Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2015г.
Номер документа: RU65000201500714
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2015 года №288

г. Южно-Сахалинск

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В.Карпову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Сахалинской области                                                                                                                                                                                                                   О.Н.Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 21.07.2015 №288

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), требования к его составу, содержанию, периоду действия и внесению в него изменений.

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.

Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Сахалинской области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз, изменения долгосрочного прогноза).

В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) представляется в Сахалинскую областную Думу одновременно с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) распоряжением Правительства Сахалинской области в срок не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете.

5. Бюджетный прогноз включает:

5.1. Основные итоги реализации бюджетной политики Сахалинской области, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде.

5.2. Описание:

- параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза;

- основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;

- основных характеристик консолидированного бюджета Сахалинской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга.

5.3. Цели, задачи, варианты и меры реализации бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание.

5.4. Анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза и влияющих на сбалансированность консолидированного бюджета Сахалинской области, механизмы управления рисками.

5.5. Предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Сахалинской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

6. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в министерство финансов Сахалинской области направляются:

6.1. В срок до 01 июля текущего финансового года министерством экономического развития Сахалинской области - основные параметры прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (изменения долгосрочного прогноза) по форме № 1 к настоящему Порядку и пояснительную записку с анализом факторов и тенденций развития экономики Сахалинской области, обоснованием значений основных показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.

6.2. В срок до 01 августа текущего финансового года территориальным фондом обязательного медицинского страхования Сахалинской области - прогноз основных параметров бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области по форме № 2 к настоящему Порядку с расчетами, обоснованием и пояснительной запиской.

6.3. В срок до 01 июля текущего финансового года министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области:

6.3.1. Прогноз объемов добычи и реализации нефти и газового конденсата, газа природного в разрезе проектов, реализуемых на условиях Соглашений о разделе продукции (далее - СРП), а также вне реализации СПР, на долгосрочный прогноз.

6.3.2. Прогноз поступлений платежей, производимых в соответствии с условиями СРП, на долгосрочный прогноз, включающий:

- налог на прибыль (с указанием налогооблагаемой базы в долларах США и планируемых расходов);

- роялти;

- доходы в виде доли прибыльной продукции государства.

В случае если в течение прогнозного периода будут введены к реализации новые проекты, их также необходимо отразить.

ФОРМА № 1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза Сахалинской

области на долгосрочный период,

утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от 21 июля 2015 г. №288

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (изменения долгосрочного прогноза)

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n+1)

Второй год планового периода (n+2)

n+3



n+11

Цена (среднегодовая) на нефть марки «Юралс», долл./баррель

Цены на газ, долл./тыс. куб. м

Цены СПГ, долл. США, тыс. куб. м

Курс доллара (среднегодовой), рублей за доллар США

Инфляция, годовая в %

Фонд заработной платы, млн. рублей

Прибыль прибыльных предприятий - всего, млн. рублей

в том числе:

- прибыль прибыльных предприятий без нефтегазового сектора, млн. рублей

- прибыль прибыльных предприятий нефтегазового сектора, млн. рублей

Среднегодовая стоимость основных фондов, млн. рублей

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n+1)

Второй год планового периода (n+2)

n+3



n+11

Валовый региональный продукт, млрд. рублей

Темпы роста ВРП, в % к предыдущему году

Объем инвестиций в основной капитал, млрд. руб.

Добыча нефти, тыс. тонн

Экспорт нефти, тыс. тонн

Добыча газа, млн. куб. м

Экспорт природного газа, млн. куб. м

Прогноз объема реализации СПГ, тыс. куб. м

ФОРМА № 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза Сахалинской

области на долгосрочный период,

утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области

от 21 июля 2015 г. №288

ПРОГНОЗ

основных параметров бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n+1)

Второй год планового периода (n+2)

n+3



n+11

Доходы фонда

Расходы фонда

из них:

на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования

Дефицит (профицит) фонда

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать