Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU55043715202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Троицкого сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЮКАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.04.2020 г. № 27
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Троицкого сельского поселения № 30 от 30.10.2013 года "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Троицком сельском поселении Тюкалинского муниципального района Омской области", Администрация Троицкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и вступает в силу с момента его опубликования(обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Троицкого
сельского поселения Таньков А.В.
Приложение
к постановлению от 21.04. 2020 г. № 27
ПОРЯДОК разработки прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по разработке прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения
(далее - прогноз).
2. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет с выделением очередного финансового года.
3. Разработка прогноза осуществляется Администрацией сельского поселения в сроки, устанавливаемые Администрацией Троицкого сельского поселения.
4. Разработка прогноза осуществляется на основании следующих данных:
1) сценарных условий социально-экономического развития Омской области и Тюкалинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) тенденций развития Тюкалинского муниципального района Омской области и Троицкого сельского поселения за предшествующие годы;
3) фактически складывающейся ситуации в текущем финансовом году;
4) прогнозных данных о деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляемой на территории Троицкого сельского поселения, на очередной финансовый год и плановый период;
5) мер по социально-экономическому развитию Троицкого сельского поселения;
5. Прогноз разрабатывается в двух вариантах. Варианты прогноза определяются в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Омской области на очередной финансовый год и плановый период. Первый вариант прогноза отражает более низкие темпы развития экономики и социальной сферы.
При формировании проекта местного бюджета используется второй вариант прогноза.
6. Прогноз включает основные показатели прогноза согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительную записку к прогнозу, в которой приводится обоснование параметров прогноза.
7. При разработке прогноза Администрация поселения устанавливает сроки и формы предоставления органами местного самоуправления Администрации информации, необходимой для разработки прогноза.
8. Органы местного самоуправления Администрации в соответствии со своей компетенцией осуществляют:
1) взаимодействие с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Троицкого сельского поселения, в целях получения прогнозных данных на очередной финансовый год и плановый период;
2) расчет показателей прогноза (в двух вариантах) на основании данных, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
9. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
10. Проект прогноза представляется Администрацией на рассмотрение в Комиссию по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия).
11. После рассмотрения Комиссией проект прогноза может уточняться с учетом итогов социально-экономического развития Троицкого сельского поселения за истекший период текущего финансового года. В случае уточнения проект прогноза повторно представляется Администрацией на рассмотрение в Комиссию.
12. Администрация осуществляет подготовку проекта правового акта об одобрении прогноза. Прогноз одобряется Администрацией Троицого сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет Троицкого сельского поселения.
13. В случае существенного изменения тенденций социально-экономического развития Троицкого сельского поселения в текущем финансовом году Администрация разрабатывает проект уточненного прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения.
После принятия Администрацией Троицкого сельского поселения решения об одобрении уточненного прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения обеспечивает внесение соответствующих изменений в Решение Совета Троицкого сельского поселения о бюджете сельского поселения.
Приложение
к Порядку разработки прогноза социально-экономического
развития Троицкого сельского поселения
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области на _____ год и на период до ______ года
Показатели
Единица
измерения
отчет
______
год
оценка
______
год
прогноз
_____
год
прогноз
_____
год
прогноз
_____
год
1
вар.
2
вар.
1
вар.
2
вар.
1
вар.
2
вар.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I. Институциональная
структура
муниципального
образования
1. Количество
населенных пунктов в муниципальном
образовании,
единиц
2. Количество
организаций,
зарегистрированных
на территории
муниципальных
образований, всего
единиц
в том числе:
количество
организаций
муниципальной формы
собственности, всего
единиц
в том числе:
социальной сферы
единиц
2.1. Количество
муниципальных
унитарных
предприятий
единиц
II. Бюджет
муниципального
образования (местный
бюджет)
1. Доходы, всего
млн. руб.
в том числе:
Собственные доходы
млн. руб.
Налог на прибыль,
доходы
млн. руб.
в том числе:
налог на доходы
физических лиц
млн. руб.
Налоги и взносы на социальные нужды
млн. руб.
Налоги на
товары (работы,
услуги), реализуемые
на территории РФ
млн. руб.
в том числе:
акцизы по
подакцизным товарам
(продукции),
производимым на
территории РФ
млн. руб.
Налоги на совокупный
доход
млн. руб.
Налоги на имущество
млн. руб.
в том числе:
налог на имущество
физических лиц
млн. руб.
налог на имущество
организаций
млн. руб.
земельный налог
млн. руб.
Налоги, сборы и
регулярные платежи
за пользование
природными ресурсами
млн. руб.
в том числе:
налог на добычу
полезных ископаемых
млн. руб.
Доходы от
использования
имущества,
находящегося в
муниципальной
собственности
млн. руб.
Доходы от продажи
материальных и
нематериальных
активов
млн. руб.
в том числе:
доходы от реализации
имущества,
находящегося в
муниципальной
собственности
млн. руб.
Безвозмездные
поступления
млн. руб.
в том числе:
дотации от других
бюджетов бюджетной
системы РФ
млн. руб.
в том числе: дотации
на выравнивание
уровня бюджетной
обеспеченности
млн. руб.
дотации бюджетам на
поддержку мер по
обеспечению
сбалансированности бюджетов
млн. руб.
субвенции от других
бюджетов бюджетной
системы РФ
млн. руб.
средства, получаемые
по взаимным
расчетам, в том
числе компенсации
дополнительных
расходов, возникших
в результате
решений, принятых
органами госвласти
млн. руб.
субсидии от других
бюджетов бюджетной
системы РФ
млн. руб.
иные межбюджетные
трансферты
млн. руб.
прочие безвозмездные
перечисления
млн. руб.
прочие безвозмездные
поступления
млн. руб.
Рыночные продажи
товаров и услуг
млн. руб.
в том числе:
доходы от продажи
услуг, оказываемых
муниципальными
учреждениями
млн. руб.
2. Расходы, всего
млн. руб.
в том числе:
Общегосударственные вопросы
млн. руб.
в том числе:
млн. руб.
функционирование
местных
администраций
млн. руб.
Национальная
экономика
млн.
руб.
Жилищно-коммунальное
хозяйство
млн. руб.
Образование
млн. руб.
Здравоохранение и
спорт
млн. руб.
Социальная политика
млн. руб.
3. Дефицит (-),
профицит (+) бюджета
млн. руб.
III. Эффективность
использования
муниципальной
собственности
Доходы, полученные
от:
продажи имущества,
находящегося в
муниципальной
собственности
тыс. руб.
в том числе:
продажа земельных
участков
тыс. руб.
сдачи в аренду
имущества,
находящегося в
муниципальной
собственности
тыс. руб.
в том числе:
арендная плата за
земли
тыс. руб.
IV. Инвестиционная
деятельность
Инвестиции в
основной капитал за счет всех источников
финансирования в
ценах
соответствующего
периода
млн. руб.
Инвестиции в
основной капитал
организаций
муниципальной формы
собственности за
счет всех источников
финансирования в
ценах
соответствующего
периода
млн. руб.
V. Денежные доходы
и расходы населения
1. Доходы населения
муниципального
образования, всего
млн. руб.
в том числе:
оплата труда
млн. руб.
пенсии и пособия
млн. руб.
2. Расходы населения
муниципальных
образований, всего
млн. руб.
в том числе:
2.1. Покупка
продовольственных
товаров
млн. руб.
2.2. Покупка
непродовольственных
товаров
млн. руб.
2.3. Платные услуги,
всего
млн. руб.
в том числе:
оплата жилья и
коммунальных услуг
млн. руб.
оплата бытовых услуг
млн. руб.
расходы на транспорт
млн. руб.
2.4. Обязательные
платежи и
добровольные взносы
млн. руб.
2.5. Покупка жилых
помещений
млн. руб.
3. Среднедушевые
денежные доходы (в месяц)
руб/чел
4. Численность
населения с
денежными доходами
ниже прожиточного
минимума в % ко
всему населению
муниципального
образования
%
VI. Потребительский
рынок
1. Оборот розничной
торговли предприятий
и организаций
муниципальной формы собственности в
ценах
соответствующего
периода
млн. руб.
1.1.
Продовольственные
товары
млн. руб.
1.2.
Непродовольственные товары
млн. руб.
2. Объем платных
услуг населению
организаций
муниципальной формы
собственности в
ценах
соответствующего
периода
млн. руб.
VII. Рынок труда
1. Численность
постоянного
населения
муниципального
образования
тыс. чел.
2. Численность
экономически
активного населения
тыс. чел.
в том числе:
занятые
тыс. чел.
3. Численность
безработных,
зарегистрированных в органах службы занятости
тыс. чел.
4. Среднегодовая
численность занятых
в организациях
муниципальной формы
собственности
тыс. чел.
5. Доля занятых в
организациях
муниципальной формы
собственности в
общей численности
занятых
%
VIII. Жилищный фонд
1. Ввод в
эксплуатацию жилых домов за счет всех
источников
финансирования
тыс. кв.м
общей
площади
в том числе:
за счет средств
местных бюджетов
тыс. кв.м
общей
площади
федеральный бюджет
тыс. кв.м
общей
площади
областной бюджет
тыс. кв.м
общей
площади
индивидуальные жилые дома, построенные
населением за свой счет и с
помощью кредитов
тыс. кв.м
общей
площади
2. Общая площадь
муниципального
жилищного фонда
тыс. кв.м
в том числе:
общая площадь
ветхого аварийного
жилищного фонда
тыс. кв.м
X. Закупки продукции
для муниципальных
нужд
1. Закупки для
муниципальных нужд за счет средств
местного бюджета,
всего
млн. руб.
в том числе:
электроэнергия
млн. руб.
топливо, всего
млн. руб.
в том числе:
природный газ
млн. руб.
бензин автомобильный
млн. руб.
топливо дизельное
млн. руб.
мазут топочный
млн. руб.
уголь и продукты
переработки угля
млн. руб.
тепловая энергия
млн. руб.
подрядные работы
млн. руб.
прочие товары,
работы, услуги
млн. руб.
АДМИНИСТРАЦИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЮКАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.04.2020 г. № 27
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Троицкого сельского поселения № 30 от 30.10.2013 года "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Троицком сельском поселении Тюкалинского муниципального района Омской области", Администрация Троицкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и вступает в силу с момента его опубликования(обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Троицкого
сельского поселения Таньков А.В.
Приложение
к постановлению от 21.04. 2020 г. № 27
ПОРЯДОК разработки прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по разработке прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения
(далее - прогноз).
2. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет с выделением очередного финансового года.
3. Разработка прогноза осуществляется Администрацией сельского поселения в сроки, устанавливаемые Администрацией Троицкого сельского поселения.
4. Разработка прогноза осуществляется на основании следующих данных:
1) сценарных условий социально-экономического развития Омской области и Тюкалинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) тенденций развития Тюкалинского муниципального района Омской области и Троицкого сельского поселения за предшествующие годы;
3) фактически складывающейся ситуации в текущем финансовом году;
4) прогнозных данных о деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляемой на территории Троицкого сельского поселения, на очередной финансовый год и плановый период;
5) мер по социально-экономическому развитию Троицкого сельского поселения;
5. Прогноз разрабатывается в двух вариантах. Варианты прогноза определяются в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Омской области на очередной финансовый год и плановый период. Первый вариант прогноза отражает более низкие темпы развития экономики и социальной сферы.
При формировании проекта местного бюджета используется второй вариант прогноза.
6. Прогноз включает основные показатели прогноза согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительную записку к прогнозу, в которой приводится обоснование параметров прогноза.
7. При разработке прогноза Администрация поселения устанавливает сроки и формы предоставления органами местного самоуправления Администрации информации, необходимой для разработки прогноза.
8. Органы местного самоуправления Администрации в соответствии со своей компетенцией осуществляют:
1) взаимодействие с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Троицкого сельского поселения, в целях получения прогнозных данных на очередной финансовый год и плановый период;
2) расчет показателей прогноза (в двух вариантах) на основании данных, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
9. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
10. Проект прогноза представляется Администрацией на рассмотрение в Комиссию по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия).
11. После рассмотрения Комиссией проект прогноза может уточняться с учетом итогов социально-экономического развития Троицкого сельского поселения за истекший период текущего финансового года. В случае уточнения проект прогноза повторно представляется Администрацией на рассмотрение в Комиссию.
12. Администрация осуществляет подготовку проекта правового акта об одобрении прогноза. Прогноз одобряется Администрацией Троицого сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет Троицкого сельского поселения.
13. В случае существенного изменения тенденций социально-экономического развития Троицкого сельского поселения в текущем финансовом году Администрация разрабатывает проект уточненного прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения.
После принятия Администрацией Троицкого сельского поселения решения об одобрении уточненного прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения обеспечивает внесение соответствующих изменений в Решение Совета Троицкого сельского поселения о бюджете сельского поселения.
Приложение
к Порядку разработки прогноза социально-экономического
развития Троицкого сельского поселения
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Троицкого сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области на _____ год и на период до ______ года
Показатели
Единица
измерения
отчет
______
год
оценка
______
год
прогноз
_____
год
прогноз
_____
год
прогноз
_____
год
1
вар.
2
вар.
1
вар.
2
вар.
1
вар.
2
вар.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I. Институциональная
структура
муниципального
образования
1. Количество
населенных пунктов в муниципальном
образовании,
единиц
2. Количество
организаций,
зарегистрированных
на территории
муниципальных
образований, всего
единиц
в том числе:
количество
организаций
муниципальной формы
собственности, всего
единиц
в том числе:
социальной сферы
единиц
2.1. Количество
муниципальных
унитарных
предприятий
единиц
II. Бюджет
муниципального
образования (местный
бюджет)
1. Доходы, всего
млн. руб.
в том числе:
Собственные доходы
млн. руб.
Налог на прибыль,
доходы
млн. руб.
в том числе:
налог на доходы
физических лиц
млн. руб.
Налоги и взносы на социальные нужды
млн. руб.
Налоги на
товары (работы,
услуги), реализуемые
на территории РФ
млн. руб.
в том числе:
акцизы по
подакцизным товарам
(продукции),
производимым на
территории РФ
млн. руб.
Налоги на совокупный
доход
млн. руб.
Налоги на имущество
млн. руб.
в том числе:
налог на имущество
физических лиц
млн. руб.
налог на имущество
организаций
млн. руб.
земельный налог
млн. руб.
Налоги, сборы и
регулярные платежи
за пользование
природными ресурсами
млн. руб.
в том числе:
налог на добычу
полезных ископаемых
млн. руб.
Доходы от
использования
имущества,
находящегося в
муниципальной
собственности
млн. руб.
Доходы от продажи
материальных и
нематериальных
активов
млн. руб.
в том числе:
доходы от реализации
имущества,
находящегося в
муниципальной
собственности
млн. руб.
Безвозмездные
поступления
млн. руб.
в том числе:
дотации от других
бюджетов бюджетной
системы РФ
млн. руб.
в том числе: дотации
на выравнивание
уровня бюджетной
обеспеченности
млн. руб.
дотации бюджетам на
поддержку мер по
обеспечению
сбалансированности бюджетов
млн. руб.
субвенции от других
бюджетов бюджетной
системы РФ
млн. руб.
средства, получаемые
по взаимным
расчетам, в том
числе компенсации
дополнительных
расходов, возникших
в результате
решений, принятых
органами госвласти
млн. руб.
субсидии от других
бюджетов бюджетной
системы РФ
млн. руб.
иные межбюджетные
трансферты
млн. руб.
прочие безвозмездные
перечисления
млн. руб.
прочие безвозмездные
поступления
млн. руб.
Рыночные продажи
товаров и услуг
млн. руб.
в том числе:
доходы от продажи
услуг, оказываемых
муниципальными
учреждениями
млн. руб.
2. Расходы, всего
млн. руб.
в том числе:
Общегосударственные вопросы
млн. руб.
в том числе:
млн. руб.
функционирование
местных
администраций
млн. руб.
Национальная
экономика
млн.
руб.
Жилищно-коммунальное
хозяйство
млн. руб.
Образование
млн. руб.
Здравоохранение и
спорт
млн. руб.
Социальная политика
млн. руб.
3. Дефицит (-),
профицит (+) бюджета
млн. руб.
III. Эффективность
использования
муниципальной
собственности
Доходы, полученные
от:
продажи имущества,
находящегося в
муниципальной
собственности
тыс. руб.
в том числе:
продажа земельных
участков
тыс. руб.
сдачи в аренду
имущества,
находящегося в
муниципальной
собственности
тыс. руб.
в том числе:
арендная плата за
земли
тыс. руб.
IV. Инвестиционная
деятельность
Инвестиции в
основной капитал за счет всех источников
финансирования в
ценах
соответствующего
периода
млн. руб.
Инвестиции в
основной капитал
организаций
муниципальной формы
собственности за
счет всех источников
финансирования в
ценах
соответствующего
периода
млн. руб.
V. Денежные доходы
и расходы населения
1. Доходы населения
муниципального
образования, всего
млн. руб.
в том числе:
оплата труда
млн. руб.
пенсии и пособия
млн. руб.
2. Расходы населения
муниципальных
образований, всего
млн. руб.
в том числе:
2.1. Покупка
продовольственных
товаров
млн. руб.
2.2. Покупка
непродовольственных
товаров
млн. руб.
2.3. Платные услуги,
всего
млн. руб.
в том числе:
оплата жилья и
коммунальных услуг
млн. руб.
оплата бытовых услуг
млн. руб.
расходы на транспорт
млн. руб.
2.4. Обязательные
платежи и
добровольные взносы
млн. руб.
2.5. Покупка жилых
помещений
млн. руб.
3. Среднедушевые
денежные доходы (в месяц)
руб/чел
4. Численность
населения с
денежными доходами
ниже прожиточного
минимума в % ко
всему населению
муниципального
образования
%
VI. Потребительский
рынок
1. Оборот розничной
торговли предприятий
и организаций
муниципальной формы собственности в
ценах
соответствующего
периода
млн. руб.
1.1.
Продовольственные
товары
млн. руб.
1.2.
Непродовольственные товары
млн. руб.
2. Объем платных
услуг населению
организаций
муниципальной формы
собственности в
ценах
соответствующего
периода
млн. руб.
VII. Рынок труда
1. Численность
постоянного
населения
муниципального
образования
тыс. чел.
2. Численность
экономически
активного населения
тыс. чел.
в том числе:
занятые
тыс. чел.
3. Численность
безработных,
зарегистрированных в органах службы занятости
тыс. чел.
4. Среднегодовая
численность занятых
в организациях
муниципальной формы
собственности
тыс. чел.
5. Доля занятых в
организациях
муниципальной формы
собственности в
общей численности
занятых
%
VIII. Жилищный фонд
1. Ввод в
эксплуатацию жилых домов за счет всех
источников
финансирования
тыс. кв.м
общей
площади
в том числе:
за счет средств
местных бюджетов
тыс. кв.м
общей
площади
федеральный бюджет
тыс. кв.м
общей
площади
областной бюджет
тыс. кв.м
общей
площади
индивидуальные жилые дома, построенные
населением за свой счет и с
помощью кредитов
тыс. кв.м
общей
площади
2. Общая площадь
муниципального
жилищного фонда
тыс. кв.м
в том числе:
общая площадь
ветхого аварийного
жилищного фонда
тыс. кв.м
X. Закупки продукции
для муниципальных
нужд
1. Закупки для
муниципальных нужд за счет средств
местного бюджета,
всего
млн. руб.
в том числе:
электроэнергия
млн. руб.
топливо, всего
млн. руб.
в том числе:
природный газ
млн. руб.
бензин автомобильный
млн. руб.
топливо дизельное
млн. руб.
мазут топочный
млн. руб.
уголь и продукты
переработки угля
млн. руб.
тепловая энергия
млн. руб.
подрядные работы
млн. руб.
прочие товары,
работы, услуги
млн. руб.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области № 7/16 от 24.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: