Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2019г.
Номер документа: RU04000201900534
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратил силу – в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 18.12.2019 № 675

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2019 г. № 331

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 23.06.2017 № 298 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (РАСХОДОВАНИЯ) И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 23.06.2017 № 298 «Об утверждении Порядка предоставления (расходования) и распределения субсидий из республиканского бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2017 № 225):

1.1. В наименовании, пункте 1 слова «по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» заменить словами «по созданию условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности; развитию сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов; развитию и модернизации инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов».

1.2. Порядок предоставления (расходования) и распределения субсидий из республиканского бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации  изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

__________________

Проект представлен Министерством экономики

тел. 21-40-17

оу1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 21.06. 2019  № 331

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 23.06.2017  № 298

ПОРЯДОК

предоставления (расходования) и распределения субсидий

из республиканского бюджета, в том числе за счет средств

федерального бюджета, на софинансирование расходных

обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия

по созданию условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности; развитию сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов; развитию и модернизации инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных

малочисленных народов

1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления (расходования) и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках реализации подпрограммы 3 «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия» Государственной программы Республики Бурятия «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Республике Бурятия» направленных на:

создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;

развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов;

развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при реализации мероприятий, направленных на:

создание условий для устойчивого развития экономики тради-ционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;

развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов;

развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

3. Перечень мероприятий муниципальных образований определяется в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка по согласованию с объединениями коренных малочисленных народов и на основании методических рекомендаций, утвержденных Федеральным агентством по делам национальностей.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является нахождение муниципального образования на территории, включенной в Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 № 631-р, и на которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

5.1. Наличие нормативно-правового акта муниципального образо-вания, предусматривающего мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

5.2. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюдже-тах муниципальных образований, на софинансирование мероприятий по созданию условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности; развитию сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов; развитию и модернизации инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в размере не менее 4,0 % от общего объема финансирования, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета.

5.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

6. Условиями расходования субсидии являются:

6.1. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.

6.2. Соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений показателей результативности предоставления субсидий.

6.3. Соблюдение муниципальным образованием условий расходо-вания, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.

6.4. Обеспечение муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

6.5. Не допускается расходование бюджетных средств получателями средств на приобретение основных средств, бывших в употреблении.

7. Муниципальные образования имеют право предоставлять субсидии общинам коренных малочисленных народов Республики Бурятия, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным казенным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям.

8. Для получения субсидий в очередном финансовом году муниципальные образования ежегодно, не позднее 30 ноября текущего года, представляют в Министерство экономики Республики Бурятия (да-лее - Министерство):

заявку с приложениями по формам, установленным настоящим Порядком;

выписку из бюджета муниципального образования, подтверждаю-щую софинансирование расходного обязательства;

нормативно-правовой акт муниципального образования, предусма-тривающий мероприятия, соответствующие пунктам 2, 3 настоящего Порядка.

9. Заявки, представленные в Министерство, подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

10. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством на предмет их соответствия пунктам 2, 3, 5 настоящего Порядка, а также полноты документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в течение 30 рабочих дней начиная с 1 декабря текущего года.

После проверки Министерство выносит заявки муниципальных образований на рассмотрение совместной рабочей группы по рассмотрению заявок муниципальных образований (далее - Рабочая группа), образованной Министерством. Состав и порядок деятельности Рабочей группы утверждается приказом Министерства. В состав Рабочей группы включаются представители объединений коренных малочисленных народов.

По результатам рассмотрения заявок совместная Рабочая группа принимает решение:

- о включении заявки муниципального образования в детализирован-ный перечень мероприятий;

- об отказе во включении заявки муниципального образования в детализированный перечень мероприятий.

Решение принимается простым большинством голосов полноправ-ных членов Рабочей группы и утверждается протоколом заседания совместной Рабочей группы по рассмотрению заявок муниципальных образований в течение 3 рабочих дней (далее - Протокол).

11. Основаниями для отказа во включении заявки муниципального образования в детализированный перечень мероприятий являются:

- несоблюдение муниципальным образованием целей и условий, изложенных в пунктах 2, 3, 5 настоящего Порядка;

- представление неполного пакета документов либо представление документов позже установленного срока;

- отказ муниципального образования в получение субсидии в текущем году.

Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении об отказе в предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания совместной Рабочей группы.

12. В случае высвобождения средств по обстоятельствам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, совместная Рабочая группа рассматривает вопрос о перераспределении высвободившихся средств муниципальным образованиям, участвующим в рассмотрении заявок и получившим положительное решение.

Перераспределение средств осуществляется в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка и соблюдением требований подпункта 5.2 пункта 5 настоящего Порядка.

13. Решение о перераспределении средств оформляется Протоколом заседания совместной Рабочей группы. 

14. Детализированный перечень мероприятий утверждается приказом Министерства в течение 7 рабочих дней после подписания Протокола заседания совместной Рабочей группы и направляется муниципальным образованиям в течение 3 рабочих дней. 

15. В случае предоставления муниципальным образованиям дополнительных средств, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, муниципальные образования в течение 2 рабочих дней со дня получения приказа направляют в Министерство гарантийное письмо о включении в решение о местном бюджете на соответствующий финансовый год дополнительных средств на софинансирование мероприятий. 

16. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

17. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, соответствующих целям предоставления субсидии, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой возникновение обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета.

18. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия.

19. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муници-пального образования, заключаемого между Министерством и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Соглашение должно содержать следующие условия: 

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) значения показателей результативности использования субсидии, а также обязательства муниципального образования по их достижению;

г) обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

д) реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования в Республике Бурятия и представлению отчетности;

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных соглашением;

и) обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пункта-ми 25, 26 и 29 настоящего Порядка;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии;

м) условие о вступлении в силу соглашения.

Соглашение с муниципальными образованиями заключается в течение 15 календарных дней со дня заключения соглашения (дополнительного соглашения) с Федеральным агентством по делам национальностей в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

20. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований на  создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности; развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов; развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов рассчитывается исходя из численности коренных малочисленных народов Севера, проживающих в местах традиционной хозяйственной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 № 631-р.

Размер субсидий бюджетам муниципальных образований рассчитывается по следующей формуле:

Сi = Нкмн / Нокмн х Со , где:

Сi - размер субсидий, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования;

Нкмн - численность коренных малочисленных народов, проживающих на территории i-го муниципального образования по данным, представляемым Федеральной службой государственной статистики по Республике Бурятия;

Нокмн - общая численность коренных малочисленных народов, проживающих в местах традиционной хозяйственной деятельности по данным, представляемым Федеральной службой государственной статистики по Республике Бурятия;

Со - общая сумма финансирования.

21. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.

22. В целях контроля эффективности использования муниципальными образованиями субсидий устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидий:

количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей хозяйства;

количество граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, прошедших диспансеризацию;

количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия;

доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, из общего числа опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия.

23. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности использования субсидий муниципальным образованием.

24. Муниципальные образования представляют в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании местного бюджета, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия. Годовой отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляют до 15 числа месяца, следующего за годом представления субсидий.

Отчеты представляются в соответствии с формами, указанными в соглашении.

25. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на    31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 19 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

25.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

25.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения      i-го показателя результативности использования субсидии.

26. В случае, если муниципальным образованием в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, объем средств, подлежащий возмещению из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата j), рассчитывается по формуле:

Vвозврата j = Vфб x k moj / SUM k moj, где:

Vфб - размер возврата средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет;

k moj - коэффициент возврата субсидии для j-го муниципального образования, допустившего нарушение условий предоставления субсидий;

SUM k moj - сумма коэффициентов возврата субсидии для всех муниципальных образований, допустивших нарушение условий предоставления субсидий.

27. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пункта-   ми 25 и 26 настоящего Порядка, является наличие документарно подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

28. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 25, 26 и 29 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

29. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

30. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления (расходования) и

распределения субсидий из республиканского

бюджета, в том числе за счет средств федерального

бюджета, на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований в Республике Бурятия

по созданию условий для устойчивого развития

экономики традиционных отраслей хозяйствования

коренных малочисленных народов в местах их традиционного

проживания и традиционной хозяйственной деятельности;

развитию сферы образования, культуры, в том числе

проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского

обслуживания коренных малочисленных народов;

развитию и модернизации инфраструктуры и

информационно-коммуникационных ресурсов

в местах традиционного проживания и традиционной

хозяйственной деятельности коренных

малочисленных народов

ЗАЯВКА

(наименование муниципального образования в Республике Бурятия)

на предоставление в __________ году субсидий на создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности; развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов; развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в сумме ______________ тыс. руб.

Приложение: _______ л. в 1 экз.

Глава муниципального

образования «__________________» / ____________ / _______________/

                                                                               (подпись)                 (ФИО)

_______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

       к заявке

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

«_____________________________________________________________»

                   (наименование муниципального образования в Республике Бурятия)

№№ п/п

Наименование объектов,

мероприятий

Объемы финансирования в _______ году (руб.),

в том числе:

всего

средств

федерального бюджета

средств бюджета субъекта Российской Федерации

средств бюджета муниципального образования субъекта Российской Федерации

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Глава муниципального

образования «________________________» / ______________ / ____________/ 

                                                                                 (подпись)              (ФИО)

МП

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к заявке

СМЕТА

расходов на реализацию мероприятия

«_________________________________________»        в ____________ году

                            (наименование мероприятия)

Наименование статьи расходов

Сумма, рублей

Всего на реализацию мероприятия

в том числе:

Глава муниципального

образования «______________________» / __________________ / __________/ 

                                                                                   (подпись)                (ФИО)

                МП

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

       к заявке

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях эффективности использования субсидии

№№

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя на конец финансового года

1.

Количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей хозяйства

ед.

2.

Количество граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, прошедших диспансеризацию

ед.

3.

Количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия

ед.

4.

Доля граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, из общего числа опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Бурятия

%

Глава муниципального

образования «________________________» / ________________ / __________/ 

                                                                                     (подпись)            (ФИО)

                         МП

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать