Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2010г.
Номер документа: RU50000201000338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.06.2010 № 467/25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЖИЛИЩЕ» НА 2009-2012 ГОДЫ»

Правительство Московской области постановляет:

Внести в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 N 241/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 22.07.2009 N 599/29, от 09.10.2009 N 832/43, от 02.12.2009 N 1062/51 и от 31.12.2009 N 1208/56), следующие изменения:

1. В паспорте Программы позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники 
финансирования     
Программы          

Общий объем средств, направляемых на реализацию    
мероприятий:                                       
80097284,03 тыс. рублей, в том числе по годам:     
2009 год - 2146473,43 тыс. рублей;                 
2010 год - 13702013,6 тыс. рублей;                 
2011 год - 30415460 тыс. рублей;                   
2012 год - 33833337 тыс. рублей.                   
Из них по источникам:                              
Средства федерального бюджета:                     
всего - 14817395,7 тыс. рублей, в том числе по     
годам:                                             
2009 год - 190252,1 тыс. рублей;                   
2010 год - 2557823,6 тыс. рублей;                  
2011 год - 5811395 тыс. рублей;                    
2012 год - 6257925 тыс. рублей.                    
Средства бюджета Московской области:               
всего - 4342327 тыс. рублей, в том числе по годам: 
2009 год - 17664 тыс. рублей;                      
2010 год - 1726000 тыс. рублей;                    
2011 год - 2286953 тыс. рублей;                    
2012 год - 311710 тыс. рублей.                     
Средства бюджетов муниципальных образований        
Московской области:                                
всего - 1977332 тыс. рублей, в том числе по годам: 
2009 год - 200784 тыс. рублей;                     
2010 год - 570350 тыс. рублей;                     
2011 год - 577749 тыс. рублей;                     
2012 год - 628449 тыс. рублей.                     
Средства частных инвесторов и кредиторов:          
всего - 58960229,33 тыс. рублей, в том числе по    
годам:                                             
2009 год - 1737773,33 тыс. рублей;                 
2010 год - 8847840 тыс. рублей;                    
2011 год - 21739363 тыс. рублей;                   
2012 год - 26635253 тыс. рублей                    

                                                                         ".

2. Раздел 1 Программы "Характеристика проблемы в сфере формирования рынка доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания для жителей Московской области и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"1. Характеристика проблемы в сфере формирования рынка

доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания

для жителей Московской области и прогноз развития ситуации

с учетом реализации Программы

Московская область занимает территорию 46 тыс. кв. км, на которой расположено 381 муниципальное образование Московской области, в том числе 36 городских округов и 36 муниципальных районов. По состоянию на 01.01.2008 в Московской области постоянно проживают 6,7 млн. человек, в том числе в городах - 5,4 млн. человек, в сельской местности - 1,3 млн. человек. Жилищный фонд Московской области на 01.01.2009 составил 189 млн. кв. метров общей площади. В очереди по улучшению жилищных условий (по состоянию на 01.01.2008) состоят 87,3 тыс. семей, из них около 47,9 процента семей состоят на очереди 10 и более лет.

В соответствии с данными муниципальных образований Московской области по состоянию на 01.07.2008 на территории Московской области расположено 7,5 тыс. непригодных для проживания жилых домов общей площадью 2,8 млн. кв. метров, в которых проживают 63,5 тыс. семей численностью 145,7 тыс. человек.

На территории Московской области имеются жилые дома, построенные по типовому проекту первых массовых серий К 7-2-4. Обследования домов этой серии, проведенные Центральным научно-исследовательским институтом строительных конструкций им. Кучеренко, показали, что срок эксплуатации конструкций этих домов истек и они подлежат сносу. Общая площадь 103 жилых домов серии К 7-2-4, подлежащих расселению, составляет 298,3 тыс. кв. метров, в которых проживают 6,3 тыс. семей численностью 15,8 тыс. человек.

Действовавшая до 01.01.2009 областная целевая программа "Жилище" на 2006-2010 годы (далее - областная программа) в составе подпрограмм "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда", "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства", "Обеспечение жильем молодых семей", "Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы Московской области" показала:

в период 2006-2008 годов интенсивно растут объемы строительства многоэтажного и индивидуального жилья;

число семей, состоящих на учете на получение жилой площади, уменьшается (с 93,6 тыс. семей в 2006 году до 87,3 тыс. семей в 2008 году);

приведение технических характеристик жилья в соответствие с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Московской области, ликвидация ветхого жилищного фонда осуществляются недостаточными темпами.

В долгосрочной перспективе необходимо обеспечить устойчивое функционирование жилищной сферы, которое позволит удовлетворять жилищные потребности населения без привлечения значительных объемов бюджетных средств. В этих условиях роль государства будет ограничена в основном регулированием жилищных отношений, обеспечением прав на недвижимость в жилищной сфере, установлением технических регламентов в жилищном строительстве, жилищно-коммунальном комплексе и основных принципов градостроительного регулирования.

Обеспечение условий для жилищного строительства, строительство и содержание жилищного фонда социального использования, развитие коммунального хозяйства должны стать основными функциями органов местного самоуправления.

Вместе с тем Правительство Российской Федерации оказывает государственную поддержку отдельным категориям граждан, признанных в соответствии с законодательством нуждающимися в улучшении жилищных условий, в том числе военнослужащим.

Жилищная проблема военнослужащих является одной из наиболее острых и затрагивает практически все социальные аспекты жизни современного российского общества. Обеспечение военнослужащих собственным жильем в районах с развитой социальной инфраструктурой повышает мотивацию офицеров к службе и стабилизирует кадровую ситуацию в армии. Социально-бытовая неустроенность влияет, кроме прочего, и на демографическую ситуацию среди военнослужащих.

По поручению Правительства Российской Федерации на отобранных Министерством обороны Российской Федерации земельных участках, расположенных на территории городских округов Балашиха и Подольск, осуществляется строительство жилья для военнослужащих. Между Министерством обороны Российской Федерации, Правительством Московской области и муниципальными образованиями Московской области заключено Соглашение о взаимодействии по передаче земель в муниципальную собственность для строительства объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности.

Участие средств бюджета Московской области в софинансировании строительства муниципальными образованиями Московской области объектов социальной инфраструктуры обеспечит комплексное развитие застраиваемых территорий и создаст условия для комфортного и безопасного проживания семей военнослужащих в Московской области.

Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:

входят в число приоритетов для формирования долгосрочных целевых программ Московской области, а их решение позволяет обеспечить возможность для улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;

носят межотраслевой и межведомственный характер;

не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов в течение 4 лет;

носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства на территории Московской области.".

3. Раздел 3 Программы "Цели и задачи Программы и подпрограмм" изложить в следующей редакции:

"3. Цели и задачи Программы и подпрограмм

Цели и задачи Программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", так как Программа является основным инструментом его реализации на территории Московской области.

Целью Программы является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания для жителей Московской области.

Основными задачами Программы являются:

развитие жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья;

обеспечение доступности ипотечных кредитов (займов) в соответствии с платежеспособным спросом граждан;

приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями.

Достижение целей по реализации Программы будет осуществляться путем выполнения мероприятий Программы и подпрограмм.

Целью подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

реконструкция существующих и строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;

привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Основной целью подпрограммы "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда" является переселение граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:

привлечение средств внебюджетных источников для финансирования переселения граждан из ветхого жилищного фонда;

подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из ветхого жилищного фонда, непригодного для проживания;

оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим жилищным фондом, непригодным для проживания.

Основной целью подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" является обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для сохранения высоких темпов строительства жилья.

Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:

реализация инвестиционных проектов по обеспечению коммунальной инфраструктурой земельных участков, предусмотренных под жилищное строительство;

обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения коммунальной инфраструктурой земельных участков, выделенных под жилищное строительство.

Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" является оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:

предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата);

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Участие средств бюджета Московской области в софинансировании строительства муниципальными образованиями Московской области объектов социальной инфраструктуры на земельных участках, указанных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 N 531-р и реализуемых в рамках долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области субсидий на капитальные вложения.

Перечень объектов социальной инфраструктуры, в соответствии с которым осуществляется предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, на территории которых ведется строительство жилья для военнослужащих, утверждается Правительством Московской области.

Распределение субсидий между городскими округами Балашиха и Подольск осуществляется с учетом следующих критериев:

нормативная потребность муниципальных образований в объектах социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих;

необходимость решения социальных задач в соответствующих муниципальных образованиях, на территории которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих.".

4. Раздел 4 Программы "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"4. Планируемые количественные и качественные показатели

эффективности реализации Программы

Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы представлены в подпрограммах "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда", "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства", "Обеспечение жильем молодых семей" и приложении N 6 к Программе.".

5. Раздел 6 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 80097284,03 тыс. рублей (приложение N 1 к Программе), в том числе по годам:

2009 год - 2146473,43 тыс. рублей;

2010 год - 13702013,6 тыс. рублей;

2011 год - 30415460 тыс. рублей;

2012 год - 33833337 тыс. рублей.

Из них по источникам:

Средства федерального бюджета:

всего - 14817395,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 190252,1 тыс. рублей;

2010 год - 2557823,6 тыс. рублей;

2011 год - 5811395 тыс. рублей;

2012 год - 6257925 тыс. рублей.

Средства бюджета Московской области:

всего - 4342327 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 17664 тыс. рублей;

2010 год - 1726000 тыс. рублей;

2011 год - 2286953 тыс. рублей;

2012 год - 311710 тыс. рублей.

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:

всего - 1977332 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 200784 тыс. рублей;

2010 год - 570350 тыс. рублей;

2011 год - 577749 тыс. рублей;

2012 год - 628449 тыс. рублей.

Средства частных инвесторов и кредиторов:

всего - 58960229,33 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 1737773,33 тыс. рублей;

2010 год - 8847840 тыс. рублей;

2011 год - 21739363 тыс. рублей;

2012 год - 26635253 тыс. рублей.".

6. Раздел 7 Программы "Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

"7. Состав, форма и сроки представления отчетности

о ходе реализации мероприятий Программы

Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Министерство строительного комплекса Московской области.

С целью контроля за реализацией Программы государственные заказчики подпрограмм ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство строительного комплекса Московской области оперативный отчет, который содержит:

перечень выполненных мероприятий подпрограмм с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения подпрограммы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий подпрограммы.

Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы и подпрограмм представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26, от 16.06.2009 N 475/24, от 07.10.2009 N 823/43).

Министерство строительного комплекса Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Московской области обобщенный оперативный отчет, который содержит:

перечень выполненных мероприятий Программы и подпрограмм с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения мероприятий Программы и подпрограмм;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Министерство строительного комплекса Московской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы, содержащий заключение Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы, и представляет его на рассмотрение Правительства Московской области.

После окончания срока реализации Программы государственные заказчики подпрограмм представляют в Министерство строительного комплекса Московской области не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.

Годовой и итоговый отчеты о реализации мероприятий Программы и подпрограмм представляются по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26, от 16.06.2009 N 475/24, от 07.10.2009 N 823/43), и должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей подпрограммы и мероприятий Программы;

достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

оценка эффективности реализации подпрограммы и мероприятий Программы;

б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому мероприятию Программы и подпрограммы и в целом по подпрограмме;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.".

7. Дополнить Программу разделом 8 следующего содержания:

"8. Условия предоставления и методика расчета субсидий

на софинансирование мероприятий Программы и подпрограмм

Условия предоставления субсидии из бюджета Московской

области бюджетам муниципальных образований Московской

области на капитальные вложения в объекты социальной

инфраструктуры на земельных участках, на которых

осуществляется строительство жилья для военнослужащих

(далее - субсидия)

Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.

Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании соглашения, заключенного Государственным заказчиком Программы с органом местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - орган местного самоуправления).

Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований;

наличие долгосрочных целевых программ муниципальных образований Московской области, предусматривающих строительство объектов социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих.

Расходование субсидий осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с Перечнем объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, утверждаемым постановлением Правительства Московской области.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Московской области и Российской Федерации.

Методика расчета субсидии

Субсидия бюджету муниципального образования рассчитывается исходя из общего объема субсидий, предусмотренных на строительство объектов социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, настоящей долгосрочной целевой программой, пропорционально численности населения микрорайонов, строящихся на указанных земельных участках.

                                       С

                               С  = ------ x Ч :

                                i    к        i

                                    SUM Ч

                                    i=1  i

    С - субсидия i-му муниципальному образованию;

     i

    С - общий объем субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятия;

    Ч  -  численность населения  микрорайона застройки i-го  муниципального

     i

образования;

к - общее количество муниципальных образований, на земельных участках которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих и бюджетам которых предоставляются субсидии.

Субсидия i-му муниципальному образованию рассчитывается на основании заявок, представляемых администрациями муниципальных образований, и с учетом потребности муниципальных образований в объектах социальной инфраструктуры и необходимости завершения объектов в период действия Программы.

При оценке потребности муниципальных образований в объектах социальной инфраструктуры применяются:

- территориальные строительные нормы планировки и застройки городских и сельских поселений ТСН ПЗП-99-МО (ТСН 30-303-2000 МО), утвержденные распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 10.01.2000 N 1 (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 14.12.2006 N 66), в соответствии с которыми рекомендуемая обеспеченность на 1000 жителей составляет:

общеобразовательными школами - 135-140 мест;

детскими дошкольными учреждениями - 35-40 мест.

Условия предоставления и методика расчета субсидий на софинансирование мероприятий подпрограмм устанавливаются соответствующими подпрограммами".

8. Приложение N 1 к Программе "Объемы финансирования долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

9. В разделе 6 "Механизм реализации Подпрограммы" приложения N 5 к Программе "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы":

абзац сороковой изложить в следующей редакции:

"субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета);";

абзац сорок первый изложить в следующей редакции:

"субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию Подпрограммы за счет собственных доходов бюджета Московской области (далее - средства бюджета Московской области).";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае недостаточности средств федерального бюджета, выделенных Московской области на софинансирование мероприятий Подпрограммы в текущем году, субсидия на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья может быть предоставлена за счет средств бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных бюджетом Московской области на текущий финансовый год на указанные цели, при условии обеспечения 50-процентного софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области".

10. Дополнить Программу приложением N 6 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Московской области

Б.В. Громов

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Московской области

от 21 июня 2010 г. N 467/25

"Приложение N 1

к Программе

ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ" НА 2009-2012 ГОДЫ"

тыс. руб.

N  
п/п

Источники и направления         
финансирования                  

2009-2012 
годы      

В том числе                                  

2009     

2010      

2011 <****>

2012 <****>

1. 

Всего                           

80097284,03

2146473,43

13702013,6

30415460  

33833337  

В том числе:                    

1.1.

Средства федерального бюджета <*>
- всего                         

14817395,7

190252,1

2557823,6

5811395  

6257925  

Из них:                         

государственные капитальные     
вложения                        

6106986,7

154353,1

1992823,6

1979905  

1979905  

субсидии на приобретение жилья  

В том числе:                    

субсидии бюджету Московской     
области на реализацию           
подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 
годы                            

1029139  

35899  

70000  

441740  

481500  

субсидии на возмещение части    
затрат на уплату процентов по   
кредитам на обеспечение земельных
участков коммунальной           
инфраструктурой в целях жилищного
строительства                   

7681270  

0  

495000  

3389750  

3796520  

1.2.

Средства бюджета Московской     
области <**> - всего            

4342327  

17664  

1726000  

2286953  

311710  

Из них:                         

государственные капитальные     
вложения                        

501733  

4770  

0  

346963  

150000  

субсидии из бюджета Московской  
области бюджетам муниципальных  
образований Московской области на
реализацию подпрограммы         
"Обеспечение жильем молодых     
семей" долгосрочной целевой     
программы Московской области    
"Жилище" на 2009-2012 годы" (в  
том числе на родившихся детей)  

282454  

12894  

21000  

118930  

129630  

субсидии на возмещение части    
затрат на уплату процентов по   
кредитам на обеспечение земельных
участков коммунальной           
инфраструктурой в целях жилищного
строительства                   

69160  

0  

5000  

32080  

32080  

субсидии бюджетам муниципальных 
образований Московской области на
капитальные вложения в объекты  
социальной инфраструктуры на    
земельных участках, на которых  
осуществляется строительство    
жилья для военнослужащих        

3488980  

1700000  

1788980  

1.3.

Средства бюджетов муниципальных 
образований Московской области  
<***>                           

1977332  

200784  

570350  

577749  

628449  

Из них:                         

капитальные вложения            

1694878  

187890  

549350  

458819  

498819  

субсидии на приобретение жилья  

В том числе:                    

субсидии на реализацию          
подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" долгосрочной     
целевой программы Московской    
области "Жилище" на 2009-2012   
годы"                           

282454  

12894  

21000  

118930  

129630  

1.4.

Средства частных инвесторов и   
кредиторов                      

58960229,33

1737773,33

8847840  

21739363  

26635253  

В том числе:                    

собственные и заемные средства  
молодых семей                   

2391050  

92530  

168000  

1019390  

1111130  

2. 

Из общего объема финансирования:

2.1.

Подпрограмма "Обеспечение       
земельных участков коммунальной 
инфраструктурой в целях жилищного
строительства"                  

Всего                           

37465188  

0  

2061318  

15932950  

19470920  

В том числе:                    

средства федерального бюджета   

7681270  

0  

495000  

3389750  

3796520  

средства бюджета Московской     
области                         

69160  

0  

5000  

32080  

32080  

средства частных инвесторов и   
кредиторов                      

29714758  

0  

1561318  

12511120  

15642320  

2.2.

Подпрограмма "Модернизация      
объектов коммунальной           
инфраструктуры"                 

Всего                           

6497957,03

1963794,43

1554095,6

1497740  

1482327  

В том числе:                    

средства федерального бюджета   

1316086,7

146953,1

398323,6

385405  

385405  

средства бюджета Московской     
области                         

501733  

4770  

0  

346963  

150000  

средства бюджетов муниципальных 
образований Московской области  

507816  

166828  

157350  

66819  

116819  

внебюджетные источники          

4172321,33

1645243,33

998422  

698553  

830103  

2.3.

Подпрограмма "Переселение граждан
из ветхого жилищного фонда"     

Всего                           

28640062  

28462  

8096600  

9486800  

11028200  

В том числе:                    

средства федерального бюджета   

4790900  

7400  

1594500  

1594500  

1594500  

средства бюджетов муниципальных 
образований Московской области  

1167062  

21062  

382000  

382000  

382000  

внебюджетные источники          

22682100  

6120100  

7510300  

9051700  

2.4.

Подпрограмма "Обеспечение жильем
молодых семей"                  

Всего                           

3985097  

154217  

280000  

1698990  

1851890  

В том числе:                    

средства федерального бюджета, в
том числе субсидии бюджету      
Московской области на реализацию
подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной      
целевой программы "Жилище"      
на 2002-2010 годы               

1029139  

35899  

70000  

441740  

481500  

субсидии из бюджета Московской  
области бюджетам муниципальных  
образований Московской области на
реализацию подпрограммы         
"Обеспечение жильем молодых     
семей" долгосрочной целевой     
программы Московской области    
"Жилище" на 2009-2012 годы" (в  
том числе на родившихся детей)  

282454  

12894  

21000  

118930  

129630  

средства бюджетов муниципальных 
образований Московской области (в
том числе на родившихся детей)  

282454  

12894  

21000  

118930  

129630  

собственные и заемные средства  
молодых семей                   

2391050  

92530  

168000  

1019390  

1111130  

--------------------------------

<*> Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий финансовый год.

<**> Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.

<***> Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджетов муниципальных образований Московской области на соответствующий финансовый год.

<****> Объемы финансирования Программы на период 2011-2012 годов будут определены после принятия соответствующих показателей в федеральном законодательстве на соответствующий финансовый год".

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Московской области

от 21 июня 2010 г. N 467/25

"Приложение N 6

к Программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ


п/п

Задача,         
направленная на 
достижение цели 

Планируемый объем      
финансирования на      
решение данной задачи  
(тыс. руб.)            

Показатели,   
характеризующие
достижение цели

Единица 
измерения

Базовые    
значения   
показателя 
(на начало 
реализации 
мероприятия)

Планируемые       
значения          
показателей по    
годам реализации  

Бюджет   
Московской
области  

Бюджеты     
муниципальных
образований 
Московской  
области     

2010    

2011    

1.

Строительство   
объектов        
социальной      
инфраструктуры  
на земельных    
участках, на    
которых         
осуществляется  
строительство   
жилья для       
военнослужащих, 
с учетом        
нормативной     
потребности     
населения       
застраиваемых   
микрорайонов в  
соответствующих 
объектах        

3488980 

20000   

Степень       
готовности    
объектов      
социальной    
инфраструктуры

Процент 
от      
общего  
объема  
работ   

0     

49,0  

100  

                                                                         ".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный Вестник Правительства МО" № 7 от 30.07.2010
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать