Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2018г. |
Номер документа: | RU26000201800311 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Правительство Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2018 г. № 199-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2018 году субсидии на финансирование затрат, связанных с обеспечением деятельности детского технопарка на территории Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 21 мая 2018 г. № 199-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2018 году субсидии на финансирование затрат, связанных с обеспечением деятельности детского технопарка на территории Ставропольского края (далее - детский технопарк), осуществляемых юридическим лицом - региональным оператором по управлению созданием, технической и целевой эксплуатации, обеспечению функционирования, а также развитию детского технопарка, определенным правовым актом Правительства Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, получатель).
2. Субсидия предоставляется получателю министерством экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) с целью обеспечения деятельности детского технопарка.
3. Субсидия предоставляется получателю министерством за счет средств бюджета Ставропольского края в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется получателю на финансирование следующих затрат:
1) оплата труда работников детского технопарка;
2) оплата расходов на повышение квалификации работников детского технопарка;
3) приобретение расходных материалов для детского технопарка;
4) оплата коммунальных услуг помещений детского технопарка;
5) оплата расходов на уборку территории и помещений детского технопарка;
6) оплата расходов на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств детского технопарка;
7) оплата расходов на участие команд детского технопарка в региональных и федеральных мероприятиях, в том числе оплата непредвиденных расходов.
5. Объем субсидии, предоставляемой получателю, определяется министерством в соответствии с методикой расчета в 2018 году объема субсидии на финансирование затрат, связанных с обеспечением деятельности детского технопарка на территории Ставропольского края, являющейся приложением к настоящему Порядку (далее - методика).
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем (далее - соглашение о предоставлении субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ставропольского края, предусматривающего следующие положения:
1) срок перечисления субсидии;
2) цель, условия и порядок предоставления субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидии;
4) согласие получателя, предусмотренное подпунктом «5» пункта 7 настоящего Порядка;
5) обязательство получателя по предоставлению отчетов, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Порядка, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
6) порядок и сроки возврата субсидии;
7) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8) обязательство получателя о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.
7. Субсидия предоставляется получателю при выполнении им следующих условий:
1) отсутствие у получателя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у получателя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в доход бюджета Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
3) отсутствие в отношении получателя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, процедур реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
4) получатель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не получает средства бюджета Ставропольского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
5) наличие согласия получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения получателем цели, условий и порядка предоставления субсидии;
6) наличие обязательства получателя по соблюдению запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) наличие обязательства получателя о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (далее - исполнители по договорам), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
8) получатель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8. В течение 90 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ставропольского края об утверждении настоящего Порядка получатель представляет в министерство следующие документы:
1) заявка на получение субсидии, содержащая в том числе согласие получателя, предусмотренное подпунктом «5» пункта 7 настоящего Порядка, обязательства получателя, предусмотренные подпунктами «6» и «7» пункта 7 настоящего Порядка (в свободной форме);
2) смета затрат получателя, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на 2018 год по форме, утверждаемой министерством;
3) копии учредительных документов получателя и всех изменений к ним, заверенные получателем;
4) справка об отсутствии у получателя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в доход бюджета Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ставропольского края (в свободной форме), подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя, скрепленная печатью получателя (при наличии);
5) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, что получатель не получает средства бюджета Ставропольского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка (в свободной форме), подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя, скрепленная печатью получателя (при наличии);
6) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, что получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме), подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя, скрепленная печатью получателя (при наличии).
9. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующую информацию о получателе:
сведения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, о наличии (отсутствии) у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о получателе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Получатель вправе представить в министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае представления получателем документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, министерство не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
10. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых им в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 9 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 9 настоящего Порядка, рассматривает их и по результатам их рассмотрения направляет получателю письменное уведомление о предоставлении ему субсидии и необходимости заключения с министерством соглашения о предоставлении субсидии или письменное уведомление об отказе ему в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о предоставлении субсидии получатель заключает с министерством соглашение о предоставлении субсидии или извещает министерство об отказе от его заключения.
12. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:
1) невыполнение получателем условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) наличие в документах, представленных получателем для получения субсидии, недостоверной информации;
4) нарушение получателем срока подачи документов, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
13. Субсидия предоставляется министерством путем перечисления средств в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем в кредитной организации Российской Федерации, на основании доведенных соответствующих лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
14. В случае если затраты получателя, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществлены до поступления субсидии на расчетный счет, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, получатель вправе возместить указанные затраты за счет поступившей субсидии в объемах, не превышающих соответствующие объемы средств, определенные в соответствии с методикой, при условии представления документов в соответствии с подпунктом «1» пункта 16 настоящего Порядка, подтверждающих осуществление указанных затрат, в министерство.
15. Получатель ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утверждаемой министерством.
16. Получатель ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о затратах получателя, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством, с приложением к нему следующих документов:
1) заверенные руководителем получателя копии договоров (соглашений) и копии дополнительных соглашений к ним, содержащих условие о согласии исполнителей по договорам, предусмотренном подпунктом «7» пункта 7 настоящего Порядка, счетов, счетов-фактур, актов приема-передачи, актов сверки, товарных накладных, платежных и иных документов, подтверждающих осуществление затрат и перечисление денежных средств на оплату указанных затрат;
2) справка о заработной плате и начислениях на заработную плату работников детского технопарка, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя, скрепленная печатью получателя (при наличии).
17. Обязательная проверка соблюдения получателем и исполнителями по договорам цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
18. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в случаях:
невыполнения получателем условий предоставления субсидии;
недостижения получателем значений показателей результативности предоставления субсидии;
установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения субсидии;
нецелевого использования получателем субсидии, в том числе использование средств субсидии на затраты получателя, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в объемах, превышающих соответствующие объемы средств, определенные в соответствии с методикой;
образования остатка субсидии, не использованного получателем в 2018 году.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае нецелевого использования получателем субсидии, в том числе использование средств субсидии на затраты получателя, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в объемах, превышающих соответствующие объемы средств, определенные в соответствии с методикой, средства, использованные не по целевому назначению получателем, в том числе использованные на затраты получателя, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в объемах, превышающих соответствующие объемы средств, определенные в соответствии с методикой, подлежат возврату в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии.
Остаток субсидии, не использованный получателем в 2018 году, подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в течение первых 5 рабочих дней 2019 года.
При нарушении получателем срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение
к Порядку предоставления в 2018 году
субсидии на финансирование затрат,
связанных с обеспечением деятельности
детского технопарка на территории
Ставропольского края за счет средств
бюджета Ставропольского края
МЕТОДИКА РАСЧЕТА В 2018 ГОДУ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящая Методика определяет правила расчета в 2018 году объема субсидии на финансирование затрат, связанных с обеспечением деятельности детского технопарка на территории Ставропольского края (далее - детский технопарк), осуществляемых юридическим лицом - региональным оператором по управлению созданием, технической и целевой эксплуатации, обеспечению функционирования, а также развитию детского технопарка, определенным правовым актом Правительства Ставропольского края, за счет средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных Законом Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее соответственно - субсидия, получатель).
2. Объем субсидии определяется по следующей формуле:
S = Sот. + Sквал. + Sрасх. + Sком.усл. + Sубор. + Sтранс. + Sмероп., где
S - объем субсидии;
Sот. - объем средств на оплату труда работников детского технопарка;
Sквал. - объем средств на оплату расходов на повышение квалификации работников детского технопарка;
Sрасх. - объем средств на приобретение расходных материалов для детского технопарка;
Sком.усл. - объем средств на оплату коммунальных услуг помещений детского технопарка;
Sубор. - объем средств на оплату расходов на уборку территории и помещений детского технопарка;
Sтранс. - объем средств на оплату расходов на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств детского технопарка;
Sмероп. - объем средств на оплату расходов на участие команд детского технопарка в региональных и федеральных мероприятиях, в том числе оплату непредвиденных расходов.
3. Объем средств на оплату труда работников детского технопарка определяется по следующей формуле:
, где
Sот. - объем средств на оплату труда работников детского технопарка;
- знак суммирования;
№1 - количество штатных единиц детского технопарка на 01 января 2018 года в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 22 штатных единиц;
Wот22 - предполагаемый средний размер оплаты труда работников детского технопарка, определяемый из расчета не более 23818 рублей 18 копеек в месяц фонда оплаты труда на одну штатную единицу детского технопарка при штатной численности детского технопарка не более 22 штатных единиц;
Mi - количество месяцев оплаты труда i-й штатной единицы;
k - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
№2 - количество штатных единиц детского технопарка на 01 мая 2018 года в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 23 штатных единиц;
Wот23 - предполагаемый средний размер оплаты труда работников детского технопарка, определяемый из расчета не более 26043 рублей 48 копеек в месяц фонда оплаты труда на одну штатную единицу детского технопарка при штатной численности детского технопарка не более 23 штатных единиц.
4. Объем средств на оплату расходов на повышение квалификации работников детского технопарка определяется по следующей формуле:
Sквал. = Wквал. x №квал., где
Sквал. - объем средств на оплату расходов на повышение квалификации работников детского технопарка;
Wквал. - предполагаемый средний размер расходов на повышение квалификации одной штатной единицы детского технопарка, определяемый из расчета не более 29053 рублей 34 копеек на одну штатную единицу повышающего квалификацию работника детского технопарка в год;
№квал. - количество работников детского технопарка, повышающих квалификацию, но не более 15 штатных единиц детского технопарка.
5. Объем средств на приобретение расходных материалов для детского технопарка определяется по следующей формуле:
Sрасх. - объем средств на приобретение расходных материалов для детского технопарка;
- знак суммирования;
№1 - количество штатных единиц детского технопарка на 01 января 2018 года в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 22 штатных единиц детского технопарка;
Wрас22 - предполагаемый средний размер расходов на приобретение расходных материалов на одну штатную единицу детского технопарка, определяемый из расчета не более 4924 рублей 25 копеек в месяц на одну штатную единицу детского технопарка при штатной численности детского технопарка не более 22 штатных единиц;
Mi - количество месяцев оплаты расходов на приобретение расходных материалов для i-й штатной единицы детского технопарка;
№2 - количество штатных единиц детского технопарка на 01 мая 2018 года в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 23 штатных единиц детского технопарка;
Wрас23 - предполагаемый средний размер расходов на приобретение расходных материалов на одну штатную единицу детского технопарка, определяемый из расчета не более 4710 рублей 15 копеек в месяц на одну штатную единицу детского технопарка при штатной численности детского технопарка не более 23 штатных единиц.
6. Объем средств на оплату коммунальных услуг помещений детского технопарка определяется по следующей формуле:
Sком.усл. - объем средств на оплату коммунальных услуг помещений детского технопарка;
Wком.усл. - предполагаемый средний размер расходов на оплату коммунальных услуг помещений детского технопарка, определяемый из расчета не более 51 рубля 40 копеек за 1 кв. метр в месяц помещений детского технопарка;
Sпл.помещ. - площадь помещений детского технопарка;
Mком.усл. - количество месяцев оплаты коммунальных услуг помещений детского технопарка.
7. Объем средств на оплату расходов на уборку территории и помещений детского технопарка определяется по следующей формуле:
Sубор. = Wпомтер. x Mубор. x Sпл.помещ., где
Sубор. - объем средств на оплату расходов на уборку территории и помещений детского технопарка;
Wпомтер. - предполагаемый средний размер расходов на оплату услуг по уборке помещений и территории детского технопарка, определяемый из расчета не более 13 рублей 56 копеек за 1 кв. метр в месяц помещения детского технопарка;
Mубор. - количество месяцев, в течение которых осуществляется уборка помещений и территории детского технопарка;
Sпл.помещ. - площадь помещений детского технопарка.
8. Объем средств на оплату расходов на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств детского технопарка определяется по следующей формуле:
Sтранс. = Wтранс. x №транс., где
Sтранс. - объем средств на оплату расходов на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств детского технопарка;
Wтранс. - предполагаемый средний размер расходов на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств детского технопарка, определяемый из расчета не более 55000 рублей в год на одно автотранспортное средство детского технопарка;
№транс. - количество автотранспортных средств детского технопарка, но не более 2 автотранспортных средств детского технопарка.
9. Объем средств на оплату расходов на участие команд детского технопарка в региональных и федеральных мероприятиях, в том числе оплату непредвиденных расходов, определяется по следующей формуле:
Sмероп. = Wмероп. x №мероп., где
Sмероп. - объем средств на оплату расходов на участие команд детского технопарка в региональных и федеральных мероприятиях, в том числе оплату непредвиденных расходов;
Wмероп. - предполагаемый средний размер расходов на участие одного члена команды детского технопарка в региональных и федеральных мероприятиях, определяемый из расчета не более 8975 рублей 44 копеек в год на одного члена команды детского технопарка, принимающего участие в одном мероприятии;
№мероп. - количество членов команды детского технопарка, принимающих участие в региональных и федеральных мероприятиях, но не более 60 членов команды детского технопарка.
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2018 г. № 199-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2018 году субсидии на финансирование затрат, связанных с обеспечением деятельности детского технопарка на территории Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 21 мая 2018 г. № 199-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления в 2018 году субсидии на финансирование затрат, связанных с обеспечением деятельности детского технопарка на территории Ставропольского края (далее - детский технопарк), осуществляемых юридическим лицом - региональным оператором по управлению созданием, технической и целевой эксплуатации, обеспечению функционирования, а также развитию детского технопарка, определенным правовым актом Правительства Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, получатель).
2. Субсидия предоставляется получателю министерством экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) с целью обеспечения деятельности детского технопарка.
3. Субсидия предоставляется получателю министерством за счет средств бюджета Ставропольского края в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется получателю на финансирование следующих затрат:
1) оплата труда работников детского технопарка;
2) оплата расходов на повышение квалификации работников детского технопарка;
3) приобретение расходных материалов для детского технопарка;
4) оплата коммунальных услуг помещений детского технопарка;
5) оплата расходов на уборку территории и помещений детского технопарка;
6) оплата расходов на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств детского технопарка;
7) оплата расходов на участие команд детского технопарка в региональных и федеральных мероприятиях, в том числе оплата непредвиденных расходов.
5. Объем субсидии, предоставляемой получателю, определяется министерством в соответствии с методикой расчета в 2018 году объема субсидии на финансирование затрат, связанных с обеспечением деятельности детского технопарка на территории Ставропольского края, являющейся приложением к настоящему Порядку (далее - методика).
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем (далее - соглашение о предоставлении субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ставропольского края, предусматривающего следующие положения:
1) срок перечисления субсидии;
2) цель, условия и порядок предоставления субсидии;
3) показатели результативности предоставления субсидии;
4) согласие получателя, предусмотренное подпунктом «5» пункта 7 настоящего Порядка;
5) обязательство получателя по предоставлению отчетов, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Порядка, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
6) порядок и сроки возврата субсидии;
7) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8) обязательство получателя о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.
7. Субсидия предоставляется получателю при выполнении им следующих условий:
1) отсутствие у получателя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у получателя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в доход бюджета Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
3) отсутствие в отношении получателя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, процедур реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);
4) получатель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не получает средства бюджета Ставропольского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
5) наличие согласия получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения получателем цели, условий и порядка предоставления субсидии;
6) наличие обязательства получателя по соблюдению запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) наличие обязательства получателя о включении в договоры (соглашения), заключаемые получателем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (далее - исполнители по договорам), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
8) получатель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8. В течение 90 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ставропольского края об утверждении настоящего Порядка получатель представляет в министерство следующие документы:
1) заявка на получение субсидии, содержащая в том числе согласие получателя, предусмотренное подпунктом «5» пункта 7 настоящего Порядка, обязательства получателя, предусмотренные подпунктами «6» и «7» пункта 7 настоящего Порядка (в свободной форме);
2) смета затрат получателя, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на 2018 год по форме, утверждаемой министерством;
3) копии учредительных документов получателя и всех изменений к ним, заверенные получателем;
4) справка об отсутствии у получателя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в доход бюджета Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ставропольского края (в свободной форме), подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя, скрепленная печатью получателя (при наличии);
5) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, что получатель не получает средства бюджета Ставропольского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка (в свободной форме), подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя, скрепленная печатью получателя (при наличии);
6) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, что получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме), подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя, скрепленная печатью получателя (при наличии).
9. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующую информацию о получателе:
сведения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, о наличии (отсутствии) у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о получателе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Получатель вправе представить в министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае представления получателем документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, министерство не запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
10. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых им в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 9 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 9 настоящего Порядка, рассматривает их и по результатам их рассмотрения направляет получателю письменное уведомление о предоставлении ему субсидии и необходимости заключения с министерством соглашения о предоставлении субсидии или письменное уведомление об отказе ему в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о предоставлении субсидии получатель заключает с министерством соглашение о предоставлении субсидии или извещает министерство об отказе от его заключения.
12. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:
1) невыполнение получателем условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) наличие в документах, представленных получателем для получения субсидии, недостоверной информации;
4) нарушение получателем срока подачи документов, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
13. Субсидия предоставляется министерством путем перечисления средств в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем в кредитной организации Российской Федерации, на основании доведенных соответствующих лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
14. В случае если затраты получателя, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществлены до поступления субсидии на расчетный счет, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, получатель вправе возместить указанные затраты за счет поступившей субсидии в объемах, не превышающих соответствующие объемы средств, определенные в соответствии с методикой, при условии представления документов в соответствии с подпунктом «1» пункта 16 настоящего Порядка, подтверждающих осуществление указанных затрат, в министерство.
15. Получатель ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утверждаемой министерством.
16. Получатель ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о затратах получателя, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством, с приложением к нему следующих документов:
1) заверенные руководителем получателя копии договоров (соглашений) и копии дополнительных соглашений к ним, содержащих условие о согласии исполнителей по договорам, предусмотренном подпунктом «7» пункта 7 настоящего Порядка, счетов, счетов-фактур, актов приема-передачи, актов сверки, товарных накладных, платежных и иных документов, подтверждающих осуществление затрат и перечисление денежных средств на оплату указанных затрат;
2) справка о заработной плате и начислениях на заработную плату работников детского технопарка, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя, скрепленная печатью получателя (при наличии).
17. Обязательная проверка соблюдения получателем и исполнителями по договорам цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
18. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в случаях:
невыполнения получателем условий предоставления субсидии;
недостижения получателем значений показателей результативности предоставления субсидии;
установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения субсидии;
нецелевого использования получателем субсидии, в том числе использование средств субсидии на затраты получателя, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в объемах, превышающих соответствующие объемы средств, определенные в соответствии с методикой;
образования остатка субсидии, не использованного получателем в 2018 году.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае нецелевого использования получателем субсидии, в том числе использование средств субсидии на затраты получателя, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в объемах, превышающих соответствующие объемы средств, определенные в соответствии с методикой, средства, использованные не по целевому назначению получателем, в том числе использованные на затраты получателя, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в объемах, превышающих соответствующие объемы средств, определенные в соответствии с методикой, подлежат возврату в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии.
Остаток субсидии, не использованный получателем в 2018 году, подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в течение первых 5 рабочих дней 2019 года.
При нарушении получателем срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение
к Порядку предоставления в 2018 году
субсидии на финансирование затрат,
связанных с обеспечением деятельности
детского технопарка на территории
Ставропольского края за счет средств
бюджета Ставропольского края
МЕТОДИКА РАСЧЕТА В 2018 ГОДУ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящая Методика определяет правила расчета в 2018 году объема субсидии на финансирование затрат, связанных с обеспечением деятельности детского технопарка на территории Ставропольского края (далее - детский технопарк), осуществляемых юридическим лицом - региональным оператором по управлению созданием, технической и целевой эксплуатации, обеспечению функционирования, а также развитию детского технопарка, определенным правовым актом Правительства Ставропольского края, за счет средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных Законом Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее соответственно - субсидия, получатель).
2. Объем субсидии определяется по следующей формуле:
S = Sот. + Sквал. + Sрасх. + Sком.усл. + Sубор. + Sтранс. + Sмероп., где
S - объем субсидии;
Sот. - объем средств на оплату труда работников детского технопарка;
Sквал. - объем средств на оплату расходов на повышение квалификации работников детского технопарка;
Sрасх. - объем средств на приобретение расходных материалов для детского технопарка;
Sком.усл. - объем средств на оплату коммунальных услуг помещений детского технопарка;
Sубор. - объем средств на оплату расходов на уборку территории и помещений детского технопарка;
Sтранс. - объем средств на оплату расходов на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств детского технопарка;
Sмероп. - объем средств на оплату расходов на участие команд детского технопарка в региональных и федеральных мероприятиях, в том числе оплату непредвиденных расходов.
3. Объем средств на оплату труда работников детского технопарка определяется по следующей формуле:
, где
Sот. - объем средств на оплату труда работников детского технопарка;
- знак суммирования;
№1 - количество штатных единиц детского технопарка на 01 января 2018 года в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 22 штатных единиц;
Wот22 - предполагаемый средний размер оплаты труда работников детского технопарка, определяемый из расчета не более 23818 рублей 18 копеек в месяц фонда оплаты труда на одну штатную единицу детского технопарка при штатной численности детского технопарка не более 22 штатных единиц;
Mi - количество месяцев оплаты труда i-й штатной единицы;
k - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
№2 - количество штатных единиц детского технопарка на 01 мая 2018 года в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 23 штатных единиц;
Wот23 - предполагаемый средний размер оплаты труда работников детского технопарка, определяемый из расчета не более 26043 рублей 48 копеек в месяц фонда оплаты труда на одну штатную единицу детского технопарка при штатной численности детского технопарка не более 23 штатных единиц.
4. Объем средств на оплату расходов на повышение квалификации работников детского технопарка определяется по следующей формуле:
Sквал. = Wквал. x №квал., где
Sквал. - объем средств на оплату расходов на повышение квалификации работников детского технопарка;
Wквал. - предполагаемый средний размер расходов на повышение квалификации одной штатной единицы детского технопарка, определяемый из расчета не более 29053 рублей 34 копеек на одну штатную единицу повышающего квалификацию работника детского технопарка в год;
№квал. - количество работников детского технопарка, повышающих квалификацию, но не более 15 штатных единиц детского технопарка.
5. Объем средств на приобретение расходных материалов для детского технопарка определяется по следующей формуле:
Sрасх. - объем средств на приобретение расходных материалов для детского технопарка;
- знак суммирования;
№1 - количество штатных единиц детского технопарка на 01 января 2018 года в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 22 штатных единиц детского технопарка;
Wрас22 - предполагаемый средний размер расходов на приобретение расходных материалов на одну штатную единицу детского технопарка, определяемый из расчета не более 4924 рублей 25 копеек в месяц на одну штатную единицу детского технопарка при штатной численности детского технопарка не более 22 штатных единиц;
Mi - количество месяцев оплаты расходов на приобретение расходных материалов для i-й штатной единицы детского технопарка;
№2 - количество штатных единиц детского технопарка на 01 мая 2018 года в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 23 штатных единиц детского технопарка;
Wрас23 - предполагаемый средний размер расходов на приобретение расходных материалов на одну штатную единицу детского технопарка, определяемый из расчета не более 4710 рублей 15 копеек в месяц на одну штатную единицу детского технопарка при штатной численности детского технопарка не более 23 штатных единиц.
6. Объем средств на оплату коммунальных услуг помещений детского технопарка определяется по следующей формуле:
Sком.усл. - объем средств на оплату коммунальных услуг помещений детского технопарка;
Wком.усл. - предполагаемый средний размер расходов на оплату коммунальных услуг помещений детского технопарка, определяемый из расчета не более 51 рубля 40 копеек за 1 кв. метр в месяц помещений детского технопарка;
Sпл.помещ. - площадь помещений детского технопарка;
Mком.усл. - количество месяцев оплаты коммунальных услуг помещений детского технопарка.
7. Объем средств на оплату расходов на уборку территории и помещений детского технопарка определяется по следующей формуле:
Sубор. = Wпомтер. x Mубор. x Sпл.помещ., где
Sубор. - объем средств на оплату расходов на уборку территории и помещений детского технопарка;
Wпомтер. - предполагаемый средний размер расходов на оплату услуг по уборке помещений и территории детского технопарка, определяемый из расчета не более 13 рублей 56 копеек за 1 кв. метр в месяц помещения детского технопарка;
Mубор. - количество месяцев, в течение которых осуществляется уборка помещений и территории детского технопарка;
Sпл.помещ. - площадь помещений детского технопарка.
8. Объем средств на оплату расходов на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств детского технопарка определяется по следующей формуле:
Sтранс. = Wтранс. x №транс., где
Sтранс. - объем средств на оплату расходов на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств детского технопарка;
Wтранс. - предполагаемый средний размер расходов на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств детского технопарка, определяемый из расчета не более 55000 рублей в год на одно автотранспортное средство детского технопарка;
№транс. - количество автотранспортных средств детского технопарка, но не более 2 автотранспортных средств детского технопарка.
9. Объем средств на оплату расходов на участие команд детского технопарка в региональных и федеральных мероприятиях, в том числе оплату непредвиденных расходов, определяется по следующей формуле:
Sмероп. = Wмероп. x №мероп., где
Sмероп. - объем средств на оплату расходов на участие команд детского технопарка в региональных и федеральных мероприятиях, в том числе оплату непредвиденных расходов;
Wмероп. - предполагаемый средний размер расходов на участие одного члена команды детского технопарка в региональных и федеральных мероприятиях, определяемый из расчета не более 8975 рублей 44 копеек в год на одного члена команды детского технопарка, принимающего участие в одном мероприятии;
№мероп. - количество членов команды детского технопарка, принимающих участие в региональных и федеральных мероприятиях, но не более 60 членов команды детского технопарка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: