Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2018г.
Номер документа: RU94000201800449
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением Правительства Севастополя от 08.11.2018 № 747-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.06.2018 № 389-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВЕТЕРАНОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И СОДЕРЖАНИЕМ ПОМЕЩЕНИЙ, ПЕРЕДАННЫХ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВЕТЕРАНОВ, КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 06.12.2018 № 835-ПП)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 05.05.2015 № 135-ЗС «О поддержке общественных организаций ветеранов, осуществляющих деятельность в городе Севастополе», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», от 26.12.2017 № 393-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 № 1130-ПП «Об утверждении государственной программы «Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе на 2017–2022 годы» с целью оплаты расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий общественным организациям ветеранов на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Шишкина А.Н.

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 06.12.2018 № 835-ПП)

Губернатор города Севастополя                                                                      Д.В.Овсянников

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 21.06.2018 № 389-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий общественным организациям ветеранов на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг

1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидий общественным организациям ветеранов, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории города Севастополя, на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг, а именно: электроснабжение, водопользование, теплоснабжение, услуги по вывозу твердых бытовых отходов (далее – ТБО), услуги управляющей компании, в том числе исполнение судебных решений о взыскании задолженности по коммунальным услугам, включая суммы судебных издержек.

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 06.12.2018 № 835-ПП)

3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент общественный коммуникаций города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

5. Получателями субсидии являются общественные организации ветеранов в городе Севастополе (далее – получатели субсидии), которые соответствуют следующим критериям:

1) регистрация и осуществление деятельности на территории города Севастополя;

2) являются некоммерческими в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и имеют статус                     в соответствии со статьей 1 Закона города Севастополя от 05.05.2015                              № 135-ЗС «О поддержке общественных организаций ветеранов, осуществляющих деятельность в городе Севастополе», созданы на основе совместной деятельности для защиты интересов ветеранов, создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, почет и уважение в обществе, а также активную деятельность в сфере духовно-нравственного и патриотического воспитания граждан и представляют интересы:

а) ветеранов Великой Отечественной войны;

б) ветеранов боевых действий;

в) ветеранов военной службы;

г) ветеранов государственной службы;

д) ветеранов труда;

3) осуществление активной деятельности в сфере духовно-нравственного и патриотического воспитания граждан;

4) наличие заключенного договора между общественной организацией ветеранов и Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя на безвозмездное пользование имуществом, находящимся в собственности города Севастополя, либо документов, подтверждающих основание для нахождения общественной организации ветеранов в данном помещении;

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 06.12.2018 № 835-ПП)

5) наличие помещения, переданного общественной организации ветеранов в безвозмездное пользование Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя;

6) наличие договоров на оплату коммунальных услуг, заключенных общественной организацией ветеранов с предприятиями жилищно- коммунального хозяйства (далее – ЖКХ), начиная со срока действия договора о передаче помещения в безвозмездное пользование;

7) использование общественными организациями ветеранов государственного имущества города Севастополя, переданного в безвозмездное пользование только по целевому назначению.

6. С целью получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств документы, заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии):

1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического                                                 лица;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) копии учредительных документов;

4) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;

5) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;

6) копии первичной бухгалтерской документации, подтверждающие отсутствие кредиторской задолженности по расходам, связанным с эксплуатацией и содержанием занимаемых помещений;

7) расчеты и обоснования по направлениям использования субсидий, подтверждаемые имеющимися документами, в разрезе направлений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

8) копии документов, являющихся основанием для безвозмездного пользования помещением;

9) копии договоров на оплату коммунальных услуг, заключенных общественной организацией ветеранов с предприятиями сферы ЖКХ, начиная со срока действия договора о передаче помещения в безвозмездное пользование;

10) отчет о работе общественной организации, в том числе об участии в общественной жизни города Севастополя, за прошедший год.

11) акт сверки, подтверждающий наличие кредиторской задолженности по коммунальным услугам.

(абзац введен постановлением Правительства Севастополя от 06.12.2018 № 835-ПП)

6.1. В случае отсутствия у общественных организаций ветеранов договоров с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства предоставление субсидии производится на основании трехстороннего акта сверки, подписанного представителем общественной организации ветеранов, предприятием жилищно-коммунального хозяйства и главным распорядителем бюджетных средств (далее – акт сверки, подтверждающий наличие кредиторской задолженности по коммунальным услугам), при условии наличия документов, подтверждающих основание для нахождения общественной организации ветеранов в занимаемом помещении. При наличии акта сверки, подтверждающего наличие кредиторской задолженности по коммунальным услугам, документы, указанные в подпунктах 7, 9 пункта 6, не представляются.

(подпункт введен постановлением Правительства Севастополя от 06.12.2018 № 835-ПП)

6.2. При наличии решения суда о взыскании кредиторской задолженности за коммунальные услуги, вступившего в законную силу, требования подпунктов 5 – 7 пункта 5 к получателю субсидии не предъявляются и документы, указанные в подпунктах 7 – 9 пункта 6 настоящего Порядка, для получения субсидии не представляются.

(подпункт введен постановлением Правительства Севастополя от 06.12.2018 № 835-ПП)

7. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и принимает мотивированное решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней.

В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.

Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов главному распорядителю.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии представленные документы не возвращаются.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие получателя субсидии критериям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

в) отсутствие документов, являющихся основанием для безвозмездного пользования помещением;

г) отсутствие договоров на оплату коммунальных услуг, заключенных общественной организацией ветеранов с предприятиями сферы ЖКХ, начиная со срока действия договора о передаче помещения в безвозмездное пользование;

д) недостоверность представленной получателем субсидии
информации.

9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии, представленных отчетов об использовании субсидии, а также за использование средств субсидий по целевому назначению.

10. Размер субсидии определяется на основании расчетов и обоснований, подтверждающих объем субсидии и ее целевое назначение, представленных общественной организацией ветеранов, в разрезе направлений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, исходя из среднемесячного потребления коммунальных услуг (услуг по вывозу ТБО) за отчетный финансовый год, тарифа на коммунальные услуги (услуги по вывозу ТБО) и коэффициента инфляции на текущий финансовый год, умноженного на количество месяцев, в которых планируется потребление коммунальных услуг (услуг по вывозу ТБО).

В случае погашения задолженности в судебном порядке объем субсидии устанавливается в размере суммы, определенной судебным
решением о взыскании задолженности по коммунальным услугам. В случае, предусмотренном в подпункте 6.1 настоящего Порядка, объем субсидии устанавливается в размере суммы, определенной актом сверки, подтверждающим наличие кредиторской задолженности по коммунальным услугам, в пределах средств выставленного счета за коммунальные услуги.

(абзац введен постановлением Правительства Севастополя от 06.12.2018 № 835-ПП)

11. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 09.02.2018 № 30.

12. В соглашении предусматриваются обязательные условия:

- запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

13. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 06.12.2018 № 835-ПП)

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

14. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

15. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, которая представляется в течение 3 рабочих дней получателем субсидии со дня заключения соглашения.

16. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку на выделение предельных объемов финансирования и направляет ее в Департамент финансов города Севастополя.

Департамент финансов города Севастополя на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с порядком организации исполнения бюджета города Севастополя доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.

17. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения заявки получателя субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации (для бюджетных средств бюджета города Севастополя), указанный в соглашении.

18. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

19. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

20. Не использованные получателем субсидии остатки средств субсидии подлежат возврату до 20 декабря в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением.

21. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидии, не использованных получателем субсидии и возвращенных им согласно пункту 20 настоящего Порядка.

22. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных приложением № 2 к настоящему Порядку значений показателей результативности использования субсидии в рамках реализации государственной программы «Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе на 2017 – 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 № 1130-ПП, и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.

Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств до 25 января года, следующего за отчетным.

Соглашением определяется форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности использования субсидии.

23. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

В случае недостижения показателя результативности использования субсидии после представления отчета получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

24. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом пункта 23 настоящего Порядка.

25. В случае отказа от добровольного возврата субсидии ее дальнейшее перечисление приостанавливается главным распорядителем. Взыскание средств субсидии производится в установленном законодательством порядке.

26. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно            
до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.

27. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.

28. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально         до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

29. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидии, контроль за ее целевым и эффективным использованием, достижением целевых показателей результативности использования субсидии, а также своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

30. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже одного раза за период действия соглашения.

________________

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий общественным организациям ветеранов на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг 

Форма заявки

Директору Департамента общественных

коммуникаций города Севастополя

от _____________________________

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _____________№ ______ «Об утверждении Порядка предоставления субсидии общественным организациям ветеранов на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг» и соглашением от _________________№______________________________________________________

                      (дата соглашения)         (номер)                                 (название соглашения)

прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, в сумме ______________________________________________________________ рублей

                                                                   (сумма цифрами и прописью)

за период ______________ за счет средств бюджета города Севастополя.

Руководитель организации ____________________ /___________________________/

             (должность)                   (подпись)              (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ________________________ /______________________________/

               (должность)                                            (подпись)                                    (расшифровка подписи)

Дата

__________________

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий общественным организациям ветеранов на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг

Показатели

результативности использования субсидии, предоставляемой из бюджета города Севастополя на финансовое

обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг в рамках реализации государственной программы «Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 № 1130-ПП

№ п/п

Наименование показателя результативности

Единица измерения

Плановое значение показателя результативности

Фактическое значение показателя результатив-ности

Срок завершения выполнения работ

1

2

3

4

5

6

1.

Отсутствие кредиторской задолженности по оплате расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, являющихся собственностью города Севастополя и переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг

организация

6

________________

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий общественным организациям ветеранов на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг

Отчет

_______________________________________

главный распорядитель бюджетных средств

о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов

за период ______________

Период

Целевое направление средств организации

Плановый объем субсидии, предусмотрен-ный ГРБС, тыс. руб.

Фактический объем субсидии, полученный ГРБС, тыс. руб.

Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.

Возвращено неиспользованных остатков в _____ году

Показатели результативности использования субсидии

Причины не достижения показателей результатив-ности

возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС

возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 21.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать