Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU38026305202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Каменского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

21.05.2020 г.№45

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН

КАМЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 29.10.2019 ГОДА №103 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2021 ГОДЫ»

В целях приведения в соответствие объемов финансирования муниципальной программы «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера Каменского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2022 годы», утвержденной постановлением администрации Каменского муниципального образования от 29.10.2019 года №103, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Каменского муниципального образования от 27.12.2019 №104 «О бюджете Каменского муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2020 и 2022 годов», Уставом Каменского муниципального образования, администрация Каменского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Каменского муниципального образования от 29.10.2019 года №103 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера Каменского муниципального образования на 2019-2021 годы», следующие изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Каменского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Каменского муниципального образования в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Главы Каменского

муниципального образования

О.В.Кустодеева

Приложение

к постановлению администрации

Каменского муниципального образования

от 21.05.2020 года №45

I. Паспорт муниципальной программы «Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера Каменского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение комплексных мер противодействия чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера Каменского муниципального образования на 2019 год плановый период 2020-2022 годы» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Каменского муниципального образования

Основание для разработки муниципальной программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

Цель и задачи муниципальной программы

Цели программы:

- повышение безопасности населения и защищенности сельской инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера;

Задачи Программы:

- совершенствование системы муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории Каменского муниципального образования на 2019 год плановый период 2020-2022 годы».

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования составляет 226,8 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 81,7 тыс. руб.;

2020 год – 105,1 тыс. руб.;

2021 год – 20,0 тыс. руб.;

2022 год – 20,0 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 124,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 11,7 тыс. руб.;

2020 год – 72,3 тыс. руб.;

2021 год – 20,0 тыс. руб.,

2022 год – 20,0 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета Иркутской области составляет 102,8 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 70,0 тыс. руб.;

2020 год – 32,8 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- Повышение уровня защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии и террористические акты, являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики страны и, как следствие, для устойчивого развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Чрезвычайные ситуации федерального и регионального характера в регионах с малым бюджетом могут существенно ограничивать их социально-экономическое развитие.

Основной задачей деятельности органов местного самоуправления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения.

Необходимым условием для успешной реализации противопожарных мероприятий является пропаганда противопожарных знаний среди населения, использование (размещение) противопожарной информации в простой и доступной форме, в местах с массовым пребыванием людей, в том числе с использованием средств наружной рекламы.

III. Основные цели и задачи программы

Основными целями программы являются:

- Повышение безопасности населения и защищенности сельской инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера

Основными задачами программы являются:

- Совершенствование системы муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях

IV. Обоснование выделения подпрограмм

Учитывая многогранность и масштаб поставленной цели программы, а так же многообразие задач и методов их решения для достижения поставленной цели необходимо выделить следующая подпрограмма:

Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории Каменского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2022 годы».

V. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Каменского муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и подлежит ежегодному уточнению. Объем финансирования Программы на 2019-2022 годы определен в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Каменского муниципального образования.

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые средства, всего

в том числе

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные средства

Подпрограмма 1. «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории Каменского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2022 годы»

2019 г.

81,7

0,0

70,0

11,7

0,0

2020 г.

105,1

0,0

32,8

72,3

0,0

2021 г.

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

2022 г.

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

Всего:

226,8

0,0

102,8

124,0

0,0

ИТОГО по Программе

2019 г.

81,7

0,0

70,0

11,7

0,0

2020 г.

105,1

0,0

32,8

72,3

0,0

2021 г.

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

2022 г.

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

Всего:

226,8

0,0

102,8

124,0

0,0

VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- Повышение уровня защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В целом в результате реализации программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов и населения поселения от угроз природного и техногенного характера.

VII. Подпрограмма

Подпрограмма 1 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории Каменского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2022 годы»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории Каменского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2022 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Каменского муниципального образования

Цель и задачи подпрограммы

Цели подпрограммы:

- повышение безопасности населения и защищенности сельской инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера.

- реализация государственной политики, требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территории Каменского муниципального образования от возможных пожаров и чрезвычайных ситуаций.

- обеспечение необходимых условий для безопасной
жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселения.

Задачи подпрограммы:

- совершенствование системы муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях.
- разработка и совершенствование нормативной правовой и методической базы обеспечения гражданской безопасности населения и защиты территории муниципального образования с учетом изменений обстановки, федерального и областного законодательств.

- развитие системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
- организация противопожарной пропаганды.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования составляет 226,8 тыс. руб., в том числе:

2019 год – 81,7 тыс. руб.;

2020 год – 105,1 тыс. руб.;

2021 год – 20,0 тыс. руб.;

2022 год – 20,0 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 124,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 11,7 тыс. руб.;

2020 год – 72,3 тыс. руб.;

2021 год – 20,0 тыс. руб.,

2022 год – 20,0 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета Иркутской области составляет 102,8 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 70,0 тыс. руб.;

2020 год – 32,8 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- повышение уровня защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- снижение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций, смягчение тяжести последствий от пожаров и чрезвычайных ситуаций, прежде всего по количеству погибших, раненых людей и размеру экономического ущерба.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Опасные природные явления, опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах; эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями; эпизоотии, связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными и птицами), представляют собой потенциальный источник угроз и рисков.

Возникающие на территории муниципального образования пожары ежегодно несут за собой невосполнимые для населения материальные и моральные потери. Тяжесть последствий от них, уровень гибели и травматизма людей остаются высокими.

Основополагающими критериями успешного тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются своевременное оповещение населения и готовность выполнить первоочередные задачи по ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий.

Максимальный эффект достигается за счет повышения оперативности совместных действий населения, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, оптимального использования имеющихся сил и средств.

Проблемным вопросом является обеспечение необходимым оборудованием для выполнения возложенных задач, повышения эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ.

Дополнительное оснащение современным спасательным оборудованием позволит значительно сократить время и затраты на проведение работ в экстренных и чрезвычайных ситуациях.

Разработка и принятие подпрограммы позволит решать вышеназванные проблемы.

Основные цели и задачи подпрограммы

Цели подпрограммы:

- повышение безопасности населения и защищенности сельской инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера.

- реализация государственной политики, требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территории Каменского муниципального образования от возможных пожаров и чрезвычайных ситуаций.

- обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселения.

Задачи подпрограммы:

- совершенствование системы муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях.

- разработка и совершенствование нормативной правовой и методической базы обеспечения гражданской безопасности населения и защиты территории муниципального образования с учетом изменений обстановки, федерального и областного законодательств.

- развитие системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.

- организация противопожарной пропаганды.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Период реализации подпрограммы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые средства, всего

в том числе

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные средства

1. Обустройство противопожарных минерализованных полос: (0309 3010049999)

2019 г.

11,0

0,0

0,0

11,0

0,0

2020 г.

70,0

0,0

0,0

70,0

0,0

2021 г.

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

2022 г.

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

Всего:

121,0

0,0

0,0

121,0

0,0

2. Приобретение оборудования: (0310 30100S2370)

2019 г.

70,7

0,0

70,0

0,7

0,0

2020 г.

33,1

0,0

32,8

0,3

0,0

2021 г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего:

103,8

0,0

102,8

1,0

0,0

3. Приобретение оборудования (0310 3010049999)

2019 г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 г.

2,0

0,0

0,0

2,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего:

2,0

0,0

0,0

2,0

0,0

Всего по подпрограмме:

2019 г.

81,7

0,0

70,0

11,7

0,0

2020 г.

105,1

0,0

32,8

72,3

0,0

2021 г.

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

2022 г.

20,0

0,0

0,0

20,0

0,0

Всего:

226,8

0,0

102,8

124,0

0,0

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- повышение уровня защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- снижение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций, смягчение тяжести последствий от пожаров и чрезвычайных ситуаций, прежде всего по количеству погибших, раненых людей и размеру экономического ущерба.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Каменского сел. поселения № 09 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать