Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU24058303202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Березовского сельсовета Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.07.2020 г.                            с. Березовское                            № 36

О внесении изменений в постановление администрации Березовского сельсовета от 30.10.2013г. № 45 «Об утверждении муниципальной программы Березовского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» (ред. от 08.06.2020 № 30)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Березовского сельсовета от 30.07.2013г. № 28/2 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Березовского сельсовета, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 19 Устава Березовского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Березовского сельсовета от 30.10.2013г. № 45 «Об утверждении муниципальной программы Березовского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» (ред. от 29.11.2019 № 56) следующие изменения:

муниципальную программу Березовского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» изложить в новой редакции согласно приложению.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Опубликовать (обнародовать) постановление в периодическом печатном издании «Березовский вестник».

Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования (обнародования).

Глава Березовского сельсовета                                                                      И.В. Шевырина

Приложение

к постановлению администрации Березовского сельсовета

от 21.07.2020 г. № 36

Приложение

к постановлению администрации Березовского сельсовета

от 30.10.2013г. № 45

Муниципальная программа

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного Кодекса РФ; Постановление администрации Березовского сельсовета от 30.07.2013 года № 29 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Березовского сельсовета, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Березовского сельсовета от 01.08.2013 года № 45-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Березовского сельсовета».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Березовского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»;

2. «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог улично-дорожной сети»;

3. «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения».

Цели муниципальной программы

1. Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения;

2. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения;

3. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2022 года

без разделения на этапы.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

всего – 48 955 720,59 рублей

2014 – 5 659 956,00 рублей

2015 – 7 851 852,80 рублей

2016 – 7 086 737,53 рублей

2017 – 4 889 530,76 рублей

2018 – 5 534 549,05 рублей

2019 – 5 784 486,00 рублей

2020 – 5 728 001,45 рублей

2021 – 3 254 943,00 рублей

2022 – 3 165 664,00 рублей

Районный бюджет

всего – 6 867 918,86 рублей

2014 – 865 751,00 рублей

2015 – 1 005 220,00 рублей

2016 – 501 523,71 рублей

2017 – 151 020,00 рублей

2018 – 1 755 010,00 рублей

2019 – 1 948 379,15 рублей

2020 – 521 815,00 рублей

2021 – 119 200,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

Федеральный бюджет

всего – 19 286,00 рублей

2014 – 0,00 рублей

2015 – 0,00 рублей

2016 – 0,00 рублей

2017 – 0,00 рублей

2018 – 0,00 рублей

2019 – 0,00 рублей

2020 – 19 286,00 рублей

2021 – 0,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

Краевой бюджет

всего – 28 042 764,95 рублей

2014 – 3 357 463,00 рублей

2015 – 5 480 659,37 рублей

2016 – 4 751 830,82 рублей

2017 – 2 980 430,76 рублей

2018 – 2 570 719,00 рублей

2019 – 2 530 273,00 рублей

2020 – 3 061 074,00 рублей

2021 – 1 647 147,00 рублей

2022 – 1 663 168,00 рублей

Бюджеты поселений

всего – 14 025 750,78 рублей

2014 – 1 436 742,00 рублей

2015 – 1 365 973,43 рублей

2016 – 1 833 383,00 рублей

2017 – 1 758 080,00 рублей

2018 – 1 208 820,05 рублей

2019 – 1 305 833,85 рублей

2020 – 2 125 826,45 рублей

2021 – 1 488 596,00 рублей

2022 – 1 502 496,00 рублей

2. Характеристика текущего состояния сфер жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Березовского сельсовета с указанием основных показателей социально-экономического развития Березовского сельсовета

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства

Жилищно-коммунальное хозяйство является отраслью экономики, обеспечивающей население территории жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение. Согласно опросам общественного мнения, проводимым Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на протяжении нескольких последних лет ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве остается главной проблемой, волнующей россиян (в том числе и жителей поселения).

Жилищно-коммунальный комплекс Березовского сельсовета включает в себя:

- 54,7 м2 общей площади жилого фонда;

- 2,973 км тепловых сетей;

- 19,73 км водопроводных сетей.

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства, являются:

- высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования, до 50-60 процентов обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

- высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 22 процентов, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры на территории поселения характеризуется уровнем износа, превышающим 50 процентов, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.

Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу. На федеральном уровне приняты новые законы, регулирующие отношения в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения. Утверждены или находятся в стадии утверждения десятки подзаконных нормативных актов, которые создают фундамент для новой системы регулирования. Устанавливаются детальные требования к качеству и надежности жилищно-коммунальных услуг. Принят федеральный закон, призванный системно решить задачу капитального ремонта многоквартирных домов. Во многом пересмотрены правила работы управляющих организаций.

Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства далека от завершения и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинального улучшения качества жизни населения и эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, предоставляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы.

Эффективное регулирование коммунального хозяйства, при котором достигается баланс интересов всех сторон, будет обеспечиваться путем реализации заложенных в отраслевое законодательство механизмов следующих мероприятий:

- разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры;

- создание системы капитального ремонта многоквартирных домов;

- обеспечение контроля за качеством и надежностью коммунальных услуг и ресурсов;

- контроль за раскрытием информации для потребителей в соответствии с установленными стандартами.

При этом ограничения, связанные с доступностью оплаты коммунальных услуг, могут формировать существенные риски реализации муниципальной программы.

2.2. В сфере улично-дорожной сети сельского поселения

Транспорт играет важнейшую роль на территории поселения.

По ряду объективных причин одной из основных проблем в сфере транспортного обслуживания населения является убыточность перевозок пассажиров:

снижение численности населения в сельской местности;

активная автомобилизация населения;

регулярный рост цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергию.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01 января 2018 года составляет 32,8 км, в том числе:

3,1 км (9,4%) – с усовершенствованным типом покрытия (асфальт/бетон);

4,2 км (12,8%) – с покрытием цемент/бетон;

24,2 км (73,8%) – с гравийно-щебенистым типом покрытия;

1,3 км (4%) – с грунтовым типом покрытия.

Неудовлетворительные потребительские свойства автодорог местного значения в границах населенных пунктов сдерживают социально-экономическое развитие территории, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно - обеспеченные территории.

Администрация сельсовета на текущий момент не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения необходимого комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

Финансовый риск связан с наполнением дорожного фонда в соответствии с расчетными прогнозными его объемами, в случае уменьшения доходов дорожного фонда и отсутствия возможности их восполнения за счет средств бюджета поселения возникнет необходимость в уменьшении расходных обязательств, как следствие не будут достигнуты плановые значения конечных результатов.

Финансирование ремонта дорог из бюджета поселения практически не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критической ситуации, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае администрацией сельсовета направляется ходатайство с целью получения средств краевого бюджета на данные цели.

В условиях развития автомобилизации, ограниченных финансовых возможностей основной целью, стоящей перед органами местного самоуправления, является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.

В связи с высокой социальной значимостью вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов в результате обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения будут созданы условия для свободного круглогодичного передвижения людей и грузов по территории сельсовета.

Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, повысив безопасность дорог. Решение вопросов по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития сфер жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Березовского сельсовета, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети Березовского сельсовета

Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сферах жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, содержащихся в следующих документах:

- Федеральном законе от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

- Федеральном законе от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р;

- Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 № 80-р);

- Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1120-р);

- Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» (далее - Указ № 600);

- приоритетном проекте «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг» (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 № 10);

- Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 22.11.2008 № 1734-р;

- Государственной программе Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596;

- Государственной программе Красноярского края «Развитие транспортной системы», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п.

В соответствии с приоритетами целью программы является повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Достижение целей программы осуществляется путем решения следующих задач:

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения;

2. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения;

3. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сферах жилищно-коммунального и дорожного хозяйства на территории Березовского сельсовета

Реализация планируемых мероприятий в рамках Программы на территории поселения позволит:

- снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры;

- улучшить внешний вид, наружное состояние и благоустройство территории поселения;

- обеспечить соответствие дорог общего пользования местного значения установленным правилам, стандартам, техническим нормам.

Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы

Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

подпрограмму «Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории» (приложение 1 к муниципальной программе);

подпрограмму «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения» (приложение 2 к муниципальной программе);

подпрограмму «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения» (приложение 3 к муниципальной программе).

5.1. Подпрограмма «Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории».

Жилищно-коммунальная сфера является одной из основных отраслей, от функционирования которой непосредственно зависит жизнедеятельность населения. В современных условиях отсутствие воды, тепла, санитарной очистки, достойного жилья способствуют возникновению социальной напряженности.

Жилищно-коммунальный комплекс Березовского сельсовета включает в себя:

- 54,7 м2 общей площади жилого фонда;

- 2,973 км тепловых сетей;

- 19,73 км водопроводных сетей.

Система теплоснабжения жилфонда, объектов торговли, социальной сферы на территории поселения представлена котельной, находящейся в муниципальной собственности муниципального образования «Березовский сельсовет». В настоящее время жилищно-коммунальные услуги населению оказывает ООО «АЭСТ», которому переданы в безвозмездно временное пользование объекты ЖКХ. Передача тепловой энергии от котельной к потребителям осуществляется по системе существующих магистральных (тепловые сети) и распределительных тепловых сетей (тепловые сети, соединяющие тепловые пункты с конечным потребителем). Теплоносителем для систем отопления, горячего водоснабжения жилых, общественных зданий и предприятий является сетевая вода с расчетными параметрами 95-650С (от котельной).

На территории поселения существует централизованная система водоснабжения. В ее состав входят 9 скважин в с. Березовское. Водой из централизованной системы водоснабжения обеспечено 54% населения и 61% населения проживают на территории, не обеспеченных централизованной системой водоснабжения. Неотъемлемой частью мероприятий по реформированию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства является повышение энергоэффективности жилых зданий и инженерного оборудования с целью создания комфортной среды проживания для населения.

Основными недостатками в сфере теплопотребления и теплоснабжения являются:

недостаточный уровень теплоизоляции зданий (строений);

загрязнение трубопроводов и отопительных приборов отопительной системы.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры сегодня характеризуется уровнем износа около 60%, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Следствием износа объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, несоответствующее запросам потребителей.

В результате наблюдается низкая температура теплоносителя, потери тепла и неэффективная теплоотдача отопительных приборов. Таким образом, целью устранения данных недостатков является сокращение расходов на теплоснабжение за счет повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. Учет и контроль - необходимые факторы успешного развития любой отрасли экономики, в том числе жилищно-коммунального хозяйства. В последние годы в этом секторе все большее развитие получает прогрессивная система расчетов за потребляемые ресурсы: согласно их фактическому расходу в соответствии с показаниями приборов учета. Наиболее активные потребители, осознавая реальные возможности для экономии, постепенно переходят на подобную схему оплаты коммунальных услуг. Важным направлением в рамках энергосбережения является установка индивидуальных и коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии.

В период 2014 - 2017 годов в рамках подпрограммы «Модернизация, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории» за счет реализации неотложных мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения выполнен капитальный ремонт коммунальных объектов на общую сумму 18,2 млн. рублей, в том числе:

системах теплоснабжения на сумму 10 млн. рублей;

системах водоснабжения на сумму 1,4 млн рублей;

системах электроснабжения на сумму 2,3 млн рублей.

Благоустройство территорий поселения предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах населенных пунктов. Комплексное содержание линий уличного освещения включает расходы по электроснабжению, техническому обслуживанию, текущему ремонту системы наружного освещения, расширению сети уличного освещения, реконструкции и модернизации сети уличного освещения (переход на энергосберегающие технологии). На территории поселения расположено 225 ед. ламп РКУ уличного освещения, общая потребляемая мощность составила 67 500 кВт. (225 * 300 кВт). В связи с увеличением тарифа на электроэнергию ежегодно увеличиваются расходы бюджета поселения на оплату потребления электроэнергии уличного освещения. Для экономии бюджетных средств и снижения расхода электроэнергии проводится поэтапная работа по замене ламп накаливания на энергосберегающие светодиодные.

За последние годы на территории поселения активизировалась работа по благоустройству населенных пунктов. Выделяются денежные средства на ремонт и техническое обслуживание уличного освещения, озеленение, ремонт кладбища и прочие мероприятия по благоустройству. За последние годы во всех населенных пунктах Березовского сельсовета установлены детские игровые площадки, ежегодно увеличивается количество цветников.

Однако проблема благоустройства территории остается острой. В настоящее время денежные средства в первую очередь направляются на ликвидацию несанкционированных свалок, на строительство контейнерных площадок и приобретение контейнеров. На территории поселения недостаточно благоустроенных и эстетически оформленных мест отдыха людей и площадей. Состояние существующих озелененных территорий, за небольшим исключением, неудовлетворительное. Участки озеленения, в основном, не благоустроены.

Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- снизить долю ветхих сетей и оборудования систем водоснабжения и теплоснабжения;

- увеличить долю населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

- улучшить условия проживания жителей на территории поселения, внешний вид, наружное состояние и благоустройство территории поселения.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

5.2. Подпрограмма «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения».

Общая протяженность улично-дорожной сети Березовского сельсовета по состоянию на 01 января 2018 года составляет 32,8 км, в том числе:

3,1 км (9,4%) – с усовершенствованным типом покрытия (асфальт/бетон);

4,2 км (12,8%) – с покрытием цемент/бетон;

24,2 км (73,8%) – с гравийно-щебенистым типом покрытия;

1,3 км (4%) – с грунтовым типом покрытия.

На территории администрации сельсовета насчитывается 1 искусственное сооружение - плотина.

В условиях социально-экономического развития сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния
и особенно в перевозках на короткие расстояния.

Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте будет связан с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения. При этом следует отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, так, увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей (перевозка угля) во время сезонных работ (перевоз зерна), что обуславливает необходимость повышения капитальности дорог.

Тенденции развития ситуации и возможные последствия

Одной из главных проблем, сдерживающих развитие поселения, является неполное удовлетворение общественной потребности в перемещении жителей по территории района.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Рост количества дорожно-транспортных происшествий позволяет отнести данную проблему в разряд, решение которых возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Администрация сельсовета, как и большинство муниципальных образований Красноярского края, не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

В связи с недостаточностью средств в бюджете практически
не выполняются работы по диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В результате отсутствуют единые объективные данные о существующем положении дел.

Финансирование ремонта дорог из бюджета поселения практически
не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае администрацией сельсовета направляются ходатайства с целью получения средств краевого бюджета на данные цели.

Анализ причин возникновения проблемы

Возникновение несоответствия между темпами развития экономики сельсовета и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате дефицита финансирования работ по компенсации износа дорожной сети. Возникновение так называемого «отложенного ремонта» является причиной повышения капиталоемкости отложенных работ, так как в этом случае мероприятия по ремонту уже не являются текущими, а могут быть перенесены в разряд капитальных. Кроме того, в последние годы практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог.

Причиной существующего неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети сельского поселения является отсутствие необходимых финансовых, кадровых, материальных ресурсов для проведения регламентных дорожных работ.

Перечень и характеристика решаемых задач

В результате недостаточного ежегодного финансирования работ по содержанию дорог, отсутствия финансировании по текущему ремонту транспортно-эксплуатационное состояние существующих автомобильных дорог ухудшается.

Прогнозируемый рост количества транспортных средств, увеличение грузоподъемности и объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения и осевых нагрузок.

В условиях развития автомобилизации, ограниченных финансовых возможностей основной целью, стоящей перед органами местного самоуправления, является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.

В связи с высокой социальной значимостью вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов в результате обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения будут созданы условия для свободного круглогодичного передвижения людей и грузов по территории сельсовета.

Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, повысив безопасность дорог. Решение вопросов по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.

Целью подпрограммы является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Достижение поставленной цели будет осуществляется путем решения задачи по обеспечению бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

обеспечить круглогодичное содержание 32,8 км автомобильных дорог местного значения;

увеличить долю протяженности улично-дорожной сети, отвечающую нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования до 88%;

обеспечить безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

5.3. Подпрограмма «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения».

Проблема накопления отходов обостряется на территории поселения с каждым годом, при этом наиболее острой остается проблема накопления твердых бытовых отходов (далее - ТБО). Количество отходов (1 - 5 классов опасности), образующихся на территории поселения, составляет около 0,50 тыс. т в год, из них 0,3 тыс. т - ТБО. В результате сложилась крайне неблагоприятная ситуация в сфере обращения с ТБО, что создает значительные экологические, экономические и социальные проблемы на территории поселения.

Существующая на территории поселения система обращения с ТБО не направлена на использование ТБО в качестве вторичных материальных ресурсов и их дальнейшую переработку и основана преимущественно на непосредственном размещении ТБО на полигоне, не соответствующим современным нормативным требованиям. Размещение на полигоне отходов с длительным периодом естественного распада до веществ, являющихся безопасными для окружающей среды, приводит к опасному загрязнению поверхностных грунтовых вод. Низкая экологическая дисциплина населения, достаточно высокие тарифы на предоставление жилищной услуги по сбору и вывозу бытовых отходов обуславливает наличие большого количества несанкционированных мест размещения отходов.

Негативное воздействие на природную среду характерно для всех стадий обращения с ТБО, начиная с их сбора и транспортировки и заканчивая подготовкой к использованию компонентов и обезвреживанию или захоронению. Особенно остро это негативное воздействие проявляется в случае неорганизованного транспортирования ТБО к местам несанкционированного размещения.

Положение усугубляется тем, что из-за отсутствия раздельного сбора ТБО и его фактического сбора в общие контейнеры, вместе с бумагой, полимерной, стеклянной и металлической тарой, пищевыми отходами выбрасываются лекарства с истекшим сроком годности, разбитые ртутьсодержащие термометры и люминесцентные лампы, тара с остатками ядохимикатов, лаков, красок и иные отходы. Все это загрязняет территорию населенных пунктов, а потом под видом малоопасных отходов транспортируется на полигон ТБО либо на несанкционированные места размещения отходов, что недопустимо в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Таким образом, на сегодняшний день на территории поселения сфера обращения с отходами не достаточно развита. Сложившаяся ситуация в области обращения с ТБО приводит к загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, захламлению земель и уже сегодня представляет реальную угрозу здоровью населения, проживающему на территории поселения.

В настоящее время для решения проблем сбора и вывоза отходов производства и потребления сформировано 5 земельных участков для временного накопления отходов, приобретены контейнеры для сбора мусора.

Основными проблемами на текущий момент являются отсутствие:

– условий временного накопления отходов, на мусороперегрузочных площадках для перегрузки и складирования отходов производства и потребления;

– специализированной техники по вывозу отходов ТБО;

– единой системы сбора и вывоза ТБО с мест массового отдыха;

– полигона ТБО соответствующего санитарным нормам;

– объектов размещения ТБО, соответствующих современным требованиям.

Масштабность и сложность рассматриваемой проблемы, наличие в ней значительного межотраслевого и межмуниципального аспектов обусловливают необходимость реализации комплексного подхода к ее решению.

Целью подпрограммы является предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения задачи по обеспечению функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора.

Реализация подпрограммы позволит снизить негативное влияние свалок на окружающую природную среду.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

Информация об основных мерах правового регулирования в сферах жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, направленные на достижение цели и (или) задач программы

Программа не содержит информацию об основных мерах правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и улично-дорожной сети, направленных на достижение цели и (или) задач программы.

Перечень объектов недвижимого имущества

муниципальной собственности Березовского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Березовского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

8. Информация о ресурсном обеспечении программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета поселения, в разрезе программ, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении № 4 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 5 к программе.

9. Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнёрства.

Приложение

к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель: Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения

1.1

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

61,30

59,80

59,80

59,80

59,80

59,80

59,80

33,00

33,00

33,00

1.2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

50,60

68,00

68,00

68,00

68,00

68,00

68,00

88,00

88,00

88,00

Приложение № 1

к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

Администрация Березовского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

803 - администрация Березовского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения.

Задачи подпрограммы

0. Поддержка жилищного хозяйства;

1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

2. Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 5 566 493,31 рублей

по годам реализации:

2020 - 3 628 401,31 рублей

2021 - 968 696,00 рублей

2022 - 969 396,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего - 402 615,00 рублей

2020 - 402 615,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей;

Федеральный бюджет

Всего - 19 286,00 рублей

2020 - 19 286,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей;

Краевой бюджет

Всего - 1 492 938,00 рублей

2020 - 1 492 938,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей;

Бюджеты поселений

Всего - 3 651 654,31 рублей

2020 - 1 713 562,31 рублей

2021 - 968 696,00 рублей

2022 - 969 396,00 рублей

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее – перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Красноярского края от 27.06.2013г. № 4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края», постановления Правительства Красноярского края от 27.12.2013г. № 709-п утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на период с 2014 по 2043 годы.

Перечисление взносов на капитальный ремонт осуществляется в целях формирования фонда капитального ремонта.

В рамках реализации мероприятий 1.3, 2.1, 2.14, 2.15 предполагается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств бюджета поселения и включает в себя комплекс следующих работ:

-заключение муниципального контракта без проведения торгов;

-осуществление мониторинга за работами;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы: муниципальный контракт, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счет-фактуру.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

1

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей

ед. на 100 км инженерных сетей

Статистическая отчетность

11,98

11,98

11,98

11,98

2

Потери энергоресурсов в инженерных сетях

%

Статистическая отчетность

34,00

34,00

34,00

34,00

3

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованием безопасности

%

Статистическая отчетность

80,00

80,00

80,00

80,00

4

Количество жалоб на проблемы благоустройства территории поселения

ед.

Ведомственная отчетность

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Количество молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия

чел.

администрация Березовского сельсовета

6

Ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов

кв.м.

234,00

Задача подпрограммы: Поддержка жилищного хозяйства

0

Не указано наименование

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории

X

X

X

X

X

3 628 401,31

968 696,00

969 396,00

5 566 493,31

2

администрация Березовского сельсовета

803

X

X

X

3 628 401,31

968 696,00

969 396,00

5 566 493,31

3

Цель 1: Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

X

X

X

X

X

3 628 401,31

968 696,00

969 396,00

5 566 493,31

4

Задача 0: Поддержка жилищного хозяйства

X

X

X

X

X

594 119,52

594 119,52

5

Мероприятие 0.0: Исполнение переданных полномочий на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там на строительство или приобретение жилья в сельской местности

X

X

X

X

X

38 641,92

38 641,92

6

Мероприятие 0.0: Исполнение переданных полномочий на строительство (приобретение) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения

X

X

X

X

X

555 477,60

555 477,60

7

администрация Березовского сельсовета

803

0501

03100L4531

540

555 477,60

555 477,60

8

администрация Березовского сельсовета

803

0501

03100S4532

540

38 641,92

38 641,92

9

Задача 1: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

X

X

X

X

X

535 581,00

0,00

535 581,00

10

Мероприятие 1.0: Решение неотложных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

X

X

X

X

X

160 024,00

0,00

160 024,00

11

Мероприятие 1.0: Замена глубинного насоса на водонапорной башне в с. Березовское, ул. Советская, 2 Е

X

X

X

X

X

89 952,00

0,00

89 952,00

12

Мероприятие 1.0: Текущий ремонт котельной с заменой котельного оборудования по ул. Советская, 61/1 в с. Березовское

X

X

X

X

X

151 353,00

0,00

151 353,00

13

Мероприятие 1.0: Текущий ремонт сетей водоснабжения в д. Александровка по ул. Свободная

X

X

X

X

X

13 149,00

0,00

13 149,00

14

Мероприятие 1.0: Текущий ремонт котельного оборудования в котельной по ул. Советская, 61/1

X

X

X

X

X

70 923,00

0,00

70 923,00

15

Мероприятие 1.0: Текущий ремонт сетей теплоснабжения и водоснабжения в с. Березовское

X

X

X

X

X

50 180,00

0,00

50 180,00

16

администрация Березовского сельсовета

803

0502

0310086000

240

151 353,00

0,00

151 353,00

17

администрация Березовского сельсовета

803

0502

0310086850

240

89 952,00

0,00

89 952,00

18

администрация Березовского сельсовета

803

0502

0310086930

240

160 024,00

0,00

160 024,00

19

администрация Березовского сельсовета

803

0502

0310093640

240

70 923,00

0,00

70 923,00

20

администрация Березовского сельсовета

803

0502

0310093650

240

50 180,00

0,00

50 180,00

21

администрация Березовского сельсовета

803

0502

0310093690

240

13 149,00

0,00

13 149,00

22

Задача 2: Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории

X

X

X

X

X

2 498 700,79

968 696,00

969 396,00

4 436 792,79

23

Мероприятие 2.0: Текущий ремонт памятников ВОВ

X

X

X

X

X

40 000,00

40 000,00

24

Мероприятие 2.0: Приобретение триммера

X

X

X

X

X

20 160,00

20 160,00

25

Мероприятие 2.0: Реализация проектов по благоустройству территорий сельских населенных пунктов и городских поселений с численностью населения не более 10000 человек, инициированных гражданами соответствующего населенного пункта, поселения

X

X

X

X

X

1 499 050,00

0,00

1 499 050,00

26

Мероприятие 2.0: Обустройство и восстановление воинских захоронений

X

X

X

X

X

27 000,00

0,00

27 000,00

27

Мероприятие 2.0: Выполнение работ по изготовлению аншлагов с названием улиц и номерных знаков на дома муниципального образования Березовский сельсовет Шарыповского района

X

X

X

X

X

6 000,00

0,00

6 000,00

28

Мероприятие 2.0: Содействие развитию налогового потенциала

X

X

X

X

X

2 300,00

0,00

2 300,00

29

администрация Березовского сельсовета

803

0503

0310077450

240

2 300,00

0,00

2 300,00

30

администрация Березовского сельсовета

803

0503

0310093610

240

20 160,00

20 160,00

31

администрация Березовского сельсовета

803

0503

0310093620

240

40 000,00

40 000,00

32

администрация Березовского сельсовета

803

0503

0310093730

240

6 000,00

0,00

6 000,00

33

администрация Березовского сельсовета

803

0503

03100L2990

240

27 000,00

0,00

27 000,00

34

администрация Березовского сельсовета

803

0503

03100S7410

240

1 499 050,00

0,00

1 499 050,00

35

Мероприятие 2.1: Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов

X

X

X

X

X

904 190,79

968 696,00

969 396,00

2 842 282,79

36

администрация Березовского сельсовета

803

0503

0310093750

240

15 000,00

15 000,00

15 000,00

45 000,00

37

Содержание и ремонт уличного освещения

X

X

X

X

X

715 140,31

833 696,00

834 396,00

2 383 232,31

Содержание 225 светильников уличного освещения, ежегодно

38

администрация Березовского сельсовета

803

0503

0310093790

240

715 140,31

833 696,00

834 396,00

2 383 232,31

39

Содержание и ремонт автобусных остановок

X

X

X

X

X

20 000,00

20 000,00

20 000,00

60 000,00

Ремонт 2-х остановок, ежегодно

40

администрация Березовского сельсовета

803

0503

0310093720

240

20 000,00

20 000,00

20 000,00

60 000,00

41

Содержание и ремонт кладбищ

X

X

X

X

X

54 050,48

50 000,00

50 000,00

154 050,48

Содержание кладбищ на территории Березовского сельсовета

42

администрация Березовского сельсовета

803

0503

0310093760

240

54 050,48

50 000,00

50 000,00

154 050,48

43

Содержание и ремонт детских площадок

X

X

X

X

X

50 000,00

50 000,00

50 000,00

150 000,00

Ремонт детских площадок в 3-х населенных пунктах Березовского сельсовета, ежегодно

44

администрация Березовского сельсовета

803

0503

0310093780

240

50 000,00

50 000,00

50 000,00

150 000,00

45

Вырубка тополей

X

X

X

X

X

50 000,00

50 000,00

Вырубка тополей 20 шт, ежегодно

46

администрация Березовского сельсовета

803

0503

0310093770

240

50 000,00

50 000,00

Приложение № 2

к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог улично-дорожной сети»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог улично-дорожной сети»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

Администрация Березовского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

803 - администрация Березовского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 6 343 715,14 рублей

по годам реализации:

2020 - 1 980 400,14 рублей

2021 - 2 167 047,00 рублей

2022 - 2 196 268,00 рублей

Из них:

Краевой бюджет

Всего - 4 878 451,00 рублей

2020 - 1 568 136,00 рублей

2021 - 1 647 147,00 рублей

2022 - 1 663 168,00 рублей;

Бюджеты поселений

Всего - 1 465 264,14 рублей

2020 - 412 264,14 рублей

2021 - 519 900,00 рублей

2022 - 533 100,00 рублей

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения, в том числе дорожного фонда в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее – перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части правового механизма, в соответствии с действующим законодательством, приняты следующие муниципальные правовые акты:

- Распоряжение администрации Березовского сельсовета от 24.03.2010 года № 16 «Об утверждении Перечня внутри поселковых автомобильных дорог»;

- Решение Березовского сельсовета Совета депутатов от 17.10.2013 года № 108 «О создании муниципального дорожного фонда Березовского сельсовета Шарыповского района», которое устанавливает назначение дорожного фонда и источники его финансового обеспечения, правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда и регулирует финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования улично-дорожной сети сельских поселений.

Принятые правовые акты позволили:

- определить перечень автомобильных дорог местного значения;

-установить источники финансового обеспечения дорожной деятельности.

В период реализации подпрограммы в целях повышения эффективности использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории сельсовета будет проведена работа по актуализации действующих муниципальных правовых актов и принятию новых.

В рамках реализации мероприятия 1.1. предполагается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств дорожного фонда муниципального образования Березовский сельсовет и включает в себя комплекс следующих работ по организации содержания дорог:

-подготовка соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта;

-заключение муниципального контракта по результатам торгов (без проведения торгов, досрочное их расторжение);

-осуществление мониторинга за работами;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по содержанию улично-дорожной сети исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы: муниципальный контракт, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счет-фактуру.

В рамках реализация мероприятия 1.2. «Установка технических средств организации дорожного движения за счет средств бюджета поселения» осуществляется в соответствии с проектами организации дорожного движения и включает в себя комплекс работ по:

-подготовке соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта за счет средств бюджета поселения;

-заключению муниципального контракта счет средств бюджета поселения по результатам торгов, без проведения торгов, досрочное их расторжение;

-осуществлению контроля над соблюдением условий муниципального контракта за счет средств бюджета поселения.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по разработке и установки технических средств организации дорожного движения за счет средств бюджета поселения победитель торгов представляет в администрацию сельсовета следующие документы:

акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);

справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

счет-фактуру.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог улично-дорожной сети»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

1

Доля протяжности улично-дорожной сети, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования

%

Администрация Березовского сельсовета

88,00

88,00

88,00

88,00

2

Доля протяжности улично-дорожной сети, в отношении которых производится ремонт, в общей протяженности дорог

%

Администрация Березовского сельсовета

5,47

4,40

3,80

1,50

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог улично-дорожной сети

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог улично-дорожной сети

X

X

X

X

X

1 980 400,14

2 167 047,00

2 196 268,00

6 343 715,14

2

администрация Березовского сельсовета

803

X

X

X

1 980 400,14

2 167 047,00

2 196 268,00

6 343 715,14

3

Цель 1: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

X

X

X

X

X

1 980 400,14

2 167 047,00

2 196 268,00

6 343 715,14

4

Задача 1: Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

X

X

X

X

X

1 980 400,14

2 167 047,00

2 196 268,00

6 343 715,14

5

Мероприятие 1.0: Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

1 165 947,00

1 262 908,00

1 262 908,00

3 691 763,00

6

Мероприятие 1.0: Оценка качества покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда муниципального образования Березовский сельсовет

X

X

X

X

X

20 000,00

20 000,00

20 000,00

60 000,00

7

Мероприятие 1.0: Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

X

X

X

X

X

32 539,00

0,00

32 539,00

8

Мероприятие 1.0: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

390 056,00

405 659,00

421 890,00

1 217 605,00

9

Мероприятие 1.0: Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Березовского сельсовета

X

X

X

X

X

99 600,00

200 000,00

200 000,00

499 600,00

10

администрация Березовского сельсовета

803

0409

0320093820

244

20 000,00

20 000,00

20 000,00

60 000,00

11

администрация Березовского сельсовета

803

0409

0320093830

240

99 600,00

200 000,00

200 000,00

499 600,00

12

администрация Березовского сельсовета

803

0409

03200S5080

240

390 056,00

405 659,00

421 890,00

1 217 605,00

13

администрация Березовского сельсовета

803

0409

03200S5090

240

1 165 947,00

1 262 908,00

1 262 908,00

3 691 763,00

14

администрация Березовского сельсовета

803

0409

032R310601

240

32 539,00

0,00

32 539,00

15

Мероприятие 1.1: Содержание улично-дорожной сети сельского поселения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда муниципального образования Березовский сельсовет

X

X

X

X

X

272 258,14

278 480,00

291 470,00

842 208,14

32,8 км улично-дорожной сети

16

администрация Березовского сельсовета

803

0409

0320093890

240

272 258,14

278 480,00

291 470,00

842 208,14

Приложение № 3

к муниципальной программе «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

ПОДПРОГРАММА

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»

Исполнители подпрограммы

Администрация Березовского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

803 - администрация Березовского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 238 400,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 119 200,00 рублей

2021 - 119 200,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего - 238 400,00 рублей

2020 - 119 200,00 рублей

2021 - 119 200,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду

1

Доля ТБО, размещаемая в санкционированных местах размещения или обезвреживания отходов

%

Ведомственная отчетность

44,00

44,00

44,00

44,00

2

Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов

%

Ведомственная отчетность

51,50

51,50

51,50

51,50

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения

X

X

X

X

X

119 200,00

119 200,00

238 400,00

2

администрация Березовского сельсовета

803

X

X

X

119 200,00

119 200,00

238 400,00

3

Цель 1: Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду

X

X

X

X

X

119 200,00

119 200,00

238 400,00

4

Задача 1: Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора

X

X

X

X

X

119 200,00

119 200,00

238 400,00

5

Мероприятие 1.1: Выполнение отдельных переданных полномочий на участие в организации деятельности по сбору ( в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке,утилизации,обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

X

X

X

X

X

119 200,00

119 200,00

238 400,00

Перемещение твёрдых коммунальных отходов на площадках временного накопления (с.Березовское, д.Александровка, д.Горбы, д.Ершово, д. Гудково)

6

администрация Березовского сельсовета

803

0503

0330086010

240

119 200,00

119 200,00

238 400,00

Приложение № 4

к муниципальной программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан

Всего

X

X

X

X

5 728 001,45

3 254 943,00

3 165 664,00

12 148 608,45

2

администрация Березовского сельсовета

803

X

X

X

5 728 001,45

3 254 943,00

3 165 664,00

12 148 608,45

3

Подпрограмма 1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории

Всего

X

X

X

X

3 628 401,31

968 696,00

969 396,00

5 566 493,31

4

администрация Березовского сельсовета

803

X

X

X

3 628 401,31

968 696,00

969 396,00

5 566 493,31

5

Подпрограмма 2

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог улично-дорожной сети

Всего

X

X

X

X

1 980 400,14

2 167 047,00

2 196 268,00

6 343 715,14

6

администрация Березовского сельсовета

803

X

X

X

1 980 400,14

2 167 047,00

2 196 268,00

6 343 715,14

7

Подпрограмма 3

Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения

Всего

X

X

X

X

119 200,00

119 200,00

238 400,00

8

администрация Березовского сельсовета

803

X

X

X

119 200,00

119 200,00

238 400,00

Приложение № 5

к муниципальной программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан

Всего

5 728 001,45

3 254 943,00

3 165 664,00

12 148 608,45

2

Районный бюджет

521 815,00

119 200,00

641 015,00

3

Федеральный бюджет

19 286,00

0,00

19 286,00

4

Краевой бюджет

3 061 074,00

1 647 147,00

1 663 168,00

6 371 389,00

5

Бюджеты поселений

2 125 826,45

1 488 596,00

1 502 496,00

5 116 918,45

6

Подпрограмма 1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории

Всего

3 628 401,31

968 696,00

969 396,00

5 566 493,31

7

Районный бюджет

402 615,00

0,00

402 615,00

8

Федеральный бюджет

19 286,00

0,00

19 286,00

9

Краевой бюджет

1 492 938,00

0,00

1 492 938,00

10

Бюджеты поселений

1 713 562,31

968 696,00

969 396,00

3 651 654,31

11

Подпрограмма 2

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог улично-дорожной сети

Всего

1 980 400,14

2 167 047,00

2 196 268,00

6 343 715,14

12

Краевой бюджет

1 568 136,00

1 647 147,00

1 663 168,00

4 878 451,00

13

Бюджеты поселений

412 264,14

519 900,00

533 100,00

1 465 264,14

14

Подпрограмма 3

Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения

Всего

119 200,00

119 200,00

238 400,00

15

Районный бюджет

119 200,00

119 200,00

238 400,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Березовский вестник № 24 от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать