Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU79000205202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.05.2020 № 324

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 24.04.2020 № 279 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок предоставления субсидий за счет средств местного бюджета на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 24.04.2020 № 279
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств местного бюджета на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам», следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предоставление субсидий осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района  Еврейской автономной области (далее – отдел по управлению муниципальным имуществом) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Биробиджанского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период и сводной бюджетной росписью на указанные цели.

Размер субсидии определяется в соответствии с Методикой определения размера субсидий, предоставляемых за счет средств местного бюджета на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, утвержденной настоящим постановлением.».

1.2. Пункты 5-9 изложить в следующей редакции:

«5. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и отделом по управлению муниципальным имуществом. Организацию заключения договора (соглашения) осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

В соглашении предусматриваются:

- целевое назначение предоставления субсидии;

- сведения об объемах субсидии;

- условия и порядок предоставления субсидии получателю субсидии;

- значения показателей результативности использования субсидии;

- порядок возврата субсидии получателем субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также возврата неиспользованных остатков субсидии;

- условия приостановления или прекращения предоставления субсидии в случае нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных в соглашении;

- согласие получателя субсидии на осуществление отделом по управлению муниципальным имуществом и уполномоченными органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка получения субсидии, предусмотренных порядком;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об объемах выполненных работ;

- порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.

6. Обязательным условием предоставления субсидии является:

- согласие получателя субсидии на осуществление отделом по управлению муниципальным имуществом и уполномоченными органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка получения субсидии, предусмотренных порядком;

- достижение значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением;

7. Субсидия предоставляется на основании следующих документов:

1) заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной отделом по управлению муниципальным имуществом;

2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4) отчета об объемах выполненных работ по форме, утвержденной отделом по управлению муниципальным имуществом.

Получатель субсидии предоставляет в отдел по управлению муниципальным имуществом документы предусмотренные подпунктами 1, 4 пункта 7 порядка.

Документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они предоставляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом отдела коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального района, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.

Отдел по управлению муниципальным имуществом не вправе требовать от получателя субсидии предоставления документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 7 порядка.

Получатель субсидии вправе предоставить указанные документы в отдел по управлению муниципальным имуществом по собственной инициативе.

В случае, если получатель субсидии не предоставил документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 7 порядка, администрация в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующем государственном органе.

8. В случае предоставления ненадлежащим образом оформленных документов, предусмотренных порядком, отдел по управлению муниципальным имуществом в течение трех рабочих дней со дня принятия документов возвращает их для дооформления.

После дооформления документов получатель субсидии вправе повторно обратиться в отдел по управлению муниципальным имуществом в установленном порядке.

9. Отдел по управлению муниципальным имуществом регистрирует заявление о предоставлении субсидии в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления отдел по управлению муниципальным имуществом осуществляет проверку предоставленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении отдел по управлению муниципальным имуществом в день его принятия направляет получателю субсидии письменное уведомление.

В случае принятия отделом по управлению муниципальным имуществом решения о предоставлении субсидии, вместе с уведомлением получателю субсидии направляется проект соглашения о предоставлении субсидии.

В течение трех дней со дня получения решения о предоставлении субсидии получатель субсидии подписывает проект соглашения и представляет в отдел по управлению муниципальным имуществом.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, отделом по управлению муниципальным имуществом вносится соответствующая запись в журнал регистрации.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным порядком;

- отказ получателя субсидии от подписания проекта соглашения.».

1.3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Отдел по управлению муниципальным имуществом осуществляет перечисление субсидий не позднее десяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 порядка, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.».

1.4. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Отдел по управлению муниципальным имуществом и уполномоченные органы финансового контроля осуществляют проверки по соблюдению получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.

Если в результате проверки выявлено несоблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, полученную сумму субсидии получатель субсидии обязан добровольно вернуть в течение 30 календарных дней с момента выявления несоблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в местный бюджет с указанием кодов бюджетной классификации и по реквизитам, указанным в платежных поручениях на поступление этих средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются отделом по управлению муниципальным имуществом в судебном порядке.».

1.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка получения расходования осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и уполномоченными органами финансового контроля.».

Пункт 3 постановления администрации муниципального района изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Бобровскую Е.Н., начальника финансового отдела администрации муниципального района Логунову М.В., начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Дорошенко Н.А., в части касающейся.».

Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального района

                                                                                               С.В. Солтус

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Межмуниципальный информационный бюллетень Биробиджанского муниципального района" № 78 от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать