Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU34014505202000068 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Калачевского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛАЧЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.04.2020г. № 327
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОРГАНАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
(В редакции постановления от 15.06.2020 №475)
В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области,
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Калачевского муниципального района органам территориального общественного самоуправления Калачевского муниципального района на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Калачевского муниципального района Волгоградской области Н.П. Земскову
Глава Калачевского
муниципального района
П.Н. Харитоненко
Утвержден
постановлением Калачевского
муниципального района
от 21.04.2020 №327
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОРГАНАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета Калачевского муниципального района органам территориального общественного самоуправления Калачевского муниципального района (далее – органы ТОС) на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, в рамках реализации муниципальной программы Калачевского муниципального района «Комплексное развитие сельских территорий».
1.2. В целях настоящего Порядка понятие сельская территория применяется в значении, определенном разделом 1 государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий".
1.3. Субсидии предоставляются органам ТОС в целях реализации общественно значимых проектов органов территориального общественного самоуправления по благоустройству сельских территорий (далее именуются - проекты) по следующим направлениям:
а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
д) организация ливневых стоков;
е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
1.4. Получателем субсидии являются органы ТОС, проекты которых прошли конкурсный отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области в порядке, определенном приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области и включены в «Реестр проектов, прошедших отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области, для предоставления субсидии муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по благоустройству сельских территорий», а мероприятия по реализации проектов органов ТОС включены в муниципальную программу Калачевского муниципального района «Комплексное развитие сельских территорий», (далее - Получатель).
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств местного бюджета Калачевского муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетами поселений Калачевского муниципального района на осуществление части полномочий по благоустройству территорий поселений, на которых планируется реализация проектов, прошедших конкурсный отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Калачевского муниципального района (далее - Администрация).
2. Условия и порядок предоставления субсидий.
2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Администрацию, для получения субсидии:
а) заявление на предоставление субсидии на имя главы Калачевского муниципального района о предоставлении субсидии с указанием цели ее предоставления;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за тридцать календарных дней до дня представления заявления;
в) копии учредительных документов;
г) копию договора с кредитной организацией об открытии операционно-кассового обслуживания (уведомление клиента об открытии банковского счета);
д) смету расходов на цели, указанные в пункте 1.3 данного Порядка;
е) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную не ранее, чем за тридцать дней до дня представления заявления;
ж) согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
з) паспорт проекта органа ТОС, прошедший конкурсный отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области;
и) список граждан, подтвердивших свое участие в проекте по благоустройству сельских территорий;
к) копии документов, заверенных руководителем ТОС, подтверждающих участие граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализации проекта, в том числе денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами и в других формах;
л) справка администрации сельского поселения о реализации проекта в границах одного органа ТОС.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем документов для предоставления субсидии.
2.2.1. Для получения субсидии Получатель предоставляет в Администрацию документы в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка. Администрация регистрирует документы для получения субсидии в день их подачи, с присвоением входящего номера и даты поступления. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов несут должностные лица Получателя.
Администрация в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов, на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком. В случае наличия замечаний к представленным документам, Администрация в тот же день направляет их Получателю.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Администрацию в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний Администрации.
2.2.2. В срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации документов, Администрация принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере или об отказе в предоставлении.
2.2.3. При принятии положительного решения о предоставлении субсидии, которое оформляется постановлением администрации Калачевского муниципального района, Администрация в течение 5 рабочих дней с даты его издания, осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией и Получателем и направляет его Получателю для подписания.
2.2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии Администрация в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, уведомляет Получателя об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:
а) несоответствие документов для получения субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, непредставление (предоставление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность представленной Получателем информации;
в) несоответствие Получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.4. Размер субсидии, предоставляемой Получателю, определяется исходя из суммы общей стоимости проектов, прошедших конкурсный отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области в границах Калачевского муниципального района, уменьшенной на объем средств обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения между Администрацией и Получателем субсидии.
2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района (далее – Комитет).
2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
а) у Получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Калачевского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
в) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.7. Показателем результативности предоставления субсидии является количество реализованных проектов органом ТОС – Получателем субсидии.
2.8. Перечисление субсидий Получателю осуществляется в течение 10 рабочих дней после даты заключения соглашения между Получателем и Администрацией.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности.
3.1 Получатель представляет в Комитет на бумажном носителе по формам, утвержденным Комитетом:
не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах субсидии, а также пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий в произвольной форме;
не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получена субсидия, - отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, по форме, утвержденной Комитетом.
3.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год, со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
4.1. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется финансовым органом Администрации, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Калачевского муниципального района в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.3. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Калачевского муниципального района в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии (Cвозврата), рассчитывается по формуле:
Cвозврата = Ck, где:
Ck - общий объем обязательств, принятых с нарушением условий предоставления и (или) приведшим к недостижению показателей результативности использования субсидии.
4.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии Получателем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за достоверность предоставляемых Администрации сведений возлагается на орган ТОС, являющийся Получателем субсидии.
(В редакции постановления от 15.06.2020 №475)
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЛАЧЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.04.2020г. № 327
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОРГАНАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
(В редакции постановления от 15.06.2020 №475)
В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ администрация Калачевского муниципального района Волгоградской области,
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Калачевского муниципального района органам территориального общественного самоуправления Калачевского муниципального района на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Калачевского муниципального района Волгоградской области Н.П. Земскову
Глава Калачевского
муниципального района
П.Н. Харитоненко
Утвержден
постановлением Калачевского
муниципального района
от 21.04.2020 №327
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОРГАНАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета Калачевского муниципального района органам территориального общественного самоуправления Калачевского муниципального района (далее – органы ТОС) на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, в рамках реализации муниципальной программы Калачевского муниципального района «Комплексное развитие сельских территорий».
1.2. В целях настоящего Порядка понятие сельская территория применяется в значении, определенном разделом 1 государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий".
1.3. Субсидии предоставляются органам ТОС в целях реализации общественно значимых проектов органов территориального общественного самоуправления по благоустройству сельских территорий (далее именуются - проекты) по следующим направлениям:
а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
д) организация ливневых стоков;
е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
1.4. Получателем субсидии являются органы ТОС, проекты которых прошли конкурсный отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области в порядке, определенном приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области и включены в «Реестр проектов, прошедших отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области, для предоставления субсидии муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий по благоустройству сельских территорий», а мероприятия по реализации проектов органов ТОС включены в муниципальную программу Калачевского муниципального района «Комплексное развитие сельских территорий», (далее - Получатель).
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств местного бюджета Калачевского муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетами поселений Калачевского муниципального района на осуществление части полномочий по благоустройству территорий поселений, на которых планируется реализация проектов, прошедших конкурсный отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Калачевского муниципального района (далее - Администрация).
2. Условия и порядок предоставления субсидий.
2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Администрацию, для получения субсидии:
а) заявление на предоставление субсидии на имя главы Калачевского муниципального района о предоставлении субсидии с указанием цели ее предоставления;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за тридцать календарных дней до дня представления заявления;
в) копии учредительных документов;
г) копию договора с кредитной организацией об открытии операционно-кассового обслуживания (уведомление клиента об открытии банковского счета);
д) смету расходов на цели, указанные в пункте 1.3 данного Порядка;
е) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную не ранее, чем за тридцать дней до дня представления заявления;
ж) согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
з) паспорт проекта органа ТОС, прошедший конкурсный отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области;
и) список граждан, подтвердивших свое участие в проекте по благоустройству сельских территорий;
к) копии документов, заверенных руководителем ТОС, подтверждающих участие граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в реализации проекта, в том числе денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами и в других формах;
л) справка администрации сельского поселения о реализации проекта в границах одного органа ТОС.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем документов для предоставления субсидии.
2.2.1. Для получения субсидии Получатель предоставляет в Администрацию документы в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка. Администрация регистрирует документы для получения субсидии в день их подачи, с присвоением входящего номера и даты поступления. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов несут должностные лица Получателя.
Администрация в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов, на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком. В случае наличия замечаний к представленным документам, Администрация в тот же день направляет их Получателю.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Администрацию в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний Администрации.
2.2.2. В срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации документов, Администрация принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере или об отказе в предоставлении.
2.2.3. При принятии положительного решения о предоставлении субсидии, которое оформляется постановлением администрации Калачевского муниципального района, Администрация в течение 5 рабочих дней с даты его издания, осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией и Получателем и направляет его Получателю для подписания.
2.2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии Администрация в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, уведомляет Получателя об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:
а) несоответствие документов для получения субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, непредставление (предоставление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность представленной Получателем информации;
в) несоответствие Получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.4. Размер субсидии, предоставляемой Получателю, определяется исходя из суммы общей стоимости проектов, прошедших конкурсный отбор общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области в границах Калачевского муниципального района, уменьшенной на объем средств обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения между Администрацией и Получателем субсидии.
2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района (далее – Комитет).
2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
а) у Получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Калачевского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
в) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.7. Показателем результативности предоставления субсидии является количество реализованных проектов органом ТОС – Получателем субсидии.
2.8. Перечисление субсидий Получателю осуществляется в течение 10 рабочих дней после даты заключения соглашения между Получателем и Администрацией.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности.
3.1 Получатель представляет в Комитет на бумажном носителе по формам, утвержденным Комитетом:
не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах субсидии, а также пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий в произвольной форме;
не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получена субсидия, - отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, по форме, утвержденной Комитетом.
3.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год, со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
4.1. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется финансовым органом Администрации, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Калачевского муниципального района в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.3. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Калачевского муниципального района в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии (Cвозврата), рассчитывается по формуле:
Cвозврата = Ck, где:
Ck - общий объем обязательств, принятых с нарушением условий предоставления и (или) приведшим к недостижению показателей результативности использования субсидии.
4.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии Получателем к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за достоверность предоставляемых Администрации сведений возлагается на орган ТОС, являющийся Получателем субсидии.
(В редакции постановления от 15.06.2020 №475)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: