Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2006г.
Номер документа: ru30000200600373
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.07.2006 № 227-П

О Порядке проведения экспертизы выявления экономических рисков

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 07.06.2016 № 181-П)

На основании постановления Правительства Астраханской области от 30.05.2006 № 175-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2005 № 47-П» (НГР:RU30000200500297) и в целях реализации Порядка подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2006 № 124-П (НГР:RU30000200600192),

Правительство Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы выявления экономических рисков.

2. Управлению делопроизводства администрации Губернатора Астраханской области (Брякина Т.М.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о внесении соответствующих изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 04.05.2005 № 309 «Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области».

3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 21.07.2006 № 227-П

Порядок проведения экспертизы выявления экономических рисков

1. Экспертиза выявления экономических рисков (далее - экспертиза) по проектам договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области (далее - договор), а также по проектам правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области (далее - правовой акт) осуществляется службой безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба) и проводится в целях определения вероятности (угрозы) наступления отрицательных последствий для участников отношений.

2. Для проведения экспертизы представляются проекты договоров и правовых актов, предусматривающих расходование бюджетных средств в виде дотаций, субвенций, субсидий, бюджетных ассигнований (за исключением проектов правовых актов о выделении денежных средств на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области), бюджетных кредитов, бюджетных заимствований, прошедших согласование во всех исполнительных органах государственной власти Астраханской области и структурных подразделениях администрации Губернатора Астраханской области, различных органах государственной власти и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.

3. При условии разработки проектов договоров в качестве оферты федеральными органами исполнительной власти, другими субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, органами местного самоуправления Астраханской области, финансово-кредитными учреждениями, хозяйствующими субъектами представление таких проектов договоров для проведения экспертизы обеспечивается согласно отраслевому принципу соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области (далее - разработчики).

4. Возможными отрицательными последствиями вышеуказанных проектов договоров и правовых актов считаются:

- потеря бюджетных средств, государственного имущества, недополучение доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления определенной деятельности;

- неуплата заемщиком основного долга и процентов по нему в соответствии со сроками и условиями кредитного договора;

- инновационный риск, связанный с финансированием и применением научно-технических новшеств;

- стратегический риск, связанный с ошибками в стратегическом управлении, прежде всего с возможностью неправильного формулирования целей организации, неверного ресурсного обеспечения.

5. Экспертиза проектов договоров и правовых актов проводится в срок до 3 рабочих дней.

6. По результатам проведения экспертизы дается мотивированное заключение с указанием уровня выявленных рисков по следующим критериям:

- допустимый - угроза потери прибыли;

- критический - угроза потери денежных средств (государственного имущества);

- катастрофический - полная потеря денежных средств и имущества;

- минимальный.

Письменное заключение прилагается к проекту договора или правового акта, каждый лист которого визирует работник службы на его оборотной стороне. Карточка к проекту договора или правового акта и оборотная сторона первого экземпляра последнего листа визируются руководителем службы или его заместителем. Проект договора или правового акта возвращается разработчику.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 37 от 10.08.2006
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать