Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2019г.
Номер документа: RU51000201900343
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.05.2019                                                                             № 243-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, ГРУЗОВ И БАГАЖА НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ ДО ЗАТО Г. ОСТРОВНОЙ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.08.2019 № 391-ПП)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», в целях обеспечения транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета предприятиям на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной.

Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Мурманской области от 29.04.2008 № 200-ПП «О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета организациям морского транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых межмуниципальных маршрутах»;

- пункт 4 постановления Правительства Мурманской области от 06.04.2009 № 162-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области»;

- постановление Правительства Мурманской области от 03.03.2010 № 82-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 29.04.2008 № 200-ПП»;

- пункт 5 постановления Правительства Мурманской области от 22.04.2010 № 176-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области»;

- постановление Правительства Мурманской области от 30.12.2011 № 730-ПП «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям морского транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых межмуниципальных маршрутах»;

- пункт 5 постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2013 № 754-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области»;

- пункт 5 постановления Правительства Мурманской области от 31.07.2014 № 403-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области»;

- постановление Правительства Мурманской области от 03.12.2014 № 609-ПП «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям морского транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых межмуниципальных маршрутах»;

- пункты 1, 2 постановления Правительства Мурманской области от 22.02.2017 № 91-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области»;

- постановление Правительства Мурманской области от 15.04.2019 № 163-ПП «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям морского транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на социально значимых межмуниципальных маршрутах»;

- постановление Правительства Мурманской области от 25.05.2007 № 249-ПП/9 «Об обслуживании населения Мурманской области морским пассажирским транспортом»;

- постановление Правительства Мурманской области от 04.10.2007 № 454-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 25.05.2007 № 249-ПП/9».

Врио Губернатора

Мурманской области

А. Чибис

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Мурманской области

от 21.05.2019 № 243-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.08.2019 № 391-ПП)

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета предприятиям на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах до ЗАТО г. Островной

1.  Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю субсидий из областного бюджета в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок до ЗАТО г. Островной (далее - межмуниципальные маршруты регулярных перевозок), по утвержденным Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской маршрутам, расписаниям и по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее – субсидия).

Перевозчики – предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров, грузов и багажа морским или воздушным транспортом в случае, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Порядка (далее – Перевозчик, Перевозчики).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Мурманской области по регулируемым тарифам.

1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).

1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.

1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, допущенные к организации перевозок пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Мурманской области по регулируемым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, по итогам конкурсного отбора в порядке, определенном Правительством Мурманской области.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.08.2019 № 391-ПП)

2.1. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Ведение Перевозчиком раздельного учета доходов и расходов по перевозке пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок.

2.1.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органами, уполномоченными осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.

2.1.3. Согласие предприятия воздушного транспорта при перевозке грузов осуществлять воздушное транспортное сообщение исходя из преимущественного права перевозок пассажиров в пределах утвержденного Распорядителем расписания.

2.2. Для получения субсидии Перевозчик ежемесячно не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет Распорядителю предусмотренные договором отчеты по формам в соответствии с приложениями № 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку для организации морского транспорта, приложением № 5 к настоящему Порядку для организации воздушного транспорта, содержащие информацию о выполненной транспортной работе, полученных доходах по регулируемым тарифам, по предельной максимальной стоимости перевозки грузов воздушным транспортом, понесенных расходах от перевозки пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов Перевозчику. Указанные отчеты подтверждают фактические произведенные затраты Перевозчика, а также  содержат информацию о направлениях затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия.

Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Перевозчика осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной информации. 

2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиком, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области бюджетную заявку.

2.5. Определение объема субсидий, предоставляемых предприятию морского транспорта.

2.5.1. Объем субсидий, предоставляемых предприятию морского транспорта на возмещение недополученных доходов, рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, грузов и багажа, за исключением налога на добавленную стоимость, и фактически произведенными расходами, за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным транспортной организацией, с учетом установленного транспортной организацией уровня рентабельности. При этом уровень рентабельности принимается в расчет суммы субсидий в размере, установленном не выше среднеотраслевого уровня по виду экономической деятельности «деятельность морского транспорта» по Мурманской области, но не более   11 %.

2.5.2. При определении расходов от эксплуатационной деятельности применяется фактическая себестоимость пассажирских перевозок организациями морского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по данным бухгалтерского учета, за исключением расходов, связанных с предоставлением платных услуг (погрузочно-разгрузочные работы силами экипажа судна и другие работы), исходя из следующей группировки расходов по элементам:

Ротч = Фзпотч + Свотч + Ррпотч + Ртопотч + Рмотч + Рремотч + Рпсотч + Рстротч + Раотч + Рпротч + Рнакл, где:

Ротч - фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;

Фзпотч - расходы на оплату труда членов экипажей судов, определяемые в соответствии с установленной в организации системой оплаты труда. В данные расходы включаются все выплаты по заработной плате работников (включая доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера, выплаты по премиальным системам, компенсации за работу в выходные и праздничные дни и выплаты социального характера), регламентированные трудовым законодательством, коллективным договором, а также трудовыми договорами, в том числе расходы в виде отчислений в резерв на предстоящую оплату отпусков в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010), утвержденным приказом Минфина РФ от 13.12.2010 № 167Н;

Свотч - страховые взносы за отчетный период. Отражаются страховые взносы за отчетный период, начисленные в соответствии с главой 34 «Страховые взносы» Налогового кодекса РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 184 «Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Ррпотч - расходы на рацион питания экипажа судна с учетом транспортно-заготовительных расходов (ТЗР) в соответствии со ст. 60 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2001 № 861 «О рационах питания экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.09.2002 № 122 «О порядке обеспечения питанием экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов» и на основании данных бухгалтерского учета;

Ртопотч - расходы на топливо и горюче-смазочные материалы с учетом транспортно-заготовительных расходов (ТЗР). Отражаются фактические расходы за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета по фактическим ценам, исходя из сводных отчетов по использованию судами топлива и масел, в пределах установленных норм согласно техническому паспорту судна, осуществляющего перевозку пассажиров, грузов и багажа;

Рмотч - расходы на сменно-запасные части и расходные материалы с учетом транспортно-заготовительных расходов (ТЗР). Отражаются фактические расходы за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета;

Рремотч - расходы на проведение технического обслуживания, ремонта и освидетельствований судна. Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания, ремонта и освидетельствований согласно требованиям Российского морского регистра судоходства и морских конвенционных требований и на основании данных бухгалтерского учета;

Рпсотч (портовые сборы) - совокупность платежей, взимаемых в портах с судов и грузов, включает в себя расходы на оплату портовых сборов, установленных исполнительным федеральным органом государственной власти, услуг за пользование причальной линией, аренды причала, обеспечения судозахода, организации лоцманской проводки, швартовки/отшвартовки, вывоза мусора, сдачу льяло-балластных вод, а также осуществление прочих операций, связанных с непосредственной стоянкой судна у причала.

Отражаются фактические расходы за отчетный период, произведенные судовладельцем в соответствии с действующим законодательством в морских портах, на основании данных бухгалтерского учета;

Рстротч - расходы по страхованию судна и ответственности судовладельца. Отражаются фактические расходы за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета;

Раотч - амортизационные отчисления. Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии с действующим законодательством и на основании данных бухгалтерского учета;

Рпротч - прочие расходы по судну. Прочие расходы по судну подразделяются на прямые, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному рейсу, и косвенные.

Прочие прямые расходы включают в себя: аренда пассажирского судна, зафрахтованного у третьих лиц, в том числе на период планового ремонта основного судна для обеспечения непрерывности грузопассажирских перевозок на субсидируемом маршруте; агентское вознаграждение; транспортные расходы агента; прочие агентские; расходы по зачистке и мойке трюмов и танков; расходы на приобретение пресной воды; расходы на стирку белья; транспортные расходы, связанные со стиркой белья; расходы на питание лоцманов; репатриация моряков.

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.08.2019 № 391-ПП)

Прочие косвенные расходы включают в себя расходы на: износ нематериальных активов; дератизацию, дезинфекцию; выплаты по больничным листам за счет средств работодателя; выдачу молока; услуги связи; почтовые расходы; техническую литературу, приобретение справочников, плакатов; организацию лекций по охране труда и технике безопасности; обязательную медкомиссию; проверку диэлектрических средств; медикаменты; проезд работников предприятия в отпуск и обратно; транспортный налог; госпошлину; стоимость пошива форменной одежды комсостава экипажа; плату за негативное воздействие на окружающую среду; пожарную безопасность; лицензии; неисключительные права на программы для ЭВМ, базы данных для бухгалтерского учета; приобретение навигационных средств (карты, лоции, справочники); замену продуктов неприкосновенного запаса; обучение на основе договоров с учебными заведениями.

Отражаются фактические расходы за отчетный период с обязательной расшифровкой по наименованиям статей расходов и на основании данных бухгалтерского учета;

Рнакл - накладные расходы (общехозяйственные, общепроизводственные затраты, а также затраты вспомогательных подразделений). Отражаются расходы, связанные с обслуживанием и управлением морского судна, отнесенные на данное судно в соответствии с методикой распределения накладных расходов, предусмотренной учетной политикой предприятия, и на основании данных бухгалтерского учета, но не более 30 % от прямых и косвенных затрат по эксплуатируемому судну.

Вышеназванные затраты должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности.

2.5.3. В связи с необходимостью обязательного ежегодного освидетельствования пассажирских судов на класс Российского морского регистра судоходства и ремонта основного судна Перевозчик обязан вывести указанное судно из эксплуатации на период такого ремонта. При этом расходы Перевозчика  на содержание и ремонт судна в период такого ремонта (общие расходы) включаются в расчет суммы субсидий в соответствии с Порядком без применения рентабельности, указанной в         п. 2.5.1 настоящего Порядка.

В отчетной документации предприятия морского транспорта за декабрь производится корректировка расходов с целью исключения из расчета субсидии общих расходов, понесенных в период ремонта судна, а также расходов на сменно-запасные части, расходные материалы, техническое обслуживание, ремонт и освидетельствование судна за отчетный год.

Размер затрат, подлежащих исключению из расчета субсидии, приходящихся на рейсы, не связанные с эксплуатацией судна на маршруте регулярных морских перевозок (коммерческая эксплуатация), рассчитывается путем применения коэффициента, определяемого как отношение количества миль, пройденных в коммерческих рейсах, к общему количеству миль, пройденных в отчетном году, а при выполнении совмещенных рейсов - за фактически совместно пройденные мили в равных долях (50 %).

2.5.4. При осуществлении предприятием морского транспорта коммерческого рейса одновременно с предоставлением ежемесячного отчета по формам, указанным в приложениях № 1 и 3 к Порядку, Перевозчик обязан предоставлять в адрес Распорядителя приказ о выведении/вводе судна с/на утвержденной(ую) линии(ю), а при выполнении совмещенного рейса - отчет по формам, указанным в приложениях № 1 и 4 к Порядку.

2.5.5. Суммы доходов и расходов, произведенных/полученных предприятием морского транспорта в связи с коммерческой эксплуатацией судна, в том числе на совмещенных рейсах, не включаются в расчет субсидий.

2.5.6. Доходы предприятия морского транспорта от перевозки пассажиров, грузов, багажа группируются в реестре пассажирской выручки (приложение № 1 к настоящему Порядку).

2.6. Определение объема субсидий, предоставляемых предприятию воздушного транспорта.

В случае если предприятием морского транспорта планируется вывод судна из эксплуатации (по техническим причинам, на плановый ремонт или иным причинам) на срок более чем 25 дней, перевозки по межмуниципальному маршруту обеспечиваются альтернативным видом транспорта – воздушным – на срок до возобновления морских перевозок. При этом срок начала перевозок, количество рейсов и расписание полетов определяются Распорядителем и указываются в дополнительном соглашении к договору о транспортном обслуживании населения воздушным транспортом.

Объем субсидий на возмещение предприятию воздушного транспорта недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа воздушным транспортом на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется как произведение количества летных часов и стоимости летного часа за минусом выручки, полученной от перевозки пассажиров, грузов и багажа, полученных на регулярных воздушных рейсах, и рассчитывается по следующей формуле:

S = Слет.час x Vлет.час. - Тнас. x Vпер.нас. - Тнас. x 1 %  x  Vбаг.нас. - Тгр. x Vпер.гр., где:

S - объем субсидий на обеспечение авиационного обслуживания;

Слет.час - стоимость летного часа, определенная исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;

Vлет.час. - количество летных часов;

Тнас. - размер платы за перевозку одного пассажира воздушным транспортом, установленный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;

Vпер.нас. - количество перевезенных пассажиров;

Vбаг.нас. - объем сверхнормативного багажа, перевезенного пассажирами за плату, установленную исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;

Тгр. - предельная максимальная стоимость перевозки 1 кг груза, установленная исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;

Vпер.гр. – объем перевезенных грузов.

Параметры, используемые для расчета потребности в субсидии, не включают налог на добавленную стоимость.

2.7. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Распорядителем и Перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.

Условиями заключения договора являются соответствие Перевозчика требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.8 настоящего Порядка.

2.8. Перевозчики, с которыми планируется заключать договоры о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с организацией перевозки пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у Перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

2) Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) Перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

4) Перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.

2.9. Перечисление субсидии Перевозчику осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозки пассажиров, грузов и багажа на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется Распорядителем на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.11. Финансирование Перевозчиков осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.

2.12. Субсидии за декабрь текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.

2.13. Средства субсидии, предоставляемые на возмещение недополученных доходов, направляются на цели, обеспечивающие транспортное обслуживание населения на территории Мурманской области на межмуниципальном маршруте до ЗАТО г. Островной в соответствии с договорами (контрактами), заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

3. Отчетность

3.1. Распорядитель ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием субсидий.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий

4.1. Перевозчики несут ответственность за достоверность представляемых документов и соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3. При установлении нарушений Распорядитель в течение 7 календарных дней направляет Перевозчику требование о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, срока возврата, платежные реквизиты.

4.4. Перевозчик обязан в течение 10 календарных дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

______________

Приложение № 1

к Порядку

РЕЕСТР

ПАССАЖИРСКОЙ ВЫРУЧКИ ЗА ___________ 20__ГОДА

Маршрут

Общее количество пройденных миль

Количество миль, пройденных в коммерческих рейсах

Количество миль, пройденных в совмещенных рейсах

Количество

миль,

пройденных

по социально значимому маршруту

Количество рейсов

Перевезено
пассажи-

ров
(чел.)

Сумма  
продаж от
перевозок
пассажиров
(тыс. руб.)

Объем   
перевезенного
за плату 
груза и  
багажа (кг)

Сумма  
продаж от
перевозок
грузов и
багажа 
(тыс. руб.)

Итого сумма
продаж от
выполненных
работ, услуг
(тыс. руб.)

Итого сумма
продаж (без
НДС)  
(тыс. руб.)

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель                                                                                                                                                                                  (расшифровка подписи)

(наименование организации)

Главный бухгалтер                                                                                                                                                                         (расшифровка подписи)

(наименование организации)                                    М.П. 

                                                                                (при наличии)            

___________________

Приложение № 2

к Порядку

РАСЧЕТ

СУММЫ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМой НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, ГРУЗОВ И БАГАЖА НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ  регулярных морских перевозок на территории Мурманской области

за _________ год, в тыс. руб.


п/п

Финансовые показатели

Сумма  
(тыс. руб.)

1

Фонд оплаты труда                               

2

Отчисления в социальные фонды                   

3

Рацион питания экипажа                          

4

Топливо, горюче-смазочные материалы             

5

Сменно-запасные части, материалы                

6

Техобслуживание, ремонт, освидетельствования    

7

Портовые сборы

8

Страхование судна и ответственности судовладельца

9

Амортизация                                     

10

Прочие расходы, в т.ч. <*>                      

11

Итого прямых и косвенных затрат (1+2+3+4+5+6+7+8+9+10)                                     

12

Накладные расходы (не более 30 % от п. 11)                              

13

Всего расходов (11 + 12)                        

14

Уровень рентабельности (не более 11 % от п. 13) 

15

Итого расходов с рентабельностью (13 + 14)      

16

Всего доходов                                   

17

Финансовый результат (16 - 15)                  

18

Сумма субсидии                                  

--------------------------------

<*> Прочие расходы подлежат расшифровке.

Руководитель

(наименование организации)               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации)                (расшифровка подписи)                    М.П.

                                                                                                                         (при наличии)

______________

Приложение № 3

к Порядку

расчет

распределения затрат между рейсами, выполненными на МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ  регулярных морских перевозок на территории Мурманской области и рейсами коммерческой эксплуатации

за _________ год, в тыс. руб.


п/п

Финансовые показатели

Социально значимая линия

Коммерческая эксплуатация

1

Количество дней в эксплуатации

2

Количество дней, проведенных судном в ремонте, в т.ч. дни перехода к месту ремонта и обратно на маршрут

3

Фонд оплаты труда                               

4

Отчисления в социальные фонды                   

5

Рацион питания экипажа                          

6

Топливо, горюче-смазочные материалы             

7

Сменно-запасные части, материалы                

8

Техобслуживание, ремонт, освидетельствования    

9

Портовые сборы

10

Страхование судна и ответственности судовладельца

11

Амортизация                                     

12

Прочие расходы, в т.ч. <*>                      

13

Итого прямых и косвенных затрат (3+4+5+6+7+8+9+10+11+12)                                     

14

Накладные расходы (не более 30% от п. 13)                              

15

Всего расходов (13+14)                        

16

Уровень рентабельности (не более 11 % от п. 15) 

17

Итого расходов с рентабельностью (15+16)      

18

Всего доходов                                   

19

Финансовый результат (18-17)                  

20

Сумма субсидии                                  

--------------------------------

<*> Прочие расходы подлежат расшифровке.

Руководитель

(наименование организации)               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации)                (расшифровка подписи)                    М.П.

                                                                                                                         (при наличии)

____________________

Приложение № 4

к Порядку

расчет

распределения затрат между рейсами, выполненными на МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ  регулярных морских перевозок на территории Мурманской области и при выполнении совмещенных рейсов

за _________ год, в тыс. руб.


п/п

Финансовые показатели

Социально значимая линия

Совмещенные рейсы

1

Количество дней в эксплуатации

2

Количество дней, проведенных судном в ремонте, в т.ч. дни перехода к месту ремонта и обратно на маршрут

3

Фонд оплаты труда                               

4

Отчисления в социальные фонды                   

5

Рацион питания экипажа                          

6

Топливо, горюче-смазочные материалы             

7

Сменно-запасные части, материалы                

8

Техобслуживание, ремонт, освидетельствования    

9

Портовые сборы

10

Страхование судна и ответственности судовладельца

11

Амортизация                                     

12

Прочие расходы, в т.ч. <*>                      

13

Итого прямых и косвенных затрат (3+4+5+6+7+8+9+10+11+12)                                     

14

Накладные расходы (не более 30% от п. 13)                                                             

15

Всего расходов (13+14)                        

16

Уровень рентабельности (не более 11 % от п. 15) 

17

Итого расходов с рентабельностью (15+16)      

18

Всего доходов                                   

19

Финансовый результат (18-17)                  

20

Сумма субсидии                                  

--------------------------------

<*> Прочие расходы подлежат расшифровке.

Руководитель

(наименование организации)               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации)                (расшифровка подписи)                    М.П.

                                                                                                                       (при наличии)

Приложение № 5
к Порядку

Отчет
об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с организацией перевозок пассажиров, грузов и багажа воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах

за ____________ (месяц)

Стоимость летного часа __________ руб.

№ п/п

Наиме-нование марш-рута

Количе-ство летных часов

Объем перевозок пассажиров и багажа, чел.

Стоимость перевозки одного пассажира, руб.

Объем перевезенных грузов, кг

Предельная максимальная стоимость перевозки 1 кг груза, руб.

Объем недопоученных доходов (сумма субсидии), руб.

количество пассажи-ров, чел.

количество детей от 2 до 12 лет, чел.

сверхнор-мативный багаж, кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

гр.10 = Слет.час.*гр.3 - гр.4*гр.7-гр.5*гр.7-гр.6*гр.7*1%-гр.8*гр9

Руководитель

(наименование организации)               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации)                (расшифровка подписи)                    М.П. (при наличии)

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать