Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU93007014202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Калининского сельского поселения Первомайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2020 г. № 78 с. Калинино

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

На основании статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом Калининского сельского поселения, Администрация Калининского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», согласно приложению.

2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте администрации Калининского сельского поселения Первомайского района Республики Крым kalinin-sovet.ru и на информационном стенде Калининского сельского совета по адресу: 296314, Республика Крым, Первомайский район, с.Калинино, ул. Школьная, 33а.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Калининского

сельского поселения Первомайского района                         В.С.Ковальчук

Приложение 1 к Постановлению администрации Калининского сельского поселения № 78 от 21.04.2020 г.

Административный регламент «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

I. Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрации Калининского сельского поселения Первомайского района Республики Крым (далее – Администрация) «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в целях признания помещения жилым помещением, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

1.2 Предоставление муниципальной услуги заключается в признании в установленном порядке помещения, жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Администрацией Калининского сельского поселения.

1.3 Заявителями и получателями настоящей муниципальной услуги (далее – заявители) являются:

 собственник помещения;

 федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества;

 правообладатель или гражданин (наниматель);

 орган государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

1.4. Информация о местонахождении и графике работы Администрации и Государственного бюджетного учреждения Республики Крым Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – ГБУ РК МФЦ):

1.4.1 Адрес Администрации Калининского сельского поселения Первомайского района Республики Крым: 296314,Республика Крым, Первомайский район, с. Калинино, ул. Школьная, д.33А

Режим работы Администрации: понедельник – четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч., пятница – с 8-00ч. до 15-00 ч.

1.4.2. Адрес и режим работы ГБУ РК МФЦ: Республика Крым, Первомайский район, поселок Первомайское, Октябрьская улица, 63, понедельник – пятница с 8-00 ч. до 17-00 ч.

1.5 Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Администрации, ГБУ РК МФЦ, а также о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц можно получить:

1.5.1 на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http://www.kalinin-sovet.ru;

1.5.2 в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления».

1.5.3. на официальном сайте ГБУ РК МФЦ в сети Интернет (https://md-crimea.ru);

1.5.4. на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещениях Администрации, ГБУ РК МФЦ.

1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Администрацией, ГБУ РК МФЦ при обращении заинтересованного лица за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты:

1.7. Устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованного лица лично или по телефону:

 время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут;

 в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования;

 ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа/организации, в которые позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону;

 в том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он может проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.7.1. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении:

 при индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица;

 датой получения обращения является дата его регистрации в Администрации;

 срок направления ответа на обращение заинтересованного лица не может превышать 20 дней с даты регистрации обращения.

1.8. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заключение органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, запрос заявителя в письменной форме в адрес Администрации, поданный в виде заявления согласно следующими способами:

 при личном обращении в Администрацию;

 при личном обращении в РГАУ МФЦ;

 по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты Администрации;

 через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

1.9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

 Конституция Республики Крым от 11.04.2014;

 Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.10.1994 № 51-ФЗ;

 Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

 Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации организации»;

 Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

 Федеральный закон 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

1.10. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

жилое помещение - изолированное помещение, которое предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и пригодно для проживания.

Жилым помещением признается:

1) жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем;

2) квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении;

3) комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире.

Многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - Услуга), является администрации Калининского сельского поселения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Заключение межведомственной комиссии:

 о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

 о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;

 о выявлении оснований для признания помещения, непригодным для проживания;

 о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

 об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.3.2. Решение межведомственной комиссии

На основании полученного заключения орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга или отказ в предоставлении такой Услуги производится в срок, не превышающий 65 дней.

2.4.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.4.3. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляют 5 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Органа.

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

 Запрос (приложение N 1 к Регламенту), если иное не установлено законодательством, в рамках которого предоставляется муниципальная услуга;

 доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи Запроса представителем заявителя);

 копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое  зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

 в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

 заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

 заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Постановлением Правительства от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Положением) требованиям;

 заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

2.7. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2017 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг».

2.7.1. Структурное подразделение в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах дополнительно запрашивает следующую информацию:

 сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

 технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

 заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Положением требованиям.

2.7.2. Заявитель может приложить к Запросу следующие документы:

 сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

 технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

 заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.

2.7.3. В Запросе указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая форма предоставления Услуги.

Запрос может быть написан от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.

Запрос от юридических лиц оформляется на фирменных бланках, в случае оформления Запроса на простом листе ставится штамп или печать юридического лица.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение требований пп. 2.6.1, 2.7.3 Регламента.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

 не предоставления доступа для проведения осмотра жилого помещения Комиссией;

 несоблюдения требований пп. 2.6.1, 2.7.3 Регламента.

2.9.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2.9.1 настоящего Регламента, специалист администрации готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, Запрос и прилагаемые к нему документы предоставляются главе администрации для подписания.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, соответствующий установленным требованиям, в том числе при личном обращении заявителя, регистрируется в день его поступления специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу.

2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.

Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.

Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).

Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.

2.13.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;

 текст настоящего Административного регламента с приложениями;

 блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;

 образец оформления Запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;

 месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;

 основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.13.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.

2.13.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания Услуги и его сопровождении в здании или помещении.

2.13.6. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления и получения Услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения Услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности являются информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

 наличие административного регламента;

 удобное территориальное расположение;

 наличие информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и/или информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» (с момента подключения данного портала и по мере технической возможности);

 возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

 возможность получения муниципальной услуги через ГБУ «МФЦ»;

 обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;

 содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

 оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

 возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

 возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

 проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

 размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

 обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

 оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

 обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

 обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

 соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

 отсутствие обоснованных жалоб;

 соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. Основными требованиями к размещаемой информации являются:

 достоверность;

 полнота;

 четкость в изложении;

 доступность получения информации гражданами.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Перечень административных процедур:

 прием и регистрация Запроса и приложенных к Запросу документов;

 анализ поступивших от собственников, нанимателей жилых помещений заявлений и документов, приложенных к заявлению;

 определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения Комиссии;

 определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;

 работа Комиссии по оценке жилых помещений;

 составление Комиссией акта обследования помещения (в случаях принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования);

 составление Комиссией заключения;

 принятие Администрацией решения по итогам работы Комиссии;

 передача заявителю решения Администрации и заключения Комиссии.

3.1.2. Административные процедуры:

1) Процедура приема и регистрации заявлений

Основанием для начала процедуры по оценке жилых помещений является поступление письменного заявления либо заключения Уполномоченного Органа в Администрации.

Заявления, направленные в Администрацию почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, курьера, регистрируются в порядке делопроизводства. По желанию заявителя или курьера при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре сотрудник Администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием присвоенного регистрационного порядкового номера. Действие совершается в присутствии заявителя или курьера. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

В случае возникновения у заявителя вопросов сотрудник Администрации, осуществляющий прием, направляет его к секретарю Комиссии, осуществляющему прием и консультации по Услуге. Секретарь Комиссии проводит индивидуальное устное консультирование при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Секретарь Комиссии, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи прямого и оперативного ответа на поставленные вопросы. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. При ответе на телефонные звонки секретарь Комиссии, осуществляющий консультирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество. В конце консультирования должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, секретарь Комиссии может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Максимальный срок выполнения процедуры регистрации заявлений составляет 3 дня.

После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства на рассмотрение председателю Комиссии. Заявления, поступившие после 17.00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления. Председатель Комиссии - заместитель главы администрации  в соответствии со своей компетенцией направляет заявление секретарю Комиссии для организации исполнения Услуги. Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 дня.

2) Процедура анализа поступивших заявлений и документов

Секретарь Комиссии осуществляет проверку и анализ поступившего заявления или заключения Уполномоченного Органа, а также прилагаемых документов на соответствие настоящему Регламенту. Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 дней. В случае отсутствия документов согласно утвержденному перечню, обязательных сведений или неточностей в представленной документации информирует заявителя и предлагает устранить замечания в течение двух недель. Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 дней.

3) Процедура определения перечня дополнительных документов, необходимых для принятия заключения Комиссии

К перечню дополнительных документов, необходимых для принятия заключения Комиссии, относятся:

 заключение Уполномоченного Органа;

 заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;

 акт Уполномоченного Органа о результатах, проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю;

 заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 дня.

4) Процедура определения состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий

Исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения Комиссия принимает решение о привлечении экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, с правом решающего голоса согласно требованиям, установленным в Положении. Секретарь Комиссии может пригласить экспертов для участия в работе Комиссии в письменной форме.

Срок проведения данной процедуры - 2 дня.

5) Работа Комиссии по оценке жилых помещений

Секретарь предлагает председателю Комиссии дату проведения заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления или заключения Уполномоченного Органа.

О дне и времени заседания Комиссии секретарь информирует членов Комиссии телефонограммой на имя руководителя организации, в которой работает член Комиссии.

Секретарь информирует заявителя или Уполномоченный Орган о дне и времени заседания Комиссии письменным обращением за подписью председателя Комиссии - заместителя главы администрации.

В назначенное время Комиссия собирается в Администрации, рассматривает поступившие заявления и принимает решение о выезде на место для осмотра жилого помещения или о принятии заключения Комиссии без выезда на место на основании заключения специализированной организации о техническом состоянии основных несущих конструкций и конструктивных элементов жилого дома или помещения.

В случае если Комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, в состав Комиссии с правом решающего голоса включается представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества. В состав Комиссии с правом решающего голоса также включается представитель государственного органа Российской Федерации или подведомственного ему предприятия (учреждения), если указанному органу либо его подведомственному предприятию (учреждению) оцениваемое имущество принадлежит на соответствующем вещном праве (далее - правообладатель). Федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества уведомляется о дате начала работы Комиссии в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении не позднее чем за 20 дней до дня начала работы Комиссии.

Срок проведения данной процедуры - 11 дней.

6) Процедура составления Комиссией акта обследования помещения

В случае принятия Комиссией решения о выезде на место для обследования жилого помещения после проведенного обследования секретарь Комиссии готовит акт обследования помещения по форме, утвержденной Положением.

Акт подписывают члены Комиссии, принявшие участие в обследовании жилого помещения. Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 дня.

7) Процедура составления Комиссией заключения

На основании выводов и рекомендаций, указанных в акте обследования, Комиссия принимает одно из решений в виде заключения, указанного в п. 2.3.1 настоящего Регламента, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

Решение принимается большинством голосов членов Комиссии.

Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции основывается только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

В случае если Федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества не направят информацию о своих представителях, уполномоченных на участие в Комиссии, а также, в случае если уполномоченные представители не принимали участия в работе Комиссии, Комиссия принимает решение в отсутствие указанных представителей.

Заключение составляется в трех экземплярах по форме, утвержденной Положением. Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 дня.

8) Процедура принятия Администрацией решения по итогам работы Комиссии

В случае выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Комиссия направляет уведомление Администрации. На основании полученного (полученных) заключения (заключений) Администрация принимает решение и издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещений, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 дней.

9) Процедура передачи заявителю решения Администрации Калининского сельского поселения и заключения Комиссии

Решение администрации Калининского сельского поселения и заключение Комиссии направляются по одному экземпляру заявителю или Уполномоченному Органу, обратившемуся в Комиссию на проведение оценки помещения. Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 дней.

В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, или по основаниям, предусмотренным Положением, решение направляется в администрацию Калининского сельского поселения, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения, решение, предусмотренное пунктом 2.3.1 настоящего Регламента, направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением, принятым межведомственной комиссией, Комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.

Отдельные занимаемые инвалидами жилые помещения (комната, квартира) могут быть признаны Комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей на основании заключения об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, вынесенного в соответствии с пунктом 20 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 года N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов". Комиссия оформляет в 3 экземплярах заключение и в 5-дневный срок направляет 1 экземпляр в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, второй экземпляр - заявителю (третий экземпляр остается в деле, сформированном Комиссией).

В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение, предусмотренное пунктом 2.3.1 настоящего Регламента, направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур при исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка их исполнения.

4.2. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим регламентом, осуществляют должностные лица, уполномоченные Администрацией на осуществление муниципального контроля. Контроль проводится с целью выявления нарушений настоящего регламента, действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение данной муниципальной услуги исполнителем муниципальной услуги и должностными лицами, исполняющими административные процедуры.

4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет глава Администрации. Основанием для проведения внеплановой проверки полноты, качества и сроков исполнения муниципальной услуги является письменное обращение (далее - жалоба) заинтересованного лица, законные права которого нарушены.

4.5. Проверка за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения муниципальной услуги, определенных настоящим регламентом, проводится на основании распоряжения главы Администрации должностным лицом Администрации, назначенным ответственным за рассмотрение жалобы. Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, действия которого обжалуются.

4.6. Результаты работы должностного лица оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и даются предложения по их устранению. Результаты рассмотрения жалобы оформляются в виде мотивированного письменного ответа заявителю.

4.7. В случае выявления нарушений по исполнению муниципальной услуги в ходе проведения проверки, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым.

4.8. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, Администрация сообщает в письменной форме заявителю, законные интересы которого нарушены

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1 Информация для заявителя о его праве подать жалобу

5.1.1 Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Органа, а также его должностных лиц или многофункционального центра, работника многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2 Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления, многофункциональный центр и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения, и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

5.1.3. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 – ФЗ.

5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 – ФЗ.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 – ФЗ.

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 – ФЗ.

5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210 - ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 - ФЗ.

5.3 Органы государственной власти, организации должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. В случае обжалования действий (бездействия) или решения Главы администрации (уполномоченного лица), жалоба направляется в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно главе Администрации.

В случае обжалования действий (бездействия) или решения заместителя Главы администрации, должностного лица Органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение Главе администрации.

В Органе для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.

5.3.2. В случае обжалования действий (бездействия) или решения работника многофункционального центра, осуществляющего прием документов, жалоба направляется на рассмотрение директору ГБУ РК «МФЦ».

В случае обжалования действий (бездействия) или решения директора ГБУ РК «МФЦ» (уполномоченного лица), жалоба направляется Учредителю ГБУ РК «МФЦ» - Министерству внутренней политики, информации и связи Республики Крым.

В многофункциональный центр для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (посредством ЕПГУ, РПГУ, официального сайта Органа, электронной почты), почтовой связью, в ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в Орган и многофункциональный центр, посредством телефонной «горячей линии» Совета министров Республики Крым.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центр. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. В случае досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1. Принятое, по результатам рассмотрения жалобы, решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и (или) Республики Крым.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1. Заявитель вправе обратиться в Орган, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном обращении заявителя, или в электронном виде.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе получить на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, посредством телефонной связи, при личном обращении, посредством почтовой связи, в электронном виде (ЕПГУ, РПГУ, официальный сайт Органа, официальный сайт ГБУ РК «МФЦ», электронная почта Органа).

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

В Администрацию Калининского сельского поселения
______________________________________ (Ф.И.О. гражданина, наименование юридического лица)

______________________________________
(адрес проживания, местонахождения) действующего от имени ________________
контактный телефон_____________________
адрес для корреспонденции ______________

_____________________________________

Запрос о предоставлении муниципальной услуги

Прошу рассмотреть на заседании межведомственной
комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, вопрос о признании:

1. помещения жилым помещением по адресу:

2. жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания по адресу:

3. многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,

по адресу:

Перечень предоставленных документов:

1.

2.

3.

4.

«__»___.201_                                             (подпись)                                       (ФИО)

Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

АКТ

обследования помещения

№                                                                                               ____________________

(Дата)

______________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера Дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная ________________________________

______________________________________________________________________

(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения о комиссии)

в составе председателя ___________________________________________________

(Ф.И. О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И. О., занимаемая Должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов: ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И. О., занимаемая Должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица _______

_______________________________________________________________________

(Ф.И. О., занимаемая Должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению________________________

____________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес — для физического лица, наименование организации и занимаемая Должность — для юридического лица) и составила настоящий акт обследования помещения (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории: ____________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия: ___

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии

__________________________                                      ____________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

________________________________                      _____________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

________________________________                      _____________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

________________________________                      _____________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

________________________________                      _____________________

              (подпись)              (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 21.04.2020, Информационный стенд от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать