Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU66007905202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Краснотурьинск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.05.2020 № 431

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2020-2025 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ОТ 26.08.2019 № 887

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», направленного на создание комфортных условий для проживания граждан,  руководствуясь  статьями 7, 43 и пунктом 26 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013  № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», постановлением Правительства Свердловской области от 01.04.2019 № 208-ПП «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах», постановлением Правительства Свердловской области от 23.01.2020 № 31-ПП «О внесении изменений в региональную адресную программу «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 01.04.2019 № 208-ПП, статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 11.09.2014 № 1355 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Краснотурьинск», решением Думы городского округа Краснотурьинск от 27.02.2020 № 253 «О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от 17.12.2019 № 240 «О бюджете городского округа Краснотурьинск на 2020 год и плановый период 2021-2022годы», Администрация (исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы», утвержденную постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 26.08.2019 № 887 изменения, изложив ее в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск А.В. Катаева

Глава городского округа                                                                 А.Ю. Устинов

Приложение

к постановлению Администрации городского округа Краснотурьинск  от 21.05.2020 № 431 «О внесении изменений в постановлению Администрации городского округа Краснотурьинск 
от  26.08.2019 № 887
« Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан
на территории городского округа Краснотурьинск из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы»

Приложение

к постановлению Администрации городского округа Краснотурьинск 
от  26.08.2019 № 887
« Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан
на территории городского округа Краснотурьинск из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы»

Муниципальная программа городского округа Краснотурьинск «Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск
из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского округа Краснотурьинск

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025

Цели и задачи муниципальной программы

Цель

1. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда и обеспечение благоустроенным жильем жителей городского округа Краснотурьинск, проживающих в жилых домах, признанных в установленном законом порядке до 01.01.2017  аварийными и подлежащими сносу в связи
с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Задачи

Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе
их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, минимизация издержек по содержанию аварийных домов;

Минимизация издержек по содержанию аварийных домов и сокращению сроков введения земельных участков, освободившихся после сноса домов, в хозяйственный оборот.

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

1. Количество расселяемых многоквартирных домов, признанных в период с 01.01.2012 по 01.01.2017
в установленном порядке аварийным в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции;

2. Общая площадь расселяемых жилых помещений, признанных в период с 01.01.2012 по 01.01.2017
в установленном порядке аварийным в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции;

3. Количество расселяемых жилых помещений, признанных в период с 01.01.2012 по 01.01.2017 в установленном порядке аварийным в связи с физическим износом
в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу;

4. Количество граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах;

5. Количество произведенных выплат гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в период с 01.01.2012 по 01.01.2017;

6. Количество приобретенных жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в период с 01.01.2012 по 01.01.2017.

Срок реализации программы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда              до 01.09.2025 года;

Снос аварийного жилищного фонда – до 31.12.2025 года.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации, тысяч рублей

ВСЕГО – 54 787,2 тыс. рублей

в том числе

2020 год – 47 789,6 тыс. рублей,

2021 год – 0,0 тыс. рублей,

2022 год – 7 000,3 тыс. рублей,

2023 год – 0,0 тыс. рублей,

2024 год – 0,0 тыс. рублей,

2025 год - 0,0 тыс. рублей,

из них

средства Фонда – 42 434,1 тыс. рублей

в том числе

2020 год – 42 434,1 тыс. рублей,

2021 год - 0,0 тыс. рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей,

2023 год – 0,0 тыс. рублей,

2024 год – 0,0 тыс. рублей,

2025 год - 0,0 тыс. рублей

областной бюджет – 2 969,4 тыс. рублей

в том числе

2020 год – 2 969,4 тыс. рублей,

2021 год - 0,0 тыс. рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей,

2023 год – 0,0 тыс. рублей,

2024 год – 0,0 тыс. рублей,

2025 год - 0,0 тыс. рублей

местный бюджет 9 383,7 тыс. рублей

в том числе

2020 год – 2 383,4 тыс. рублей,

2021 год - 0,0 тыс. рублей,

2022 год – 7 000,3 тыс. рублей,

2023 год – 0,0 тыс. рублей,

2024 год – 0,0 тыс. рублей,

2025 год - 0,0 тыс. рублей,

внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей

в том числе

2020 год - 0,0 тыс. рублей,

2021 год - 0,0 тыс. рублей,

2022 год - 0,0 тыс. рублей,

2023 год - 0,0 тыс. рублей,

2024 год - 0,0 тыс. рублей,

2025 год - 0,0 тыс. рублей

Адрес размещения Программы в сети Интернет

http://краснотурьинск-адм.рф/

1. Характеристика текущего состояния жилищного фонда на территории городского округа Краснотурьинск

Одними из приоритетных задач жилищной политики Российской Федерации являются обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан, решение проблемы аварийного жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим нормам. Проживание в аварийном жилищном фонде оказывает негативное влияние на здоровье граждан, увеличивает социальную напряженность, создает неравные условия доступа граждан к коммунальным услугам.

Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городского округа Краснотурьинск, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городского округа.

До недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда. В связи с передачей жилищного фонда в муниципальную собственность, содержание жилищного фонда социального использования, обеспечение условий для жилищного строительства, обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством стали одними из основных функций органов местного самоуправления.

Дефицит бюджетных средств, выделяемых на содержание и ремонт жилищного фонда, приводит к его старению.

Большинство граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.

Учитывая социальную значимость проблемы по обеспечению благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, исходя из размеров аварийного жилищного фонда на территории города и стоимости затрат на переселение граждан, самым эффективным методом ее решения является программно-целевой, обеспечивающий увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также эффективное управление направленными на финансирование мероприятий бюджетными средствами.

Согласно статистическим данным по состоянию на 01.01.2020  общая площадь жилищного фонда в городском округе Краснотурьинск составляет 1 495,6 тысяч квадратных метров, в том числе признанного в установленном порядке аварийного и подлежащего сносу 9220,7 квадратных метров, что составляет 0,62 процента от общей площади жилья.

Наибольшую долю аварийного жилищного фонда составляют малоэтажные дома (до 3-х этажей). С каждым годом количество жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными увеличивается.

1.1. Механизмы реализации Программы и меры по обеспечению полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде

1.1.1. механизм реализации Программы включает в себя взаимодействие Министерства строительства Свердловской области (далее – Министерство строительства), как главного распорядителя средств областного бюджета по Программе, Администрации городского округа Краснотурьинск и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

1.1.2. перечень аварийных многоквартирных домов, из которых планируется переселение граждан в рамках реализации Программы, определен в приложении № 1 к настоящей Программе;

1.1.3. Администрация городского округа Краснотурьинск в течение 30 дней со дня поступления средств Государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Фонд) в областной бюджет получает от Министерства строительства уведомление о положительном решении Фонда по вопросу предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда, заключает                                     с Министерством строительства соглашения о реализации Программы на территории городского округа Краснотурьинск (далее - Соглашение) по форме, утвержденной приказом Министерства строительства;

1.1.4. расходование средств, предусмотренных соглашениями на реализацию Программы, осуществляется на

приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц);

приобретение жилых помещений в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 32 и 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007        № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации мероприятий Программы с привлечением финансовой поддержки Фонда не допускаются;

1.1.5. план реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, по способам переселения, приведен в приложении № 2 к Программе.

Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы не допускаются;

1.1.6. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет реализовано до 1 сентября 2025 года.

При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа Программы.

Снос расселенного аварийного жилищного фонда будет осуществлен до 31.12.2025

1.2. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию Программы, и объемы финансирования

1.2.1. Основными источниками финансирования Программы являются

средства Фонда;

средства областного бюджета;

средства местного бюджета;

1.2.2. доля софинансирования мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда составляет

средства Фонда - 91,0%;

средства областного бюджета - 6,0%;

средства местного бюджета, - 3,0%;

1.2.3. объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

1.2.4. ожидаемый объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда приведен в таблице 1.

Таблица 1

Номер

Наименование муниципального образования в Свердловской области

Ожидаемый объем финансирования (рублей)

всего

в том числе за счет средств

Фонда

Областного бюджета

Местного бюджета

1

2

3

4

5

                            6

2020 год

1.

Краснотурьинск

46 807 719,80

42 434 067,31

2 969 420,89

1 404 231,60

2021 год

2.

Краснотурьинск

0,00

0,00

0,00

0,00

2022 год

3.

Краснотурьинск

152 720 364,80

142 029 939,26

4 373500,51

6 316 925,03

2023 год

4.

Краснотурьинск

257 880 540,40

239 828 902,57

15 472 832,42

2 578 805,41

2024 год

5.

Краснотурьинск

17 889 186,90

16 636 943,82

1 073 351,21

178 891,87

2025 год

6.

Краснотурьинск

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.5. приобретенное жилое помещение должно отвечать требованиям, изложенным в разделе II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;

1.2.6. объем финансирования мероприятий Программы рассчитан исходя из расселяемой площади жилых помещений многоквартирных домов, включенных в Программу, и стоимости одного квадратного метра жилого помещения, устанавливаемой в рамках реализации мероприятий Программы;

1.2.7. при расчете объема финансирования мероприятий, реализуемых с привлечением средств Фонда, за планируемую стоимость одного квадратного метра жилого помещения принимается стоимость, устанавливаемая нормативным правовым актом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Российской Федерации в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ.

в 2020 году стоимость одного квадратного метра жилого помещения в рамках реализации мероприятий Программы принимается равной стоимости, определенной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2019 № 827/пр «О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2020 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2020 года» в размере 51539 рублей;

С 2021 года стоимость одного квадратного метра жилого помещения в рамках реализации мероприятий Программы принимается равной стоимости, определенной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 1 квартал планируемого года. Указанная стоимость одного квадратного метра применяется на весь этап реализации мероприятий по переселению граждан с привлечением финансовой поддержки Фонда;

1.2.8. в случае заключения муниципального контракта с превышением установленной стоимости одного квадратного метра жилого помещения финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета, объем софинансирования мероприятий Программы из средств областного бюджета в этом случае не изменяется;

1.2.9. в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета, объем софинансирования мероприятий Программы из средств областного бюджета в этом случае не изменяется;

1.2.10. при выделении муниципальным образованием дополнительных средств на финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем долевого финансирования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается;

1.2.11. размер возмещения за изымаемое жилое помещение у собственника определяется статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

1.2.12. при приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, цена муниципального контракта формируется исходя из стоимости одного квадратного метра жилого помещения, установленной нормативным правовым актом Администрации городского округа Краснотурьинск для вторичного рынка жилья на территории городского округа Краснотурьинск по состоянию на 1 квартал планируемого года, но не более стоимости одного квадратного метра, определенной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 1 квартал планируемого года;

1.2.13. при реализации Программы жилые помещения, предназначенные для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, включенных в Перечень (приложение № 1 к настоящей Программе), могут быть высвобождены в результате

смерти лица, занимающего на основании договора социального найма, жилое помещение в многоквартирном доме или в связи с признанием жилого помещения выморочным;

утраты нанимателем права на получение жилого помещения в многоквартирном доме, включенном в Программу;

1.2.14. объем средств Фонда, областного и местного бюджетов может ежегодно уточняться в соответствии с лимитами финансовой поддержки за счет средств Фонда, законом Свердловской области об областном бюджете, местного бюджета, утверждаемого решением Думы городского округа Краснотурьинск на соответствующий финансовый год и плановый период, а также с отчетом об оценке права требования по возмещению убытков в связи с признанием многоквартирного дома, включенного в программу, аварийным и подлежащим сносу;

1.2.15. средства местного бюджета, направляемые на реализацию мероприятий Программы, отражаются в нормативных правовых актах и соглашениях;

1.2.16. снос расселенных аварийных домов осуществляется за счет средств местного бюджета и финансируется в рамках муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью городского округа Краснотурьинск до 2024 года», утвержденной постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 09.042015 № 458.

1.3. Информационное и методическое обеспечение Программы

Для обеспечения своевременности и доступности информации о реализации Программы на сайте Администрации городского округа Краснотурьинск, в газете «Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск» публикуются

1.3.1. муниципальные правовые акты о подготовке, принятии и реализации Программы;

1.3.2. сведения о ходе реализации Программы, о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы по переселению граждан;

1.3.3. сведения о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы, сроках ее завершения.

1.4. Планируемые показатели выполнения Программы

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Реализация программы обеспечит

выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в домах, признанных аварийными;

снижение социальной напряженности в обществе;

ликвидацию аварийного жилищного фонда и комплексное освоение территорий под строительство новых объектов градостроительной деятельности;

создание благоприятных условий на территории городского округа Краснотурьинск для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;

улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда и жилищного фонда с высоким уровнем физического износа.

В результате реализации Программы планируется переселение не менее 510 граждан из 217 жилых помещений расселяемой площадью 9220,4 квадратных метров в многоквартирных домах, признанных аварийными до 01.01.2017 в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции.

Оценка социально-экономической эффективности Программы производится по итогам выполнения Программы за год (ежегодно) и по окончании срока ее реализации.

2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы

Программа направлена на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда с расселением к 31.12.2025 не менее 9220,4 квадратных метров аварийного жилищного фонда, в котором проживает не менее 510 человек.

Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции до 01.09.2025, минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращению сроков введения земельных участков, освободившихся после сноса домов, в хозяйственный оборот.

Планируемые результаты реализации Программы приведены в таблице 2

Таблица 2



Наименование муниципального образования в Свердловской области

Количество аварийных многоквартирных домов, расселяемых по программе (единиц)

Количество человек, расселяемых по программе (человек)

Площадь жилых помещений, расселяемых по программе (кв. м)

1

Краснотурьинск

38

548

9220,4

          Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, подробно представлены в приложении           № 6  к настоящей Программе.

Проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда необходимо и возможно решить с помощью программно-целевого подхода, который позволяет достичь целей и решить поставленные задачи наиболее полно, комплексно, увязать их решение с финансовыми ресурсами и получить максимальный результат.

Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы представлены в приложении № 4 к настоящей Программе.

Методика расчета значений целевых показателей Программы представлена в приложении № 7 к настоящей Программе.

3. План мероприятий по выполнению Программы

В целях достижения цели Программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий по выполнению Программы.

План мероприятий Программы с указанием годовых размеров расходов по источникам финансирования представлены в приложении № 5 к настоящей Программе.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является заместитель Главы Администрации городского округа Краснотурьинск, курирующий вопросы по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи. Ответственный исполнитель организует работу по исполнению программных мероприятий, осуществляет координацию действий исполнителей мероприятий по реализации программных мероприятий, несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение, достижение целевых индикаторов и показателей Программы, а также определяет

механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;

порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы.

Заказчиком Программы является Администрация городского округа Краснотурьинск, которая контролирует исполнение мероприятий Программы.

Соисполнителями являются

орган местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом «Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск»;

муниципальное казенное учреждение «Отдел капитального строительства»;

Администрация городского округа Краснотурьинск.  в лице

управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск;

жилищного отдела Администрации городского округа Краснотурьинск.

Соисполнители организуют исполнение программных мероприятий на основе заключаемых ими контрактов на выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, необходимых для реализации Программы.

Организация работы по переселению граждан возлагается на жилищный отдел Администрации городского округа Краснотурьинск.

Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

Контрагенты на основании заключенных муниципальных контрактов отчитываются перед органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом «Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск» и муниципальным казенным учреждением «Отдел капитального строительства» о выполненных работах, достигнутых результатах.

Орган местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом «Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск» и муниципальное казенное учреждение «Отдел капитального строительства» о выполненных работах, достигнутых результатах отчитываются перед заказчиком Программы.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ответственный исполнитель

ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск отчет о ходе реализации Программы;

по завершению Программы подготавливает и до 01.07.2025 представляет Главе городского округа Краснотурьинск отчет о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Финансовый контроль использования бюджетных средств при реализации Программы осуществляется финансовым управлением и Контрольным органом городского округа Краснотурьинск.

Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы.

Администрация городского округа Краснотурьинск представляет главному распорядителю средств областного бюджета информацию о ходе реализации Программы в рамках заключенных соглашений по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы»

Перечень

многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017

№ п/п

Адрес МКД

Целевые показатели расселения аварийных жилых домов

Планируемая дата окончания переселения

Число жителей

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

частная

муниципальная

Выкуп жилых помещений у собственников

Приобретение жилых помещений

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

1

2

5

6

7

8

9

10

11

12

Краснотурьинск

х

548

217

124

93

9 220,40

5 180,2

4 040,2

2020

х

62

28

10

18

897

337

560

1

Поселок Воронцовка, улица Серова, дом 12

31.12.2021

10

4

2

2

133,9

68

65,9

2

Поселок Воронцовка, улица Серова, дом 14

31.12.2021

3

2

2

0

66,8

66,8

0

3

Поселок Воронцовка, улица Серова, дом 16

31.12.2021

3

3

1

2

98,2

32,2

66

4

Поселок Воронцовка, улица Серова, дом 18

31.12.2021

9

3

1

2

98,8

34

64,8

5

Поселок Воронцовка, улица Серова, дом 20

31.12.2021

6

2

0

2

66,1

0

66,1

6

Поселок Воронцовка, улица Серова, дом 22

31.12.2021

1

1

0

1

28,9

0

28,9

7

Поселок. Воронцовка, улица Серова, дом 24

31.12.2021

13

4

2

2

129,9

77,3

52,6

8

Поселок Воронцовка, улица Серова, дом 26

31.12.2021

4

2

1

1

48,4

24,5

23,9

9

Поселок. Воронцовка, улица Серова, дом 9

31.12.2021

8

4

1

3

137,5

34,2

103,3

10

Поселок. Рудничный, улица Малышева, дом 7

31.12.2021

3

1

0

1

22,5

0

22,5

11

Поселок Рудничный, улица Клубная, дом 7

31.12.2021

2

2

0

2

66

0

66

2022

х

166

62

36

26

2959,8

1659,7

1300,1

1

Поселок. Рудничный, улица 8 Марта, дом 51

31.12.2022

15

4

1

3

176

42,9

133,1

2

улица Максима Горького, дом 7

31.12.2022

19

7

2

5

390,4

128,5

261,9

3

улица Фурманова, дом 49

31.12.2022

26

15

11

4

829,5

553

276,5

4

Поселок. Воронцовка, улица Пушкина, дом 41

31.12.2022

26

8

5

3

347,1

211,1

136

5

Поселок. Воронцовка, улица Пушкина, дом 44

31.12.2022

18

8

4

4

340,2

176,9

163,3

6

Поселок. Воронцовка, улица Пушкина, дом 47

31.12.2022

22

7

3

4

335

151,5

183,5

7

Поселок Чернореченск, улица Зеленая, дом 11

31.12.2022

14

3

1

2

143,8

48,2

95,6

8

Поселок Чернореченск, улица Лесная, дом 3

31.12.2022

16

6

5

1

199,8

149,6

50,2

9

Поселок. Рудничный, улица Чкалова, дом 1

31.12.2022

4

2

2

0

93,2

93,2

0

10

Поселок Рудничный, улица Нагорная, дом 8

31.12.2022

2

1

1

0

68,9

68,9

0

11

Поселок. Чернореченск, улица Молодежная, дом 12

31.12.2022

4

1

1

0

35,9

35,9

0

2023

х

303

118

73

45

5019,2

2975,8

2043,4

1

Поселок Воронцовка, улица Пушкина, дом 57

31.12.2023

21

7

3

4

300,1

129,5

170,6

2

Поселок Чернореченск, улица Зеленая, дом 13

31.12.2023

10

4

3

1

184,8

123,1

61,7

3

Поселок Рудничный, улица Октябрьская, дом 16

31.12.2023

23

8

5

3

258,1

161,1

97

4

Поселок. Рудничный, улица Нагорная, дом 4

31.12.2023

29

16

11

5

490,5

335,9

154,6

5

Поселок Рудничный, улица Нагорная, дом 6

31.12.2023

8

2

1

1

103,9

52,4

51,5

6

Поселок Рудничный, улица Нагорная, дом 8

31.12.2023

4

1

0

1

69,3

0

69,3

7

Поселок. Рудничный, улица Некрасова, дом 15

31.12.2023

30

13

10

3

467,5

333,6

133,9

8

Поселок Рудничный, улица Некрасова, дом 19

31.12.2023

25

10

7

3

605,2

428,6

176,6

9

Поселок Рудничный, улица Октябрьская, дом 10

31.12.2023

3

2

1

1

144,8

72,7

72,1

10

Поселок Рудничный, улица Октябрьская, дом 18

31.12.2023

9

4

1

3

192,9

66

126,9

11

Поселок Рудничный, улица Соломенникова, дом 11

31.12.2023

28

8

6

2

345,9

252,5

93,4

12

Поселок Рудничный, улица Соломенникова, дом 12

31.12.2023

28

13

9

4

436,2

269,2

167

13

Поселок Рудничный, улица Соломенникова, дом 14

31.12.2023

27

10

6

4

580

332,8

247,2

14

Поселок Рудничный, улица Кирова, дом 22

31.12.2023

38

14

10

4

581,3

418,4

162,9

10

Поселок Рудничный, улица Горняков, дом 3

31.12.2023

20

6

0

6

258,7

0

258,7

2024

х

17

9

5

4

344,4

207,7

136,7

1

Поселок Чернореченск, улица Молодежная, дом 12

31.12.2024

4

1

0

1

34,6

0

34,6

2

Поселок Чернореченск, улица Молодежная, дом 11

31.12.2024

9

4

3

1

157,6

132,1

25,5

3

Поселок Чернореченск, улица Молодежная, дом 15

31.12.2024

7

2

0

2

76,6

0

76,6

4

Поселок Рудничный, улица Горняков, дом 3

31.12.2024

1

2

2

0

75,6

75,6

0

Приложение № 2

к муниципальной  программе «Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы»

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, по способам переселения

Номер строки

Расселяемая площадь жилых помещений

Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

Всего

в том числе

Всего

в том числе

выкуп жилых помещений у собственников

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

строительство домов

приобретение жилых помещений у застройщиков, в том числе

приобретение жилых помещений у лиц,

расселяемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

не являющихся застройщиками

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Итого

9222,1

5180,23

5180,23

266 983 873,97

4041,87

4041,87

208 313 937,93

0

0

4 041,87

208 313 940, 93

0

0

0

0

по этапу 2020 года

908,2

345,9

345,90

17 827 340,10

562,3

562,3

28 980 379,70

0

0

562,3

28 980 379,7

0

0

0

0

по этапу 2022 года

2963,2

1660,93

1660,93

85 602 671,27

1302,27

1302,27

67 117 693,53

0

0

1302, 27

67 117 693,53

0

0

0

0

по этапу 2023 года

5003,60

2962,3

2962,3

152 673 979,70

2041,3

2041,3

105 206 560,70

0

0

2041,3

105 206 560,70

0

0

0

0

по этапу 2024 года

347,10

211,10

211,10

10 879 882,90

136,00

136,00

7 009 304,00

0

0

136,00

7 009

304,00

0

0

0

0

Приложение № 3

к муниципальной  программе «Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы»

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 01.01.2017

Номер строки

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда в том числе

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

собственность граждан

муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

человек

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Всего по программе переселения, в том числе

548

217

124

93

9 922,1

5 180,23

4 041,87

475 297 811,9

440 929 852,

96

23 889 105,03

10 478 853,

91

2.

всего по этапу 2019 года

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

всего по этапу 2020 года

городской округ Краснотурьинск

66

27

10

17

908,2

345,9

562,3

46 807 719,80

42 434 067,31

2 969 420,89

1 404 231,60

4.

всего по этапу 2022 года

городской округ Краснотурьинск

172

68

39

29

2963,2

1660,93

1302,27

152 720 364,80

142 029 939,26

4 373 500,51

6 316 925,03

5.

всего по этапу 2023 года

городской округ Краснотурьинск

284

114

70

44

5003,6

2962,3

2041,3

257 880 540,40

239 828 902,57

15 472 832,42

2 578 805,41

6.

всего по этапу 2024 года

26

8

5

3

347,1

211,1

136,00

17 889 186,90

16 636 943,82

1 073 351,21

178 891,87

                                                                                                                                                  Приложение № 4

к муниципальной программе «Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск

из аварийного жилищного фонда

на 2020-2025 годы»

Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы

«Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск из аварийного
жилищного фонда на 2020-2025 годы»

№ строки

№ цели, задачи, целевого показателя

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации

муниципальной программы

Источник значения показателей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1.

Цель 1. Обеспечение благоустроенным жильем жителей городского округа Краснотурьинск, проживающих в жилых домах, признанных до 01.01.2017 в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

2

1.1.

Задача 1. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции.

3

1.1.1.

Количество граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом

человек

62

0

    166

303

17

0

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - № 185 ФЗ);

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее - № 204);

постановление Правительства Свердловской области от 23.01.2020 № 31-ПП «О внесении изменений в региональную адресную программу «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 01.04.2019 № 208-ПП (далее -                   № 31-ПП)

4

1.1.2.

Количество расселяемых многоквартирных домов, признанных аварийными

единиц

11

0

10

15

2

0

№ 185 ФЗ,

№ 204,

№ 31-ПП

5

1.1.3.

Количество расселяемых жилых помещений

единиц

28

0

62

118

9

0

№ 185 ФЗ,

№ 204,

№ 31-ПП

6

1.1.4.

Расселяемая площадь аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017

квадратных  метров

897

0

2959,8

5019,2

344,4

0

№ 185 ФЗ,

№ 204,

№ 31-ПП

7

1.1.5.

Количество произведенных выплат гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в период с 01.01.2012 по 01.01.2017

единиц

10

0

36

73

5

0

№ 185 ФЗ,

№ 204,

№ 31-ПП

8

1.1.6.

Количество приобретенных жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в период с 01.01.2012 по 01.01.2017

единиц

18

0

26

45

4

0

№ 185 ФЗ,

№ 204,

№ 31-ПП

Приложение № 5

к муниципальной программе «Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск
из аварийного жилищного фонда
на 2020-2025 годы»

План мероприятий по выполнению Муниципальной программы

«Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск
из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы»

№ строки

Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Всего по Программе, в том числе

54 787,2

47 786,9

0

7 000,3

0

0

0

1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4., 1.1.5., 1.1.6.

2

федеральный бюджет

42 434,1

42 434,1

0

0

0

0

0

3

областной бюджет

2 969,4

2 969 ,4

0

0

0

0

0

4

в том числе субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

0

0

5

местный бюджет

5 985,8

1 404,2

0

4 581,6

0

0

0

6

местный бюджет за рамками софинансирования

3 397,9

979,2

0

2 418,7

0

0

0

7

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

8

Капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

0

9

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

10

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

11

в том числе субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

0

0

12

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

13

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

14

Мероприятие

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

54 787,2

47 786,9

0

7 000,3

0

0

0

15

федеральный бюджет

42 434,1

42 434,1

0

0

0

0

0

16

областной бюджет

2 969,4

2 969 ,4

0

0

0

0

0

17

в том числе субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

0

0

18

местный бюджет

5 985,8

1 404,2

0

4 581,6

0

0

0

19

местный бюджет за рамками софинансирования

3 397,9

979,2

0

2 418,7

0

0

0

20

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

21

Капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

0

22

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

23

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

24

в том числе субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

0

0

25

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

26

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

27

Приобретение жилых

помещений у застройщиков,

в том числе,

34 391,8

29 959,6

0

4 432,2

0

0

0

1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4., 1.1.6.

28

федеральный бюджет

26 272,5

26 272,5

0

0

0

0

0

29

областной бюджет

1 838,5

1 838,5

0

0

0

0

0

30

в том числе субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

0

0

31

местный бюджет

2 882,9

869,4

0

2 013,5

0

0

0

32

местный бюджет за рамками софинансирования

3 397,9

979,2

0

2 418,7

0

0

0

33

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

34

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

0

0

0

0

0

0

0

35

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

36

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

37

в том числе субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

0

0

38

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

39

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

40

Прочие нужды

0

0

0

0

0

0

0

41

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

42

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

43

в том числе субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

0

0

44

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

45

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

46

1.2. Выкуп жилых

помещений у собственников,

в том числе

20 395,4

17 827,3

0

2 568,1

0

0

0

1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4., 1.1.5.

47

федеральный бюджет

16 161,6

16 161,6

0

0

0

0

0

48

областной бюджет

1 130,9

1 130,9

0

0

0

0

0

49

в том числе субсидии местным бюджетам

0

0

0

0

0

0

0

50

местный бюджет

3 102,9

534,8

0

2 568,1

0

0

0

51

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 6

к муниципальной  программе «Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017

Но- мер стро- ки

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

человек

чело

век

чело

век

чело

век

чело

век

чело

век

чело

век

чело

век

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Всего подлежит переселению в 2020-2025 годах

x

908,2

x

2963,2

5003,6

347,1

x

9222,1

x

62

x

166

303

17

548

2.

всего по этапу 2020 года

городской округ Краснотурьинск

x

908,2

x

x

x

x

x

908,2

x

62

x

x

x

x

x

62

3.

всего по этапу 2022 года

городской округ Краснотурьинск

x

x

x

2963,2

x

x

x

2963,2

x

x

x

166

x

x

x

166

4.

всего по этапу 2023 года

городской округ Краснотурьинск

x

x

x

x

5003,6

x

x

5003,6

x

x

x

x

303

x

x

303

5.

всего по этапу 2024 года

городской округ Краснотурьинск

x

x

x

x

x

347,1

x

347,1

x

x

x

x

x

17

x

17

Приложение № 7

к муниципальной программе «Переселение граждан на территории городского округа Краснотурьинск из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы»

Методика

расчета значений целевых показателей муниципальной программы «Переселение граждан
на территории городского округа Краснотурьинск из аварийного жилищного фонда на 2020-2025 годы»

Целевой показатель 1. Количество граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом. Источник информации – общество с ограниченной ответственностью «Краснотурьинский расчетный центр».

Показатель формируется из лиц, фактически зарегистрированных по месту жительства в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Целевой показатель 2. Количество расселяемых многоквартирных домов, признанных аварийными. Источник информации – межведомственная комиссия городского округа Краснотурьинск.

Показатель формируется с учетом всех домов, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом на 01.01.2017 год.

Целевой показатель 3. Количество расселяемых жилых помещений.

Источник информации - специализированное областное государственное унитарное предприятие «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости» филиал «Северное Бюро технической инвентаризации», Федеральная регистрационная служба кадастра и картографии.

Значение показателя формируется на основании технических паспортов домов,  признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Целевой показатель 4. Расселяемая площадь аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017.

Источник информации - специализированное областное государственное унитарное предприятие «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости» филиал «Северное Бюро технической инвентаризации», Федеральная регистрационная служба кадастра и картографии.

Значение показателя рассчитывается как общая площадь жилых помещений в домах,  признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, без учета общедомовой площади жилого дома.

Целевой показатель 5. Количество произведенных выплат гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в период с 01.01.2012 по 01.01.2017.

Источник информации – специализированное областное государственное унитарное предприятие «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости» филиал «Северное Бюро технической инвентаризации», Федеральная регистрационная служба кадастра и картографии.

Значение показателя формируется на основании правоустанавливающих документов граждан являющихся собственниками жилых помещений, в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу и информации, представленной специализированным областным государственным унитарным предприятием «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости» филиал «Северное Бюро технической инвентаризации», Федеральной регистрационной службой кадастра и картографии.

Целевой показатель 6. Количество приобретенных жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в период с 01.01.2012 по 01.01.2017.

Источник информации – наниматели муниципальных жилых помещений, жилищный отдел Администрации городского округа Краснотурьинск.

Значение показателя формируется на основании документов граждан, являющихся нанимателями муниципальных жилых помещений, в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск № 10 от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать