Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2009г.
Номер документа: ru54000200900452
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.07.2009 № 280-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.10.2008 N 289-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ"

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 30.01.2012 № 42-п

В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", в целях приведения нормативного правового акта Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации (далее - Порядок), утвержденный постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации", следующие изменения:

1. В пункте 2:

слова "10 и более лет" заменить словами "3 года и более";

дополнить пункт абзацем следующего содержания: "Для решения отдельных вопросов местного значения, установленных федеральным законодательством, на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, может разрабатываться и реализовываться межмуниципальная долгосрочная целевая программа".

2. В пункте 6 слова "и координацию работ по разработке" заменить словами "разработкой".

3. В пункте 19:

слово "положительных" исключить;

дополнить пункт абзацем следующего содержания: "Проект концепции межмуниципальной долгосрочной целевой программы перед рассмотрением на совете администрации Новосибирской области в обязательном порядке согласовывается с администрациями муниципальных образований, на территории которых программа планируется к реализации".

4. В пункте 21:

в подпункте 2 после слов "целевыми индикаторами" дополнить словами "(по форме согласно приложению N 2)";

в подпункте 3 цифру "2" заменить цифрой "3";

в подпункте 5 цифру "3" заменить цифрой "4".

5. В пункте 25:

слова "для рассмотрения на совет по стратегическому развитию Новосибирский области" заменить словами "на рассмотрение совета администрации Новосибирской области";

дополнить абзацами следующего содержания: "Губернатором Новосибирской области может быть принято решение о рассмотрении проекта программы на совете по стратегическому развитию Новосибирской области.

Проект межмуниципальной долгосрочной целевой программы перед рассмотрением на совете администрации Новосибирской области в обязательном порядке согласовывается с администрациями муниципальных образований, на территории которых программа планируется к реализации".

6. В пункте 26 слова "положительном рассмотрении советом по стратегическому развитию" заменить словами "одобрении программы советом администрации".

7. Пункты 30 - 31 исключить.

8. Пункты 35 - 36 изложить в следующей редакции:

"35. Заказчик ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет об исполнении программы в департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (по форме согласно приложениям N 5, N 6) с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать количественные результаты выполнения программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.

Сводный отчет об исполнении программы, предусматривающей работу нескольких государственных заказчиков, готовит заказчик-координатор.

В случае необходимости департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области готовит служебную записку о проблемах, возникающих в ходе реализации программы, и предложения по их устранению и направляет ее на рассмотрение Губернатору Новосибирской области.

36. Заказчик (заказчик-координатор) готовит отчет об исполнении программы в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области.".

9. Приложения N 2 - N 6 изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Порядку принятия решений о

разработке долгосрочных целевых

программ Новосибирской области,

их формирования и реализации

Цели и задачи долгосрочной целевой программы Новосибирской области

Цель/Задачи,
требующие решения
для достижения цели

Единица
измерения

Период реализации
программы

Формулировка цели 1

Целевой индикатор

Формулировка цели 2

Целевой индикатор

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Порядку принятия решений о

разработке долгосрочных целевых

программ Новосибирской области,

их формирования и реализации

Мероприятия долгосрочной целевой программы Новосибирской области

Наименование
мероприятия

Единица
измерения

Период реализации
программы

Ответст-
венный
испол-
нитель

Ожидаемый
результат

Наименование
мероприятия

Количество

Стоимость единицы

федеральный бюджет <*>

областной бюджет

местные бюджеты <*>

внебюджетные источники <*>

Итого затрат на решение задачи 1,
в том числе:

X

федеральный бюджет

X

областной бюджет

X

местные бюджеты

X

внебюджетные источники

X

Наименование
мероприятия

Количество

Стоимость единицы

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Итого затрат на решение задачи 2,
в том числе:

X

федеральный бюджет

X

областной бюджет

X

местные бюджеты

X

внебюджетные источники

X

Итого затрат на достижение цели 1,
в том числе:

X

федеральный бюджет

X

областной бюджет

X

местные бюджеты

X

внебюджетные источники

X

X

федеральный бюджет

X

областной бюджет

X

местные бюджеты

X

внебюджетные источники

X

* Указываются прогнозные объемы.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Порядку принятия решений о

разработке долгосрочных целевых

программ Новосибирской области,

их формирования и реализации

Сводные финансовые затраты

Финансовые затраты (тыс.
рублей в ценах 200__ г.)

В том числе
по годам

Всего финансовых затрат, в том числе из:
федерального бюджета <*>
областного бюджета
местных бюджетов <*>
внебюджетных источников <*>

Капитальные вложения, в том числе из:
федерального бюджета
областного бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников

НИОКР <**>, в том числе из:
федерального бюджета
областного бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников

Прочие расходы, в том числе из:
федерального бюджета
областного бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников

* - указываются прогнозные объемы.

** - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Порядку принятия решений о

разработке долгосрочных целевых

программ Новосибирской области,

их формирования и реализации

Информация о результатах реализации долгосрочной целевой программы Новосибирской области

на "___" ______________ года

Задачи, требующие
решения для
достижения цели

Ед.
изме-
рения

Отчетный период
текущего года

С начала
реализации
программы

план
(годо-
вой)

факт
отчет-
ного
периода

%
выпол-
нения
плана

%
выпол-
нения
плана

Формулировка цели 1

Целевой индикатор

Формулировка цели 2

Целевой индикатор

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Порядку принятия решений о

разработке долгосрочных целевых

программ Новосибирской области,

их формирования и реализации

Информация о ходе реализации долгосрочной целевой программы Новосибирской области

на "___" ______________ года

Еди-
ница
изме-
рения

С начала
реализации
программы

Полу-
ченный
результат

Профинан-
сировано

освоено
факти-
чески

Профинан-
сировано

освоено
факти-
чески

процент
освоения
(от факти-
ческого
финанси-
рования)

Наименование
мероприятия

Количество

Стоимость единицы

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Итого затрат на решение задачи 1,
в том числе:

X

областной бюджет

X

федеральный бюджет

X

местные бюджеты

X

внебюджетные источники

X

Наименование
мероприятия

Количество

Стоимость единицы

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Итого затрат на решение задачи 2,
в том числе:

X

областной бюджет

X

федеральный бюджет

X

местные бюджеты

X

внебюджетные источники

X

Итого затрат на достижение цели 1,
в том числе:

X

областной бюджет

X

федеральный бюджет

X

местные бюджеты

X

внебюджетные источники

X

X

областной бюджет

X

федеральный бюджет

X

местные бюджеты

X

внебюджетные источники

X

11. Дополнить Порядок новым приложением N 7 в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Порядку принятия решений о

разработке долгосрочных целевых

программ Новосибирской области,

их формирования и реализации

ПОРЯДОК

проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ

1. Оценка эффективности реализации программы производится заказчиком в соответствии с критериями, определенными администрацией Новосибирской области в соответствующем разделе программы, в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности реализации программы, предусматривающей работу нескольких государственных заказчиков, производится заказчиком-координатором.

2. Результаты оценки эффективности реализации программы направляются в департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области, который готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации долгосрочных целевых программ на территории Новосибирской области за истекший отчетный год.

3. В случае наличия неэффективных долгосрочных целевых программ вопрос о целесообразности их дальнейшей реализации рассматривается на совете администрации Новосибирской области.

4. По результатам оценки эффективности реализации программы администрацией Новосибирской области не позднее чем за один месяц до внесения проекта закона о бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в бюджете Новосибирской области предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.".

Губернатор области

В.А. Толоконский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 137 от 28.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать