Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU90013905202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Красновишерского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.04.2020 № 285

О создании контрактной службы администрации Красновишерского городского округа

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 631 «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе»

Администрация Красновишерского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать контрактную службу администрации Красновишерского городского округа без образования отдельного структурного подразделения путем утверждения прилагаемого состава муниципальных служащих, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1 Положение о контрактной службе администрации Красновишерского городского округа;

2.2 Регламент работы контрактной службы администрации Красновишерского городского округа.

3. Сектору муниципальной службы и противодействия коррупции администрации Красновишерского городского округа организовать:

3.1 повышение квалификации в сфере закупок муниципальных служащих администрации Красновишерского городского округа, указанных в приложении к настоящему постановлению;

3.2 внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих администрации Красновишерского городского округа, указанных в приложении к настоящему постановлению, в части дополнения функциями работников контрактной службы.

4. Обнародовать настоящее постановление в центральной библиотеке, находящейся по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, и разместить на официальном сайте Красновишерского городского округа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа.

Глава городского округа -

глава администрации

Красновишерского

городского округа Е.В. Верещагин

Приложение

к постановлению

администрации

Красновишерского

городского округа

от 21.04.2020 № 285

СОСТАВ

контрактной службы из числа муниципальных служащих администрации Красновишерского городского округа

№ п/п

Ф.И.О. муниципального служащего

Замещаемая должность

Статус

в структуре контрактной службы

Функции контрактной службы согласно Положению о контрактной службе администрации Красновишерского городского округа

1.

Шадрина

Наталья Константиновна

заместитель главы администрации городского округа

руководитель контрактной службы

подпункты

2.1.2.23;

2.1.3.1 – 2.1.3.6 совместно с руководителем структурного подразделения администрации округа;

2.2.1;

2.3.1 – 2.3.3;

2.4.1 – 2.4.3

2.

Копытова Анна Евгеньевна

консультант отдела муниципальных закупок

работник контрактной службы

подпункты

2.1.1.1;

2.1.2.4 – 2.1.2.15;

2.1.2.19;

2.1.2.21;

2.1.2.22;

2.1.3.7;

2.1.3.10;

2.2.6 – 2.2.7;

2.3.1 – 2.3.2

3.

Лямцева

Юлия Николаевна

заведующий сектором договорной работы правового управления

работник контрактной службы

подпункты

2.3.1;

2.2.5

4.

Смирнова Мария Александровна

начальник отдела муниципальных закупок

работник контрактной службы

подпункты

2.1.1.2;

2.1.2.1 – 2.1.2.4;

2.1.2.6;

2.1.2.16 – 2.1.2.20;

2.1.2.24 – 2.1.2.27;

2.1.3.7 – 2.1.3.9;

2.2.1 – 2.2.4;

2.2.8 – 2.2.9;

2.3.1 – 2.3.2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 21.04.2020 № 285

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе администрации

Красновишерского городского округа

I. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о контрактной службе администрации Красновишерского городского округа (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Красновишерского городского округа (далее – Заказчик):

1.2 Контрактная служба администрации Красновишерского городского округа
(далее – Контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Красновишерского городского округа (далее – закупка).

1.3 Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Регламентом работы Контрактной службы, утвержденным постановлением администрации Красновишерского городского округа, и настоящим Положением.

1.4 Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1.4.1 привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

1.4.2 свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

1.4.3 заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

1.4.4 достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

1.5 Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников из числа муниципальных служащих Заказчика, выполняющих функции Контрактной службы.

1.6 Структура и численность Контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.

1.7 Работники Контрактной службы Заказчика могут быть членами Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Красновишерского городского округа.

1.8 Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы, занимаемый должность заместителя главы администрации городского округа.

1.9 Персональная ответственность работников Контрактной службы, распределение определенных функциональных обязанностей между указанными работниками определяются настоящим Положением.

1.10 Функциональные обязанности Контрактной службы:

1.10.1 планирование закупок;

1.10.2 организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

1.10.3 обоснование закупок;

1.10.4 обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

1.10.5 обязательное общественное обсуждение закупок;

1.10.6 организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

1.10.7 привлечение экспертов, экспертных организаций;

1.10.8 подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

1.10.9 подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

1.10.10 рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

1.10.11 организация заключения контракта;

1.10.12 организация приемки поставленного товара, выполненной работы
(ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

1.10.13 организация оплаты поставленного товара, выполненной работы
(ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

1.10.14 взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

1.10.15 организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

1.10.16 направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

1.10.17 участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

1.11 Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется Регламентом, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

II. Функции и полномочия Контрактной службы

2.1 Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

2.1.1 при планировании закупок:

2.1.1.1 разрабатывает план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Заказчика, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

2.1.1.2 организует утверждение плана-графика;

2.1.2 при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

2.1.2.1 выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.1.2.2 уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

2.1.2.3 уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

2.1.2.4 осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

2.1.2.5 осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

2.1.2.6 организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

2.1.2.7 осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

непроведения ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;

отсутствия у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

участника закупки – юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

2.1.2.8 обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

2.1.2.9 обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

2.1.2.10 обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.1.2.11 размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

2.1.2.12 публикует по решению руководителя Контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

2.1.2.13 подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

2.1.2.14 обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;

2.1.2.15 привлекает экспертов, экспертные организации;

2.1.2.16 обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

2.1.2.17 обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

2.1.2.18 обеспечивает заключение контрактов;

2.1.2.19 организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

2.1.3 при исполнении, изменении, расторжении контракта:

2.1.3.1 обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

2.1.3.2 организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2.1.3.3 взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

2.1.3.4 организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

2.1.3.5 в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

2.1.3.6 подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

2.1.3.7 размещает в единой информационной системе информацию об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

2.1.3.8 организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

2.1.3.9 составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.1.3.10 организует включение в реестр контрактов информации о контрактах, заключенных Заказчиком.

2.2 Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

2.2.1 организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

2.2.2 организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

2.2.3 принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

2.2.4 участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

2.2.5 разрабатывает проекты контрактов Заказчика;

2.2.6 осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов и обеспечения гарантийных обязательств, на соответствие требованиям Федерального закона;

2.2.7 информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

2.2.8 организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

2.2.9 организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов и обеспечения исполнения гарантийных обязательств.

2.3 В целях реализации функций и полномочий, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

2.3.1 не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.3.2 не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.3.3 привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

2.4 Руководитель Контрактной службы:

2.4.1 распределяет обязанности между работниками Контрактной службы;

2.4.2 координирует взаимодействие Контрактной службы со структурными подразделениями и должностными лицами Заказчика;

2.4.3 осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.5 Сотрудники Контрактной службы в целях исполнения полномочий по осуществлению закупок наделяются следующими правами:

2.5.1 получать от руководителей структурных подразделений Заказчика информацию о потребностях в товарах, работах, услугах, иную информацию и документы, необходимые для исполнения функций Контрактной службы;

2.5.2 при необходимости запрашивать у руководителей структурных подразделений Заказчика письменные разъяснения и информацию о характеристиках и требованиях объектам закупок;

2.5.3 привлекать сотрудников других подразделений Заказчика, имеющих необходимые специальные познания, к приемке и экспертизе поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.

III. Взаимодействие Контрактной службы со структурными подразделениями Заказчика

3.1 Контрактная служба, структурные подразделения Заказчика, комиссия по осуществлению закупок взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность.

3.2 Взаимодействие Контрактной службы со структурными подразделениями Заказчика определяется Регламентом работы контрактной службы администрации Красновишерского городского округа, утверждаемом постановлением администрации Красновишерского городского округа.

IV. Ответственность работников Контрактной службы

4.1 Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

4.2 Работники Контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3 При этом Контрактная служба несет ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.

УТВЕРЖДЁН

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 21.04.2020 № 285

РЕГЛАМЕНТ

работы контрактной службы

администрации Красновишерского городского округа

Настоящий Регламент работы контрактной службы администрации Красновишерского городского округа (далее соответственно – контрактная служба, администрация округа) определяет схему взаимодействия между работниками контрактной службы, структурными подразделениями администрации округа, а также Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Красновишерского городского округа.

Взаимодействие между структурными подразделениями администрации округа осуществляется на основании служебных записок, направленных в модифицированной системе электронного документооборота (далее – МСЭД).

№ п/п

Наименование задачи

Содержание задачи

Ответствен-ное лицо

Сроки

1

Этап «Нормирование закупок»

1.1

Подготовка информации об объекте закупки, ее направление в МСЭД руководителю контрактной службы

направление информации об объекте закупки с указанием:

наименования и требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в т.ч. предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение деятельности Заказчика (далее – нормирование);

обоснования необходимости нормирования объекта закупки

руководи-

тель структурного подразделе-

ния администра-ции округа

в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами

1.2

Подготовка правового акта администрации об утверждении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в т.ч. предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение деятельности администрации округа

обобщение информации об объектах закупок, подлежащих нормированию, и подготовка правового акта администрации округа о нормировании

работник контрактной службы

согласование правового акта администрации округа о нормировании

руководи-

тель контрактной службы, руководи-

тель структурного подразделе-

ния администра-ции округа

организация утверждения правового акта администрации округа о нормировании

работник контрактной службы

размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) правового акта администрации округа о нормировании

2

Этап «Планирование закупок товаров, работ, услуг» (далее – закупка)

2.1

Подготовка информации об объекте закупки, ее направление в МСЭД руководителю контрактной службы

направление информации об объекте закупки с указанием:

Наименования, количества (объема);

срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

руководи-

тель структурного подразделе-

ния

администра-ции округа

в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

2.2

Анализ и уточнение характеристик объекта закупки

организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд

руководи-тель структурного подразделе-ния администра-ции округа

не позднее чем за 1 день до объявления закупки

2.3

Формирование и размещение плана-графика закупок

формирование плана-графика закупок в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами

работник контрактной службы

в течение 10 рабочих дней после получения администрацией округа объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств

организация утверждения плана-графика

работник контрактной службы

в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами

размещение плана-графика в ЕИС

2.4

Подготовка информации о внесении изменений в план-график закупок, ее направление руководителю контрактной службы

направление информации, обосновывающей необходимость внесения изменений в план-график в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 44-ФЗ

руководи-

тель структурного подразделе-

ния администра-ции округа

не позднее чем за 3 дня до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ – не позднее чем за 1 день до дня заключения контракта

2.5

Внесение изменений в план-график закупок

анализ и уточнение информации, обосновывающей необходимость внесения изменений в план-график

работник контрактной службы

не позднее чем за 1 день до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ – не позднее чем за 1 день до дня заключения контракта

подготовка изменений в план-график и организация их утверждения

размещение плана-графика в ЕИС

3

Этап «Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами»

3.1

Подготовка информации, ее направление в правовое управление администрации округа

подготовка:

- описания объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ;

- существенных условий контракта;

- расчета цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ

руководи-

тель структурного подразделе-

ния администра-ции округа

не менее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты объявления закупки

3.2

Организация осуществления закупки товаров, работ, услуг

подготовка проекта контракта, его согласование через МСЭД и направление в отдел муниципальных закупок администрации округа для подготовки документации по предстоящей закупке

работник контрактной службы

в течение 5 рабочих дней со дня поступления в правовое управление администрации округа документов, указанных в п. 3.1 настоящего регламента

выбор способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и организация утверждения плана-графика

руководи-

тель контрактной службы

разработка извещения об осуществлении закупки, документации о закупке

работник контрактной службы

в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации в МСЭД

согласование документации о закупке, изменений в документацию о закупке

работник контрактной службы, руководи-тель структурного подразделе-

ния

в течение 2 рабочих дней со дня поступления информации

размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в ЕИС

работник контрактной службы

в течение 1 календарного дня со дня получения согласованной документации о закупке

осуществление функций заказчика при осуществлении закупок,

в т.ч.:

подготовка и направление заявителю, размещение в ЕИС разъяснений положений документации о закупке;

анализ заявок и подготовка заключений о соответствии (несоответствии) заявок на участие в закупках;

обеспечение проведения проверки соответствия участников закупок требованиям законодательства Российской Федерации;

осуществление хранения документов, составленных в ходе осуществления закупок и т.д.

работник контрактной службы

в сроки, установленные Федеральным законом

организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в т.ч. подготовка и размещение в ЕИС протоколов, составленных в ходе осуществления закупок

работник контрактной службы

обеспечение заключения контрактов

работник контрактной службы

размещение информации о заключении контракта в ЕИС в случаях, установленных Федеральным законом

работник контрактной службы

4

Этап «Заключение контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»

4.1

Подготовка информации, ее направление руководителю контрактной службы

направление в правовое управление администрации округа информации об объекте закупки с указанием:

наименования, количества (объема) и описания объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона;

срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

существенных условий контракта с их обоснованием;

расчета цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ

руководитель структурного подразделения

4.2

Организация заключения контракта

подготовка проекта контракта по информации согласно пункту 4.1 настоящего регламента, его согласование и передача согласованного проекта должностному лицу, инициировавшему заключение данного контракта

работник контрактной службы

в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации

обеспечение заключения контрактов

должностное лицо администрации округа, инициировавшее заключение данного контракта

в течение 2 рабочих дней со дня согласования проекта контракта

направление 1 экземпляра (оригинала) заключенного контракта в отдел муниципальных закупок администрации округа

должностное лицо администрации округа, инициировавшее заключение данного контракта

в день заключения контракта

направление уведомления о заключении контракта в контрольный орган в сфере закупок в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ

работник контрактной службы

в течение 1 рабочего дня с момента заключения контракта

размещение информации о заключении контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ

работник контрактной службы

в течение 5 дней с момента заключения контракта

5

Этап «Исполнение, изменение, расторжение контракта»

5.1

Организация исполнения контракта

организация приемки товаров, работ, услуг

руководитель структурного подразделения администрации округа совместно с работником контрактной службы

в сроки, установленные контрактом

организация оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг

организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта

работник контрактной службы совместно с муниципальным казенным учреждением «Центр бухгалтерского учета»

не более 30 дней с даты исполнения Подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления Заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, такой срок не должен превышать 15 дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом

55.2

Включение информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

подготовка документов и организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ

работник контрактной службы

в сроки, установленные Федеральным законом

5

5.3

Организация претензионной работы

взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта

руководитель структурного подразделения администрации округа

в сроки, установленные контрактом

подготовка и направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки и (или) ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом

руководитель структурного подразделения администрации округа

участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) работников контрактной службы, комиссии и осуществление подготовки материалов для претензионной работы

работник контрактной службы

в сроки, установленные Федеральным законом или контрактом

6

Этап «Отчетность»

6.1

Подготовка и размещение отчетов

подготовка и размещение в ЕИС документальных отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

работник контрактной службы

не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть поселения от 06.05.2020 обнародовано в центральной библиотеке по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать