Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2010г.
Номер документа: RU71000201000185
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 Мая 2010 года № 416

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.05.2009 № 350 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 780; НГР: RU71000201300866}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 20.05.2009 № 350 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2012 годы» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Заместитель губернатора

Тульской области

А.А. Чмуневич

1

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 21.05.2010 № 416

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 20.05.2009 № 350

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2012 годы»

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа «Развитие здравоохранения Тульской области
на 2009-2012 годы» (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы

Постановление администрации Тульской области от 25.04.2009 № 270 «О разработке долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2012 годы»

Государственный заказчик

Департамент здравоохранения Тульской области (координатор Программы), департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Департамент здравоохранения Тульской области

Исполнители долгосрочной целевой программы

Департамент здравоохранения Тульской области,

департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Цель: повышение качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области.

Задачи:

развитие специализированной медицинской помощи населению Тульской области;

совершенствование охраны здоровья детей и службы родовспоможения;

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения

Важнейшие целевые показатели

уровень первичной заболеваемости  населения туберкулезом на 100,0 тыс. населения;

уровень смертности от туберкулеза
на 100,0 тыс. населения;

уровень первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями
на 100,0 тыс. населения;

уровень смертности от злокачественных новообразований на 100,0 тыс. населения;

уровень заболеваемости инфарктом миокарда на 1000,0 взрослого населения;

уровень смертности от болезни системы кровообращения на 100,0 тыс. населения;

уровень смертности населения от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях на 100,0 тыс. населения;

уровень материнской смертности
на 100,0 тыс. родившихся живыми;

уровень младенческой смертности на
1000,0 родившихся живыми

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

Реализация Программы планируется в один этап
с 2009 по 2012 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Основные мероприятия Программы:

предупреждение и борьба с туберкулезом;

совершенствование службы родовспоможения;

совершенствование онкологической  помощи населению;

развитие службы программного гемодиализа;

развитие кардиологической службы области, внедрение новых технологий;

развитие эндопротезирования крупных суставов;

развитие интервенционной кардиохирургии на базе государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульская областная клиническая больница»;

закупка медицинского оборудования для детских реанимационных отделений;

осуществление мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;

строительство и реконструкция учреждений здравоохранения

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования Программы 690,2525 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования из средств бюджета области –
690,2525 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 – 234,6525 млн. рублей;

2010 – 174,94 млн. рублей;

2011 – 140,330 млн. рублей;

2012 – 140,330 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

снижение первичной заболеваемости населения туберкулезом до уровня 71,0 случая
на 100,0 тыс. населения;

снижение смертности от туберкулеза до уровня 21,0 на 100,0 тыс. населения;

снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 388,0
на 100,0 тыс. населения;

снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 230,0 на 100,0 тыс. населения;

снижение показателя заболеваемости инфарктом миокарда до уровня 1,8 на 1000,0 взрослого населения;

снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до уровня 1160,0
на 100,0 тыс. населения;

снижение показателя материнской смертности до уровня 14,0
на 100,0 тыс. родившихся живыми;

снижение показателя младенческой смертности до уровня 7,3 на 1000,0 родившихся живыми;

снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий до уровня 24,0 на 100,0 тыс. населения

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программно-целевым методом

В настоящее время существующая система здравоохранения области не в полной мере обеспечивает государственные гарантии медицинской помощи. Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2012 годы» позволит поднять на более высокий уровень доступность и качество оказания медицинской помощи населению области.

В целях решения приоритетных задач в сфере здравоохранения, в течение ряда лет проводилась целенаправленная работа по модернизации здравоохранения Тульской области, совершенствованию оказания медицинской помощи населению на основе новых медицинских технологий. Этому способствовала реализация Областной целевой программы развития здравоохранения Тульской области на 2006-2010 годы с общим объемом финансирования в 2006-2008 годах более 1115,9 млн. рублей и приоритетного национального проекта «Здоровье».

Предпринятые меры позволили поднять на новый качественный уровень медицинскую помощь, оказываемую в муниципальных и государственных учреждениях здравоохранения области.

За счет оснащения современным лечебно-диагностическим оборудованием, проведения ремонтных работ, строительства новых и реконструкции существующих объектов здравоохранения значительно улучшилось ресурсное обеспечение здравоохранения и его материально-техническая база.

В целях увеличения доступности медицинской помощи созданы и действуют межмуниципальные лечебно-диагностические центры, оснащенные компьютерными томографами, цифровыми рентгенологическими комплексами, ультразвуковыми аппаратами экспертного класса и эндоскопической аппаратурой.

Открыто 5 отделений программного гемодиализа, в которых получают лечение более 120 пациентов с хронической почечной недостаточностью.

Принимаемые меры обеспечили положительную динамику в улучшении основных показателей, характеризующих демографическую ситуацию и состояние здоровья населения Тульской области, повысилось качество жизни населения области.

В течение последних трех лет на 12,5% вырос показатель рождаемости, продолжительность жизни населения увеличилась на 2,1 года и составила
65 лет.

Достигнута стабилизация показателя заболеваемости и снижение
на 2,7% уровня смертности от злокачественных заболеваний, на 15,9% снизились показатели заболеваемости болезнями системы кровообращения, на 2,2% снизились показатели смертности от туберкулеза.

Идет планомерное снижение уровня младенческой и материнской смертности. Так, показатель младенческой смертности с 2007 года снизился на 17% и составляет 7,3 на 1000 родившихся живыми, показатель материнской смертности снизился на 6,5% и продолжает оставаться одним из самых низких по Российской Федерации.

Однако на данном этапе еще не достигнуты оптимальные качественные показатели деятельности учреждений здравоохранения области и демографические показатели по сравнению с аналогичными показателями субъектов Российской Федерации.

Несмотря на планомерное снижение, первичная заболеваемость
в 2008 году основными социально-значимыми болезнями на 100,0 тыс. населения составляет: туберкулезом – 82,4 случая, злокачественными новообразованиями – 401,9 случая, сердечно-сосудистыми заболеваниями – 29,4 случая, ВИЧ-инфекцией – 37,1 случая, сифилисом – 58,4 случая.

На достаточно высоком уровне по сравнению со среднероссийскими показателями остается смертность населения, показатель которой составляет 20,6 на 1000 населения (по Российской Федерации – 14,6). В структуре смертности населения большой удельный вес составляют показатели смертности от сердечно-сосудистых заболеваний (1221,0 на 100,0 тыс. населения), злокачественных новообразований (251,0 на 100,0 тыс. населения) и смертность от внешних причин в результате дорожно-транспортных происшествий (25,8 на 100,0 тыс. населения).

Указанные показатели превышают средние показатели по Российской Федерации на 25%.

Существует «лист ожидания» на оказание специализированной высокотехнологичной медицинской помощи по эндопротезированию крупных суставов, хирургическому лечению сердечного ритма.

Имеется потребность в увеличении объемов оказания гемодиализной медицинской помощи больным с хронической почечной недостаточностью.

Нуждаются в дооснащении современным оборудованием отделения детской реанимации.

Требуется решение вопросов улучшения материально-технической базы противотуберкулезных учреждений Тульской области и службы родовспоможения.

В рамках Программы необходимо завершение строительства зданий центральной районной больницы в г. Белеве и родильного дома в
г. Алексине, продолжение строительства зданий детской областной больницы, а также продолжение реконструкции: операционного блока Тульской областной больницы, здания детского психоневрологического санатория «Юность», здания областной судебно-медицинской экспертизы и зданий больницы скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина.

В период, когда начато реформирование здравоохранения, повышение эффективности деятельности учреждений здравоохранения, проведение активных мероприятий по оптимизации расходов для достижений высоких показателей результативности работы всех медицинских подразделений, а также введена новая система оплаты труда медицинских работников, предъявляются новые требования к системе здравоохранения. С одной стороны, возрастает ценность здоровья в системе приоритетов общества, с другой – только благодаря развитию медицинских технологий существенно повышаются возможности реально влиять на показатели здоровья населения.

Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября
2008 года № 1662-р, основной целью государственной политики в области здравоохранения является формирование системы, обеспечивающей доступность медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.

Достижение поставленных целей возможно осуществить только программно-целевым методом путем реализации комплекса мер, предусмотренных Программой.

1

Динамика основных показателей состояния здоровья населения Тульской области в сравнении

с Российской Федерацией и Центральным федеральным округом

Показатель

Значение показателей по годам

2006

2007

2008

Тульская область

Российская  Федерация

Центральный федеральный округ

Тульская область

Российская  Федерация

Центральный федеральный округ

Тульская область

Российская  Федерация

Центральный федеральный округ

Общая заболеваемость населения (на 1000 населения)

1685,1

1517,4

1447,2

1641,5

1543,1

1461,5

1628,3

1560,9

1480,7

Материнская смертность (на 100,0 тыс. родившихся живыми)

15,8

23,8

22,9

15,2

22,1

20,3

14,2

20,9

16,1

Младенческая смертность (на 1000,0 родившихся живыми)

8,9

10,2

8,8

9,4

9,4

7,8

7,4

8,5

7,3

Первичная заболеваемость туберкулезом (на 100,0 тыс. населения)

79,3

82,6

59,0

77,7

83,2

62,7

82,7

85,1

63,9

Смертность от туберкулеза (на 100,0 тыс. населения)

25,2

20,0

13,8

21,7

18,4

12,6

22,3

17,9

12,1

Первичная заболеваемость злокачественными новообразованиями
(на 100,0 тыс. населения)

373,8

333,7

358,0

405,67

341,3

369,0

403,7

345,6

374,8

Смертность от злокачественных новообразований (на 100,0 тыс. населения)

257,3

199,1

226,0

262,0

201,2

228,7

262,4

201,9

229,1

Заболеваемость инфарктом миокарда (на 1000,0 взрослого населения)

2,0

1,6

1,6

2,0

1,4

1,4

1,9

1,3

1,4

Смертность от болезней системы кровообращения
(на 100,0 тыс. населения)

1213,6

864,8

999,5

1191,0

834,0

967,3

1213,9

835,5

974,8

Смертность от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях (на 100,0 тыс. населения)

25,7

-

-

26,4

18,2

16,6

25,2

16,9

14,8

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Целью реализации Программы является повышение качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области.

Для достижения указанной цели Программы предполагается решение следующих задач:

развитие специализированной медицинской помощи населению Тульской области;

совершенствование охраны здоровья детей и службы родовспоможения;

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения.

1

3. ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы

Наименование мероприятия

Срок

исполне-ния

(годы)

Объем финансирования (млн. рублей)

Ответственные за выполнения мероприятий

Всего:

В том числе за счет средств:

федераль-ного бюджета

бюджета

Тульской области

местных бюджетов

внебюд-жетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Предупреждение и борьба с  туберкулезом

2011-2012

9,4

9,4

в том числе

2011 – 4,7

2012 – 4,7

Департамент здравоохранения Тульской области

1.1. Проведение ремонта в государственном учреждении здравоохранения «Тульский областной противотуберкулезный диспансер № 1»

2011-2012

9,4

9,4

в том числе:

2011 – 4,7

2012 – 4,7

2. Совершенствование службы родовспоможения

2009-2010

7,250699

7,250699

в том числе

2009-1,9886

2010 – 5,262099

Департамент

здравоохранения

Тульской

области

2.1. Оснащение государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной перинатальный центр» современным оборудованием

2009

1,9886

1,9886

в том числе

2009-1,9886

2.2. Проведение ремонта в государственном учреждении здравоохранения «Тульский областной перинатальный центр»

2010

5,262099

5,262099

в том числе

2010-5,262099

3. Совершенствование онкологической помощи населению

2009-2010

54,137901

54,137901

в том числе:

2009 – 52,5

2010-1,637901

Департамент

здравоохранения

Тульской

области

3.1. Оснащение и переоснащение медицинской техникой и оборудованием государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер»

2009

2,5

2,5

в том числе:

2009 – 2,5

3.2. Реконструкция помещений стационара государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной онкологический диспансер» для размещения рентгенологического и радиологического оборудования

2009-2010

51,637901

51,637901

в том числе:

2009 – 50,0

2010-1,637901

кредиторская задолженность

4. Развитие службы программного гемодиализа

2010-2012

37,29

37,29

в том числе:

2010 –12,43

2011 – 12,43

2012 – 12,43

Департамент

здравоохранения

Тульской

области

4.1. Оснащение отделений гемодиализа аппаратами «искусственная почка», устройствами водоподготовки, расходными диализными материалами:

2010-2012

37,29

37,29

в том числе:

2010 –12,43

2011 – 12,43

2012 – 12,43

4.1.1. Государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Тульская областная клиническая больница»

2010-2012

11,7

11,7

в том числе:

2010 –3,90

2011 – 3,90

2012 – 3,90

4.1.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 10 г. Тулы»

2010-2012

8,1

8,1

в том числе:

2010 –2,7

2011 – 2,7

2012 –2,7

4.1.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская районная больница»

2010-2012

3,69

3,69

в том числе:

2010 – 1,23

2011 – 1,23

2012 – 1,23

4.1.4. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2010-2012

8,1

8,1

в том числе:

2010 –2,7

2011 – 2,7

2012 –2,7

4.1.5. Муниципальное учреждение здравоохранения «Щекинская городская больница»

2010-2012

5,7

5,7

в том числе:

2010 – 1,9

2011 – 1,9

2012 – 1,9

5. Развитие кардиологической службы области, внедрение новых технологий

2009

3,5

3,5

в том числе:

2009 – 3,5

Департамент

здравоохранения

Тульской

области

5.1. Оснащение кардиологических центров рентгеновскими установками с оптическим преобразованием:

2009

3,5

3,5

в том числе:

2009 – 3,5

5.1.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Новомосковская городская клиническая больница»

2009

3,5

3,5

в том числе:

2009 – 3,5

6. Развитие эндопротезирования крупных суставов

2009-2010

4,5

4,5

в том числе:

2009 – 3,5

2010-1,0

Департамент

здравоохранения

Тульской

области

6.1. Обеспечение эндопротезами и расходными материалами государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульская областная клиническая больница»

2009-2010

4,5

4,5

в том числе:

2009 – 3,5

2010-1,0

7. Развитие интервенционной кардиохирургии на базе государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульская областная клиническая больница»

2009

5,1

5,1

в том числе:

2009 – 5,1

Департамент

здравоохранения

Тульской

области

7.1. Приобретение расходных материалов:

2009

5,1

5,1

в том числе:

2009 – 5,1

для коронарографии

2009

0,71

0,71

в том числе:

2009 – 0,71

для кардиостимуляции

2009

2,565

2,565

в том числе:

2009 – 2,565

для физиологической стимуляции

2009

0,875

0,875

в том числе:

2009 – 0,875

для стентирования коронарных артерий

2009

0,95

0,95

в том числе:

2009 – 0,95

8. Закупка медицинского оборудования для детских реанимационных отделений

2011-2012

6,4

6,4

в том числе:

2011 – 3,2

2012 – 3,2

8.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская детская больница» (г. Новомосковск)

2012

1,6

1,6

в том числе:

2012 – 1,6

8.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 1 г. Тулы»

2012

1,6

1,6

в том числе:

2012 – 1,6

8.3. Государственное учреждение здравоохранения «Тульская детская областная больница»

2011

3,2

3,2

в том числе:

2011 – 3,2

9. Осуществление мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

2009-2012

17,3

17,3

в том числе:

2009 – 2,9

2010 – 4,8

2011 – 4,8

2012 – 4,8

Департамент

здравоохранения

Тульской

области

9.1. Осуществление денежных выплат каждому врачу бригад скорой медицинской помощи, выполняющим оказание медицинской помощи, пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии в размере 10,0 тыс. рублей ежемесячно

2009-2012

17,3

17,3

в том числе:

2009 – 2,9

2010 – 4,8

2011 – 4,8

2012 – 4,8

9.1.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Веневская районная больница»

2009-2012

2,513

2,513

в том числе:

2009 – 0,44

2010 – 0,691

2011 – 0,691

2012 – 0,691

9.1.2. Муниципальное учреждение здравоохранения «Богородицкая станция скорой медицинской помощи»

2009-2012

2,723

2,723

в том числе:

2009 – 0,65

2010 – 0,691

2011 – 0,691

2012 – 0,691

9.1.3. Муниципальное учреждение здравоохранения «Ефремовская станция скорой медицинской помощи»

2009-2012

4,162

4,162

в том числе:

2009 – 0,07

2010 – 1,364

2011 – 1,364

2012 – 1,364

9.1.4. Муниципальное учреждение здравоохранения «Киреевская станция скорой медицинской помощи»

2009-2012

2,68

2,68

в том числе:

2009 – 0,61

2010 – 0,69

2011 – 0,69

2012 – 0,69

9.1.5. Муниципальное учреждение здравоохранения «Узловская станция скорой медицинской помощи»

2009-2012

5,222

5,222

в том числе:

2009 – 1,13

2010 – 1,364

2011 – 1,364

2012 – 1,364

10. Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения

2009-2010

19,3914

в т.ч.

0,8414*

(кредиторс-кая задол-женность)

19,3914

в том числе:

2009 – 0,8414

2010 – 18,55

Департамент здравоохранения

Тульской области

10.1.1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Суворовская центральная районная больница»

2009

0,8414

кредиторская задолжен-ность

0,8414

в том числе:

2009 – 0,8414

10.1.2. Проведение ремонтных работ в ожоговом и торакальном отделениях государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная клиническая больница»

2010

10,66

2010 -10,66

10.1.3. Оснащение медицинским оборудованием и медицинской мебелью ожогового и торакального отделений государственного учреждения здравоохранения «Тульская областная клиническая больница»

2010

7,89

2010 – 7,89

11. Строительство и реконструкция учреждений здравоохранения

2009-2012

525,9825

525,9825

в том числе:

2009– 164,3225

2010–131,26

2011–115,2

2012–115,2

Департамент строительства и жилищно-

коммунального

хозяйства

Тульской области,

департамент

здравоохранения Тульской области

11.1. ЦРБ г. Белев (в т.ч. ПИР)

2009-2010

130,7597

2009 – 15,5597

2010 – 115,2

11.2. Роддом г. Алексин
(в т.ч. ПИР)

2009-2010

39,26

2009 – 35,2

2010 – 4,06

11.3. Лечебный корпус в п. Чернь
(II  п.к.) (в т.ч. ПИР)

2011-2012

2,4

2011 – 1,2

2012 – 1,2

11.4. Детская областная больница на 300 коек с поликлиникой
на 240 посещений в смену в г. Туле (п.к.3Б):

1 этап, в т.ч. ПИР

2 этап, в т.ч. ПИР

3 этап, в т.ч. ПИР

4 этап, в т.ч. ПИР

2011

24,67

24,67

2011 – 24,67

2011 – 24,67

11.5. Реконструкция операционного блока Тульской областной больницы (2; 7 этажи) (в т.ч. ПИР)

2009-2010

125,5628

2009 - 113,5628

2010 – 12,0

11.6. Реконструкция МУЗ «Детский психоневрологический санаторий «Юность» по ул. Бундурина,43
в г. Туле (в т.ч. ПИР) (II очередь)

2011-2012

79,37

2011 – 57,33

2012 – 22,04

11.7. Реконструкция зданий областной судебно-медицинской экспертизы с пристройками
(в т.ч. ПИР)

2011-2012

32,96

2011 – 5,0

2012 – 27,96

11.8. Реконструкция зданий МУЗ  «Больница  скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина» в г.Туле (2 этап - хирургический корпус и  инженерные сети)

(в т.ч. ПИР)

2012

10,0

2012 – 10,0

11.9. Реконструкция зданий ГУЗ ТО «Тульский областной перинатальный центр» (в т.ч. ПИР)

2011-2012

33,0

2011 – 3,0

2012 – 30,0

11.10. Пристройка к главному корпусу ГУЗ ТО «Тульский областной онкологический диспансер» (поликлиника) по адресу: ул. Яблочкова, д. 1«б», (ПИР)

2011-2012

8,0

2011 – 4,0

2012 – 4,0

11.11. Реконструкция хирургического корпуса ГУЗ «Тульский областной противотуберкулезный диспансер
№ 1» (ПИР)

2011-2012

8,0

2011 – 4,0

2012 – 4,0

11.12. Строительство лечебного корпуса для ГУЗ «Тульский областной наркологический диспансер № 1» по адресу
ул. Мосина, д. 21 (ПИР)

2011-2012

8,0

2011 – 4,0

2012 – 4,0

11.13. Реконструкция здания ГУЗ «Тульский областной хоспис» (ПИР)

2011-2012

8,0

2011 – 4,0

2012 – 4,0

11.14. Реконструкция здания ГУЗ «Тульский областной врачебно-физкультурный диспансер» (ПИР)

2011-2012

8,0

2011 – 4,0

2012 – 4,0

11.15. Реконструкция здания ГУЗ «Тульский областной детский многопрофильный санаторий «Иншинка» (ПИР)

2011-2012

8,0

2011 – 4,0

2012 – 4,0

Итого по Программе:

2009-2012

690,2525

в том числе:

2009 – 234,6525

2010 – 174,94

2011 – 140,33

2012 – 140,33

690,2525

в том числе:

2009– 234,6525

2010 – 174,94

2011 – 140,33

2012 – 140,33

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы

Наименование и местонахождение стройки (объекта),

проектная мощность

Сроки строительства

(годы)

Наличие утвержденной проектно-сметной

документации (ПСД)

Форма собственности

Сметная стоимость

Остаток на 1 января года начала реализации Программы

начало строите-льства

окончание строите-льства

в ценах, утвержден-ных в ПСД

в ценах года начала реализации Программы

в ценах,

утвержденных в ПСД

в ценах года начала

реализации Программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Детская областная больница на 300 коек с поликлиникой на 240 пос. в смену в г. Туле (пусковой комплекс 3Б), всего: в т.ч.:

имеется

*

695373,24

859957,46

655481,73

820065,99

1 этап,  (в т.ч. проектно-изыскательские работы)

1989

переходн.

45325,59

54108,44

15878,55

24661,40

2 этап, (в т.ч.  проектно-изыскательские работы)

5062,12

7284,72

4780,32

7002,92

3 этап, (в т.ч. проектно-изыскательские работы)

2011

переходн.

73831,13

101391,5

72870,96

100431,33

4 этап, (в т.ч. проектно-изыскательские работы)

2010

переходн.

571154,4

697172,8

561951,90

687970,34

Реконструкция МУЗ «Детский психоневрологический санаторий «Юность» по ул. Бундурина, 43 в
г. Туле (в т.ч. проектно-изыскательские работы)

(II очередь)

2008

2011

имеется

Государствен-ная собствен-ность*

69655,87

85144,6

63883,16

79371,89

Реконструкция зданий МУЗ «Больница скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина» в
г. Туле (2 этап – хирургический корпус и инженерные сети)
(в т.ч. проектно-изыскательские работы)

2007

переходн.

имеется

Муниципаль-ная собствен-ность*

663314,39

861779,19

555638,68

754103,48

ЦРБ в г. Белеве,

(в т.ч. проектно-изыскательские работы)**

1995

2011

имеется

***

11999,110

359196,889

2746,00

120880,0

Роддом в г. Алексине

(в т.ч.  проектно-изыскательские работы)**

2007

2010

имеется

***

7666,030

198176,943

1053,695

уточняется

Лечебный корпус в п. Чернь (II п.к.) (в т.ч.  проектно-изыскательские работы)**

1995

переходн.

в наличии, экспертиза от 26.02.03 № 6

***

4107,540

154898,813

2869,590

124820,576

Реконструкция операционного блока Тульской областной больницы (2; 7 этажи)

(в т.ч.  проектно-изыскательские работы)**

2008

2009

В наличии, экспертиза от 28.04.08

№ 71-1-3-0050-08

Государствен-ная собствен-ность

60654,880

190621,152

48559,600

113562,760

Реконструкция зданий областной судебно-медицинской экспертизы с пристройками

(в т.ч.  проектно-изыскательские работы)

разработан

эскизный проект

Государствен-ная собствен-ность

Реконструкция зданий ГУЗ ТО «Тульский областной перинатальный центр» (проектно-изыскательские работы)

2009

Государствен-ная собствен-ность

уточняется

(*) – заказчик-застройщик по объекту муниципальное учреждение «Управление капитального строительства города Тулы»

(**) – подлежат уточнению остатки сметной стоимости

(***) – заказчик-застройщик по объекту государственное управление капитального строительства «ТулоблУКС»

4. ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы

Цель и задачи Программы

Перечень непосредственных

и конечных показателей

Фактическое значение на момент разработки Программы

(базисное значение) – 2008 год

Значение показателей по периодам реализации Программы

Плановое значение на день окончания  действия Программы

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Повышение качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области

Задача 1.

Развитие специализированной медицинской помощи населению Тульской области

Уровень первичной заболеваемости населения  туберкулезом, единиц на 100,0 тыс. населения

82,8

77,7

77,0

75,0

71,0

71,0

Уровень смертности от туберкулеза, единиц на 100,0 тыс. населения

22,3

22,3

22,0

21,5

21,0

21,0

Уровень первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями, единиц на 100,0 тыс. населения

403,7

403,0

400,0

390,0

388,0

388,0

Уровень смертности от злокачественных новообразований, единиц на 100,0 тыс. населения

262,4

240,0

238,0

235,0

230,0

230,0

Уровень заболеваемости инфарктом миокарда на 1000,0 взрослого населения

1,9

2,1

2,0

1,9

1,8

1,8

Уровень смертности от болезней системы кровообращения, единиц на 100,0 тыс. населения

1191,0

1190,0

1185,0

1180,0

1160,0

1160,0

Задача 2.

Совершенствование охраны здоровья детей и службы родовспоможения

Уровень материнской смертности, единиц на 100,0 тыс. родившихся живыми

14,1

14,1

14,1

14,0

14,0

14,0

Уровень младенческой смертности, единиц на 1000,0 родившихся живыми

7,4

7,4

7,4

7,4

7,3

7,3

Задача 3.

Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

Уровень смертности населения от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях, единиц на 100,0 тыс. населения

25,2

25,1

25,0

24,3

24,0

24,0

Паспорт показателя 1 «Уровень первичной заболеваемости  населения туберкулезом на 100,0 тыс. населения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор  ГУЗ ТО «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр», телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Уровень первичной заболеваемости туберкулезом на 100,0 тыс. населения

3

Единица измерения

Ед./ 100000 населения

4

Тип показателя

Показатель непосредственного результата

5

Порядок формирования показателя

Количество случаев впервые выявленных заболеваний туберкулезом умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные по показателю определяются на основании данных  государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области)

Паспорт показателя 2 «Уровень смертности от туберкулеза на 100,0 тыс. населения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор  ГУЗ ТО «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр», телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Уровень смертности от туберкулеза на 100,0 тыс. населения

3

Единица измерения

Ед./ 100000 населения

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Число случаев смерти от туберкулеза умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области)

Паспорт показателя 3 «Уровень первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями на 100,0 тыс. населения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор  ГУЗ ТО «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр», телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Уровень первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями на 100,0 тыс.. населения

3

Единица измерения

Ед. / 100000 населения

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Число случаев впервые выявленных злокачественных новообразований умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области)

Паспорт показателя 4 «Уровень смертности от злокачественных новообразований на 100,0 тыс. населения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор  ГУЗ ТО «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр», телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Уровень смертности от злокачественных новообразований на 100,0 тыс. населения

3

Единица измерения

Ед./ 100000 населения

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Число случаев смерти от злокачественных новообразований умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области)

Паспорт показателя 5 «Уровень заболеваемости инфарктом миокарда на 1000,0 взрослого населения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор  ГУЗ ТО «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр», телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Уровень заболеваемости инфарктом миокарда на 1000,0 взрослого населения

3

Единица измерения

Ед. / 1000 взрослого населения

4

Тип показателя

Показатель непосредственного результата

5

Порядок формирования показателя

Число случаев выявленных заболеваний инфарктом миокарда умножить на 1000 и разделить на среднегодовую численность взрослого населения Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области)

Паспорт показателя 6 «Уровень смертности от болезней системы кровообращения на 100,0 тыс. населения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор  ГУЗ ТО «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр», телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

6

2

Наименование показателя

Уровень смертности от болезней системы кровообращения на 100,0 тыс. взрослого населения

3

Единица измерения

Ед./ 100000 населения

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Число случаев смерти от болезней системы кровообращения умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области)

Паспорт показателя 7 «Уровень смертности населения от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях на 100,0 тыс. населения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор  ГУЗ ТО «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр», телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

7

2

Наименование показателя

Уровень смертности населения от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях на 100,0 тыс. населения

3

Единица измерения

Ед./ 100000 населения

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Число случаев смерти от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях умножить на сто тысяч и разделить на среднегодовую численность населения Тульской области

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области)

Паспорт показателя 8 «Уровень материнской смертности на 100,0 тыс. родившихся живыми»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор  ГУЗ ТО «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр», телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

8

2

Наименование показателя

Уровень материнской смертности на 100,0 тыс. родившихся живыми

3

Единица измерения

Ед./ 100000 живорожденных детей

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Число случаев материнской смерти умножить на 100000 и разделить на число живорожденных детей

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области)

Паспорт показателя 9 «Уровень младенческой смертности на 1000,0 родившихся живыми»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Вайсман Давид Александрович, директор  ГУЗ ТО «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр», телефон 37-33-88, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-Г

1

Номер паспорта показателя

9

2

Наименование показателя

Уровень младенческой смертности на 1000,0 родившихся живыми

3

Единица измерения

Ед./ 1000,0 живорожденных детей

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Число случаев младенческой смерти умножить на 1000,0 и разделить на число живорожденных детей

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные по показателю определяются на основании данных государственной статистики по Тульской области (Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области)

Описание используемых базовых показателей

Наименование базового показателя

Единица измерения

Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя

Источник информации

Метод сбора информации

Объект

и единица наблюдения

Охват единиц совокупности

Периодичность формирования значений

1

2

3

4

5

6

7

8

Уровень  первичной заболеваемости туберкулезом на сто тысяч населения

Ед./100,0 тыс. населения

-

Статистические данные:

форма ГСН № 8 Росстата (туберкулез)

Государствен-ная статистическая отчетность

Население области

Сплошное наблюдение

Ежеквартальная,

ежегодная

Уровень смертности от туберкулеза

Ед./100000 населения

Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Государствен-ная статистическая отчетность

Население области

Сплошное наблюдение

Ежегодная

Уровень первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями

Ед./100000 населения

-

Форма ГСН  № 7 Росстата

Государствен-ная статистическая отчетность

Население области

Сплошное наблюдение

Ежеквартальная,

ежегодная

Уровень смертности от злокачественных новообразований

Ед./100000 населения

-

Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Государствен-ная статистическая отчетность

Население области

Сплошное наблюдение

Ежегодная

Уровень заболеваемости инфарктом миокарда

Ед./1000 взрослого населения

-

Статистические данные:

Форма ГСН  № 12 Росстата

Государствен-ная статистическая отчетность

Взрослое

население области

Сплошное наблюдение

Ежеквартальная,

ежегодная

Уровень смертности от болезней системы кровообращения

Ед./100000 населения

-

Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Государствен-ная статистическая отчетность

Население области

Сплошное наблюдение

Ежегодная

Уровень материнской смертности

Ед./100000 живорожден-ных детей

-

Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Государствен-ная статистическая отчетность

Женщины в период беременности и родов

Сплошное наблюдение

Ежегодная

Уровень младенческой смертности

Ед./1000,0 родившихся живыми детей

Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Государствен-ная статистическая отчетность

Дети с момента рождения и до одного года

Сплошное наблюдение

Ежегодная

Уровень смертности населения от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях

Ед./100000 населения

-

Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Государствен-ная статистическая отчетность

Население области

Сплошное наблюдение

Ежегодная

1

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

Всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

2012

Финансовые ресурсы,

млн. руб.

690,2525

234,6525

174,94

140,33

140,33

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет области

млн. руб.

690,2525

234,6525

174,94

140,33

140,33

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Материально-технические ресурсы

-

-

-

-

-

-

Трудовые ресурсы

-

-

-

-

-

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

-

-

-

-

-

6. Социально-экономическая эффективность

долгосрочной целевой программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в результате достижения следующих показателей, в том числе:

снижение первичной заболеваемости населения туберкулезом до уровня 71,0 случай на 100,0 тыс. населения;

снижение смертности населения от туберкулеза до уровня 21,0 на
100,0 тыс. населения;

снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 388,0 на 100,0 тыс. населения;

снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 230,0 на 100,0 тыс. населения;

снижение показателя заболеваемости инфарктом миокарда до уровня 1,8 на 1000,0 взрослого населения;

снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до уровня 1160,0 на 100,0 тыс. населения;

снижение показателя материнской смертности до уровня 14,0 на
100,0 тыс. родившихся живыми;

снижение показателя младенческой смертности до уровня 7,3 на
1000,0 родившихся живыми;

снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий до уровня 24,0 на 100,0 тыс. населения.

Предполагается достижение социального эффекта от реализации Программы, который будет выражаться в улучшении качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области, в укреплении здоровья населения и повышении качества жизни людей.

Дополнительный социальный эффект ожидается также за счет улучшения здоровья трудоспособного населения области, что повлечет за собой повышение качества трудового потенциала и снижение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.

7.  Возможные риски в ходе реализации долгосрочной

целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.

В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений при достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере здравоохранения в целом.

Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:

несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;

несвоевременное и некачественное выполнение работ;

поставка некачественного оборудования.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование показателей, а также мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Государственные заказчики Программы: департамент здравоохранения Тульской области (координатор Программы), департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент здравоохранения Тульской области являются государственными заказчиками по объектам капитального строительства.

Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения осуществляется государственными заказчиками.

Исполнителями программных мероприятий являются департамент здравоохранения Тульской области, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.

Расходование средств бюджета области исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

_______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 75 от 27.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать