Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU63037306202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Отрадный Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

1

От 21.04.2020 №  429

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок»»

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 22.02.2011 № 197, Администрация городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Рабочая трибуна» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный в сети Интернет.

Глава городского округа Отрадный

          Самарской области                                                                           А.В.Бугаков    

оол

             

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

городского округа Отрадный

Самарской области

от 21.04.2020 № 429

Административный регламент

  предоставления муниципальной услуги

«Принятие решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»), постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 22.02.2011 № 197 «Об утверждении Порядка  разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок» (далее – муниципальная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющие регулярные перевозки по маршруту (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

в Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее – Администрация);

в Управлении жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания населения городского округа Отрадный Самарской области (далее – Управление ЖКХ и ОН);

на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области (далее - официальный сайт ОМС) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) - http://www.otradny.org;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;

в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее - Региональный портал)           - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр) - https://frgu.gosuslugi.ru.

Справочная информация  (место нахождения и графики работы, номера справочных телефонов, в том числе номер телефона-информатора, а также адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, Управления ЖКХ и ОН, адрес официального сайта ОМС) размещается на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральном реестре, на официальном сайте ОМС, в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале. 

Кроме того, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

справочная информация;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;

порядок обжалования решений, действий (бездействия), принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

На официальном сайте ОМС кроме справочной информации размещается текст Административного регламента с приложениями (формами заявлений).

1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.3.2.1.  Индивидуальное консультирование лично

Получение личной консультации заявителем осуществляется:

в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц Администрации, Управления ЖКХ и ОН (далее – должностное лицо);

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.

Срок ожидания в очереди на прием должностных лиц по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.

Индивидуальное консультирование каждого заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, дается устно (с согласия заявителя) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.2.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.

1.3.2.3. Индивидуальное консультирование по телефону

Обращения заявителей по телефону принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При ответах на обращения заявителей по телефону должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на обращение заявителя по телефону должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение по телефону. Время индивидуального консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего обращение по телефону, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обращение заявителя по телефону должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо, которое располагает необходимыми сведениями для осуществления индивидуального консультирования по телефону, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а также может быть предложено заявителю  изложить суть обращения в письменной форме.

1.3.2.4. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование должностными лицами осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной  услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию в сети Интернет на официальном сайте ОМС, в федеральном реестре, Едином портале, Региональном портале.

1.3.2.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется должностными лицами с привлечением средств массовой информации.

1.3.3. Консультация в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги,  в соответствии с графиком работы.

1.3.4. Заявители, предоставившие в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности и причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и в залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

1.3.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.

Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется уполномоченными органами  не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на устное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее по телефону, не может превышать 1 рабочего дня. Срок получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приёме в уполномоченном органе не может превышать 15 минут.

В случае подачи заявления в форме документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в «Личном кабинете пользователя».

Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставление заявителям в ходе консультаций формы документов, справочной информации является бесплатным.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Принятие решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

2.2. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвуют:

Управление ЖКХ и ОН - в части приёма заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи заявителю результата и исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти –Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Самарской области (далее – Управление ГИБДД).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы городского округа Отрадный Самарской области.

2.3. Описание результата

предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

установление муниципального маршрута;

мотивированный отказ в установлении муниципального маршрута;

изменение муниципального маршрута;

мотивированный отказ в изменении муниципального маршрута;

отмена муниципального маршрута;

мотивированный отказ в отмене муниципального маршрута.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного (либо электронного) заявления должностными лицами Администрации, Управления ЖКХ и ОН, осуществляющими непосредственное рассмотрение заявления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление в муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте ОМС, в федеральном реестре и на Едином портале.

С текстами федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации - www.pravo.gov.ru. На официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной

услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН самостоятельно:

заявление об установлении нового либо изменении, отмене существующего муниципального маршрута регулярных перевозок;

пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием целесообразности установления либо изменения маршрута регулярных перевозок с указанием вида регулярных перевозок, максимального количества и вида транспортных средств, сведений о категории, классе, экологической характеристике транспортных средств, планируемых для работы на данном маршруте;

схемы и протяженности маршрута с указанием начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов, согласованных с Управлением ЖКХ и ОН;

перечень улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту;

планируемое расписание движения транспортных средств по маршруту;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя).

В заявлении об отмене муниципального маршрута указываются номер маршрута, начальный и конечный пункты следования и причины отмены муниципального маршрута. К заявлению об отмене муниципального маршрута заявителем прилагаются документы, подтверждающие отсутствие пассажиропотока и несоответствие муниципального маршрута требованиям безопасности условий перевозок пассажиров и багажа.

Заявитель имеет право направить заявление в письменном виде с приложением копий документов, указанных в данном подразделе  Административного регламента, по почте, посредством Единого портала и Регионального портала. Заявитель имеет право представить заявление и необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном действующим законодательством порядке.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием электронной подписи, использование которой допускается федеральным законодательством и законодательством Самарской области при обращении за получением муниципальной услуги.

Форму заявления можно получить в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте ОМС, Едином портале или Региональном портале.

В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя,  оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя и копия документа, удостоверяющего личность представителя.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

Текст заявления должен быть читаемым, заявление и представленные документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить,

а также способы их получения заявителями, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

расписание движения (при подаче заявления на изменение маршрута).

Заявитель вправе представить информацию (сведения), указанную в настоящем подразделе Административного регламента, по собственной инициативе.

Непредоставление заявителем указанных документов (информации) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

предоставления документов и информации

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере предоставления муниципальной услуги;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый муниципальными нормативными правовыми актами;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в  предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, Управления ЖКХ и ОН, муниципального служащего, при первоначальном отказе в  предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы городского округа Отрадный Самарской области (далее – Глава городского округа), (либо уполномоченные им лица) при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления предоставления муниципальной услуги

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставление муниципальной услуги являются:

несоответствие заявителя кругу заявителей, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;

отсутствие у представителя заявителя полномочий подавать заявление и прилагаемые к нему документы;

непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;

выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем:

документов, срок действительности которых на момент их представления заявителем в соответствии с действующим законодательством истек;

документов, имеющих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

заявления и (или) документов, содержащих специально неоговоренные подчистки и (или) приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

выявление недействительности квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме;

отсутствие устойчивого или наличие низкого пассажиропотока – в случае подачи заявления об установлении, изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

несоответствие технического состояния автомобильных дорог, железнодорожных переездов и обустройства автобусного маршрута требованиям безопасности пассажирских перевозок – в случае подачи заявления об установлении, изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

дублирование (совпадение) вновь открываемого маршрута с каким-либо из действующих муниципальных маршрутов более чем на 75% в суммарном исчислении от их протяженности – в случае подачи заявления об установлении, изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

устойчивость (сохранение) дорожных условий на маршруте (отсутствие введений, прекращений либо ограничений движения на участках дорог и улиц, по которым пролегает данный маршрут, при строительстве, реконструкции, ремонте дорог, улиц, мостов и путепроводов, объектов дорожной, коммунальной и иной инфраструктуры и т.д.) - в случае подачи заявления об изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

отсутствие изменения конфигурации действующего маршрута в целях обеспечения транспортной доступности населения - в случае подачи заявления об изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

наличие устойчивого пассажиропотока - в случае подачи заявления об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взымаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется в связи с отсутствием таких услуг.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении муниципальной

услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении муниципальной услуги, и при получении

результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги и услуги  

предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении муниципальной услуги

в том числе в электронной форме

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления при личном обращении заявителя в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН, а направленное заявителем заявление и приложенные к нему документы в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН почтовым отправлением или в форме электронного документа посредством Единого портала и Регионального портала - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

В случае поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

Специалист Администрации, Управления ЖКХ и ОН, уполномоченный на приём и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию поступившего заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства (далее – АИС ДД).

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным

стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

здание, в котором расположены места предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;

центральный вход в здание, а также места предоставления муниципальной услуги в здании Администрации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы;

помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;

визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации на информационном стенде, в федеральном реестре, а также на Едином портале и Региональном портале;

оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;

рабочие места должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, должностных лиц Управления ЖКХ и ОН,  участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;

места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);

количество мест ожидания не может быть менее пяти;

места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;

в местах предоставления муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие   средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

на территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Администрацию, за определенный период. На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места парковки не должны заниматься иными транспортными средствами;

для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;

входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля;

Должностные лица Администрации, Управления ЖКХ и ОН оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случаях если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных со сроками предоставления муниципальной услуги и условиями ожидания приема, а также по результатам опроса заявителей);

количество отказов в предоставлении муниципальной услуги, признанных в календарном году в установленном порядке необоснованными;

доля жалоб на действия (бездействие) уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу и их должностных лиц, признанных обоснованными, от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги;

доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).

Муниципальная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальной услуги

по экстерриториальному принципу и особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.18.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу) доступа к Региональному порталу либо Единому порталу.

Заявителю предоставляется возможность направления документов в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.

Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», с приложением документов (электронных образов документов), подписанных видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

При направлении заявления в электронной форме без приложения документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента, или  документов в виде электронных документов (электронных образов документов), не заверенных в установленном порядке и подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, документы на бумажных носителях заявителем могут быть предоставлены на личном приёме в Администрации, Управлении ЖКХ и ОН в срок не позднее 5 календарных дней со дня направления заявления.

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образцов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.

Для получения результата муниципальной услуги заявитель должен предъявить оригиналы документа, удостоверяющего личность заявителя или документа удостоверяющего личность представителя заявителя в уполномоченный орган.

Прием и регистрация заявления, направляемого заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Административным регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень

административных процедур (действий) при

предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

3.1.1. Прием и регистрация заявления

и прилагаемых к нему документов 

Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: предоставление заявителем в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН заявления и прилагаемых к нему документов посредством:

личного обращения заявителя;

почтового обращения заявителя.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Управления ЖКХ и ОН, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Управление ЖКХ и ОН, должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

осуществляет прием заявления, прилагаемых к нему документов;

осуществляет информирование заявителя в соответствии с пунктом 1.3.4  Административного регламента;

осуществляет регистрацию заявления с использованием АИС ДД.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Управления ЖКХ и ОН, уполномоченное на  прием и регистрацию заявлений, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

В случае установления факта несоответствия документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента, при личном обращении заявителя в Управление ЖКХ и ОН, должностное лицо Управления ЖКХ и ОН, уполномоченное на прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, с согласия заявителя возвращает заявителю представленные документы и предлагает заявителю принять меры по устранению выявленных недостатков и повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

В случае если заявитель отказывается принять меры по устранению выявленных недостатков, должностное лицо Управления ЖКХ и ОН, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов.

Должностное лицо Управления ЖКХ и ОН, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, после проверки полноты и правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов с использованием АИС ДД.

Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН посредством почтового отправления должностное лицо Администрации, Управления ЖКХ и ОН, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:

устанавливает предмет обращения;

осуществляет регистрацию заявления с использованием АИС ДД.

Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.

Критерии принятия решения: поступление в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН заявления и документов, представляемых заявителем посредством личного обращения заявителя, посредством почтового обращения заявителя.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата: получение Администрацией, Управлением ЖКХ и ОН заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления в АИС ДД.  В случае поступления заявления в Администрацию заявление и приложенные к нему документы направляются для рассмотрения в Управление ЖКХ и ОН.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение должностным лицом, уполномоченным на приём и регистрацию заявлений, сведений о приеме заявления и документов в АИС ДД, регистрация заявления.

3.1.2. Рассмотрение заявления

и прилагаемых к нему документов

Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: получение Управлением ЖКХ и ОН и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления ЖКХ и ОН.

Руководитель Управления ЖКХ и ОН поручает специалисту Управления ЖКХ и ОН рассмотрение и проверку представленных документов.

Специалист Управления ЖКХ и ОН, рассматривающий заявление, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента, а также проверяет поступившие документы на предмет наличия документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 Административного регламента.

Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента, а также наличие или отсутствие документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 Административного регламента.

Результат административной процедуры: установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанных в подразделе 2.10 Административного регламента.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятие специалистом Управления ЖКХ и ОН заявления и прилагаемых к нему документов в работу.

3.1.3. Принятие решения об отказе в предоставлении

муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю

мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:  установление специалистом Управления ЖКХ и ОН наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления ЖКХ и ОН.

В случае установления при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Административного регламента, специалист Управления ЖКХ и ОН подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет согласование с руководителем Управления ЖКХ и ОН.

Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется  на подписание Главе городского округа (либо уполномоченному лицу).

Продолжительность выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги после его подписания регистрируется должностным лицом Администрации, Управления ЖКХ и ОН уполномоченным на  регистрацию документов в АИС ДД.

Зарегистрированный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги  выдается на личном приёме заявителя в уполномоченном органе или направляется заявителю почтовым отправлением.

Продолжительность выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата: принятие решения об отказе, выдача или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в системе АИС ДД.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении

    муниципальной услуги направление заявителю                                                      результата предоставления муниципальной услуги

Юридический факт, являющиеся основанием для начала административной процедуры: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подразделе 2.10 Административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления ЖКХ и ОН.

          Для рассмотрения заявления руководитель Управления ЖКХ и ОН налагает резолюцию специалисту Управления ЖКХ и ОН о рассмотрении и проверке представленных документов.

           Специалист Управления ЖКХ и ОН по результатам рассмотрения заявления, приложенных к нему документов подготавливает проект решения Администрации:

           постановление Администрации о внесении изменений в маршрутную сеть муниципальных маршрутов и уведомление заявителя о принятом решении об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

           уведомление об отказе в установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

           После подготовки проекта одного из вышеуказанных решений руководитель Управления ЖКХ и ОН согласовывает его и обеспечивает передачу согласованного решения Администрации Главе городского округа Отрадного либо иному должностному лицу, наделенному правом подписания решения Администрации в соответствующем виде.

              Срок выполнения процедуры – не более 5 рабочих дней с момента установления при проверке заявления и прилагаемых к нему документов соответствия этих документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.

           Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является подписанное постановление Администрации о внесении изменений в маршрутную сеть муниципальных маршрутов и подписанное главой городского округа Отрадного, либо иным уполномоченным должностным лицом, направление заявителю уведомления об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок либо направление уведомления об отказе в установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

3.2. Исчерпывающий перечень административных                                          процедур (действий) при предоставлении                                                  муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация заявления

и прилагаемых к нему документов 

Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: предоставление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и Регионального портала.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, Управления ЖКХ и ОН, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений.

При поступлении в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, должностное лицо Администрации, Управления ЖКХ и ОН, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает действительность электронной подписи документов (образов документов);

формирует заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе; 

осуществляет регистрацию заявления с использованием АИС ДД. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о приёме заявления осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в «Личном кабинете пользователя».

Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 1 день.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в  электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала в выходной или праздничный день, днём поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН считается следующий рабочий день за выходным и праздничным днём. 

Критерии принятия решения: поступление в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН, заявления и документов, представляемых заявителем посредством отправления в электронной форме с использованием Регионального портала или Единого портала.

Результат административной процедуры: получение Администрацией, Управлением ЖКХ и ОН заявления и прилагаемых к нему документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение должностным лицом Администрации, Управления ЖКХ и ОН, уполномоченным на приём и регистрацию заявлений, сведений о приеме заявления и документов в АИС ДД, регистрация заявления.

3.2.2. Направление заявителю результата

предоставления муниципальной услуги

Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: наличие подписанного Главой городского округа (либо уполномоченным лицом) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или постановления Администрации о внесении изменений в маршрутную сеть муниципальных маршрутов.

Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления ЖКХ и ОН.

Результат предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, уведомление о принятом решении об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, уведомление об отказе в установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных) перевозок  подписанного в установленном порядке, посредством Единого портала или Регионального портала направляется заявителю специалистом Управления ЖКХ и ОН.

Продолжительность выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата: направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация результата предоставления муниципальной услуги в системе АИС ДД.

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

муниципальной услуги документах

В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается описание выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок.

Уполномоченное должностное лицо Администрации, Управления ЖКХ и ОН  в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Администрации, Управления ЖКХ и ОН  осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

Если в результате проверки сведений, указанных в заявлении, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не выявлено, должностное лицо Управления ЖКХ и ОН направляет в адрес заявителя ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за организацией исполнения ответственными должностными лицами Управления ЖКХ и ОН, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,  за принятием решений ответственными должностными лицами в части административных процедур, за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется Главой городского округа, должностными лицами Администрации, руководителем Управления ЖКХ и ОН, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, Управления ЖКХ и ОН, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и Главой городского округа проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Отрадный Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой городского округа, должностными лицами Администрации, руководителем Управления ЖКХ и ОН.

При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок Администрацией, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверку полноты и качества предоставления муниципальной  услуги осуществляет Администрация.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной  услуги могут быть плановыми  и внеплановыми.

Периодичность плановых проверок Администрации, Управления ЖКХ и ОН определяется на основании планов работы и осуществляется Администрацией, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.

По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения, сроки их устранения и рекомендации.

Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц органа,

предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия

(бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица Управления ЖКХ и ОН, ответственные за приём заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, их правовую оценку.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.

Заявители, направившие запросы (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема в Управлении ЖКХ и ОН, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, посредством Единого портала и Регионального портала в соответствии с подразделом 1.3 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Администрации, Управления ЖКХ и ОН,

а также их должностных лиц,

муниципальных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых)

в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги Администрации,  Управления ЖКХ и ОН, должностных лиц, муниципальных служащих,  а также  в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом жалобы является обжалование решения и (или) действия (бездействия) Администрации, Управления ЖКХ и ОН, должностных лиц, муниципальных служащих, а также при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, Управления ЖКХ и ОН, должностного лица Управления ЖКХ и ОН, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Органы местного самоуправления и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подаётся в Администрацию, Управление ЖКХ и ОН,  предоставляющие муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, Управления ЖКХ и ОН, муниципального служащего подаются Главе городского округа.

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления ЖКХ и ОН могут подаваться руководителю Управления ЖКХ и ОН, Главе городского округа.

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).

Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы городского округа, Администрации, Управления ЖКХ и ОН, должностных лиц Администрации и Управления ЖКХ и ОН, муниципального служащего может быть направлена по почте, с использованием официального сайта ОМС, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

В электронном виде жалоба может быть подана также посредством  портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Административного регламента не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.

5.3. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе                                           с использованием Единого портала.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте ОМС, Едином и Региональном портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Управления ЖКХ и ОН,

а также их должностных лиц, муниципальных служащих.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Управления ЖКХ и ОН, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, регулируют следующие нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

иные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области.

С текстами федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и их изменений можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации - www.pravo.gov.ru.

Информация, указанная в данном разделе Административного регламента, размещается на Едином портале.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать