Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2009г.
Номер документа: ru29000200900374
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: "Волна" N33, 28.07.2009;

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 июля 2009 г. N34-пп

г. Архангельск

Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, на приобретение передвижных резервных источников снабжения электрической энергией и на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, на 2009 год

{Признан утратившим силу постановлением правительства Архангельской области от 02.08.2011 N263-пп}

{В редакции постановления правительства Архангельской области от 22.12.2009 N238-пп}

В соответствии с областным законом от 03 декабря 2008 года N637-32-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" (с изменениями на 24 июня 2009 года), на основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 год;

Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на приобретение передвижных резервных источников снабжения электрической энергией на 2009 год;

Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, при реализации распоряжения администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года N302-ра/50 на 2009 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Архангельской области по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству А.Ф. Верещагина.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.Ф. Михальчук

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 21 июля 2009 г. N34-пп

ПРАВИЛА

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 год

Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 год (далее - субсидии).

Субсидии бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) предоставляются в целях софинансирования завершения (продолжения) работ капитального характера на объектах муниципальной собственности, в том числе работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса муниципальных образований к отопительному периоду, а также для привлечения финансирования из федерального бюджета.

Направление субсидий на иные цели не допускается.

3. Субсидии могут передаваться в порядке межбюджетных отношений из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений.

4. Субсидии не могут быть использованы заказчиками на оплату услуг заказчиков-застройщиков и технический надзор.

5. Главными распорядителями бюджетных средств являются департамент строительства Архангельской области, департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - главные распорядители).

6. Заказчиками являются органы местного самоуправления муниципального района, городского или сельского поселения Архангельской области.

7. Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности производится главным распорядителем на основании соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование объектов, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования. Если заказчиком является орган местного самоуправления поселения, предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем на основании соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование объектов, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального района и поселения.

По объектам, главным распорядителем бюджетных средств по которым является департамент строительства Архангельской области, до открытия фактического финансирования из местного бюджета перечисление средств областного бюджета на счет заказчика осуществляется в объеме до 50 процентов от годового лимита ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.

8. Органы местного самоуправления представляют главным распорядителям заверенные в установленном порядке выписки из бюджетов муниципальных образований (или гарантийное обязательство о внесении изменений в бюджет).

9. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются следующие документы:

а) главными распорядителями - соглашения между главными распорядителями и заказчиками о предоставлении субсидий на софинансирование объектов;

б) заказчиками:

соглашения между главными распорядителями и заказчиками о предоставлении субсидий на софинансирование объектов;

договоры о передаче заказчиками части своих функций по организации и финансированию строительства заказчикам-застройщикам, заключенные в порядке, установленном действующим законодательством;

муниципальные контракты на выполнение работ (услуг), закупку товаров;

акт о приемке выполненных работ (КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры;

в) заказчиками-застройщиками:

договоры о передаче заказчиками части своих функций по организации и финансированию строительства заказчикам-застройщикам, заключенные в порядке, установленном законодательством;

муниципальные контракты на выполнение работ (услуг), закупку товаров;

акт о приемке выполненных работ (КС-2);

справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры.

Документы, указанные в абзацах четвертом и пятом подпункта "б" пункта 9 настоящих Правил, представляются заказчиком, если часть своих функций по организации и финансированию строительства не была им передана заказчику-застройщику.

В случае непредставления необходимых документов органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, вправе возвратить документы главным распорядителям, заказчикам и (или) заказчикам-застройщикам объектов с письменным обоснованием отказа.

10. Департамент финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до главных распорядителей предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.

Субсидии на софинансирование мероприятия перечисляются главными распорядителями в порядке межбюджетных отношений на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

По объектам, заказчиками по которым являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов передают субсидии в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления поселений.

Операции с указанными средствами осуществляются в установленном администрацией муниципального образования порядке кассового исполнения обслуживания местного бюджета.

11. Авансирование стоимости работ и товаров, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров и (или) выполнение работ (услуг) может производиться в размере до 15 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

12. В случае выявления главным распорядителем либо заказчиком невозможности использования субсидии на установленные цели либо выявления главным распорядителем отсутствия необходимости использования субсидии на установленные цели указанные средства подлежат возврату в областной бюджет.

13. Отчеты об использовании субсидии представляются органами местного самоуправления муниципальных образований главным распорядителям ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной главным распорядителем, а также представляются копии платежных поручений о перечислении средств местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Отчеты об использовании субсидии представляются в установленном порядке до их полного освоения.

Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановки бюджетного финансирования.

14. Сводный отчет об использовании субсидии представляется органами местного самоуправления муниципальных образований главным распорядителям до 20 января 2010 года.

15.              При осуществлении софинансирования из областного бюджета объектов, по которым документально подтверждено привлечение средств из внебюджетных источников в размере, превышающем областное софинансирование, не учитываются требования абзацев третьего – шестого подпункта "б", абзацев первого – пятого подпункта "в" пункта 9, а также пункта 11 настоящих Правил.

Органы местного самоуправления представляют главным распорядителям документы, указанные в абзацах третьем – шестом подпункта "б" пункта 9, до 20 января 2010 года.

16. Ответственность за нецелевое использование субсидии несут органы местного самоуправления муниципальных образований.

17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется главными распорядителями.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 21 июля 2009 г. N34-пп

ПРАВИЛА

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на приобретение передвижных резервных источников снабжения электрической энергией на 2009 год

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) на приобретение передвижных резервных источников снабжения электрической энергией (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - департамент ТЭК и ЖКХ). Субсидии бюджетам органов местного самоуправления предоставляются в целях софинансирования приобретения передвижных резервных источников снабжения электрической энергией (далее - РИСЭ) для обеспечения объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся на территории муниципальных районов и городских округов - котельных, объектов водоснабжения и водоотведения.

3. Органы местного самоуправления заключают с департаментом ТЭК и ЖКХ соглашения о взаимодействии по предоставлению и расходованию субсидий.

4. Департамент финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до главного распорядителя предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.

Субсидии на софинансирование приобретения РИСЭ перечисляются департаментом ТЭК и ЖКХ в порядке межбюджетных отношений на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Операции с указанными средствами осуществляются в соответствии с установленными органами местного самоуправления порядками кассового исполнения обслуживания местных бюджетов.

5. Органы местного самоуправления определяют уполномоченные органы, на которые возложены функции по перечислению средств субсидий организациям, осуществляющим поставку РИСЭ.

6. Уполномоченные органы для перечисления средств субсидий организациям, осуществляющим поставку РИСЭ, представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных средств следующие документы:

договоры на поставку РИСЭ, заключенные органами местного самоуправления (или по их поручению другими юридическими лицами) с организациями;

платежные документы на перечисление субсидий на счета организаций, осуществляющих поставку РИСЭ, открытые в кредитных организациях.

7. Субсидии перечисляются департаментом ТЭК и ЖКХ в бюджеты органов местного самоуправления на основании заявок и заключенных соглашений, указанных в пункте 3 настоящих Правил.

К заявкам органы местного самоуправления прилагают следующие документы:

документы, подтверждающие отбор организаций, осуществляющих поставку РИСЭ, проведенный в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

копии муниципальных контрактов (проектов контрактов) на поставку РИСЭ;

выписки из бюджетов муниципальных районов и городских округов (или гарантийные обязательства о внесении изменений в бюджеты), подтверждающие выделение средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

пояснительные записки, отражающие наименования, количество и местонахождение объектов жилищно-коммунального хозяйства, для которых осуществляется приобретение РИСЭ.

8. Органы местного самоуправления до 01 января 2010 года, представляют в департамент ТЭК и ЖКХ отчеты об использовании финансовых средств, выделенных из областного бюджета на приобретение РИСЭ, по установленной департаментом ТЭК и ЖКХ форме и копии платежных поручений о перечислении средств областного и местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

9. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.

10. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий, достоверность представляемых в соответствии с настоящими Правилами документов.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом ТЭК и ЖКХ.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 21 июля 2009 г. N34-пп

ПРАВИЛА

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, при реализации распоряжения администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года N302-ра/50 на 2009 год

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, при реализации распоряжения администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года N302-ра/50 (далее - субсидии).

2. В качестве базовых величин для расчета размера субсидий принимаются:

тарифы на тепловую энергию, отпускаемую населению (без НДС) на нужды теплоснабжения, применяемые во втором полугодии 2009 года, установленные департаментом по тарифам и ценам Архангельской области;

тарифы на тепловую энергию, отпускаемую населению (без НДС) на нужды теплоснабжения, с учетом реализации распоряжения администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года N302-ра/50, установленные департаментом по тарифам и ценам Архангельской области на первое полугодие 2009 года;

объем потребленной населением тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения в первом полугодии 2009 года.

3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - департаментом ТЭК и ЖКХ).

4. Департамент финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до главного распорядителя предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.

Субсидии перечисляются главным распорядителем в порядке межбюджетных отношений на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Операции с указанными средствами осуществляются в установленном администрацией муниципального образования порядке кассового исполнения обслуживания местного бюджета.

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области определяют уполномоченные органы, на которые возложены функции по перечислению средств субсидий теплоснабжающим организациям.

6. Уполномоченные органы для перечисления средств теплоснабжающим организациям представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, следующие документы:

договоры между органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (или по их поручению - другими юридическими лицами) и теплоснабжающими организациями, предусматривающие получение субсидий;

платежные документы на перечисление средств субсидий на счета теплоснабжающих организаций, открытые в кредитных организациях.

7. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований после предоставления ими отчетов об отпуске тепловой энергии в первом полугодии 2009 года и потребности в средствах субсидии по форме, установленной департаментом ТЭК и ЖКХ, в размере, не превышающем лимиты бюджетных обязательств.

Департамент финансов Архангельской области перечисляет субсидии департаменту ТЭК и ЖКХ после предоставления им заявки, согласованной с департаментом по тарифам и ценам Архангельской области.

8. Отчеты об использовании субсидии представляются органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области по форме и в сроки, установленные департаментом ТЭК и ЖКХ.

9. Ответственность за нецелевое использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.

10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом ТЭК и ЖКХ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 33 от 28.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать