Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU71000202000368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.05.2020 № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ЖИВОТНЫМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Тульской области от 13 декабря 2019 года № 135-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021и 2022 годов», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на государственную поддержку мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Тульской области(приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области –

председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

от21.05.2020 № 245

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на государственную поддержку мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Тульской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Законом Тульской области от 13 декабря 2019 года № 135-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий на государственную поддержку мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Тульской области (далее – субсидии), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия «Государственная поддержка при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Тульской области» государственной программы Тульской области «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Тульской области», утвержденной постановлением правительства Тульской области от 22.01.2020 № 13, юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям (далее –заявители) в виде возмещения части затрат на:

строительство, текущий и капитальный ремонт зданий, строений и сооружений, расположенных на территории Тульской области, специально предназначенных для размещения приютов для животных; строительство вольеров, отсеков, клеток, заборов, площадок для выгула животных и иных объектов, предусмотренных Порядком организации деятельности приютов и установления норм содержания животных в них на территории Тульской области, утвержденным постановлением правительства Тульской области от 23.01.2020 № 16;

технологическое присоединение к централизованным или иным системам водоснабжения (с подачей холодной и горячей воды) и водоотведения, канализации, электро теплоснабжения, наружного и внутреннего освещения и вентиляции (естественной, принудительной)зданий, строений и сооружений, расположенных на территории Тульской области, специально предназначенных для размещения приютов для животных.

3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - комитетом ветеринарии Тульской области (далее - Комитет),до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.Субсидии предоставляются исходя из следующих условий:

осуществление деятельности на территории Тульской области;

наличие у получателя субсидии на праве собственности или ином законном основании специально предназначенных для приютов для животных зданий, строений и сооружений, расположенных на территории Тульской области;

наличие документального подтверждения затрат, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, понесенных не ранее трех лет, предшествующих дате подачи получателем субсидии заявления на участие в отборе на получение субсидии;

наличие у получателя субсидии в собственности или в пользовании на ином законном основании земельного(ых) участка(ков), который(е) используется(ются) для размещения приютов для животных;

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Комитет организует отбор получателей субсидий посредством проведения конкурса.

6.Комитет в срок не позднее чем за 30 рабочих дней до дня проведения конкурса публикует на официальном сайте Комитета https://vet.tularegion.ru/в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»информационное сообщение о проведении конкурса, которое должно содержать следующие сведения:

дату начала приема заявок на участие в конкурсе;

дату окончания приема заявок на участие в конкурсе;

адрес, по которому Комитет осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;

срок рассмотрения заявок и определения победителей конкурса;

перечень критериев отбора;

шкалу оценки;

перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;

форму соглашения о предоставлении субсидии.

Принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении осуществляется конкурсной комиссией по результатам балльной оценки критериев отбора.

Порядок проведения конкурса, критерии отбора, шкала баллов, состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом Комитета.

7. Для участия в конкурсе заявитель в срок, указанный в сообщении о проведении конкурса, представляет в Комитет заявку на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом Комитета (далее – заявка),с описью прилагаемых документов. В опись, составляемую в двух экземплярах, вносятся: наименования, номера и даты всех документов, подаваемых заявителем, количество листов в них. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к заявлению.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

лист записи единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявки на участие в конкурсе;

расчет размера средств субсидии;

копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный(ые)участок(и),который(е) используется(ются) для размещения приютов для животных;

копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здания, строения и сооружения, специально предназначенные для размещения приютов для животных;

копии договоров (контрактов) на выполнение работ, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

копии документов, подтверждающих выполнение работ (акты выполненных работ, акты сдачи-приемки выполненных работ) по договорам (контрактам) на выполнение работ, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

копии платежных документов об оплате по договорам (контрактам) на выполнение работ, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя, индивидуального предпринимателя;

справку, что юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Формы документов, указанных в абзацах 4,10, 11настоящего пункта, утверждаются Комитетом.

От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

Ответственность за достоверность информации, указанной в заявлении и в документах, указанных в настоящем пункте, несет заявитель.

8. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@.

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Комитет посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

9. Заявки с приложенными к ним документами регистрируются Комитетом в день их поступления в порядке их представления с указанием даты и времени (часы и минуты) их поступления в пронумерованном, прошнурованном, скрепленном печатью журнале регистрации документов и в течение 1 рабочего дня передаются в Конкурсную комиссию.

10. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки с приложенными к ней документами осуществляет их рассмотрение и проводит отбор получателей субсидии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

предоставление документов позже срока, указанного в сообщении о проведении конкурса;

несоответствие представленных получателями субсидий заявки и документов требованиям, определенных пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидий информации;

несоответствие получателей субсидии требованиям пунктов 2, 4 настоящего Порядка.

12. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня окончания отбора получателей субсидии на основании протокола Конкурсной комиссии принимает приказ об итогах конкурса и определении получателей субсидии. В течение 1 рабочего дня со дня принятия приказа об итогах конкурса направляет участникам отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющем подтвердить получение уведомления.

13. Размер субсидии, предоставляемой конкретному получателю субсидии, определяется по формуле:

,

где:

Рс – размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

Рзс –размер субсидии согласно расчету, представленному получателем субсидии и документально подтвержденному произведенными фактическими затратами и проверенному комиссией по отбору получателей субсидии с учетом замечаний и исправлений;

Рос – общий размер средств субсидии согласно расчетам, предоставленным всеми получателями субсидий и документально подтвержденным произведенными фактическими затратами;

Рб – размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на предоставление субсидий законом Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период.

Размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии, не должен превышать фактически понесенных им затрат, указанных в представленном получателем субсидии расчете.

14. В течение 5 рабочих дней после принятия Комитетом приказа об итогах конкурсного отбора и предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее – Соглашение) по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области, предусматривающее согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, и условие о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами.

15. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской субсидий бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

16. Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, значений показателей. Комитет имеет право устанавливать в Соглашениях сроки и формы предоставления получателями субсидий дополнительной отчетности.

17. Результатом предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки получателям субсидии и возмещение части затрат, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является количество предоставленных субсидий (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Тульской области, который характеризует эффективность реализуемых мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности по обращению с животными безвладельцев (не менее 1).

Значение показателя, необходимого для достижения результата субсидии, устанавливается в Соглашении, заключаемом Комитетом с получателями субсидии.

18. Комитет перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

19. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на получателей субсидии.

20. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, и(или)недостижения показателей результатов предоставления субсидий направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием срока возврата.

21. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Комитета о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

22. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Комитетом в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

23.Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Тульской области в течение 10 (десяти) рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать