Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2010г.
Номер документа: RU39000201000302
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2010 года N 461

О внесении изменений в Постановление Правительства

Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795

<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 3 августа 2010 года N 615>

В соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", статьей 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795 "О целевых Программах Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2008-2011 годы" и "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2011 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 9 декабря 2008 года N 819, от 16 декабря 2008 года N 827, от 25 февраля 2009 года N 97, от 21 июля 2009 года N 427, от 19 августа 2009 года N 509) следующие изменения:

1) в приложении N 1 пункты 7, 8, 10, 20, 22, 67, 70, 76, 79, 88, таблицы 4, 6 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;

2) в приложении N 2 пункты 7, 10, таблицы 4, 6 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Калининградской области от 11 января 2010 года N 2 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795".

<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 3 августа 2010 года N 615>

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

Приложение N 1

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 21 июня 2010 г. N 461

7. Стратегические цели Программы:

1) финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта;

2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом;

3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

8. Тактические задачи Программы:

1) разгосударствление сектора коммунальных услуг;

2) передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов;

3) софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

4) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

5) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;

6) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

7) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

10. Объемы и источники финансирования Программы:

общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников составляет 1526517,312 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 184300,680 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 184300,680 тыс. рублей;

2009 год - 548365,602 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 363260,270 тыс. рублей, областного бюджета - 50500,000 тыс. рублей, местных бюджетов - 96569,341 тыс. рублей, внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 38035,991 тыс. рублей;

2010 год - 745550,610 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 629971,840 тыс. рублей, областного бюджета - 27517,250 тыс. рублей, местных бюджетов - 42135,214 тыс. рублей, внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 45926,306 тыс. рублей;

2011 год - 48300,420 тыс. рублей, в том числе средств областного бюджета - 48300,420 тыс. рублей.

20. Стратегическими целями Программы являются:

1) финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта;

2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом;

3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

22. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:

1) разгосударствление сектора коммунальных услуг;

2) передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов;

3) софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

4) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

5) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;

6) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

7) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

67. В заявку могут быть включены исключительно многоквартирные дома, в которых:

- управление осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах;

- общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;

- общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Отбор перечня многоквартирных домов для включения в муниципальную программу капитального ремонта должен проходить на конкурентной основе согласно заранее объявленным критериям, для чего муниципальным образованиям рекомендуется принять соответствующий нормативный акт. В качестве критериев отбора многоквартирных домов рекомендуется применять:

- технические критерии:

продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);

комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ при условии объективной потребности в их проведении);

качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (повышение энергоэффективности);

- организационные критерии:

уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья);

доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;

степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);

финансовые критерии:

величина долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме;

финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (собираемость платежей за жилое помещение и коммунальные услуги).

К работе по рассмотрению обращений и формированию ранжированного списка многоквартирных домов рекомендуется привлекать некоммерческие организации, представляющие интересы товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирном доме.

70. Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области в течение тридцати дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 66 Программы, принимает решение о подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в пределах установленных лимитов или об отказе в направлении такой заявки. Данное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется главе муниципального образования.

Решение об отказе в направлении заявки может быть принято только в случае невыполнения предусмотренных главой 5 Программы условий оказания финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета.

Постановление Правительства Калининградской области об утверждении перечней многоквартирных домов, вошедших в региональную Программу, направляется в органы местного самоуправления, которые в свою очередь направляют соответствующие уведомления товариществам собственников жилья и управляющим организациям.

76. В течение тридцати дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 75 Программы, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение о финансировании проведения капитального ремонта, открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления:

1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;

2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома;

3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных пунктом 69 Программы;

4) решение о выборе подрядной организации;

5) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.

Товарищества собственников жилья и управляющие организации до получения субсидий из местного бюджета проводят работу по подготовке к капитальному ремонту, в том числе осуществляют сбор средств долевого финансирования капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме.

79. В случае, если порядок привлечения организаций для выполнения проектных работ, изготовления сметы, осуществления государственной экспертизы проекта, проведения капитального ремонта и осуществления технического надзора не установлен правовым актом органа исполнительной власти местного самоуправления, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация самостоятельно осуществляют привлечение указанных организаций для выполнения работ в соответствии с настоящей Программой. Не рекомендуется привлечение товариществом собственников жилья или управляющей организацией подрядчика без предварительного рассмотрения предложений не менее чем трех претендентов. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.

88. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с настоящей Программой, обязаны:

1) направлять в уполномоченный орган местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов по форме и в сроки, которые установлены органом исполнительной власти местного самоуправления;

2) доводить до граждан товариществами собственников жилья и управляющими организациями путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень региональной программы многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информацию:

- обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет; при изменении подрядчиков и субподрядчиков информация должна своевременно обновляться;

- о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых сроках;

- о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и о результатах приемки указанных работ.

Таблица 4

N
п/п

Источники  
финансирования

Потребность в средствах, тыс. руб.         

Всего  

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1

2      

3    

4    

5   

6    

7   

1

Фонд         
содействия   
реформированию
жилищно-     
коммунального
хозяйства    

1177532,790

184300,680
<*>  

363260,270

629971,840

0,000 

2

Областной    
бюджет       

126317,670

50500,000
<**>  

27517,250

48300,420

3

Местные      
бюджеты      

138704,555

96569,341
<**>  

42135,214

0,000 

4

Внебюджетные 
средства     

83962,297

38035,991
<**>  

45926,306

0,000 

5

Всего по     
Программе    

1526517,312

184300,680

548365,602

745550,610

48300,420

--------------------------------

<*> остатки на 01.01.2009;

<**> с учетом софинансирования переходящих остатков на 01.01.2009.

Таблица 6

┌───────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────┐

│               Показатели              │  Единица │   Сроки реализации    │

│                                       │ измерения├─────┬─────┬─────┬─────┤

│                                       │          │ 2008│ 2009│ 2010│ 2011│

│                                       │          │ год │ год │ год │ год │

├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│                   1                   │     2    │  3  │  4  │  5  │  6  │

├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│ Цель 1                                                                   │

│   Финансовая поддержка муниципальных образований                         │

├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│ Показатель                            │ млн. руб.│380,1│380,1│380,1│470,0│

│   Общий объем капиталовложений для    │          │     │     │     │     │

│   финансирования капитального ремонта │          │     │     │     │     │

│   многоквартирных домов               │          │     │     │     │     │

├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│ Задача 1                                                                 │

│   Организация софинансирования проведения капитального ремонта           │

│   многоквартирных домов                                                  │

├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│ Показатели                            │ млн. руб.│184,3│363,3│630,0│0,000│

│   Софинансирование проведения         │          │     │     │     │     │

│   капитального ремонта многоквартирных│          │     │     │     │     │

│   домов средствами Фонда содействия   │          │     │     │     │     │

│   реформированию жилищно-коммунального│          │     │     │     │     │

│   хозяйства                           │          │     │     │     │     │

├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│   Софинансирование проведения         │ млн. руб.│ 0,0 │50,5 │27,5 │48,3 │

│   капитального ремонта многоквартирных│          │     │     │     │     │

│   домов средствами бюджета            │          │     │     │     │     │

│   Калининградской области             │          │     │     │     │     │

├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│ Цель 2                                                                   │

│   Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства,         │

│   формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом         │

├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│ Показатель                            │ процентов│75,0 │95,0 │100,0│100,0│

│   Доля на территории муниципальных    │          │     │     │     │     │

│   образований, претендующих           │          │     │     │     │     │

│   на предоставление средств Фонда     │          │     │     │     │     │

│   содействия реформированию           │          │     │     │     │     │

│   жилищно-коммунального хозяйства,    │          │     │     │     │     │

│   многоквартирных домов, в которых    │          │     │     │     │     │

│   выбран и реализуется способ         │          │     │     │     │     │

│   управления многоквартирными домами  │          │     │     │     │     │

├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│ Задача 1                                                                 │

│   Разгосударствление сектора коммунальных услуг                          │

├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│ Показатель                            │ процентов│25,0 │50,0 │50,0 │80,0 │

│   Доля на территории муниципальных    │          │     │     │     │     │

│   образований, претендующих на        │          │     │     │     │     │

│   предоставление средств Фонда        │          │     │     │     │     │

│   содействия реформированию           │          │     │     │     │     │

│   жилищно-коммунального хозяйства,    │          │     │     │     │     │

│   коммерческих организаций            │          │     │     │     │     │

│   коммунального комплекса с           │          │     │     │     │     │

│   не превышающей 25 процентов долей   │          │     │     │     │     │

│   участия, находящейся в              │          │     │     │     │     │

│   государственной (муниципальной)     │          │     │     │     │     │

│   собственности, и использующих       │          │     │     │     │     │

│   объекты коммунальной инфраструктуры │          │     │     │     │     │

│   на праве частной собственности,     │          │     │     │     │     │

│   по договору аренды или              │          │     │     │     │     │

│   концессионному соглашению           │          │     │     │     │     │

├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│ Задача 2                                                                 │

│   Передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание│

│   и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных   │

│   домов                                                                  │

├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│ Показатели                            │ процентов│50,0 │50,0 │80,0 │80,0 │

│   Доля на территории муниципальных    │          │     │     │     │     │

│   образований, претендующих на        │          │     │     │     │     │

│   предоставление средств Фонда        │          │     │     │     │     │

│   содействия реформированию           │          │     │     │     │     │

│   жилищно-коммунального хозяйства,    │          │     │     │     │     │

│   организаций, осуществляющих         │          │     │     │     │     │

│   управление многоквартирными домами  │          │     │     │     │     │

│   (кроме товариществ собственников    │          │     │     │     │     │

│   жилья, жилищных, жилищно-           │          │     │     │     │     │

│   строительных кооперативов или иных  │          │     │     │     │     │

│   специализированных потребительских  │          │     │     │     │     │

│   кооперативов) и оказание услуг      │          │     │     │     │     │

│   по содержанию и ремонту общего      │          │     │     │     │     │

│   имущества в многоквартирных домах,  │          │     │     │     │     │

│   с не превышающей 25 процентов долей │          │     │     │     │     │

│   участия, находящейся в              │          │     │     │     │     │

│   государственной (муниципальной)     │          │     │     │     │     │

│   собственности                       │          │     │     │     │     │

├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│   Доля на территории муниципальных    │ процентов│50,0 │50,0 │80,0 │80,0 │

│   образований, претендующих           │          │     │     │     │     │

│   на предоставление средств Фонда     │          │     │     │     │     │

│   содействия реформированию           │          │     │     │     │     │

│   жилищно-коммунального хозяйства,    │          │     │     │     │     │

│   многоквартирных домов, в которых    │          │     │     │     │     │

│   управление домами и оказание услуг  │          │     │     │     │     │

│   по содержанию и ремонту общего      │          │     │     │     │     │

│   имущества в многоквартирных домах   │          │     │     │     │     │

│   осуществляются организациями с      │          │     │     │     │     │

│   не превышающей 25 процентов долей   │          │     │     │     │     │

│   участия, находящейся в              │          │     │     │     │     │

│   государственной (муниципальной)     │          │     │     │     │     │

│   собственности.                      │          │     │     │     │     │

│   Доля на территории муниципальных    │ процентов│ 5,0 │10,0 │10,0 │20,0 │

│   образований, претендующих           │          │     │     │     │     │

│   на предоставление средств Фонда     │          │     │     │     │     │

│   содействия реформированию           │          │     │     │     │     │

│   жилищно-коммунального хозяйства,    │          │     │     │     │     │

│   многоквартирных домов, в которых    │          │     │     │     │     │

│   созданы товарищества собственников  │          │     │     │     │     │

│   жилья                               │          │     │     │     │     │

├───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┤

│ Цель 3                                                                   │

│   Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан         │

├───────────────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┤

│ Показатель                            │ единиц   │ 574 │ 303 │ 168 │  0  │

│   Количество многоквартирных домов,   │          │     │     │     │     │

│   подлежащих капитальному ремонту     │          │     │     │     │     │

│   в рамках Программы                  │          │     │     │     │     │

├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ Задача 1                              │          │     │     │     │     │

│   Разработка областных адресных       │          │     │     │     │     │

│   программ по проведению капитального │          │     │     │     │     │

│   ремонта многоквартирных домов       │          │     │     │     │     │

├───────────────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤

│ Показатель                            │ единиц   │  1  │  1  │  1  │  1  │

│   Количество подготовленных           │          │     │     │     │     │

│   региональных адресных программ      │          │     │     │     │     │

└───────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

Приложение N 2

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 21 июня 2010 г. N 461

7. Стратегические цели Программы:

1) финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в региональной программе по переселению граждан;

2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом;

3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

10. Объемы и источники финансирования Программы:

Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников составляет 277423,639 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 56395,840 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 56395,840 тыс. рублей;

2009 год - 63342,173 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 28385,740 тыс. рублей, областного бюджета - 7863,360 тыс. рублей, местных бюджетов - 27093,073 тыс. рублей;

2010 год - 47675,590 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 4803,340 тыс. рублей, областного бюджета - 42620,550 тыс. рублей, местных бюджетов - 251,700 тыс. рублей;

2011 год - 110010,036 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 67727,700 тыс. рублей, областного бюджета - 40199,070 тыс. рублей, местных бюджетов - 2083,266 тыс. рублей.

Таблица 4

N
п/п

Источники   
финансирования

Потребность в средствах, тыс. руб.       

Всего  

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1

2       

3    

4   

5   

6   

7    

1

Фонд содействия
реформированию
жилищно-      
коммунального 
хозяйства     

157312,620

56395,840
<*>  

28385,740

4803,340

67727,700

2

Областной     
бюджет        

90682,980

7863,360
<**>  

42620,550

40199,070

3

Местные бюджеты

29428,039

27093,073
<**>  

251,700

2083,266

4

Всего по      
Программе     

277423,639

56395,840

63342,173

47675,590

110010,036

--------------------------------

<*> остатки на 01.01.2009;

<**> с учетом софинансирования переходящих остатков на 01.01.2009.

Таблица 6

Показатели            

Единица
измерения

Сроки реализации   

2008
год

2009
год

2010
год

2011
год

1                 

2   









Цель 1                                                                 
Финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных              
многоквартирных домов                                                

Показатель                          
Общий объем капиталовложений для  
финансирования переселения граждан

млн. руб.

240,8

240,8

240,8

297,6

Задача 1                                                               
Организация софинансирования переселения граждан                     

Показатели                          
Софинансирование проведения       
переселения граждан средствами    
Фонда содействия реформированию   
жилищно-коммунального хозяйства   

млн. руб.

56,4

28,4

4,8

67,7

Софинансирование проведения       
переселения граждан средствами    
бюджета Калининградской области   

млн. руб.

0,0

7,9

42,6

40,2

Цель 2                                                                 
Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства,       
формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом       

Показатель                          
Доля на территории муниципальных  
образований, претендующих на      
предоставление средств Фонда      
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,          
многоквартирных домов, в которых  
выбран и реализуется способ       
управления многоквартирными домами

процентов

75,0

95,0

100,0

100,0

Задача 1                                                               
Разгосударствление сектора коммунальных услуг                        

Показатель                          
Доля на территории муниципальных  
образований, претендующих на      
предоставление средств Фонда      
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,          
коммерческих организаций          
коммунального комплекса с         
не превышающей 25 процентов долей 
участия, находящейся в            
государственной (муниципальной)   
собственности, и использующих     
объекты коммунальной инфраструктуры
на праве частной собственности,   
по договору аренды или            
концессионному соглашению         

процентов

25,0

50,0

50,0

80,0

Задача 2                                                               
Передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее         
содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений      
многоквартирных домов                                                

Показатели                          
Доля на территории муниципальных  
образований, претендующих на      
предоставление средств Фонда      
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,          
организаций, осуществляющих       
управление многоквартирными домами
(кроме товариществ собственников  
жилья, жилищных, жилищно-         
строительных кооперативов или иных
специализированных потребительских
кооперативов) и оказание услуг по 
содержанию и ремонту общего       
имущества в многоквартирных домах,
с не превышающей 25 процентов долей
участия, находящейся в            
государственной (муниципальной)   
собственности                     

процентов

50,0

50,0

80,0

80,0

Доля на территории муниципальных  
образований, претендующих на      
предоставление средств Фонда      
содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства,          
многоквартирных домов, в которых  
управление домами и оказание услуг
по содержанию и ремонту общего    
имущества в многоквартирных домах 
осуществляется организациями с    
не превышающей 25 процентов долей 
участия, находящейся в            
государственной (муниципальной)   
собственности                     

процентов

50,0

50,0

80,0

80,0

Доля на территории муниципальных    
образований, претендующих на        
предоставление средств Фонда        
содействия реформированию жилищно-  
коммунального хозяйства,            
многоквартирных домов, в которых    
созданы товарищества собственников  
жилья                               

процентов

5,0

10,0

10,0

20,0

Цель 3                                                                 
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан       

Показатель                          
Количество многоквартирных домов, 
подлежащих расселению и сносу     
в рамках Программы                

единиц  

272

144

79 



Задача 1                            
Разработка областных адресных     
программ по переселению граждан   
из аварийных многоквартирных домов

Показатель                          
Количество подготовленных         
региональных адресных программ    

единиц  







Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать