Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2015г.
Номер документа: RU63000201500923
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

             

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2015 г. № 443

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ" НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями:

Постановление Правительства Самарской области от 08.02.2017 № 74,

Постановление Правительства Самарской области от 10.05.2018 № 244)

В соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях" в целях повышения эффективности организации взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области, индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц при подготовке, заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионных соглашений на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

Порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения.

1.1. Решение о заключении концессионного соглашения, в том числе решение о заключении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в отношении объектов концессионного соглашения, права собственности на которые принадлежат и (или) будут принадлежать Самарской области, принимается в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О концессионных соглашениях" и оформляется в форме распоряжения Правительства Самарской области (далее - решение).

Проект распоряжения Правительства Самарской области подготавливается министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

Проект распоряжения Правительства Самарской области, содержащий решение о заключении концессионного соглашения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласовывается с министерством управления финансами Самарской области.

Концессионное соглашение, концедентом по которому выступает Самарская область, предусматривающее использование средств бюджета Самарской области, может заключаться на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на основании решения, принимаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях в рамках государственных программ Самарской области на срок и в пределах средств, которые предусмотрены соответствующими мероприятиями указанных государственных программ.

В случае если предполагаемый срок действия концессионного соглашения, предусматривающего использование средств бюджета Самарской области в рамках государственной программы Самарской области, превышает срок реализации указанной программы, использование таких средств по истечении срока реализации указанной программы предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

1.2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области предусмотреть в муниципальных правовых актах, регулирующих вопросы заключения концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, необходимость согласования решения о заключении такого концессионного соглашения с финансовым органом муниципального образования, а также рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Самарской области принимать отдельные муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок использования средств местного бюджета после истечения срока реализации муниципальной программы, в рамках которой предусматривалось использование таких средств в целях реализации концессионного соглашения.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Порядок

формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 июля 2015 г. N 443)

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Самарской области (далее - объекты), в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Перечень).

2. Формирование Перечня осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - уполномоченный орган) ежегодно до 1 февраля текущего календарного года на основании сведений, представляемых органами исполнительной власти Самарской области в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений на основании пункта 3 настоящего Порядка.

3. Для формирования Перечня органы исполнительной власти Самарской области ежегодно до 1 октября года, предшествующего году утверждения Перечня, представляют в уполномоченный орган:

сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - сведения об объектах);

копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Самарской области на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, или иных документов о праве собственности Самарской области, документов, подтверждающих наличие объектов незавершенного строительства (далее - правоустанавливающие документы), при наличии.

4. В случае указания в сведениях об объектах объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем органы исполнительной власти Самарской области представляют в уполномоченный орган копию отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в Перечень, подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - копия отчета о техническом обследовании имущества).

5. Уполномоченный орган рассматривает документы органов исполнительной власти Самарской области, представленные в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и включает сведения об объектах в Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

6. Сведения об объектах не включаются уполномоченным органом в Перечень в случаях, если:

объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона "О концессионных соглашениях";

органами исполнительной власти Самарской области не представлены или представлены в неполном объеме документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка;

отсутствует подтверждение права собственности Самарской области на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.

7. В целях подтверждения права собственности Самарской области на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, уполномоченный орган может запрашивать правоустанавливающие документы в министерстве имущественных отношений Самарской области. Срок подготовки и направления ответа на указанный запрос не может превышать 30 дней со дня его поступления на рассмотрение в министерство имущественных отношений Самарской области.

8. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения согласно части 4.1 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях".

9. Перечень утверждается распоряжением Правительства Самарской области.

10. Распоряжение Правительства Самарской области об утверждении Перечня в течение 5 календарных дней со дня принятия такого распоряжения и копия отчета о техническом обследовании имущества (при наличии в Перечне объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) направляются в электронной форме и на бумажном носителе уполномоченным органом в Главное управление организации торгов Самарской области.

11. Перечень и копия отчета о техническом обследовании имущества (при наличии в Перечне объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) в течение 30 календарных дней со дня поступления в Главное управление организации торгов Самарской области распоряжения Правительства Самарской области об утверждении Перечня подлежат размещению Главным управлением организации торгов Самарской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенном Правительством Самарской области для размещения информации о проведении конкурсов на право заключения концессионных соглашений, и на официальном сайте Правительства Самарской области.

Приложение
к Порядку формирования
и утверждения перечня
объектов, в отношении
которых планируется
заключение концессионных
соглашений

Сведения

об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

N п/п

Наименование объекта, адрес объекта

Вид работ в рамках концессионного соглашения (создание и (или) реконструкция)

Предполагаемая мощность объекта

Планируемая сфера применения объекта

Порядок

рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения

(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 июля 2015 г. N 443)

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области, индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц при рассмотрении предложения о заключении концессионного соглашения, поступившего в соответствии с пунктом 4.2 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях".

2. Предложение о заключении концессионного соглашения направляется в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - уполномоченный орган) индивидуальным предпринимателем, российским или иностранным юридическим лицом либо действующими без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двумя и более указанными юридическими лицами, отвечающими требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях" (далее - инициатор заключения концессионного соглашения).

3. Инициатор заключения концессионного соглашения вправе представить в уполномоченный орган по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210, предложение о заключении концессионного соглашения в соответствии с частью 4.3 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях" с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона "О концессионных соглашениях", и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия (далее соответственно - условия концессионного соглашения, предложение о заключении концессионного соглашения).

4. Предложения о заключении концессионных соглашений подлежат регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 29.04.2013 N 234-р, и путем занесения записи в журнал учета предложений о заключении концессионных соглашений с присвоением им порядковых номеров.

5. Уполномоченный орган после регистрации предложения о заключении концессионного соглашения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка в течение пяти календарных дней направляет в органы исполнительной власти Самарской области и (или) органы местного самоуправления в Самарской области (далее - отраслевые органы) в соответствии с отраслевой и территориальной принадлежностью объекта (объектов) недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (далее - объект концессионного соглашения), предложение о заключении концессионного соглашения для предварительного рассмотрения в рамках установленной компетенции.

6. Отраслевые органы в течение пятнадцати календарных дней с момента получения предложения о заключении концессионного соглашения рассматривают его и направляют в адрес уполномоченного органа информацию о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения.

7. В случае направления отраслевыми органами в адрес уполномоченного органа информации о нецелесообразности заключения концессионного соглашения такой отказ подлежит обоснованию в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях".

8. В течение тридцати календарных дней со дня принятия настоящего Порядка уполномоченный орган формирует постоянно действующую межведомственную рабочую группу в целях предварительного рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения лица, выступившего с инициативой о его заключении, с учетом информации отраслевых органов, поступившей в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы формируется уполномоченным органом из представителей отраслевых органов и утверждается приказом уполномоченного органа. Решение рабочей группы о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения оформляется протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) рабочей группы.

9. В течение десяти календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган информации отраслевых органов, представленной согласно пункту 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения с учетом такой информации отраслевых органов, организует заседание рабочей группы и в соответствии с протоколом заседания рабочей группы принимает решение в форме приказа о:

1) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

2) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения;

3) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях".

10. В случае принятия уполномоченным органом решения о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях" копия такого решения направляется в трехдневный срок инициатору заключения концессионного соглашения.

11. В случае принятия уполномоченным органом решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на представленных инициатором заключения концессионного соглашения условиях копия такого решения направляется в трехдневный срок со дня принятия указанного решения инициатору заключения концессионного соглашения, а также в электронной форме и на бумажном носителе с приложением предложения о заключении концессионного соглашения в Главное управление организации торгов Самарской области.

12. Главное управление организации торгов Самарской области в семидневный срок со дня получения документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенном Правительством Самарской области для размещения информации о проведении конкурсов на право заключения концессионных соглашений (далее - официальные сайты), предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в таком предложении, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым Федеральным законом "О концессионных соглашениях" к инициатору заключения концессионного соглашения (далее - заявка о готовности к участию в конкурсе).

13. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, такое решение доводится уполномоченным органом до сведения инициатора заключения концессионного соглашения в письменной форме с указанием срока, времени и места проведения переговоров в форме заседаний рабочей группы с участием инициатора заключения концессионного соглашения в целях обсуждения иных условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Переговоры проводятся в срок, не превышающий 60 рабочих дней с момента принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения. Результат переговоров оформляется протоколом (протоколами).

14. В случае, если в ходе проведения переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, уполномоченный орган на основании протокола (протоколов) переговоров в течение десяти календарных дней принимает решение в форме приказа о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях" и направляет копию такого решения инициатору заключения концессионного соглашения.

15. В случае, если в ходе проведения переговоров стороны достигли согласия по условиям концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, уполномоченный орган оформляет протокол переговоров, содержащий условия концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, и направляет такой протокол инициатору заключения концессионного соглашения.

16. Инициатор заключения концессионного соглашения представляет в уполномоченный орган проект концессионного соглашения с внесенными в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка изменениями, который подлежит рассмотрению и согласованию уполномоченным органом в трехдневный срок с момента регистрации в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

17. Согласование проекта концессионного соглашения с внесенными в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка изменениями, представленного в уполномоченный орган инициатором заключения концессионного соглашения в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, осуществляется путем его визирования руководителем уполномоченного органа.

18. Согласованный в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка проект концессионного соглашения, копия решения уполномоченного органа о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, принятого в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, а также предложение о заключении концессионного соглашения направляются уполномоченным органом в электронной форме и на бумажном носителе в однодневный срок со дня согласования проекта концессионного соглашения в Главное управление организации торгов Самарской области для размещения в шестидневный срок со дня получения документов на официальных сайтах в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе.

19. Уполномоченным органом по приему заявок о готовности к участию в конкурсе, по рассмотрению заявок о готовности к участию в конкурсе является Главное управление организации торгов Самарской области.

20. В случае, если в 45-дневный срок с момента размещения на официальных сайтах предложения о заключении концессионного соглашения в Главное управление организации торгов Самарской области поступили заявки о готовности к участию в конкурсе, Главное управление организации торгов Самарской области обязано разместить данную информацию на официальных сайтах.

В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом "О концессионных соглашениях".

21. В случае, если в 45-дневный срок со дня размещения на официальных сайтах предложения о заключении концессионного соглашения в Главное управление организации торгов Самарской области не поступило заявок о готовности к участию в конкурсе, концессионное соглашение заключается с инициатором заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом "О концессионных соглашениях", с учетом особенностей, предусмотренных частью 4.10 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 060.100.000 Концессионные соглашения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать