Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2019г.
Номер документа: RU25000201900628
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2019 г. N 379-па

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО)

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ

КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

{Изменения:

постановление Администрации Приморского края от 06.11.2019 №727-па}

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", на основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 30 мая 2007 года N 78-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Приморском крае", постановления Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 392-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни сельского населения Приморского края" на 2013 - 2021 годы" Администрация Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с проведением культуртехнических мероприятий на территории Приморского края.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

О.Н.КОЖЕМЯКО

Утвержден

постановлением

Администрации

Приморского края

от 21.06.2019 N 379-па

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО)

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ

КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с проведением культуртехнических мероприятий на территории Приморского края, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета (далее - субсидии), категорию и критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей Приморского края, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края (далее - Департамент) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на указанные цели в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни сельского населения Приморского края" на 2013 - 2021 годы", утвержденной постановлением Администрации края" на 2013 - 2021 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 392-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни сельского населения Приморского края" на 2013 - 2021 годы" (далее - государственная программа Приморского края).

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - субъекты сельскохозяйственной деятельности) при условии включения их в перечень получателей субсидий, утверждаемый Департаментом в текущем финансовом году (далее - перечень), в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение культуртехнических мероприятий по известкованию почв.

В целях настоящего Порядка под культуртехническими мероприятиями по известкованию почв понимается проведение комплекса мероприятий по повышению плодородия почв, применяемых для устранения избыточного содержания кислоты из почвы для улучшения питательных свойств грунта.

3. Критериями отбора субъектов сельскохозяйственной деятельности являются:

осуществление сельскохозяйственной деятельности на территории Приморского края;

наличие соглашения о комплексном участии в государственной программе Приморского края, заключенного между субъектом сельскохозяйственной деятельности и Департаментом;

согласие субъекта сельскохозяйственной деятельности на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом сельскохозяйственной деятельности условий, целей и порядка предоставления субсидий;

включения в договоры (соглашения), заключаемые субъектами сельскохозяйственной деятельности в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

отсутствие у субъекта сельскохозяйственной деятельности просроченной задолженности по заработной плате за два и более календарных месяца;

отсутствие задолженности, возникшей в связи с неисполнением требования о возврате субсидии в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка;

наличие в собственности или на правах долгосрочной аренды (не менее пяти лет) сельскохозяйственных земель, на которых планируется проведение культуртехнических мероприятий.

3.1. Требования, которым должны соответствовать субъекты сельскохозяйственной деятельности не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка:

у субъекта сельскохозяйственной деятельности должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у субъекта сельскохозяйственной деятельности должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

субъекты сельскохозяйственной деятельности - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты сельскохозяйственной деятельности - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

субъекты сельскохозяйственной деятельности не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

субъекты сельскохозяйственной деятельности не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Для включения в перечень субъекты сельскохозяйственной деятельности в срок, с 10 по 20 сентября (включительно) текущего финансового года представляют в Департамент:

заявление на включение в перечень и получение субсидий;

справку-расчет суммы субсидии;

сведения о расчетных счетах, открытых субъектами сельскохозяйственной деятельности в кредитных организациях, с указанием реквизитов для перечисления субсидий;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

справку налогового органа об отсутствии у субъекта сельскохозяйственной деятельности неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по коду Классификатора налоговой документации 1120101);

письменное обязательство субъекта сельскохозяйственной деятельности по осуществлению сельскохозяйственного производства на территории Приморского края в течение трех лет начиная с года получения субсидии;

подписанное руководителем субъекта сельскохозяйственной деятельности гарантийное обязательство, подтверждающее отсутствие у субъекта сельскохозяйственной деятельности просроченной задолженности по заработной плате за два и более календарных месяца;

подписанное руководителем субъекта сельскохозяйственной деятельности гарантийное обязательство, подтверждающее, что субъект сельскохозяйственной деятельности соответствует требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

акты изыскательских работ до проведения культуртехнических мероприятий;

проектно-сметная документация;

акт выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий;

документы, подтверждающие право собственности или долгосрочной аренды (не менее пяти лет) на земельные участки сельскохозяйственного назначения, на которых планируется проведение культуртехнических работ;

копии первичных документов или реестр первичных документов, подтверждающих фактические затраты на проведение культуртехнических работ согласно сметному расчету проектно-сметной документации;

договор на приобретение известкового материала;

товарно-транспортные или товарные накладные, или копии универсальных передаточных документов;

декларация о соответствии или сертификат на мелиорант почвы известковый;

платежные документы, подтверждающие приобретение мелиоранта почвы известкового;

акт расхода мелиоранта почвы известкового.

В случае выполнения работы по известкованию почв подрядным способом дополнительно представляются:

договор на выполнение работ по доставке и (или) внесению мелиоранта почвы известкового;

акт выполненных работ по доставке и (или) внесению мелиоранта почвы известкового;

платежные документы, подтверждающие оплату произведенных работ по доставке и (или) внесению мелиоранта почвы известкового.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены субъектами сельскохозяйственной деятельности в виде копий при одновременном предъявлении оригиналов для сличения данных, содержащихся в них, после чего оригиналы подлежат возврату в день их приема.

Субъекты сельскохозяйственной деятельности вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), справку налогового органа об отсутствии у субъекта сельскохозяйственной деятельности неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае непредставления субъектом сельскохозяйственной деятельности документов, указанных в настоящем абзаце, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления на включение в перечень и получение субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, подтверждающие право собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения, на которых планируется проведение культуртехнических работ, в отношении которых в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о государственной регистрации права собственности, представляются субъектом сельскохозяйственной деятельности самостоятельно.

Документы, подтверждающие право собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения, на которых планируется проведение культуртехнических работ, в отношении которых в Едином государственном реестре недвижимости имеются сведения о государственной регистрации права собственности, субъекты сельскохозяйственной деятельности вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления субъектом сельскохозяйственной деятельности документов, указанных в настоящем абзаце, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления на включение в перечень и получение субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

5. Департамент:

в течение трех рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет регистрацию документов в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Департамента;

в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи документов на основании решения межведомственной экспертной комиссии при Департаменте принимает решение о включении или об отказе во включении субъектов сельскохозяйственной деятельности в перечень.

Решение об отказе во включении субъектов сельскохозяйственной деятельности в перечень принимается на основании решения межведомственной экспертной комиссии при Департаменте при наличии следующих оснований:

а) несоответствие субъектов сельскохозяйственной деятельности условиям, критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в абзацах пятом, шестом, двадцать седьмом пункта 4 настоящего Порядка);

в) представление указанных в пункте 4 настоящего Порядка документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации;

г) недостоверность представленной субъектом сельскохозяйственной деятельности информации;

в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении субъектов сельскохозяйственной деятельности в перечень направляет письменное уведомление о таком решении субъекту сельскохозяйственной деятельности;

в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о включении субъектов сельскохозяйственной деятельности в перечень направляет в адрес субъекта сельскохозяйственной деятельности два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии для подписания.

6. Департамент вправе вносить изменения в перечень в следующих случаях:

поступление заявлений от субъекта сельскохозяйственной деятельности на включение в перечень и предоставление субсидии в период приема документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

выявление фактов несоответствия субъекта сельскохозяйственной деятельности критериям и требованиям, установленным пунктом 3, 3.1 настоящего Порядка, по итогам проведенных проверок.

7. Субсидии предоставляются за счет средств краевого бюджета в размере определяемом исходя из справки-расчета, но не более 50 процентов фактических затрат на один гектар культуртехнических мероприятий по известкованию почв.

7.1. В случае недостатка лимита бюджетных обязательств для предоставления субъектам сельскохозяйственной деятельности субсидий, рассчитанных согласно пункту 7 настоящего Порядка, средства краевого бюджета распределяются на основании решения межведомственной экспертной комиссии при Департаменте пропорционально начисленным субсидиям между всеми субъектами сельскохозяйственной деятельности.

8. Предоставление субсидии субъектам сельскохозяйственной деятельности, включенным в перечень, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Департаментом и субъектом сельскохозяйственной деятельности. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Приморского края от 23 января 2017 года N 5 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает в том числе:

а) целевое назначение субсидии;

б) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также обязательство включения в договоры (соглашения), заключаемые субъектами сельскохозяйственной деятельности в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

в) ответственность сторон за нарушение условий Порядка;

г) конкретные показатели результативности предоставления субсидий, а также порядок, сроки и форму отчета о достижении показателей результативности, установленные Департаментом;

д) случаи возврата субсидий в краевой бюджет;

е) обязательство субъектов сельскохозяйственной деятельности по представлению отчета о достижении показателей результативности в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

9. Субъект сельскохозяйственной деятельности в течение пяти рабочих дней со дня направления Департаментом соглашений о предоставлении субсидии подписывает и представляет их в Департамент.

Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения последнего соглашения о предоставлении субсидии, направленного субъектами сельскохозяйственной деятельности в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов сельскохозяйственной деятельности, представивших подписанные соглашения о предоставлении субсидии, составляет реестр на перечисление субсидий (далее - реестр) и передает его в течение двух рабочих дней в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство). Форма реестра утверждается Департаментом совместно с ГКУ Приморское казначейство.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление в Департамент соглашения о предоставлении субсидий, подписанного субъектом сельскохозяйственной деятельности в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.

В случае если по состоянию на 30 ноября текущего финансового года размер субсидии по не заключенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка соглашениям о предоставлении субсидии превышает пять процентов от лимита бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, данные средства на основании решения межведомственной экспертной комиссии при Департаменте подлежат перераспределению Департаментом пропорционально между всеми субъектами сельскохозяйственной деятельности, заключившими соглашение о предоставлении субсидии, путем заключения дополнительных соглашений к соглашению о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.

В случае если сумма остатков средств краевого бюджета будет менее пяти процентов от лимита бюджетных обязательств, данная сумма подлежит возврату в доход краевого бюджета.

Сумма размеров субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидии и дополнительном соглашении к соглашению о предоставлении субсидии, не может превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

Документы, послужившие основанием для расчета размера субсидии на возмещение части затрат согласно пункту 7 настоящего Порядка, а также для принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии, не могут быть приняты повторно для предоставления субсидии на возмещение части затрат.

10. ГКУ Приморское казначейство:

проверяет реестр на соответствие утвержденной форме в течение трех рабочих дней со дня его поступления;

в случае ненадлежащего оформления реестра уведомляет об этом Департамент для устранения замечаний;

во исполнение договора о передаче отдельных функций главных распорядителей средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с Департаментом, на основании реестра готовит и представляет в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК) в течение трех рабочих дней со дня поступления средств из краевого бюджета на лицевой счет Департамента, открытый в УФК по ПК, заявки на кассовый расход на перечисление субсидий с лицевого счета Департамента на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Перечисление субсидий субъекту сельскохозяйственной деятельности осуществляется в течение трех дней со дня поступления заявки на кассовый расход, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

11. Ответственность за правильность расчета субсидий и контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении, несет Департамент.

12. Контроль за правильным оформлением реестров, своевременным перечислением субсидий субъектам сельскохозяйственной деятельности осуществляет ГКУ Приморское казначейство.

13. Субъекты сельскохозяйственной деятельности не позднее 31 декабря текущего финансового года представляют в Департамент отчет о достижении показателей результативности использования субсидий (далее - отчет) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Оценка результативности использования субсидии субъектом сельскохозяйственной деятельности осуществляется Департаментом на основании соотношения установленных соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутых по итогам года предоставления субсидии значений показателей результативности использования субсидии.

Отчет об уплате налоговых платежей в консолидированный бюджет Приморского края предоставляется субъектами сельскохозяйственной деятельности ежеквартально, не позднее 15 числа, следующего за истекшим кварталом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

14. Показателями результативности использования субсидий является:

сохранение и (или) увеличение общего размера посевных площадей сельскохозяйственных культур в году предоставления субсидии по сравнению со значением размера посевных площадей получателей субсидии в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии (гектаров);

увеличение урожайности сельскохозяйственных культур в году предоставления субсидии по сравнению со значением урожайности субъекта сельскохозяйственной деятельности в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии.

14.1. В случае непредставления отчета в установленный абзацем первым пункта 13 настоящего Порядка срок субъект сельскохозяйственной деятельности обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка.

В случае сокращения сельскохозяйственных площадей в текущем году по отношению к размеру посевных площадей субъекты сельскохозяйственной деятельности обязаны осуществить возврат субсидий в краевой бюджет пропорционально площади сокращения посевных площадей сельскохозяйственных культур в соответствии с расчетом размера возврата субсидии согласно приложению к соглашению о предоставлении субсидии, а также в соответствии с пунктами 16, 18 настоящего Порядка.

Ответственность за достоверность представленных документов несет субъект сельскохозяйственной деятельности.

15. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения субъектами сельскохозяйственной деятельности условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Департамент обеспечивает соблюдение субъектами сельскохозяйственной деятельности условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

16. В случае если субъектом сельскохозяйственной деятельности по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто конкретное значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = C x k, где:

C - размер субсидии, предоставленной i-му субъекту сельскохозяйственной деятельности;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 - n / p, где:

n - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии.

17. Основанием освобождения субъекта сельскохозяйственной деятельности от применения мер, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, является представление в Департамент не позднее 20 дней календарных со дня окончания срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующего обязательства по достижению конкретного показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных субъектами сельскохозяйственной деятельности и подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаются Департаментом.

18. В случае выявления Департаментом фактов нарушения субъектом сельскохозяйственной деятельности условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - нарушения), субъекты сельскохозяйственной деятельности обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме.

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется субъекту сельскохозяйственной деятельности Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.

Субъект сельскохозяйственной деятельности обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения требования.

В случае отказа субъекта сельскохозяйственной деятельности от добровольного возврата субсидии в краевой бюджет сумма возврата взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Порядку

предоставления субсидий

из краевого бюджета

сельскохозяйственным

товаропроизводителям

Приморского края

(за исключением граждан,

ведущих личное

подсобное хозяйство) на

возмещение части затрат,

связанных с проведением

культуртехнических

мероприятий на территории

Приморского края

Форма

                                   ОТЧЕТ

            о достижении значений показателей результативности

                по состоянию на "__" ____________ 20_ года

Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя ____________________

Периодичность: ежегодно (не позднее 31 декабря текущего финансового года)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя в предшествующий(е) год(ы)

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

2

3

4

5

6

7

Руководитель Получателя ___________ _________ _____________________

(уполномоченное лицо)  (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель             ___________ ___________________ ___________

                        (должность)         (Ф.И.О.)     (телефон)

"__" ______________ 20_ г.

Приложение N 2

к Порядку

предоставления субсидий

из краевого бюджета

сельскохозяйственным

товаропроизводителям

Приморского края

(за исключением граждан,

ведущих личное

подсобное хозяйство) на

возмещение части затрат,

связанных с проведением

культуртехнических

мероприятий на территории

Приморского края

Форма

                                   ОТЧЕТ

          об уплате налоговых платежей в консолидированный бюджет

                             Приморского края

                по состоянию на "__" ____________ 20_ года

Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя ____________________

Периодичность:  ежеквартально  (не  позднее  15 числа месяца, следующего за

окончанием очередного квартала текущего финансового года)

Наименование показателя

Единица измерения

Сумма нарастающим итогом с начала текущего финансового года

1

2

3

Уплата налоговых платежей

руб.

Руководитель организации ___________ _________ _____________________

(уполномоченное лицо)   (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель              ___________ ___________________ ___________

                         (должность)       (Ф.И.О.)       (телефон)

"__" ____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать