Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU62000202000341
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2020 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 1.11 ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4 «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.10.2013 № 343

(наименование в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2020 № 43)

(в редакции постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 15.06.2020 № 25, от 09.07.2020 № 30, от 14.09.2020 № 43, от 21.09.2020 № 46, от 27.10.2020 № 49)

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования  резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 681, постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 343 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Социальная защита и поддержка населения» министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения от 09.07.2020 № 30)

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.11 программных мероприятий подпрограммы 4 «Модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, в том числе укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания» государственной программы Рязанской области «Социальная защита и поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 343 согласно приложению.

(в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2020 № 43)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления бухучета и планирования министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области.

Министр

В.С. Емец

(приложение в редакции постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 15.06.2020 № 25, от 09.07.2020 № 30, от 21.09.2020 № 46, от 27.10.2020 № 49)

Приложение

к постановлению министерства

труда и социальной защиты

населения Рязанской области

от 21.05.2020 г. № 22

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 1.11 ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4 «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.10.2013 № 343

1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема, условия  и механизм предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Рязанской области на иные цели на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.11 программных мероприятий подпрограммы 4 «Модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, в том числе укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания» государственной программы Рязанской области «Социальная защита и поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 343.

2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее – стимулирующие выплаты) в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения, указанным в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка, за работу в период с 15 апреля по 15 ноября 2020 года.

(пункт 2 в редакции постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 15.06.2020 № 25, от 09.07.2020 № 30, от 21.09.2020 № 46, от 27.10.2020 № 49)

3. Центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Рязанской области – получателя субсидии (далее – Учреждение) является министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее – Министерство).

4. Условия предоставления субсидии:

1) Учреждение является стационарной организацией социального обслуживания, либо нестационарной организацией социального обслуживания, в которой созданы стационарные отделения;

2) в Учреждении введен особый режим работы (временная изоляция (обсервация) проживания в Учреждении  (стационарном отделении Учреждения) получателей социальных услуг, а также работников Учреждения (стационарного отделения Учреждения) исходя из длительности рабочей смены не менее 14 дней);

3) наличие работников Учреждения, оказывающих социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, имеющих право на получение  стимулирующих выплат;

4) наличие локального нормативного акта Учреждения, согласованного с министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее – Министерство), которым установлены:

а) ограничительные мероприятия, предусматривающие сменный режим работы в Учреждении (стационарном отделении Учреждения) с установлением длительности смены не менее 14 календарных дней, работа в которой дает право на установление работникам выплат стимулирующего характера;

б) перечень должностей работников Учреждения, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

в) размер выплаты стимулирующего характера согласно занимаемой должности в соответствии с размерами стимулирующих выплат за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, с учетом категории работника Учреждения, установленными пунктом 10 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2020 № 681;

(подпункт «в» в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения от 09.07.2020 № 30)

г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

5. Для получения субсидий Учреждение представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером Учреждения с приложением документов в соответствии с перечнем, определенным пунктом 6 настоящего Порядка (далее - заявление).

6. Перечень документов, предоставляемых Учреждением в Министерство для получения субсидии:

1) копию локального нормативного акта Учреждения, указанного в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка;

2) согласованная с Министерством заявка на предоставление субсидий, в которой указывается планируемая сумма стимулирующих выплат;

3) расчет-обоснование суммы субсидии по форме, установленной Министерством.

7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявления с приложенными документами осуществляет проверку полноты представленных документов, достоверности и документальной обоснованности содержащейся в них информации, соответствие категории получателя субсидии, целей и условий предоставления субсидии и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее – Соглашение) либо необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.

О принятом решении Министерство в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки заявления с приложенными документами, предоставленных Учреждением.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении субсидии повторное заявление, предоставленное Учреждением, рассматривается Министерством в порядке, установленном настоящим пунктом.

8. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащихся в документах, представленных Учреждением;

несоответствие Учреждения категории получателей субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;

несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

9. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства, в случае принятия решения о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Соглашение предусматривает:

цели, размер, условия предоставления субсидии;

сроки перечисления субсидии;

основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

право Министерства на проведение проверок за использованием Учреждением субсидий в соответствии с целями и условиями, определенными при их предоставлении;

порядок возврата сумм, использованных Учреждением не по целевому назначению, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;

порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов Учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

10. Объем предоставляемой субсидии определяется Министерством исходя из полного обеспечения планируемой суммы стимулирующих выплат и определяется по формуле:

где:

V – объем субсидии;

n – количество работников учреждения;

K – коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с  законодательством Российской Федерации;

S – размер выплаты стимулирующего характера работнику Учреждения, определяемый по формуле:

= * P + * P

где:

Р – размер стимулирующей выплаты (за работу в течение одной рабочей смены продолжительностью 14 календарных дней) исходя из

следующих размеров в зависимости от категории работника и наличия случая(ев) выявления в Учреждении новой коронавирусной инфекции:

а) врачам - в случае невыявления в стационарной организации социального обслуживания, стационарном отделении новой коронавирусной инфекции 40 тыс. рублей, в случае выявления - 60 тыс. рублей;

б) среднему медицинскому персоналу, в том числе фельдшерам, медицинским дезинфекторам, лаборантам, медицинским сестрам по массажу, медицинским сестрам процедурной, медицинским сестрам по физиотерапии, старшим медицинским сестрам, инструкторам по лечебной физкультуре, инструкторам-методистам по лечебной физкультуре, - в случае невыявления в стационарной организации социального обслуживания, стационарном отделении новой коронавирусной инфекции 25 тыс. рублей, в случае выявления - 35 тыс. рублей;

в) социальным работникам, специалистам по социальной работе, специалистам по работе с семьей, специалистам по реабилитационной работе в социальной сфере, психологам в социальной сфере, педагогическим работникам, в том числе воспитателям, инструкторам по труду, логопедам, музыкальным руководителям, педагогам-библиотекарям, педагогам-организаторам, педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам, административно-управленческому персоналу, - в случае невыявления в стационарной организации социального обслуживания, стационарном отделении новой коронавирусной инфекции 25 тыс. рублей, в случае выявления - 35 тыс. рублей;

г) младшему медицинскому персоналу, в том числе сестрам-хозяйкам, санитарам, а также сиделкам (помощникам по уходу), - в случае невыявления в стационарной организации социального обслуживания, стационарном отделении новой коронавирусной инфекции 15 тыс. рублей, в случае выявления - 20 тыс. рублей;

д) техническому персоналу, персоналу, занятому на иных должностях, - в случае невыявления в стационарной организации социального обслуживания, стационарном отделении новой коронавирусной инфекции 10 тыс. рублей, в случае выявления - 15 тыс. рублей;

x – количество календарных дней, отработанных работником Учреждения в смене продолжительностью 14 календарных дней.

При этом, в случае выявления у работника Учреждения новой коронавирусной инфекции, иного заболевания в период выполнения им работы в смену либо вынужденного прерывания работы в смену работником Учреждения, имевшим подтвержденный контакт с заболевшим новой коронавирусной инфекцией, в целях соблюдения режима изоляции x принимается равным 14;

y – количество  календарных дней, отработанных работником Учреждения свыше смены продолжительностью 14 календарных дней.

10.1. Право на стимулирующую выплату работнику Учреждения сохраняется в полном объеме при выявлении у работника в период выполнения им работы в рабочую смену новой коронавирусной инфекции, иного заболевания, вынужденного прерывания работы в рабочую смену работником, имевшим подтвержденный контакт с заболевшим новой коронавирусной инфекцией, в целях соблюдения режима изоляции.

В случае если работник Учреждения прерывает рабочую смену по собственному желанию, стимулирующая выплата работнику осуществляется за фактически отработанные дни.

В случае если длительность рабочей смены фактически составила более 14 календарных дней, стимулирующая выплата осуществляется за 14 календарных дней в полном объеме, за последующие дни в рабочей смене (более 14 календарных дней) - за фактически отработанные дни.

В случае если в течение одной рабочей смены в Учреждении выявлена новая коронавирусная инфекция, стимулирующая выплаты работникам Учреждения, работающим в указанный период, осуществляются в увеличенных размерах, предусмотренных подпунктами «а» - «д» пункта 10 настоящего Порядка.

(пункт 10.1. введен постановлением министерства труда и социальной защиты населения от 09.07.2020 № 30)

11. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством единовременно на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций с целевой субсидией в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства».

13. Контроль за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящими Правилами, а также Соглашением, осуществляется Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют (осуществляет) контроль за соблюдением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидии, произведенных Учреждением, по месту нахождения Учреждения и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждением по запросу Министерства.

(пункт 13 в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения от 09.07.2020 № 30)

14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в  областной бюджет:

на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать