Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU55026805202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Администрации Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

КУЛОМЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 мая 2020года № 24-п

Об утверждении программы комплексного развития

систем транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2016-2021 годы и период до 2025 года в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Куломзинского сельского поселения,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2016-2021 годы и на период до 2025 года в новой редакции согласно приложению.

2. Постановление Главы Куломзинского сельского поселения № 38-п от 24.06.2016 года «Об утверждении программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2016-2021 годы и период до 2025 года» считать утратившим силу.

3.Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.

Глава Куломзинского сельского поселения С.Д. Малова

Приложение

к постановлению Главы Куломзинского сельского поселения

№24-п от 21 мая 2020 года

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры

на территории Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области

на 2016 – 2025 годы»

Муниципальная программа

«Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры

на территории Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области

на 2016 – 2025 годы»

ПАСПОРТ муниципальной программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Куломзинского сельского поселения

на 2016-2025 годы.

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Куломзинского сельского поселения на 2016-2025 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015года №1440

-Устав Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.

Разработчик программы

Администрация Куломзинского сельского поселения

Исполнители программы

Администрация Куломзинского сельского поселения и Совет Куломзинского сельского поселения

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Куломзинского сельского поселения и Совет Куломзинского сельского поселения

Цель программы

Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Куломзинского сельского поселения

Задачи программы

1. Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры;

2. Обеспечение более комфортных условий проживания населения, безопасности дорожного движения

Сроки реализации программы

1 этап 2016 – 2020 годы. 2 этап 2020-2025 годы.

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования: всего 7347448,29 рублей

- средства местного бюджета 1 этап 2016 – 2020 годы. – 2563954,54 рублей

- средства местного бюджета 2 этап 2020-2025 годы. – 2758829,70 рублей

- поступления из областного бюджета – 2024664,05 рублей

- внебюджетные средства – 0,00

Средства местного бюджета на 2016-2025- годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятия программы

- разработка проектно-сметной документации;

- приобретение материалов;

- мероприятия по организации дорожного движения;

- ремонт, содержание автомобильных дорог.

Заказчик: Администрация Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.

Глава сельского поселения– С.Д. Малова

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Куломзинского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения. Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

 демографическое развитие;

 перспективное строительство;

 состояние транспортной инфраструктуры;

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

1.1. Демографическое развитие сельского поселения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района на 2016-2020 годы и на период до 2025 года разработана на основании Федерального закона от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 1440. Градостроительного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования Куломзинского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области.

Юридический адрес администрации Куломзинского сельского поселения:

646951, РФ, Омская область, Оконешниковский район, село Куломзино, ул. Ленина, дом 23.

Почтовый адрес администрации Куломзинского сельского поселения:

646951, РФ, Омская область, Оконешниковский район, село Куломзино, ул. Ленина, дом 23.

Глава сельского поселения – Малова Светлана Дмитриевна. Тел. 8 (381-66)57-110.

Территория Куломзинского сельского поселения граничит с землями с.Зубовка Татарского района Новосибирской области, землями Чистовского, Красовского, Крестинского сельских и Оконешниковского городского поселений.

Территория Куломзинского сельского поселения включает в себя два населенных пункта: с. Куломзино и д. Пресновка. Каждый населенный пункт является градообразующей единицей поселения.

Село Куломзино расположено в 167 км от города Омска. Находится на северо-востоке Оконешниковского района. С севера граничит с Красовским поселением, с севера-запада с Оконешниковским городским поселением, с запада – с Крестинским сельским поселением, с юга с Чистовским сельским поселением, с восточной стороны граничит с территорией Новосибирской области. Рельеф территории села представляет собой пониженную равнину. Село Куломзино находится в зоне лесостепи. Небольшие участки осиново-березовых лесов чередуются с остепененными лугами, большинство из которых распаханы. Глубина залегания грунтовых вод – 12 м. Паводковыми водами село затапливается частично. Количество проживающего населения на 01.01.2020год составляло 465 человек.

Деревня Пресновка находится в 155 км от г. Омска в зоне лесостепи, с западной стороны граничит с территорией Крестинского поселения, с южной стороны с территорией Чистовского поселения, с северной стороны - Красовского поселения.

Деревня расположена на возвышенности и поэтому очень редко затапливается паводковыми водами. Грунтовая вода залегает на глубине 20-25 м и держится устойчиво. Количество проживающего населения на 01.01.2020 год составляет 220 человек.

Численность населения на 01 января 2020 года составляет 685 человек. Численность работающих – 249 человека. Общая площадь земель муниципального образования 21146 га. Протяженность автомобильных дорог в целом по поселению составляет 10,44 км (с учетом улиц и проездов внутри населенных пунктов): из них дороги с твердым покрытием – 9,9 км.

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Куломзинского сельского поселения характеризуется следующими показателями: В 2018 году родилось 9 человек, умерло 9 человек. В 2019 году родилось5 человек, умерло 5 человек. Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.

1.2. Характеристика сети дорог сельского поселения

Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.

Основным видом пассажирского транспорта поселения является автомобили, находящиеся в личном пользовании.

Автотранспортные предприятия на территории сельского поселения отсутствуют.

В настоящее время внешние связи сельского поселения поддерживаются транспортной сетью автомобильных дорог общего пользования Федерального и местного значения.

Через сельское поселение проходит Федеральная автомобильная дорога. Данная автодорога обеспечивает населенные пункты связью с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Одной из основных проблем автодорожной сети сельского поселения является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует требуемому техническому уровню.

В состав Куломзинского сельского поселения входят 2 населенных пункта:

с. Куломзино

д. Пресновка

Таблица 1. Расстояния между с. Куломзино и населенными пунктами сельского поселения.

Населенные пункты

Расстояние до д. Пресновка, км

с. Куломзино

11

Населенные пункты сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются:

с. Куломзино

- ул. Спортивная,

- ул. Ленина,

- ул. Школьная

- ул. Центральная

д. Пресновка

- ул. Чапаева

- ул. Школьная

- ул. Зеленая

- ул. Ленина

- ул. Центральная

Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.

Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах сельского поселения.



п/п

Идентификационный номер

Наименование объекта недвижимости

Место нахождения недвижимого имущества

Протяженность км.

Примечание

1.

52-243-811 ОП МП №1

внутрипоселковая дорога

с.Куломзино

ул.Ленина

1397,60

асфальт

2.

52-243-811 ОП МП №2

внутрипоселковая дорога

с.Куломзино

ул.Центральная

773,10

асфальт

3.

52-243-811 ОП МП №3

внутрипоселковая дорога

с.Куломзино

ул.Школьная

1293

из них 293 грунт

4.

52-243-811 ОП МП №4

внутрипоселковая дорога

с.Куломзино

ул.Спортивная

1680,50

асфальт

5.

52-243-811 ОП МП №7

внутрипоселковая дорога

д.Пресновка

ул.Ленина

1446

асфальт

6.

52-243-811 ОП МП №8

внутрипоселковая дорога

д.Пресновка

ул.Школьная

704,10

асфальт

7.

52-243-811 ОП МП №6

внутрипоселковая дорога

д.Пресновка

ул.Зеленая

1238,80

асфальт

8.

52-243-811 ОП МП №5

внутрипоселковая дорога

д.Пресновка

ул.Центральная

1369,20

асфальт

8.

внутрипоселковая дорога

д.Пресновка

ул.Чапаева

540

Грунт

Таблица 3. Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах сельского поселения.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Данные на 01.01.2020 г.

1

Общее протяжение уличной сети

км

10,44

2

Общая площадь уличной сети

тыс.кв.м.

48,0

3

Плотность улично-дорожной сети

км/км2

0,5

4

Площадь застроенной территории

км2

0,47

В результате анализа улично-дорожной сети сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

значительная протяженность грунтовых дорог;

отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

отсутствие искусственного освещения;

отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

На территории сельского поселения объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры

Парк транспортных средств в собственности физических составляет 124 единицы, КФХ 20 единиц, и имеет дальнейшую тенденцию к росту.

Планируемая потребность объектов дорожного сервиса определена, исходя из обеспеченности населения легковыми автомобилями на расчетный срок, согласно п. 11.3. СП 42.13330.2011, - 350 ед. на 1000 человек и проектной численности жителей – 685 чел. Расчетное количество автомобилей составит 240 единиц.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011, так:

- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, потребности в АЗС нет: потребность в СТО - 1 пост.

Так как в населенных пунктах сельского поселения дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуального автотранспорта, размещения гаражей не требуется.

1.3..Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

В связи с увеличением количества транспортных средств, увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.

Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

В соответствии со Схемой территориального планирования Куломзинского сельского поселения с целью создания условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса на территории сельского поселения предусмотрено: ремонты дорог по ул.Спортивная, ул.Школьная в с.Куломзино; ул.Школьная, ул.Ленина в д.Пресновка.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов транспортной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Куломзинского сельского поселения. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

Основные задачи Программы

Модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.

Сроки и этапы реализации программы

Срок действия программы:

1 этап – 2016-2020 годы,

2 этап - 2020-2025 годы.

Реализация программы будет осуществляться весь период.

3. Мероприятия по развитию системы

транспортной инфраструктуры, целевые индикаторы

3.1. Общие положения

1. Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются: - тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.

3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. 4. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.

5. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.

6. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Куломзинского сельского поселения, а также внебюджетные источники.

7. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.2. Система дорожной деятельности

Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:

1. Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;

2. Обеспечение безопасности дорожного движения.

3.3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется Администрацией Куломзинского сельского поселения. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного бюджета и внебюджетные источники. В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Куломзинского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы. Исполнителями Программы являются администрация Куломзинского сельского поселения и Совет депутатов Куломзинского сельского поселения. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Куломзинского сельского поселения и Совет депутатов Куломзинского сельского поселения. Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.

4. Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий являются:

- обновление транспортной инфраструктуры поселения;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.

Приложение №1

к Постановлению Куломзинского

сельского поселения

№ 24-п от 21 мая 2020 года

Программных мероприятий Программы «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Куломзинского сельского поселения на 2016-2025 годы»

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, рублей.

Ответственный за реализацию мероприятия

За счет местного бюджета

Внебюджетные источники

За счет областного бюджета

1.

Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог по ул. Школьная 1,293 км

2016-2020 г.

317470,29

Администрация Куломзинского сельского поселения

3.

Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог с.Куломзино, ул. Спортивная 1,6805 км

2016-2020 г.

412668,97

администрация Куломзинского сельского поселения

1.

Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог по ул. Ленина 1,3976 км

2016-2020 г.

343152,72

Администрация Куломзинского сельского поселения

9.

Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог по ул. Центральная 0,7731 км

2016-2020 г.

189819,24

администрация Куломзинского сельского поселения

10.

Капиальный ремонт автомобильной дороги общего пользования с. Куломзино ул. Центральная 0,773,1

2017г

0,00

2024664,05

администрация Куломзинского сельского поселения

11.

Содержание и ремонт автомобильных дорог с. Куломзино

2021-2025 г.

1359046,19

администрация Куломзинского сельского поселения

12.

Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Чапаева 0,540 км

2016-2020 г.

132587,04

администрация Куломзинского сельского поселения

13.

Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Школьная 0,7041 км

2016-2020

172877,67

администрация Куломзинского сельского поселения

14.

Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Зеленая 1,2388 км

2016-2020

304162,56

администрация Куломзинского сельского поселения

15.

Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Ленина 1,446 км

2016-2020гг

355036,38

администрация Куломзинского сельского поселения

Содержание и ямочный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог д. Пресновка, ул. Центральная 1,3692 км

2016-2020гг

336179,67

администрация Куломзинского сельского поселения

Содержание и ремонт автомобильных дорог

д. Пресновка

2021-2025 г.

1399783,51

администрация Куломзинского сельского поселения

Итого:

5322784,24

2024664,05

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать