Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2006г.
Номер документа: ru05000200600158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 144

21.07.2006 г.

г. Махачкала

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА БЛИЖАЙШИЕ 3 ГОДА

(Утратил силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 07.05.2008 №143а, НГР:ru05000200800391)

Во исполнение Указа Президента Республики Дагестан от 30 июня 2006 г. № 53 «О мерах по организации работы по составлению проекта республиканского бюджета Республики Дагестан» Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить:

прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Республики Дагестан и проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год;

План организационных мероприятий по разработке проекта республиканского бюджета и прогноза консолидированного бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год, основных параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Республики Дагестан на ближайшие 3 года согласно приложению.

Председатель Правительства Республики Дагестан Ш.Зайналов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Дагестан

от 21 июля 2006 г. № 144

ПОЛОЖЕНИЕ

о разработке перспективного финансового плана Республики Дагестан и проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с бюджетным законодательством порядок разработки перспективного финансового плана Республики Дагестан (далее - перспективный финансовый план) и проекта закона о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год (далее - проект республиканского бюджета).

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«текущий год» - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

«очередной год» - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;

«отчетный год» - год, предшествующий текущему году;

«отчетный период» - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

«плановый период» - очередной год и последующие 2 года; «действующие обязательства» - расходные обязательства Республики Дагестан, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - республиканский бюджет) в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода); договорами и соглашениями;

«принимаемые обязательства» - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

«бюджет действующих обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

«бюджет принимаемых обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

«субъекты бюджетного планирования» - министерства и ведомства Республики Дагестан, Конституционный Суд Республики Дагестан, Счетная палата Республики Дагестан, Уполномоченный по правам человека в Республике Дагестан;

«администраторы доходов республиканского бюджета» - Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан, министерства и ведомства Республики Дагестан, осуществляющие в соответствии с законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и республиканские государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия;

«бюджет субъекта бюджетного планирования» - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему учреждений;

«бюджетная целевая программа» - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственным ему учреждением) республиканская целевая программа, подпрограмма республиканской целевой программы;

«республиканская целевая программа» - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Республики Дагестан.

3. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Правительство Республики Дагестан:

одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Дагестан на очередной год;

одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;

1 одобряет основные характеристики проекта республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;

определяет приоритетные направления формирования республиканской инвестиционной программы, одобряет ее и вносит в Народное Собрание Республики Дагестан;

одобряет проект республиканского бюджета и - вносит его на рассмотрение Президента Республики Дагестан;

определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования;

образует, определяет полномочия и утверждает состав Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).

4. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Дагестан:

организует разработку перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета;

совместно с Министерством экономики Республики Дагестан разрабатывает основные направления налоговой и долговой политики;

разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана, проект республиканского бюджета;

разрабатывает основные характеристики проекта республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные Министерством экономики Республики Дагестан предельные объемы расходов инвестиционного характера);

определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера,- совместно с Министерством экономики Республики Дагестан) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

обеспечивает совместно с Министерством экономики Республики Дагестан методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию и Правительство Республики Дагестан предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Республики Дагестан (за исключением расходов инвестиционного характера);

готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению

бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;

устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Дагестан министерствами и ведомствами Республики Дагестан отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;

вносит в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан проекты актов об утверждении положения о Бюджетной комиссии и состава Бюджетной комиссии.

5. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство экономики Республики Дагестан:

разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Дагестан на очередной год, сводный финансовый баланс Республики Дагестан;

определяет совместно с Министерством финансов Республики Дагестан состав расходов инвестиционного характера;

разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств республиканского бюджета;

разрабатывает в установленном порядке проект республиканской инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для государственных нужд Республики Дагестан, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;

готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;

устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономики Республики Дагестан министерствами и ведомствами Республики Дагестан отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий и прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на очередной год.

6. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования:

разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для государственных нужд Республики Дагестан;

разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов республиканского бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Республики Дагестан;

представляют в Министерство экономики Республики Дагестан предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств республиканского бюджета республиканских государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности;

представляют в Министерство финансов Республики Дагестан и Министерство экономики Республики Дагестан материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и республиканского бюджета;

представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ.

II. Разработка перспективного финансового плана

7. В соответствии с бюджетным законодательством Министерство финансов Республики Дагестан ежегодно осуществляет разработку перспективного финансового плана как основу для составления проекта республиканского бюджета на очередной год.

8. Перспективный финансовый план формируется на основании показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан, республиканского бюджета на текущий год и фактического исполнения республиканского бюджета за отчетный год.

9. Перспективный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию расходов на ближайшие три года.

10. Разработка перспективного финансового плана Министерством финансов Республики Дагестан начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного года.

11. Перспективный финансовый план разрабатывается на плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политики. Разработка перспективного финансового плана предназначена для комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов Республики Дагестан, информирования о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики, выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики.

12. Разработка перспективного финансового плана осуществляется на основе следующих показателей прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан, представляемых Министерством экономики Республики Дагестан:

индекс физического объема валового регионального продукта;

индекс роста валового регионального продукта;

темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);

темпы роста фонда оплаты труда;

темпы роста минимального размера оплаты труда;

величина прожиточного минимума.

13. Перспективный финансовый план утверждается Правительством Республики Дагестан по укрупненным показателям бюджетной классификации.

14. Разработка перспективного финансового плана производится в три этапа.

На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса Республики Дагестан, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу.

На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.

Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Республики Дагестан в плановом периоде при заданных сценарных условиях.

В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана Бюджетная комиссия может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления бюджетной и налоговой политики.

Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Республики Дагестан, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Республики Дагестан в плановом периоде.

Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются Министерством финансов Республики Дагестан, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством Республики Дагестан.

На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана.

Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из одобренных Правительством Республики Дагестан основных показателей перспективного финансового плана.

15. При разработке перспективного финансового плана Министерство финансов Республики Дагестан и Министерство экономики Республики Дагестан могут вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу.

16. Разработка перспективного финансового плана осуществляется с учетом:

прогноза доходной части перспективного финансового плана;

сценарных условий прогноза государственного долга Республики Дагестан и расчетов по его обслуживанию и сокращению (увеличению);

расчета основных параметров республиканской инвестиционной программы;

прогноза расходной части перспективного финансового плана.

III. Разработка проекта республиканского бюджета

17. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета являются:

послание Президента Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан;

перспективный финансовый план;

прогноз социально-экономического развития Республики Дагестан на очередной год;

отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году;

реестр расходных обязательств Республики Дагестан.

18. Проект республиканского бюджета должен определять:

общий объем расходов и доходов республиканского бюджета, объем дефицита или профицита республиканского бюджета;

закрепление источников доходов республиканского бюджета за администраторами доходов республиканского бюджета;

нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет;

объемы поступлений доходов в республиканский бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);

распределение расходов республиканского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

распределение расходов республиканского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

ведомственную структуру расходов республиканского бюджета (распределение расходов - по главным распорядителям средств республиканского бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);

перечень и объемы финансирования бюджетных целевых программ;

распределение государственных капитальных вложений на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

распределение по муниципальным образованиям средств Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Республиканского фонда финансовой поддержки поселений, Республиканского фонда компенсаций (по видам субвенций), Республиканского фонда софинансирования социальных расходов (по видам субсидий) и Республиканского фонда муниципального развития (по видам субсидий);

верхний предел государственного долга Республики Дагестан на 1 января года, следующего за очередным годом;

программу государственных заимствований Республики Дагестан;

источники финансирования дефицита республиканского бюджета.

19. Проект республиканского бюджета может определять: особенности исполнения отдельных расходных обязательств Республики Дагестан;

распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов (за исключением средств Федерального фонда компенсаций, Федерального фонда регионального развития);

особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;

предельный объем, порядок и условия предоставления местным бюджетам кредитов за счет средств республиканского бюджета;

решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением республиканского бюджета.

20. К проекту республиканского бюджета при его внесении на рассмотрение Президента Республики Дагестан прилагаются соответствующие материалы в соответствии с Законом Республики Дагестан «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Дагестан», НГР:ru05000200500060 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, № 6, ст. 392), а также перспективный финансовый план.

21. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа.

На первом этапе формирования проекта республиканского бюджета разрабатываются основные характеристики республиканского бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу.

В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан Министерство финансов Республики Дагестан вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Дагестан) в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной комиссии.

На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Республики Дагестан представляют расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной год по подведомственным распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетным целевым программам, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, в Министерство финансов Республики Дагестан.

В установленные сроки Министерство экономики Республики Дагестан разрабатывает проект республиканской инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.

Бюджетная комиссия завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.

На третьем этапе Министерство финансов Республики Дагестан на основе представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета и прилагаемые к нему материалы и после рассмотрения Бюджетной комиссией вносит их в Правительство Республики Дагестан.

22. Министерство экономики Республики Дагестан уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Дагестан на очередной год. Вносимые в Правительство Республики Дагестан Министерством экономики Республики Дагестан уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития Республики Дагестан на очередной год должны соответствовать представленным в Министерство финансов Республики Дагестан основным параметрам прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития

Республики Дагестан на очередной год, которые были учтены при разработке проекта республиканского бюджета, рассмотренного Бюджетной комиссией.

23. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Республики Дагестану должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Республики Дагестан основных показателей перспективного финансового плана Министерство финансов Республики Дагестан вносит соответствующие предложения в Бюджетную комиссию и в Правительство Республики Дагестан.

24. Правительство Республики. Дагестан не позднее 20 сентября одобряет проект республиканского бюджета.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Дагестан

от 21 июля 2006 г. № 144

ПЛАН

организационных мероприятий по разработке проекта республиканского бюджета и прогноза консолидированного бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год, основных параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Республики Дагестан на ближайшие 3 года

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

I.

Представление материалов, указанных в настоящем разделе в Министерство финансов Республики Дагестан

1.

Данные по основным видам налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по Республике Дагестан с выделением платежей по всем уровням бюджетов: отчет за прошедший год, план на очередной финансовый год

до 1 июля

УФНС по РД

(по согласованию)

2.

Прогноз социально-экономичес-кого развития Республики Дагестан на очередной финансовый год и на ближайшие 3 года в целом по республике, в том числе по прибыли организаций

до 1 июля

Минэкономики РД, УФНС по РД

(по согласованию)

3.

Данные по налогооблагаемой прибыли и налогу на прибыль в консолидированный бюджет Республики Дагестан (факт прошлого, оценка текущего года, прогноз на, очередной финансовый год)

до 1 июля

УФНС по РД

(по согласованию)

4.

Отчеты о налоговой базе и структуре начислений (по основным видам налогов) за предыдущий год по муниципальным образованиям

до 1 июля

УФНС по РД

(по согласованию)

5.

Сведения о недоимке по платежам в консолидированный бюджет Республики Дагестан по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату в целом по республике и по видам налогов: налог на прибыль, акцизы, единый налог на вмененный доход (в том числе взимаемый по упрощенной системе), налог на имущество организаций, транспортный налог, налог на игорный бизнес, земельный налог, платежи за добычу полезных ископаемых, в том числе: платежи за добычу подземных вод, отчисления на воспроизвод-ство минерально-сырьевой базы; задолженность по отмененным налогам и сборам: налог на имущество предприятий, налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение транспортных средств, налог на пользователей автомобильных дорог, сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

до 1 июля

УФНС по РД

(по согласованию)

6.

Сведения о реструктуризируемой задолженности предприятий и организаций по налогам и сборам (основной долг, проценты, пени и штрафы), подлежащей зачис-лению в республиканский бюджет Республики Дагестан (далее - республиканский бюд-жет) и бюджеты муниципальных образований: за прошедший год (отчет), прогноз на очередной финансовый год

до 1 июля

УФНС по РД

(по согласованию)

7.

Объемы выпадающих доходов республиканского бюджета при предоставлении предприятиям налоговых льгот на очередной финансовый год

до 1 июля

УФНС по РД

(по согласованию)

8.

Прогноз объемов в натуральном выражении в целом по респуб-лике на очередной финансовый год и на ближайшие 3 года: спирта этилового, алкогольной продукции (по видам подакцизной продукции) и пива

до 1 июля

УФНС по РД

(по согласованию), Комитет Правительства РД по виноградарству и алкогольной промышленности «Дагвино»

9.

Прогноз среднегодовой стоимости имущества организаций, признава-емых объектом налогообложения, и суммы льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством в республиканский бюджет: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

УФНС по РД

(по согласованию)

10.

Прогноз объемных показателей для оценки поступлений по транспортному налогу (с организаций и физических лиц) в целом по республике: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

УФНС по РД

(по согласованию)

11.

Сведения о льготах, предоставлен-ных плательщикам транспортного налога за прошедший период, по организациям и физическим лицам в целом по республике

до 1 июля

УФНС по РД

(по согласованию)

12.

Прогноз поступлений по налогу на игорный бизнес в целом по республике и по объектам налогообложения: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

УФНС по РД

(по согласованию)

13.

Прогноз облагаемого объема добычи (по видам полезных ископаемых) в стоимостном выражении для оценки поступлений по налогу на добычу полезных ископаемых в целом по республике: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

Минэкономики РД, УФНС по РД

(по согласованию)

14.

Прогноз госпошлины и платы за государственную регистрацию транспортных средств

до 1 июля

МВД РД

(по согласованию),

УФНС по РД

(по согласованию)

15.

Прогноз количества объектов водных биологических ресурсов (по видам), изъятие которых из среды обитания осуществляется на основании лицензии (разрешения) на пользование объектами биологических ресурсов и признаваемых в соответствии с налоговым законодательством объектами налогообложения, для оценки поступлений сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) в целом по республике: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

Западно-Каспийское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов

(по согласованию),

ГУ «Спецморинспек-ция»

16.

Прогноз доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, в целом по республике: дивидендов по акциям и доходам от прочих форм участия в капитале, находящимся в государственной собственности Республики Дагестан. Для прогноза доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан: прогноз площадей нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году; базовые ставки годовой арендной платы за 1 кв. м общей площади объектов нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан. Для прогноза доходов от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей: прогноз фактически полученной прибыли государственных унитарных предприятий за прошедший год. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, в том числе: доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий (в части реализации основных средств по указанному имуществу); доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, нахо-дящихся в ведении министерств и ведомств Республики Дагестан (в части реализации основных средств по указанному имуществу); доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, нахо-дящихся в ведении министерств и ведомств Республики Дагестан (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); доходы от реализации иного имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан (в части реализации основных средств по указанному имуществу); доходы от реализации иного имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу): на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

Минимущество РД

17.

Прогноз поступлений в республиканский бюджет: от продажи и приобретения акций, находящихся в государственной собственности Респуб-лики Дагестан, и иных форм участия в капитале; от продажи и приобретения земельных участков, находя-щихся в государственной собственности Республики Дагестан: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

Минимущество РД

18.

Прогноз поступлений доходов от сборов за выдачу лицензий на пользование недрами и сборов за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащим месторождения общераспростра-ненных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения в целом по республике: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

Минэкономики РД

19.

Прогноз поступления доходов от лицензионных и регистрацион-ных сборов в республиканский бюджет: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

Минэкономики РД,

Лицензионная служба при Минэкономики РД, ГУ «Федеральная регистрационная служба по РД»

(по согласованию)

20.

Прогноз поступлений прочих доходов республиканского бюджета от оказания платных услуг и компенсации затрат: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

министерства и ведомства РД, в ведении которых находятся учреждения, оказывающие платные услуги

21.

Прогноз платежей, взимаемых государственными учреждениями за выполнение определенных функций, зачисляемых в республиканский бюджет: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

министерства и ведомства РД,

Республиканская служба по тарифам РД

22.

Прогноз поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушения законодательства в республиканский бюджет: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

органы, осуществляющие контроль за соблюдением действующего законодательства

23.

Прогноз доходов, получаемых бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: на очередной финансовый год, на ближайшие 3 года

до 1 июля

министерства и ведомства РД, в ведении которых находятся учреждения, занимающиеся предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью

24.

Прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду

до 1 июля

Управление Ростехнадзора по РД

(по согласованию), Ресгосслужба по охране окружающей среды РД

25.

Проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Дагестан на очередной финансовый год

до 1 июля

Минимущество РД

26.

Перечень объектов государственного имущества Республики Дагестан, планируемых к продаже в очередном финансовом году

до 1 июля

Минимущество РД

27.

Информация об эффективности использования муниципальной собственности за прошедший год (отчет), прогноз на очередной финансовый год

до 1 июля

Минимущество РД

28.

Информация о структуре и использовании государственной собственности Республики Дагестан за прошедший год (отчет), прогноз на очередной финансовый год

до 1 июля

Минимущество РД

29.

Основные направления бюджетной и налоговой политики республики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу

15 июля

Минэкономики РД

30.

Прогноз сводного финансового баланса Республики Дагестан на очередной финансовый год

15 июля

Минэкономики РД

31.

Параметры прогноза социально-экономического развития Респуб-лики Дагестан на среднесрочную перспективу, прогноз на очередной финансовый год

15 июля

Минэкономики РД

32.

Республиканская инвестиционная программа в разрезе заказчиков и объектов

15 июля

Минэкономики РД

33.

Показатели по сети, штатам и контингентам, нормативы финан-совых затрат, расчеты объемов бюджетных ассигнований, в том числе в разрезе кодов бюджетной классификации (функциональной и экономической), по учреждениям, находящимся в ведении министерств и ведомств Республики Дагестан, бюджет-ным целевым программам

15 июля

министерства и ведомства РД

34.

Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, включая лимиты водоснабжения, канализации, с учетом установки приборов учета на очередной финансовый год по учреждениям бюджетной сферы, а также по учреждениям бюджетной сферы, находящимся в ведении муниципальных образований

15 июля

Минэкономики РД

35.

Прогноз доходов и расходов Республиканского фонда обяза-тельного медицинского страхо-вания «Дагестан» с соответствующими обоснова-ниями и расчетами

15 июля

РФОМС «Дагестан», УФНС по РД (в части налогов) (по согласованию)

36.

План развития государственного сектора экономики Республики Дагестан

15 июля

Минимущество РД

37.

Прогноз поступления средств в погашение задолженности по кредитам, выделенным на осуществление лизинговых операций на очередной финансовый год

15 июля

Минсельхоз РД

38.

Предложения и проекты законов Республики Дагестан о приостановлении действия, об изменении или отмене законов Республики Дагестан, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных республиканским бюджетом на очередной финансовый год

15 июля

министерства и ведомства РД

39.

Показатели, необходимые для определения межбюджетных трансфертов и формирования межбюджетных отношений

15 июля

органы местного самоуправления (по согласованию)

40.

Показатели численности населения всего, в разрезе районов и городов, в том числе по возрастному составу (дети от 1-го до 6-ти, от 6-ти до 17-ти лет).

15 июля

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по РД (по согласованию)

II.

Представление материалов, указанных в настоящем разде-ле, в Бюджетную комиссию Республики Дагестан

1.

Перспективный финансовый план

5 сентября

Минфин РД

2.

Проект закона о республиканском бюджете

5 сентября

Минфин РД

III.

Представление материалов, указанных в настоящем разделе, в Правительство Республики Дагестан

1.

Перспективный финансовый план

15 сентября

Минфин РД

2.

Проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в том числе:

15 сентября

Минфин РД

а) пояснительная записка, содержащая условия разработки проекта республиканского бюджета

Минфин РД

б) предварительные итоги социально-экономического развития Республики Дагестан за истекший период текущего года

Минэкономики РД

в) прогноз социально-экономи-ческого развития Республики Дагестан на очередной финансовый год

Минэкономики РД

г) основные направления бюджет-ной и налоговой политики на очередной финансовый год

Минэкономики РД

д) прогноз сводного финансового баланса Республики Дагестан на очередной финансовый год

Минэкономики РД

е) прогноз консолидированного бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год

Минфин РД

ж) основные принципы и расчеты по взаимоотношениям республи-канского бюджета с бюджетами муниципальных образований в очередном финансовом году

Минфин РД

з) основные направления привати-зации государственных предприя-тийна очередной финансовый год

Минимущество РД

и) перечень расходных обязательств Республики Дагестан, осуществля-емых министерствами и ведомствами Республики Дагестан самостоятель-но за счет средств республиканского бюджета

Минфин РД

к) ведомственная структура расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год

Минфин РД

л) расчеты по статьям классификации доходов респуб-ликанского бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту республиканского бюджета на очередной финансовый год

Минфин РД

м) программа развития государст-венного и муниципального сектора экономики

Минимущество РД

н) республиканская инвестици-онная программа на очередной финансовый год

Минэкономики РД

о) структура государственного долга и программа государственных внутренних заимст-вований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита республи-канского бюджета

Минфин РД

п) оценка потерь республи-канского бюджета от предостав-ления налоговых льгот

Минфин РД

IV.

Представление материалов, указанных в разделе III настоящего Плана, Президенту Республики Дагестан

до 20 сентября

Правительство РД

* В графе «Срок исполнения» предусматривается год, предшествующий планируемому.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 7, ст.433 от 31.07.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать