Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2015г. |
Номер документа: | RU65000201500714 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2015 года №288
г. Южно-Сахалинск
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В.Карпову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области О.Н.Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 21.07.2015 №288
ПОРЯДОК
разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), требования к его составу, содержанию, периоду действия и внесению в него изменений.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Сахалинской области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз, изменения долгосрочного прогноза).
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) представляется в Сахалинскую областную Думу одновременно с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) распоряжением Правительства Сахалинской области в срок не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете.
5. Бюджетный прогноз включает:
5.1. Основные итоги реализации бюджетной политики Сахалинской области, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде.
5.2. Описание:
- параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза;
- основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
- основных характеристик консолидированного бюджета Сахалинской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга.
5.3. Цели, задачи, варианты и меры реализации бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание.
5.4. Анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза и влияющих на сбалансированность консолидированного бюджета Сахалинской области, механизмы управления рисками.
5.5. Предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Сахалинской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
6. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в министерство финансов Сахалинской области направляются:
6.1. В срок до 01 июля текущего финансового года министерством экономического развития Сахалинской области - основные параметры прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (изменения долгосрочного прогноза) по форме № 1 к настоящему Порядку и пояснительную записку с анализом факторов и тенденций развития экономики Сахалинской области, обоснованием значений основных показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.
6.2. В срок до 01 августа текущего финансового года территориальным фондом обязательного медицинского страхования Сахалинской области - прогноз основных параметров бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области по форме № 2 к настоящему Порядку с расчетами, обоснованием и пояснительной запиской.
6.3. В срок до 01 июля текущего финансового года министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области:
6.3.1. Прогноз объемов добычи и реализации нефти и газового конденсата, газа природного в разрезе проектов, реализуемых на условиях Соглашений о разделе продукции (далее - СРП), а также вне реализации СПР, на долгосрочный прогноз.
6.3.2. Прогноз поступлений платежей, производимых в соответствии с условиями СРП, на долгосрочный прогноз, включающий:
- налог на прибыль (с указанием налогооблагаемой базы в долларах США и планируемых расходов);
- роялти;
- доходы в виде доли прибыльной продукции государства.
В случае если в течение прогнозного периода будут введены к реализации новые проекты, их также необходимо отразить.
ФОРМА № 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сахалинской
области на долгосрочный период,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 21 июля 2015 г. №288
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (изменения долгосрочного прогноза)
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n+1)
Второй год планового периода (n+2)
n+3
…
n+11
Цена (среднегодовая) на нефть марки «Юралс», долл./баррель
Цены на газ, долл./тыс. куб. м
Цены СПГ, долл. США, тыс. куб. м
Курс доллара (среднегодовой), рублей за доллар США
Инфляция, годовая в %
Фонд заработной платы, млн. рублей
Прибыль прибыльных предприятий - всего, млн. рублей
в том числе:
- прибыль прибыльных предприятий без нефтегазового сектора, млн. рублей
- прибыль прибыльных предприятий нефтегазового сектора, млн. рублей
Среднегодовая стоимость основных фондов, млн. рублей
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n+1)
Второй год планового периода (n+2)
n+3
…
n+11
Валовый региональный продукт, млрд. рублей
Темпы роста ВРП, в % к предыдущему году
Объем инвестиций в основной капитал, млрд. руб.
Добыча нефти, тыс. тонн
Экспорт нефти, тыс. тонн
Добыча газа, млн. куб. м
Экспорт природного газа, млн. куб. м
Прогноз объема реализации СПГ, тыс. куб. м
ФОРМА № 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сахалинской
области на долгосрочный период,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 21 июля 2015 г. №288
ПРОГНОЗ
основных параметров бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n+1)
Второй год планового периода (n+2)
n+3
…
n+11
Доходы фонда
Расходы фонда
из них:
на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования
Дефицит (профицит) фонда
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2015 года №288
г. Южно-Сахалинск
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В.Карпову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области О.Н.Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 21.07.2015 №288
ПОРЯДОК
разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), требования к его составу, содержанию, периоду действия и внесению в него изменений.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Сахалинской области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз, изменения долгосрочного прогноза).
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) представляется в Сахалинскую областную Думу одновременно с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) распоряжением Правительства Сахалинской области в срок не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете.
5. Бюджетный прогноз включает:
5.1. Основные итоги реализации бюджетной политики Сахалинской области, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде.
5.2. Описание:
- параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза;
- основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
- основных характеристик консолидированного бюджета Сахалинской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга.
5.3. Цели, задачи, варианты и меры реализации бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание.
5.4. Анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза и влияющих на сбалансированность консолидированного бюджета Сахалинской области, механизмы управления рисками.
5.5. Предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Сахалинской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
6. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в министерство финансов Сахалинской области направляются:
6.1. В срок до 01 июля текущего финансового года министерством экономического развития Сахалинской области - основные параметры прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (изменения долгосрочного прогноза) по форме № 1 к настоящему Порядку и пояснительную записку с анализом факторов и тенденций развития экономики Сахалинской области, обоснованием значений основных показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.
6.2. В срок до 01 августа текущего финансового года территориальным фондом обязательного медицинского страхования Сахалинской области - прогноз основных параметров бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области по форме № 2 к настоящему Порядку с расчетами, обоснованием и пояснительной запиской.
6.3. В срок до 01 июля текущего финансового года министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области:
6.3.1. Прогноз объемов добычи и реализации нефти и газового конденсата, газа природного в разрезе проектов, реализуемых на условиях Соглашений о разделе продукции (далее - СРП), а также вне реализации СПР, на долгосрочный прогноз.
6.3.2. Прогноз поступлений платежей, производимых в соответствии с условиями СРП, на долгосрочный прогноз, включающий:
- налог на прибыль (с указанием налогооблагаемой базы в долларах США и планируемых расходов);
- роялти;
- доходы в виде доли прибыльной продукции государства.
В случае если в течение прогнозного периода будут введены к реализации новые проекты, их также необходимо отразить.
ФОРМА № 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сахалинской
области на долгосрочный период,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 21 июля 2015 г. №288
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (изменения долгосрочного прогноза)
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n+1)
Второй год планового периода (n+2)
n+3
…
n+11
Цена (среднегодовая) на нефть марки «Юралс», долл./баррель
Цены на газ, долл./тыс. куб. м
Цены СПГ, долл. США, тыс. куб. м
Курс доллара (среднегодовой), рублей за доллар США
Инфляция, годовая в %
Фонд заработной платы, млн. рублей
Прибыль прибыльных предприятий - всего, млн. рублей
в том числе:
- прибыль прибыльных предприятий без нефтегазового сектора, млн. рублей
- прибыль прибыльных предприятий нефтегазового сектора, млн. рублей
Среднегодовая стоимость основных фондов, млн. рублей
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n+1)
Второй год планового периода (n+2)
n+3
…
n+11
Валовый региональный продукт, млрд. рублей
Темпы роста ВРП, в % к предыдущему году
Объем инвестиций в основной капитал, млрд. руб.
Добыча нефти, тыс. тонн
Экспорт нефти, тыс. тонн
Добыча газа, млн. куб. м
Экспорт природного газа, млн. куб. м
Прогноз объема реализации СПГ, тыс. куб. м
ФОРМА № 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сахалинской
области на долгосрочный период,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 21 июля 2015 г. №288
ПРОГНОЗ
основных параметров бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n+1)
Второй год планового периода (n+2)
n+3
…
n+11
Доходы фонда
Расходы фонда
из них:
на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования
Дефицит (профицит) фонда
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: