Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2020г. |
Номер документа: | RU56035310202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | администрация муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТИПОВОЙ УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области
Емейл: mo-blag@yandex.ru
Должность: "улица ЦентральнаяГлава муниципального образования
Дата подписи: 07.07.2020 16:32:00
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
БЛАГОСЛОВЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2020 № 49-п
«О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области»
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее соответственно – муниципальное задание, Порядок) согласно приложению №1 настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте МО Благословенский сельсовет.
Глава муниципального
образования И.Д.Филиппова
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Благословенский сельсовет
от 21.05.2020 № 49-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
I. Формирование муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений – отраслевыми (функциональными) подразделениями администрации муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений, и муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее – подразделения, осуществляющие полномочия учредителя).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит порядок оказания услуг, показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги и выполнение работы муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги и выполнению работы. Прочие сведения о муниципальном задании включаются в 3‑ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной муниципальной услуги (работы).
Величина допустимого (возможного) фактического отклонения показателей качества и (или) объема (содержания) муниципальной услуги от планового, при котором муниципальное задание считается выполненным, не должна превышать 5 процентов
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания и муниципальное задание формируются и утверждаются в срок не позднее 15 рабочих дней со дня доведения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) подразделениям, осуществляющим полномочия учредителя.
4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования районного бюджета.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в нормативы финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги, а также изменения размера бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в бюджете муниципального образования Оренбургский район для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, подлежащие утверждению в том же порядке, в котором утверждаются муниципальные задания, в течение 15 рабочих дней с момента внесения вышеуказанных изменений.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими и базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицам (далее общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ (далее региональный перечень);
6. Муниципальное задание, предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются на официальном сайте в сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению подразделением, осуществляющим полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
R – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
– нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
– объем i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
– нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной муниципальным заданием;
– размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования).
10. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг устанавливается в соответствии с настоящим Порядком подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
12. При определении базового норматива затрат применяются выраженные в натуральных показателях нормы материальных, технических и трудовых ресурсов (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).
При отсутствии вышеназванных норм они определяются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя:
методом наиболее эффективного учреждения (на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы услуги при выполнении требований к качеству;
медианным методом (на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим услугу;
иным методом в соответствии с порядком, принятым подразделением, осуществляющим полномочия учредителя.
13. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
а) на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
15. В затраты, указанные в подпунктах «а»–«в» пункта 14 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
16. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги состоят из территориального корректирующего коэффициента и одного или нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
17. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
Ктер=(1-), где:
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги.
Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в муниципальном образовании Благословенский сельсовет, и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), в муниципальном образовании, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
18. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в определенной сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов определяются в соответствии с общими требованиями и утверждаются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
19. Значения базовых нормативных затрат и корректирующих коэффициентов на оказание муниципальных услуг утверждаются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
20. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом, а в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
21. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
22. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии вышеназванных норм они определяются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя:
методом наиболее эффективного учреждения (на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы услуги при выполнении требований к качеству;
медианным методом (на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим услугу;
иным методом в соответствии с порядком, принятым подразделением, осуществляющим полномочия учредителя.
23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).
24. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
25. В случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципальных учреждений утверждаются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя
26. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Оренбургский район для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
Объем субсидии может быть увеличен в течении срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о минимальном размере оплаты труда, налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, а также в случае увеличения заработной платы работникам муниципальных учреждений по решению Правительства Оренбургской области.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ) подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
28. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидии.
Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
29. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого подразделением, осуществляющим полномочия учредителя, с муниципальным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Субсидия перечисляется в порядке, установленном в соглашении, на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в УФК по Оренбургской области.
31. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 32 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 30 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
32. Муниципальные учреждения представляют подразделениям, осуществляющим полномочия учредителя, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
33. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют подразделения, осуществляющие полномочия учредителя.
Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в следующих видах:
- рассмотрение отчета исполнителя услуг о выполнении муниципального задания;
- получение от учреждения по письменному запросу подразделения, осуществляющего полномочия учредителя, документов и другой информации о ходе выполнения задания;
- проверка подразделением, осуществляющим полномочия учредителя, или иными органами, уполномоченными администрацией муниципального образования Благословенский сельсовет, выполнения задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг;
- проверка использования исполнителем услуг финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания.
Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление данных в объеме не менее, чем установлено в примерной форме отчета о выполнении муниципального задания, установленной в Приложении № 2 к настоящему Порядку. Отчеты о выполнении муниципальных заданий должны представляться исполнителями услуг в адрес подразделений, осуществляющих полномочия учредителя, не реже одного раза в квартал до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае, если исполнитель услуг не выполнил муниципальное задание, подразделение, осуществляющее полномочия учредителя, обязано принять одну из следующих мер:
1) обеспечить выполнение муниципального задания с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема услуги (работы);
2) изменить муниципальное задание с соответствующим изменением объемов финансирования;
3) перераспределить объемы муниципальных услуг между учреждениями с соответствующим перераспределением объемов финансирования;
4) досрочно прекратить муниципальное задание.
34. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые соответственно подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
35. Случаи и порядок досрочного прекращения задания определяет подразделение, осуществляющее полномочия учредителя, в самом задании. Муниципальное задание может быть прекращено досрочно, если:
- услуга исключена из ведомственного перечня услуг;
- лицензия учреждения аннулирована или ее действие приостановлено;
- учреждение ликвидировано или реорганизовано;
- по другим случаям, из-за которых оказать муниципальную услугу невозможно.
Приложение 1
к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________________________
(наименование должности руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета)
______________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» _________________ 20__ г.
Муниципальное задание
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения муниципального образования Оренбургский район: __________________________________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________________________________
2. Уникальный номер муниципальной услуги по базовому (отраслевому) перечню _______________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
4.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
№ п/п
Показатели качества муниципальной услуги
Значения показателей качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
1.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов):____________
4.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
№ п/п
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): _____________
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
№ п/п
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
6
1.
6. Порядок оказания муниципальной услуги
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
______________________________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
4
1.
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ____
1. Наименование работы ________________________________________________________________________________
2. Уникальный номер работы по базовому (отраслевому) перечню _____________________________________________
3. Категории потребителей работы ________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
4.1. Показатели, характеризующие качество работы:
№ п/п
Показатели качества работы
Значения показателей качества работы
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
1.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов):____________
4.2. Показатели, характеризующие объем работы:
№ п/п
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
1.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): _____________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ______________________________
_____________________________________________________________________________________________________
2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
№ п/п
Форма контроля
Периодичность
Орган исполнительной власти муниципального образования Оренбургский район, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________________
3.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________
3.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________
3.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________________
4. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ___________
Приложение 2
к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
Отчет
о выполнении муниципального задания
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от «___» ____________________ 20__ г.
Наименование муниципального учреждения муниципального образования Оренбургский район: __________________________________________
Периодичность _____________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________________________________
2. Уникальный номер муниципальной услуги по базовому (отраслевому) перечню _______________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________________________________
4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
4.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
№ п/п
Показатели качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
4.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
№ п/п
Показатель объема муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
Средний размер платы (цена, тариф)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ____
1. Наименование работы _____________________________________________________________________
2. Уникальный номер работы по базовому (отраслевому) перечню _____________________________________________
3. Категории потребителей работы _____________________________________________________________________
4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
4.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работ:
№ п/п
Показатели качества работы
наименование показателя
единица измерения
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
4.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
№ п/п
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Руководитель (уполномоченное лицо) _________________ __________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
«____» _______________ 20__ г.
____________
ТИПОВОЙ УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области
Емейл: mo-blag@yandex.ru
Должность: "улица ЦентральнаяГлава муниципального образования
Дата подписи: 07.07.2020 16:32:00
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
БЛАГОСЛОВЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2020 № 49-п
«О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области»
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее соответственно – муниципальное задание, Порядок) согласно приложению №1 настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте МО Благословенский сельсовет.
Глава муниципального
образования И.Д.Филиппова
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Благословенский сельсовет
от 21.05.2020 № 49-п
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
I. Формирование муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений – отраслевыми (функциональными) подразделениями администрации муниципального образования Благословенский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений, и муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее – подразделения, осуществляющие полномочия учредителя).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит порядок оказания услуг, показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги и выполнение работы муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги и выполнению работы. Прочие сведения о муниципальном задании включаются в 3‑ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной муниципальной услуги (работы).
Величина допустимого (возможного) фактического отклонения показателей качества и (или) объема (содержания) муниципальной услуги от планового, при котором муниципальное задание считается выполненным, не должна превышать 5 процентов
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания и муниципальное задание формируются и утверждаются в срок не позднее 15 рабочих дней со дня доведения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) подразделениям, осуществляющим полномочия учредителя.
4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования районного бюджета.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в нормативы финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги, а также изменения размера бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в бюджете муниципального образования Оренбургский район для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, подлежащие утверждению в том же порядке, в котором утверждаются муниципальные задания, в течение 15 рабочих дней с момента внесения вышеуказанных изменений.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими и базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицам (далее общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ (далее региональный перечень);
6. Муниципальное задание, предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются на официальном сайте в сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению подразделением, осуществляющим полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
R – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
– нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
– объем i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
– нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной муниципальным заданием;
– размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования).
10. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг устанавливается в соответствии с настоящим Порядком подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
12. При определении базового норматива затрат применяются выраженные в натуральных показателях нормы материальных, технических и трудовых ресурсов (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).
При отсутствии вышеназванных норм они определяются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя:
методом наиболее эффективного учреждения (на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы услуги при выполнении требований к качеству;
медианным методом (на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим услугу;
иным методом в соответствии с порядком, принятым подразделением, осуществляющим полномочия учредителя.
13. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
а) на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
14. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
15. В затраты, указанные в подпунктах «а»–«в» пункта 14 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
16. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги состоят из территориального корректирующего коэффициента и одного или нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
17. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
Ктер=(1-), где:
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги.
Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в муниципальном образовании Благословенский сельсовет, и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), в муниципальном образовании, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
18. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в определенной сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов определяются в соответствии с общими требованиями и утверждаются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
19. Значения базовых нормативных затрат и корректирующих коэффициентов на оказание муниципальных услуг утверждаются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
20. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом, а в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
21. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
22. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии вышеназванных норм они определяются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя:
методом наиболее эффективного учреждения (на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы услуги при выполнении требований к качеству;
медианным методом (на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим услугу;
иным методом в соответствии с порядком, принятым подразделением, осуществляющим полномочия учредителя.
23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).
24. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
25. В случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципальных учреждений утверждаются подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя
26. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Оренбургский район для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
Объем субсидии может быть увеличен в течении срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о минимальном размере оплаты труда, налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, а также в случае увеличения заработной платы работникам муниципальных учреждений по решению Правительства Оренбургской области.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ) подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
28. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидии.
Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
29. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого подразделением, осуществляющим полномочия учредителя, с муниципальным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Субсидия перечисляется в порядке, установленном в соглашении, на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в УФК по Оренбургской области.
31. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 32 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 30 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
32. Муниципальные учреждения представляют подразделениям, осуществляющим полномочия учредителя, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
33. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют подразделения, осуществляющие полномочия учредителя.
Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в следующих видах:
- рассмотрение отчета исполнителя услуг о выполнении муниципального задания;
- получение от учреждения по письменному запросу подразделения, осуществляющего полномочия учредителя, документов и другой информации о ходе выполнения задания;
- проверка подразделением, осуществляющим полномочия учредителя, или иными органами, уполномоченными администрацией муниципального образования Благословенский сельсовет, выполнения задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг;
- проверка использования исполнителем услуг финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания.
Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление данных в объеме не менее, чем установлено в примерной форме отчета о выполнении муниципального задания, установленной в Приложении № 2 к настоящему Порядку. Отчеты о выполнении муниципальных заданий должны представляться исполнителями услуг в адрес подразделений, осуществляющих полномочия учредителя, не реже одного раза в квартал до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае, если исполнитель услуг не выполнил муниципальное задание, подразделение, осуществляющее полномочия учредителя, обязано принять одну из следующих мер:
1) обеспечить выполнение муниципального задания с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема услуги (работы);
2) изменить муниципальное задание с соответствующим изменением объемов финансирования;
3) перераспределить объемы муниципальных услуг между учреждениями с соответствующим перераспределением объемов финансирования;
4) досрочно прекратить муниципальное задание.
34. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые соответственно подразделениями, осуществляющими полномочия учредителя.
35. Случаи и порядок досрочного прекращения задания определяет подразделение, осуществляющее полномочия учредителя, в самом задании. Муниципальное задание может быть прекращено досрочно, если:
- услуга исключена из ведомственного перечня услуг;
- лицензия учреждения аннулирована или ее действие приостановлено;
- учреждение ликвидировано или реорганизовано;
- по другим случаям, из-за которых оказать муниципальную услугу невозможно.
Приложение 1
к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________________________
(наименование должности руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета)
______________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___» _________________ 20__ г.
Муниципальное задание
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения муниципального образования Оренбургский район: __________________________________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________________________________
2. Уникальный номер муниципальной услуги по базовому (отраслевому) перечню _______________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
4.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
№ п/п
Показатели качества муниципальной услуги
Значения показателей качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
1.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов):____________
4.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
№ п/п
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): _____________
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
№ п/п
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
6
1.
6. Порядок оказания муниципальной услуги
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
______________________________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
4
1.
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ____
1. Наименование работы ________________________________________________________________________________
2. Уникальный номер работы по базовому (отраслевому) перечню _____________________________________________
3. Категории потребителей работы ________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
4.1. Показатели, характеризующие качество работы:
№ п/п
Показатели качества работы
Значения показателей качества работы
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
1.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов):____________
4.2. Показатели, характеризующие объем работы:
№ п/п
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
1
2
3
4
5
6
1.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов): _____________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ______________________________
_____________________________________________________________________________________________________
2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
№ п/п
Форма контроля
Периодичность
Орган исполнительной власти муниципального образования Оренбургский район, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________________
3.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________
3.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________________
3.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________________
4. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ___________
Приложение 2
к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
Отчет
о выполнении муниципального задания
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от «___» ____________________ 20__ г.
Наименование муниципального учреждения муниципального образования Оренбургский район: __________________________________________
Периодичность _____________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ____
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________________________________________
2. Уникальный номер муниципальной услуги по базовому (отраслевому) перечню _______________________________
3. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________________________________
4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
4.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
№ п/п
Показатели качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
4.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
№ п/п
Показатель объема муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
Средний размер платы (цена, тариф)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ____
1. Наименование работы _____________________________________________________________________
2. Уникальный номер работы по базовому (отраслевому) перечню _____________________________________________
3. Категории потребителей работы _____________________________________________________________________
4. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
4.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работ:
№ п/п
Показатели качества работы
наименование показателя
единица измерения
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
4.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
№ п/п
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Руководитель (уполномоченное лицо) _________________ __________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
«____» _______________ 20__ г.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | 1. На информационном стенде в помещении административного здания по адресу: Оренбургский район, с. Благословенка, ул. Центральная, 16; 2. На информационном стенде в помещении МБДОУ детский сад «Солнышко» Оренбургского района по адресу: Оренбургский район, с. Благословенка, ул. Пионерская, 8; 3. На информационном стенде в помещении здания МБОУ «Благословенская общеобразовательная средняя школа» Оренбургского района по адресу: Оренбургский район, Благословенка, ул. Школьная, 4; 4. На стенде в помещении сельской библиотеки СДК с. Благословенка, по адресу: Оренбургский район, с. Благословенка, ул. Центральная, 14; 5. На сайте администрации МО Благословенский сельсовет благословенка.рф № б/н от 21.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: