Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2015г.
Номер документа: RU78000201500481
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июля 2015 г. № 651

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИИ

НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО

МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и пунктом 2.2.16 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2015 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

порядок представления и рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор);

порядок проведения конкурсного отбора;

критерии определения победителей конкурсного отбора;

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора и положение о ней;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии;

перечень документов, представляемых в Комитет;

перечень затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, и предельные объемы их возмещения;

порядок определения размера предоставляемой субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 21.07.2015 N 651

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИИ

НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО

МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля" (код целевой статьи 0837097) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 2.2.16 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - организация).

3. Субсидия предоставляется организации, признанной победителем конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - получатель субсидии), в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с подготовкой и проведением Санкт-Петербургского международного морского фестиваля (далее - затраты).

5. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. Порядок определения размера предоставляемой субсидии утверждается Комитетом исходя из перечня затрат и предельных объемов их возмещения.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

осуществление получателем субсидии деятельности по подготовке и проведению Санкт-Петербургского международного морского фестиваля;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка);

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и получателем субсидии (далее - договор), остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие у получателя субсидии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

7. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора на право получения субсидии, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Для участия в конкурсном отборе организации представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма заявки, порядок представления и рассмотрения заявки, перечень представляемых в Комитет документов, в том числе подтверждающих затраты, порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.

8. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 10 дней до начала конкурсного отбора.

9. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, критерии определения победителей конкурсного отбора (далее - критерии) утверждаются Комитетом.

10. По результатам рассмотрения заявок в соответствии с критериями экспертная комиссия принимает решение о победителе конкурсного отбора и предоставлении ему субсидии (далее - решение о предоставлении субсидии). Решение о предоставлении субсидии принимается простым большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом. Решение о предоставлении субсидии принимается с указанием размера предоставляемой субсидии.

11. Решение о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

12. Субсидия предоставляется на основании договора, в котором должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления субсидии, а также ее размер;

порядок перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидии в Комитет для проведения проверок;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии средств субсидии в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 14 - 16 и 19 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка;

срок, в течение которого должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидии.

13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей, порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

16. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

17. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

18. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

19. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать