Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU04031017202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования сельское поселение "Туран" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН
ТYНХЭНЭЙ АЙМАГАЙ
«ТУРАН» hУУРИИН ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН
ЗАХИРГААН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ТУРАН»
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
671015, ул. Центральная 78, с. Туран, Тункинский район, РБ тел. 8(301-47) 94-1-29, spturan@mail.ru
ТОГТООЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2020 г. № 9
с. Туран
Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации муниципального образования сельского поселения «Туран»
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования МО СП «Туран» и среднесрочного финансового плана МО СП «Туран»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана МО СП «Туран»
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
сельское поселение «Туран» В.С. Хармакшанов
Парпаев Э.Л.
8(301-47) 94-1-29
Утвержден
Постановлением администрации
МО СП «Туран»
От 21.04.2020г. № 9
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МО СП «ТУРАН»
1. В случае составления и утверждения проекта бюджета МО СП «Туран» на очередной финансовый год МО СП «Туран» в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план муниципальных образований.
Среднесрочный финансовый план МО СП «Туран» (далее – среднесрочный финансовый план) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, принимаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях.
Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета муниципального образования.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;
- дефицит (профицит) местного бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер.
4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет финансовый орган муниципального образования по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в сроки, устанавливаемые распоряжением МО СП «Туран».
5. Прогнозирование общего объема доходов местного бюджета среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на день внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в МО СП «Туран» нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития МО СП «Туран» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, отраслевыми отделами администрации муниципального образования, органами местного самоуправления муниципального образования, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;
- других показателей по перечню, определенному финансовым органом муниципального образования.
6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований местного бюджета МО СП «Туран» в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, по вопросам бюджетного планирования;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития МО СП «Туран» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- показателей местного бюджета МО СП «Туран» по расходам на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств муниципального образования;
- методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной финансовым органом муниципального образования;
- обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
7. Дефицит (профицит) местного бюджета МО СП «Туран» в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.
При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения к муниципальному образованию мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
8. Прогнозирование источников финансирования дефицита местного бюджета МО СП «Туран» в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований, регулирующих источники финансирования дефицита местного бюджета;
- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, органами местного самоуправления муниципального образования о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита местного бюджета МО СП «Туран»;
10. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) среднесрочного финансового плана, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения мер к муниципальному образованию, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2018 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
11. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.
12. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития МО СП «Туран» на очередной финансовый год и плановый период.
13. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется финансовым органом муниципального образования.
Пояснительная записка должна содержать:
- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;
- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
14. Проект среднесрочного финансового плана направляется финансовым органом муниципального образования на рассмотрение и утверждение в МО СП «Туран».
Приложение
к Порядку формирования среднесрочного финансового плана
Форма среднесрочного финансового плана
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Местная администрация муниципального образования сельское поселение «Туран»
(наименование муниципального образования)
Таблица 1
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Основные показатели среднесрочного финансового плана на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4
Всего доходов
в том числе:
- налоговые доходы
- неналоговые доходы
Итого налоговых и неналоговых доходов
Безвозмездные поступления
в том числе:
- безвозмездные поступления от других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Всего расходов
в том числе:
на исполнение действующих расходных обязательств
на исполнение принимаемых расходных обязательств
Дефицит (-), Профицит (+)
Верхний предел муниципального долга на 1 января, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода)
Таблица 2
Распределение объемов бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств бюджета
(наименование муниципального образования)
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
главного
распорядителя
бюджетных средств
Код
главного
распорядителя
бюджетных средств
РЗ
ПР
ЦСР
ВР
Сумма
Очередной
финансовый
год
Первый
год
планового
периода
Второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН
ТYНХЭНЭЙ АЙМАГАЙ
«ТУРАН» hУУРИИН ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН
ЗАХИРГААН
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ТУРАН»
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
671015, ул. Центральная 78, с. Туран, Тункинский район, РБ тел. 8(301-47) 94-1-29, spturan@mail.ru
ТОГТООЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2020 г. № 9
с. Туран
Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации муниципального образования сельского поселения «Туран»
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования МО СП «Туран» и среднесрочного финансового плана МО СП «Туран»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана МО СП «Туран»
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
сельское поселение «Туран» В.С. Хармакшанов
Парпаев Э.Л.
8(301-47) 94-1-29
Утвержден
Постановлением администрации
МО СП «Туран»
От 21.04.2020г. № 9
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МО СП «ТУРАН»
1. В случае составления и утверждения проекта бюджета МО СП «Туран» на очередной финансовый год МО СП «Туран» в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план муниципальных образований.
Среднесрочный финансовый план МО СП «Туран» (далее – среднесрочный финансовый план) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, принимаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях.
Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета муниципального образования.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;
- дефицит (профицит) местного бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер.
4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет финансовый орган муниципального образования по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в сроки, устанавливаемые распоряжением МО СП «Туран».
5. Прогнозирование общего объема доходов местного бюджета среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на день внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в МО СП «Туран» нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития МО СП «Туран» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, отраслевыми отделами администрации муниципального образования, органами местного самоуправления муниципального образования, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;
- других показателей по перечню, определенному финансовым органом муниципального образования.
6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований местного бюджета МО СП «Туран» в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, по вопросам бюджетного планирования;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития МО СП «Туран» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- показателей местного бюджета МО СП «Туран» по расходам на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств муниципального образования;
- методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной финансовым органом муниципального образования;
- обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
7. Дефицит (профицит) местного бюджета МО СП «Туран» в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.
При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения к муниципальному образованию мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
8. Прогнозирование источников финансирования дефицита местного бюджета МО СП «Туран» в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований, регулирующих источники финансирования дефицита местного бюджета;
- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, органами местного самоуправления муниципального образования о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита местного бюджета МО СП «Туран»;
10. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) среднесрочного финансового плана, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения мер к муниципальному образованию, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2018 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
11. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.
12. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития МО СП «Туран» на очередной финансовый год и плановый период.
13. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется финансовым органом муниципального образования.
Пояснительная записка должна содержать:
- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;
- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
14. Проект среднесрочного финансового плана направляется финансовым органом муниципального образования на рассмотрение и утверждение в МО СП «Туран».
Приложение
к Порядку формирования среднесрочного финансового плана
Форма среднесрочного финансового плана
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Местная администрация муниципального образования сельское поселение «Туран»
(наименование муниципального образования)
Таблица 1
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Основные показатели среднесрочного финансового плана на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4
Всего доходов
в том числе:
- налоговые доходы
- неналоговые доходы
Итого налоговых и неналоговых доходов
Безвозмездные поступления
в том числе:
- безвозмездные поступления от других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Всего расходов
в том числе:
на исполнение действующих расходных обязательств
на исполнение принимаемых расходных обязательств
Дефицит (-), Профицит (+)
Верхний предел муниципального долга на 1 января, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода)
Таблица 2
Распределение объемов бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств бюджета
(наименование муниципального образования)
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
главного
распорядителя
бюджетных средств
Код
главного
распорядителя
бюджетных средств
РЗ
ПР
ЦСР
ВР
Сумма
Очередной
финансовый
год
Первый
год
планового
периода
Второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация муниципального образования сельское поселение "Туран" от 21.04.2020 обнародовано 21.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: