Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU90043805202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юсьвинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юсьвинского муниципального района

Пермского края

21.05.2020 № 238

Об утверждении Положения о стратегическом планировании в Юсьвинском муниципальном округе Пермского края

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом Юсьвинского муниципального округа Пермского края администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о стратегическом планировании в Юсьвинском муниципальном округе Пермского края.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Юсьвинские вести» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2020 года.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Юсьвинского муниципального района от 25.04.2017 № 134 «Об утверждении Положения о стратегическом планировании в Юсьвинском муниципальном районе».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Фоминых К.Н., заместителя главы администрации округа по экономическому развитию.

Глава муниципального округа –

глава администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края М.Н. Евсин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Юсьвинского муниципального округа

Пермского края

от 21.05.2020 № 238

ПОЛОЖЕНИЕ

о стратегическом планировании в Юсьвинском муниципальном округе Пермского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о стратегическом планировании в Юсьвинском муниципальном округе Пермского края (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и определяет цели, содержание, порядок разработки, корректировки и принятия документов стратегического планирования Юсьвинского муниципального округа Пермского края, а также осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

1.2. Понятия, используемые в Положении, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

2. Документы стратегического планирования Юсьвинского муниципального округа Пермского края

2.1.Документами стратегического планирования Юсьвинского муниципального округа Пермского края являются:

стратегия социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края,

план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края,

прогноз социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края на среднесрочный период и на долгосрочный период,

бюджетный прогноз Юсьвинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период,

муниципальная программа.

2.2. Документы стратегического планирования Юсьвинского муниципального округа Пермского края разрабатываются в соответствии с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края на основе комплексного анализа демографической ситуации, производственного и финансового потенциала, состояния социальной и инженерной инфраструктуры и других факторов социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

2.3. Функциональный орган (структурное подразделение) администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, осуществляющий (ее) функции управления в сфере стратегического планирования (далее – Уполномоченный орган), организует разработку и корректировку документов стратегического планирования, вправе привлекать к разработке документов стратегического планирования научно-исследовательские и другие организации на контрактной (договорной) основе.

2.4. Документы стратегического планирования подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

3. Стратегия социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края

3.1. Стратегия социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее – Стратегия) разрабатывается на 12 и более лет, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края.

3.2. Стратегия разрабатывается на основе законов Российской Федерации, нормативных актов Пермского края и Юсьвинского муниципального округа Пермского края, регулирующих стратегическое планирование.

3.3. Стратегия содержит:

1) цели и задачи социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

2) показатели достижения целей социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

3) сроки реализации Стратегии;

4) ожидаемые результаты реализации Стратегии;

5) иные положения, определяемые нормативными правовыми актами Пермского края и администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

3.4. Стратегия принимается Думой Юсьвинского муниципального округа Пермского края по представлению главы муниципального округа - главы администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

3.5. Утвержденная Стратегия подлежит размещению на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.6. Решение о начале разработки Стратегии принимается нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края не позднее, чем за год до окончания срока реализации ранее принятой Стратегии.

3.7. Разработку Стратегии осуществляет Уполномоченный орган, который вправе на конкурсной основе привлекать к разработке Стратегии научно-исследовательские и другие организации. Средства на разработку стратегии предусматриваются в бюджете Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

3.8. По представлению Уполномоченного органа нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края утверждается план-график мероприятий по разработке Стратегии, содержащий сроки разработки Стратегии.

3.9. Для координации деятельности по разработке и реализации стратегии социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края Уполномоченный орган вправе создать Рабочую группу по планированию социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края, (далее – Рабочая группа), которая является коллегиальным органом при администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

В состав Рабочей группы могут включаться должностные лица администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, депутаты Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края, и иные лица. Положение о деятельности Рабочей группы, включая состав участников и порядок ее формирования, утверждается нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

Рабочая группа осуществляет подготовку информации для разработки Стратегии и представляет ее на заседание Рабочей группы для рассмотрения в соответствии со сроками, указанными в плане-графике мероприятий по разработке Стратегии.

3.10. Проект Стратегии вносится на рассмотрение в Думу Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

3.11. Проект Стратегии подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, предусмотренном Думой Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

3.12. Решение о корректировке Стратегии принимается администрацией Юсьвинского муниципального округа Пермского края на основе результатов мониторинга и контроля ее реализации с учетом изменений прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, Пермского края и Юсьвинского муниципального округа Пермского края. Корректировка Стратегии производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом для разработки и принятия Стратегии.

4. План мероприятий по реализации Стратегии

4.1.План мероприятий по реализации Стратегии (далее – План мероприятий) разрабатывается на основе положений Стратегии.

4.2. План мероприятий содержит:

цели, задачи, механизмы реализации,

прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Плана мероприятий.

4.3. План мероприятий утверждается нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

4.4. Утвержденный План мероприятий подлежит размещению на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.5. Решение о начале разработки Плана мероприятий принимается нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края не позднее, чем за год до окончания срока реализации ранее принятого Плана мероприятий. Разработка Плана мероприятий по реализации Стратегии на следующий плановый период осуществляется одновременно с разработкой Стратегии на следующий плановый период.

4.6. Разработку Плана мероприятий осуществляет Уполномоченный орган.

4.7. По представлению Уполномоченного органа нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края утверждается план-график по разработке Плана мероприятий, содержащий сроки разработки Плана мероприятий.

4.8. Рабочая группа вправе направить для подготовки и формирования Плана мероприятий информацию для рассмотрения ее на заседаниях Рабочей группы в соответствии со сроками, указанными в плане-графике.

4.9. Решение о корректировке Плана мероприятий принимается администрацией Юсьвинского муниципального округа Пермского края на основе результатов мониторинга и контроля его реализации с учетом изменений и дополнений, внесенных в Стратегию, и изменений прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, Пермского края и Юсьвинского муниципального округа Пермского края. Корректировка Плана мероприятий производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом для разработки и принятия Плана мероприятий.

5. Прогноз социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края на среднесрочный период и на долгосрочный период

5.1. Прогноз социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз).

5.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период, результатов социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края за отчетный период и характеристики текущего состояния экономики Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

5.3. Среднесрочный прогноз формируется на вариативной основе.

5.4. Среднесрочный прогноз утверждается (одобряется) нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

5.5. Утвержденный среднесрочный прогноз подлежит размещению на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.6. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

5.7. Порядок разработки и корректировки среднесрочного прогноза утверждается нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

5.8. Прогноз социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) разрабатывается каждые три года на шесть и более лет.

5.9. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период, результатов социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края за отчетный период и характеристики текущего состояния экономики Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

5.10. Долгосрочный прогноз формируется на вариативной основе.

5.11. Долгосрочный прогноз утверждается нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

5.12. Утвержденный Долгосрочный прогноз подлежит размещению на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.13. Корректировка Долгосрочного прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края на среднесрочный период.

5.14. Порядок и сроки разработки Долгосрочного прогноза определяются нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

6. Бюджетный прогноз Юсьвинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период

6.1. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Юсьвинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период утверждается нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Бюджетный прогноз Юсьвинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период подлежит размещению на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Муниципальные программы

7.1. Муниципальные программы Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее – программы) разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края, определенными Стратегией.

7.2. Перечень программ и Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, период действия утверждаются нормативными правовыми актами администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

7.3. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.4. Муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования

8.1. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в котором отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, определяется нормативным правовым актом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

8.2. Документом, в котором отражаются результаты мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в сфере социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края, является:

ежегодный отчет главы муниципального округа - главы администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края о результатах его деятельности и деятельности администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

8.3. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования, подлежат размещению на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юсьвинские вести" от 04.06.2020 Газета «Юсьвинские вести» № 21 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать