Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU92008109202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Глава администрации городского поселения "Забайкальское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Эпов Андрей Михайлович

Емейл: pochta@zabaikalsk.e-zab.ru

Должность: Глава района

Дата подписи: 09.06.2020 10:08:51

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 мая 2020 года.                                                                                                                                                           № 113

пгт. Забайкальск

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»

В целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», Законом Забайкальского края от 29.12.2008 № 113-ЗЗК «О градостроительной деятельности в Забайкальском крае», и во исполнение предписания Министерства территориального развития Забайкальского края от 29 марта 2019 г., Уставом городского поселения «Забайкальское», Администрация городского поселения «Забайкальское», постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство» согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского поселения «Забайкальское» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения «Забайкальское»                                                                            О.Г. Ермолин

Приложение № 1
к постановлению Администрации от 21 мая 2020 года № 113

Административный регламент

предоставления администрацией городского поселения «Забайкальское» муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления Администрацией поселения муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство» (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство» (далее - муниципальная услуга).

2. Круг заявителей

В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:

- граждане Российской Федерации;

- российские и иностранные юридические лица, международные организации;

- органы государственной власти, органы местного самоуправления.

От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

- участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.

3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Место нахождения Администрации городского поселения «Забайкальское» (далее - администрация поселения): Забайкальский край Забайкальский район, пгт. Забайкальск ул. Красноармейская, 26

3.2 График приема Заявителей:

Понедельник, вторник с 9.00 - 17-00; четверг - пятница-работа с документами; среда - не приемный день; справочный телефон: 2-24-26.

Прием заявлений ведет:

- Специалист администрации.

3.3. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги:WWW3zabadm

Адрес электронной почты: zabadm@mail.ru

3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги

- может быть получена Заявителем:

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- с использованием средств телефонной связи;

- при личном обращении Заявителя;

- по электронной почте.

3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:

- информация об отделе земельных отношений, архитектуры и градостроительства в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);

- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.

На официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается полная информация, указанная в настоящем Административном регламенте.

3.6. В пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: к официальному сайту администрации поселения, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Забайкальского края.

3.7. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращается к ним на «Вы», проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании должности и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

3.9. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.

3.10. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «Внесение изменений в разрешение на строительство».

5.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского поселения «Забайкальское».

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги и сроки её предоставления

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача Заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями, письма (уведомления) о внесении изменений в разрешение на строительство;

- письмо (уведомление) об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

6.2. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня приема специалистом отдела организационно-контрольной работы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Не позднее 10 рабочих дней с момента приема заявления, Заявителю направляется письмо (уведомление) о внесении изменений в разрешение на строительство, выдается разрешение на строительство с внесенными изменениями или направляется письмо (уведомление) об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

7. Перечень нормативных правовых актов

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004г № 190-ФЗ;

-Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237 от 25.12. 1993);

- Уставом городского поселения «Забайкальское».

8. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления услуги:

8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:

- заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- разрешение на строительство (оригинал) 1-2 экземпляра;

- документы - основания для внесения изменений в разрешение на строительство (уведомление о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка и т.д.).

8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

- правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации соответствующего права на земельный участок, договор аренды земельного участка с отметкой о произведённой государственной регистрации аренды и другие акты о правах на земельный участок);

- кадастровый паспорт земельного участка, кадастровая выписка о земельном участке;

- правоустанавливающие документы на объекты, существующие на данном земельном участке (при наличии таковых): свидетельство на право собственности, кадастровый паспорт (выписка) на объект недвижимости;

- материалы технической инвентаризации (кадастровый паспорт) или технический план на существующие объекты (при наличии таковых).

9. Документы, которые запрещено требовать от заявителя

При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в отдел строительства и архитектуры, по собственной инициативе.

10. Исчерпывающий перечень для отказа в приеме документов

Перечень для отказа в приеме документов:

- обращение ненадлежащего лица;

- непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 8.1 настоящего Административного регламента;

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;

- отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка, реквизитов документов, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок;

- недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

- поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

12.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13.Максимальный срок ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных (государственных) услуг - до 15 минут; число обращений бизнес - сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной (государственной услуги), связанной со сферой предпринимательской деятельности - не более 2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

14.Срок регистрации заявления

Заявление регистрируется специалистом Администрации поселения в день поступления.

15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.

2. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.

3. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.

4. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.

5. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.

6. Характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- своевременное рассмотрение документов;

-удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

-оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

17. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронном виде

17.1 Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Забайкальского края;

- на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

18. Исчерпывающий перечень административных процедур

18.1.Прием, проверка, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:

Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявление представленное Заявителем при личном обращении принимается в администрации поселения. В ходе приема заявления от Заявителя сотрудник администрации осуществляет проверку представленных документов на предмет:

- соответствия данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявления;

-оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- наличия документов, прилагаемых к заявлению.

В случае выявления при приеме документов оснований для отказа в приеме заявления специалист Администрации возвращает документы, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет содержание выявленных недостатков.

Если нет оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации, выдает Заявителю расписку о приеме документов.

Заявление проходит регистрацию, далее передается главе администрации для наложения резолюции, и последующему направлению специалисту - исполнителю.

Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов.

18.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов исполнителю.

Специалист-исполнитель в течение двух дней со дня получения Заявления о внесении изменений в разрешение на строительство:

- проводит проверку наличия документов, указанных в п.9.1 настоящего Административного регламента;

В случае, если в наличии имеются все документы, он готовит (поручает специалистам подготовить) внесение изменений в разрешение на строительство.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист администрации готовит (поручает специалистам подготовить) письмо (уведомление) об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство, подписывает его.

Внесение изменений в разрешение на строительство, подписанное специалистом администрации или специалистом, подготовившим внесение изменений в разрешение на строительство, передается на согласование юристу, далее на подпись Главе администрации поселения.

Результатом административной процедуры являются подписанные и согласованные документы: письмо (уведомление) о внесении изменений в разрешение на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство или письмо (уведомление) об отказе.

18.3. Выдача письма (уведомления) о внесении изменений в разрешение на строительство, разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма (уведомления) об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации поселения согласованного разрешения на строительство с внесенными изменениями, подписанное письмо (уведомление) о внесении изменений в разрешение на строительство или письмо (уведомление) об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

Специалист администрации выдают Заявителю или его законному представителю разрешение на строительство с внесенными изменениями под роспись с регистрацией процедуры в специальном журнале.

Письмо (уведомление) о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство направляется Заявителю почтовым отправлением или выдается нарочно.

Результатом административной процедуры является получение готовых документов Заявителем.

Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

19. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

20.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента, а также отделом организационно-контрольной работы администрации, заместителем Главы администрации.

Периодичность поведения текущего контроля - еженедельно.

21.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги

21.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

21.2. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения Главы администрации с периодичностью один раз в пол года.

Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.

21.3. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.

21.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Главы администрации.

22. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

22.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

22.2. Персональная ответственность должностных лиц отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

22.3. Начальник отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства организует работу по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность:

- за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги;

- за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования;

- за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема;

- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;

-за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;

- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.

23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также его должностных лиц

24. В каких случаях заявитель может обраться с жалобой

24.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных в пункте 9 Регламента, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 13 Регламента;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 16 Регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

24.2 Жалоба подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые начальником отдела строительства и архитектуры, подаются в администрацию городского поселения, в порядке подчиненности. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

24.3 Жалоба должна содержать:

- наименование территориального органа, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела строительства и архитектуры, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

24.4. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации поселения, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

24.5. По результатам рассмотрения жалобы, начальник отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к административному регламенту «Внесение изменений в разрешение на строительство»

Кому ________________________________________

От __________________________________________

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего___________________________

(адрес по регистрации)

____________________________________________

____________________________________________

телефон:_____________________________________

эл.почта _____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии п.21.14 ст.51 Градостроительного Кодекса РФ прошу Вас внести изменения в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в части

(нужное подчеркнуть) ______________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства)

на земельном участке с кадастровым номером _________________________________

по адресу________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Приложение:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Разрешение на строительство № ____________ от ________ года (_____ экземпляр)

3. Документы-основания для внесения изменений в разрешение на строительство ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дата «____» ________20 г.

Подпись__________________ __________________________________________

(ф.и.о.)

Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»

Блок-схема

Последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по продлению разрешения на строительство

Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

Направление на исполнение уполномоченному специалисту заявления с резолюцией Главы Администрации с приложенными документами

Рассмотрение уполномоченным специалистом заявления, предоставленных документов, направление материалов на заседание комиссии по Правилам землепользования и застройки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 1860 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать