Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2014г.
Номер документа: RU74000201400278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Правительства Челябинской области от 26.04.2017 №222-П; НГР: ru74000201700225

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2014 г. N 237-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.08.2013 г. N 253-П

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 22.08.2013 г. N 253-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (Южноуральская панорама, 18 сентября 2013 г., N 139, спецвыпуск N 31) следующие изменения:

1) в наименовании и в пунктах 1, 2 цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016";

2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденном указанным постановлением:

в наименовании и в пунктах 1, 6, в абзаце 5 пункта 10 цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016";

пункт 11 признать утратившим силу;

в пункте 12:

подпункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:

"2) отсутствие у получателя субсидии задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного решения. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное условие применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения получателем субсидии;

3) обеспечение получателем субсидии сохранения посевных площадей, обрабатываемых в Челябинской области по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с посевными площадями, обрабатываемыми в Челябинской области на 1 января года выдачи субсидии, установленными в соглашении, заключаемом между Министерством и получателем субсидии;

4) представление в Министерство отчетности за текущий год и год, предшествующий текущему (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство), в срок, установленный приказом Министерства.

Контроль сохранения посевных площадей у получателя субсидии производится путем сверки данных отчетности за год получения субсидии с данными отчетности за год, предшествующий году получения субсидии.";

в пункте 13:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"13. Для получения субсидий необходимы следующие документы:";

в подпункте 1:

цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016";

дополнить словами "(далее именуется - Порядок);";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) справку-расчет на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства по форме согласно приложению 3 к Порядку;";

подпункт 3 признать утратившим силу;

подпункты 4 - 5 изложить в следующей редакции:

"4) отчетность за предыдущий год и год, предшествующий предыдущему году, по формам, утвержденным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если отчетность не представлена ранее в Министерство);

5) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя крестьянские (фермерские) хозяйства - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 13 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Министерство с 26 февраля по 24 марта текущего года.

Сведения о постановке на учет в налоговом органе крестьянского (фермерского) хозяйства запрашиваются Министерством в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Документ, предусмотренный подпунктом 5 пункта 13 настоящего Административного регламента, может быть представлен заявителем самостоятельно по собственной инициативе.";

пункт 18 после слова "документов" дополнить словами "и приостановления предоставления государственной услуги";

в пункте 19:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) непредставление либо несвоевременное представление (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;";

дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:

"4) неподтверждение получателем субсидии статуса сельскохозяйственного производителя, указанного в пункте 5 настоящего Административного регламента;

5) неисполнение (ненадлежащее исполнение) получателем субсидии условий мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, о возврате субсидии, предоставленной ранее Министерством.";

абзац второй подпункта 10 пункта 23 изложить в следующей редакции:

"в управлении по развитию растениеводства и в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;";

пункты 26 и 27 изложить в следующей редакции:

"26. Прием и проверка документов.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение получателя субсидии с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов), который устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление и передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов управлений и отделов Министерства, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.

Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата уведомления;

адрес, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю субсидии почтой, при наличии адреса электронной почты получателя субсидии ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня представления документов.

27. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.

В случае соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента, а также соблюдения получателем субсидий условий их предоставления специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов заключает с получателями субсидий соглашения и составляет в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели реестр получателей субсидий на выплату первого транша (далее именуется - реестр на выплату первого транша) из расчета 100 рублей на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур в предыдущем году.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 20 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, заполняет графы 7 - 10 справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку и осуществляет расчет причитающегося размера субсидий по каждому получателю субсидий в порядке, определенном пунктом 4 Порядка, составляет сводный реестр получателей субсидий.

На основании сводного реестра получателей субсидий специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр получателей субсидий на выплату второго транша (далее именуется - реестр на выплату второго транша), который составляет разницу между причитающимися размерами субсидий, рассчитанными в соответствии с пунктом 4 Порядка, и размерами субсидий, рассчитанными в соответствии с абзацем пятым пункта 27 настоящего Административного регламента.

В случае увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в областном бюджете на текущий год, в период после перечисления в текущем году субсидий выделенные средства распределяются специалистом, ответственным за прием и проверку документов, между получателями субсидии. Распределение выделенных средств осуществляется в соответствии с пунктом 4 Порядка на основании документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.

Размер субсидии с учетом дополнительного распределения в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать 80 процентов затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, размещает информацию о дополнительных лимитах бюджетных обязательств на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, производит перерасчет субсидий по каждому получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств, составляет дополнительный сводный реестр для перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета субсидий и организует их перечисление на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях.

Результатом административной процедуры является составление реестра на выплату первого транша и на выплату второго транша получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 23 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов.";

в пункте 28:

в абзаце втором после слов "составление реестра" дополнить словами "на выплату первого транша и на выплату второго транша";

в абзаце четвертом после слов "на основании реестра" дополнить словами "на выплату первого транша и на выплату второго транша";

дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:

"28-1. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";

в грифе приложения к указанному Административному регламенту цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 87 (24) от 14.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать