Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2012г.
Номер документа: RU57000201200306
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 мая 2012 г. № 161

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТРОИТЕЛЬСТВО ТЕПЛЫХ САНИТАРНО ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»

{Утратил силу:

постановление Правительства Орловской области от 07.02.2014 № 23; НГР: RU57000201400045}

{Изменения и дополнения:

постановление Правительства Орловской области от 02.12.2013 № 403; НГР: RU57000201300890}

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.2.2821-10, поручением Губернатора Орловской области по приведению в нормативное состояние санитарно-гигиенических помещений в образовательных учреждениях Орловской области, в целях принятия комплексных мер по строительству теплых санитарно-гигиенических помещений в образовательных учреждениях Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу «Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений в образовательных учреждениях Орловской области на 2012—2014 годы» (далее - Программа).

2. Департаменту финансов Орловской области (В. Г. Щипкова) подготовить предложения по внесению изменений в Закон Орловской области от 3 ноября 2011 года № 1289-03 «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», предусмотрев финансирование мероприятий Программы на соответствующие годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу со дня вступления в силу изменений в Закон Орловской области «О внесении изменений в Закон Орловской области от 3 ноября 2011 года № 1289-03 «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина

Председатель Правительства Орловской области

А. П. Козлов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 21 мая 2012 г. № 161

(В редакции постановления Правительства Орловской области от 02.12.2013 № 403)

Долгосрочная областная целевая программа

«Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области на 2012–2014 годы»

Орловская область

2013 год

Паспорт

долгосрочной областной целевой программы

«Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области

на 2012–2014 годы»

Наименование программы

«Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области на 2012–2014 годы»

(далее также – Программа)

Основание для разработки  Программы

Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189

«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Заказчик Программы

Правительство Орловской области

Разработчик Программы

Департамент образования и молодежной политики Орловской области

Руководитель Программы

руководитель Департамента образования и молодежной политики Орловской области

Ответственные исполнители  Программы

Начальник управления строительства

и дорожной инфраструктуры Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области;

начальник управления образования Департамента образования и молодежной политики Орловской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований

(по согласованию)

Цель и задача Программы

Основная цель Программы –

улучшение состояния здоровья детей.

Основная задача Программы –строительство в образовательных учреждениях Орловской области

с количеством обучающихся более

100 человек теплых санитарно-гигиенических помещений в соответствии с требованиями СанПиН

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области, всего – 11,

в том числе:

2012 год – 2 теплых санитарно-гигиенических помещений;

2013 год – 3 теплых санитарно-гигиенических помещений;

2014 год – 6 теплых санитарно-гигиенических помещений

Сроки и этапы реализации  Программы

2012–2014 годы.

Реализация Программы будет осуществляться в один этап

Объемы и источники  финансирования Программы

Всего – 32 782,8 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2012 – 6 323,3 тыс. рублей;

2013 – 8 459,5 тыс. рублей;

2014 – 18 000,0 тыс. рублей.

Из общего объема:

федеральный бюджет – 0 тыс. рублей;

областной бюджет – 30 446,0 тыс. рублей (всего), в том числе по годам:

2012 – 5 596,5 тыс. рублей;

2013 – 7 749,5 тыс. рублей;

2014 – 17 100,0 тыс. рублей;

муниципальный бюджет (прогноз) – 2 336,8 тыс. рублей (всего),

в том числе по годам:

2012 – 726,8 тыс. рублей;

2013 – 710,0 тыс. рублей;

2014 – 900,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогноз) – 0 млн рублей.

В том числе по направлениям затрат:

капитальные вложения – 32 782,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 – 6 323,3 тыс. рублей;

2013 – 8 459,5 тыс. рублей;

2014 – 18 000,0 тыс. рублей.  НИОКР – 0.  Прочие расходы – тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

и показатели социально-  экономической эффективности

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:

1) улучшить состояние здоровья детей;

2) гарантировать каждому ребенку необходимые и достаточные условия

для целенаправленного полноценного здоровьесбережения;

3) последовательно осуществить мероприятия по строительству

в образовательных учреждениях Орловской области с количеством обучающихся более 100 человек теплых санитарно-гигиенических помещений

в соответствии с требованиями СанПиН.

В связи с тем, что Программа носит социальный характер, экономическую эффективность сложно спрогнозировать

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программно-целевым методом

Настоящая Программа разработана в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, санитарно- эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 и определяет перечень основных проблем, связанных со строительством теплых санитарно-гигиенических помещений (далее также – санузлы) в образовательных учреждениях Орловской области.

              Основной целью Программы является улучшение состояния здоровья детей. Охрана здоровья обучающихся и обеспечение их нормального развития – одно из ведущих приоритетных направлений государственной политики в области охраны здоровья населения.

Неблагоприятным является прогрессирующий рост хронических форм патологии у детей во всех возрастных группах, что подтверждается данными официальной статистики. Так, за последние 4 года показатель впервые выявленной заболеваемости мочеполовой системы у детей до 14 лет вырос на 16,3 %, у подростков 15–17 лет – на 75,4 %.

Строительство санузлов в образовательных учреждениях Орловской области является актуальным мероприятием для развития и укрепления материально-технической базы образовательных учреждений Орловской области, поэтому его реализацию целесообразно продолжить в 2012–2014 годах в рамках настоящей Программы.

Решение существующих проблем необходимо осуществлять на основе программно-целевого метода с учетом региональных особенностей развития системы образования и потребностей социума. Реализация Программы предполагает согласованность действий различных структур системы образования на областном и районном уровнях.

Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на программных мероприятиях, ориентированных на решение задач по развитию образовательных учреждений Орловской области, улучшению состояния здоровья детей, гарантированию каждому ребенку необходимых и достаточных условий для целенаправленного полноценного здоровьесбережения.

В случае отказа от использования программно-целевого метода при реализации мероприятий по строительству санузлов в образовательных учреждениях Орловской области не представляется возможным гарантировать каждому ребенку необходимые и достаточные условия для целенаправленного полноценного здоровьесбережения в рамках текущего финансирования.

Также вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода могут стать:

разрозненность действий органов исполнительной власти Орловской области и органов местного самоуправления, влекущая снижение их ответственности и появление бессистемности в решении стоящих задач;

неэффективное использование бюджетных средств.

II. Цель и задачи Программы с указанием сроков и этапов

ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Целью Программы является улучшение состояния здоровья детей.

Для достижения поставленной цели необходимо построить санузлы в образовательных учреждениях Орловской области, всего – 11, в том числе:

2012 год – 2 санузла;

2013 год – 3 санузла;

2014 год – 6 санузлов.

Сведения о достижении планового значения показателя подтверждаются разрешением на ввод объекта в эксплуатацию и представляются исполнителями мероприятий.

Сроки реализации Программы – 2012–2014 годы. Реализовать Программу планируется в один этап с ежегодным анализом показателей эффективности, характеризующих изменение проблемной ситуации и степень достижения цели.

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении 1 к Программе.

III. Система программных мероприятий

В основу механизма формирования и реализации мероприятий Программы заложены следующие принципы:

консолидация средств для развития и укрепления материально-технической базы образованных учреждений Орловской области;

обеспечение эффективного использования средств областного бюджета в соответствии с установленной целью Программы.

В соответствии с обозначенной целью, для достижения которой необходимо строительство санузлов в образовательных учреждениях Орловской области, предполагается в 2012–2014 годах вести работу по следующим направлениям:

1. Строительство в 2012 году 2 санузлов в следующих образовательных учреждениях Орловской области с количеством обучающихся более 100 человек:

1.1. Муниципальное образование «Должанский район».

Строительство санитарно-гигиенического помещения учебного корпуса МОУ «Должанской средней общеобразовательной школы». Необходимый объем средств – 3 966,3 тыс. рублей. Муниципальным бюджетом выделено 455,3 тыс. рублей.

1.2. Муниципальное образование «Свердловский район».

Строительство туалета МБОУ «Змиёвская средняя общеобразовательная школа». Необходимый объем средств – 2 357,0 тыс. рублей. Муниципальным бюджетом выделено 271,5 тыс. рублей.

2. Строительство в 2013 году 3 санузлов в следующих образовательных учреждениях Орловской области с количеством обучающихся более 100 человек:

2.1. Муниципальное образование «Должанский район».

Строительство теплого санитарно-гигиенического помещения к зданию БОУ «Вышне-Ольшанская средняя общеобразовательная школа», расположенного по адресу: Орловская область, Должанский район, с. Вышнее Ольшаное, ул. Школьная, д. 1. Необходимый объем средств – 2 849,2 тыс. рублей. Муниципальным бюджетом предусмотрено выделение 242,2 тыс. рублей.

2.2. Муниципальное образование «Малоархангельский район».

Теплые санитарно-гигиенические помещения муниципального бюджетного учреждения Малоархангельского района «Луковская средняя общеобразовательная школа. Необходимый объем средств – 3 167,8 тыс. рублей. Муниципальным бюджетом предусмотрено выделение 467,8 тыс. рублей.

2.3. Бюджетное образовательное учреждение Орловской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 23».

Строительство санитарного узла для БОУ ОО НПО «ПУ № 23» в п. Шаблыкино, Шаблыкинского района Орловской области». Необходимый объем средств – 2 442,5 тыс. рублей.

3. Строительство в 2014 году 6 санузлов в следующих образовательных учреждениях Орловской области с количеством обучающихся более 100 человек:

3.1. Муниципальное образование «Орловский район».

Строительство санузла в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Овсянниковская средняя общеобразовательная школа». Необходимый объем средств – 3 000,0 тыс. рублей. Муниципальным бюджетом предусмотрено выделение 300,0 тыс. рублей.

3.2. Муниципальное образование «Орловский район».

Строительство санузла в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Малокуликовская средняя общеобразовательная школа». Необходимый объем средств – 3 000,0 тыс. рублей. Муниципальным бюджетом предусмотрено выделение 300,0 тыс. рублей.

3.3. Бюджетное образовательное учреждение Орловской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 15».

Строительство санузла в бюджетном образовательном учреждении Орловской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 15». Необходимый объем средств – 3 000,0 тыс. рублей.

3.4. Бюджетное образовательное учреждение Орловской области дополнительного образования детей «Орловская станция юных натуралистов».

Строительство санузла в бюджетном образовательном учреждении Орловской области дополнительного образования детей «Орловская станция юных натуралистов». Необходимый объем средств – 3 000,0 тыс. рублей.

3.5. Бюджетное образовательное учреждение Орловской области среднего профессионального образования «Орловский базовый медицинский колледж».

Строительство санузла в бюджетном образовательном учреждении Орловской области среднего профессионального образования «Орловский базовый медицинский колледж». Необходимый объем средств – 3 000,0 тыс. рублей.

3.6. Муниципальное образование «Свердловский район».

Строительство санузла в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Куракинская средняя общеобразовательная школа». Необходимый объем средств – 3 000,0 тыс. рублей. Муниципальным бюджетом предусмотрено выделение 300,0 тыс. рублей.

Перечень программных мероприятий по строительству санузлов до конца 2014 года представлен в приложении 6 к Программе.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в бюджетной сфере на региональном и муниципальном уровнях, высокая экономическая и социальная значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения при вовлечении в совместную деятельность всех участников реализации Программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и муниципальных бюджетов. Объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

По предварительным прогнозным данным, общая сумма расходов на финансирование Программы составит 32 782,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 – 6 323,3 тыс. рублей;

2013 – 8 459,5 тыс. рублей;

2014 – 18 000,0 тыс. рублей.

Из общего объема:

федеральный бюджет – 0 тыс. рублей;

областной бюджет – 30 446,0 тыс. рублей (всего), в том числе по годам:

2012 – 5 596,5 тыс. рублей;

2013 – 7 749,5 тыс. рублей;

2014 – 17 100 тыс. рублей;

муниципальный бюджет – 2 336,8 тыс. рублей (всего), в том числе по годам:

2012 – 726,8 тыс. рублей;

2013 – 710,0 тыс. рублей;

2014 – 900,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0 тыс. рублей (всего).

По направлениям затрат финансирование Программы распределяется следующим образом:

капитальные вложения – 32 782,8 тыс. рублей (всего), в том числе по годам:

2012 – 6 323,3 тыс. рублей;

2013 – 8 459,5 тыс. рублей;

2014 – 18 000 тыс. рублей;

НИОКР – 0;

прочие расходы – 0 тыс. рублей.

Структура финансирования Программы представлена в приложении 2 к Программе.

Муниципальная территориальная структура финансирования Программы из средств областного бюджета представлена в приложении 3 к Программе.

Структура финансирования Программы из средств областного бюджета по главному распорядителю бюджетных средств представлена в приложении 4 к Программе.

Финансово-экономическое обоснование расходов по Программе из средств областного бюджета представлено в приложении 5 к Программе.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, осуществляют Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, Департамент образования и молодежной политики Орловской области, контрольное управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, Контрольно-счетная палата Орловской области.

При реализации Программы существует риск, связанный с неполным или несвоевременным финансированием, что повлечет невыполнение мероприятий в запланированные сроки.

Программой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета Орловской области бюджетам муниципальных образований, который будет утвержден постановлением Правительства Орловской области. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий определяются в разделе VI Программы.

V. Механизм реализации Программы,

управление реализацией и мониторинг Программы

Успех реализации Программы зависит от четкого и слаженного взаимодействия государственного заказчика, руководителя и ответственных исполнителей Программы, совместная работа которых заложена в основу механизма реализации Программы.

Руководитель Программы в своих действиях по обеспечению ее реализации подотчетен заказчику Программы и по его поручению:

1)              осуществляет текущее управление реализацией Программы;

2)              несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, координирует действия исполнителей, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

3)              ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей;

4)              обеспечивает своевременное, в соответствии с установленными сроками, представление в Департамент экономики Орловской области полной и достоверной информации о ходе реализации Программы;

5)              несет ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации об эффективности реализации Программы;

6)              в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов государственной власти Орловской области размещает информацию о ходе реализации Программы, результатах мониторинга Программы в средствах массовой информации и сети Интернет.

Кроме того, руководитель Программы:

осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и другими участниками Программы по вопросам реализации Программы;

ежегодно отчитывается перед заказчиком Программы о ходе ее исполнения, соблюдении сроков и качестве выполнения мероприятий.

Ответственные исполнители Программы:

начальник управления строительства и дорожной инфраструктуры Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области;

начальник управления образования Департамента образования и молодежной политики Орловской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), на территории которых планируется реализация мероприятий Программы, уполномоченные на их реализацию.

Ответственные исполнители Программы:

1)              определяют порядок расходования бюджетных средств для реализации программных мероприятий (порядок и условия предоставления средств определяются нормативным правовым актом Орловской области, разрабатываемым управлением строительства и дорожной инфраструктуры Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области и управлением образования Департамента образования и молодежной политики Орловской области);

2)              участвуют в подготовке соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета на выполнение программных мероприятий;

3)              участвуют в реализации Программы на основании заключенных соглашений и отвечают за выполнение ее мероприятий;

4)              в установленном порядке несут ответственность:

за использование финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий;

своевременное представление полной и достоверной информации о ходе выполнения программных мероприятий;

5)              участвуют в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации Программы по заданию руководителя Программы.

Ответственные исполнители программных мероприятий представляют руководителю Программы отчетную информацию о ходе ее реализации не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным.

Руководитель Программы представляет сводную информацию о ходе ее реализации в Департамент экономики Орловской области в сроки, установленные постановлением Правительства Орловской области от 29 июня 2009 года № 69 «О работе с долгосрочными областными целевыми программами».

Программа считается завершенной и ее финансирование прекращается после завершения сроков реализации Программы, выполнения всех программных мероприятий или достижения цели Программы. При необходимости руководитель Программы вносит в Департамент экономики Орловской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока ее реализации.

Внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение Программы осуществляется постановлением Правительства Орловской области. Изменения в объемы финансирования Программы осуществляются постановлением Правительства Орловской области с одновременным внесением изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Программа носит межведомственный характер. К участию в реализации Программы привлекаются органы исполнительной государственной власти Орловской области, органы местного самоуправления (по согласованию), организации различных форм собственности.

Обеспечение координации деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также их структурных подразделений осуществляет руководитель Программы.

Ожидаемая эффективность реализации Программы будет оцениваться путем проведения ежегодного мониторинга.

VI. Условия предоставления

и методика распределения субсидий для местных бюджетов

на реализацию аналогичных программ, реализуемых

за счет средств местных бюджетов

Данный раздел определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее –муниципальные образования) на строительство санузлов в образовательных учреждениях Орловской области (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются тем муниципальным образованиям, в которых нет теплых санитарных узлов в образовательных учреждениях с количеством обучающихся более 100 человек.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, на строительство санузлов в образовательных учреждениях с количеством обучающихся более 100 человек на территории соответствующего муниципального образования.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:

принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на строительство санузлов в образовательных учреждениях с количеством обучающихся более 100 человек (далее – объекты);

принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в объеме, равном не менее 10 (десяти) процентов от сметной стоимости работ по строительству объектов;

заключения между уполномоченным органом исполнительной власти Орловской области и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований соглашений о предоставлении субсидии.

В соглашениях должны быть предусмотрены:

а) целевое назначение субсидии;

б) условия предоставления и расходования субсидии, в том числе соблюдение муниципальными образованиями условий софинансирования расходов на строительство объектов;

в) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии;

г) график перечисления субсидии;

д) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

ж) порядок использования остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Органом, уполномоченным Правительством Орловской области на заключение соглашения и предоставление субсидии на строительство объектов, является Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, и на основании заключенных соглашений.

Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования для получения субсидии на строительство объектов, представляет в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области следующие документы:

1. Единовременно, в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Орловской области:

заявление о предоставлении субсидий по утвержденной Правительством Орловской области форме;

копию муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по строительству объектов;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере, равном не менее 10 (десяти) процентов от сметной стоимости работ по строительству объектов.

2. Ежемесячно, в срок до 2 числа месяца и не позднее 1 декабря текущего финансового года:

копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству объектов;

копии платежных документов об оплате за счет средств бюджета муниципального образования работ по строительству объектов.

Расчет субсидии на строительство объектов осуществляется по следующей формуле:

Сi = (С x Пi) / П x 0,9, где:

Сi – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Пi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию согласно представленному заявлению;

С – общий объем средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;

П – общий объем средств, необходимый муниципальным образованиям, согласно представленным заявлениям;

0,9 – уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии.

Субсидии на строительство объектов перечисляются Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Орловской области для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, по мере представления копий контрактов (договоров) и платежных документов.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим разделом.

Эффективность использования субсидий оценивается на основе объема ввода (степени готовности) объектов.

Ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Орловской области отчет о целевом использовании субсидии (с приложением подтверждающих документов) и отчет об эффективности использования субсидий (далее – отчеты) по утвержденным нормативным правовым актом Правительства Орловской области формам.

Правительство Орловской области перераспределяет субсидии между бюджетами муниципальных образований в I (первом) и IV (четвертом) кварталах текущего финансового года на основании представленных отчетов.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Орловской области.

В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, а также достоверность и своевременность представляемых сведений возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.

Контроль за целевым использованием уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий на строительство объектов возлагается на Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.

VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни региона и общества на протяжении длительного времени. В частности, она позволит добиться следующих позитивных изменений:

улучшить состояние здоровья детей;

гарантировать каждому ребенку необходимые и достаточные условия для целенаправленного полноценного здоровьесбережения;

уменьшить прогрессирующий рост хронических форм патологии мочеполовой системы у детей во всех возрастных группах.

В связи с тем, что Программа носит социальный характер, экономическую эффективность сложно спрогнозировать.

Приложение 1

к долгосрочной областной целевой программе

«Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области

на 2012–2014 годы»

Целевые индикаторы и показатели долгосрочной областной целевой программы «Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области

на 2012–2014 годы»

Цели и задачи

Целевые индикаторы и показатели

Единицы измерения

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы

Всего за годы реали-зации Прог-раммы

В том числе по годам:

2011

(базовый)

2012

2013

2014

Цель – улучшение состояния здоровья детей

Задача 1.

Строительство санузлов в образовательных учреждениях Орловской области

1.1. Ввод в эксплуатацию санузлов

объектов ежегодно

0

2

3

6

11

Приложение 2

к долгосрочной областной целевой программе

«Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений в

образовательных учреждениях Орловской области

на 2012–2014 годы»

Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы «Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области

на 2012–2014 годы»

(тыс. рублей)

Источники и направления расходов

Объемы финансирования

Всего по Программе

В том числе по годам:

2012 

2013 

2014 

Всего

32 782,8

6 323,3

8 459,5

18 000,0

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

30 446,0

5 596,5

7 749,5

17 100,0

местные бюджеты

2 336,8

726,8

710,0

900,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

из общего объема:

капитальные вложения,  всего

32 782,8

6 323,3

8 459,5

18 000,0

из них:

областной бюджет

30 446

5 596,5

7 749,5

17 100,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

местные бюджеты

2 336,8

726,8

710,0

900,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

НИОКР, всего

0

0

0

0

Прочие расходы, всего

0

0

0

0

Приложение 3

к долгосрочной областной целевой программе

«Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области

на 2012–2014 годы»

Муниципальная территориальная структура

финансирования долгосрочной областной целевой программы «Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области

на 2012–2014 годы» из средств областного бюджета

(тыс. рублей)



Наименование муниципального образования

Объемы финансирования Программы

Всего по Программе по источникам финансирования

В том числе по годам:

2012

2013

Последний год реализации Программы

1.

Должанский район

6 815,5

3 966,3

2 849,2

0

2.

Малоархангельский район

3 167,8

0

3 167,8

0

3.

Орловский район

6 000,0

0

0

6 000,0

4.

Свердловский район

5 357,0

2 357,0

0

3 000,0

Приложение 4

к долгосрочной областной целевой программе

«Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области

на 2012–2014 годы»

Структура финансирования долгосрочной областной целевой программы «Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений в образовательных учреждениях Орловской области  на 2012–2014 годы» из средств областного бюджета по главному распорядителю бюджетных средств

(тыс. рублей)

Источники и направления расходов

Объемы финансирования

Всего по Программе

В том числе по годам:

2012 

2013 

2014 

Всего

32 782,8

6 323,3

8 459,5

18 000,0

из общего объема:

Департамент строительства, транспорта и жилищно-  коммунального хозяйства  Орловской области, всего

32 782,8

6 323,3

8 459,5

18 000,0

в том числе:

капитальные вложения,  всего

32 782,8

6 323,3

8 459,5

18 000,0

областной бюджет

30 446,0

5 596,5

7 749,5

17 100,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

местные бюджеты

2 336,8

726,8

710,0

900,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

НИОКР, всего

0

0

0

0

Прочие расходы, всего

0

0

0

0

Приложение 5

к долгосрочной областной целевой программе

«Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области

на 2012–2014 годы»

Финансово-экономическое обоснование расходов долгосрочной областной целевой программы «Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений в образовательных учреждениях Орловской области на 2012–2014 годы» из средств областного бюджета

Наименование мероприятий Программы

Метод оценки затрат

Расчет затрат

Потребность в средствах, тыс. рублей, всего

1

2

3

4

Всего по Программе

2012 год – 6 323,3 тыс. рублей

32 782,8

2013 год – 8 459,5 тыс. рублей

2014 год – 18 000,0 тыс. рублей

Из общего объема:

Муниципальное образование «Должанский район»

Мероприятие 1.1.

Строительство санитарно-гигиенического помещения учебного корпуса МОУ «Должанской средней общеобразовательной школы»

аналоговый

2012 год – 3 966,3 тыс. рублей

3 966,3

Муниципальное образование «Свердловский район»

Мероприятие 1.2.

Строительство туалета МБОУ «Змиёвская средняя общеобразовательная школа»

аналоговый

2012 год – 2 357,0 тыс. рублей

2 357,0

Муниципальное образование «Должанский район»

Мероприятие 1.3.

Строительство теплого санитарно-гигиенического помещения к зданию  БОУ «Вышне-Ольшанская средняя общеобразовательная школа», расположенного по адресу: Орловская область, Должанский район, с. Вышнее Ольшаное, ул. Школьная, д. 1

аналоговый

2013 год – 2 849,2 тыс. рублей

2 849,2

1

2

3

4

Муниципальное образование «Малоархангельский район»

Мероприятие 1.4.

Теплые санитарно-гигиенические помещения муниципального бюджетного учреждения Малоархангельского района «Луковская средняя общеобразовательная школа»

аналоговый

2013 год – 3 167,8 тыс. рублей

3 167,8

Бюджетное образовательное учреждение Орловской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 23»

Мероприятие 1.5.

Строительство санитарного узла для БОУ ОО НПО «ПУ № 23»  в п. Шаблыкино, Шаблыкинского района Орловской области

аналоговый

2013 год – 2 442,5 тыс. рублей

2 442,5

Муниципальное образование «Орловский район»

Мероприятие 1.6.

Строительство санузла

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Овсянниковская средняя общеобразовательная школа»

аналоговый

2014 год – 3 000,0 тыс. рублей

3 000,0

Муниципальное образование «Орловский район»

Мероприятие 1.7.

Строительство санузла

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Малокуликовская средняя общеобразовательная школа»

аналоговый

2014 год – 3 000,0 тыс. рублей

3 000,0

Бюджетное образовательное учреждение Орловской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 15»

Мероприятие 1.8.

Строительство санузла в бюджетном образовательном учреждении Орловской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 15»

аналоговый

2014 год – 3 000,0 тыс. рублей

3 000,0

Бюджетное образовательное учреждение Орловской области дополнительного образования детей «Орловская станция юных натуралистов»

Мероприятие 1.9.

Строительство санузла в областном государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Орловская станция юных натуралистов»

аналоговый

2014 год – 3 000,0 тыс. рублей

3 000,0

1

2

3

4

Бюджетное образовательное учреждение Орловской области среднего профессионального образования «Орловский базовый медицинский колледж»

Мероприятие 1.10.

Строительство санузла в бюджетном образовательном учреждении Орловской области среднего профессионального образования «Орловский базовый медицинский колледж»

аналоговый

2014 год – 3 000,0 тыс. рублей

3 000,0

Муниципальное образование «Свердловский район»

Мероприятие 1.11.

Строительство санузла

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Куракинская средняя общеобразовательная школа»

аналоговый

2014 год – 3 000,0 тыс. рублей

3 000,0

Приложение 6

к долгосрочной областной целевой программе

«Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений

в образовательных учреждениях Орловской области

на 2012–2014 годы»

Система мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Строительство теплых санитарно-гигиенических помещений в образовательных учреждениях Орловской области на 2012–2014 годы»

(тыс. рублей)



Программные мероприятия

Исполнители мероприятий Программы

Объемы финансирования Программы

Ожидаемый результата от реализации и сроки исполнения мероприятий Программы

Всего

по Программе

В том числе по годам:

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель – улучшение состояния здоровья детей

Всего по Программе

Департамент  строительства, транспорта

и жилищно-  коммунального хозяйства  Орловской  области  (далее – ДСТ

и ЖКХ), Департамент

32 782,8

6 323,3

8 459,5

18 000,0

Строительство и ввод в эксплуатацию 11 санузлов:

2012 год – 2 санузла;

2013 год – 3 санузлов;

2014 год – 6 санузлов

1

2

3

4

5

6

7

8

из них:

образования и молодежной политики Орловской  области  (далее – ДОМП),  муниципальные образования  (по согласованию)

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

30 446,0

5 596,5

7 749,5

17 100,0

муниципальный бюджет

2 336,8

726,8

710,0

900,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.

Задача 1.  Строительство санузлов

в образовательных учреждениях, всего

ДСТ и ЖКХ, муниципальные образования  (по согласованию)

32 782,8

6 323,3

8 459,5

18 000,0

Ввод

в эксплуатацию санузлов

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

30 446,0

5 596,5

7 749,5

17 100,0

муниципальный бюджет

2 336,8

726,8

710,0

900,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.1.

Строительство санитарно-гигиенического помещения учебного корпуса МОУ «Должанской средней общеобразовательной школы»

ДСТ и ЖКХ, администрация Должанского района

(по согласованию)

3 966,3

3 966,3

0

0

Ввод

в эксплуатацию санузла до конца 2012 года

1

2

3

4

5

6

7

8

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

3 511,0

3 511,0

0

0

муниципальный бюджет

455,3

455,3

0

0

внебюджетные  источники

0

0

0

0

1.2.

Строительство туалета МБОУ «Змиёвская средняя общеобразовательная школа»

ДСТ и ЖКХ, администрация Свердловского района

(по согласованию)

2 357,0

2 357,0

0

0

Ввод

в эксплуатацию санузла

до конца

2012 года

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

2 085,5

2 085,5

0

0

муниципальный бюджет

271,5

271,5

0

0

внебюджетные  источники

0

0

0

0

1.3.

Строительство теплого санитарно-гигиенического помещения к зданию БОУ «Вышне-Ольшанская средняя общеобразовательная школа», расположенного по адресу: Орловская область, Должанский район, с. Вышнее Ольшаное, ул. Школьная, д. 1

ДСТ и ЖКХ, администрация Должанского района

(по согласованию)

2 849,2

0

2 849,2

0

Ввод

в эксплуатацию санузла

до конца

2013 года

1

2

3

4

5

6

7

8

общеобразовательная школа»

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

2 607,0

0

2 607,0

0

муниципальный бюджет

242,2

0

242,2

0

внебюджетные  источники

0

0

0

0

1.4.

Теплые санитарно-гигиенические помещения муниципального бюджетного учреждения Малоархангельского района «Луковская средняя общеобразовательная школа»

ДСТ и ЖКХ, администрация Должанского района (по согласованию)

3 167,8

0

3 167,8

0

Ввод

в эксплуатацию санузла

до конца

2013 года

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

2 700,0

0

2 700,0

0

муниципальный бюджет

467,8

0

467,8

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.5.

Строительство санитарного узла для БОУ ОО НПО «ПУ № 23» в п. Шаблыкино,

ДСТ и ЖКХ, ДОМП

2 442,5

0

2 442,5

0

Ввод

в эксплуатацию санузла до конца 2013 года

1

2

3

4

5

6

7

8

Шаблыкинского района Орловской области

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

2 442,5

0

2 442,5

0

муниципальный бюджет

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.6.

Строительство санузла

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Овсянниковская средняя общеобразовательная школа»

ДСТ и ЖКХ, администрация Орловского района (по согласованию)

3 000,0

0

0

3 000,0

Ввод в эксплуатацию санузла до конца 2014 года

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

2 700,0

0

0

2 700,0

муниципальный бюджет

300,0

0

0

300,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.7.

Строительство санузла

в муниципальном бюджетном

ДСТ и ЖКХ, администрация Орловского района (по

3 000,0

0

0

3 000,0

Ввод

в эксплуатацию санузла до конца 2014 года

1

2

3

4

5

6

7

8

общеобразовательном учреждении «Малокуликовская средняя общеобразовательная школа»

согласованию)

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

2 700,0

0

0

2 700,0

муниципальный бюджет

300,0

0

0

300,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.8.

Строительство санузла

в бюджетном образовательном учреждении Орловской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 15»

ДСТ и ЖКХ, ДОМП

3 000,0

0

0

3 000,0

Ввод

в эксплуатацию санузла до конца 2014 года

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

3 000,0

0

0

3 000,0

муниципальный бюджет

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

1.9.

Строительство санузла

в бюджетном образовательном

учреждении Орловской области дополнительного образования детей «Орловская станция юных натуралистов»

ДСТ и ЖКХ, ДОМП

3 000,0

0

0

3 000,0

Ввод

в эксплуатацию санузла до конца 2014 года

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

3 000,0

0

0

3 000,0

муниципальный бюджет

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.10.

Строительство санузла

в бюджетном образовательном учреждении Орловской области среднего профессионального образования «Орловский базовый медицинский колледж»

ДСТ и ЖКХ, ДОМП

3 000,0

0

0

3 000,0

Ввод

в эксплуатацию санузла до конца 2014 года

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

3 000,0

0

0

3 000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

муниципальный бюджет

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

1.11.

Строительство санузла

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Куракинская средняя общеобразовательная школа»

ДСТ и ЖКХ, администрация Свердловского района

(по согласованию)

3 000,0

0

0

3 000,0

Ввод

в эксплуатацию санузла до конца 2014 года

из них:

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

2 700,0

0

0

2 700,0

муниципальный бюджет

300,0

0

0

300,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 24.05.2012, федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 25.05.2012
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать