Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU63011914202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского   поселения

ГЕОРГИЕВКА

Сельского поселения Георгиевка

Самарской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

            21.04.2020г.                     52

от___________________№_________

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

В соответствии с Градостроительным  кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский», Уставом сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский, в целях обеспечения принципа открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению, Администрация сельского поселения Георгиевка муниципального района  Кинельский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства». 

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Георгиевский вестник»

3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации  муниципального района Кинельский Самарской области в сети  Интернет www/ kinel.ru. 

4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава сельского

поселения Георгиевка                                                                 Н.В.Алясина                                                                                                  

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения Георгиевка

муниципального района Кинельский

№ 52 от 21.04.2020г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

1.Общие положения

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1.              Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский муниципальной услуги «Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее -Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельского поселения Георгиевка (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Категории получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели являются:

правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, заинтересованные в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,

правообладатели земельных участков, если такое отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов,

представители правообладателей земельных участков, имеющие право выступать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее -заявители).

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

Место нахождения администрации: 446416, Самарская область, Кинельский район, с. Георгиевка, ул. Специалистов, д. 18;

график работы администрации: по понедельникам с 8.00 до 17.00, со вторника по пятницу с 8.00 до 16.00, перерыв на обед — с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.2.2. Справочные телефоны Администрации, предоставляющей муниципальную услугу: 8 (846 63) 2-72-49, 8 (846 63) 2-73-36; общий справочный телефон (факс): 8 (846 63) 2-72-36.

1.2.3. Адрес электронной почты и официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги

Адрес электронной почты администрации — ageorgievka@yandex.ru; адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги — www.kinel.ru.

1.2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги может получить заявитель или его представитель:

- самостоятельно без обращения к специалистам администрации на сайте или информационном стенде;

- путём личного обращения к специалистам непосредственно в администрации или с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования.

1.2.5. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в настоящем подразделе, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района Кинельский:

Индивидуальное устное информирование

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или) по телефону.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников.

Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также  на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем муниципальной услуги.

Глава сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельской области  определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.

Информация по запросу в соответствующих разделах официальных сайтов органа и учреждений размещается в режиме вопросов-ответов
в течение 5 рабочих дней.

Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газете «Георгиевский вестник» и других периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном  сайте администрации муниципального района Кинельский.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

режим работы Администрации;

номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заявителей услуги, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

адрес официального сайта;

номера телефонов, адреса электронной почты;

перечень документов, в соответствии с которыми функционирует Администрация;

порядок предоставления муниципальной услуги Администрацией (в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур);

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

формы и образцы заявлений на предоставление муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

На официальном сайте муниципального района Кинельский Самарской области размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации;

полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;

информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На Едином и Региональном портале размещается информация:

полное наименование и полный почтовый адрес администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты администрации;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства.

2.2.              Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация сельского поселения Георгиевка муниципального района Кинельский.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в администрацию сельского поселения Георгиевка и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее -орган регистрации прав);

органы местного самоуправления (их структурные подразделения).

2.3.              Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение от параметров);

отказ в предоставлении разрешения на отклонение от параметров.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 22 дня со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В указанный срок не входит время организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется  пунктом 5 решения Собрания представителей «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в сельском поселении Георгиевка муниципального района Кинельский Самарской области», с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 30 дней.

Сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения направляются правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются собственникам с уведомлением либо с вручением лично под роспись не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения.

2.5. Правовые основания для предоставления для муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации, в реестре государственных и муниципальных услуг Самарской области, на Портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории  сельского поселения  (далее – Комиссию), в МФЦ или  в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее -заявление), по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, номер контактного телефона - в случае подачи заявления физическим лицом;

2) фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае, если заявление подается представителем заявителя;

3) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи
с заявителем или представителем заявителя;

4) категория земель и вид разрешенного использования земельного участка;

5) подтверждение соответствия испрашиваемых отклонений требованиям технических регламентов.

6) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, дата и государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона - в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;

7) полное наименование, организационно-правовая форма и место
нахождения заявителя, дата и государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации юридического лица,
идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона
и факса - в случае подачи заявления юридическим лицом;

8) данные о земельном участке и объекте капитального строительства, для которых испрашивается отклонение от предельных параметров (адрес, кадастровый (условный) номер, площадь, высота и этажность объекта капитального строительства, сведения о сетях инженерно-технического обеспечения);

9) сведения о правах заявителя и правоустанавливающих документах на земельный участок и объект капитального строительства, для которых испрашивается отклонение от предельных параметров;

10) испрашиваемое заявителем отклонение от предельных параметров;

11)               обоснование необходимости предоставления разрешения на
отклонение от предельных параметров, в том числе описание характеристик
земельного участка, неблагоприятных для застройки, а также подтверждение соответствия испрашиваемых отклонений требованиям технических регламентов.

В случае, если неблагоприятные для застройки характеристики земельного участка – инженерно-геологические, то необходимо представление подтверждающего указанного обстоятельства заключения, подготовленного физическим (юридическим) лицом, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания.

Документы, подтверждающие соблюдение требований технических регламентов:

в случае если разрешение испрашивается на отклонение                                  от предельных параметров в части минимальных отступов от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, и(или) в части минимального отступа (бытового разрыва) между зданиями – необходимо представление заключения специализированной организации о соответствии испрашиваемого отклонения противопожарным нормам и правилам (о соответствии Федеральному закону от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

заключение специализированной организации о соответствии испрашиваемого отклонения требованиям технических регламентов – в случае, если разрешение испрашивается на отклонение от других параметров. Представление указанного заключения не является обязательным;

схема планировочной организации земельного участка (в масштабе 1:500), фиксирующую:

границы земельного участка;

границы размещения существующего или планируемого объекта капитального строительства;

место испрашиваемого отклонения по отступу от границ земельного участка и(или) по минимальному отступу (бытовому разрыву) между зданиями – в случае, если разрешение испрашивается на отклонение от предельных параметров в части минимальных отступов от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, и(или) в части минимального отступа (бытового разрыва) между зданиями

12) сведения о соседних земельных участках и объектах капитального строительства, на них расположенных, с указанием их адресов и правообладателей.

К заявлению, предусмотренному п.2.6, должны прилагаться следующие документы:

1)              копии документов, удостоверяющих личность заявителя -
физического лица, либо выписка из единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных
предпринимателей или выписка из единого государственного реестра
юридических лиц - для юридических лиц;

2)              кадастровый паспорт земельного участка и технический план
объекта капитального строительства, для которых испрашивается условно
разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров,
либо нотариально заверенные копии указанных документов;

2) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов, удостоверяющих права заявителя на земельный участок и объект капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров;

3) документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в п.п. 7 п.2.6 настоящего Административного регламента;

5)              ситуационный план, фиксирующий расположение соседних
земельных участков и объектов капитального строительства, на них
расположенных, с указанием их адресов;

6)              доверенность - в случае подачи заявления представителем заявителя
- физического лица, индивидуального предпринимателя, или представителем
заявителя - юридического лица, если представитель заявителя не является в
соответствии с выпиской из единого государственного реестра юридических
лиц лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без
доверенности.

2.6.2. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются администрацией сельского поселения Георгиевка в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:

4) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в Едином государственном реестре недвижимости;

5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок и (или) находящийся на нем объект (объекты) капитального строительства;

3)              сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости
(Единый государственный реестр недвижимости):

кадастровая выписка о земельном участке;

кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;

6) градостроительный план земельного участка;

7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае если заявителем является юридическое лицо, и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель;

6)              сведения о нахождении земельного участка или объекта
капитального строительства, в отношении которых запрашивается
разрешение на условно разрешенный вид использования, на территории
объекта культурного наследия или в границах зон охраны объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, о соответствии запрашиваемого условно разрешенного вида
использования режимам использования земель в границах зон охраны
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации и режимам использования территорий объектов
культурного наследия.

Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

2.7.              Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:

1)              обращение в орган местного самоуправления, не уполномоченный на
выдачу разрешений на условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства;

2)              непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6
настоящего Административного регламента;

8) наличие в заявлении и приложенных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом, а также нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;

9) текст заявления не поддается прочтению;

10) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, контактных телефонов, почтового адреса;

11) заявление подписано неуполномоченным лицом.

При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8.              Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
могут выступать:

12) несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

13) несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

14) несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям иных технических регламентов;

15) отсутствие указания в заявлении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров конкретных минимальных размеров земельных участков либо их конфигурации, инженерно-геологических или иных характеристик земельных участков, неблагоприятных для застройки.

5) земельный участок расположен в границах территории, на которую действие градостроительного регламента не распространяется или не устанавливается;

6) поступление в администрацию уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении земельного участка, в отношении которого подано заявление и на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями. Исключением являются случаи, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;

7) с заявлением обратилось лицо, не являющееся собственником (правообладателем) земельного участка и (или) расположенного на нем  объекта капитального строительства;

8) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства будет нарушать требования федерального законодательства Российский Федерации и законодательства Самарской области.

Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения принимает глава местной администрации на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Самарской области не предусмотрены.

2.10.              Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11.              Предоставление муниципальной услуги осуществляется
бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых  к нему документов – 1 рабочий день.

В случае поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в администрацию в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальных услуг;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, устанавливаются соответствующими нормативно-правовыми актами: устанавливаются соответствующими нормативными правовыми актами. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется подача заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. На базе  многофункционального центра заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, то есть - получение муниципальных услуг при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса юридического лица, места регистрации объекта недвижимости. Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет право на:

а) обращение в любой многофункциональный центр независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса юридического лица, места регистрации объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа;

б) создание, заверение и размещение в едином региональном           хранилище       с письменного согласия заявителя (представителя заявителя):                                               - электронных образов документов, предъявляемых заявителем (в том числе документов личного хранения) при обращении в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой организовано на базе многофункционального центра;

- электронных образов документов, являющихся результатами предоставления  муниципальной услуги;

- электронных документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги, результатами услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

в) использование электронных документов и (или) электронных образов документов, содержащихся в едином региональном хранилище, в том числе при обращении в администрацию муниципального района Кинельский с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

При обращении в многофункциональный центр за получением муниципальной услуги по экстерриториальному принципу результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа (электронного образа документа) заверяется уполномоченным должностным лицом администрации, уполномоченного на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.  При этом заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в администрацию, уполномоченную на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, документы личного хранения, результаты услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в виде электронных документов и (или) электронных образов документов, размещенные в едином региональном хранилище, могут использоваться заявителем (представителем заявителя) при последующих обращениях заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальных услуг по экстерриториальному принципу без дополнительного заверения либо подтверждения иным образом подлинности данных документов.

Администрация при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра представления документов, указанных в предыдущем абзаце, на бумажных носителях. В случае если муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункционального центра, в который обратился заявитель (представитель заявителя), многофункциональный центр в порядке, определенном Правительством Самарской области, оказывает содействие заявителю (представителю заявителя) в направлении им заявления о предоставлении муниципальной услуги, электронных документов и (или) электронных образов документов, в том числе содержащихся в едином региональном хранилище, в электронной форме с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области».

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в здании администрации, которое должно соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). Помещения учреждения должны быть оборудованы системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, телефонной связью и всеми средствами коммунально-бытового обслуживания. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая на информационных стендах, должна быть полной, легко читаемой и размещаться в удобном месте и на высоте не более 2 м. от уровня пола. Заявители ожидают своей очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания должны быть оборудованы скамьями. В места ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. На территории, прилегающей к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период. На стоянке размещаются не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование муниципального учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; место нахождения; режим работы; адрес официального Интернет-сайта; телефонные номера и электронный адрес справочной службы. У входа в каждое из помещений размещается табличка с его наименованием и внутренней схемой. Присутственные места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами оборудуются: информационными стендами, стульями и столами. Площадь мест ожидания заявителей зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в уполномоченные органы за информацией. Они должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Присутственные места размещаются в здании Администрации. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Они оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля. При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1.              Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя;

прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;

прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ;

формирование и направление межведомственных запросов;

рассмотрение заявления на отклонение от предельных параметров;

предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров либо отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, выдача (направление) заявителю документов.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя

3.2.              Основанием (юридическим фактом) для начала выполнения
административной процедуры является обращение заявителя за
предоставлением муниципальной услуги в Комиссию с соответствующим
заявлением и документами, необходимыми для предоставления
муниципальной услуги, указанными в пункте 2.6 настоящего
Административного регламента.

3.3.              Должностным лицом, осуществляющим административную
процедуру, является должностное лицо администрации сельского поселения
Георгиевка, уполномоченное на прием заявления и документов для
предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо,
ответственное за прием заявления и документов).

3.4.              Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
осуществляет прием заявления и документов;

проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;

регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов. Под регистрацией в журнале регистрации входящих документов понимается как регистрация заявления на бумажном носителе, так и регистрация заявления в используемой в администрации сельского поселения Георгиевка системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Регистрация в журнале регистрации входящих документов осуществляется последовательно, исходя из времени поступления заявления;

в случае если при проверке представленных заявителем документов присутствуют основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме документов.

3.5.              Если при проверке комплектности представленных заявителем
документов, исходя из требований пункта 2.6 настоящего
Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием
заявления и документов, выявляет, что документы, представленные
заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют
установленным настоящим Административным регламентом требованиям,
оно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает
повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.

16) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

17) Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.8.              Результатом административной процедуры является прием
документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.

Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме

3.9.              Основанием (юридическим фактом) для начала административной
процедуры является поступление в Комиссию по почте либо в электронной
форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен
представить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего
Административного регламента.

3.10.              Должностное лицо, ответственное за прием заявления и
документов:

регистрирует поступивший заявление в журнале регистрации входящих документов;

проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из соответственно требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;

уведомляет заявителя по телефону либо подготавливает, подписывает и направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) уведомление о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в администрации сельского поселения Георгиевка.

В случае представления заявителем заявления в электронной форме без приложения электронных документов (электронных образов документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем самостоятельно, заверенных в установленном законом порядке, заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления, приостановке течения срока предоставления муниципальной услуги и необходимости в течение 5 рабочих дней представить соответствующие документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае если при проверке представленных заявителем документов присутствуют основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме документов.

18) Максимальный срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.

19) Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, представленных по почте либо в электронной форме.

3.13.              Результатом   административной   процедуры   является   прием
документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов, уведомление заявителя.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ

3.14.              Основанием (юридическим фактом) для приема документов на базе
МФЦ, является обращение заявителя с заявлением и документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги, перечисленными
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ.

3.15.              Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию
документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет
соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню
предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

3.16.              При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по
почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за
прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в государственной
информационной системе Самарской области "Система
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - ГИС СО "МФЦ").

3.17.              Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию
документов, при получении заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой:

передает заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в администрацию;

составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.

3.18.              При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник
МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет
комплектность документов в соответствии с требованиями пункта 2.6
настоящего Административного регламента. Если представленные
документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего
Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и
регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков,
выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия
заявителя устранить недостатки.

При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ", после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 50 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ и 2 часов при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.

3.19.              Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию
документов, передает сотруднику МФЦ, ответственному за формирование
дела, принятый при непосредственном обращении заявителя в МФЦ и
зарегистрированный заявление и представленные заявителем в МФЦ
документы.

20) Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в администрацию сельского поселения Георгиевка.

21) Дело доставляется в администрацию сельского поселения Георгиевка сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением администрации сельского поселения Георгиевка о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ или поступления в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием заявления и документов, выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

22) Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ заявления и документов осуществляется администрацией сельского поселения Георгиевка в порядке, установленном пунктами 3.4, 3.6 - 3.8 Административного регламента.

23) Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

24) Результатом административной процедуры является доставка в администрацию заявления и представленных заявителем в МФЦ документов.

25) Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления, расписка МФЦ о приеме документов, выданная заявителю, расписка администрации сельского поселения  Георгиевка о   принятии   представленных   документов   для предоставления муниципальной услуги.

Порядок предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, а также порядок взаимодействия МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, и администрации сельского поселения Георгиевка определяется соответствующими соглашениями о взаимодействии.

Формирование и направление межведомственных запросов

26) Основанием (юридическим фактом) для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и отсутствие их в распоряжении администрации сельского поселения Георгиевка.

27) Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо администрации сельского поселения Георгиевка, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов (далее - должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов).

28) Должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов, готовит и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находится необходимая информация.

3.29.              Направление запросов осуществляется через систему
межведомственного электронного взаимодействия.

В случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов администрации либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, направление межведомственного запроса осуществляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.30.              Предельный срок для подготовки и направления
межведомственных запросов составляет 3 рабочих дня со дня регистрации
заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.31.              Предельный срок для ответов на межведомственные запросы
составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий
орган (организацию).

Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, утвержденной в установленном порядке.

29) Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в распоряжении администрации сельского поселения Георгиевка документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и непредставление их заявителем самостоятельно.

30) Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.34.              Способом фиксации результата административной процедуры
является регистрация ответов на межведомственные запросы.

Рассмотрение заявления на отклонение от предельных параметров

3.35.              Основанием (юридическим фактом) для начала выполнения
административной процедуры является формирование полного пакета
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.36.              Должностным лицом, осуществляющим административную
процедуру, является должностное лицо администрации сельского поселения
Георгиевка, уполномоченное на анализ документов (информации),
необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее -
должностное лицо).

3.37.              При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо
совершает следующие административные действия:

1)              осуществляет проверку документов (информации), содержащейся в
них), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, в том числе на предмет соответствия предполагаемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям технических регламентов. Максимальный срок выполнения соответствующего административного действия составляет 5 рабочих дней;

При поступлении заключения комиссии с рекомендацией о невозможности назначения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров при наличии одного или нескольких условий, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо готовит отказ
в предоставлении муниципальной услуги.

2)              В случае соответствия пакета документов техническим регламентам
готовит материалы для проведения публичных слушаний по вопросу
предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров.
Максимальный срок выполнения соответствующего административного
действия составляет 2 рабочих дня;

3)              направляет главе сельского поселения Георгиевка рекомендации
Комиссии, подготовленные на основании заключения о результатах
публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства.

31) Результатом административной процедуры является направление главе сельского поселения Георгиевка рекомендаций Комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

32) Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений, указанных в пункте 3.38 настоящего Административного регламента в регистр соответствующих документов.

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров либо отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, выдача (направление) заявителю документов

3.40.              Основанием (юридическим фактом) для начала выполнения
административной процедуры является получение главой сельского
поселения Георгиевка рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения
на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении
разрешения на отклонение от предельных параметров.

3.41.              Глава сельского поселения Георгиевка в течение семи дней со дня
поступления рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении
разрешения на отклонение от предельных параметров либо об отказе в
предоставлении такого разрешения. В указанный в настоящем пункте срок
входят подготовка проекта муниципального правового акта администрации
сельского поселения Георгиевка о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования, согласование и подписание главой
сельского поселения Георгиевка соответствующего муниципального правового
акта.

Официальное опубликование указанного муниципального правового акта и его размещение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет осуществляется не позднее 10 дней со дня получения главой поселения заявления о предоставлении разрешения.

Должностное лицо администрации сельского поселения Георгиевка, уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта муниципального правового акта о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров по форме, предусмотренной Приложением 5 к настоящему Административному регламенту, либо об отказе в предоставлении такого разрешения, по форме, предусмотренной Приложением 6 к настоящему Административному регламенту.

3.42.              Максимальный срок выполнения административной процедуры 7
дней.

3.43.              Результатом административной процедуры является
муниципальный правовой акт о предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.44. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

лично в администрации сельского поселения Георгиевка;

лично в МФЦ, в случае если заявитель при обращении в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги изъявил желание получить результат предоставления муниципальный услуги в МФЦ. Порядок передачи администрацией сельского поселения Георгиевка в МФЦ результатов предоставления муниципальной услуги определяется соглашением о взаимодействии. Срок передачи администрацией сельского поселения Георгиевка в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и срок его выдачи заявителю определяются соглашением о взаимодействии;

в электронной форме в едином региональном хранилище.

3.46. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений, указанных в пункте 3.44 настоящего Административного регламента, в регистр соответствующих документов.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется главой администрации, а также должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в администрации сельского поселения Георгиевка.

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы администрации.

Внеплановые проверки осуществляются по решению главы сельского поселения или его заместителя, а также на основании полученной жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками администрации требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель в случае обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих имеет право обратиться к Главе сельского поселения Георгиевка с жалобой.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра,

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Предметом досудебного обжалования заявителем могут являться решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) должностным лицом уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы от заявителя.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации

5.9. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

решение об удовлетворении жалобы заявителя, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. Взамен разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в котором были допущены опечатки и (или) ошибки, выдаётся разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию без опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в администрацию о замене такого разрешения на строительство;

решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления администрацией сельского поселения Георгиевка муниципальной услуги «Выдача разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

Блок-схема процедур, связанных с предоставлением разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

             

             

Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления администрацией сельского поселения Георгиевка муниципальной услуги «Выдача разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

В комиссию по подготовке проекта

правил землепользования и застройки                                                                                                                                      

                                    от __________________________________________

фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, номер контактного телефона – в случае подачи заявления физическим лицом;

фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона – в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;

полное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, номер контактного телефона и факса – в случае подачи заявления юридическим лицом;

фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

                                                                     _______________________________________________________

почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта
капитального строительства

данные о земельном участке и объекте капитального строительства, для которых испрашивается отклонение от предельных параметров (адрес, кадастровый (условный) номер, площадь, высота и этажность объекта капитального строительства, сведения о сетях инженерно-технического обеспечения)_________________________________________________________

категория земель и вид разрешенного использования земельного участка______________________________________________________________

сведения о правах заявителя и правоустанавливающих документах
на земельный участок и объект капитального строительства, для которых испрашивается отклонение от предельных параметров__________________________________________________________

испрашиваемое заявителем отклонение от предельных параметров (установленный правилами предельный параметр разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, на отклонение от которого испрашивается разрешение, а также предельные значения указанного параметра, которые просит установить заявитель)_________________________________________________________

обоснование необходимости предоставления разрешения                               на отклонение от предельных параметров, в том числе описание характеристик земельного участка, неблагоприятных для застройки________________________________________________________

подтверждение соответствия испрашиваемых отклонений требованиям технических регламентов______________________________________________

сведения о соседних земельных участках и объектах капитального строительства, на них расположенных, с указанием их адресов
и правообладателей__________________________________________________.

В случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров гарантирую, что отклонение будет реализовано при соблюдении требований технических регламентов.

Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных .

(подпись)              (фамилия, имя и (при наличии) отчество подписавшего лица,

М.П.              наименование должности подписавшего лица, либо указание

(для юридических лиц)

на то, что подписавшее лицо является представителем по доверенности

В случае если земельный участок и (или) расположенный на нем объект капитального строительства, в отношении которых испрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, находятся в долевой собственности, то заявление должно быть подписано всеми участниками долевой собственности.»;

Приложение №3 к Административному регламенту предоставления администрацией сельского поселения Георгиевка муниципальной услуги «Выдача разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

наименование и почтовый адрес получателя муниципальной услуги (для юридических лиц)

Ф.И.О., почтовый адрес получателя муниципальной услуги (для физических лиц)

Уведомление о регистрации заявления, направленного по почте (в электронной форме)

"    "              20   г.

Ваше заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги
в виде выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства, направленное Вами в наш адрес по почте (в электронной
форме), принято "              "               20_ г. и зарегистрировано «№

Специалист

Глава сельского поселения Георгиевка

муниципального района  Кинельский

Приложение № 4 к Административному регламенту предоставления администрацией сельского поселения Георгиевка муниципальной услуги «Выдача разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

Извещение о проведении публичных слушаний

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, которые могут быть нарушены,

извещаем Вас

о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, находящегося в следующих границах:

(указываются границы территории в привязке к объектам адресации, например, улиц и домов, какие конкретно отклонения необходимы).

Публичные слушания по указанному выше вопросу будут проведены

(указывается время и место их проведения).

Официальное  опубликование  решения  о  проведении  публичных

слушаний осуществлено в газете «Георгиевский вестник» №              от             

(указываются соответственно название газеты, номер и дата выпуска соответствующей газеты).

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления администрацией сельского поселения Георгиевка  муниципальной услуги «Выдача разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного   строительства,   реконструкции   объектов   капитального
строительства  в   отношении   земельного   участка   с кадастровым
номером             

(указывается кадастровый номер)

Рассмотрев заявление             

(наименование юридического лица либо фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в

родительном падеже)

от              входящий номер               о предоставлении разрешения на

отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в соответствии со статьей    40    Градостроительного    кодекса    Российской    Федерации,

руководствуясь     Уставом     сельского     поселения     Георгиевка,

Администрация сельского поселения Георгиевка

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Предоставить разрешение на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства в отношении земельного участка с
кадастровым номером             

(указывается кадастровый номер земельного участка),

площадью              кв.м., расположенного по адресу              .

2.Разрешить отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка с установлением следующих значений параметров:

(указываются наименования параметров и их значения, которые представляют собой отклонение от установленных градостроительными регламентами предельных параметров).

3.При определении предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, не указанных в пункте 2 настоящего постановления, применять значения, установленные действующими градостроительными регламентами.

4.Опубликовать настоящее постановление в газете «Георгиевский вестник»

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Георгиевка

муниципального района Кинельский

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления администрацией сельского поселения Георгиевка муниципальной услуги «Выдача разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов

капитального строительства

Рассмотрев      заявление                   

(наименование юридического лица либо фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица в
родительном падеже) ОТ               ВХОДЯЩИЙ номер              О предоставлении

разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в соответствии    со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской

Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения Георгиевка,

Администрация сельского поселения Георгиевка

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Отказать в предоставлении разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства в отношении земельного участка с
кадастровым номером             

(указывается кадастровый номер земельного участка),

площадью              кв.м., расположенного по адресу             

следующих значений параметров:

(указываются наименования параметров и их значения, которые представляют собой отклонение от установленных градостроительными регламентами предельных параметров).

2. Основанием для отказа является:              .

Глава сельского поселения Георгиевка

муниципального района Кинельский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Георгиевский вестник № 16 (385) от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать