Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2014г.
Номер документа: RU31000201400339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

21 июля 2014 г. № 272-пп

О СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННОЙ С УКРЕПЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕМ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ

ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, С УЧАСТИЕМ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В 2014 ГОДУ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 01.06.2015 года № 215-пп, НГР: ru31000201500284}

В целях укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и создания условий для повышения качества жизни пенсионеров и инвалидов и в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2013 года № 320-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую социальную программу Белгородской области, связанную с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидии, предоставленной Пенсионным фондом Российской Федерации, в 2014 году (далее - Социальная программа).

2. Утвердить прилагаемый Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры).

3. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области (Залогин И.А.), управлению социальной защиты населения области (Степанов С.В.) совместно с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) по Белгородской области (Худаев Д.В.) обеспечить реализацию на территории области Социальной программы.

4. Определить уполномоченным органом по реализации Социальной программы Белгородской области управление социальной защиты населения Белгородской области.

5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов в установленном порядке принять участие и оказать содействие в реализации мероприятий Социальной программы.

6. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления.

7. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 8 июля 2013 года № 268-пп "О социальной программе Белгородской области, связанной с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидии, предоставленной Пенсионным фондом Российской Федерации, в 2013 году".

8. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Залогин И.А.).

Информацию об исполнении постановления представить к 1 марта 2015 года.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Утверждена

постановлением

Правительства области

от 21 июля 2014 года № 272-пп

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННАЯ С УКРЕПЛЕНИЕМ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕМ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, С УЧАСТИЕМ

СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В 2014 ГОДУ

Паспорт

социальной программы Белгородской области, связанной с

укреплением материально-технической базы учреждений

социального обслуживания населения и оказанием адресной

социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся

получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности,

с участием субсидии, предоставленной Пенсионным

фондом Российской Федерации, в 2014 году

Наименование программы

- социальная программа Белгородской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидии, предоставленной Пенсионным фондом Российской Федерации, в 2014 году (далее - Социальная программа)

Основание для разработки Социальной программы

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности"

Заказчик Социальной программы

- Правительство Белгородской области (далее - Правительство)

Разработчик Социальной программы

- управление социальной защиты населения области (далее - Управление)

Исполнители Социальной программы

- Управление, учреждения социального обслуживания населения области

Участники Социальной программы

- Управление, учреждения социального обслуживания населения области, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) по Белгородской области (далее - Отделение)

Основные цели Социальной программы

- финансирование расходов на улучшение условий проживания престарелых граждан и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам

Сроки реализации Социальной программы

- до 31 декабря 2014 года

Объемы финансирования

- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, в том числе:

ремонт объектов учреждений социального обслуживания населения:

- средства из областного бюджета - 6600,0 тыс. рублей;

- субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) - 5821,5 тыс. рублей;

приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям:

- средства из областного бюджета - 1000,0 тыс. рублей;

- субсидии из бюджета Фонда - 1000,0 тыс. рублей;

оказание адресной социальной помощи:

- средства из областного бюджета - 1033,7 тыс. рублей;

- субсидии из бюджета Фонда - 1033,7 тыс. рублей.

Всего расходов на Социальную программу - 16488,9 тыс. рублей, из них:

- средства из областного бюджета - 8633,7 тыс. рублей;

- субсидии из бюджета Фонда - 7855,2 тыс. рублей.

Объемы финансирования подлежат уточнению в процессе реализации Социальной программы

Ожидаемые результаты Социальной программы

улучшение условий проживания пенсионеров в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, приведение их к современным требованиям, обеспечивающим комфортность; повышение качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов области; помощь в решении проблем старшего поколения

Контроль за выполнением Социальной программы

- контроль за выполнением программы осуществляется Правительством, Управлением и Отделением в рамках Соглашения о предоставлении Фондом субсидии бюджету Белгородской области на софинансирование расходных обязательств Белгородской области, связанных с реализацией мероприятий Социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году, заключенного между Фондом и Правительством

I. Основные цели и задачи Социальной программы

Социальная программа с участием субсидии, предоставленной Пенсионным фондом Российской Федерации, и средств, выделяемых из областного бюджета, устанавливает направление их расходования, критерии выбора учреждений социального обслуживания населения, мероприятия по оказанию адресной социальной помощи.

В области большое внимание уделяется осуществлению мер по улучшению положения граждан старшего поколения и повышению степени их социальной защищенности.

Рядом нормативных правовых актов федерального и областного уровня предусмотрены мероприятия, позволяющие решать социальные вопросы пенсионеров. Решение социальных вопросов пенсионеров основывается на:

- Федеральном законе от 2 декабря 2013 года № 320-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";

- Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности";

- законе Белгородской области от 17 декабря 2013 года № 247 "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Социальная программа предусматривает следующие расходы:

а) на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения. Средства направляются на ремонт объектов учреждений социального обслуживания, приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания;

б) на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

II. Мероприятия Социальной программы

В 2014 году на осуществление ремонта объектов учреждений социального обслуживания населения предусматриваются средства в сумме 12421,5 тыс. рублей, в том числе субсидии из бюджета Фонда - в сумме 5821,5 тыс. рублей, средства из областного бюджета - в сумме 6600,0 тыс. рублей.

На приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям предусматриваются средства в сумме 2000,0 тыс. рублей, в том числе субсидии из бюджета Фонда - в сумме 1000,0 тыс. рублей, средства из областного бюджета - в сумме 1000,0 тыс. рублей.

На оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам предусматриваются средства в сумме 2067,4 тыс. рублей, в том числе субсидии из бюджета Фонда - в сумме 1033,7 тыс. рублей, средства из областного бюджета - в сумме 1033,7 тыс. рублей.

№ п/п

Наименование мероприятия

Учреждение социального обслуживания населения

Субсидии из бюджета Фонда, тыс. руб.

Средства из областного бюджета, тыс. руб.

1

2

3

4

5

1.

Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, в том числе:

6 821,5

7 600,0

1.1

Ремонт объектов учреждений социального обслуживания населения

5 821,5

6 600,0

1.1.1

Ремонт жилого корпуса

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Старооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

4 821,5

5 600,0

1.1.2

Ремонт жилого корпуса

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Большетроицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

1 000,0

1 000,0

1.2

Приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания

1 000,0

1 000,0

2.

Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам

1 033,7

1 033,7

Всего: на реализацию Социальной программы

7 855,2

8 633,7

III. Объемы и источники финансирования Социальной программы

Источником финансового обеспечения мероприятий, включенных в Социальную программу, являются субсидии из бюджета Фонда, предоставляемые бюджету Белгородской области в 2014 году в сумме 7855,2 тыс. рублей, и средства областного бюджета в 2014 году - в сумме 8633,7 тыс. рублей, в пределах утвержденных ассигнований по отрасли "Социальная политика" на 2014 год.

Основным условием предоставления субсидий из бюджета Фонда является выполнение Правительством обязательств по софинансированию мероприятий Социальной программы в размере не менее 50 процентов общего объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий Социальной программы.

IV. Укрепление материально-технической базы

учреждений социального обслуживания населения

В 2014 году Правительством первоочередными объектами системы социальной защиты населения области, ремонт которых необходимо провести в текущем году, определены:

государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Старооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - ГБСУСОССЗН "Старооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов");

государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения "Большетроицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (далее - ГБСУСОССЗН "Большетроицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей").

Эти учреждения предназначены для постоянного проживания престарелых граждан, инвалидов, в том числе умственно отсталых детей, нуждающихся в предоставлении социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых видов услуг.

Жилой корпус ГБСУСОССЗН "Старооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов", в котором планируется ремонт, введен в эксплуатацию в 1995 году по типовому проекту на 135 мест. Со дня ввода учреждения в эксплуатацию заменены оконные блоки, выполнялся текущий косметический ремонт, обеспечивающий соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований. Капитальный ремонт здания не проводился.

В 2014 году в ГБСУСОССЗН "Старооскольский дом-интернат для престарелых и инвалидов" предусмотрен ремонт жилого корпуса, в первоочередном порядке капитальный ремонт крыши. За 19 лет шиферная крыша жилого корпуса под воздействием погодных условий покрылась трещинами, дает течь, вследствие чего происходит затекание в жилые комнаты, где проживают пенсионеры, в связи с этим теплозащитные и энергосберегающие функции крыши минимальны. Капитальный ремонт будет проведен с учетом всех нормативных требований и выполнением следующих видов работ: монтаж строительной системы, утепление перекрытий, устройство гидроизоляции, замена покрытия кровли, устройство вентиляции жилого корпуса. Сметная стоимость работ составляет 10421,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 5600,0 тыс. рублей, за счет субсидий Фонда - 4821,5 тыс. рублей.

Жилой корпус ГБСУСОССЗН "Большетроицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей", в котором планируется проведение ремонтных работ, построен в 1997 году и рассчитан на 144 места. Ремонт жилых помещений с момента ввода в эксплуатацию не проводился.

В 2014 году в ГБСУСОССЗН "Большетроицкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей" в первоочередном порядке предусмотрен ремонт жилых комнат, санузлов, душевых комнат, коридоров с выполнением следующих видов работ: электромонтажных, сантехнических, отделочных работ, замены внутренних инженерных сетей холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления, электрооборудования, электроосвещения, дверных блоков, устройство полов. Капитальный ремонт будет выполнен с учетом требований, обеспечивающих создание благоприятных условий для молодых инвалидов, и позволит организовать реабилитационное отделение молодых инвалидов на 12 мест, что будет способствовать внедрению новой формы работы с молодыми инвалидами, страдающими хроническими психическими заболеваниями, расселению более сохранных и поддающихся социализации и реабилитации инвалидов в учреждениях.

Сметная стоимость работ составляет 2000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1000,0 тыс. рублей, за счет субсидий Фонда - 1000,0 тыс. рублей.

Также планируется приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад двух учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам: МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения" Вейделевского района и МБУССЗН "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ивнянского района.

Мобильные бригады указанных учреждений в своей деятельности руководствуются уставными документами и ориентируются на максимально оперативное удовлетворение потребностей граждан в социальных и медико-социальных услугах с выездом на дом. Экстренное реагирование и оказание в кратчайшие сроки социальных и медико-социальных услуг пожилым гражданам являются главными задачами мобильных бригад. Специалисты, входящие в состав бригад, осуществляют прием и консультирование граждан, содействуют им в получении мер социальной поддержки и субсидий, оказывают психологическую, юридическую помощь, а также социально-бытовые и медико-социальные услуги пожилым людям и инвалидам.

Приобретение необходимого автотранспорта позволит максимально расширить спектр оказания социальных и медико-социальных услуг и их доступность для нуждающихся граждан, проживающих в населенных пунктах, отдаленных от районных центров.

Всего на приобретение автотранспорта планируется направить 2000,0 тыс. рублей, в том числе 1000,0 тыс. рублей за счет субсидии из бюджета Фонда и 1000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, что в полной мере позволит охватить всех нуждающихся граждан и удовлетворить их потребности в указанном виде помощи.

Субсидии перечисляются в установленном порядке со счета Управления Федерального казначейства по Белгородской области по учету средств бюджета Фонда на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Белгородской области. Перечисление субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения Отделением отчетов об осуществлении расходов бюджета области, подтверждающих выполнение Правительством обязательств по софинансированию Социальной программы, а также отчетов об осуществлении расходов бюджета Белгородской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

V. Оказание адресной социальной помощи

неработающим пенсионерам

Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам за счет субсидии из бюджета Фонда и средств областного бюджета: один раз в год в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства.

Получателями адресной социальной помощи являются следующие категории неработающих пенсионеров:

- одинокие и одиноко проживающие;

- проживающие в семьях, состоящих только из неработающих пенсионеров;

- имеющие на иждивении несовершеннолетних детей;

- проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже или равен величине прожиточного минимума, установленного на душу населения в Белгородской области на момент обращения.

Адресная социальная помощь оказывается в размере стоимости работ по газификации жилых помещений, но не более 30 тыс. рублей.

Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства области.

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 21 июля 2014 года № 272-пп

ПОРЯДОК

ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ

ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ

ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ

1. Настоящий Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и устанавливает основные положения для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - адресная социальная помощь, неработающие пенсионеры, Фонд соответственно) и средств областного бюджета.

2. Адресная социальная помощь в виде предоставления единовременной материальной помощи оказывается неработающим пенсионерам на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений в 2012 году, 2013 году и 2014 году, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства, при условии, что адресная социальная помощь на частичное возмещение затрат по газификации жилых помещений в указанные годы не оказывалась.

3. Получателями адресной социальной помощи являются следующие категории неработающих пенсионеров:

- одинокие и одиноко проживающие;

- проживающие в семьях, состоящих только из неработающих пенсионеров;

- имеющие на иждивении несовершеннолетних детей;

- проживающие в семьях, среднедушевой доход которых ниже или равен величине прожиточного минимума, установленного на душу населения в Белгородской области на момент обращения.

4. Адресная социальная помощь оказывается в размере стоимости работ по газификации жилых помещений, но не более 30 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - не более 15 тыс. рублей, за счет субсидии Фонда - не более 15 тыс. рублей. Размер адресной социальной помощи определяется комиссиями по оказанию адресной помощи малообеспеченным гражданам, действующими на территориях муниципальных районов и городских округов (далее - Комиссии).

5. При определении размера адресной социальной помощи учитываются расходы на разработку проектно-сметной документации, выполнение работ и услуг по газификации жилого помещения, в том числе подводку трубы к дому, внутридомовую разводку, приобретение, установку и подключение газового оборудования и прочее.

6. Органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов и Комиссии во взаимодействии с управлением социальной защиты населения области и органами местного самоуправления на основании заявлений неработающих пенсионеров в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления формируют пакет документов для последующего рассмотрения его на заседании Комиссии, включающий:

- заявление об оказании адресной социальной помощи (прилагается);

- копию паспорта;

- копию трудовой книжки;

- справку о размере трудовой пенсии по старости и инвалидности;

- справку о составе семьи;

- копию документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение, являющееся постоянным местом жительства неработающего пенсионера;

- копии документов, подтверждающие фактическое выполнение работ, услуг по газификации жилого помещения, принадлежащего неработающему пенсионеру на праве собственности и являющегося его местом жительства, платежных документов на приобретение необходимого оборудования и оплату произведенных работ, а также выписки из акта о пуске газа.

7. Органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов во взаимодействии с комиссиями и управлением социальной защиты населения области в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления с необходимыми документами:

- составляют акт обследования материально-бытового положения заявителя;

- принимают решение о назначении адресной социальной помощи;

- формируют и передают за подписью руководителя органа социальной защиты населения списки получателей адресной социальной помощи с приложением копий документов, являющихся основанием для оказания указанного вида помощи, в территориальные органы Фонда с целью проверки соответствия категории получателей адресной социальной помощи категориям, установленным настоящим Порядком.

8. Территориальные органы Фонда в течение 5 рабочих дней с даты поступления списков проводят сверку данных (с учетом требований законодательства о персональных данных и защите информации) с информацией о неработающих пенсионерах, проживающих на территории Белгородской области, с последующим оформлением акта сверки, который за подписью начальника территориального органа Фонда направляется в орган социальной защиты населения.

9. Комиссия в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения от территориальных органов Фонда в городах и районах области согласованных списков неработающих пенсионеров совместно с органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов оформляет протокол решения.

10. Комиссия во взаимодействии с органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения информирует заявителя (письменно, по телефону или электронной почте) о принятом решении об оказании адресной социальной помощи или об отказе в ее предоставлении. В случае отказа указывается причина вынесения решения об отказе в оказании адресной социальной помощи.

11. Протоколы решений и документы, послужившие основанием для принятия решений, хранятся в органах социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов.

12. Управление на основании отчетов, представляемых органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов, формирует сводную бюджетную заявку на перечисление субвенций муниципальным районам и городским округам и направляет в департамент финансов и бюджетной политики области.

Департамент финансов и бюджетной политики области на основании представленной сводной заявки от управления социальной защиты населения области на финансирование выплаты адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки перечисляет средства с лицевого счета Управления на лицевые счета администраторов доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований и городских округов.

Перечисление субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения Отделением отчетов об осуществлении расходов бюджета области, подтверждающих выполнение Правительством обязательств по софинансированию Социальной программы, а также отчетов об осуществлении расходов бюджета Белгородской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

13. Доставка адресной социальной помощи осуществляется путем перечисления средств на счета получателей адресной социальной помощи, открытые в кредитных организациях.

14. При наличии остатка средств на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи со смертью, выбытием получателей и по другим причинам Комиссия принимает решение о замене получателей адресной социальной помощи.

Приложение

к Порядку оказания адресной

социальной помощи неработающим

пенсионерам, являющимся получателями

трудовых пенсий по старости и

по инвалидности

В __________________________________

(орган социальной защиты населения)

____________________________________

от _________________________________

(ФИО заявителя)

___________________________________,

Постоянно проживающего по адресу: __

____________________________________

Телефон ____________________________

Паспорт: серия _____ № _____________

Выдан: кем _________ когда _________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оказать мне адресную социальную помощь в рамках социальной программы Белгородской области в 2014 году на частичное возмещение расходов по газификации жилого помещения, принадлежащего мне на праве собственности и являющегося моим местом жительства.

В настоящее время не работаю.

Необходимые документы на оказание адресной социальной помощи прилагаются.

Реквизиты лицевого счета в Сбербанке России

__________________________________________________________________________.

Согласен(сна) на обработку указанных мной данных оператором

___________________________________________________________________________

(орган социальной защиты населения, адрес)

с целью предоставления адресной социальной помощи в рамках социальной

программы Белгородской области в 2014 году.

Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных, смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств криптозащиты.

Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация оператора.

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании заявления субъекта персональных данных.

"__" __________ 2014 г.                                               ___________________ (И.Фамилия)

                                                                                                 (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет (www.belregion.ru) от 24.07.2014 Источник официального опубликования
Рубрики правового классификатора: 070.060.020 Пенсии по старости, 070.060.000 Пенсии (см. также 200.160.030), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.060.030 Пенсии по инвалидности (см. также 150.130.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать