Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2018г.
Номер документа: RU89000201800717
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 июня 2018 г. № 631-П

г. Салехард

О ПРОЕКТЕ «БЮДЖЕТНАЯ ИНИЦИАТИВА ГРАЖДАН» («УЮТНЫЙ ЯМАЛ»)

(наименование в ред. от 08.09.2020 № 1075-П)

(в ред. от 08.09.2020 № 1075-П)

В целях содействия эффективному решению вопросов местного значения, дальнейшего вовлечения населения в процессы управления муниципальными финансами, повышения качества предоставления муниципальных услуг на местном уровне и определения наиболее значимых направлений развития территорий муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Положение о проекте «Бюджетная инициатива граждан» согласно приложению № 1;

Порядок проведения оценки реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 2 (далее – Порядок).

(пункт 1 в ред. от 08.09.2020 № 1075-П)

2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:

2.1. обеспечить принятие муниципальных правовых актов, направленных на реализацию проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»);

2.2. в целях освещения проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») в средствах массовой информации, социальных сетях и иных ресурсах в качестве наименования проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») использовать наименование окружного бренда «Уютный Ямал».

Возможно использование наименования бренда «Уютный Ямал» совместно с наименованием и символикой, разработанной муниципальным образованием в Ямало-Ненецком автономном округе самостоятельно.

(пункт 2 в ред. от 08.09.2020 № 1075-П)

3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа ежегодно проводить оценку реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с Порядком.

(пункт 3 в ред. от 08.09.2020 № 1075-П)

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 сентября 2014 года № 703-П «Об утверждении Положения о предоставлении грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Ямало-Ненецкого автономного округа»;

пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016 года № 713-П;

пункт 20 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2017 года № 242-П.

5. пункт исключен – от 08.09.2020 № 1075-П

Врио Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 08.09.2020 № 1075-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о проекте «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»)

(наименование в ред. от 08.09.2020 № 1075-П)

I. Цели и задачи проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»)

Для целей настоящего Положения под проектом «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») понимается комплекс мероприятий, направленных на проведение социального эксперимента, который заключается в создании возможности для граждан, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, принять участие в распределении части бюджетных средств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях решения вопросов местного значения, закрепленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» за органами местного самоуправления (далее – проект, автономный округ).

1.1. Цели проекта:

- развитие эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти автономного округа и общества в бюджетной сфере;

- вовлечение населения в решение вопросов местного значения.

- развитие эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти автономного округа, системы образования и обучающихся образовательных учреждений автономного округа при внедрении и реализации механизма школьного партисипаторного бюджетирования.

1.2. Задачи проекта:

- создание нового механизма взаимодействия граждан и органов власти по решению вопросов местного значения;

- повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия бюджетных решений;

- повышение открытости деятельности исполнительных органов государственной власти в автономном округе и органов местного самоуправления в автономном округе;

- повышение информированности и финансовой грамотности населения автономного округа;

- повышение заинтересованности жителей муниципальных образований в автономном округе в решении вопросов местного значения посредством их непосредственного участия в реализации мероприятий в денежной или неденежной форме.

- внедрение и развитие механизма школьного партисипаторного бюджетирования.

II. Основные положения проекта

2.1. Основная идея проекта – привлечение граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе, к решению вопросов местного значения путем отбора и последующей реализации инициативных проектов, подготовка обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях к участию в проекте посредством внедрения в образовательных учреждениях механизма школьного партисипаторного бюджетирования.

Школьное партисипаторное бюджетирование – форма инициативного бюджетирования для обучающихся образовательных учреждений автономного округа.

Под инициативными проектами в рамках настоящего Положения понимаются внесенные в местную администрацию предложения граждан для их последующей реализации за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств граждан и юридических лиц в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.

Под местными инициативами понимаются предложения граждан для их последующей реализации за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств граждан и юридических лиц.

2.2. Проект реализуется на территории муниципальных образований в автономном округе в соответствии с установленными органами местного самоуправления порядками и настоящим Положением.

2.3. Право на участие в проекте имеют все муниципальные образования в автономном округе. Решение об участии в проекте принимается муниципальными образованиями в автономном округе самостоятельно.

2.4. Реализация проекта осуществляется в сроки, установленные порядками реализации проекта на территории соответствующего муниципального образования в автономном округе, ограниченные одним финансовым годом.

2.5. Объем средств на реализацию проекта утверждается решением о бюджете муниципального образования в автономном округе.

Реализация школьного партисипаторного бюджетирования муниципальными образованиями в автономном округе осуществляется за счет средств финансовой помощи из окружного бюджета, предоставляемой в соответствии с количеством образовательных учреждений в муниципальном образовании.

2.6. Бюджетные ассигнования, утвержденные решением о бюджете муниципального образования в автономном округе на реализацию проекта, направляются на финансирование мероприятий, отобранных гражданами, проживающими на территории муниципального образования в автономном округе, в соответствии с порядком проведения конкурса инициативных проектов, утвержденным муниципальным правовым актом.

2.7. Департаментом финансов автономного округа ежегодно проводится оценка реализации проекта в муниципальных образованиях в автономном округе в соответствии с Порядком проведения оценки реализации проекта в муниципальных образованиях в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.

III. Основные условия определения инициативных проектов,

подлежащих реализации

3.1. Инициативные проекты, подлежащие реализации в рамках реализации проекта, определяются в соответствии с Порядком проведения конкурса инициативных проектов.

3.2. Право на участие в конкурсе инициативных проектов имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, общественные организации, инициативная группа граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования.

Юридические лица, имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, имеют право на участие в конкурсе в качестве инициатора при условии непосредственного участия в проекте:

- в денежной форме в объеме не менее 30% от стоимости реализации инициативного проекта;

- в неденежной форме (неоплачиваемый вклад). Неоплачиваемый вклад включает использование строительных материалов, оборудования, инструмента, уборку мусора, осуществление собственными силами благоустройства и иное участие. Размер неоплачиваемого вклада в денежном эквиваленте не может быть менее 30% от стоимости реализации инициативного проекта.

Право на участие в школьном партисипаторном бюджетировании имеют обучающиеся в образовательных учреждениях муниципальных образований в автономном округе.

3.3. Порядок и сроки проведения отбора инициативных проектов муниципальные образования в автономном округе определяют самостоятельно с соблюдением следующих требований:

- прозрачность процедуры проведения отбора инициативных проектов;

- обязательное информирование населения муниципального образования в автономном округе в средствах массовой информации о проведение конкурса инициативных проектов с разъяснением основных положений проводимого конкурса, даты приема документов и проведения собраний (общественных обсуждений);

- обязательное проведение собраний (общественных обсуждений) и (или) опроса инициативных жителей с целью определения инициативного проекта, подлежащего реализации.

Порядок и сроки реализации школьного партисипаторного бюджетирования муниципальные образования в автономном округе определяют самостоятельно с соблюдением следующих требований:

- обязательное проведение обучения учащихся;

- равный доступ для всех обучающихся к участию в выдвижении инициативных проектов, обсуждению и отбору;

- невмешательство педагогической общественности (деятельность педагогов ограничивается оказанием методической и практической помощи в проведении мероприятий);

- открытость, прозрачность и гласность процедуры отбора инициативных проектов.

3.4. Средства, предусмотренные на реализацию инициативных проектов в отношении объектов общественной инфраструктуры населенных пунктов автономного округа, используются:

- на объекты коммунальной инфраструктуры и внешнего благоустройства;

- на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в муниципальных образованиях в автономном округе и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ муниципальных образований в автономном округе в границах муниципального района;

- на объекты культуры, спорта и образования;

- на объекты, используемые для проведения общественных, культурно-массовых и спортивных мероприятий (площади, парки, спортивные и детские площадки, места отдыха);

- на места захоронения;

- на объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

Не допускается направление средств на:

- объекты частной собственности;

- коммерческую деятельность;

- ремонт и строительство объектов культового и религиозного назначения;

- ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью;

- объекты, используемые для нужд органов местного самоуправления;

- содержание органов государственной власти и местного самоуправления, содержание и финансирование текущей деятельности государственных и муниципальных учреждений.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 08.09.2020 № 1075-П)

ПОРЯДОК

проведения оценки реализации проекта «Бюджетная инициатива

граждан» («Уютный Ямал») в муниципальных образованиях

в Ямало-Ненецком автономном округе

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – проект, автономный округ).

2. Оценка реализации проекта в муниципальных образованиях в автономном округе (далее – оценка) проводится департаментом финансов автономного округа.

Оценка за отчетный финансовый год проводится ежегодно, до 01 ноября текущего финансового года.

В 2018 году оценка реализации проекта осуществляется по состоянию на 01 октября 2018 года в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

В 2019 и последующих годах оценка реализации проекта осуществляется за отчетный финансовый год в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

3. Оценка проводится на основании данных отчетности об исполнении местных бюджетов, показателей, утвержденных решением представительного органа муниципального образования в автономном округе о местном бюджете, информации, находящейся в распоряжении департамента финансов автономного округа, и информации, представляемой в департамент финансов автономного округа финансовыми органами муниципальных образований в автономном округе.

4. Финансовыми органами муниципальных образований в автономном округе информация представляется в соответствии с приложениями №№ 1, 2 к настоящему Порядку до 10 октября текущего года.

К материалам, представляемым муниципальными образованиями в автономном округе, может быть приложена пояснительная записка и иные документы.

В случае отсутствия положительной информации в строках 1, 5 в оценочной части приложения № 1 и в строках 2, 9 приложения № 2 к настоящему Порядку оценка муниципального образования в автономном округе не проводится.

5. Оценка определяется по следующей формуле:

+ КШПБ,

где:

КР – отношение объема расходов на реализацию проекта в отчетном периоде к расходам муниципального образования в автономном округе за отчетный период без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в виде субвенций (в соответствии с бюджетной отчетностью);

КС – отношение объема софинансирования реализации проекта юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами к расходам на реализацию проекта в отчетном периоде;

Ки – информационный показатель;

КШПБ. – показатель реализации школьного партисипаторного бюджетирования.

Значения КР, КС, КИ и КШПБ определяются в соответствии с рейтинговыми таблицами приложения № 3 к настоящему Порядку.

Показатели оценки исчисляются в процентах.

6. По результатам оценки составляется рейтинг муниципальных образований в автономном округе по реализации проекта в соответствии с полученными значениями оценки.

Рейтинг составляется по видам муниципальных образований:

1) муниципальные районы;

2) муниципальные и городские округа;

3) поселения.

Ежегодно, до 10 ноября текущего финансового года, на официальном сайте департамента финансов автономного округа размещается:

1) рейтинг муниципальных образований в автономном округе по реализации проекта за отчетный год;

2) проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении распределения иных дотаций.

Муниципальным образованиям в автономном округе, представившим в установленные сроки информацию о реализации проекта для проведения оценки (имеющим наибольшее значение), по видам муниципальных образований предоставляются иные дотации в соответствии с
приложением № 4 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку проведения оценки реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе

ИНФОРМАЦИЯ

о реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан»

по состоянию на 01 октября 2018 года

в муниципальном образовании_________________________________________

(наименование муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе)

1. Оценочная часть

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Оценка,

%

1

2

3

4

1.

Наличие нормативного правового акта, направленного на реализацию проекта «Бюджетная инициатива граждан»

да/нет

50/0

2.

Наличие медиаплана

да/нет

10/0

3.

Наличие интернет-ресурса для граждан по реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан»

да/нет

10/0

4.

Наличие местной инициативы, планируемой к реализации

да/нет

10/0

5.

Информация о собраниях (общественных обсуждениях)

10

5.1.

Наличие протоколов собраний (общественных обсуждений)

(да/частично/нет)

5/3/0

5.2.

Наличие фото- и видеоматериалов

(да/частично/нет)

5/3/0

6.

Вклад населения при реализации инициативы (софинансирование, трудозатраты)

да/нет

10

2. Информационная часть

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения/формат представления данных

1

2

3

1.

Численность населения

чел.

2.

Информация о нормативном правовом акте, направленном на реализацию проекта

«Бюджетная инициатива граждан»

2.1.

Дата принятия нормативного правового акта

(не позднее 01 октября 2018 года)

дд.мм.гггг

2.2.

Официальный источник опубликования

ссылка на источник

2.3.

Дата официального опубликования

ссылка на источник

3.

Наименование вопроса местного значения, планируемой к реализации, инициативы

4.

Объект (мероприятие) реализации местной инициативы

5.

Дата начала работ по реализации местной инициативы

дд.мм.гггг

6.

Дата окончания работ по реализации местной инициативы

дд.мм.гггг

7.

Информация о собраниях (общественных обсуждениях):

7.1.

Количество собраний (общественных обсуждений)

шт.

7.2.

Даты проведения собраний (общественных обсуждений)

дд.мм.гггг

7.3.

Число жителей, участвующих в собраниях (общественных обсуждениях) (среднее арифметическое)

чел.

7.4.

Показатель вовлечения жителей в проект «Бюджетная инициатива граждан» (п. 7.3*100/п.1)

%

Приложение № 2

к Порядку проведения оценки реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») в муниципальных образованиях

в Ямало-Ненецком автономном округе

(в ред. от 08.09.2020 № 1075-П)

ФОРМА ИНФОРМАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ

о реализации проекта

«Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»)

в ______________ году

в муниципальном образовании ________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения/формат представления данных

Значение показателя

1

2

3

4

1.

Численность населения

чел.

2.

Наличие муниципального правового акта, направленного на реализацию проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»)

да/нет

2.1.

Источник опубликования

ссылка на источник

3.

Наличие медиаплана

да/нет

4.

Наличие интернет-ресурса для граждан по реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»)

да/нет

5.

Количество реализованных инициативных проектов в отчетном периоде

шт.

6.

Объект (мероприятие) реализации инициативного проекта

указываются наименования объектов (мероприятий) реализованных инициативных проектов

7.

Дата начала работ по реализации инициативных проектов в отчетном периоде

дд.мм.гггг

8.

Дата окончания работ по реализации инициативных проектов

дд.мм.гггг

9.

Информация о собраниях (общественных обсуждениях)

9.1.

Количество собраний (общественных обсуждений)

шт.

9.2.

Даты проведения собраний (общественных обсуждений)

дд.мм.гггг

9.3.

Наличие протоколов собраний (общественных обсуждений)

(да/частично/нет)

9.4.

Наличие фото- и видеоматериалов

(да/частично/нет)

9.5.

Число жителей, участвующих в собраниях (общественных обсуждениях) (среднее арифметическое)

чел.

9.6.

Вовлечения жителей в проект «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») (п. 9.5*100/п. 1)

%

10.

Вклад населения при реализации инициативных проектов

да/нет

10.1.

Объем софинансирования реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами

тыс. руб.

11.

Расходы муниципального образования за отчетный период

11.1.

План

тыс. руб.

11.2.

Факт

тыс. руб.

11.3.

Расходы муниципального образования без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в виде субвенций (в соответствии с бюджетной отчетностью)

тыс. руб.

12.

Расходы муниципального образования на реализацию проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»)

тыс. руб.

12.1.

План

тыс. руб.

12.2.

Факт

тыс. руб.

13.

Реализация школьного партисипаторного бюджетирования в рамках реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»)

13.1.

Количество образовательных учреждений в муниципальном образовании (всего)

шт.

13.2.

Количество образовательных учреждений в муниципальном образовании, в которых реализованы инициативные проекты

шт.

13.3.

Вовлечение образовательных учреждений в муниципальном образовании в реализацию школьного партисипаторного бюджетирования

(п. 13.2*100/п. 13.1)

%

13.4.

Численность учащихся образовательных учреждений в муниципальном образовании (всего)

чел.

13.5.

Численность учащихся образовательных учреждений в муниципальном образовании, принимающих участие в школьном партисипаторном бюджетировании (в т.ч. принимающих участие в голосовании)

чел.

13.6.

Вовлечение учащихся образовательных учреждений в муниципальном образовании в реализацию школьного партисипаторного бюджетирования (п. 13.5*100/п. 13.4)

%

13.7.

Количество обучающих мероприятий для учащихся образовательных учреждений в муниципальном образовании

шт.

13.8.

Своевременность представления информации о реализации школьного партисипаторного бюджетирования (ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным)

да/нет

13.9.

Количество инициативных проектов, реализованных в рамках школьного партисипаторного бюджетирования в муниципальном образовании

шт.

Приложение № 3

к Порядку проведения оценки реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») в муниципальных образованиях

в Ямало-Ненецком автономном округе

(в ред. от 08.09.2020 № 1075-П)

РЕЙТИНГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ

Определение значения показателя КР:

Показатель

,

КР,

%

%

1

2

3

Значение показателя расходов

0

0

0,01 – 0,99

5

1 – 10,99

15

11 – 20,99

25

21 – 30,99

30

31 – 40,99

40

41 – 50,99

50

51 – 100

60

Определение значения показателя КС:

Показатель

,

%

КС,

%

1

2

3

Значение показателя софинансирования

0

0

0,01 – 0,99

0,5

1 – 10,99

1

11 – 20,99

2

21 – 30,99

3

31 – 40,99

4

41 – 50,99

5

51 – 60,99

6

61 – 70,99

7

71 – 80,99

8

81 – 90,99

9

91 - 100

10

Определение значения показателя КИ:

Показатель

Информация,

Да – 1

Нет – 0

КИ,

%

1

2

3

Значение информационного показателя

наличие медиаплана

1

наличие публикаций в социальных сетях, средствах массовой информации (ТВ, печатные издания, интернет-сайты), направленных на популяризацию проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»)

2

информация о собраниях (общественных обсуждениях)

3

наличие интернет-ресурса для граждан по реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»)

4

софинансирование реализации проекта юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицам

5

Определение значения показателя КШПБ:

Показатель

Информация

Целевое значение по исполнению показателя

КШПБ,

%

1

2

3

4

Значение показателя реализации школьного партисипаторного бюджетирования

наличие обучающих мероприятий для учащихся образовательных учреждений

да

5

нет

0

вовлечение образовательных учреждений в реализацию школьного партисипаторного бюджетирования

90% и более

5

менее 90%

2

вовлечение учащихся образовательных учреждений в реализацию школьного партисипаторного бюджетирования

70% и более

5

менее 70%

2

,

где:

– расходы на реализацию проекта в отчетном периоде;

– расходы муниципального образования в автономном округе за отчетный период без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в виде субвенций (в соответствии с бюджетной отчетностью);

– объем софинансирования реализации проекта юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.

Приложение № 4

к Порядку проведения оценки реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе

(в ред. от 08.09.2020 № 1075-П)

ПОРЯДОК

распределения и предоставления иных дотаций

муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе

в целях поощрения реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал»)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет методику распределения и правила предоставления иных дотаций муниципальным образованиям в автономном округе в целях поощрения достижения наилучших значений показателей реализации проекта «Бюджетная инициатива граждан» («Уютный Ямал») (далее – проект, дотации).

1.2. Средства предоставляются в целях поощрения достижения наилучших значений показателей реализации проекта, стимулирования мероприятий по вовлечению населения в решение вопросов местного значения, стимулирования экономических реформ, в том числе на поощрение специалистов органов местного самоуправления, принимающих участие в реализации проекта.

1.3. Средства предоставляются в форме дотации.

II. Методика распределения дотаций

2.1. Общий объем дотаций (S) устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете.

2.2. Дотации предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе (по видам муниципальных образований), представившим в установленные сроки информацию о реализации проекта и определенным лучшими по результатам оценки и формирования рейтинга:

1) муниципальные районы – 3 первых в рейтинге;

2) муниципальные и городские округа – 3 первых в рейтинге;

3) поселения – 5 первых в рейтинге.

2.3. В течение 10 дней со дня завершения оценки представленных материалов департамент финансов автономного округа готовит проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении распределения дотаций и в установленном порядке вносит его на рассмотрение Правительству автономного округа.

2.4. Дотации распределяются между бюджетами муниципальных образований в автономном округе в следующем порядке:

1) объем дотации, предоставляемой муниципальным районам ():

Число участников

SRi

3 и более

2

1

1 место в рейтинге (SR1)

2 место в рейтинге (SR2)

-

3 место в рейтинге (SR3)

-

-

,

где:

Т – количество видов муниципальных образований, реализующих проект;

2) объем дотации, предоставляемой муниципальным и городским округам :

Число участников

SOi

3 и более

2

1

1 место в рейтинге (SO1)

2 место в рейтинге (SO2)

-

3 место в рейтинге (SO3)

-

-

;

3) объем дотации, предоставляемой поселениям :

;

4) при равной оценке приоритет отдается муниципальному образованию в автономном округе, представившему информацию о реализации проекта для проведения оценки ранее других муниципальных образований в автономном округе, набравших такой же общий балл.

1.5. 2.5. По результатам оценки и формирования рейтинга поселений дотация предоставляется соответствующему бюджету муниципального района.

III. Порядок предоставления и расходования дотаций

3.1. В течение 20 дней со дня утверждения распределения дотаций Правительством автономного округа департамент финансов автономного округа вносит необходимые изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета и в порядке, установленном для исполнения указанной росписи, осуществляет перечисление дотаций в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в соответствии с утвержденным кассовым планом в пределах объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период.

3.2. Дотации, предоставленные муниципальным образованиям в автономном округе, зачисляются в установленном порядке на лицевые счета для учета операций по исполнению местных бюджетов и отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе в полном объеме.

3.3. Расходование дотации осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета по расходам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать