Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2006г.
Номер документа: ru35000200600274
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.07.2006г. N 700

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ, ПРОВЕДЕНИЮ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства области от 18.03.2008 № 518;

Постановление Правительства области от 10.03.2009 № 459}

{Название постановления в редакции:

Постановление Правительства области от 18.03.2008 № 518}

В целях организации исполнения постановления Правительства области от 24 апреля 2006 года № 404 «Об утверждении Порядка расходования средств резервных фондов Вологодской области»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Правила выделения средств из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области на финансирование мероприятий по предупреждению,ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийных и чрезвычайных ситуаций, террористических актов, проведению неотложных аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ, оказанию помощи пострадавшим (приложение 1).

Инструкцию по учету и контролю за использованием финансовых средств из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области на финансирование мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийных и чрезвычайных ситуаций, террористических актов, проведению неотложных аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ, оказанию помощи пострадавшим (приложение 2).

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора области от 8 октября 1997 года № 985 «О порядке выделения средств из фонда непредвиденных расходов администрации области на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий»;

постановление Губернатора области от 5 июля 2001 года № 661 «О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора области от 8 октября 1997 года № 985»;

постановление Правительства области от 22 декабря 2003 года № 1203 «О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора области от 8 октября 1997 года № 985»;

постановление Правительства области от 27 сентября 2004 года № 902 «О внесении дополнения в постановление Губернатора области от 8 октября 1997 года № 985».

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области Н.В. Костыгов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 21.07.2006 № 700

(приложение 1)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области на финансирование мероприятий, не предусмотренных в областном бюджете в составе расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год, определенных в пунктах 3.1 и 3.2 Порядка расходования средств резервных фондов Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 24 апреля 2006 года № 404.

2. Финансирование указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

При отсутствии или недостаточности указанных средств органы местного самоуправления муниципальных образований области не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться в Правительство области с просьбой о выделении недостающих средств из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.

Решение о выделении указанных средств принимает комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства области.

Органы местного самоуправления муниципальных образований области, обратившиеся с просьбой о помощи, представляют в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства области документы, обосновывающие необходимость выделения финансовых средств и размер финансовой помощи, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

Документы, обосновывающие оказание помощи организациям агропромышленного комплекса в муниципальных образованиях области, представляются в департамент сельского хозяйства области для проведения соответствующей экспертизы.

Если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, то документы по ним представляются на экспертизу в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области.

3. Для рассмотрения обращений в Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области представляются:

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования области;

смета - заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций по форме приложения 1 к настоящим Правилам;

акт обследования объекта (на каждый пострадавший объект) по форме приложения 2 к настоящим Правилам;

при проведении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ представляются договоры, счета - фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;

основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе по форме приложения 3 к настоящим Правилам;

список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации по форме приложения 4 к настоящим Правилам;

справки страховых организаций;

справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике.

В случае непредставления необходимых документов с указанными сведениями в предусмотренный срок вопрос о выделении средств из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области не рассматривается.

4. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства области в течение 10 дней после поступления в установленный срок всех предусмотренных в пункте 3 настоящих Правил документов рассматривает их и определяет размер финансовой помощи из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области. Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области на основании принятого решения готовит соответствующий проект постановления Правительства области.

Основанием для выделения средств из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области является постановление Правительства области, в котором указываются общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в постановлении Правительства области указывается пообъектное распределение этих средств.

5. Средства из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, определенных в пунктах 3.1 и 3.2 Порядка расходования средств резервных фондов Вологодской области, на:

а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации, в том числе ведение авиационной и других видов разведки;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, и мероприятий по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций;

в) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

г) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

д) оказание гуманитарной помощи;

е) приобретение автомобильной, специальной техники и оборудования в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и террористических актов;

ж) закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.

Использование средств, выделяемых в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 Порядка расходования средств резервных фондов Вологодской области, на другие цели запрещается.

6. Департамент финансов области осуществляет перечисление средств из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области организациям, которым не открыты лицевые счета в управлении областного казначейства департамента финансов области, органам местного самоуправления муниципальных образований области для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее 10 дней со дня принятия соответствующего постановления Правительства области, на финансирование других мероприятий - не позднее 20 дней.

Организации и органы исполнительной государственной власти области, которым открыты лицевые счета в управлении областного казначейства департамента финансов области, осуществляют расходование средств резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим постановлениям Правительства области.

7. Органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы исполнительной власти области, организации, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области подробный отчет о целевом использовании средств.

8. Контроль за целевым расходованием выделенных в соответствии с настоящими Правилами средств из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области осуществляет председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Правительства области.

9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется в установленном законодательством порядке за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

Приложение 1

к Правилам выделения

средств из фонда непредвиденных расходов

Правительства области на финансирование

мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий

стихийных бедствий, аварийных и чрезвычайных ситуаций,

террористических актов, проведению неотложных аварийно-спасательных

и аварийно-восстановительных работ, оказанию помощи пострадавшим

Форма

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель финансового органа вологодской области

_________________________________

(подпись, Ф.И.О., дата)

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник Управления гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области

________________________________

(подпись, Ф.И.О., дата)

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник Главного управления МЧС России по Вологодской области

_______________________________

(подпись, Ф.И.О., дата)

СМЕТА - ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах

___________________________________________

(наименование заявителя)

1. Состояние бюджета муниципального образования:

свободный остаток средств бюджета муниципального образования по состоянию на________________________________________________________________________,

в том числе в резервном фонде_____________________________________________________________________________________________________________________

2. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим (тыс. руб.)



п/п

Количество пострадавших (чел.)

Сумма затрат

Страховое возмещение

Источники финансирования по оказанию единовременной помощи

из бюджета муниципального образования

за счет организаций

из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области

3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан (тыс. руб.)



Наименование расходов

Потребность

Источники финансирования

единица измерения

количество

цена

сумма

из бюджета муниципального образования

за счет министерств, ведомств

за счет организаций

из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области

всего

примечание

Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания

кв. м

тыс. руб

Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших

Приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам)

Приобретение строительных материалов (указывается каждый вид)

Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших

х

х

х

3.

Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших

х

х

х

Расходы по коммунальным услугам

Хозяйственные расходы

(указывается каждый вид)

Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи

4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (тыс.руб.)



Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики

Количество пострадавших объектов

Стоимость неотложных аварийно-восстановительных работ

Источники финансирования

из бюджета муниципального образования

за счет министерств, ведомств

за счет

организаций

внебюджетные источники

из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Жилищный фонд

2.

Объекты соцкультбыта

3.

Коммунальное хозяйство

4.

Транспорт

5.

Связь

6.

Промышленность

7.

Сельское хозяйство

Примечание. Составляется с учетом актов и смет.

5. Всего по смете-заявке_______________________ тыс.руб.,

в том числе за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации______________________________тыс.руб.

Руководитель органа местного самоуправления _________________

«___»_________________ 200__ г.

М.П.

Приложение 2

к Правилам выделения

средств из фонда непредвиденных расходов

Правительства области на финансирование

мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий

стихийных бедствий, аварийных и чрезвычайных ситуаций,

террористических актов, проведению неотложных аварийно-спасательных

и аварийно-восстановительных работ, оказанию помощи пострадавшим

Форма

СОГЛАСОВАНО:

Начальник органа управления

ГОЧС муниципального образования

_______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

«___»__________________20____г.

М.П.

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации муниципального образования

_______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

«___»__________________20____г.

М.П.

АКТ

обследования объекта, поврежденного

(разрушенного) в результате

_____________________________________________ в ________________________________________________

(наименование ЧС, дата)

(адрес объекта)

Наименование объекта ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Собственник объекта _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам________________________

_______________________________________________________________________________________________

(длина, ширина, высота, м, куб. м)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сумма нанесенного ущерба_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

____________________ _____________________ _________________ _________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Члены комиссии

____________________ ______________________ _________________ __________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)

____________________ ______________________ _________________ __________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)

____________________ ______________________ _________________ __________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)

____________________ ______________________ _________________ __________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Приложение 3

к Правилам выделения средств из фонда непредвиденных расходов

Правительства области на финансирование мероприятий

по предупреждению, ликвидации последствий стихийных бедствий,

аварийных и чрезвычайных ситуаций, террористических актов, проведению

неотложных аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных

работ, оказанию помощи пострадавшим

Форма

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)_____________________________________________________________________________________________________

(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства,

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

мостов, дорог)

и материальном ущербе от ______________________________________________________________________________________________________ ____________________

(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и прочих ЧС) (дата)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(хозяйство, муниципальное образование, область)



п/п

Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность

Степень повреждения (разрушения)

(слабая,

средняя,

сильная)

Краткая характеристика повреждений

Согласно данным бухгалтерского учета

Остаточная стоимость по состоянию на ___________

20__ г.

(тыс.руб.)

Сумма ущерба

(тыс.руб.)

Страховое возмещение

(тыс.руб.)

Год возведения

Балансовая стоимость по состоянию на ___________

20 ___ г.

(тыс.руб.)

амортизация по состоянию на ___________

20___ г.

(тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание. Слабая степень- разрушены до 30% кровли, окна, двери.

Средняя степень - разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины.

Сильная степень - разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.

Руководитель организации ___________________ ________________________ _______________________

(на балансе которого находятся объекты) (подпись) (дата) (Ф.И.О.)

М.П.

Руководитель бюро технической инвентаризации ___________________ ________________________ _______________________

М.П. (подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Руководитель страхового органа ___________________ ________________________ _______________________

М.П. (подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Приложение 4

к Правилам выделения

средств из фонда непредвиденных расходов

Правительства области на финансирование

мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийных и чрезвычайных ситуаций, террористических актов, проведению неотложных аварийно-спасательных

и аварийно-восстановительных работ, оказанию помощи пострадавшим

Форма

УТВЕРЖДАЮ:

______________________

(Начальник управления

_____________________

гражданской защиты и

______________________

пожарной безопасности)

______________________

М.П. (подпись, Ф.И.О.)

«___»___________20___г.

СПИСОК

граждан на получение единовременной материальной помощи,

пострадавших в результате

______________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

______________________________________________________

(город, район, поселок, село)



Ф.И.О.

пострадавшего

Адрес,

место

жительства

Документ, удостоверяющий личность

(серия, номер, кем и когда выдан)

Оказанная помощь (тыс.руб.)

Требуемая помощь из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области (тыс.

из местного бюджета

из бюджета субъекта Российской Федерации

страховые возмещения

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель органа Руководитель органа ГОЧС Начальник паспортно-

местного самоуправления муниципального образования визовой службы

_______________________ ________________________ ________________________

(муниципальное образование) (муниципальное образование) (города, района)

_______________________ ________________________ ________________________

М.П., подпись, Ф.И.О. М.П., подпись, Ф.И.О. М.П., подпись, Ф.И.О.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 21.07.2006 № 700

(приложение 2)

Учет средств, выделенных из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области на финансирование мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийных и чрезвычайных ситуаций, террористических актов, проведению неотложных аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ, оказанию помощи пострадавшим осуществляется в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.

Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации об использовании денежных средств резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области представляются получателями денежных средств в департамент финансов области по форме согласно приложению к настоящей Инструкции. В отчете об использовании средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в графе 3 отражаются средства, выделенные по постановлениям Правительства области, нарастающим итогом с начала года, в графе 4 - данные учета кассовых расходов по текущему (расчетному) счету нарастающим итогом с начала года, в графе 5 - данные учета фактических расходов нарастающим итогом с начала года.

Приложение

к Инструкции

по учету и контролю за

использованием финансовых средств из

резервного фонда непредвиденных расходов

Правительства области на финансирование мероприятий по предупреждению,

ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийных и чрезвычайных

итуаций, террористических актов, проведению неотложных аварийно-

спасательных и аварийно-восстановительных работ, оказанию помощи пострадавшим

Форма

Отчет

об использовании средств резервного фонда непредвиденных расходов Правительства области

Получатель средств ________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, организации)

на 1 ______________________ 200__г.

Периодичность: годовая, квартальная

Единица измерения: руб./тыс. руб./ (ненужное зачеркнуть)

Раздел и подраздел ______________________________________

Целевая статья расходов _________________________________

Вид расходов ___________________________________________

Наименование показателей

Код строки

Выделено средств (утверждено по заявке)

Кассовые расходы

Фактические расходы

всего

в том числе наличными

1

2

3

4

5

6

Расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций -

всего

010

В том числе:

Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, в том числе ведение авиационной и других видов разведки

020

Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате ЧС, и мероприятий по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций

830

Закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения

040

Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца

050

Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам

060

Оказание гуманитарной помощи

070

Приобретение автомобильной, специальной техники и оборудования в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и терро-ристических актов

080

Руководитель _________________________________ Главный бухгалтер ________________________________________

(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 105 от 05.09.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать