Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2020г. |
Номер документа: | RU55026805202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
КУЛОМЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21 мая 2020года № 24-п
Об утверждении программы комплексного развития
систем транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2016-2021 годы и период до 2025 года в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Куломзинского сельского поселения,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Утвердить программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2016-2021 годы и на период до 2025 года в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление Главы Куломзинского сельского поселения № 38-п от 24.06.2016 года «Об утверждении программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2016-2021 годы и период до 2025 года» считать утратившим силу.
3.Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.
Глава Куломзинского сельского поселения С.Д. Малова
Приложение
к постановлению Главы Куломзинского сельского поселения
№24-п от 21 мая 2020 года
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры
на территории Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области
на 2016 – 2025 годы»
Муниципальная программа
«Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры
на территории Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области
на 2016 – 2025 годы»
ПАСПОРТ муниципальной программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Куломзинского сельского поселения
на 2016-2025 годы.
Наименование программы
Муниципальная программа «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Куломзинского сельского поселения на 2016-2025 годы» (далее – Программа)
Основания для разработки программы
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015года №1440
-Устав Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.
Разработчик программы
Администрация Куломзинского сельского поселения
Исполнители программы
Администрация Куломзинского сельского поселения и Совет Куломзинского сельского поселения
Контроль за реализацией программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Куломзинского сельского поселения и Совет Куломзинского сельского поселения
Цель программы
Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Куломзинского сельского поселения
Задачи программы
1. Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры;
2. Обеспечение более комфортных условий проживания населения, безопасности дорожного движения
Сроки реализации программы
1 этап 2016 – 2020 годы. 2 этап 2020-2025 годы.
Объемы и источники финансирования
Источники финансирования: всего 7347448,29 рублей
- средства местного бюджета 1 этап 2016 – 2020 годы. – 2563954,54 рублей
- средства местного бюджета 2 этап 2020-2025 годы. – 2758829,70 рублей
- поступления из областного бюджета – 2024664,05 рублей
- внебюджетные средства – 0,00
Средства местного бюджета на 2016-2025- годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Мероприятия программы
- разработка проектно-сметной документации;
- приобретение материалов;
- мероприятия по организации дорожного движения;
- ремонт, содержание автомобильных дорог.
Заказчик: Администрация Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.
Глава сельского поселения– С.Д. Малова
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Куломзинского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения. Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
демографическое развитие;
перспективное строительство;
состояние транспортной инфраструктуры;
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.
1.1. Демографическое развитие сельского поселения
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района на 2016-2020 годы и на период до 2025 года разработана на основании Федерального закона от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 1440. Градостроительного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.
Юридический адрес администрации Куломзинского сельского поселения:
646951, РФ, Омская область, Оконешниковский район, село Куломзино, ул. Ленина, дом 23.
Почтовый адрес администрации Куломзинского сельского поселения:
646951, РФ, Омская область, Оконешниковский район, село Куломзино, ул. Ленина, дом 23.
Глава сельского поселения – Малова Светлана Дмитриевна. Тел. 8 (381-66)57-110.
Территория Куломзинского сельского поселения граничит с землями с.Зубовка Татарского района Новосибирской области, землями Чистовского, Красовского, Крестинского сельских и Оконешниковского городского поселений.
Территория Куломзинского сельского поселения включает в себя два населенных пункта: с. Куломзино и д. Пресновка. Каждый населенный пункт является градообразующей единицей поселения.
Село Куломзино расположено в 167 км от города Омска. Находится на северо-востоке Оконешниковского района. С севера граничит с Красовским поселением, с севера-запада с Оконешниковским городским поселением, с запада – с Крестинским сельским поселением, с юга с Чистовским сельским поселением, с восточной стороны граничит с территорией Новосибирской области. Рельеф территории села представляет собой пониженную равнину. Село Куломзино находится в зоне лесостепи. Небольшие участки осиново-березовых лесов чередуются с остепененными лугами, большинство из которых распаханы. Глубина залегания грунтовых вод – 12 м. Паводковыми водами село затапливается частично. Количество проживающего населения на 01.01.2020год составляло 465 человек.
Деревня Пресновка находится в 155 км от г. Омска в зоне лесостепи, с западной стороны граничит с территорией Крестинского поселения, с южной стороны с территорией Чистовского поселения, с северной стороны - Красовского поселения.
Деревня расположена на возвышенности и поэтому очень редко затапливается паводковыми водами. Грунтовая вода залегает на глубине 20-25 м и держится устойчиво. Количество проживающего населения на 01.01.2020 год составляет 220 человек.
Численность населения на 01 января 2020 года составляет 685 человек. Численность работающих – 249 человека. Общая площадь земель муниципального образования 21146 га. Протяженность автомобильных дорог в целом по поселению составляет 10,44 км (с учетом улиц и проездов внутри населенных пунктов): из них дороги с твердым покрытием – 9,9 км.
Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Куломзинского сельского поселения характеризуется следующими показателями: В 2018 году родилось 9 человек, умерло 9 человек. В 2019 году родилось5 человек, умерло 5 человек. Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.
1.2. Характеристика сети дорог сельского поселения
Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.
Основным видом пассажирского транспорта поселения является автомобили, находящиеся в личном пользовании.
Автотранспортные предприятия на территории сельского поселения отсутствуют.
В настоящее время внешние связи сельского поселения поддерживаются транспортной сетью автомобильных дорог общего пользования Федерального и местного значения.
Через сельское поселение проходит Федеральная автомобильная дорога. Данная автодорога обеспечивает населенные пункты связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Одной из основных проблем автодорожной сети сельского поселения является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.
В состав Куломзинского сельского поселения входят 2 населенных пункта:
с. Куломзино
д. Пресновка
Таблица 1. Расстояния между с. Куломзино и населенными пунктами сельского поселения.
Населенные пункты
Расстояние до д. Пресновка, км
с. Куломзино
11
Населенные пункты сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.
Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются:
с. Куломзино
- ул. Спортивная,
- ул. Ленина,
- ул. Школьная
- ул. Центральная
д. Пресновка
- ул. Чапаева
- ул. Школьная
- ул. Зеленая
- ул. Ленина
- ул. Центральная
Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.
Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.
Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах сельского поселения.
№
п/п
Идентификационный номер
Наименование объекта недвижимости
Место нахождения недвижимого имущества
Протяженность км.
Примечание
1.
52-243-811 ОП МП №1
внутрипоселковая дорога
с.Куломзино
ул.Ленина
1397,60
асфальт
2.
52-243-811 ОП МП №2
внутрипоселковая дорога
с.Куломзино
ул.Центральная
773,10
асфальт
3.
52-243-811 ОП МП №3
внутрипоселковая дорога
с.Куломзино
ул.Школьная
1293
из них 293 грунт
4.
52-243-811 ОП МП №4
внутрипоселковая дорога
с.Куломзино
ул.Спортивная
1680,50
асфальт
5.
52-243-811 ОП МП №7
внутрипоселковая дорога
д.Пресновка
ул.Ленина
1446
асфальт
6.
52-243-811 ОП МП №8
внутрипоселковая дорога
д.Пресновка
ул.Школьная
704,10
асфальт
7.
52-243-811 ОП МП №6
внутрипоселковая дорога
д.Пресновка
ул.Зеленая
1238,80
асфальт
8.
52-243-811 ОП МП №5
внутрипоселковая дорога
д.Пресновка
ул.Центральная
1369,20
асфальт
8.
внутрипоселковая дорога
д.Пресновка
ул.Чапаева
540
Грунт
Таблица 3. Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах сельского поселения.
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Данные на 01.01.2020 г.
1
Общее протяжение уличной сети
км
10,44
2
Общая площадь уличной сети
тыс.кв.м.
48,0
3
Плотность улично-дорожной сети
км/км2
0,5
4
Площадь застроенной территории
км2
0,47
В результате анализа улично-дорожной сети сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:
неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;
недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);
значительная протяженность грунтовых дорог;
отсутствие дифференцирования улиц по назначению;
отсутствие искусственного освещения;
отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.
На территории сельского поселения объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.
Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры
Парк транспортных средств в собственности физических составляет 124 единицы, КФХ 20 единиц, и имеет дальнейшую тенденцию к росту.
Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, - 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 685 чел. Расчетное количество автомобилей составит 240 единиц.
Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:
- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;
- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;
- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.
Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, потребности в АЗС нет: потребность в СТО - 1 пост.
Так как в населенных пунктах сельского поселения дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.
1.3..Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.
В связи с увеличением количества транспортных средств, увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.
Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.
В соответствии со Схемой территориального планирования Куломзинского сельского поселения с целью создания условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса на территории сельского поселения предусмотрено: ремонты дорог по ул.Спортивная, ул.Школьная в с.Куломзино; ул.Школьная, ул.Ленина в д.Пресновка.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов транспортной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Куломзинского сельского поселения. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.
Основные задачи Программы
Модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.
Сроки и этапы реализации программы
Срок действия программы:
1 этап – 2016-2020 годы,
2 этап - 2020-2025 годы.
Реализация программы будет осуществляться весь период.
3. Мероприятия по развитию системы
транспортной инфраструктуры, целевые индикаторы
3.1. Общие положения
1. Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются: - тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;
- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.
2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.
3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. 4. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.
5. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.
6. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Куломзинского сельского поселения, а также внебюджетные источники.
7. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
3.2. Система дорожной деятельности
Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:
1. Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;
2. Обеспечение безопасности дорожного движения.
3.3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется Администрацией Куломзинского сельского поселения. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного бюджета и внебюджетные источники. В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Куломзинского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы. Исполнителями Программы являются администрация Куломзинского сельского поселения и Совет депутатов Куломзинского сельского поселения. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Куломзинского сельского поселения и Совет депутатов Куломзинского сельского поселения. Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.
4. Оценка эффективности реализации Программы
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- обновление транспортной инфраструктуры поселения;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.
Приложение №1
к Постановлению Куломзинского
сельского поселения
№ 24-п от 21 мая 2020 года
Программных мероприятий Программы «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Куломзинского сельского поселения на 2016-2025 годы»
№ п/п
Наименование программы
Сроки реализации
Объем финансирования, рублей.
Ответственный за реализацию мероприятия
За счет местного бюджета
Внебюджетные источники
За счет областного бюджета
1.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог по ул. Школьная 1,293 км
2016-2020 г.
317470,29
Администрация Куломзинского сельского поселения
3.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог с.Куломзино, ул. Спортивная 1,6805 км
2016-2020 г.
412668,97
администрация Куломзинского сельского поселения
1.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог по ул. Ленина 1,3976 км
2016-2020 г.
343152,72
Администрация Куломзинского сельского поселения
9.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог по ул. Центральная 0,7731 км
2016-2020 г.
189819,24
администрация Куломзинского сельского поселения
10.
Капиальный ремонт автомобильной дороги общего пользования с. Куломзино ул. Центральная 0,773,1
2017г
0,00
2024664,05
администрация Куломзинского сельского поселения
11.
Содержание и ремонт автомобильных дорог с. Куломзино
2021-2025 г.
1359046,19
администрация Куломзинского сельского поселения
12.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Чапаева 0,540 км
2016-2020 г.
132587,04
администрация Куломзинского сельского поселения
13.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Школьная 0,7041 км
2016-2020
172877,67
администрация Куломзинского сельского поселения
14.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Зеленая 1,2388 км
2016-2020
304162,56
администрация Куломзинского сельского поселения
15.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Ленина 1,446 км
2016-2020гг
355036,38
администрация Куломзинского сельского поселения
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Центральная 1,3692 км
2016-2020гг
336179,67
администрация Куломзинского сельского поселения
Содержание и ремонт автомобильных дорог
д. Пресновка
2021-2025 г.
1399783,51
администрация Куломзинского сельского поселения
Итого:
5322784,24
2024664,05
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
КУЛОМЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21 мая 2020года № 24-п
Об утверждении программы комплексного развития
систем транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2016-2021 годы и период до 2025 года в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Куломзинского сельского поселения,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Утвердить программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2016-2021 годы и на период до 2025 года в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление Главы Куломзинского сельского поселения № 38-п от 24.06.2016 года «Об утверждении программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2016-2021 годы и период до 2025 года» считать утратившим силу.
3.Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.
Глава Куломзинского сельского поселения С.Д. Малова
Приложение
к постановлению Главы Куломзинского сельского поселения
№24-п от 21 мая 2020 года
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры
на территории Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области
на 2016 – 2025 годы»
Муниципальная программа
«Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры
на территории Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области
на 2016 – 2025 годы»
ПАСПОРТ муниципальной программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Куломзинского сельского поселения
на 2016-2025 годы.
Наименование программы
Муниципальная программа «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Куломзинского сельского поселения на 2016-2025 годы» (далее – Программа)
Основания для разработки программы
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015года №1440
-Устав Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.
Разработчик программы
Администрация Куломзинского сельского поселения
Исполнители программы
Администрация Куломзинского сельского поселения и Совет Куломзинского сельского поселения
Контроль за реализацией программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Куломзинского сельского поселения и Совет Куломзинского сельского поселения
Цель программы
Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Куломзинского сельского поселения
Задачи программы
1. Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры;
2. Обеспечение более комфортных условий проживания населения, безопасности дорожного движения
Сроки реализации программы
1 этап 2016 – 2020 годы. 2 этап 2020-2025 годы.
Объемы и источники финансирования
Источники финансирования: всего 7347448,29 рублей
- средства местного бюджета 1 этап 2016 – 2020 годы. – 2563954,54 рублей
- средства местного бюджета 2 этап 2020-2025 годы. – 2758829,70 рублей
- поступления из областного бюджета – 2024664,05 рублей
- внебюджетные средства – 0,00
Средства местного бюджета на 2016-2025- годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Мероприятия программы
- разработка проектно-сметной документации;
- приобретение материалов;
- мероприятия по организации дорожного движения;
- ремонт, содержание автомобильных дорог.
Заказчик: Администрация Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.
Глава сельского поселения– С.Д. Малова
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Куломзинского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения. Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
демографическое развитие;
перспективное строительство;
состояние транспортной инфраструктуры;
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.
1.1. Демографическое развитие сельского поселения
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района на 2016-2020 годы и на период до 2025 года разработана на основании Федерального закона от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 1440. Градостроительного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.
Юридический адрес администрации Куломзинского сельского поселения:
646951, РФ, Омская область, Оконешниковский район, село Куломзино, ул. Ленина, дом 23.
Почтовый адрес администрации Куломзинского сельского поселения:
646951, РФ, Омская область, Оконешниковский район, село Куломзино, ул. Ленина, дом 23.
Глава сельского поселения – Малова Светлана Дмитриевна. Тел. 8 (381-66)57-110.
Территория Куломзинского сельского поселения граничит с землями с.Зубовка Татарского района Новосибирской области, землями Чистовского, Красовского, Крестинского сельских и Оконешниковского городского поселений.
Территория Куломзинского сельского поселения включает в себя два населенных пункта: с. Куломзино и д. Пресновка. Каждый населенный пункт является градообразующей единицей поселения.
Село Куломзино расположено в 167 км от города Омска. Находится на северо-востоке Оконешниковского района. С севера граничит с Красовским поселением, с севера-запада с Оконешниковским городским поселением, с запада – с Крестинским сельским поселением, с юга с Чистовским сельским поселением, с восточной стороны граничит с территорией Новосибирской области. Рельеф территории села представляет собой пониженную равнину. Село Куломзино находится в зоне лесостепи. Небольшие участки осиново-березовых лесов чередуются с остепененными лугами, большинство из которых распаханы. Глубина залегания грунтовых вод – 12 м. Паводковыми водами село затапливается частично. Количество проживающего населения на 01.01.2020год составляло 465 человек.
Деревня Пресновка находится в 155 км от г. Омска в зоне лесостепи, с западной стороны граничит с территорией Крестинского поселения, с южной стороны с территорией Чистовского поселения, с северной стороны - Красовского поселения.
Деревня расположена на возвышенности и поэтому очень редко затапливается паводковыми водами. Грунтовая вода залегает на глубине 20-25 м и держится устойчиво. Количество проживающего населения на 01.01.2020 год составляет 220 человек.
Численность населения на 01 января 2020 года составляет 685 человек. Численность работающих – 249 человека. Общая площадь земель муниципального образования 21146 га. Протяженность автомобильных дорог в целом по поселению составляет 10,44 км (с учетом улиц и проездов внутри населенных пунктов): из них дороги с твердым покрытием – 9,9 км.
Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Куломзинского сельского поселения характеризуется следующими показателями: В 2018 году родилось 9 человек, умерло 9 человек. В 2019 году родилось5 человек, умерло 5 человек. Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.
1.2. Характеристика сети дорог сельского поселения
Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.
Основным видом пассажирского транспорта поселения является автомобили, находящиеся в личном пользовании.
Автотранспортные предприятия на территории сельского поселения отсутствуют.
В настоящее время внешние связи сельского поселения поддерживаются транспортной сетью автомобильных дорог общего пользования Федерального и местного значения.
Через сельское поселение проходит Федеральная автомобильная дорога. Данная автодорога обеспечивает населенные пункты связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Одной из основных проблем автодорожной сети сельского поселения является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.
В состав Куломзинского сельского поселения входят 2 населенных пункта:
с. Куломзино
д. Пресновка
Таблица 1. Расстояния между с. Куломзино и населенными пунктами сельского поселения.
Населенные пункты
Расстояние до д. Пресновка, км
с. Куломзино
11
Населенные пункты сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.
Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются:
с. Куломзино
- ул. Спортивная,
- ул. Ленина,
- ул. Школьная
- ул. Центральная
д. Пресновка
- ул. Чапаева
- ул. Школьная
- ул. Зеленая
- ул. Ленина
- ул. Центральная
Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.
Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.
Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах сельского поселения.
№
п/п
Идентификационный номер
Наименование объекта недвижимости
Место нахождения недвижимого имущества
Протяженность км.
Примечание
1.
52-243-811 ОП МП №1
внутрипоселковая дорога
с.Куломзино
ул.Ленина
1397,60
асфальт
2.
52-243-811 ОП МП №2
внутрипоселковая дорога
с.Куломзино
ул.Центральная
773,10
асфальт
3.
52-243-811 ОП МП №3
внутрипоселковая дорога
с.Куломзино
ул.Школьная
1293
из них 293 грунт
4.
52-243-811 ОП МП №4
внутрипоселковая дорога
с.Куломзино
ул.Спортивная
1680,50
асфальт
5.
52-243-811 ОП МП №7
внутрипоселковая дорога
д.Пресновка
ул.Ленина
1446
асфальт
6.
52-243-811 ОП МП №8
внутрипоселковая дорога
д.Пресновка
ул.Школьная
704,10
асфальт
7.
52-243-811 ОП МП №6
внутрипоселковая дорога
д.Пресновка
ул.Зеленая
1238,80
асфальт
8.
52-243-811 ОП МП №5
внутрипоселковая дорога
д.Пресновка
ул.Центральная
1369,20
асфальт
8.
внутрипоселковая дорога
д.Пресновка
ул.Чапаева
540
Грунт
Таблица 3. Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах сельского поселения.
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Данные на 01.01.2020 г.
1
Общее протяжение уличной сети
км
10,44
2
Общая площадь уличной сети
тыс.кв.м.
48,0
3
Плотность улично-дорожной сети
км/км2
0,5
4
Площадь застроенной территории
км2
0,47
В результате анализа улично-дорожной сети сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:
неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;
недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);
значительная протяженность грунтовых дорог;
отсутствие дифференцирования улиц по назначению;
отсутствие искусственного освещения;
отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.
На территории сельского поселения объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.
Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры
Парк транспортных средств в собственности физических составляет 124 единицы, КФХ 20 единиц, и имеет дальнейшую тенденцию к росту.
Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, - 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 685 чел. Расчетное количество автомобилей составит 240 единиц.
Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:
- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;
- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;
- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.
Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, потребности в АЗС нет: потребность в СТО - 1 пост.
Так как в населенных пунктах сельского поселения дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.
1.3..Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.
В связи с увеличением количества транспортных средств, увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.
Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.
В соответствии со Схемой территориального планирования Куломзинского сельского поселения с целью создания условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса на территории сельского поселения предусмотрено: ремонты дорог по ул.Спортивная, ул.Школьная в с.Куломзино; ул.Школьная, ул.Ленина в д.Пресновка.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов транспортной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Куломзинского сельского поселения. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.
Основные задачи Программы
Модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.
Сроки и этапы реализации программы
Срок действия программы:
1 этап – 2016-2020 годы,
2 этап - 2020-2025 годы.
Реализация программы будет осуществляться весь период.
3. Мероприятия по развитию системы
транспортной инфраструктуры, целевые индикаторы
3.1. Общие положения
1. Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются: - тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;
- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.
2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.
3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. 4. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.
5. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.
6. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Куломзинского сельского поселения, а также внебюджетные источники.
7. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.
3.2. Система дорожной деятельности
Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:
1. Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;
2. Обеспечение безопасности дорожного движения.
3.3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется Администрацией Куломзинского сельского поселения. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного бюджета и внебюджетные источники. В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Куломзинского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы. Исполнителями Программы являются администрация Куломзинского сельского поселения и Совет депутатов Куломзинского сельского поселения. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Куломзинского сельского поселения и Совет депутатов Куломзинского сельского поселения. Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.
4. Оценка эффективности реализации Программы
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- обновление транспортной инфраструктуры поселения;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.
Приложение №1
к Постановлению Куломзинского
сельского поселения
№ 24-п от 21 мая 2020 года
Программных мероприятий Программы «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Куломзинского сельского поселения на 2016-2025 годы»
№ п/п
Наименование программы
Сроки реализации
Объем финансирования, рублей.
Ответственный за реализацию мероприятия
За счет местного бюджета
Внебюджетные источники
За счет областного бюджета
1.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог по ул. Школьная 1,293 км
2016-2020 г.
317470,29
Администрация Куломзинского сельского поселения
3.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог с.Куломзино, ул. Спортивная 1,6805 км
2016-2020 г.
412668,97
администрация Куломзинского сельского поселения
1.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог по ул. Ленина 1,3976 км
2016-2020 г.
343152,72
Администрация Куломзинского сельского поселения
9.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог по ул. Центральная 0,7731 км
2016-2020 г.
189819,24
администрация Куломзинского сельского поселения
10.
Капиальный ремонт автомобильной дороги общего пользования с. Куломзино ул. Центральная 0,773,1
2017г
0,00
2024664,05
администрация Куломзинского сельского поселения
11.
Содержание и ремонт автомобильных дорог с. Куломзино
2021-2025 г.
1359046,19
администрация Куломзинского сельского поселения
12.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Чапаева 0,540 км
2016-2020 г.
132587,04
администрация Куломзинского сельского поселения
13.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Школьная 0,7041 км
2016-2020
172877,67
администрация Куломзинского сельского поселения
14.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Зеленая 1,2388 км
2016-2020
304162,56
администрация Куломзинского сельского поселения
15.
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Ленина 1,446 км
2016-2020гг
355036,38
администрация Куломзинского сельского поселения
Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Центральная 1,3692 км
2016-2020гг
336179,67
администрация Куломзинского сельского поселения
Содержание и ремонт автомобильных дорог
д. Пресновка
2021-2025 г.
1399783,51
администрация Куломзинского сельского поселения
Итого:
5322784,24
2024664,05
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 22.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: