Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2010г. |
Номер документа: | RU39000201000302 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2010 года N 461
О внесении изменений в Постановление Правительства
Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795
<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 3 августа 2010 года N 615>
В соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", статьей 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795 "О целевых Программах Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2008-2011 годы" и "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2011 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 9 декабря 2008 года N 819, от 16 декабря 2008 года N 827, от 25 февраля 2009 года N 97, от 21 июля 2009 года N 427, от 19 августа 2009 года N 509) следующие изменения:
1) в приложении N 1 пункты 7, 8, 10, 20, 22, 67, 70, 76, 79, 88, таблицы 4, 6 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
2) в приложении N 2 пункты 7, 10, таблицы 4, 6 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Калининградской области от 11 января 2010 года N 2 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795".
<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 3 августа 2010 года N 615>
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 21 июня 2010 г. N 461
7. Стратегические цели Программы:
1) финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта;
2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом;
3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
8. Тактические задачи Программы:
1) разгосударствление сектора коммунальных услуг;
2) передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов;
3) софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
4) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
5) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
6) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
7) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
10. Объемы и источники финансирования Программы:
общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников составляет 1526517,312 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 184300,680 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 184300,680 тыс. рублей;
2009 год - 548365,602 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 363260,270 тыс. рублей, областного бюджета - 50500,000 тыс. рублей, местных бюджетов - 96569,341 тыс. рублей, внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 38035,991 тыс. рублей;
2010 год - 745550,610 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 629971,840 тыс. рублей, областного бюджета - 27517,250 тыс. рублей, местных бюджетов - 42135,214 тыс. рублей, внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 45926,306 тыс. рублей;
2011 год - 48300,420 тыс. рублей, в том числе средств областного бюджета - 48300,420 тыс. рублей.
20. Стратегическими целями Программы являются:
1) финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта;
2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом;
3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
22. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
1) разгосударствление сектора коммунальных услуг;
2) передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов;
3) софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
4) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
5) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
6) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
7) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
67. В заявку могут быть включены исключительно многоквартирные дома, в которых:
- управление осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах;
- общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
- общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Отбор перечня многоквартирных домов для включения в муниципальную программу капитального ремонта должен проходить на конкурентной основе согласно заранее объявленным критериям, для чего муниципальным образованиям рекомендуется принять соответствующий нормативный акт. В качестве критериев отбора многоквартирных домов рекомендуется применять:
- технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (повышение энергоэффективности);
- организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);
финансовые критерии:
величина долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме;
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (собираемость платежей за жилое помещение и коммунальные услуги).
К работе по рассмотрению обращений и формированию ранжированного списка многоквартирных домов рекомендуется привлекать некоммерческие организации, представляющие интересы товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирном доме.
70. Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области в течение тридцати дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 66 Программы, принимает решение о подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в пределах установленных лимитов или об отказе в направлении такой заявки. Данное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется главе муниципального образования.
Решение об отказе в направлении заявки может быть принято только в случае невыполнения предусмотренных главой 5 Программы условий оказания финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета.
Постановление Правительства Калининградской области об утверждении перечней многоквартирных домов, вошедших в региональную Программу, направляется в органы местного самоуправления, которые в свою очередь направляют соответствующие уведомления товариществам собственников жилья и управляющим организациям.
76. В течение тридцати дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 75 Программы, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение о финансировании проведения капитального ремонта, открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления:
1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных пунктом 69 Программы;
4) решение о выборе подрядной организации;
5) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.
Товарищества собственников жилья и управляющие организации до получения субсидий из местного бюджета проводят работу по подготовке к капитальному ремонту, в том числе осуществляют сбор средств долевого финансирования капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме.
79. В случае, если порядок привлечения организаций для выполнения проектных работ, изготовления сметы, осуществления государственной экспертизы проекта, проведения капитального ремонта и осуществления технического надзора не установлен правовым актом органа исполнительной власти местного самоуправления, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация самостоятельно осуществляют привлечение указанных организаций для выполнения работ в соответствии с настоящей Программой. Не рекомендуется привлечение товариществом собственников жилья или управляющей организацией подрядчика без предварительного рассмотрения предложений не менее чем трех претендентов. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
88. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с настоящей Программой, обязаны:
1) направлять в уполномоченный орган местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов по форме и в сроки, которые установлены органом исполнительной власти местного самоуправления;
2) доводить до граждан товариществами собственников жилья и управляющими организациями путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень региональной программы многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информацию:
- обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет; при изменении подрядчиков и субподрядчиков информация должна своевременно обновляться;
- о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых сроках;
- о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и о результатах приемки указанных работ.
Таблица 4
N
п/п
Источники
финансирования
Потребность в средствах, тыс. руб.
Всего
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Фонд
содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства
1177532,790
184300,680
<*>
363260,270
629971,840
0,000
2
Областной
бюджет
126317,670
50500,000
<**>
27517,250
48300,420
3
Местные
бюджеты
138704,555
96569,341
<**>
42135,214
0,000
4
Внебюджетные
средства
83962,297
38035,991
<**>
45926,306
0,000
5
Всего по
Программе
1526517,312
184300,680
548365,602
745550,610
48300,420
--------------------------------
<*> остатки на 01.01.2009;
<**> с учетом софинансирования переходящих остатков на 01.01.2009.
Таблица 6
┌───────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────┐
│ Показатели │ Единица │ Сроки реализации │
│ │ измерения├─────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ │ 2008│ 2009│ 2010│ 2011│
│ │ │ год │ год │ год │ год │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Цель 1 │
│ Финансовая поддержка муниципальных образований │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатель │ млн. руб.│380,1│380,1│380,1│470,0│
│ Общий объем капиталовложений для │ │ │ │ │ │
│ финансирования капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│ многоквартирных домов │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Задача 1 │
│ Организация софинансирования проведения капитального ремонта │
│ многоквартирных домов │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатели │ млн. руб.│184,3│363,3│630,0│0,000│
│ Софинансирование проведения │ │ │ │ │ │
│ капитального ремонта многоквартирных│ │ │ │ │ │
│ домов средствами Фонда содействия │ │ │ │ │ │
│ реформированию жилищно-коммунального│ │ │ │ │ │
│ хозяйства │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ Софинансирование проведения │ млн. руб.│ 0,0 │50,5 │27,5 │48,3 │
│ капитального ремонта многоквартирных│ │ │ │ │ │
│ домов средствами бюджета │ │ │ │ │ │
│ Калининградской области │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Цель 2 │
│ Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, │
│ формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатель │ процентов│75,0 │95,0 │100,0│100,0│
│ Доля на территории муниципальных │ │ │ │ │ │
│ образований, претендующих │ │ │ │ │ │
│ на предоставление средств Фонда │ │ │ │ │ │
│ содействия реформированию │ │ │ │ │ │
│ жилищно-коммунального хозяйства, │ │ │ │ │ │
│ многоквартирных домов, в которых │ │ │ │ │ │
│ выбран и реализуется способ │ │ │ │ │ │
│ управления многоквартирными домами │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Задача 1 │
│ Разгосударствление сектора коммунальных услуг │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатель │ процентов│25,0 │50,0 │50,0 │80,0 │
│ Доля на территории муниципальных │ │ │ │ │ │
│ образований, претендующих на │ │ │ │ │ │
│ предоставление средств Фонда │ │ │ │ │ │
│ содействия реформированию │ │ │ │ │ │
│ жилищно-коммунального хозяйства, │ │ │ │ │ │
│ коммерческих организаций │ │ │ │ │ │
│ коммунального комплекса с │ │ │ │ │ │
│ не превышающей 25 процентов долей │ │ │ │ │ │
│ участия, находящейся в │ │ │ │ │ │
│ государственной (муниципальной) │ │ │ │ │ │
│ собственности, и использующих │ │ │ │ │ │
│ объекты коммунальной инфраструктуры │ │ │ │ │ │
│ на праве частной собственности, │ │ │ │ │ │
│ по договору аренды или │ │ │ │ │ │
│ концессионному соглашению │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Задача 2 │
│ Передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание│
│ и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных │
│ домов │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатели │ процентов│50,0 │50,0 │80,0 │80,0 │
│ Доля на территории муниципальных │ │ │ │ │ │
│ образований, претендующих на │ │ │ │ │ │
│ предоставление средств Фонда │ │ │ │ │ │
│ содействия реформированию │ │ │ │ │ │
│ жилищно-коммунального хозяйства, │ │ │ │ │ │
│ организаций, осуществляющих │ │ │ │ │ │
│ управление многоквартирными домами │ │ │ │ │ │
│ (кроме товариществ собственников │ │ │ │ │ │
│ жилья, жилищных, жилищно- │ │ │ │ │ │
│ строительных кооперативов или иных │ │ │ │ │ │
│ специализированных потребительских │ │ │ │ │ │
│ кооперативов) и оказание услуг │ │ │ │ │ │
│ по содержанию и ремонту общего │ │ │ │ │ │
│ имущества в многоквартирных домах, │ │ │ │ │ │
│ с не превышающей 25 процентов долей │ │ │ │ │ │
│ участия, находящейся в │ │ │ │ │ │
│ государственной (муниципальной) │ │ │ │ │ │
│ собственности │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ Доля на территории муниципальных │ процентов│50,0 │50,0 │80,0 │80,0 │
│ образований, претендующих │ │ │ │ │ │
│ на предоставление средств Фонда │ │ │ │ │ │
│ содействия реформированию │ │ │ │ │ │
│ жилищно-коммунального хозяйства, │ │ │ │ │ │
│ многоквартирных домов, в которых │ │ │ │ │ │
│ управление домами и оказание услуг │ │ │ │ │ │
│ по содержанию и ремонту общего │ │ │ │ │ │
│ имущества в многоквартирных домах │ │ │ │ │ │
│ осуществляются организациями с │ │ │ │ │ │
│ не превышающей 25 процентов долей │ │ │ │ │ │
│ участия, находящейся в │ │ │ │ │ │
│ государственной (муниципальной) │ │ │ │ │ │
│ собственности. │ │ │ │ │ │
│ Доля на территории муниципальных │ процентов│ 5,0 │10,0 │10,0 │20,0 │
│ образований, претендующих │ │ │ │ │ │
│ на предоставление средств Фонда │ │ │ │ │ │
│ содействия реформированию │ │ │ │ │ │
│ жилищно-коммунального хозяйства, │ │ │ │ │ │
│ многоквартирных домов, в которых │ │ │ │ │ │
│ созданы товарищества собственников │ │ │ │ │ │
│ жилья │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Цель 3 │
│ Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатель │ единиц │ 574 │ 303 │ 168 │ 0 │
│ Количество многоквартирных домов, │ │ │ │ │ │
│ подлежащих капитальному ремонту │ │ │ │ │ │
│ в рамках Программы │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ Задача 1 │ │ │ │ │ │
│ Разработка областных адресных │ │ │ │ │ │
│ программ по проведению капитального │ │ │ │ │ │
│ ремонта многоквартирных домов │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ Показатель │ единиц │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ Количество подготовленных │ │ │ │ │ │
│ региональных адресных программ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 21 июня 2010 г. N 461
7. Стратегические цели Программы:
1) финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в региональной программе по переселению граждан;
2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом;
3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
10. Объемы и источники финансирования Программы:
Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников составляет 277423,639 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 56395,840 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 56395,840 тыс. рублей;
2009 год - 63342,173 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 28385,740 тыс. рублей, областного бюджета - 7863,360 тыс. рублей, местных бюджетов - 27093,073 тыс. рублей;
2010 год - 47675,590 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 4803,340 тыс. рублей, областного бюджета - 42620,550 тыс. рублей, местных бюджетов - 251,700 тыс. рублей;
2011 год - 110010,036 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 67727,700 тыс. рублей, областного бюджета - 40199,070 тыс. рублей, местных бюджетов - 2083,266 тыс. рублей.
Таблица 4
N
п/п
Источники
финансирования
Потребность в средствах, тыс. руб.
Всего
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Фонд содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства
157312,620
56395,840
<*>
28385,740
4803,340
67727,700
2
Областной
бюджет
90682,980
7863,360
<**>
42620,550
40199,070
3
Местные бюджеты
29428,039
27093,073
<**>
251,700
2083,266
4
Всего по
Программе
277423,639
56395,840
63342,173
47675,590
110010,036
--------------------------------
<*> остатки на 01.01.2009;
<**> с учетом софинансирования переходящих остатков на 01.01.2009.
Таблица 6
Показатели
Единица
измерения
Сроки реализации
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
1
2
3
4
5
6
Цель 1
Финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных
многоквартирных домов
Показатель
Общий объем капиталовложений для
финансирования переселения граждан
млн. руб.
240,8
240,8
240,8
297,6
Задача 1
Организация софинансирования переселения граждан
Показатели
Софинансирование проведения
переселения граждан средствами
Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
млн. руб.
56,4
28,4
4,8
67,7
Софинансирование проведения
переселения граждан средствами
бюджета Калининградской области
млн. руб.
0,0
7,9
42,6
40,2
Цель 2
Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства,
формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом
Показатель
Доля на территории муниципальных
образований, претендующих на
предоставление средств Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,
многоквартирных домов, в которых
выбран и реализуется способ
управления многоквартирными домами
процентов
75,0
95,0
100,0
100,0
Задача 1
Разгосударствление сектора коммунальных услуг
Показатель
Доля на территории муниципальных
образований, претендующих на
предоставление средств Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,
коммерческих организаций
коммунального комплекса с
не превышающей 25 процентов долей
участия, находящейся в
государственной (муниципальной)
собственности, и использующих
объекты коммунальной инфраструктуры
на праве частной собственности,
по договору аренды или
концессионному соглашению
процентов
25,0
50,0
50,0
80,0
Задача 2
Передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее
содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений
многоквартирных домов
Показатели
Доля на территории муниципальных
образований, претендующих на
предоставление средств Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,
организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами
(кроме товариществ собственников
жилья, жилищных, жилищно-
строительных кооперативов или иных
специализированных потребительских
кооперативов) и оказание услуг по
содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирных домах,
с не превышающей 25 процентов долей
участия, находящейся в
государственной (муниципальной)
собственности
процентов
50,0
50,0
80,0
80,0
Доля на территории муниципальных
образований, претендующих на
предоставление средств Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,
многоквартирных домов, в которых
управление домами и оказание услуг
по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
осуществляется организациями с
не превышающей 25 процентов долей
участия, находящейся в
государственной (муниципальной)
собственности
процентов
50,0
50,0
80,0
80,0
Доля на территории муниципальных
образований, претендующих на
предоставление средств Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,
многоквартирных домов, в которых
созданы товарищества собственников
жилья
процентов
5,0
10,0
10,0
20,0
Цель 3
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан
Показатель
Количество многоквартирных домов,
подлежащих расселению и сносу
в рамках Программы
единиц
272
144
79
0
Задача 1
Разработка областных адресных
программ по переселению граждан
из аварийных многоквартирных домов
Показатель
Количество подготовленных
региональных адресных программ
единиц
1
1
1
1
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2010 года N 461
О внесении изменений в Постановление Правительства
Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795
<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 3 августа 2010 года N 615>
В соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", статьей 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795 "О целевых Программах Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2008-2011 годы" и "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2011 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 9 декабря 2008 года N 819, от 16 декабря 2008 года N 827, от 25 февраля 2009 года N 97, от 21 июля 2009 года N 427, от 19 августа 2009 года N 509) следующие изменения:
1) в приложении N 1 пункты 7, 8, 10, 20, 22, 67, 70, 76, 79, 88, таблицы 4, 6 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
2) в приложении N 2 пункты 7, 10, таблицы 4, 6 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Калининградской области от 11 января 2010 года N 2 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795".
<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 3 августа 2010 года N 615>
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 21 июня 2010 г. N 461
7. Стратегические цели Программы:
1) финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта;
2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом;
3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
8. Тактические задачи Программы:
1) разгосударствление сектора коммунальных услуг;
2) передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов;
3) софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
4) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
5) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
6) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
7) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
10. Объемы и источники финансирования Программы:
общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников составляет 1526517,312 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 184300,680 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 184300,680 тыс. рублей;
2009 год - 548365,602 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 363260,270 тыс. рублей, областного бюджета - 50500,000 тыс. рублей, местных бюджетов - 96569,341 тыс. рублей, внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 38035,991 тыс. рублей;
2010 год - 745550,610 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 629971,840 тыс. рублей, областного бюджета - 27517,250 тыс. рублей, местных бюджетов - 42135,214 тыс. рублей, внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 45926,306 тыс. рублей;
2011 год - 48300,420 тыс. рублей, в том числе средств областного бюджета - 48300,420 тыс. рублей.
20. Стратегическими целями Программы являются:
1) финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта;
2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом;
3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
22. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
1) разгосударствление сектора коммунальных услуг;
2) передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов;
3) софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
4) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
5) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
6) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
7) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
67. В заявку могут быть включены исключительно многоквартирные дома, в которых:
- управление осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах;
- общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
- общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Отбор перечня многоквартирных домов для включения в муниципальную программу капитального ремонта должен проходить на конкурентной основе согласно заранее объявленным критериям, для чего муниципальным образованиям рекомендуется принять соответствующий нормативный акт. В качестве критериев отбора многоквартирных домов рекомендуется применять:
- технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (повышение энергоэффективности);
- организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);
финансовые критерии:
величина долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме;
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (собираемость платежей за жилое помещение и коммунальные услуги).
К работе по рассмотрению обращений и формированию ранжированного списка многоквартирных домов рекомендуется привлекать некоммерческие организации, представляющие интересы товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирном доме.
70. Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области в течение тридцати дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 66 Программы, принимает решение о подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в пределах установленных лимитов или об отказе в направлении такой заявки. Данное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется главе муниципального образования.
Решение об отказе в направлении заявки может быть принято только в случае невыполнения предусмотренных главой 5 Программы условий оказания финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета.
Постановление Правительства Калининградской области об утверждении перечней многоквартирных домов, вошедших в региональную Программу, направляется в органы местного самоуправления, которые в свою очередь направляют соответствующие уведомления товариществам собственников жилья и управляющим организациям.
76. В течение тридцати дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 75 Программы, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение о финансировании проведения капитального ремонта, открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления:
1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных пунктом 69 Программы;
4) решение о выборе подрядной организации;
5) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.
Товарищества собственников жилья и управляющие организации до получения субсидий из местного бюджета проводят работу по подготовке к капитальному ремонту, в том числе осуществляют сбор средств долевого финансирования капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме.
79. В случае, если порядок привлечения организаций для выполнения проектных работ, изготовления сметы, осуществления государственной экспертизы проекта, проведения капитального ремонта и осуществления технического надзора не установлен правовым актом органа исполнительной власти местного самоуправления, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация самостоятельно осуществляют привлечение указанных организаций для выполнения работ в соответствии с настоящей Программой. Не рекомендуется привлечение товариществом собственников жилья или управляющей организацией подрядчика без предварительного рассмотрения предложений не менее чем трех претендентов. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
88. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с настоящей Программой, обязаны:
1) направлять в уполномоченный орган местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов по форме и в сроки, которые установлены органом исполнительной власти местного самоуправления;
2) доводить до граждан товариществами собственников жилья и управляющими организациями путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень региональной программы многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информацию:
- обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет; при изменении подрядчиков и субподрядчиков информация должна своевременно обновляться;
- о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых сроках;
- о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и о результатах приемки указанных работ.
Таблица 4
N
п/п
Источники
финансирования
Потребность в средствах, тыс. руб.
Всего
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Фонд
содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства
1177532,790
184300,680
<*>
363260,270
629971,840
0,000
2
Областной
бюджет
126317,670
50500,000
<**>
27517,250
48300,420
3
Местные
бюджеты
138704,555
96569,341
<**>
42135,214
0,000
4
Внебюджетные
средства
83962,297
38035,991
<**>
45926,306
0,000
5
Всего по
Программе
1526517,312
184300,680
548365,602
745550,610
48300,420
--------------------------------
<*> остатки на 01.01.2009;
<**> с учетом софинансирования переходящих остатков на 01.01.2009.
Таблица 6
┌───────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────┐
│ Показатели │ Единица │ Сроки реализации │
│ │ измерения├─────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ │ 2008│ 2009│ 2010│ 2011│
│ │ │ год │ год │ год │ год │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Цель 1 │
│ Финансовая поддержка муниципальных образований │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатель │ млн. руб.│380,1│380,1│380,1│470,0│
│ Общий объем капиталовложений для │ │ │ │ │ │
│ финансирования капитального ремонта │ │ │ │ │ │
│ многоквартирных домов │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Задача 1 │
│ Организация софинансирования проведения капитального ремонта │
│ многоквартирных домов │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатели │ млн. руб.│184,3│363,3│630,0│0,000│
│ Софинансирование проведения │ │ │ │ │ │
│ капитального ремонта многоквартирных│ │ │ │ │ │
│ домов средствами Фонда содействия │ │ │ │ │ │
│ реформированию жилищно-коммунального│ │ │ │ │ │
│ хозяйства │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ Софинансирование проведения │ млн. руб.│ 0,0 │50,5 │27,5 │48,3 │
│ капитального ремонта многоквартирных│ │ │ │ │ │
│ домов средствами бюджета │ │ │ │ │ │
│ Калининградской области │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Цель 2 │
│ Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, │
│ формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатель │ процентов│75,0 │95,0 │100,0│100,0│
│ Доля на территории муниципальных │ │ │ │ │ │
│ образований, претендующих │ │ │ │ │ │
│ на предоставление средств Фонда │ │ │ │ │ │
│ содействия реформированию │ │ │ │ │ │
│ жилищно-коммунального хозяйства, │ │ │ │ │ │
│ многоквартирных домов, в которых │ │ │ │ │ │
│ выбран и реализуется способ │ │ │ │ │ │
│ управления многоквартирными домами │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Задача 1 │
│ Разгосударствление сектора коммунальных услуг │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатель │ процентов│25,0 │50,0 │50,0 │80,0 │
│ Доля на территории муниципальных │ │ │ │ │ │
│ образований, претендующих на │ │ │ │ │ │
│ предоставление средств Фонда │ │ │ │ │ │
│ содействия реформированию │ │ │ │ │ │
│ жилищно-коммунального хозяйства, │ │ │ │ │ │
│ коммерческих организаций │ │ │ │ │ │
│ коммунального комплекса с │ │ │ │ │ │
│ не превышающей 25 процентов долей │ │ │ │ │ │
│ участия, находящейся в │ │ │ │ │ │
│ государственной (муниципальной) │ │ │ │ │ │
│ собственности, и использующих │ │ │ │ │ │
│ объекты коммунальной инфраструктуры │ │ │ │ │ │
│ на праве частной собственности, │ │ │ │ │ │
│ по договору аренды или │ │ │ │ │ │
│ концессионному соглашению │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Задача 2 │
│ Передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание│
│ и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных │
│ домов │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатели │ процентов│50,0 │50,0 │80,0 │80,0 │
│ Доля на территории муниципальных │ │ │ │ │ │
│ образований, претендующих на │ │ │ │ │ │
│ предоставление средств Фонда │ │ │ │ │ │
│ содействия реформированию │ │ │ │ │ │
│ жилищно-коммунального хозяйства, │ │ │ │ │ │
│ организаций, осуществляющих │ │ │ │ │ │
│ управление многоквартирными домами │ │ │ │ │ │
│ (кроме товариществ собственников │ │ │ │ │ │
│ жилья, жилищных, жилищно- │ │ │ │ │ │
│ строительных кооперативов или иных │ │ │ │ │ │
│ специализированных потребительских │ │ │ │ │ │
│ кооперативов) и оказание услуг │ │ │ │ │ │
│ по содержанию и ремонту общего │ │ │ │ │ │
│ имущества в многоквартирных домах, │ │ │ │ │ │
│ с не превышающей 25 процентов долей │ │ │ │ │ │
│ участия, находящейся в │ │ │ │ │ │
│ государственной (муниципальной) │ │ │ │ │ │
│ собственности │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ Доля на территории муниципальных │ процентов│50,0 │50,0 │80,0 │80,0 │
│ образований, претендующих │ │ │ │ │ │
│ на предоставление средств Фонда │ │ │ │ │ │
│ содействия реформированию │ │ │ │ │ │
│ жилищно-коммунального хозяйства, │ │ │ │ │ │
│ многоквартирных домов, в которых │ │ │ │ │ │
│ управление домами и оказание услуг │ │ │ │ │ │
│ по содержанию и ремонту общего │ │ │ │ │ │
│ имущества в многоквартирных домах │ │ │ │ │ │
│ осуществляются организациями с │ │ │ │ │ │
│ не превышающей 25 процентов долей │ │ │ │ │ │
│ участия, находящейся в │ │ │ │ │ │
│ государственной (муниципальной) │ │ │ │ │ │
│ собственности. │ │ │ │ │ │
│ Доля на территории муниципальных │ процентов│ 5,0 │10,0 │10,0 │20,0 │
│ образований, претендующих │ │ │ │ │ │
│ на предоставление средств Фонда │ │ │ │ │ │
│ содействия реформированию │ │ │ │ │ │
│ жилищно-коммунального хозяйства, │ │ │ │ │ │
│ многоквартирных домов, в которых │ │ │ │ │ │
│ созданы товарищества собственников │ │ │ │ │ │
│ жилья │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│ Цель 3 │
│ Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан │
├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ Показатель │ единиц │ 574 │ 303 │ 168 │ 0 │
│ Количество многоквартирных домов, │ │ │ │ │ │
│ подлежащих капитальному ремонту │ │ │ │ │ │
│ в рамках Программы │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ Задача 1 │ │ │ │ │ │
│ Разработка областных адресных │ │ │ │ │ │
│ программ по проведению капитального │ │ │ │ │ │
│ ремонта многоквартирных домов │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ Показатель │ единиц │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ Количество подготовленных │ │ │ │ │ │
│ региональных адресных программ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 21 июня 2010 г. N 461
7. Стратегические цели Программы:
1) финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в региональной программе по переселению граждан;
2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом;
3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
10. Объемы и источники финансирования Программы:
Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников составляет 277423,639 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 56395,840 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 56395,840 тыс. рублей;
2009 год - 63342,173 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 28385,740 тыс. рублей, областного бюджета - 7863,360 тыс. рублей, местных бюджетов - 27093,073 тыс. рублей;
2010 год - 47675,590 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 4803,340 тыс. рублей, областного бюджета - 42620,550 тыс. рублей, местных бюджетов - 251,700 тыс. рублей;
2011 год - 110010,036 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 67727,700 тыс. рублей, областного бюджета - 40199,070 тыс. рублей, местных бюджетов - 2083,266 тыс. рублей.
Таблица 4
N
п/п
Источники
финансирования
Потребность в средствах, тыс. руб.
Всего
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
1
2
3
4
5
6
7
1
Фонд содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства
157312,620
56395,840
<*>
28385,740
4803,340
67727,700
2
Областной
бюджет
90682,980
7863,360
<**>
42620,550
40199,070
3
Местные бюджеты
29428,039
27093,073
<**>
251,700
2083,266
4
Всего по
Программе
277423,639
56395,840
63342,173
47675,590
110010,036
--------------------------------
<*> остатки на 01.01.2009;
<**> с учетом софинансирования переходящих остатков на 01.01.2009.
Таблица 6
Показатели
Единица
измерения
Сроки реализации
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
1
2
3
4
5
6
Цель 1
Финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных
многоквартирных домов
Показатель
Общий объем капиталовложений для
финансирования переселения граждан
млн. руб.
240,8
240,8
240,8
297,6
Задача 1
Организация софинансирования переселения граждан
Показатели
Софинансирование проведения
переселения граждан средствами
Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
млн. руб.
56,4
28,4
4,8
67,7
Софинансирование проведения
переселения граждан средствами
бюджета Калининградской области
млн. руб.
0,0
7,9
42,6
40,2
Цель 2
Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства,
формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом
Показатель
Доля на территории муниципальных
образований, претендующих на
предоставление средств Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,
многоквартирных домов, в которых
выбран и реализуется способ
управления многоквартирными домами
процентов
75,0
95,0
100,0
100,0
Задача 1
Разгосударствление сектора коммунальных услуг
Показатель
Доля на территории муниципальных
образований, претендующих на
предоставление средств Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,
коммерческих организаций
коммунального комплекса с
не превышающей 25 процентов долей
участия, находящейся в
государственной (муниципальной)
собственности, и использующих
объекты коммунальной инфраструктуры
на праве частной собственности,
по договору аренды или
концессионному соглашению
процентов
25,0
50,0
50,0
80,0
Задача 2
Передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее
содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений
многоквартирных домов
Показатели
Доля на территории муниципальных
образований, претендующих на
предоставление средств Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,
организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами
(кроме товариществ собственников
жилья, жилищных, жилищно-
строительных кооперативов или иных
специализированных потребительских
кооперативов) и оказание услуг по
содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирных домах,
с не превышающей 25 процентов долей
участия, находящейся в
государственной (муниципальной)
собственности
процентов
50,0
50,0
80,0
80,0
Доля на территории муниципальных
образований, претендующих на
предоставление средств Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,
многоквартирных домов, в которых
управление домами и оказание услуг
по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
осуществляется организациями с
не превышающей 25 процентов долей
участия, находящейся в
государственной (муниципальной)
собственности
процентов
50,0
50,0
80,0
80,0
Доля на территории муниципальных
образований, претендующих на
предоставление средств Фонда
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,
многоквартирных домов, в которых
созданы товарищества собственников
жилья
процентов
5,0
10,0
10,0
20,0
Цель 3
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан
Показатель
Количество многоквартирных домов,
подлежащих расселению и сносу
в рамках Программы
единиц
272
144
79
0
Задача 1
Разработка областных адресных
программ по переселению граждан
из аварийных многоквартирных домов
Показатель
Количество подготовленных
региональных адресных программ
единиц
1
1
1
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: