Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU52079511202000367
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 21.07.2020  № 2978

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЁТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЁННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. БОР ОТ 26.04.2013 № 2547

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 № 1307 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373», администрация городского округа г. Бор постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городском округе город Бор Нижегородской области», утверждённый постановлением  администрации городского округа г. Бор от 26.04.2013 № 2547 (в редакции постановлений от 15.06.2015 № 2856, от 15.03.2016 № 1073), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А.Копцова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте www.borcity.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В. Янкина.

Глава администрации 

А.В.Киселев

Приложение

к постановлению администрации

городского округа г. Бор

от 21.07.2020 № 2978

«Утвержден

постановлением администрации

городского округа г. Бор

от 26.04.2013 № 2547

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городском округе город Бор

Нижегородской области» (далее - регламент)

(новая редакция)

Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городском округе город Бор Нижегородской области» (далее – муниципальная услуга) и доступности получения её результатов. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении администрацией городского округа город Бор Нижегородской области (далее – администрация) полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства  (при условии, что предоставление жилых помещений по договорам социального найма предусмотрено международным договором Российской Федерации), постоянно проживающие (зарегистрированные по месту жительства) на территории городского округа город Бор Нижегородской области (далее – заявитель).

1.2.2. От имени физического лица с заявлением на предоставление муниципальной услуги могут обратиться его законный представитель либо представитель по доверенности (далее - представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1 Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность представляемой информации, чёткость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- лично, посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи специалистами отдела жилищной политики администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее – отдел жилищной политики);

- путём публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

- путём размещения информации на официальном сайте администрации www.borcity.ru (далее - сайт администрации) в сети «Интернет», при наличии технической возможности - в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);

- посредством ответов на письменные обращения заявителей.

1.3.3. На сайте администрации размещается также следующая справочная информация:

- о месте нахождения и графике работы администрации и отдела жилищной политики;

- справочные телефоны и адреса электронной почты администрации и отдела жилищной политики.

1.3.4. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения (отдела). Во время разговора специалист отдела должен произносить слова чётко, без больших пауз и эмоций, не прерывать разговор по причине поступления другого звонка. При невозможности ответить на поставленные  вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста отдела либо обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию или предложить заявителю один из трёх вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать консультацию в трёхдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Информирование посредством телефонной связи и индивидуальное устное информирование не должно превышать 15 (пятнадцати) минут. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

Не допускается одновременный приём двух и более заявителей одним специалистом в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе.

1.3.5. Письменное обращение (в том числе в электронном виде) о представлении информации о муниципальной услуге подлежит регистрации в общем отделе администрации.

1.3.6. При ответах на письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде) специалист отдела жилищной политики в течение 15 дней с момента регистрации подготавливает письмо (ответ) с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги. Письмо (ответ) с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги подписывается главой администрации или заместителем главы администрации в течение двух рабочих дней с момента направления специалистом отдела жилищной политики письма (ответа) на подпись. Письмо (ответ) подлежит регистрации специалистами общего отдела администрации и в течение двух рабочих дней направляется заявителю.

1.3.7. Письмо (ответ) на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом:

- на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, простым почтовым отправлением;

- по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей) в виде электронного документа;

- факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.8. С момента приёма документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе её предоставления при помощи телефона, электронной почты, посредством личного посещения отдела жилищной политики.

1.3.9. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество и реквизиты заявления. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городском округе город Бор Нижегородской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа город Бор Нижегородской области (далее – администрация).

2.2.2. Исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возложено на структурное подразделение администрации – отдел жилищной политики.

2.2.3. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый Советом депутатов городского округа город Бор Нижегородской области.

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Муниципальное автономное учреждение городского округа город Бор Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ): приём заявления и необходимых документов на предоставление муниципальной услуги, выдача результата заявителю.

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного  информационного взаимодействия с:

-   Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области (Управление Росреестра по Нижегородской области);

-    Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области;

- Управлением Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Принятие постановления администрации городского округа г. Бор о признании либо об отказе в признании гражданина (семьи) малоимущим(ей) в целях принятия на учет в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении (приложение № 2 к Регламенту);

2.4.2. Направление заявителю информационного письма о признании либо об отказе в признании гражданина (семьи) малоимущим(ей) в целях в принятия на учёт в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении (приложение № 3 к  Регламенту).

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати рабочих дней со дня представления заявителем заявления и документов, перечень которых установлен пунктом 2.7.1 настоящего регламента.

2.5.2. Днем поступления заявления на предоставление муниципальной услуги считается дата регистрации заявления в отделе жилищной политики.

2.5.3. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, оформляются для выдачи (направления) заявителю в срок не позднее, указанного в п. 2.5.1 настоящего регламента.

2.5.4. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю лично по его требованию в МФЦ (в случае если заявитель выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги – лично), либо направляется по адресу, указанному в заявлении простым почтовым отправлением.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте администрации, в федеральном реестре и на Едином портале.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.7.1.1. Заявление гражданина о признании граждан малоимущими составляется в соответствии с формой, утверждённой постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 № 87 «Об утверждении формы заявления и акта проверки сведений граждан для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»  (Приложение № 1 к Регламенту). В заявлении указываются сведения о регистрации по месту жительства с указанием дат и оснований вселения всех лиц, подписавших заявление, а также всех лиц, совместно проживающих с ними в жилых помещениях;

2.7.1.2. Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорта всех членов семьи (все заполненные страницы), иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи), а также их копии;

2.7.1.3. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права, выписка из ЕГРН), а также их копии;

2.7.1.4. Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи (справка из реестровой книги инвентаризации объектов недвижимого имущества до мая 1999 года);

2.7.1.5. Справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей 7 и 8 Закона Нижегородской области от 16.11.2015 № 181-З (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи

- справка о доходах по форме 2-НДФЛ (для индивидуальных предпринимателей – налоговая декларация с отметкой ИФНС);

- справка о пенсиях;

- справка об алиментах;

- справка о получаемых детских пособиях;

- справка о выплатах из ФСС (пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, единовременное пособие на рождение ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком);

- для безработных – справка о регистрации гражданина в качестве безработного и получения пособия по безработице.

2.7.1.6. Копию трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, заверенные надлежащим образом;

2.7.1.7. Документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества (либо выписка из ЕГРН с указанием кадастровой стоимости);

2.7.1.8. Копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи;

2.7.1.9. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

2.7.1.10.  Согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (приложение № 4 к Регламенту).

2.7.2. Копии документов, указанных в пунктах 2.7.1.2, 2.7.1.4, 2.7.1.9 настоящего регламента, после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

2.7.3. При наличии у администрации возможности (в том числе технической) самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронном виде, администрация должна использовать полученные сведения и документы. В этом случае представление заявителями соответствующих документов не является обязательным.

2.7.4. Администрация запрашивает в органах, осуществляющих  регистрационный  учет,  подтверждение указанных в заявлении сведений о  регистрации  по  месту  жительства,  оснований  и дат вселения указанных в заявлении лиц.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 

2.8.1. Документами и (или) сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:

- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие наличие либо отсутствие зарегистрированных прав на недвижимое имущество, находящееся в собственности заявителя и членов его семьи, о кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества;

- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о наличии или отсутствии статуса индивидуального предпринимателя у заявителя и членов его семьи;

- Сведения о регистрации  по  месту  жительства,  оснований  и дат вселения указанных в заявлении лиц.

2.8.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает указанные документы и (или) сведения по межведомственному запросу в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся (далее - компетентные органы Российской Федерации).

2.8.3. При предоставлении заявителем по собственной инициативе документов и сведений, указанных в п. 2.8.1. настоящего регламента, межведомственный запрос в компетентные органы Российской Федерации не направляется. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.4. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление оформлено ненадлежащим образом, (отсутствие в заявлении подписи; не указаны относящиеся к заявлению сведения, предусмотренные формой  заявления, в том числе способ направления результата муниципальной услуги заявителю; исправления и подчистки в заявлении; заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения);

- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

- заявление подано не уполномоченным лицом.

2.9.2. В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняются причины и основания отказа, а также способы их устранения.

2.9.3. В случае подачи документов заявителем лично, отказ в приеме документов осуществляется в день подачи заявления. Причины отказа и способы их устранения разъясняются заявителю устно.

2.9.4. В случае подачи документов заявителем по почте отказ в приеме документов с указанием причин отказа и способов их устранения осуществляется в письменном виде в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления в отдел жилищной политики и направляется тем  же  способом,  что и поступившее  заявление.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены предусмотренные п. 2.7.1. настоящего регламента документы, подтверждающие право граждан быть признанными малоимущими;

-  не выполнено условие, указанное в статье 5 Закона от 16.11.2005 № 181-З;

- не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- отсутствуют основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Подготовка и выдача справок, сведений и информации:

- выдача справки с места работы;

- выдача справок и предоставление сведений о получаемых пенсиях, пособиях, а также компенсационных (денежных) выплатах, получаемых в качестве мер социальной поддержки;

- выдача справки из реестровой книги инвентаризации объектов недвижимости, содержащей сведения о наличии или отсутствии жилого помещения на праве собственности до мая 1999 года;

- выдача справки о регистрации гражданина в качестве безработного и получения пособия по безработице.

2.11.2. Совершение нотариальных действий (выдача нотариально удостоверенной доверенности на представителя заявителя).

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата ее предоставления

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Специалист отдела жилищной политики, ответственный за прием заявлений, в день поступления заявления и прилагаемых документов из МФЦ производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений с присвоением входящего номера и указанием даты регистрации.

2.14.2. Срок регистрации заявления не должен превышать 15  минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.15.2. В помещениях для ожидания заявителям должны быть отведены места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов. Здание, в котором располагаются места ожидания, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.

2.15.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения администрации, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, предусматривающая специальные места, предназначенные для автотранспортных средств инвалидов.

2.15.4. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

-​ условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

-​ возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

-​ сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

-​ надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

-​ дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

-​ допуск сурдопереводчика и тефлосурдопереводчика:

-​ допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

-​ оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.15.5. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре (МФЦ),  посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от  27 июля 2010 № 210-ФЗ (комплексный запрос)

2.16.1. Администрация посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие замечаний по результатам проверок качества оказания муниципальной услуги, проводимых контролирующими органами;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц;

- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется заявителем по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте администрации.

2.16.4. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Нижегородской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области» и администрацией предусмотрена возможность приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ.

2.16.5. Порядок участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги:

2.16.5.1. Специалист МФЦ,  ответственный за прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов:

- устанавливает  предмет  обращения;

- осуществляет удостоверение  личности  заявителя  или его представителя;

- проверяет  заявление  и  прилагаемые  документы  на  предмет  наличия  или  отсутствия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  установленных  пунктом 2.9.1.  настоящего  Регламента.

2.16.5.2. В случае  выявления  оснований,  указанных  в  п. 2.9.1. настоящего  Регламента,  специалист МФЦ уведомляет  заявителя  о  наличии  препятствий  к  принятию  документов,  объясняет  заявителю  содержание  выявленных недостатков  в  представленных  документах и  предлагает  принять  меры  по  их  устранению. В  случае  отказа  заявителя  устранить  выявленные  недостатки, отказывает  в  приеме  документов, возвращает  заявителю  документы  и  заявление  с  отметкой  об  отказе  и  с  указанием  причины  отказа.

2.16.5.3. В случае отсутствия  оснований  для  отказа  в  приеме документов  специалист МФЦ регистрирует заявление  и  выдает  заявителю  соответствующую  расписку  с  указанием перечня принятых  документов, даты  их  принятия, входящего  регистрационного  номера и даты получения результата предоставления муниципальной услуги.  Продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистом МФЦ не должна  превышать  15  минут.

2.16.5.4. Специалист МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет с курьером принятые документы в отдел жилищной политики администрации.

2.16.5.5. Специалист отдела жилищной политики принимает по описи документы из МФЦ и осуществляет регистрацию в день их получения.

2.16.5.6.  Специалист отдела жилищной политики, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет в МФЦ  документы о результатах рассмотрения заявки.

2.16.5.7. По  запросу  заявителя    может  быть  осуществлен  выезд  сотрудника МФЦ для  приема  заявлений и  документов, необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги, а также может быть осуществлена доставка результата предоставления  муниципальной  услуги, в  том  числе  за  плату.

2.16.5.8. Бесплатный  выезд  сотрудника МФЦ к заявителю  для  приема  заявлений и  документов, необходимых  для  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг, осуществляется  для  следующих  категорий  граждан:

1. Инвалиды 1 группы.

2. Ветераны  Великой Отечественной  войны.

3.Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои  Социалистического Труда, Герои труда Российской Федерации.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная  услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Предоставление муниципальной  услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

2.17.2. При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителям будет обеспечиваться возможность получения данной муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, что включает в себя:

- возможность получения полной информации о порядке оказания услуг, перечне необходимых для оказания услуги документов, графике работы и справочных телефонах подразделения, предоставляющего услугу.

- возможность просмотра и скачивания форм (шаблонов) заявлений, которые необходимо представить для получения услуги, а также образцы заполнения данных заявлений.

- возможность заполнить формы заявлений на оказание услуг в интерактивном режиме, прикрепить к уже заполненным формам заявлений иные электронные документы, необходимые для предоставления услуги, и отправить данные электронные документы в подразделение, предоставляющее услугу.

- возможность осуществления заявителем мониторинга сведений о ходе предоставления услуги.

2.17.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться направление заявителем через Единый портал заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.17.4. При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ будут подписываться тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральным законодательством. В данном случае документ, удостоверяющий личность заявителя либо уполномоченного лица не прилагается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, межведомственное взаимодействие;

3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление из МФЦ заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги в отдел жилищной политики.

3.2.2. Специалист отдела жилищной политики, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет его регистрацию в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2.14. настоящего регламента.

3.2.3. Прием заявления и прилагаемых документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 2.16.5.1.-2.16.5.4. пункта 2.16.5. настоящего регламента.

3.2.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, межведомственное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала  административной процедуры является регистрация заявления и прием документов на предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Ответственный специалист отдела жилищной политики рассматривает представленные документы на предмет их комплектности и необходимости направления межведомственных запросов. В случае отсутствия документов, указанных в п. 2.8.1. настоящего регламента, ответственный специалист формирует и направляет межведомственный запрос в органы, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения).

3.3.3. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.

3.3.4. Органы, в распоряжении которых находятся документы (сведения), указанные в п. 2.8.1. настоящего регламента, предоставляют их в администрацию в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 и частью 3 статьи 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3.5. Ответственный специалист отдела жилищной политики контролирует получение документов (сведений) в соответствии с направленным межведомственным запросом. Поступившие документы (сведения) анализируются и приобщаются специалистом к заявлению и документам для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.6. Получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы хранятся в отделе жилищной политики.

3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать  10 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе жилищной политики.

3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на запросы в порядке межведомственного взаимодействия и формирование личного дела заявителя.

3.4.2. На ближайшем заседании Комиссия по жилищным вопросам администрации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, на основании протокола Комиссии по жилищным вопросам администрации:

- подготавливает проект постановления администрации городского округа г. Бор «О признании гражданина (семьи) малоимущим(ей) в целях принятия на учет в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении» (далее – постановление);

- подготавливает в двух экземплярах информационное письмо о признании гражданина (семьи) малоимущим(ей) в целях в принятия на учёт в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении и подписывает его заведующим отдела жилищной политики;

- направляет проект постановления на согласование со специалистами структурных подразделений администрации и заместителем главы администрации;

- согласованный проект постановления направляет главе администрации на подпись.

3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, на основании протокола Комиссии по жилищным вопросам администрации:

- подготавливает проект постановления администрации городского округа г. Бор «Об отказе в признании гражданина (семьи) малоимущим(ей) в целях принятия на учет в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении» (далее – постановление);

- подготавливает в двух экземплярах информационное письмо об отказе в  признании гражданина (семьи) малоимущим(ей) в целях в принятия на учёт в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении и подписывает его заведующим отдела жилищной политики;

- направляет проект постановления на согласование со специалистами структурных подразделений администрации и заместителем главы администрации;

- согласованный проект постановления направляет главе администрации на подпись.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 17 рабочих дней.

3.5 Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в общий отдел администрации постановления,  подписанного главой администрации.

3.5.2. Ответственный специалист общего отдела администрации производит регистрацию подписанного постановления, изготавливает его копию в пяти экземплярах и направляет четыре экземпляра в отдел жилищной политики для последующей передачи в МФЦ.

3.5.3. Один экземпляр  постановления подшивается специалистом общего отдела в соответствии с правилами делопроизводства для последующего хранения и передачи в архивный отдел администрации.

3.5.4. В случае, если заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги – лично, специалист отдела жилищной политики информирует заявителя по контактному телефону, указанному в заявлении, о готовности результата предоставления муниципальной услуги и передает его в МФЦ.

3.5.5. В случае, если заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги – по почте, специалист отдела жилищной политики направляет один экземпляр копии постановления и информационное письмо по адресу, указанному в заявлении на предоставление муниципальной услуги.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры  не более 3 рабочих дней.

3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.

3.6.2. При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителям будет обеспечиваться возможность получения данной муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал в соответствии с п. 2.17 настоящего регламента.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, с приложением оригинала документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.

3.7.2. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не должен превышать 5 рабочих  дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах.

3.7.3. Результатом рассмотрения обращения является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах путем издания соответствующего распорядительного акта в соответствии с правилами делопроизводства.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решения

4.1.1. Предметом контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения обращений заявителей, принятие оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод  и законных интересов заявителей, анализ содержания поступающих обращений, а также хода и результатов работы с обращениями заявителей.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, а также лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (заведующим отделом жилищной политики). Текущий контроль осуществляется  постоянно.

4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного настоящим регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, заместитель главы администрации и (или) заведующий отделом жилищной политики принимают меры по устранению таких нарушений и направляют главе администрации предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 

4.2.1. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются плановые и внеплановые проверки.

4.2.2.  Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются заведующим отдела жилищной политики по итогам года не позднее 25 января года, следующего за отчетным. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по поручению главы администрации и (или) заместителя главы администрации в случае:

- получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о фактах нарушения положений настоящего регламента;

- конкретных обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной  услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и организаций может осуществляться путем направления предложений, получения информации, предусмотренной настоящим регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

4.4.2. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций настоящий регламент размещается на официальном сайте администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1 Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) администрацией, ее должностными лицами и муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, в случаях, указанных в статье 11.1 Закона № 210-ФЗ, и в порядке, предусмотренном главой 2.1. Закона № 210-ФЗ (далее - жалоба).

5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу (администрация) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Заявители обжалуют действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи жалобы главе администрации.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3.2. Администрация предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

- посредством размещения информации на официальном сайте администрации;

- в устной форме на личном приеме или с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, 72; № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4342, 4376; 2016, № 7, ст. 916; № 27, ст. 4293, 4294; 2017, № 1, ст. 12; № 31, ст. 4785; № 50, ст. 7555; 2018, № 1, ст. 63; № 9, ст. 1283; № 17, ст. 2427; № 18, ст. 2557; № 24, ст. 3413; № 27, ст. 3954; № 30, ст. 4539; № 31, ст. 4858);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.08.2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 25, ст. 3696);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2013, № 52, ст. 7218; 2015, № 2, ст. 518).

5.4.2. Информация, указанная в разделе 5.4. настоящего регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

Приложение № 1

к настоящему регламенту

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 22.03.2006  № 87

  В администрацию

  городского округа г. Бор

  (наименование органа учета)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

                                (фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя)

представляю на себя (и членов моей семьи): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать фамилии, имена, отчества членов семьи)

следующие документы:

1. подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении  (расторжении)  брака,  судебное  решение  о  признании членом семьи), а также их копии: ______________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. справку  о  зарегистрированных  лицах  и  лицах,  снятых с регистрационного  учета,  но  сохранивших  право пользования жилым помещением,      выдаваемую      соответствующей      организацией (жилищно-эксплуатационной  организацией,      жилищным     или жилищно-строительным  кооперативом и др.), для проживающих в жилом доме или его части - выписку из домовой книги: ______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. подтверждающие   право   пользования   жилым  помещением, занимаемым  заявителем  и  членами  его семьи (договор социального найма,  ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.), а также их копии: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. справку  органов государственной регистрации о наличии или отсутствии   недвижимого   имущества   на   праве собственности, представляемую заявителем и каждым членом его семьи: ________________________________

5. справки,  подтверждающие  получение  в  расчетном  периоде доходов,  учитываемых  в  целях  признания  граждан  малоимущими в соответствии   со   статьей  7  Закона  Нижегородской  области  от 16.11.2005  N  181-З  "О  порядке  признания граждан малоимущими в целях  принятия  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального   жилищного  фонда,  предоставляемых  по  договорам социального  найма" (для предпринимателей - налоговую декларацию с отметкой  налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи: ________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

6. выписку   из   трудовой   книжки   или   иной   документ, подтверждающий  место  работы  дееспособных заявителя и членов его семьи, а также их копии:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

7. документы   органа   технической   инвентаризации   либо налогового  органа,  подтверждающие  инвентаризационную  стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества: ____________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

8. копии   технических   паспортов   транспортных   средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи: ______________________________________________________

___________________________________________________________________

Прошу  принять  решение  о  моей  принадлежности  к  категории граждан,  имеющих  право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Подпись(и)  заявителя  и  членов  его семьи, желающих получить жилое   помещение   по  договору  социального  найма  совместно  с заявителем:

______________________________________________________ (Ф.И.О., дата)

______________________________________________________ (Ф.И.О., дата)

Подпись(и)   заявителя  и  членов  его  семьи  о  согласии  на проверку органом местного самоуправления предоставленных сведений:

______________________________________________________ (Ф.И.О., дата)

______________________________________________________ (Ф.И.О., дата)

Подпись(и) гр.______________________________________________________

___________________________________________________________________ _____________________________________________________ подтверждаю.

                                                                      (Ф.И.О.)

__________________________________________________________________

  (Ф.И.О. и подпись должностного лица органа учета, принимающего документы указанного гражданина)

М.П.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отрыва)

Приложение  № 2

к настоящему  регламенту

Администрация городского округа город Бор

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От                                                                                                                                                                             №

О признании (об отказе в признании) гражданина (семьи гражданина) малоимущим(ей) в целях принятия на учёт в качестве нуждающегося(ей) в жилом помещениии

В соответствии с Законом Нижегородской области от 16.11.2005                                           № 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма", решением Совета депутатов городского округа город  Бор Нижегородской области  от 29.01.2013 № 3, на основании личного заявления гражданина и  решения комиссии по жилищным вопросам администрации городского округа г. Бор от _________20____ года  (протокол № _____ администрация городского округа г. Бор постановляет:

1. Признать гражданина(семью гражданина)______________(личное дело  № _____) малоимущим(ей) в целях принятия на учёт в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма.

1. Отказать гражданину(семье гражданина)___________________ (личное дело № _____) в признании гражданина (семьи гражданина) малоимущим(ей) в целях принятия на учёт в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма,  на основании пункта _____  части ____ статьи ____ Закона Нижегородской области от 16.11.2005 № 181-З.

2. Отделу жилищной политики администрации городского округа г. Бор (А.Н. Кучкину) проинформировать гражданина о принятом решении в установленные законодательством сроки.

Глава  администрации                                                                    _______________

                                                                                                              Ф.И.О.

Копия верна                                        Ф,И.О. и подпись специалиста администрации городского       

Печать Дата                                        округа г. Бор, заверявшего документ.

Приложение  № 3

к  настоящему  регламенту

Отдел жилищной политики

администрации городского округа город Бор

Нижегородской области

ул. Ленина, д. 97, к. 309 г. Бор, Нижегородская область, 606440

тел.(83159) 3-71-65, 2-23-70, факс 2-21-93, E-mail:gilpolitika@adm.bor.nnov.ru

От ________№ __________                                            (Кому)

На _______от____________                                            (Куда)

Уважаемая (ый) _______________________ !

Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с постановлением администрации городского округа г. Бор от  ____________20__ года № ______

Вы(Ваша) гражданин(семья гражданина) признан(а) малоимущим(ей) в целях принятия на учёт в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении муниципального жилищного фонда.

Для решения вопроса о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Вам необходимо подать заявление в срок не позднее 6 месяцев с даты принятия решения о признании Вас малоимущим(ей). В случае пропуска указанного срока постановление №__ от «__»__________г. утратит силу.

Заявление принимается в МАУ «МФЦ г.Бор», ул. Пушкина, д. 76.

Приложение: копия постановления администрации городского округа  г. Бор  от  _________20___ года №  _____.

Заведующий         отделом           _______________

                                                               Ф.И.О.

Приложение   № 3/1

к настоящему  регламенту

Отдел жилищной политики

администрации городского округа

город Бор Нижегородской области

ул. Ленина, д. 97, к. 309 г. Бор, Нижегородская область, 606440

тел.(83159) 3-71-65, 2-23-70, факс 2-21-93, E-mail:gilpolitika@adm.bor.nnov.ru

От ________№ __________                                           (Кому)

На _______от____________                                            (Куда)

Уважаемый(ая)________________________!

Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с постановлением администрации городского округа г. Бор от  ____________20__ года № ______

Вы(Ваша семья) не признан(а) малоимущим(ей) в целях принятия на учёт в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма, на основании пункта ___ части ___ статьи ___  Закона Нижегородской области от 16.11.2005 № 181-З “О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма”.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитывая вышесказанное, Вы(Ваша семья) не может быть признана малоимущим(ей) в связи с тем, что ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение: копия постановления администрации городского округа   г. Бор  от  _________20___ года №  _____.

Заведующий                отделом                               _______________

                                                                                           Ф.И.О.

Приложение  № 4

к настоящему  регламенту

Согласие на  обработку и использование персональных данных заявителя и членов его семьи

Я,________________________________________________________________________________________

                                                                    (ФИО заявителя)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(документ, удостоверяющий личность:________________________________________________________

_________№______________выдан: «_____»___________20_____г.

Проживающий(ая) по адресу ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(индекс, город, улица, дом, квартира)

Действующий(ая) на основании доверенности от «____»____________20___г. №__________

Выданной законным представителем_______________________________________________________________

выражаю согласие МАУ «МФЦ г. Бор» и отделу жилищной политики администрации городского округа                г. Бор, расположенных по адресам: г. Бор, ул. Пушкина, д. 76 и г. Бор, ул. Ленина, д. 97, каб. 309 на сбор и обработку моих персональных данных, персональных данных детей, законным представителем которых я являюсь, (на обработку персональных данных моего доверителя и его детей), в том числе  передачу указанных персональных данных в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также принятие граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городском округе город Бор Нижегородской области».

Целью обработки персональных данных является предоставление  заявителю муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городском округе город Бор Нижегородской области».

Хранение персональных данных в указанных целях осуществляется в срок до 10 лет, если иное не установлено законодательством.

Персональные данные, на обработку которых распространяется настоящее согласие, включают в себя данные: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, сведения документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенного лица), законных представителей детей, сведения о месте работы, сведения о родственных отношениях и иные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городском округе город Бор Нижегородской области».   

Обработка персональных данных включает в себя совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-Фз «О персональных данных».

Обработка персональных данных может быть как автоматизированная, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.

Отзыв настоящего согласия осуществляется предоставлением в МАУ «МФЦ г. Бор» и в отдел жилищной политики администрации городского округа г. Бор подлинника такого отзыва, непосредственно или по почте.

В случае изменения выше указанных персональных данных обязуюсь сообщать в в МАУ «МФЦ г. Бор» и в отдел жилищной политики администрации городского округа г. Бор в десятидневный срок.

Настоящим принимаю, что при отзыве настоящего согласия уничтожение моих  персональных данных будет осуществлено в десятидневный срок.

Информацию для целей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» прошу сообщать мне одним из указанных способов:

Электронная почта_______________________________________

Почтовый адрес    ________________________________________

Факс________________________

Другое _____________________

«____»____________20___г. ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа город Бор www.borsity.ru от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать