Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2020г. |
Номер документа: | RU43001205202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | администрация Афанасьевского городского поселения Афанасьевского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2020 № 24
пгт Афанасьево
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ АФАНАСЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением О бюджетном процессе в муниципальном образовании Афанасьевское городское поселение Афанасьевского района Кировской области, утверждённым решением Афанасьевской поселковой Думы от 11.03.2020 № 29/2, администрация Афанасьевского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения. Прилагается.
2. Постановление администрации Афанасьевского городского поселения от 14.01.2019 № 4 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения» признать утратившим силу.
3. Постановление администрации Афанасьевского городского поселения от 22.11.2019 № 103 «О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского городского поселения от 01.10.2018 № 49» признать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава администрации
Афанасьевского городского поселения
К. Л. Порубов
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Афанасьевского городского поселения
от ____________ № _____
ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения (далее – резервный фонд поселения).
2. Средства резервного фонда поселения направляются на финансовое обеспечение мер по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее - ЧС), а именно на:
2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.
2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности, по перечню согласно приложению № 2.
2.3. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты.
2.4. Осуществление иных непредвиденных (незапланированных) расходов, не предусмотренных в бюджете Афанасьевского городского поселения на соответствующий финансовый год.
Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных (незапланированных) расходов в случае, если средства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, не предусмотрены в бюджете Афанасьевского городского поселения на соответствующий финансовый год и (или) в случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Афанасьевского городского поселения.
Под непредвиденными (незапланированными) расходами данным Порядком понимаются расходы, вызванные потребностями администрации Афанасьевского городского поселения, носящие случайный, но вероятный характер, возникновение которых при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета Афанасьевского городского поселения нельзя было предвидеть.
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда поселения на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации ЧС предоставляются обратившимся. Размер бюджетных ассигнований из местного бюджета определяется в распоряжении администрации Афанасьевского городского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения (далее - распоряжение).
4. Руководители муниципальных предприятий, организаций, учреждений поселения в течение семи рабочих дней со дня возникновения ЧС, за исключением ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, могут направить в администрацию Афанасьевского городского поселения обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения (далее - обращение) и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения (далее - документы). При возникновении ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, обращение и документы могут быть направлены в администрацию Афанасьевского городского поселения указанными организациями в течение двадцати пяти рабочих дней со дня возникновения ЧС.
В обращении указываются дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда поселения бюджетных ассигнований.
5. К обращению прилагаются следующие документы:
5.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:
5.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.
5.1.2. Контракт (контракты) между муниципальным предприятием, организацией, учреждением, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-спасательных работ.
5.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в пункте 5.1.2.
5.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее - первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.
5.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:
5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.
5.2.2. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется администрацией Афанасьевского городского поселения.
5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 100 тыс. рублей, смета направляется на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 100 тыс. рублей, смета утверждается руководителем муниципального предприятия, организации, учреждения, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с главой администрации Афанасьевского городского поселения, или руководителем муниципального предприятия, организации, учреждения, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
5.2.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.
5.2.5. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
5.2.6. Контракт (контракты) между муниципальным предприятием, организацией, учреждением, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-восстановительных работ (в случае его заключения на момент обращения).
5.2.7. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 5.2.6).
6. В случае, предусмотренном подпунктом 2.3 настоящего Порядка, единовременная социальная выплата предоставляется:
гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, поврежденных (разрушенных) в результате ЧС, полностью утратившим свое имущество;
гражданам, проживавшим до ЧС, связанной с возникновением пожара, в поврежденном (разрушенном) жилом помещении, полностью утратившим свое имущество.
Единовременная социальная выплата производится независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.
Размер единовременной социальной выплаты составляет до 10,0 тысячи рублей на человека.
Единовременная социальная выплата не предоставляется, если причиной пожара стало неосторожное обращение с огнем гражданина, являющегося собственником жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или проживавшего до ЧС, связанной с возникновением пожара, в поврежденном (разрушенном) жилом помещении (далее - причастное к пожару лицо), при условии, что отсутствуют другие собственники жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента пожара больше никто, кроме причастного к пожару лица, не проживал. В случае если помимо причастного к пожару лица имеются другие собственники жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента пожара помимо причастного к пожару лица проживали другие граждане, единовременная социальная выплата предоставляется им в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, за исключением причастного к пожару лица.
6.1. К обращению о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения на предоставление единовременной социальной выплаты прилагаются:
6.1.1. Заявление о предоставлении гражданам единовременной социальной выплаты согласно приложению № 6.
6.1.2. Справка о факте пожара, выданная уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с возникновением пожара).
Установление факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента ЧС осуществляется специально созданной комиссией, порядок формирования которой определяется администрацией Афанасьевского городского поселения.
6.1.3. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС.
7. К пакету документов, указанных в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка, также прилагаются видео- и (или) фотоматериалы зоны ЧС.
8. Заместитель главы администрации в течение пяти рабочих дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пунктах 5, 6 и 7 настоящего Порядка (далее - документы), рассматривает их, устанавливает их соответствие требованиям Порядка, а также соответствие введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства. В случае несоответствия документов требованиям Порядка документы возвращаются обратившемуся физическому лицу, муниципальному предприятию, организации, учреждению на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в течение семи рабочих дней со дня направления на доработку.
При повторном выявлении несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, а также введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства документы возвращаются обратившемуся физическому лицу, муниципальному предприятию, организации, учреждению с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения.
В случае соответствия документов требованиям Порядка, они рассматриваются на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Афанасьевского городского поселения.
9. В ходе рассмотрения документов администрация поселения имеет право запросить дополнительную информацию по представленным документам у обратившихся физических лиц, муниципального предприятия, организации, учреждения, которая должна быть представлена в течение семи рабочих дней со дня направления запроса.
10. На основании решения, принятого на заседании КЧС Афанасьевского городского поселения, готовится проект распоряжения администрации Афанасьевского городского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется в течение пяти рабочих дней обратившемуся физическому лицу, муниципальному предприятию, организации, учреждению.
11. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения являются:
11.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.
11.2. Обращение муниципального предприятия, организации, учреждения с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11.3. Нарушение сроков представления документов.
12. Контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда поселения, осуществляется заместителем главы администрации.
14. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения муниципальные предприятия, организации, учреждения представляют в администрацию поселения отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда поселения с приложением фотоматериалов в срок, (отчет о проведенных аварийно-восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией ЧС,) установленный распоряжением администрации Афанасьевского городского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения, к отчету прилагаются (при наличии) смета расходов, договор на выполнение работ (услуг), акты выполненных работ (услуг), счет-фактура, платежные поручения на перечисление средств.
15. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда поселения осуществляет главный специалист, бухгалтер-финансист.
Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда поселения несут муниципальные предприятия, организации, учреждения. Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда поселения влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение № 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение № 3
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
____________________________
(наименование организации, подпись, Ф.И.О.)
«___»______________ 20__ года
М.П.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ
(наименование чрезвычайной ситуации)
Виды работ
Стоимость работ
(тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях
(тыс. рублей)
Итого
Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей
Руководитель ________________________________________ ______________
(наименование организации/ (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель /
____________________________
(наименование организации , подпись, Ф.И.О.)
«___»______________ 20__ года
М.П.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ
__________________________________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации)
Виды работ
Стоимость работ
(тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
Итого
Руководитель
________________________________________ ______________
(наименование организации (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 5
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
____________________________
(наименование организации
подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
__________________________________________________________________
(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)
в _________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ______________________________________________
Собственник объекта ________________________________________________
Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте______________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ___________________
___________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
__________________________________________________________________
(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))
Сумма нанесенного ущерба __________________________________________
Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________
Причина повреждения (разрушения) объекта____________________________
Заключение о пригодности к проживанию/возможности восстановления
__________________________________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии:
_______________ ___________________ _________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_______________ ___________________ __________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_______________ ___________________ __________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_____________
Приложение № 6
к Порядку
Главе администрации
_______________________
(наименование муниципального образования, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, _____________________________________
___________________________________________________________________
_________ ,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность),
и членов моей семьи в списки на предоставление единовременной социальной выплаты, так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены моей семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной ситуации, при этом я и члены моей семьи утратили полностью имущество.
Состав семьи:
1. Жена - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
2. Сын - ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
3. Отец - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
4. Мать - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
5. Другие члены семьи: _____________________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность).
«____» __________ г. _________ ________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
____
АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2020 № 24
пгт Афанасьево
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ АФАНАСЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением О бюджетном процессе в муниципальном образовании Афанасьевское городское поселение Афанасьевского района Кировской области, утверждённым решением Афанасьевской поселковой Думы от 11.03.2020 № 29/2, администрация Афанасьевского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения. Прилагается.
2. Постановление администрации Афанасьевского городского поселения от 14.01.2019 № 4 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения» признать утратившим силу.
3. Постановление администрации Афанасьевского городского поселения от 22.11.2019 № 103 «О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского городского поселения от 01.10.2018 № 49» признать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава администрации
Афанасьевского городского поселения
К. Л. Порубов
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Афанасьевского городского поселения
от ____________ № _____
ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения (далее – резервный фонд поселения).
2. Средства резервного фонда поселения направляются на финансовое обеспечение мер по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее - ЧС), а именно на:
2.1. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.
2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности, по перечню согласно приложению № 2.
2.3. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты.
2.4. Осуществление иных непредвиденных (незапланированных) расходов, не предусмотренных в бюджете Афанасьевского городского поселения на соответствующий финансовый год.
Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных (незапланированных) расходов в случае, если средства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, не предусмотрены в бюджете Афанасьевского городского поселения на соответствующий финансовый год и (или) в случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Афанасьевского городского поселения.
Под непредвиденными (незапланированными) расходами данным Порядком понимаются расходы, вызванные потребностями администрации Афанасьевского городского поселения, носящие случайный, но вероятный характер, возникновение которых при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета Афанасьевского городского поселения нельзя было предвидеть.
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда поселения на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации ЧС предоставляются обратившимся. Размер бюджетных ассигнований из местного бюджета определяется в распоряжении администрации Афанасьевского городского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения (далее - распоряжение).
4. Руководители муниципальных предприятий, организаций, учреждений поселения в течение семи рабочих дней со дня возникновения ЧС, за исключением ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, могут направить в администрацию Афанасьевского городского поселения обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения (далее - обращение) и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения (далее - документы). При возникновении ЧС, связанных с прохождением весеннего половодья, обращение и документы могут быть направлены в администрацию Афанасьевского городского поселения указанными организациями в течение двадцати пяти рабочих дней со дня возникновения ЧС.
В обращении указываются дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда поселения бюджетных ассигнований.
5. К обращению прилагаются следующие документы:
5.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.1:
5.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.
5.1.2. Контракт (контракты) между муниципальным предприятием, организацией, учреждением, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-спасательных работ.
5.1.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в пункте 5.1.2.
5.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее - первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.
5.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.2:
5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.
5.2.2. Акт обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется администрацией Афанасьевского городского поселения.
5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ более 100 тыс. рублей, смета направляется на проверку достоверности сметной стоимости аварийно-восстановительных работ в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
В случае если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 100 тыс. рублей, смета утверждается руководителем муниципального предприятия, организации, учреждения, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с главой администрации Афанасьевского городского поселения, или руководителем муниципального предприятия, организации, учреждения, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
5.2.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.
5.2.5. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
5.2.6. Контракт (контракты) между муниципальным предприятием, организацией, учреждением, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект, и организацией (организациями) на проведение аварийно-восстановительных работ (в случае его заключения на момент обращения).
5.2.7. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 5.2.6).
6. В случае, предусмотренном подпунктом 2.3 настоящего Порядка, единовременная социальная выплата предоставляется:
гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, поврежденных (разрушенных) в результате ЧС, полностью утратившим свое имущество;
гражданам, проживавшим до ЧС, связанной с возникновением пожара, в поврежденном (разрушенном) жилом помещении, полностью утратившим свое имущество.
Единовременная социальная выплата производится независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.
Размер единовременной социальной выплаты составляет до 10,0 тысячи рублей на человека.
Единовременная социальная выплата не предоставляется, если причиной пожара стало неосторожное обращение с огнем гражданина, являющегося собственником жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или проживавшего до ЧС, связанной с возникновением пожара, в поврежденном (разрушенном) жилом помещении (далее - причастное к пожару лицо), при условии, что отсутствуют другие собственники жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента пожара больше никто, кроме причастного к пожару лица, не проживал. В случае если помимо причастного к пожару лица имеются другие собственники жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента пожара помимо причастного к пожару лица проживали другие граждане, единовременная социальная выплата предоставляется им в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, за исключением причастного к пожару лица.
6.1. К обращению о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения на предоставление единовременной социальной выплаты прилагаются:
6.1.1. Заявление о предоставлении гражданам единовременной социальной выплаты согласно приложению № 6.
6.1.2. Справка о факте пожара, выданная уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с возникновением пожара).
Установление факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента ЧС осуществляется специально созданной комиссией, порядок формирования которой определяется администрацией Афанасьевского городского поселения.
6.1.3. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС.
7. К пакету документов, указанных в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка, также прилагаются видео- и (или) фотоматериалы зоны ЧС.
8. Заместитель главы администрации в течение пяти рабочих дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пунктах 5, 6 и 7 настоящего Порядка (далее - документы), рассматривает их, устанавливает их соответствие требованиям Порядка, а также соответствие введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства. В случае несоответствия документов требованиям Порядка документы возвращаются обратившемуся физическому лицу, муниципальному предприятию, организации, учреждению на доработку. Доработанные документы должны быть представлены в течение семи рабочих дней со дня направления на доработку.
При повторном выявлении несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, а также введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства документы возвращаются обратившемуся физическому лицу, муниципальному предприятию, организации, учреждению с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения.
В случае соответствия документов требованиям Порядка, они рассматриваются на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Афанасьевского городского поселения.
9. В ходе рассмотрения документов администрация поселения имеет право запросить дополнительную информацию по представленным документам у обратившихся физических лиц, муниципального предприятия, организации, учреждения, которая должна быть представлена в течение семи рабочих дней со дня направления запроса.
10. На основании решения, принятого на заседании КЧС Афанасьевского городского поселения, готовится проект распоряжения администрации Афанасьевского городского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется в течение пяти рабочих дней обратившемуся физическому лицу, муниципальному предприятию, организации, учреждению.
11. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Афанасьевского городского поселения являются:
11.1. Непредставление или представление неполного перечня документов.
11.2. Обращение муниципального предприятия, организации, учреждения с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11.3. Нарушение сроков представления документов.
12. Контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда поселения, осуществляется заместителем главы администрации.
14. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения муниципальные предприятия, организации, учреждения представляют в администрацию поселения отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда поселения с приложением фотоматериалов в срок, (отчет о проведенных аварийно-восстановительных работах и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией ЧС,) установленный распоряжением администрации Афанасьевского городского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда поселения, к отчету прилагаются (при наличии) смета расходов, договор на выполнение работ (услуг), акты выполненных работ (услуг), счет-фактура, платежные поручения на перечисление средств.
15. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда поселения осуществляет главный специалист, бухгалтер-финансист.
Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда поселения несут муниципальные предприятия, организации, учреждения. Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда поселения влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение № 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение № 3
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
____________________________
(наименование организации, подпись, Ф.И.О.)
«___»______________ 20__ года
М.П.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ
(наименование чрезвычайной ситуации)
Виды работ
Стоимость работ
(тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях
(тыс. рублей)
Итого
Всего по заявке __________________________________ тыс. рублей
Руководитель ________________________________________ ______________
(наименование организации/ (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель /
____________________________
(наименование организации , подпись, Ф.И.О.)
«___»______________ 20__ года
М.П.
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ
__________________________________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации)
Виды работ
Стоимость работ
(тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)
Итого
Руководитель
________________________________________ ______________
(наименование организации (подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 5
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
____________________________
(наименование организации
подпись, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
М.П.
АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
__________________________________________________________________
(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)
в _________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта ______________________________________________
Собственник объекта ________________________________________________
Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте______________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ___________________
___________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам
__________________________________________________________________
(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))
Сумма нанесенного ущерба __________________________________________
Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________
Причина повреждения (разрушения) объекта____________________________
Заключение о пригодности к проживанию/возможности восстановления
__________________________________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии:
_______________ ___________________ _________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
_______________ ___________________ __________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_______________ ___________________ __________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
_____________
Приложение № 6
к Порядку
Главе администрации
_______________________
(наименование муниципального образования, Ф.И.О.)
«___»_______________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, _____________________________________
___________________________________________________________________
_________ ,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность),
и членов моей семьи в списки на предоставление единовременной социальной выплаты, так как дом (жилое помещение), в котором проживаю я и члены моей семьи, оказался (оказалось) и пострадал (пострадало) в зоне чрезвычайной ситуации, при этом я и члены моей семьи утратили полностью имущество.
Состав семьи:
1. Жена - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
2. Сын - ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
3. Отец - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
4. Мать - ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
5. Другие члены семьи: _____________________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность).
«____» __________ г. _________ ________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
____
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование от 22.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: