Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU71010106202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО г. Липки Киреевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

1

Тульская область

Муниципальное образование город Липки Киреевского района

Администрация

Постановление

от 21 мая 2020 года

№ 47

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования город Липки Киреевского района, администрация муниципального образования город Липки Киреевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов» (приложение).

2. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете «Липковские вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (https://kireevsk.tularegio№.ru), в подразделе администрация муниципального образования город Липки Киреевского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель главы администрации

муниципального образования

город Липки Киреевского района                                          Н.Л. Герасименко

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования город Липки Киреевского района

от 21.05.2020 года №47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент регулирует последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации муниципального образования город Липки Киреевского района (далее - администрация) и её структурных подразделений по предоставлению муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов (далее – административный регламент).

1.2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.Заявители имеют право получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:

- в администрации муниципального образования город Липки Киреевского района;

- с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронной почты;

- на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (https://kireevsk.tularegio№.ru), в подразделе администрация муниципального образования город Липки Киреевского района.

1.3.2. Место нахождения администрации муниципального образования город Липки Киреевского района – 301264, Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Советская, д.15а.

Адрес электронной почты adm.mo.lipki@tularegio№.ru

Телефон приемной администрации – 8 (48754) 48-1-57.

Факс администрации – (48754) 48-1-57

График работы администрации:

Понедельник

с 8-00 до 13-00, с 13-48 до 17-00

Вторник

с 8-00 до 13-00, с 13-48 до 17-00

Среда

с 8-00 до 13-00, с 13-48 до 17-00

Четверг

с 8-00 до 13-00, с 13-48 до 17-00

Пятница

с 8-00 до 13-00, с 13-48 до 16-00

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:

- информация об администрации, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;

- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.

1.3.6. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время в приемные часы.

При устном обращении заявителей на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно.

С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся у заявителя документы.

Консультацию при устном обращении специалист сектора имущественных и земельных отношений осуществляет не более 15 минут.

1.3.7. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.

1.3.9. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в администрацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Липки Киреевского района.

Структурное подразделение администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, непосредственно исполняющее муниципальную услугу – сектор имущественных и земельных отношений – (далее сектор).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

а) предоставление муниципального имущества в аренду без торгов;

б) предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без торгов;

в) отказ в предоставление муниципального имущества в аренду без торгов;

г) отказ в предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без торгов.

Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:

а). Постановления о предоставление муниципального имущества в аренду без торгов и договора аренды;

б). Постановления о предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без торгов и договора безвозмездного пользования;

в) Уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более трех месяцев со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

 Конституция Российской Федерации;

 Гражданский кодекс Российской Федерации;

 Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Федеральный закон от 03.07.2016 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования город Липки Киреевского района;

- Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Липки Киреевского района, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района от 22.12.2017 г. № 31-110;

- иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно Приложению № 2.

Подчистки и исправления в документах не допускаются. За предоставление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для физических лиц - копия документа, подтверждающая личность человека, если от имени физического лица обращается лицо по доверенности, то такая доверенность должна быть нотариально удостоверена;

- экономическое обоснование реализации целей, для которых передается имущество, либо обоснование целесообразности передачи имущества в безвозмездное пользование;

Для юридических лиц:

- нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- учредительные документы юридического лица;

- копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;

- экономическое обоснование реализации целей, для которых передается имущество, либо обоснование целесообразности передачи имущества в безвозмездное пользование.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее нотариально заверенная копия - для юридического лица;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки.

2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также документы, подтверждающие получение согласия, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством.

2.6.2 Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации и МФЦ.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- отсутствие у лица, подающего заявление о предоставлении муниципальной услуги документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица или физического лица – документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие у лица, подающего заявление о предоставлении муниципальной услуги подлинников документов, копии которых подлежат сверке и заверению должностным лицом администрации, принимающего заявление;

- отсутствие у лица, подающего о предоставлении муниципальной услуги исчерпывающего комплекта документов, указанного в п.2.6. данного Административного регламента.

- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;

-обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- невозможность прочтения текста.

2.7.1. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие случаи:

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- Заявитель не относится к субъекту, которому муниципальная услуга предоставляется без аукциона;

- Решение Собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 день с момента поступления соответствующего запроса в администрацию муниципального образования город Липки Киреевского района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов.

Около кабинета по делопроизводству размещаются информационные таблички и/или стенды.

Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

2.12.1. Возможность инвалидам и маломобильным группам беспрепятственного входа в помещения и выхода из них:

- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

-возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

а) удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:

- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);

- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);

- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;

- на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (https://kireevsk.tularegio№.ru), в подразделе администрация муниципального образования город Липки Киреевского района- 100%;

- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации - 100%;

б) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;

в) доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленною административным регламентом - 100%;

г) доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом срока - 100%;

д) доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги - 95%;

е) доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;

ж) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг не более- 5%;

з) доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги не менее- 100%.

2.14. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению (заявке) либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление (заявку);

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления (заявки), в административном и/или судебном порядке.

Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Липки Киреевского района.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:

на Портале государственных услуг Тульской области;

на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (https://kireevsk.tularegio№.ru), в подразделе администрация муниципального образования город Липки Киреевского района.

3.2. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:

3.2.1. зайти на сайт www://pgu.tula.ru;

3.2.2. выбрать раздел «Каталог организаций»;

3.2.3. из списка организаций выбрать: администрация муниципального образования город Липки Киреевского района;

3.2.4. на странице «Услуги, за исполнение которых отвечает организация» выбрать услугу: «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов».

3.3. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:

3.3.1. зайти на сайт www. kireevsk@tularegio№.ru ;

3.3.2. в главном меню выбрать вкладку «Администрация м.о. г. Липки»;

3.3.3. выбрать раздел «Административные регламенты, муниципальные услуги»;

3.3.4. текст настоящего административного регламента размещен в разделе «Административные регламенты».

3.4. Заявители могут направить в электронной форме запрос о ходе предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты администрации муниципального образования город Липки Киреевского района.

3.5. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения;

- согласование результата предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации;

- согласование предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование представительными органами;

- подписание результата предоставления муниципальной услуги должностным лицом администрации;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.6. Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (Приложение 1 к административному регламенту).

3.7. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов» – не более трех месяцев со дня регистрации запроса.

3.7.1. прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация – 1 день;

3.7.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения - 80 дней;

3.7.3. согласование должностными лицами администрации -4 дней;

3.7.4. подписание результата предоставления муниципальной услуги должностным лицом администрации – 1 день;

3.7.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги – 4 дня.

3.8. Перед подачей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в сектор имущественных и земельных отношений. Специалист сектора проводит прием в рамках должностных обязанностей и прав.

3.9. Максимальное время для административной процедуры по приему получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Описание административных процедур, их последовательность.

3.10. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация.

3.10.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 2).

Заявление заявителем может быть подано (направлено) в администрацию по почте, при личном обращении заявителя в администрацию муниципального образования город Липки Киреевского района, через МФЦ, по электронной почте.

3.10.2. Порядок приема и регистрации заявления:

а) заявление, представленное (направленное) заявителем, принимается специалистом делопроизводства администрации муниципального образования город Липки Киреевского района;

б) в ходе приема заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность;

в) критерием принятия решения для приема заявления является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления;

г) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов возвращает заявление заявителю;

д) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет регистрацию заявления;

е) заявление регистрируется специалистом в Системе обработки обращений (далее – АРМ Чиновника) в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация»;

ж) зарегистрированное заявление в тот же день передается специалисту для исполнения;

и) результатом административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация» является зарегистрированное и направленное заявление специалисту для исполнения;

к) должностным лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов, передаче их на исполнение специалисту, является начальник сектора правовой и кадровой работе;

л) максимальный срок исполнения административной процедуры «Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация» составляет - 1 день со дня поступления заявления.

3.11. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения.

Поступившее в администрацию м.о. г. Липки Киреевского района зарегистрированное заявление рассматривается специалистом сектора имущественных и земельных отношений.

При предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование физическим или юридическим лицам, специалисты сектора имущественных и земельных отношений подготавливают ходатайство в Собрание депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района (далее – представительные органы муниципального образования) по принадлежности имущества, о даче согласия на предоставление в безвозмездное пользование этого имущества.

По результатам рассмотрения ходатайства администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, представительные органы местного самоуправления направляют специалистам администрации муниципального образования город Липки Киреевского района принятое решение по рассмотренному вопросу для подготовки ответа заявителю.

3.12. Администрация приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе документы, с достоверной информацией, либо правильно оформленных документов, содержащих полные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или представить документы, имеющие юридическую силу на дату предоставления муниципальной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

Представительные органы муниципального образования город Липки Киреевского района приостанавливают предоставление муниципальной услуги. На основании протокола представительного органа местного самоуправления, специалистами администрации направляется заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагается представить по собственной инициативе документы или разъяснения, либо явиться на комиссию, созданную в представительных органах местного самоуправления по вопросам имущественных и земельных отношений для дачи разъяснений или предоставления документов.

Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня, с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги или направляется почтовым отправлением.

В случае не представления в адрес администрации, документов, указанных в уведомлении, в течение 15 рабочих дней, либо неприбытия на комиссию представительного органа по вопросам имущественных и земельных отношений, администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги.

3.13. Подготовленный ответ согласовывается должностными лицами администрации в течение 4 дней и подписывается главой (его заместителем) 1 день.

3.14 Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги/отказа.

Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги/отказа является зарегистрированный специалистом администрации ответ/отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Ответ/отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается специалистом администрации заявителю лично либо направляется специалистом администрации почтой по адресу, указанному в заявлении, не позднее дня регистрации ответа/отказа.

Результатом административной процедуры является переданный (направленный) заявителю ответ/отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры – 4 дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется начальником сектора по правовой и кадровой работе.

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы комитета) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 7 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 7 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

Блок-схема административных действий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов»

да нет

Приложение 2

к Административному регламенту

Главе администрации

муниципального образования

город Липки Киреевского района

________________________________

(Ф.И.О.

подающего заявление)

полное наименование юридического лица,

_________________________________________________

__________________________________________________

(адрес

место нахождения юридического лица)

(Ф.И.О. представителя юридического лица

или физического лица, или представителя по

доверенности)

___________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование)

недвижимого муниципального имущества

Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование)

недвижимое муниципальное имущество в составе нежилого помещения

(здания) общей площадью _______ кв. м, расположенного по адресу:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

(печать организации - для юридических лиц)

_____________________________

(дата подачи заявления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на обработку персональных данных

Я,___________________________________________________________

(фамилия, имя ,отчество)

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие администрации муниципального образования город Липки Киреевского района на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение срока необходимого для достижения целей обработки, если иное не предусмотрено Федеральным законодательством. Согласие может быть отозвано мною на основании моего письменного заявления.

Дата: «____»___________2020

Подпись:________________________(______________________)

Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липковские вести № 7 от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.070 Порядок определения размера арендной платы, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать