Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU54018518202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Кочковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 13567-03/9

От 23.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЧКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.05.2020 № 293-па

О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы, утвержденную постановлением администрации Кочковского района Новосибирской области от 16.01.2020 № 28-па

В связи с необходимостью перераспределения финансовых средств выделенных на реализацию муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы», утвержденной постановлением администрации Кочковского района Новосибирской области от 16.01.2020 № 28-па,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы», изложив ее в новой редакции, согласно приложению;

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Кочковского района Новосибирской области «Вестник Кочковского района» и разместить на официальном сайте администрации Кочковского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кочковского района Новосибирской области Ю.В. Чубарова.

Глава Кочковского района

Новосибирской области

П.А. Шилин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кочковского района

Новосибирской области

от 21.05.2020 № 293-па

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы» (далее – Муниципальная программа)

Заказчик Программы

Администрация Кочковского района Новосибирской области

Разработчик Программы

Управление строительства, коммунального дорожного хозяйства и транспорта, управление сельского хозяйства, управление образования и молодежной политики, отдел культуры и спорта, отдел экономического развития и трудовых отношений администрации Кочковского района Новосибирской области

Руководитель Программы

Заместитель главы администрации Кочковского района Новосибирской области Чубаров Юрий Витальевич

Разработчик -координатор Программы

Заместитель главы администрации Кочковского района Новосибирской области Чубаров Юрий Витальевич

Исполнители основных мероприятий

Управление строительства, коммунального дорожного хозяйства и транспорта, управление сельского хозяйства, управление образования и молодежной политики, отдел культуры и спорта, отдел экономического развития и трудовых отношений администрации Кочковского района Новосибирской области

органы местного самоуправления муниципальных поселений Кочковского района Новосибирской области,

организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы; крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство.

Цель и задачи Программы

Цель муниципальной программы:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности Кочковского района Новосибирской области.

Для достижения цели муниципальной программы необходимо решить следующие задачи:

1. Содействие в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем.

2. Создание условий для повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами.

3. Формирование современного облика сельских территорий.

Перечень подпрограмм Программы

подпрограммы не выделяются

Срок реализации

2020-2022 годы (в течение 3 лет)

Объемы финансирования (с расшифровкой
по годам и источникам финансирования)

Объём финансирования за весь период реализации Муниципальной программы, составляет – 6429,1 тыс. руб., <*>

в том числе:             

2020 год – 195,8 тыс. руб.;

2021 год –4853,1 тыс. руб.;

2022 год – 1687,8 тыс. руб.;

Из них за счет средств федерального бюджета – 2536,2 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 79,4 тыс. руб.; http://nla-service.scli.ru:8080/rnla-links/ws - Par139

2021 год – 1378,4 тыс. руб.; http://nla-service.scli.ru:8080/rnla-links/ws - Par139

2022 год – 1078,4 тыс. руб.; http://nla-service.scli.ru:8080/rnla-links/ws - Par139

За счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) – 2771,3 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 22,4 тыс. руб.;

2021 год – 2233,5 тыс. руб.;

2022 год - 515,4 тыс. руб.;

Объем финансирования за счет средств местных бюджетов – 108,4 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 0 тыс. руб.;

2021 год – 416,0 тыс. руб.;

2022 год – 0 тыс. руб.;

Объем финансирования за счет внебюджетных источников – 1013,2 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 94,0 тыс. руб.;

2021 год - 825,2,0 тыс. руб.;

2022 год - 94,0 тыс. руб.;

<*>объем финансирования муниципальной программы ежегодно уточняется при формировании бюджета Кочковского района Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации
программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Ввод (приобретение) жилья для граждан за период 2020 - 2022 годов составит 500 кв. м. (в рамках программы).

Обеспечение эффективной занятости населения и стимулирование притока квалифицированной занятости населения:

количество работников, обучающиеся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Минсельхозу России, по ученическим договорам за период 2020 – 2022 гг. составит 1 человек;

Привлечение студентов, обучающиеся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Минсельхозу России, сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики ежегодно составит 5 человек.

Реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий за период 2020-2022 гг. в 11 населенных пунктах.

Электронный адрес размещения программы
в сети Интернет

www.kochki.nso.ru/Документы/Муниципальные программы/Действующие муниципальные программы

2. Обоснования необходимости разработки Муниципальной программы

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кочковского района Новосибирской области на период до 2030 года одним из приоритетных направлений развития Кочковского района Новосибирской области является создание условий для комфортной жизни людей на территории Кочковского района Новосибирской области посредством социального, инфраструктурного развития сельских территорий.

Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

В рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» определены цели и задачи, стоящие перед Правительством Российской Федерации на период до 2024 года включительно. Развитие новых технологий и их эффективное внедрение на территории страны будет способствовать созданию привлекательного образа жизни в сельской местности и обеспечит включенность сельского населения в единое социально-экономическое пространство страны.

Создание комфортных условий проживания в сельской местности и комплексное развитие сельских территорий – один из приоритетов органов власти всех уровней. Реализация данного приоритета предполагает формирование комплексной системы доступного образования, здравоохранения, спорта и досуга, наряду с диверсификацией сельской экономики.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности аграрного сектора экономики Кочковского района Новосибирской области во многом зависит от повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом решению проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудового ресурсного потенциала села в целом по Новосибирской области.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии сельских территорий Кочковского района Новосибирской области, являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.

Интегральный эффект от негативного социально-экономического развития сельских территорий выражается в сокращении количества сельских населенных пунктов, запустении сельских территорий, выбытии из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения.

Сельские территории Кочковского района Новосибирской области обладают мощным природным, демографическим, экономическим и историко-культурным потенциалом, который при более полном, рациональном и эффективном использовании может обеспечить устойчивое многоотраслевое развитие, высокий уровень качества жизни и благосостояния сельского населения, однако крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности, слабое развитие транспортной инфраструктуры, обеспеченность и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, не позволяют реализовать потенциал сельских территорий в полной мере.

В состав Кочковского района Новосибирской области входят 10 сельских поселений, из них 19 сельских населенных пунктов.

В социально-экономическом развитии сельских территорий Кочковского района Новосибирской области начиная с 2010 года и по настоящее время произошли значительные изменения. Численность сельских жителей за данный период сократилась на 1,04 тыс. человек, или на 7 процентов. На начало 2019 года численность сельского населения в районе составила 13828 человек, или 100 процентов от общей численности населения Кочковского района Новосибирской области.

Важнейшим фактором, оказывающим воздействие на формирование предпочтения для проживания в сельской местности, является в том числе обеспеченность и благоустройство жилищного фонда.

В связи с тем, что номинальная начисленная среднемесячная заработная плата на 1 работника в сельском хозяйстве в 2018 г. составила 15276 руб. (69,5 % к номинальной начисленной среднемесячной заработной плате на 1 работника по Кочковскому району Новосибирской области), материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать существующую систему ипотечного кредитования жилищного строительства.

Следует отметить, что в Кочковском районе Новосибирской области на 01.01.2019 число семей, проживающих в сельской местности, нуждающихся в улучшении жилищных условий, составляло 300 единиц.

Общий объем жилищного фонда по Кочковскому району Новосибирской области в 2018 г. составил 315,1 тыс. кв. м, в том числе объем жилищного фонда в сельской местности – 315,1 тыс. кв. м, или 100 %.

Уровень благоустройства сельского жилищного фонда ниже городского уровня, так в 2018 г. площадь жилищного фонда в сельской местности, оборудованная водопроводом, составляла 44 % , отоплением – 11 %, обеспеченность населения питьевой водой в 2018 г. составила 52%, уровень газификации жилищного фонда в сельской местности в 2018 году составил 0 %.

Соответственно темпы роста показателей по благоустройству сельских домовладений являются недостаточными для полного развития инженерной инфраструктуры и создания комфортных условий проживания в сельской местности.

Одним из факторов, влияющих на наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий Новосибирской области, является повышение престижности сельскохозяйственного труда и формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни.

Вопросы закрепления кадров на сельских территориях остаются самыми актуальными.

Вместе с тем для привлечения молодых специалистов в сельскохозяйственное производство немаловажное значение имеет повышения уровня и качества жизни на селе, в том числе в жилищной сфере. Низкий уровень качества жилищных условий способствует оттоку наиболее активной части сельского населения, особенно молодежи, в Новосибирск и пригород. В этой связи важным фактором является создание преференций для молодых специалистов и молодых семей в обеспечении благоустроенным жильем.

Для создания качественных и комфортных условий жизни на селе необходимо обеспечить доступность для сельского населения качественных образовательных, медицинских, культурных, бытовых услуг. Низкий уровень обеспеченности села объектами социально-инженерной инфраструктуры является одним из основных факторов, обуславливающих непривлекательность сельской местности и рост миграционных настроений, особенно среди сельской молодежи.

В 2018 году в сельской местности в Кочковском районе Новосибирской области функционировало 12 общеобразовательных организаций, где обучалось 1 405 учащихся, или 100 % от общего числа школьников.

Анализ состояния базовой инфраструктуры и имущественного комплекса системы образования в сельской местности Кочковского района Новосибирской области указывает на необходимость реконструкции и строительства новых объектов системы образования в связи со значительным износом строительных конструкций, низкой мощностью общеобразовательных организаций, аварийным и предаварийным состоянием зданий.

Кроме того, значительное количество сел с небольшой численностью населения и низкой плотностью расселения в сельской местности диктует необходимость содержания широкой сети медицинских организаций, оказывающих преимущественно первичную медико-санитарную помощь, и обусловливает существенные сложности в обеспечении равнодоступности специализированной медицинской помощи сельским жителям, а также в организации работы скорой медицинской помощи на селе.

В настоящее время сеть медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь сельскому населению, представлена 1 центральной районной больницей, 3 врачебными амбулаториями, 13 фельдшерско-акушерскими пунктами и 5 домашними хозяйствами.

Для значительной части сельских жителей фельдшерско-акушерские пункты (далее - ФАПы) являются самыми доступными подразделениями медицинских организаций. Поэтому первоочередная задача здравоохранения Новосибирской области - сохранение и развитие ФАПов. Тем не менее, доступность первичной медико-санитарной помощи, в том числе врачебной, для населения сел остается на более низком уровне, чем в городе.

Также на селе низкий уровень обеспеченности объектами культурно-досугового типа, спортивными сооружениями, библиотеками.

Расчет уровня фактической обеспеченности учреждениями культуры показал, что муниципальных образований Кочковского района Новосибирской области, полностью обеспеченных библиотеками и культурно-досуговыми учреждениями в соответствии с социальными нормативами и нормами обеспеченности населения организациями культуры, нет.

Инженерная инфраструктура зданий, техническое оснащение большинства муниципальных учреждений культуры не соответствуют современным требованиям предоставления услуг в сфере культуры. Слабая материально-техническая база муниципальных учреждений культуры увеличивает разрыв между культурными потребностями населения области и возможностями их удовлетворения.

Таким образом, к числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направлена реализация мероприятий муниципальной программы, можно выделить следующие:

низкий уровень обеспеченности жильем сельского населения;

низкий уровень обеспеченности общеобразовательными организациями и культурно-досугового типа учреждениями;

низкий уровень газификации домов (квартир), обеспеченности питьевой водой сельского населения;

низкий уровень благоустройства жилищного фонда;

низкий уровень материально-технического состояния фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий;

недостаточное кадровое обеспечение сельских территорий;

Учитывая сложившуюся ситуацию решение основных проблем удовлетворение жизненных потребностей проживающего на их территории населения невозможно без государственной поддержки.

В Кочковском районе Новосибирской области в настоящее время реализуются ряд муниципальных программ, направленных на решение проблем, связанных с состоянием инженерной и социальной инфраструктуры, в том числе и в сельской местности:

муниципальная программа «Развитие системы образования Кочковского района Новосибирской области на 2020-2022 годы», утвержденная постановлением администрации Кочковского района Новосибирской области от 10.01.2020 № 17па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования Кочковского района Новосибирской области на 2020-2022годы»;

муниципальная программа «Сохранение и развитие культуры Кочковского района Новосибирской области на 2020-2022 годы», утвержденная постановлением администрации Кочковского района Новосибирской области от 27.12.2019 № 682-па;

муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Кочковском районе Новосибирской области на 2018-2020 годы», утвержденная постановлением администрации Кочковского района Новосибирской области от 27.12.2017 № 729-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Кочковском районе Новосибирской области на 2018-2020годы»;

муниципальная программа «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Кочковского района Новосибирской области», утвержденная постановлением администрации Кочковского района Новосибирской области от 28.12.2018 № 608-па «Об утверждении муниципальной программы «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Кочковского района Новосибирской области».

Учитывая, что каждая отдельная муниципальная программа направлена на достижение цели без учета развития инженерной и социальной инфраструктур в сельской местности, предусмотренных в рамках других муниципальных программ, меры, направленные на решение задач в рамках данных муниципальных программ, зачастую не пересекаются территориально, что приводит к снижению макроэкономического эффекта от их реализации.

В целях формирования комплексного подхода к устойчивому развитию сельских территорий разработана данная муниципальная программа. В целом использование комплексного подхода будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований и обеспечению роста сельской экономики в целом.

Кроме того, для улучшения условий проживания населения в сельской местности поддержка оказывалась в рамках муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Кочковского района Новосибирской области на 2014-2017 и на период до 2020года», в рамках которой выделялись субсидии на строительство (приобретение) жилья.

За период реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий в Кочковском районе Новосибирской области» ввод (приобретение) жилых домов в сельской местности составил 4513,3 кв. м, в том числе ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов - 822,1 кв. м.

Реализация программных мероприятий способствовала ежегодному увеличению числа молодых семей, желающих стать ее участниками. По итогам реализации программы жилищные условия улучшили 10 семей, в том числе 7 молодых.

Несмотря на положительный эффект от реализации программы устойчивого развития сельских территорий, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

В этой связи необходимо продолжить выполнение мероприятий по повышению уровня и качества жизни на селе.

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь:

-повышения уровня занятости сельского населения;

-улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;

-уменьшение износа водопроводных сетей с 50% (в 2018 г.) до 20% (в 2022г.) для повышения уровня обеспеченности сельских населенных пунктов питьевой водой;

-развитие малого предпринимательства на сельских территориях;

-повышения привлекательности сельского образа жизни.

Государственная политика Новосибирской области на территории Кочковского района Новосибирской области реализуется в соответствии со следующими основными правовыми актами:

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;

постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.02.2015 № 151-р «Об утверждении Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года»;

Закон Новосибирской области от 01.07.2019 № 396-ОЗ «О государственной аграрной политике в Новосибирской области»;

постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 № 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года»;

постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 450-п «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы»;

распоряжение Губернатора Новосибирской области от 18.12.2009 № 313-р «Об утверждении Концепции повышения эффективности сельской экономики и создания условий для сохранения сельского образа жизни на территории Новосибирской области».

-постановление администрации Кочковского района Новосибирской области от 27.12.2017 № 728 -ПА «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Кочковского района Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

-постановление администрации Кочковского района Новосибирской области от 27.12.2019 № 680 -ПА «О внесении изменений в прогноз социально-экономического развития Кочковского района Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»

-решение 35 сессии Совета депутатов Кочковского района Новосибирской области от 29.03.2019 № 6 «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Кочковского района Новосибирской области на период до 2030 года»

Приоритетом в сфере устойчивого развития сельских территорий является комплексное планирование развития сельских территорий в соответствии с документами территориального планирования и обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, использование механизмов муниципально - частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий муниципальной программы, включая средства населения и организаций.

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:

ухудшение демографической ситуации - один из важных факторов, определяющих уровень развития сельских территорий в сфере трудовых ресурсов, социально-экономического развития и повышения уровня жизни сельского населения. Для снижения влияния данного риска необходимо создавать условия для стабилизации и роста численности населения, привлечения и закрепления молодежи на селе, формирования возможностей для ведения здорового образа жизни;

непривлекательность сельской местности из-за низкого уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, что в значительной степени вызвано неудовлетворительным состояниям общеобразовательных организаций, учреждений культуры, сокращением сети фельдшерско-акушерских пунктов. Для обеспечения престижности проживания на селе необходимо улучшение условий жизнедеятельности через восстановление и развитие благоприятных современных инфраструктурных условий, а также повышение уровня социальной активности сельского населения, формирование в обществе понимания значимости и перспектив развития сельских территорий;

недостаточный уровень финансирования, обусловленный необходимостью прогнозирования и финансового планирования; зависимость реализации муниципальной программы от привлечения средств из федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников в ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

кризисные явления в экономике, повышение инфляции, снижение темпов экономического роста и доходов населения.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться посредством:

использования мер государственной поддержки, планирования бюджетных расходов, привлечения внебюджетных источников финансирования, осуществления финансового контроля;

подготовки и представления в отдел экономического развития и трудовых отношений администрации Кочковского района Новосибирской области ежегодного доклада о ходе и результатах реализации настоящей муниципальной программы, предложений о ее корректировке.

Под сельскими территориями в муниципальной программе понимаются сельские поселения, а также сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, численность населения которых не превышает 15 000 человек. Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских поселений, являющихся сельскими территориями, определен постановлением Правительства Новосибирской области.

3. Цели и целевые индикаторы

Цель муниципальной программы на период до 2022 года: создание комфортных условий в сельской местности Кочковского района Новосибирской области.

Основным индикаторам реализации муниципальной программы, характеризующим достижение поставленной цели, является:

доля сельского населения в общей численности населения Кочковского района Новосибирской области;

Для достижения цели муниципальной программы необходимо выполнить следующие целевые индикаторы:

- объем жилья для граждан на ввод (приобретение) которого оказана муниципальная поддержка в рамках муниципальной программы в отчетном году;

- количество молодых специалистов, обучающихся по ученическим договорам;

- количество студентов, привлеченных для прохождения производственной практики;

- количество населенных пунктов, на территории которых реализованы общественно значимые проекты по благоустройству сельских территорий.

Цель и перечень основных целевых индикаторов приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

4. Задачи, направленные на решение выявленных проблем, достижение поставленных целей

Задачами Муниципальной программы являются создание организационно-технических и финансово-экономических условий для увеличения темпов социально-экономического развития Кочковского района, перехода к инновационному характеру развития современного облика сельских территорий:

задача 1 «Содействие в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем»;

задача 2 «Создание условий для повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами»;

задача 3 «Формирование современного облика сельских территорий».

5. Система основных мероприятий, направленных на решение задач с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей

Основные мероприятия муниципальной программы представляют собой комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целевых показателей муниципальной программы, решение социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципа комплексного планирования.

В рамках муниципальной программы планируется реализация следующих основных мероприятий:

Мероприятие 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности».

Краткая характеристика основного мероприятия.

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено:

оказание муниципальной поддержки в виде социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности для граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности в Кочковском районе Новосибирской области;

Реализация мероприятия будет осуществляться путем предоставления иных межбюджетных трансфертов в бюджет Кочковского района Новосибирской области на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности.

Для выдачи указанных социальных выплат администрация Кочковского района Новосибирской области принимает пакет документов, проверяют правильность оформления, а также достоверность представленных документов и формируют списки участников.

Предоставление социальных выплат будет осуществляться в соответствии с порядком предоставления из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов на осуществление мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности.

Мероприятие 2 «Подготовка квалифицированных кадров для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на сельских территориях».

Краткая характеристика основного мероприятия.

В результате проведения указанных мероприятий планируется обеспечить эффективную занятость сельского населения и стимулирование притока квалифицированной рабочей силы. Для решения поставленных задач планируется привлечение средств самих сельскохозяйственных товаропроизводителей (внебюджетные).

Мероприятие 3 «Реализация проекта, направленного на создание комфортных условий проживания в сельской местности в рамках государственной программы Новосибирской области.

Краткая характеристика основного мероприятия.

В рамках реализации указанного проекта планируется осуществить:

строительство площадок временного накопления твердых коммунальных отходов.

Реализация мероприятия осуществляется посредством предоставления субсидий в бюджет Кочковского района Новосибирской области на осуществление мероприятий по реализации проекта, направленного на создание комфортных условий проживания в сельской местности Новосибирской области.

Перечень основных программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Муниципальной программе.

6. Механизм реализации и система управления Муниципальной программы

Муниципальным заказчиком-координатором муниципальной программы является администрация Кочковского района Новосибирской области.

Руководителем муниципальной программы является заместитель главы администрации Кочковского района Новосибирской области.

Исполнителями основных мероприятий муниципальной программы являются:

управление строительства, коммунального дорожного хозяйства и транспорта, управление сельского хозяйства, отдел экономического развития и трудовых отношений администрации Кочковского района Новосибирской области ,

органы местного самоуправления муниципальных поселений Кочковского района Новосибирской области,

организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы; крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство.

Учитывая, что мероприятия, направленные на создание благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности, реализуются в рамках иных муниципальных программ Кочковского района Новосибирской области, создается межведомственная комиссия по реализации мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022г» (далее - межведомственная комиссия).

Председатель межведомственной комиссии – заместитель главы администрации Кочковского района Новосибирской области.

Основной целью межведомственной комиссии является принятие коллегиальных решений по вопросам комплексного развития сельских территорий Кочковского района Новосибирской области.

Задачами межведомственной комиссии являются:

организация работ по реализации мероприятий муниципальной программы;

координация деятельности исполнителей муниципальной программы, в том числе в части определения перечня объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, создание (реконструкция) которых планируется в рамках настоящей муниципальной программы;

анализ эффективного и целевого расходования финансовых средств и материально-технических ресурсов при реализации муниципальной программы;

обеспечение подготовки информационных и аналитических материалов по основным мероприятиям муниципальной программы.

Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

рассматривает информационные и аналитические материалы по основным мероприятиям муниципальной программы, использованию средств, расходуемых на реализацию муниципальной программы, на очередной финансовый год и плановый период;

рассматривает проект отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы за текущий финансовый год;

привлекает по мере необходимости специалистов из научных и иных организаций в установленном порядке.

Ответственными за исполнение решений межведомственной комиссии являются члены межведомственной комиссии - представители исполнителей муниципальной программы.

Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы выполняет следующие функции:

осуществляет взаимодействие с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления муниципальных поселений Кочковского района Новосибирской области в ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

организует реализацию и финансирование мероприятий муниципальной программы в рамках своих полномочий;

обеспечивает методическое сопровождение реализации муниципальной программы;

осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий муниципальной программы;

готовит предложения о внесении изменений в муниципальную программу;

проводит по итогам года анализ эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы и расходования финансовых средств на основе выполнения показателей и целевых индикаторов;

Исполнители при реализации муниципальной программы в пределах своих полномочий:

организуют реализацию и финансирование мероприятий муниципальной программы, исполнителями которых они являются;

готовят предложения об уточнении перечня программных мероприятий, представляют заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год, уточняют сроки исполнения по отдельным мероприятиям муниципальной программы и направляют соответствующую информацию до момента утверждения муниципальному заказчику-координатору муниципальной программы;

осуществляют мониторинг результатов реализации мероприятий муниципальной программы;

осуществляют контроль исполнения соответствующих мероприятий муниципальной программы, исполнителями которых они являются, в том числе за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

анализируют, корректируют ход выполнения муниципальной программы и вносят предложения по совершенствованию реализации муниципальной программы;

перераспределяют финансовые ресурсы между разделами и мероприятиями муниципальной программы в пределах выделенных лимитов на текущий финансовый год, с внесением соответствующих изменений в муниципальную программу;

несут ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ними мероприятий муниципальной программы, выполнение показателей результативности муниципальной программы;

представляют муниципальному заказчику-координатору отчеты об исполнении мероприятий муниципальной программы;

обеспечивают закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

обеспечивают соответствующий уровень софинансирования расходных обязательств по программным мероприятиям;

несут ответственность за нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

Взаимодействие исполнителей (участников) муниципальной программы будет осуществляться в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация муниципальной программы осуществляется посредством предоставления:

иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новосибирской области за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на реализацию мероприятий муниципальной программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;

субсидий местным бюджетам муниципальных поселений Кочковского района Новосибирской области за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы по обеспечению потребности муниципальных образований в жилье, предоставляемом по договору найма жилого помещения;

субсидий сельхозтоваропроизводителям за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы по подготовке квалифицированных кадров для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на сельских территориях;

субсидий местным бюджетам муниципальных поселений Кочковского района Новосибирской области за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы по реализации проектов, направленных на создание комфортных условий проживания в сельской местности.

7. Ресурсное обеспечение реализации

Финансирование муниципальной программы обеспечивается за счет средств, предусмотренных решением сессии Совета депутатов Кочковского района Новосибирской области «О бюджете Кочковского района Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021-2022гг» от 26.12.2019 № 41.

Кроме того, планируется финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников.

Привлечение средств федерального бюджета предусматривается в рамках Государственной программы комплексное развитие сельских территорий, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Государственной программы Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 № 525 «О государственной программе Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области».

Финансирование мероприятий муниципальной программы из федерального бюджета предполагается на долевой основе при соблюдении Новосибирской областью условий софинансирования, предусмотренных федеральным законодательством.

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств областного и федерального бюджетов на 2020 - 2022 гг. носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению на основании правовых актов Российской Федерации, устанавливающих распределение средств федерального бюджета для Новосибирской области.

Объемы средств областного бюджета и федерального бюджета, выделяемых на мероприятия муниципальной программы, рассчитаны в соответствии с целями и задачами развития сельских территорий Кочковского района Новосибирской области на период до 2022 года.

Общий объем финансирования Муниципальной программы составляет 3530,4 тыс. рублей. Предполагаемые объёмы финансирования плана мероприятий по реализации Муниципальной программы представлены в Приложении №2 к Муниципальной программе.

8. Ожидаемые результаты реализации

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов:

Ввод (приобретение) жилья для граждан за период 2020 - 2022 годов составит 450 кв. м. (в рамках программы).

Обеспечение эффективной занятости населения и стимулирование притока квалифицированной занятости населения:

количество работников, обучающиеся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Минсельхозу России, по ученическим договорам за период 2020 – 2022 гг. составит 1 человек;

Привлечение студентов, обучающиеся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Минсельхозу России, сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики ежегодно составит 5 человек.

Реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий за период 2020-2022 гг. в 11 населенных пунктах.

Достигнутые результаты позволят:

повысить активность граждан в решении общественно значимых проблем в сельских поселениях;

улучшить демографическую ситуацию в сельской местности и способствовать сохранению тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения;

повысить закрепление молодых кадров на селе;

повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

В результате реализации муниципальной программы предусматривается создание благоприятных социально-экономических условий в Кочковском районе Новосибирской области, развитие социальной и инженерной инфраструктуры, развитие местного самоуправления на селе и институтов гражданского общества, преодоление существенных социально-экономических различий между городом и селом.

Эффект от реализации муниципальной программы будет выражен в повышении привлекательности территорий для проживания и ведения бизнеса, формировании условий для роста личных доходов населения.

В результате интенсивного развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, использования инструментов повышения доступности улучшения жилищных условий произойдут коренные изменения в качестве жизни сельского населения, повышении престижности сельскохозяйственного труда и проживания в сельской местности.

Ежегодно оценку эффективности реализации муниципальной программы планируется проводить на основе системы целевых индикаторов, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в развитии сельских территорий за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Реализация мероприятий настоящей муниципальной программы будет способствовать созданию фундаментальной основы повышения престижности проживания в сельской местности.

9. Управление, контроль реализации и оценка эффективности Муниципальной программы

Для управления и контроля реализации Программы управление строительства, коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации Кочковского района Новосибирской области (далее- УСКДХиТ) формирует план реализации мероприятий Программы (далее - План реализации мероприятий).

План реализации мероприятий утверждается постановлением администрации района Кочковского района Новосибирской области.

После утверждения Плана реализации мероприятий (внесения в него изменений) УСКДХиТ в течение 5 рабочих дней:

1) размещает План реализации мероприятий в актуальной редакции и соответствующее постановление администрации Кочковского района Новосибирской области о его утверждении (о внесении изменений) на официальном сайте администрации Кочковского района Новосибирской области в разделе Документы/Муниципальные программы;

2) предоставляет копию Плана реализации мероприятий (внесения в него изменений) в отдел бухгалтерского учета и обеспеченности администрации Кочковского района Новосибирской области (далее – ОБУиО).

В целях контроля реализации Программы ОБУиО осуществляет мониторинг её реализации.

Объектом мониторинга являются значения показателей (индикаторов) Программы и ход реализации мероприятий Программы.

Мониторинг реализации Программы проводится на основе отчётов о ходе и результатах реализации Программы.

УСКДХиТ по итогам отчетного года осуществляет подготовку годового отчёта о ходе и результатах реализации Программы.

УСКДХиТ в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, направляет в ОБУиО:

1) годовой отчёт о ходе и результатах реализации Программы.

По итогам полугодия Отчёт о ходе и результатах реализации Программы представляется УСКДХиТ в ОБУиО - до 30 июля текущего года.

Вместе с Отчётом о ходе и результатах реализации Программы УСКДХиТ предоставляет пояснительную записку, содержащую качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению, а также актуальную редакцию Программы.

С целью осуществления контроля за ходом реализации Программы и своевременным принятием мер по повышению эффективности реализации и расходования средств на её реализацию, проводится оценка эффективности реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно, ОБУиО, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.

Отчёт по эффективности реализации Программы составляется УСКДХиТ и предоставляется в ОБУиО до 15 марта года, следующего за отчётным годом.

По результатам оценки эффективности Программы принимается решение о целесообразности дальнейшей реализации Программы, необходимости внесения изменений или о досрочном прекращении реализации Программы, а также сокращении на текущий финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований как на её реализацию в целом, так и отдельных мероприятий Программы.

Для обеспечения возможности открытости информации УКДХиТ на официальном сайте администрации Кочковского района Новосибирской области размещает:

утверждённую Программу (проект изменений в Программу) – в разделе: Документы/Муниципальные программы /Действующие муниципальные программы в течение 5 рабочих дней после утверждения;

утверждённый План реализации мероприятий Программы (проект изменений в План реализации мероприятий Программы) – в разделе: Документы/Муниципальные программы/Планы реализаций мероприятий Муниципальных программ в течение 5 рабочих дней после утверждения.

В целях обеспечения доступа к информации о реализации муниципальных программ УСКДХиТ размещает на официальном сайте администрации Кочковского района Новосибирской области годовые отчеты о ходе реализации Программы – до 15 апреля года, следующего за отчетным годом. Информация об отчетах размещается в разделе: Документы/Муниципальные программы/ отчеты о ходе реализации Муниципальных программ.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе «Комплексное развитие сельских территории

в Кочковском районе Новосибирской

области на 2020-2022 годы»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Муниципальной программы

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2019

год

2020

год

2021

год

2022 год

1

2

3

5

6

7

8

9

Задача 1:

содействие в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем

Объем жилья для граждан на ввод (приобретение) которого оказана муниципальная поддержка в рамках муниципальной программы в отчетном году, всего

м.2

195,2

231,9

320,5

400,2

Значение показателя к концу реализации программы не менее 400,0% по отношению к 2019 году

Задача 2:

Создание условий для повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами

Количество молодых специалистов, обучающихся по ученическим договорам

чел.

0

1

1

1

Значение показателя к концу реализации программы не менее 1 чел. по отношению к 2019году

Количество студентов, привлеченных для прохождения производственной практики

чел.

0

5

5

5

Значение показателя к концу реализации программы не менее 5 чел. по отношению к 2019 году

Задача 3:

Формирование современного облика сельских территорий

Количество населенных пунктов, на территории которых реализованы общественно значимые проекты по благоустройству сельских территорий

ед.

0

0

11

0

Значение показателя к концу реализации программы не менее в 1 нас. пункта по отношению к 2019 году

<1> - приводится значение целевого индикатора до начала реализации программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе «Комплексное развитие сельских территорий в

Кочковском районе Новосибирской

области на 2020-2022 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Муниципальной программы

(тыс. руб.)

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование показателя

Значение показателя

в том числе по годам
реализации

Ответственный
исполнитель

Ожидаемый
результат

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель Программы – создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности Кочковского района Новосибирской области.

Задача1. содействие в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем

Мероприятие 1

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях

количество

3

2

1

6

УСКДХиТ,

ОМС поселений Кочковского района

За 2020-2022 гг. объем жилья, на ввод (приобретение) которого будет оказана поддержка гражданам, проживающим в сельской местности, составит 400,0 кв.м.

стоимость единицы

-

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

-

1451,0

1492,0

2943,0

федеральный
бюджет

-

1299,0

999,0

2298,0

областной бюджет

-

152,0

493,0

645,0

местные
бюджеты

-

-

-

-

внебюджетные
источники

-

-

-

-

Итого затрат на решение
задачи 1, в том числе:

-

1451,0

1492,0

2943,0

федеральный бюджет

-

1299,0

999,0

2298,0

областной бюджет

-

152,0

493,0

645,0

местные бюджеты

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Задача 2. Создание условий для повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами

Мероприятие 1

Подготовка квалифицированных кадров для сельскохозяйственных товаропроизводителе, осуществляющих деятельность на сельских территориях

Количество

5

5

5

5

УСХ, организации, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство

За период с 2020-2022 гг. 5 молодым специалистам, обучающимся по договорам , на привлечение студентов для прохождения производственной практики, что будет способствовать обеспечению сельхозорганизаций высококвалифицированными кадрами

Стоимость единицы

195,8

195,8

195,8

587,4

Сумма затрат, в том числе:

195,8

195,8

195,8

587,4

федеральный бюджет

79,4

79,4

79,4

238,2

областной
бюджет

22,4

22,4

22,4

67,2

местные
бюджеты

-

-

-

-

внебюджетные
источники

94,0

94,0

94,0

282,0

Итого затрат на решение
задачи 2, в том числе:

195,8

195,8

195,8

587,4

х

х

федеральный бюджет

79,4

79,4

79,4

587,4

х

х

областной бюджет

22,4

22,4

22,4

67,2

х

х

местные бюджеты

-

-

-

-

х

х

внебюджетные источники

94,0

94,0

94,0

282,0

х

х

Задача 3. Формирование современного облика сельских территорий

Мероприятие 1

Реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

Количество

-

1

-

1

ОСКДХиТ,

ОМС поселений Кочковского района

За период с 2020 по 2022 гг. будет реализован 1 общественно значимый проект по благоустройству сельских территорий

Стоимость единицы

-

3206,3

-

3206,3

Сумма затрат, в том числе:

-

3206,3

-

3206,3

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной
бюджет

-

2059,1

-

2059,1

местные
бюджеты

-

416,0

-

416,0

внебюджетные
источники

-

731,2

-

731,2

Итого затрат на решение
задачи 3, в том числе:

-

3206,3

-

3206,3

х

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

2059,1

-

2059,1

х

местные бюджеты

-

416,0

-

416,0

х

внебюджетные источники

-

731,2

-

731,2

х

Итого затрат по программе, в том числе: <*>

-

3206,3

-

3206,3

x

федеральный бюджет<*>

-

-

-

-

областной бюджет <*>

-

2059,1

-

2059,1

x

местные бюджеты <*>

-

416,0

-

416,0

x

внебюджетные источники <*>

-

731,2

-

731,2

x

--------------------------------

<*> Указываются прогнозные значения.

<1> До присвоения кода бюджетной классификации (на принимаемые расходные обязательства) указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств бюджета Кочковского района на реализацию мероприятий Муниципальной программы.

<2> При представлении Муниципальной программы на рассмотрение утверждение приводятся действующие коды бюджетной классификации.

УСХ –управление сельского хозяйства администрации Кочковского Новосибирской области;

УСКДХиТ – управление строительства, коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации Кочковского района Новосибирской области;

ОМС поселений Кочковского района- органы местного самоуправления поселений Кочковского района Новосибирской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе «Комплексное развитие сельских территории

в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

Муниципальной программы

(тыс. рублей)

Наименование

Финансовые затраты

Примечание

всего

в том числе по годам
реализации Программы

2020год

2021год

2022год

...

1

2

3

4

5

6

7

Администрация Кочковского района Новосибирской области

Итого затрат на реализацию Программы, в том
числе из:

6736,7

195,8

4853,1

1687,8

федерального бюджета <*>

2536,2

79,4

1378,4

1078,4

областного бюджета

2771,3

22,4

2233,5

515,4

местных бюджетов <*>

416,0

-

416,0

-

внебюджетных источников <*>

1013,2

94,0

825,2

94,0

--------------------------------

<*> Указываются прогнозные значения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к муниципальной программе «Комплексное развитие сельских территории

в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы»

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Муниципальной программы

(тыс. рублей)

N
п/п

Наименование расходного обязательства

Период реализации
программы

2020 год

2021 год

2022 год

1

Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территории в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы», за счет средств федерального бюджета

79,4

1378,4

1078,4

Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территории в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы», за счет средств бюджета Новосибирской области

22,4

2233,5

515,4

Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территории в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы», за счет средств бюджета Кочковского района Новосибирской области

0

416,0

0

Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территории в Кочковском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы», за счет внебюджетных источников

94,0

825,2

94,0

Итого

195,8

4853,1

1687,8

--------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Кочковского района № 11 (180) от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать