Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU67029405202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 июля 2020 года № 358

О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 09.12.2013 года № 616

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 09.12.2013 года № 616 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 27.10.2014 года № 452, от 23.10.2015 года № 355, от 25.12.2015 года № 446, от 28.10.2016 года № 484, от 23.12.2016 года № 603, от 26.07.2017 года № 377, от 27.12.2017 года № 694, от 23.08.2018 № 365, от 24.12.2018 года № 586, от 20.12.2019 года №645), изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

Глава муниципального образования

«Сычевский район» Смоленской области                                                                       Т.В. Никонорова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального образования

«Сычевский район»

Смоленской области

от 09.12.2013 года № 616

(в редакции постановлений

Администрации муниципального

образования «Сычевский район»

Смоленской области

от 27.10.2014 года № 452,

от 23.10.2015 года № 355,

от 25.12.2015 года № 446,

от 28.10.2016 года № 484,

от 23.12.2016 года № 603,

от 26.07.2017 года № 377,

от 27.12.2017 года № 694,

от 23.08.2018 года № 365,

от 24.12.2018 года № 586,

от 20.12.2019 года № 645,

от 21.07.2020 года № 358)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

г. Сычевка

2013 год

Паспорт

муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Ответственный исполнитель подпрограмм муниципальной программы

Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1 Управление муниципальным долгом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Подпрограмма 2 Совершенствование межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Обеспечивающая подпрограмма

Цель муниципальной программы

Обеспечение финансовой устойчивости бюджета муниципального района, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Соответствие решения Сычевской районной Думы о бюджете муниципального района требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

увеличение доли расходов бюджета муниципального района, сформированных в рамках муниципальных программ;

сокращение отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов от утвержденного плана;

отношение объема муниципального долга муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений;

отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района к общему объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;

доля межбюджетных трансфертов бюджета муниципального района, распределяемая по утвержденным методикам;

отношение фактического объема средств бюджета муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, к утвержденному плановому значению;

доля поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, имеющих в отчетном году просроченную кредиторскую задолженность:

выполнение плана контрольных мероприятий

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

срок реализации Муниципальной программы: 2018 - 2024 годы.

Муниципальная программа реализуется в один этап

Объемы ассигнований Муниципальной программы

общий объем финансирования Муниципальной программы

– 178375,9 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год – 28065,4 тыс. руб., 2019 год – 28835,6 тыс. руб., 2020 год – 29252,5 тыс. руб., 2021 год - 22883,1 тыс. руб., 2022 год - 23113,1 тыс. руб., 2023 год - 23113,1 тыс. руб., 2024 год - 23113,1 тыс. руб.

в том числе

средства областного бюджета – 51318,1 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 21742,4 тыс. руб., 2019 год – 22878,5 тыс. руб., 2020 год – 1267,2 тыс. руб., 2021 год - 1317,9 тыс. руб., 2022 год - 1370,7 тыс. руб., 2023 год - 1370,7 тыс. руб., 2024 год - 1370,7 тыс. руб.

средства бюджета муниципального района – 127057,8 тыс. руб., из них по годам: 2018 год –6323,0 тыс. руб., 2019 год – 5957,1 тыс.руб., 2020 год – 27985,3 тыс. руб., 2021 год - 21565,2 тыс. руб., 2022 год - 21742,4 тыс. руб., 2023 год - 21742,4 тыс. руб., 2024 год - 21742,4 тыс. руб.,

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

соблюдение требований бюджетного законодательства;

создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

рост доли расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ;

сохранение в пределах 50% объема муниципального долга муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений;

обеспечение ежегодного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района к общему объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, не более 1%;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Раздел 1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации Муниципальной программы

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области» (далее – Муниципальная программа) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 16.09.2013 года № 437 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области ».

Управление муниципальными финансами представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета, а также контролем за его исполнением.

Сбалансированность муниципального бюджета, выполнение расходных обязательств, эффективное управление муниципальным долгом и соблюдение бюджетного законодательства являются основными показателями качества состояния и перспектив развития бюджетной системы.

Необходимыми условиями сбалансированности и устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов местного самоуправления, оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций. Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты.

Решением Сычевской районной Думы от 26.07.2012 года № 175 утверждено Положение о Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, в соответствии с которым Финансовое управление является финансовым органом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, структурным подразделением Администрации муниципального образования, обеспечивающим реализацию полномочий Администрации муниципального образования в сфере бюджета, налогов, финансов и учета, осуществляющим функции по выработке единой бюджетной, финансовой и налоговой политики муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и нормативно-правовому регулированию в данных сферах.

Финансовое управление осуществляет правовое регулирование и методическое руководство в установленной сфере деятельности, составляет проект бюджета муниципального района, организует и осуществляет казначейское исполнение бюджета муниципального района и бюджета поселений, входящих в состав муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, осуществляет управление муниципальным долгом, организует бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района, осуществляет внутренний финансовый контроль исполнения местного бюджета и контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.

Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета муниципального района, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

Бюджетно-финансовая система в муниципальном образовании «Сычевский район» характеризуется низким уровнем автономности, развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства, что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года Финансовое управление вынуждено неоднократно пересматривать и корректировать показатели бюджета муниципального района на текущий год. Вместе с тем в последние годы удавалось сохранять стабильность исполнения расходных обязательств, при отсутствии муниципального долга и кредиторской задолженности, значительной доле программных расходов и высокой степени прозрачности бюджета.

Основные показатели, характеризующие состояние системы

управления муниципальными финансами



п/п

Наименование (описание)

показателей (результатов)

2015 год

2016 год

2017 год

1.

Объем муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на конец отчетного периода, тыс. рублей

0.0

0,0

0,0

2.

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, %

0,0

0,0

0,0

3.

Доля просроченной задолженности по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов районного бюджета, %

0,0

0,0

0,0

4.

Доля выпадающих в результате

предоставления налоговых льгот доходов бюджета муниципального района в общем объеме налоговых и неналоговых

доходов, %

0,0

0,0

0,0

5.

Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов за отчетный период от утвержденного плана, %

0

0

27.7

6.

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках целевых

программ, %

87.7

88,8

96.8

7.

Обеспечение публикации в сети Интернет информации о системе управления муниципальными финансами

100%

100%

100%

Структура муниципального внутреннего долга муниципального района за последние три года приведена в Таблице 2

Структура муниципального внутреннего долга муниципального района

(2015 - 2017 годы)

Статьи муниципального

внутреннего долга

2015 год

2016 год

2017 год

Кредиты кредитных организаций, тыс.рублей

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты, тыс. рублей

0.0

0,0

0,0

Муниципальные гарантии, тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

Всего, тыс. рублей

0.0

0,0

0,0

Расходы на обслуживание муниципального

внутреннего долга, тыс. рублей

0.0

0,0

0,0

По состоянию на 1 января 2018 года муниципальное образование «Сычевский район» Смоленской области не имеет муниципального долга. Привлечения кредитов для покрытия дефицита бюджета в 2015-2017 годах не осуществлялось. В результате, районом выполняется ограничение, установленное Бюджетным кодексом Российской Федерации по не превышению муниципального долга объема собственных доходов.

Политика муниципальных заимствований района направлена на недопущение необоснованного увеличения долговой нагрузки на бюджет, поддержание стабильного соотношения муниципального долга и объемов бюджета муниципального района при полном и своевременном исполнении всех обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга.

Современная система управления муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области сложилась в результате серьезной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности бюджетно-финансовой системы, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области, утверждённым решением Сычевской районной Думы от 21.02.2017 года № 95.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов финансовым управлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (далее – финансовым управлением) разработана муниципальная долгосрочная целевая программа «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области до 2013 года», утвержденная постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 02.03.2012 года № 99.

Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу:

- структура и динамика бюджетных расходов не в полной мере соответствовали целям бюджетной политики;

- сохранялись условия для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для мотивации органов местного самоуправления, а также муниципальных учреждений к повышению эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом.

Вопрос совершенствования системы управления муниципальными финансами носит комплексный характер и требует для своего решения согласованных действий органов государственной власти на региональном уровне, а также органов местного самоуправления.

Для придания этой работе системного характера, выработки четких критериев успеха проводимых изменений целесообразна разработка комплексной программы совершенствования системы управления муниципальными финансами. Муниципальная программа позволит:

определить основные проблемы, сформировать целостное видение необходимых изменений в рамках принятой общефедеральной концепции развития бюджетной системы, сформулировать основные направления изменений и ожидаемые результаты.

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Подраздел 1 Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной политики в сфере управления муниципальными финансами, муниципальным долгом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах».

Изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ, дают необходимые правовые основания для усиления программной ориентированности бюджета муниципального района и повышения направленности бюджетного процесса на достижение поставленных целей и задач социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

Основные задачи на новый бюджетный цикл озвучены Президентом Российской Федерации 13.06.2013 года в Бюджетном послании о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах, среди них актуальнейшие задачи:

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента от 07.05.2012 года;

Оптимизация структуры расходов бюджета;

Развитие программно-целевых методов управления, в частности государственных и муниципальных программ;

Создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры, таких как механизмы государственно-частного партнерства;

Переход к формированию муниципального задания на оказание услуг на основе единого перечня услуг и единых нормативов их финансирования;

Совершенствование межбюджетных отношений.

Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.

Муниципальными документами стратегического планирования (программой социально-экономического развития муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области) определены направления дальнейшего развития бюджетной сферы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, а муниципальные программы должны стать основным инструментом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области.

Основным стратегическим приоритетом политики в сфере управления муниципальными финансами, муниципальным долгом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности. В условиях ограниченных финансовых ресурсов бюджетов всех уровней требуют усиленного внимания задачи обеспечения взвешенного подхода к управлению бюджетными средствами, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, в том числе в сфере бюджетной политики, необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:

реалистичность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;

формирование бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы;

ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга;

стабильность и предсказуемость налоговой политики;

полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств.

Подраздел 2

Цели муниципальной программы

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области на направлена на достижение следующих целей: обеспечение финансовой устойчивости бюджета муниципального района, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами.

Для достижения поставленных целей в рамках реализации Муниципальной программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:

совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области:

повышение эффективности формирования и использования средств бюджета муниципального района;

совершенствование межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;

проведение ответственной долговой политики, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств муниципального района;

планирование и осуществление обоснованных заимствований в целях обеспечения сбалансированности бюджета муниципального района;

создание условий для повышения качества управления средствами бюджета муниципального района, эффективного выполнения бюджетных полномочий органами местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район Смоленской области;

Достижение цели данной муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм. Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения задач подпрограммы путем реализации соответствующих основных мероприятий.

Паспорта муниципальной программы и ее подпрограмм содержат также описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и количественные характеристики некоторых ожидаемых результатов в виде целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы).

Подраздел 3

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Достижение целевых значений показателей муниципальной программы, представленных в Приложение 1 к Муниципальной программе, либо существенное улучшение их значений даст возможность:

осуществлять бюджетный процесс в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

повышать качество бюджетного планирования;

обеспечивать исполнение бюджета муниципального района по доходам;

оптимизировать структуру расходных обязательств бюджета муниципального района;

совершенствовать внутренний муниципальный финансовый контроль;

повысить уровень целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального района;

улучшить качество управления муниципальными финансами муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;

повышать степень открытости и прозрачности в сфере общественных финансов, в том числе путем внедрения системы «Электронный бюджет»;

обеспечивать своевременное и полное обслуживания муниципального долга муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

Муниципальная программа также позволит осуществить более глубокие качественные изменения в сфере финансового управления, такие как:

создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, повышения уровня и качества жизни населения города за счет обеспечения долгосрочной сбалансированности, устойчивости и платежеспособности бюджета муниципального района;

создание условий для повышения эффективности финансового управления в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области для оптимизации выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей горожан и общества в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества;

перевод большей части расходов бюджета муниципального района на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.

Подраздел 4

Сроки реализации и этапы реализации Муниципальной программы

Срок реализации Муниципальной программы определен с 01.01.2018 года по 31.12.2024 года.

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Раздел 3

Обоснование ресурсного обеспечения Муниципальной программы

Расходы на реализацию Муниципальной программы предусматриваются за счет средств бюджета муниципального района, а также средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2018 - 2024 годах составит 178375,9 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год – 28065,4 тыс. рублей;

2019 год – 28835,6 тыс. рублей;

2020 год – 29252,5 тыс. рублей;

2021 год – 22883,1 тыс. рублей;

2022 год – 23113,1 тыс. рублей;

2023 год – 23113,1 тыс. рублей;

2024 год – 23113,1 тыс. рублей

в том числе за счет средств областного бюджета 51318,1 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 21742,4 тыс. рублей;

2019 год – 22878,5 тыс. рублей;

2020 год – 1267,2 тыс. рублей;

2021 год – 1317,9 тыс. рублей;

2022 год – 1370,7 тыс. рублей;

2023 год – 1370,7 тыс. рублей;

2024 год – 1370,7 тыс. рублей

за счет средств бюджета муниципального района 127057,8 тыс. руб. из них по годам:

2018 год – 6323,0 тыс. рублей;

2019 год - 5957,1 тыс. рублей;

2020 год - 27985,3 тыс. рублей;

2021 год - 21565,2 тыс. рублей;

2022 год - 21742,4 тыс. рублей;

2023 год - 21742,4 тыс. рублей;

2024 год - 21742,4 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет источников ее финансирования по годам реализации в разрезе программных мероприятий представлено в Приложение 2 к Муниципальной программе.

4. Подпрограммы Муниципальной программы

Основные мероприятия муниципальной программы направлены на обеспечение финансовой устойчивости бюджета муниципального района, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами.

Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 «Управление муниципальным долгом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

б) подпрограмма 2 «Совершенствование межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Подраздел 4.1

Подпрограмма 1 «Управление муниципальным долгом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Ответственный исполнитель подпрограмм муниципальной программы

Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 Управление муниципальным долгом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Цель подпрограммы муниципальной программы

Эффективное управление муниципальным долгом

Целевые показатели реализации подпрограммы муниципальной программы

отношение объема муниципального долга муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений;

отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района к общему объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

срок реализации подпрограммы Муниципальной программы: 2018 – 2024 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы ассигнований подпрограммы Муниципальной программы

общий объем финансирования подпрограммы Муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района – 100,0 тыс. рублей,

в том числе:

2018 год – 0,0 тыс. руб.

2019 год – 0,0 тыс. руб.

2020 год – 20,0 тыс. руб.

2021 год – 20,0 тыс. руб.

2022 год – 20,0 тыс. руб.

2023 год – 20,0 тыс. руб.

2024 год – 20,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы Муниципальной программы

сохранение в пределах 50% объема муниципального долга муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений;

обеспечение ежегодного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района к общему объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, не более 1%;

отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа направлена на достижение цели по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района.

Для достижения указанной цели в рамках реализации муниципальной программы должна быть решена задача эффективного управления муниципальным долгом.

В связи с тем, что расходы на обслуживание муниципального долга следует рассматривать обособленно, вне зависимости от показателей деятельности финансового органа, управление муниципальным долгом рассматривается как отдельная подпрограмма.

В настоящее время муниципальное образование «Сычевский район» Смоленской области не имеет долговый обязательств. Привлечения кредитов для покрытия дефицита бюджета в последние годы не осуществлялось. В результате, районом выполняется ограничение, установленное Бюджетным кодексом Российской Федерации по не превышению муниципального долга объема собственных доходов. При этом расходы по обслуживанию муниципального долга не производились.

Управление муниципальным долгом является одним из важнейших компонентов управления муниципальными финансами. Качественное, эффективное управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и создание прозрачной системы управления с использованием четких процедур и механизмов, публичного раскрытия информации о долговой политике муниципального образования. Под долговой политикой муниципального образования понимается процесс разработки и практической реализации стратегии управления муниципальными заимствованиями в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.

Принципами управления долгом являются:

- сохранение объемов долговых обязательств муниципального образования на – экономически безопасном уровне;

- полнота и своевременность исполнения долговых и иных обязательств;

- сокращение стоимости обслуживания долга;

- прозрачность управления долгом и доступность информации о нем.

Управление долгом является составной частью бюджетной политики муниципального образования и непосредственно связано с бюджетным процессом.

Основными задачами управления долгом являются:

- повышение эффективности муниципальных заимствований;

- оптимизация структуры долга с целью минимизации его обслуживания;

- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

- обеспечение тесной взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования в привлечении заемных средств и оптимизацией использования средств бюджета;

- обеспечение раскрытия информации о долге.

Основными целевыми показателями реализации подпрограммы «Управление муниципальным долгом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области являются:

- отношение объема муниципального долга муниципального района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений;

- отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района к общему объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета;

- отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;

Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются: обеспечение устойчивости бюджета муниципального района, минимизация объема бюджетных заимствований, минимизация затрат на обслуживание муниципального долга.

Подраздел 4.2

Подпрограмма 2 «Совершенствование межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Совершенствование межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Цель подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования «Сычевский район»

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы

Доля межбюджетных трансфертов бюджета муниципального района, распределяемая по утвержденным методикам отношение фактического объема средств бюджета муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, к утвержденному плановому значению;

отсутствие просроченной задолженности бюджетов поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы Муниципальной программы

Срок реализации подпрограммы Муниципальной программы: 2018 – 2024 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы ассигнований подпрограммы Муниципальной программы

Общий объем финансирования подпрограммы Муниципальной программы – 137033,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 51318,1 тыс. руб.

средства бюджета муниципального района – 85714,9 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2018 год – 22470,7 тыс. руб.

2019 год – 23095,1 тыс. руб.

2020 год – 23421,2 тыс. руб.

2021 год - 16971,9 тыс. руб.

2022 год - 17024,7 тыс. руб.

2023 год - 17024,7 тыс. руб.

2024 год - 17024,7 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы Муниципальной программы

Обеспечение сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений отсутствие просроченной задолженности поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Ситуация в области межбюджетных отношений в настоящее время характеризуется следующим образом.

Основными формами дотаций являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, которые обеспечивают финансовыми ресурсами бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области в объемах, гарантирующих минимальную потребность в средствах на выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, иных расходов.

В случае возникновения рисков неисполнения расходных обязательств и разбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области оказывается финансовая помощь в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности их бюджетов.

Неравномерность распределения налоговой базы по поселениям муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и существенные различия в потребности на осуществление расходных обязательств обуславливают существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности поселений.

В соответствии с областным законом от 29.09.2005 г. № 87-з «О межбюджетных отношениях в Смоленской области» органы местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области наделяются на неограниченный срок полномочиями органов государственной власти Смоленской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Смоленской области за счет средств областного бюджета. Дотации, подлежащие перечислению в бюджеты поселений Смоленской области, входящих в состав территории муниципальных районов Смоленской области, включаются в состав регионального фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов Смоленской области исходя из численности жителей в расчете на одного жителя.

В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2007 года № 410 «Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области, критериях отбора муниципальных районов Смоленской области для предоставления указанных субсидий» бюджету муниципального района предоставляются субсидии для софинансирования расходов бюджета по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, за счет средств бюджета муниципального района, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района.

Тем самым для жителей муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области создаются более равные возможности для получения определенного набора социальных и общественных услуг.

Реализация данной задачи обеспечит условия для своевременного и эффективного выполнения органами местного самоуправления поселений муниципального района закрепленных за ними полномочий.

Объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, образующих районный фонд финансовой поддержки поселений, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждаются решением Сычевской районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

В случае изменения законодательства Российской Федерации, которое повлечет перераспределение расходных обязательств между муниципальным районом и входящими в его состав поселениями, методика расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений может потребовать корректировки, которая, в свою очередь, может привести к необходимости внесения изменений в настоящую подпрограмму.

Основными целевыми показателями реализации подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области» являются:

- отношение фактического объема средств бюджета муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, к утвержденному плановому значению;

- отсутствие просроченной задолженности бюджетов поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы Муниципальной программы: обеспечение сбалансированности и повышение уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

Подраздел 4.3

Обеспечивающая подпрограмма

1. Ответственным исполнителем реализации Муниципальной программы является Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

2. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности ответственного исполнителя Муниципальной программы, выделенная на период реализации программы, составляет 41242,9 тыс. руб.

3. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности ответственного исполнителя Муниципальной программы, по годам реализации муниципальной программы приведен в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Обеспечи-вающая подпрограмма

По годам реализации государственной программы, тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

41242,9

1.

Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Муниципаль-ной программы

5594,7

5740,5

5811,3

5891,2

6068,4

6068,4

6068,4

Раздел 5

Основные меры правового регулирования в сфере реализации

Муниципальной программы

Правовое регулирование в сфере реализации Муниципальной программы осуществляются в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- областным законом от 29.09.2005 № 87-з «О межбюджетных отношения в Смоленской области»;

- постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2007 года № 410 «Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области, за счет средств бюджетов данных муниципальных образований Смоленской области, критериях отбора муниципальных районов Смоленской области для предоставления указанных субсидий»;

- Решение Сычевской районной Думы от 26.07.2012 года № 175 «Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области»;

- Решение Сычевской районной Думы от 21.02.2017 года № 95 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области».

Обобщающая характеристика мер правового регулирования заключается в следующем:

- подготовка проектов решений о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в указанные решения в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;

- подготовка проектов нормативных правовых актов, локальных актов, в том числе носящих нормативный характер, в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определятся в процессе реализации Муниципальной программы в соответствии с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации, принимаемых на федеральном уровне, и с учетом необходимости обеспечения соответствия данных актов реализуемым механизмам управления муниципальными финансами.

6. Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Муниципальной программы

Меры государственного регулирования в сфере реализации Муниципальной программы включают в себя следующие экономические инструменты:

- предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

Применение указанных мер государственного регулирования в сфере реализации Муниципальной программы направлено на укрепление финансовых возможностей органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

В процессе реализации Муниципальной программы допускается корректировка целевых показателей ее реализации.

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Управление муниципальными

финансами в муниципальном

образовании «Сычевский район»

Смоленской области»

Целевые показатели

реализации муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании «Сычевский район»

Смоленской области»

№ п/п

Наименование подпрограммы и показателя

Единица измерения

Базовые значения показателей по годам

Планируемые значения показателей

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании «Сычевский район»

Смоленской области»

на 2016-2020 годы

1.1.

Показатель 1 Соответствие решения Сычевской районной Думы о бюджете муниципального района требованиям Бюджетного

кодекса Российской Федерации

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2.

Показатель 2 Увеличение доли расходов бюджета муниципального района,

сформированных в рамках муниципальных программ

%

88,8

96,8

90,1

90,2

90,3

91,0

92,0

93,0

94,0

1.3.

Показатель 3 Сокращение отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов от утвержденного плана

%

0

27,7

5,0

5,0

5,0

4,9

4,9

4,9

4,9

2.

Подпрограмма 1 Управление муниципальным долгом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

2.1.

Показатель 1 Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов районного бюджета (без учета безвозмездных поступлений)

%

0

0

<50

<50

<50

<50

<50

<50

<50

2.2.

Показатель 2 Отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района к объему расходов бюджета муниципального района (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

0

0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.0

1.0

2.3.

Показатель 3 Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (тыс. руб.)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Подпрограмма 2 Совершенствование межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

3.1.

Показатель 1 Доля межбюджетных трансфертов бюджета муниципального района, распределяемая по утвержденным методикам

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.2.

Показатель 2 Отношение фактического объема средств бюджета муниципального района, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений к утвержденному плановому значению (%)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.3.

Показатель 3 Доля поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, имеющих в отчетном году просроченную кредиторскую задолженность

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Обеспечивающая подпрограмма Финансовое обеспечение деятельности финансового управления Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

4.1.

Показатель 1 Выполнение плана контрольных мероприятий

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1

28

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Управление муниципальными

финансами в муниципальном

образовании «Сычевский район»

Смоленской области»

План реализации муниципальной программы на 2018-2024 годы

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами

в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области»

Наименование

Исполнитель

мероприятия

Источники финансового обеспечения (расшифровать)

Объем средств на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период, тыс. рублей

Планируемое значение показателя на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период

всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

Цель муниципальной программы:

обеспечение финансовой устойчивости бюджета муниципального района, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами 

Основное мероприятие 1 Организация составления и исполнения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, формирование отчетности об исполнении бюджета муниципального района

Финансовое управление Админист-рации муниципа-льного образования «Сычевский район»

Бюджет муниципа-льного района

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

х

х

х

Показатель 1 Соответствие решения Сычевской районной Думы о бюджете муниципального района

требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (%)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 2. Увеличение доли расходов бюджета муниципального района, сформированных в рамках муниципальных программ (%)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

90,1

90,2

90,3

91,0

92,0

93,0

94,0

Показатель 3 Сокращение отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов за отчетный период от утвержденного плана, %

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

5,0

5,0

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

Подпрограмма 1

Управление муниципальным долгом муниципального образования «Сычевский район»

Финансовое управление Администра-ции муниципаль-ного образования «Сычевский район»

Бюджет муниципального района

100,0

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

х

х

х

х

х

х

х

Основное мероприятие

«Расходы на обслуживание муниципального долга»

Финансовое управление Администра-ции муниципаль-ного образования «Сычевский район»

Бюджет муниципального района

100,0

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

х

х

х

х

х

х

х

Показатель 1 Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений (%)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

<50

<50

<50

<50

<50

<50

<50

Показатель 2 Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования «Сычевский район» (тыс. руб.)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

Показатель 3 Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации %(предел – 15% - ст.111 БК РФ)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Подпрограмма 2 Совершенствование межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Финансовое управление Администра-ции муниципаль-ного образования «Сычевский район»

Всего

Бюджет муниципального района

Областной бюджет

137033,0

В т ч

85714,9

51318,1

22470,7

В т ч

728,3

21742,4

23095,1

В т ч

216,6

22878,5

23421,2

В т ч

22154,0

1267,2

16971,9

В т.ч.

15654,0

1317,9

17024,7

В т.ч.

15654,0

1370,7

17024,7

в т.ч.

15654,0

1370,7

17024,7

в т.ч.

15654,0

1370,7

х

х

х

х

х

х

х

Основное мероприятие

«Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

Финансовое управление Администра-ции муниципаль-ного образования «Сычевский район»

Всего

Бюджет муниципального района

Областной бюджет

137033,0

В т ч

85714,9

51318,1

22470,7

В т ч

728,3

21742,4

23095,1

В т ч

216,6

22878,5

23421,2

В т ч

22154,0

1267,2

16971,9

В т.ч.

15654,0

1317,9

17024,7

В т.ч.

15654,0

1370,7

17024,7

В т.ч.

15654,0

1370,7

17024,7

В т.ч.

15654,0

1370,7

х

х

х

х

х

х

х

Мероприятие 1 Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Финансовое управление Администра-ции муниципаль-ного образования «Сычевский район»

Всего

Бюджет муниципального района

Областной бюджет

136010,4

В т ч

84692,3

51318,1

21948,1

В т ч

205,7

21742,4

23095,1

В т ч

216,6

22878,5

22921,2

В т ч

21654,0

1267,2

16971,9

В т.ч.

15654,0

1317,9

17024,7

В т.ч.

15654,0

1370,7

17024,7

В т.ч.

15654,0

1370,7

17024,7

В т.ч.

15654,0

1370,7

х

х

х

х

х

х

х

Показатель 1 Доля межбюджетных трансфертов бюджета муниципального района, распределяемая по утвержденным методикам (за исключением инвестиционной финансовой помощи) %

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 2 Отношение фактического объема средств бюджета муниципального района, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений к утвержденному плановому значению (%)

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

100

100

100

100

100

100

100

Мероприятие 2 Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений

Финансовое управление Администра-ции муниципаль-ного образования «Сычевский район»

Бюджет муниципального района

1022,6

522,6

-

500,0

-

-

-

-

х

х

х

х

х

х

х

Показатель 1 Доля поселений муниципального образования «Сычевский район», имеющих в отчетном году просроченную кредиторскую задолженность (%)

х

х

х

х

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечивающая подпрограмма

Финансовое обеспечение деятельности финансового управления Администрации муниципального образования «Сычевский район»

Финансовое управления Администра-ции муниципаль-ного образования «Сычевский район»

Бюджет муниципального района

41242,9

5594,7

5740,5

5811,3

5891,2

6068,4

6068,4

6068,4

х

х

х

х

х

х

х

Основное мероприятие

« Обеспечение организационных условий для реализации муниципальной программы

Финансовое управления Администра-ции муниципаль-ного образования «Сычевский район»

Бюджет муниципального района

41242,9

5594,7

5740,5

5811,3

5891,2

6068,4

6068,4

6068,4

х

х

х

х

х

х

х

Показатель 1 Выполнение плана контрольных мероприятий (%)

х

х

х

х

х

х

х

х

100

100

100

100

100

100

100

Итого

178375,9

28065,4

28835,6

29252,5

22883,1

23113,1

23113,1

23113,1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать