Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2015г.
Номер документа: RU76000201501222
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.07.2015 № 796-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИЯХ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 16.11.2015 № 1238-п, от 09.03.2016 № 231-п, от 02.08.2017 № 625-п, от 14.03.2018 № 164-п, от 14.07.2020 № 594-п)

Во исполнение Закона Ярославской области от 5 июля 2013 г. № 40-з «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области.

2. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 16.11.2015 № 1238-п ru76000201501967, постановления Правительства ЯО от 02.08.2017 № 625-п ru76000201700951, постановления Правительства ЯО от 14.03.2018 № 164-п ru76000201800277) Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы здравоохранения, труда и социальной защиты, семейной и демографической политики.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель Правительства

области

А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 21.07.2015 № 796-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области

Общие положения

1. Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области  разработано в соответствии с  Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. № 995 «Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав», Законом Ярославской области от 5 июля 2013 г. № 40-з «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области» (далее – Закон Ярославской области от 5 июля 2013 г. № 40-з).

2. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области (далее – комиссии) руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и ратифицированными ею международными соглашениями в сфере защиты прав детей, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Примерным положением о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также законами и иными правовыми актами Ярославской области.

3. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.03.2018 № 164-п ru76000201800277) Комиссии являются коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних  Ярославской области(далее – система профилактики), обеспечивающими координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям.

4. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ярославской области (далее – комиссия при Правительстве области)осуществляет деятельность на территории Ярославской области.

Территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах, городских округах Ярославской области, в территориальных единицах городских округов Ярославской области, имеющих территориальное деление (далее – территориальные комиссии), осуществляют деятельность на территориях соответствующих муниципальных образований Ярославской области.

Общественные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях городских и сельских поселений Ярославской области (далее – общественные комиссии)осуществляют деятельность на территориях соответствующих поселений Ярославской области.

5. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 02.08.2017 № 625-п ru76000201700951) Комиссия при Правительстве области, территориальные комиссии имеют бланк и печать со своим наименованием. Общественные комиссии имеют бланк со своим наименованием.

Комиссии используют бланки и печати в случаях, установленных действующим законодательством.

Комиссия при Правительстве области использует бланк комиссии при Правительстве области, форма которого приведена в приложении 1 к Положению о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области.

II. Планирование работы комиссии

1. Деятельность комиссии осуществляется на основе плана работы на очередной календарный год (далее – план).

План комиссии при Правительстве области, территориальной комиссии утверждается постановлением комиссии, подписывается ответственным секретарем и председателем комиссии.

План общественной комиссии утверждается решением комиссии, подписывается ответственным секретарем и председателем комиссии.

2. При планировании работы учитывается анализ состояния безнадзорности и преступности несовершеннолетних, защиты их прав, итоги деятельности комиссии за предыдущий год.

3. При формировании проекта плана члены комиссии, руководители органов и учреждений системы профилактики, другие заинтересованные органы, организации, должностные лица направляют предложения в комиссию для включения в проект плана. Предложения вносятся не позднее 25 ноября года, предшествующего планируемому.

31. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании комиссии должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;

- информацию об органе (организации, учреждении), и (или) должностном лице, и (или) члене комиссии, ответственных за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей (при их наличии);

- срок рассмотрения на заседании комиссии.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

32. Изменения в план работы комиссии вносятся на заседании комиссии на основании предложений лиц, входящих в ее состав.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

4. Проект плана обсуждается на заседании комиссии.

41. План утверждается на заседании комиссии в конце года, предшествующего году реализации плана.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

5. Утвержденный план направляется органам и учреждениям системы профилактики, членам комиссии.

III. Рассмотрение материалов

1. Комиссия при Правительстве области рассматривает на заседаниях:

- материалы по вопросам, касающимся профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних, в рамках компетенции комиссии, установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области;

- обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан на основании и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ);

- заявления о выдаче решения о допуске к педагогической деятельности, предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (далее – заявление о допуске к отдельным видам деятельности с участием несовершеннолетних). (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 02.08.2017 № 625-п ru76000201700951)

Заявление о допуске к отдельным видам деятельности с участием несовершеннолетних рассматривается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 02.08.2017 № 625-п ru76000201700951)

Решение комиссии при Правительстве области по результатам рассмотрения заявления о допуске к отдельным видам деятельности с участием несовершеннолетних (далее – решение) регистрируется ответственным секретарем комиссии при Правительстве области, в его отсутствие – руководителем отдела структурного подразделения Правительства области, уполномоченного в сфере создания и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в день его подписания в журнале регистрации решений по форме согласно приложению 2 к Положению о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области. (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 02.08.2017 № 625-п ru76000201700951)

Регистрационный номер решения составляют индекс дела по номенклатуре дел комиссии при Правительстве области, порядковый номер в пределах регистрируемого массива документов в течение календарного года, буквенный код решения («д» – решение о допуске заявителя к деятельности с участием несовершеннолетних, «н» – решение о недопуске заявителя к деятельности с участием несовершеннолетних, «о» – решение об отказе в рассмотрении заявления о допуске к отдельным видам деятельности с участием несовершеннолетних). (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 02.08.2017 № 625-п ru76000201700951)

2. Территориальные комиссии рассматривают на заседаниях:

- материалы по вопросам, касающимся профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних, в рамках компетенции комиссии, установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области;

- дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, родителей (иных законных представителей)несовершеннолетних, взрослых лиц;

- материалы в отношении несовершеннолетних, родителей (иных законных представителей)несовершеннолетних, не предусмотренные законодательством об административных  правонарушениях;

- (абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 02.08.2017 № 625-п ru76000201700951)

- обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан на основании и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

2.1. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, родителей (иных законных представителей), взрослых лиц рассматриваются на основании и в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях» (далее – Закон Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з).

2.2. (подпункт исключен: постановление Правительства ЯО от 02.08.2017 № 625-п ru76000201700951)

2.21. (подпункт исключен: постановление Правительства ЯО от 02.08.2017 № 625-п ru76000201700951)

2.3. Материалы, не предусмотренные законодательством об административных  правонарушениях, поступившие на рассмотрение комиссии, в целях обеспечения всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела, своевременного и правильного его разрешения предварительно изучаются председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем комиссии.

2.3.1. В процессе предварительного изучения поступивших материалов определяются:

- подведомственность поступивших материалов;

- круг лиц, подлежащих вызову или приглашению на заседание;

- необходимость проведения дополнительной проверки поступивших материалов, обстоятельств, имеющих значение для правильного и своевременного рассмотрения, или истребования дополнительных материалов;

- целесообразность принятия иных мер, имеющих значение для своевременного рассмотрения материалов;

- наличие ходатайств или отводов.

2.3.2. Предварительное изучение материалов осуществляется в срок не более 10 календарных дней с момента их поступления.

2.3.3. По результатам предварительного изучения материалов комиссией принимаются решения:

- о назначении места и времени рассмотрения материалов;

- об извещении несовершеннолетнего, его родителей (иных законных представителей), других лиц, участие которых в заседании будет признано комиссией обязательным, а также прокурора о дате и месте заседания;

- об отложении рассмотрения материалов;

- о возвращении поступивших материалов органам или учреждениям, внесшим указанные материалы в комиссию, если их рассмотрение требует проведения дополнительной проверки (доработки);

- о передаче материалов по подведомственности в иной орган, должностному лицу;

- о поручении органам и учреждениям системы профилактики совершить действия, принять решения и (или) предоставить в комиссию дополнительную информацию, имеющую значение для всестороннего и своевременного рассмотрения материалов;

- о рассмотрении ходатайств несовершеннолетнего, его родителей (иных законных представителей);

- об обращении в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего;

- о принятии мер по обеспечению явки несовершеннолетнего, его родителей (иных законных представителей) на заседание.

2.3.4. Подготовленные к рассмотрению материалы предоставляются для ознакомления несовершеннолетнему, его родителям (иным законным представителям), защитнику (представителю) до заседания комиссии.

2.3.5. Лицо, в отношении которого комиссией рассматриваются материалы, имеет право делать замечания по содержанию материалов, давать объяснения, пользоваться услугами переводчика, представлять доказательства, пользоваться юридической помощью защитника.

2.3.6. (подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 09.03.2016 № 231-п ru76000201600326) Полученные материалы должны быть рассмотрены на заседании комиссии в срок не более 15 календарных дней со дня их поступления, за исключением случаев, когда законодательством установлены иные сроки рассмотрения.

2.3.7. Материалы рассматриваются комиссией по месту жительства лица, в отношении которого они поступили, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При отсутствии у лица места жительства материалы рассматриваются по месту фактического пребывания лица, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.3.8. Материалы в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, рассматриваются в присутствии несовершеннолетнего, его родителей (иных законных представителей), а также педагога, потерпевшего, иных лиц, участие которых в заседании признано комиссией обязательным.

2.3.9. Другие материалы в отношении несовершеннолетнего, его родителей (иных законных представителей) могут быть рассмотрены в их отсутствие при условии, если имеются данные о надлежащем извещении указанных лиц о рассмотрении материала, от них не поступило ходатайство об отложении заседания либо такое ходатайство оставлено комиссией без удовлетворения.

2.3.10. Комиссия принимает решение об отложении рассмотрения материалов в случае:

- поступления ходатайства об отложении заседанияот участников рассмотрения материалов;

- уклонения несовершеннолетнего и (или) его родителей (иных законных представителей) от явки на заседание комиссии, если материалы не могут быть рассмотрены в отсутствие указанных лиц;

- поступления предложения от членов комиссии об отложении рассмотрения вопроса и о запросе дополнительных материалов по нему.

Об отложении рассмотрения материалов комиссией выносится мотивированное решение в форме постановления.

2.3.11. Рассмотрение материалов может быть отложено до следующего заседания комиссии либо на срок, необходимый для устранения причин, препятствующих рассмотрению материалов по существу, но не более чем на 6 месяцев.

2.3.12. По истечении 6 месяцев со дня получения комиссией материалов при наличии условий невозможности их рассмотрения (неявка лиц на заседание комиссии, невозможность обеспечения надлежащего извещения лиц о рассмотрении материала, достижение совершеннолетия, смерть лица, отбывание наказания в виде лишения свободы и иные условия, влекущие невозможность рассмотрения материалов) комиссия на своем заседании принимает мотивированное решение о невозможности рассмотрения комиссией материалов.

2.3.13. Решение о невозможности рассмотрения комиссией материалов принимается в форме постановления, копия которого направляется в орган, должностному лицу, внесшему материалы, в течение 5 календарных дней со дня его вынесения.

2.3.14. При рассмотрении материалов комиссия обязана всесторонне, полно и объективно исследовать материалы дела, уточнить возраст (установить личность) несовершеннолетнего, родителей (иных законных представителей), условия жизни и воспитания, мотивы, причины и условия, послужившие поводом для рассмотрения данных материалов, иные обстоятельства, имеющие существенное значение для вынесения решения по существу материала.

2.3.15. Несовершеннолетний, в отношении которого рассматриваются материалы, может быть удален с заседания комиссии на время рассмотрения обстоятельств, обсуждение которых может оказать на него отрицательное влияние, о чем делается отметка в протоколе рассмотрения материала.

2.3.16. На заседании комиссии оглашаются и исследуются поступившие материалы, а также обстоятельства, имеющие значение для принятия обоснованного решения, рассматриваются ходатайства или отводы, заслушиваются выступления (информация) участвующих в заседании лиц.

2.3.17. Ходатайства или отводы по существу рассматриваемых материалов могут быть заявлены несовершеннолетним, его родителями (иными законными представителями), защитником (представителем), специалистами, участвующими в рассмотрении материалов. Результаты рассмотрения заявленных ходатайств или отводов заносятся в протокол рассмотрения материала.

2.3.18. Члены комиссии не могут участвовать в рассмотрении материалов в случае, если они являются родственниками лица, в отношении которого рассматриваются материалы, его законного представителя, потерпевшего, а также в случаях, если они лично заинтересованы в разрешении дела.

При наличии данных обстоятельств члены комиссии обязаны заявить самоотвод на заседании комиссии до начала рассмотрения материала.

По результатам рассмотрения заявления о самоотводе комиссией принимается решение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.

2.4. По результатам рассмотрения материалов (дел) в отношении несовершеннолетних территориальные комиссии:

-назначают административное наказание, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з;

-применяют меры воздействия в соответствии с Законом Ярославской области от 5 июля 2013 г. № 40-з.

-применяют меры воспитательного воздействия на основании поступивших из судов материалов в соответствии со статьей 90 Уголовного кодекса Российской Федерации;

-выносят постановление о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (иных законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет;

-выносят постановление о ходатайстве перед судом о направлении в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа несовершеннолетнего, которым совершено общественно опасное деяние, предусмотренное Уголовным кодексом Российской Федерации, до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или в отношении которого отказано в возбуждении уголовного дела или уголовное дело прекращено по нереабилитирующим основаниям;

-принимают решение об оказании содействия в определении форм устройства несовершеннолетних, направляют решения с указанием конкретной формы устройства несовершеннолетнего в соответствующие органы и учреждения системы профилактики:

органы, осуществляющие управление в сфере образования, и организации, осуществляющие образовательную деятельность,– для устройства в образовательные организации, организации профессионального образования, организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;

органы социальной защиты населения и учреждения социального обслуживания – для устройства в специализированные учреждения для несовершеннолетних;

органы управления здравоохранением и медицинские организации – для рассмотрения вопроса о проведении с несовершеннолетними в рамках предоставленных полномочий мероприятий по обследованию, наблюдению или лечению в связи с употреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, употреблением одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также по обследованию, наблюдению или лечению выявленных заблудившихся, подкинутых детей в возрасте до 4 лет, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

органы службы занятости – для рассмотрения вопроса об оказании помощи в профессиональной ориентации несовершеннолетних, а также о содействии в трудовом устройстве несовершеннолетних;

органы опеки и попечительства – для выбора формы жизнеустройства, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи – для рассмотрения вопроса об участии данных органов в организации отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних, о вовлечении их в организованные формы досуга;

- принимают решение об обращении в суд с исковыми заявлениями в защиту прав несовершеннолетних в соответствии с компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области.

2.5. По результатам рассмотрения материалов (дел) в отношении родителей (иных законных представителей)территориальные комиссии:

- назначают административное наказание, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з;

- применяют меры воздействия в соответствии с Законом Ярославской области от 5 июля 2013 г. № 40-з;

- принимают решение об обращении с ходатайством в органы и (или) учреждения системы профилактики, иные органы и (или) учреждения о применении мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних в соответствии с компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области.

2.6. Лицо, в отношении которого вынесено постановление о применении меры воздействия в соответствии с Законом Ярославской области от 5 июля 2013 г. № 40-з, считается подвергнутым данной мере воздействия в течение одного года со дня вступления в законную силу постановления.

В случае исправления поведения лица, в отношении которого была применена мера воздействия, территориальная комиссия до истечения годичного срока отменяет примененную меру воздействия своим постановлением:

- по собственной инициативе;

- по ходатайствам членов комиссии, лиц, в отношении которых была применена мера воздействия, иных лиц.

2.7. По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в отношении иных взрослых лиц территориальные комиссии назначают административное наказание, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з.

3. Общественные комиссии рассматривают на заседаниях материалы по вопросам, касающимся профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних, в рамках компетенции комиссии, установленной законодательством Ярославской области.

IV. Заседание комиссии

1.Заседание комиссии является открытым. В целях обеспечения конфиденциальности информации, которая заслушивается на заседании, комиссия с учетом характера рассматриваемых вопросов может принять мотивированное решение о проведении закрытого заседания.

2.На заседании комиссии председательствует председатель либо заместитель председателя комиссии.

3. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя, заместителя председателя или ответственного секретаря комиссии.

4.Члены комиссии и лица, участвующие в заседании, регистрируются ответственным секретарем комиссии по прибытии на заседание.

5. В ходе заседания члены комиссии имеют право:

- вносить предложения по повестке дня заседания комиссии и порядку работы комиссии;

- получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;

- вносить предложения и замечания по проектам постановлений комиссии.

6. Повестка дня заседания комиссии оформляется ответственным секретарем комиссии, утверждается председателем комиссии, содержит перечень вопросов, вынесенных на рассмотрение, и сведения о представителях органов и учреждений системы профилактики, иных лицах, информация которых заслушивается на заседании.

7. По предложению членов комиссии или решению председательствующего на заседании комиссии могут рассматриваться дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой дня, но требующие оперативного коллегиального решения.

71. Заседания комиссии при Правительстве области и общественных комиссий проводятся в соответствии с планами не реже одного раза в квартал. Заседания территориальных комиссий проводятся в соответствии с планами не реже двух раз в месяц.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

72. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины от утвержденной численности ее состава.».

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

8. Подготовка и проведение заседания комиссии при Правительстве области.

8.1. Подготовку заседания, обобщение и представление материалов для рассмотрения на заседании комиссии осуществляет структурное подразделение аппарата Правительства области, уполномоченное в сфере создания и организации деятельности комиссий.

8.2. Комиссия имеет право проводить:

- расширенные заседания с участием представителей территориальных, общественных комиссий, иных органов, организаций и должностных лиц;

- выездные заседания в муниципальных образованиях Ярославской области, органах и организациях.

8.3. О дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии письменно извещается прокурор Ярославской области.

(пункт в редакции постановления правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

8.4. Материалы по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии (и их электронная версия), представляются в структурное подразделение Правительства области, уполномоченное в сфере создания и организации деятельности комиссий, органами (организациями, учреждениями), должностными лицами, членами комиссии, ответственными за подготовку таких материалов, не позднее чем за 10 календарных дней до проведения заседания и включают в себя:

- справочно-аналитическую информацию по вопросу, вынесенному на рассмотрение;

- предложения в проект постановления комиссии по рассматриваемому вопросу;

- особые мнения по представленному проекту постановления комиссии, если таковые имеются;

- материалы согласования проекта постановления комиссии с заинтересованными органами и учреждениями системы профилактики, иными государственными органами и органами местного самоуправления;

- иные сведения, необходимые для рассмотрения вопроса.

(пункт в редакции постановления правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

8.41. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением требований к данным материалам вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание в соответствии с решением председателя комиссии.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

8.42. Повестка заседания комиссии, проекты постановлений по вопросам, включенным в повестку заседания, и соответствующие материалы по данным вопросам направляются членам комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания комиссии.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

8.43. Члены комиссии и иные участники заседания, которым направлены повестка заседания комиссии, проект постановления и иные материалы, при наличии замечаний и предложений представляют их в структурное подразделение Правительства области, уполномоченное в сфере создания и организации деятельности комиссий, до начала проведения заседания комиссии.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

8.5. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания комиссии.

(пункт в редакции постановления правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

8.6. Решения комиссии оформляются постановлениями, которые подписываются председателем комиссии (в его отсутствие – заместителем председателя комиссии).

(пункт в редакции постановления правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

8.7 (подпункт утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п).

8.8. (подпункт утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п).

8.9. (подпункт утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п).

8.10. (подпункт утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п).

9. Подготовка и проведение заседания территориальной комиссии.

9.1. Подготовку заседания, обобщение и представление материалов для рассмотрения на заседании комиссии осуществляют:

- специалист (специалисты) местной администрации, уполномоченный (уполномоченные) в сфере организации деятельности комиссий;

- самостоятельное структурное подразделение местной администрации (территориального органа местной администрации), уполномоченное в сфере организации деятельности комиссий.

9.2. Комиссия имеет право проводить:

- расширенные заседания с участием представителей органов и учреждений системы профилактики, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования Ярославской области,иныхорганов, организаций и должностных лиц;

- выездные заседания в органах и (или) учреждениях системы профилактики, администрациях поселений Ярославской области.

9.3. О дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии письменно извещается прокурор соответствующего муниципального образования области.

(подпункт в редакции постановления правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

9.4. Материалы по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии (и их электронная версия), представляются ответственному секретарю комиссии органами (организациями, учреждениями), должностными лицами, членами комиссии, ответственными за подготовку таких материалов, не позднее чем за 5 календарных дней до проведения заседания и включают в себя:

- справочно-аналитическую информацию по вопросу, вынесенному на рассмотрение;

- предложения в проект постановления комиссии по рассматриваемому вопросу;

- особые мнения по представленному проекту постановления комиссии, если таковые имеются;

- материалы согласования проекта постановления комиссии с заинтересованными органами и учреждениями системы профилактики, иными государственными органами и органами местного самоуправления;

- иные сведения, необходимые для рассмотрения вопроса.

(подпункт в редакции постановления правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

9.41. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением требований к данным материалам вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание в соответствии с решением председателя комиссии.

(подпункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

9.42. Повестка заседания комиссии, проекты постановлений по вопросам, включенным в повестку заседания, и соответствующие материалы по данным вопросам направляются членам комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания комиссии.

(подпункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

9.43. Члены комиссии и иные участники заседания, которым направлены повестка заседания комиссии, проект постановления и иные материалы, при наличии замечаний и предложений представляют их ответственному секретарю комиссии до начала проведения заседания комиссии.

(подпункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

9.5. На заседании комиссии:

- составляются протоколы:

о рассмотрении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

о рассмотрении материалов, не предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, в соответствии с Законом Ярославской области от 5 июля 2013 г. № 40-з, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания комиссии. В протоколе о рассмотрении материалов указываются:

дата и место заседания комиссии;

наименование и состав комиссии;

содержание рассматриваемого материала;

фамилия, имя, отчество и другие данные лиц, в отношении которых рассматриваются материалы;

сведения о явке участвующих в заседании лиц, разъяснении их прав и обязанностей;

объяснения участвующих в заседании лиц;

содержание заявленных на заседании комиссии ходатайств и результаты их рассмотрения;

сведения об оглашении принятого в соответствии с полномочиями комиссии постановления, представления, решения;

сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования принятого в соответствии с полномочиями комиссии постановления, представления, решения;

- ведется протокол заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания комиссии.

(подпункт в редакции постановления правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

9.6. Решения комиссии оформляются в форме:

- постановлений, представлений и определений по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- постановлений, представлений по материалам, не предусмотренным законодательством об административных  правонарушениях;

- постановлений по рассмотренным на заседании вопросам, которые подписываются председателем комиссии (в его отсутствие – заместителем председателя комиссии).

(абзац утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п):

(абзац утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п);

(абзац утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п);

(абзац утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п);

(абзац утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п);

(абзац утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п);

(абзац утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п);

(абзац утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п).

9.7. (подпункт утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п).

9.8. (подпункт утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п).

9.9. (подпункт утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п).

9.10. (подпункт утратил силу постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п).

10. Подготовка и проведение заседания общественной комиссии.

10.1. Подготовка заседания, обобщение и представление материалов для рассмотрения на заседании комиссии осуществляются специалистом (специалистами) местной администрации по решению главы местной администрации.

10.2. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания комиссии. В протоколе заседания комиссии указываются:

- дата, время и место проведения заседания комиссии;

- наименование и состав комиссии, сведения о присутствующих членах комиссии, иных лицах;

- повестка дня заседания комиссии;

- содержание рассматриваемых вопросов;

- содержание принятых решений по результатам рассмотренных вопросов.

10.3. Решение комиссии подписывается председателем комиссии (в его отсутствие – заместителем председателя комиссии). В решении комиссии указываются:

- наименование комиссии;

- дата и место проведения заседания;

- вопрос повестки дня, по которому вынесено решение;

- содержание рассматриваемого вопроса;

- меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, защиту их прав, которые должны принять соответствующие органы или учреждения системы профилактики;

- сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних,защиту их прав.

10.4.Решение комиссии объявляется немедленно по окончании рассмотрения вопроса. В целях внесения дополнений и (или) изменений решение комиссии оформляется в окончательной редакции в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии.

10.5. Решения комиссии направляются членам комиссии, в органы и учреждения системы профилактики, являющиеся исполнителями решений, и иным заинтересованным органам и лицам в срок до 10 календарных дней со дня оформления решения комиссии в окончательной редакции.

10.6. Контроль за исполнением решений комиссии осуществляется посредством рассмотрения данного вопроса на заседании комиссии.

11. В постановлениях комиссии при Правительстве области и территориальной комиссии по рассмотренным на заседании вопросам указываются:

- наименование комиссии;

- дата, время и место проведения заседания;

- сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии;

- сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;

- вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление;

- содержание рассматриваемого вопроса;

- выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии);

- сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии);

- решение, принятое по рассматриваемому вопросу;

- меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики;

- сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

12. В результате голосования членов комиссии по проектам постановлений комиссии при Правительстве области и территориальной комиссии может быть принято одно из следующих решений:

- проект постановления принят во внесенной редакции;

- проект постановления принят с учетом внесения дополнений и (или) изменений;

- проект постановления направлен на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования;

- проект постановления не принят.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

13. Постановление комиссии при Правительстве области и территориальной комиссии объявляется немедленно по окончании рассмотрения вопроса. В целях внесения дополнений и (или) изменений постановление комиссии оформляется в окончательной редакции в течение 3 рабочих дней после заседания комиссии.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

14. Контроль за исполнением постановлений комиссии при Правительстве области и территориальной комиссии осуществляется посредством рассмотрения данного вопроса на заседании комиссии. По результатам рассмотрения вопроса принимаются постановления:

- о снятии с контроля исполненных в установленные сроки и в полном объеме постановлений (отдельных пунктов постановлений) комиссии;

- о продлении сроков исполнения постановлений (отдельных пунктов постановлений) комиссии, не выполненных ответственными органами в  полном объеме.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

15. Постановления комиссии при Правительстве области и территориальной комиссии направляются в адрес членов комиссии, органов и учреждений системы профилактики, являющихся исполнителями постановлений, иных заинтересованных органов и лиц в срок до 10 календарных дней со дня оформления постановлений комиссии в окончательной редакции.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

16. В протоколе заседания комиссии при Правительстве области и территориальной комиссии указываются:

- наименование комиссии;

- дата, время и место проведения заседания;

- сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии, иных лицах, присутствующих на заседании;

- повестка заседания комиссии;

- отметка о способе документирования заседания коллегиального органа (стенографирование, видеоконференция, запись на диктофон и др.);

- вопросы, рассмотренные на заседании комиссии, и ход их обсуждения;

- результаты голосования по вопросам, обсуждаемым на заседании комиссии;

- решение, принятое по рассматриваемому вопросу.

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

17. К протоколу заседания комиссии при Правительстве области и территориальной комиссии прилагаются материалы докладов по вопросам, рассмотренным на заседании комиссии, справочно-аналитическая и иная информация (при наличии).

(пункт введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

V. Полномочия членов комиссий

1. Члены комиссий осуществляют следующие полномочия:

1.1. Участвуют в заседании комиссии и его подготовке.

1.2. Предварительно (до заседания комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение.

1.3. Вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему.

1.4. Вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних.

1.5. Участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии.

1.6. Составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.7. Посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений.

1.8. Выполняют поручения председателя комиссии.

1.9. Информируют председателя комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия на заседании.

2. Председатель комиссии осуществляет полномочия члена комиссии, предусмотренные подпунктами 1.1 – 1.5 и 1.7 пункта 1 данного раздела, а также:

- осуществляет руководство деятельностью комиссии;

- председательствует на заседании комиссии и организует ее работу;

- имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии;

- представляет комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;

- утверждает повестку заседания комиссии;

- назначает дату заседания комиссии;

- дает заместителю председателя комиссии, ответственному секретарю комиссии, членам комиссии обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

- представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава комиссии;

- осуществляет контроль за исполнением плана работы комиссии, подписывает постановления комиссии;

- обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3. Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами 1.1 – 1.5 и 1.7 пункта 1 данного раздела, а также:

- выполняет поручения председателя комиссии;

- исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;

- обеспечивает контроль за исполнением постановлений комиссии;

- обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии.

4. Ответственный секретарь комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.3 – 1.5 и 1.7 пункта 1 данного раздела, а также:

- осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии;

- выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии;

- оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии;

- осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;

- обеспечивает вручение копий постановлений комиссии.

5. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, члена комиссии прекращаются при наличии следующих оснований:

- подача письменного заявления о прекращении полномочий председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) уполномоченным органам (должностным лицам);

- признание председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным и безвестно отсутствующим или умершим;

- прекращение полномочий комиссии;

- увольнение председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) с занимаемой должности в органе или учреждении системы профилактики, ином государственном органе, органе местного самоуправления или общественном объединении, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в состав комиссии;

- отзыв (замена) председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) по решению руководителя органа или учреждения системы профилактики, иного государственного органа, органа местного самоуправления или общественного объединения, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в ее состав;

- систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение председателем комиссии (заместителем председателя, ответственным секретарем или членом комиссии) своих полномочий;

- по факту смерти.

(раздел введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

VI. Вопросы обеспечения деятельности комиссий

1. К вопросам обеспечения деятельности комиссии при Правительстве области и территориальных комиссий относятся:

- подготовка и организация проведения заседаний и иных плановых мероприятий комиссии;

- осуществление контроля за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

- ведение делопроизводства комиссии;

- оказание консультативной помощи представителям органов и учреждений системы профилактики, а также представителям иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии, при поступлении соответствующего запроса;

- участие в организации межведомственных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе межведомственных конференций, совещаний, семинаров;

- участие по приглашению органов и организаций в проводимых ими проверках, совещаниях, семинарах, коллегиях, конференциях и других мероприятиях по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- организация рассмотрения комиссией поступивших в комиссию обращений граждан, сообщений органов и учреждений системы профилактики по вопросам, относящимся к ее компетенции;

- осуществление сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для решения задач, стоящих перед комиссией;

- осуществление сбора и обобщение информации о численности лиц, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики проводится индивидуальная профилактическая работа;

- обобщение сведений о детской безнадзорности, правонарушениях несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов для представления на рассмотрение комиссии с целью анализа ситуации;

- подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- организация по поручению председателя комиссии работы экспертных групп, штабов, а также консилиумов и других совещательных органов для решения задач, стоящих перед комиссией;

- осуществление взаимодействия с федеральными государственными органами, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями для решения задач, стоящих перед комиссией;

- направление запросов в федеральные государственные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления, организации, территориальные комиссии о представлении необходимых для рассмотрения на заседании комиссии материалов (информации) по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

- обеспечение доступа к информации о деятельности комиссии путем участия в подготовке публикаций и выступлений в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без использования в публикациях и выступлениях сведений, разглашение которых нарушает охраняемые законом права и интересы несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей.

2. К вопросам обеспечения деятельности комиссии при Правительстве области относятся:

- проведение анализа эффективности деятельности территориальных комиссий;

- проведение анализа и (или) обобщение информации об исполнении поручений комиссии, поступающей из территориальных комиссий;

- участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов при поступлении соответствующих проектов в комиссию;

- исполнение иных полномочий в рамках обеспечения деятельности комиссии по реализации комиссией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области.

3. К вопросам обеспечения деятельности территориальных комиссий относятся:

- осуществление сбора, обобщения информации о численности несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на территории муниципального образования;

- подготовка и направление в комиссию при Правительстве области справочной информации, отчетов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

- участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

- исполнение иных полномочий в рамках обеспечения деятельности комиссии по реализации комиссией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области.

(раздел введен постановлением правительства Ярославской области от 14.07.2020 № 594-п)

Приложение 1

к Положению

(введено: постановление Правительства ЯО от 02.08.2017 № 625-п ru76000201700951)

ФОРМА

бланка комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ярославской области

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

».

150000, Ярославская область, г. Ярославль, Советская ул., д. 3

Приложение 2

к Положению

Форма

(введено постановлением Правительства ЯО от 16.11.2015 № 1238-п ru76000201501967)

Форма

(в редакции

постановления Правительства ЯО от 02.08.2017 № 625-п ru76000201700951

ЖУРНАЛ

регистрации решений

комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ярославской области

по результатам рассмотрения заявления о выдаче решения о допуске

к педагогической деятельности, предпринимательской деятельности

и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры

и искусства с участием несовершеннолетних

Регистрационный номер

Дата поступ-ления заявления

Ф.И.О., дата рождения заявителя

Содержание решения

(в форме постановления)

Номер и дата постановления

Сведения о вступлении в силу постановления

Сведения об отмене постанов-ления в судебном порядке

1

2

3

4

5

6

7

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 18

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 030.020.040 Гражданско-правовое положение несовершеннолетних (см. также 040.040.020), 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать