Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2019г.
Номер документа: RU70000201900554
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 05.11.2020 № 525а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.05.2019 № 185а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МОЛОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (МОЛОЧНЫХ ФЕРМ), А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ НА ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

(в редакции постановлений Администрации Томской области от 11.07.2019 № 251а, от 04.12.2019 № 431а, от 20.05.2020 № 229а)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу подпункт 19) пункта 1, приложение № 19 постановления Администрации Томской области от 08.02.2016 № 36а «Об утверждении положений о предоставлении бюджетных средств  на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области и Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов  в сфере сельскохозяйственного производства в Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 2/2 (141) от 29.02.2016).

3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике  и природопользованию.

Губернатор Томской области

С.А. Жвачкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 21.05.2019 № 185а

(в редакции постановлений

Администрации Томской области

от 11.07.2019 № 251а;

от 04.12.2019 № 431а;

от 20.05.2020 № 229а)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ  НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МОЛОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (МОЛОЧНЫХ ФЕРМ), А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ НА ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание  и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии (далее – субсидии).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) – комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями  для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы  и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения – ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

модернизация объекта – реконструкция и (или) приобретение оборудования, которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы), его технического уровня  и появлению у него новых экономических характеристик;

создание объекта – строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов животноводческий комплексов молочного направления (молочная ферма) капитального строительства) и оснащение  их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом.

3. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии по ставкам, утвержденным приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент)  по следующим направлениям:

1) на возмещение части затрат на создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) до 400 голов включительно;

2) на возмещение части затрат на модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм).

4. Целью предоставления субсидии в рамках реализации мероприятий  государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 № 338а «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области», является возмещение части затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.

(п. 4 в редакции постановлений Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а, от 20.05.2020 № 229а)

5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств,  до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является Департамент.

Департамент является уполномоченным органом по утверждению ставок субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета. При расчете ставок субсидий учитываются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Департаменту  на текущий финансовый год и плановый период.

6. Получателями субсидий по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, являются сельскохозяйственные товаропроизводители,  за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

7. Критерием отбора получателей субсидий является наличие инвестиционного проекта получателя субсидии, который на дату подачи заявления о предоставлении субсидии включен в перечень инвестиционных проектов – победителей конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области в 2018 и текущем году, проведенного в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – инвестиционный проект).

(п. 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

2. Условия и порядок предоставления субсидий

8. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:

1) получатель субсидии должен:

а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;

б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;

в) представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утвержденные приказом Департамента, по формам, утверждаемым Министерством;

(пп. «в» пп. 1 п. 8 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

2) получатель субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии  (далее – Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:

(абз. 1 пп. 2 п. 8 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

подпункт «а» подпункта 2 пункта 8 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 20.05.2020 № 229а

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;

в) получатель субсидии – юридическое лицо не должен находиться  в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(пп. «в» пп. 2 п. 8 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные  в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;

подпункт 3 пункта 8 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а

4) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом  и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка их предоставления;

5) выполнение плана-графика инвестиционного проекта за текущий год;

6) представление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, в срок, установленный указанным пунктом.

9. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 12 декабря текущего года заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Департамента (далее – заявление) с приложением следующих документов:

(абз. 1 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

1) справка-расчет субсидии по форме, установленной приказом Департамента;

(пп. 1 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

2) заверенные получателем субсидии копии:

а) при создании, модернизации объекта, выполненного по договору подряда:

сметы затрат на выполнение работ по созданию и (или) модернизации объекта;

положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданного организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством проводить проверку сметной стоимости;

договоров подряда на выполнение работ, предусмотренных сметой затрат;

актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2);

справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);

документов, подтверждающих осуществление платежей получателями субсидий в безналичном порядке;

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

б) при приобретении оборудования для создания, модернизации объекта:

договоров, подтверждающих приобретение оборудования, предусмотренных сметой затрат, и документов, подтверждающих их приобретение (счетов-фактур  и (или) накладных, актов приема передачи или универсальный передаточный документ);

документов, подтверждающих осуществление платежей получателями субсидий в безналичном порядке.

Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

(абз. 13 пп. 2 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 20.05.2020 № 229а)

В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц  или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.

(абз. 14 пп. 2 п. 9 в редакции постановления Администрации Томской области от 20.05.2020 № 229а)

К документам, подтверждающим фактические понесенные затраты получателя субсидии, относятся документы, указанные в подпункте 2) настоящего пункта.

10. Получатели субсидий в период реализации инвестиционного проекта представляют в Департамент ежегодно до 1 апреля начиная с года, следующего  за годом предоставления субсидии:

1) заверенную получателем субсидии копию отчета «Сведения  об инвестициях» за предшествующий год по форме, установленной приказом Департамента;

(пп. 1 п. 10 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

2) отчет о выполнении плана-графика инвестиционного проекта.

11. Департамент регистрирует заявления в порядке их поступления  в журнале регистрации.

Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет отбор получателей субсидий посредством рассмотрения представленных документов, в том числе на предмет достоверности содержащейся в них информации в пределах полномочий Департамента, и принимает решение  о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации с целью принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(п. 11 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) нарушение сроков представления документов, предусмотренных  пунктом 9 настоящего Порядка;

4) кассовое исполнение в полном объеме расходов областного бюджета  по субсидии.

13. Предельный размер субсидии по направлению, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, не может превышать 50 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

Субсидии предоставляются в соответствии с фактическими затратами, произведенными получателем субсидии, без учета налога на добавленную стоимость.

14. Субсидии по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, предоставляются по затратам, произведенным получателем субсидии за период с 1 октября предшествующего года по 1 декабря текущего года.

(п. 14 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех  же затрат не допускается.

15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент составляет сводный реестр получателей субсидий по установленной Департаментом форме и в срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение.

(абз. 1 п. 15 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе  в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются  в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

(абз. п. 15 введен постановлением Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

16. В Соглашение обязательно включается обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии.

(абз. 1 п. 16 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

Для получателей субсидий, реализующих инвестиционные проекты,  в Соглашение включается порядок проведения Департаментом мониторинга реализации инвестиционных проектов.

После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует  в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий  на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.

Один экземпляр Соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр передается получателю субсидии при его личном обращении или направляется почтовым отправлением в адрес получателя субсидии, указанный в заявлении.

17. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии.

18. Результатом предоставления субсидии является увеличение  или сохранение поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах текущего года к уровню предшествующего года.

Показателем результата является численность поголовья молочных коров  в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах.

Значение показателя результата устанавливается Департаментом в Соглашении.

(п. 18 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

3. Требования к отчетности

19. Получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет  о достижении результата, показателя результата по форме согласно  приложению № 2 к настоящему Порядку.

Департамент вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(п. 19 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

20. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий.

21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных  при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии  в областной бюджет в полном объеме.

(абз. 1 п. 21 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления  о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме  по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке  в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом отказа от возврата субсидии.

(абз. 3 п. 21 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

В случае неполучения Департаментом от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом  от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

(абз. п. 21 введен постановлением Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

22. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты, показатель результата, значение которого установлено Соглашением, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.

Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается  по следующей формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:

V возврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии  в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результата, по которым не достигнуты значения;

n – общее количество показателей результата;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения  i-го показателя результата.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата, определяется по следующей формуле:

Di = 1 – Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результата  на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результата, установленное Соглашением.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке  в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом отказа от возврата субсидии.

В случае неполучения Департаментом от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом  от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.

(п. 22 в редакции постановления Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов

молочного направления (молочных ферм), а также  на приобретение техники и

оборудования  на цели предоставления субсидии

(в редакции постановлений

Администрации Томской области

от 11.07.2019 № 251а;

от 04.12.2019 № 431а)

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области (далее – конкурсный отбор, инвестиционный проект), требования к участникам конкурсного отбора.

2. В целях настоящего Порядка применяется следующее понятие:

инвестиционный проект в сфере сельскохозяйственного производства – осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования.

3. Конкурсный отбор инвестиционных проектов проводится не реже 1 раза  в год.

4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией  по конкурсному отбору инвестиционных проектов в сфере сельскохозяйственного производства Томской области (далее – конкурсная комиссия) в составе, утвержденном приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент).

5. Организатором конкурсного отбора является Департамент.

Объявление конкурсного отбора, установление порядка и сроков его проведения осуществляются Департаментом. Информация об объявлении конкурсного отбора, о порядке и сроках его проведения размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  по адресу: http://depagro.tomsk.gov.ru.

Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:

1) дата и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее – заявка);

2) адрес местонахождения конкурсной комиссии (место предоставления заявок и документов к ним);

3) номера контактных телефонов и адреса электронной почты организатора конкурсного отбора.

6. К участию в конкурсном отборе допускаются заявители, которые соответствуют следующим требованиям:

1) на дату подачи заявки заявитель:

а) состоит на учете в налоговом органе на территории Томской области;

б) осуществляет хозяйственную деятельность на территории Томской области;

в) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность  в качестве индивидуального предпринимателя;

пп. «г» пп. 1 п. 6 признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 11.07.2019 № 251а

д) реализует инвестиционный проект стоимостью не менее 30 млн. рублей;

2) заявитель принимает на себя обязательства по выполнению плана-графика инвестиционного проекта и целевых индикаторов, предусмотренных паспортом инвестиционного проекта в сроки, предусмотренные паспортом инвестиционного проекта.

7. Для участия в конкурсном отборе заявитель подает в Департамент заявку по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением следующих документов:

1) заверенные заявителем копии:

а) документов, подтверждающих наличие объектов недвижимости (в том числе земельных участков), принадлежащих на праве собственности или на иных правах, в рамках реализации инвестиционного проекта;

б) отчетов по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», или № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия», или № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия», или № 5-АПК «Отчет о численности  и заработной плате работников сельскохозяйственной организации»,  или № 1-КФХ «Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств – индивидуальных предпринимателей» за год, предшествующий году начала реализации проекта (за исключением заявителей, созданных в год приема заявки);

в) проектной документации на объекты строительства и (или) реконструкции, и (или) модернизации в рамках реализации инвестиционного проекта, заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации, и (или) положительного заключения по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, разрешения  на строительство (реконструкцию) (при наличии);

г) бизнес-плана реализации инвестиционного проекта с учетом рекомендуемой структуры по утвержденной Департаментом форме;

2) паспорт инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме;

3) план-график реализации инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме;

4) «Дорожная карта» реализации инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме;

5) перечень сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, приобретаемых в рамках реализации инвестиционного проекта по утвержденной Департаментом форме.

Для участия в конкурсном отборе заявитель вправе по собственной инициативе представить в составе заявки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) Департамент в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) посредством межведомственного информационного взаимодействия.

(п. 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 11.07.2019 № 251а)

К заявке заявитель представляет в двух экземплярах опись прилагаемых документов. Второй экземпляр описи с отметкой о приеме заявки Департамент возвращает заявителю.

8. Заявки подлежат регистрации Департаментом в порядке очередности  их поступления в журнале регистрации.

Заявка с документами, поступившими после окончания срока подачи заявок, подлежит возврату заявителю Департаментом по указанному в заявке адресу  с указанием даты и времени поступления.

9. Конкурсный отбор проходит в два этапа.

На первом этапе Департамент проводит экспертизу на предмет соответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности представленных документов).

При соответствии заявителя, представленных документов требованиям пунктов 6, 7 настоящего Порядка Департамент проводит предварительный расчет баллов по критериям, установленным Департаментом, по результатам которого принимает решение о включении заявителя в состав участников конкурсного отбора.

Срок проведения экспертизы не должен превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.

10. Основаниями для отказа во включении заявителя в состав участников конкурсного отбора являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе в части комплектности документов).

11. Состав участников конкурсного отбора размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  по адресу: http://depagro.tomsk.gov.ru в срок, не превышающий 7 рабочих дней  со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.

12. На втором этапе конкурсная комиссия осуществляет очное собеседование с участниками конкурсного отбора по вопросам реализации инвестиционного проекта и с учетом предварительного расчета баллов определяет победителей конкурсного отбора. На основании решения конкурсной комиссии Департамент  в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией формирует перечень инвестиционных проектов – победителей конкурсного отбора (далее – Перечень).

Победителями конкурсного отбора признаются заявители, заявка которых набрала более 50 процентов от максимального итогового количества баллов.

Срок проведения второго этапа конкурсного отбора не должен превышать  15 рабочих дней со дня проведения первого этапа конкурсного отбора.

13. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе Перечень, размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://depagro.tomsk.gov.ru  в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня проведения очного собеседования с участниками конкурсного отбора.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат

на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм),

а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидии

(введено постановлением Администрации Томской области от 04.12.2019 № 431а)

Форма

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА, ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТА

НА 31 ДЕКАБРЯ 20 ____ ГОДА

Наименование получателя субсидии _____________________________________

Наименование результата, показателя результата, единица измерения

Плановое значение показателя результата на текущий год

Фактически достигнутое значение показателя результата

Процент выполне-ния плана

Причина отклоне-ния

________________________________  ________________  _______________________________________

(Наименование заявителя с указанием            (Подпись)                (Фамилия, имя, отчество (последнее  –

                         должности)                                                                                       при наличии)

Место печати (При наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать