Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU40002605202000077
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация
муниципального образования

муниципального района «Боровский район»

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Г.Боровск

«21» 07. 2020 г. № 566

О  комиссии  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности   при   администрации муниципального

образования муниципального района «Боровский район»

(в редакции от 16.11.2020 г. № 1092)

(Отменено от 29.12.2020 г. № 1264)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ  «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и постановлением Правительства Калужской области от 10 декабря 2003г. № 333  «Об образовании комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве Калужской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район».

2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» (приложение 1).

3. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образовании муниципального района «Боровский район» (приложение 2).

4. Возложить на отдел по гражданской и территориальной обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Гусаковский К.С.) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасноти при администрации муниципального района «Боровский район».

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений в целях решения вопросов местного значения поселений создать:

- в городских поселениях комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности;

- в сельских поселениях комиссии по обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Работу комиссии осуществлять во взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального района.

6. Постановление администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» от 19.01.2018 № 33 «О комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» (в редакции от 09.04.2018 № 347,  от 24.09.2018 № 1008,  от 27.02.2019 № 167, 
от 17.05.2019 № 463, от 16.04.2020 № 349, от 30.04.2020 № 374) считать утратившими силу.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» Степанова А.Е.

Приложение 1

Утверждено постановлением

администрации муниципального образования

муниципального района «Боровский район»

              от  «21» 07. 2020 г. № 566

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район»

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной безопасности при администрации муниципального района «Боровский район» (далее – Комиссия) является координационным органом территориального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (далее – ТП РСЧС области) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения – для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и обеспечения пожарной безопасности на территории Боровского района.

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации муниципального образования муниципального района.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Калужской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, в том числе настоящим Положением.

1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления поселений, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

1.5. Деятельность Комиссии финансируется из  бюджета муниципального района.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС локального и муниципального характера, а также контроль за обеспечением надежности работы потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения в условиях ЧС локального и муниципального  характера.

2.2. Координация деятельности органов управления и сил территориального звена ТП РСЧС области.

2.3. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС локального и муниципального  характера, а также подготовка предложений по совершенствованию вопросов пожарной безопасности.

2.4. Участие в разработке и реализации областных и районных целевых программ по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.

2.5. Организация мероприятий по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС локального и муниципального характера.

2.6. Обеспечение согласованности действий органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности.

2.7. Планирование и организация эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их размещения и возвращения в места постоянного проживания либо хранения.

2.8. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС локального и муниципального характера и пожарной безопасности.

2.9. Руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления территориального звена ТП РСЧС области к действиям в ЧС.

2.10. Рассмотрение вопросов о привлечении в установленном порядке сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального  характера.

3. Функции Комиссии

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах компетенции выполняет следующие функции:

3.1. Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера.

3.2. Разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

3.3. Осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил территориального звена ТП РСЧС области, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС.

3.4. Разрабатывает решения по вопросам, связанных с предупреждением и ликвидацией ЧС локального и муниципального характера, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности, осуществлением поиска и спасения людей на водных объектах.

3.5. Контролирует деятельность территориального звена ТП РСЧС области и организаций на подведомственной им территории по предупреждению и ликвидации ЧС локального и муниципального характера, а также по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения, и ликвидации их последствий.

3.6. Организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств ТП РСЧС области.

3.7. Принимает решение о введении на территории района режимов функционирования территориального звена ТП РСЧС области.

3.8. Осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения.

3.9. Участвует в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств и объектов жизнеобеспечения населения.

3.10. Организует работу по привлечению в соответствии с законодательством общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и крупных пожаров.

3.11. Готовит предложения по финансированию мероприятий при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Функционирование Комиссии в различных режимах

4.1. В режиме повседневной деятельности Комиссия:

организует осуществление наблюдения и контроля за обстановкой на объектах жизнеобеспечения, потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

участвует в разработке и реализации областных целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и осуществлении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в ЧС;

принимает меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств территориального звена ТП РСЧС области к действиям в ЧС;

организует подготовку членов Комиссии и, в пределах своей компетенции, руководителей органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, сил и средств территориального звена ТП РСЧС области к действиям в ЧС;

организует создание и поддержание в готовности пунктов управления;

организует обучение населения способам защиты и действиям при ЧС;

принимает меры к созданию и восполнению организациями резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;

проводит запланированные заседания Комиссии;

разрабатывает необходимую документацию.

4.2. В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) Комиссия:

формирует при необходимости оперативные группы из состава Комиссии и других специалистов для выяснения причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной ЧС;

принимает меры по усилению единой дежурно-диспетчерской службы;

усиливает наблюдение и контроль за обстановкой на объектах жизнеобеспечения населения, потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях в целях прогнозирования возможности ЧС и ее масштабов;

принимает меры по защите населения и окружающей среды;

приводит в готовность силы территориального звена ТП РСЧС области, уточняет планы их действий;

уточняет перечень общественных зданий и помещений для размещения отселяемого населения;

участвует в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств территориальной подсистемы РСЧС в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов.

4.3. В режиме чрезвычайной ситуации Комиссия:

организует защиту населения;

выдвигает при необходимости оперативные группы в зону ЧС;

осуществляет координацию работ по ликвидации последствий ЧС;

уточняет границы зоны ЧС;

организует работы по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

организует непрерывный контроль за обстановкой на аварийном объекте и прилегающих к нему территориях;

организует подготовку пунктов временного размещения и длительного проживания к приему и размещению отселяемого населения.

4.4. Время приведения Комиссии в режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации не должно превышать 30 минут в рабочее и 1 часа 30 минут в нерабочее время.

5. Права Комиссии

5.1.  Комиссия имеет право:

принимать решения в соответствии с действующим законодательством;

привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в территориальное звено ТП РСЧС области, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

направлять материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности в соответствующие органы;

привлекать в установленном порядке специалистов государственных надзорных и контрольных органов к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контролю безопасности их функционирования;

создавать из членов Комиссии подкомиссии для оперативного решения вопросов по конкретным видам ЧС.

5.2. Решения, принимаемые Комиссией, являются обязательными для выполнения всеми органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенными на территории Боровского района, и организациями, независимо от формы собственности.

5.3. Председатель Комиссии имеет право:

контролировать осуществление мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, надежности работы потенциально опасных объектов;

проверять готовность органов и пунктов управления, сил и средств территориального звена ТП РСЧС области к действиям в условиях ЧС;

вводить режимы функционирования ТП РСЧС области в зависимости от сложившейся обстановки;

в пределах компетенции распределять задачи и согласовывать планы действий подчиненных и взаимодействующих органов управления ТП РСЧС области и ее звеньев;

осуществлять взаимодействие с аналогичными комиссиями соседних муниципальных образований области, органами местного самоуправления муниципальных образований Боровского района по вопросам совместных действий и обмена информации;

организовывать своевременное информирование вышестоящих органов управления ТП РСЧС области о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки.

6. Состав Комиссии

6.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района.

6.2. Председателем Комиссии является глава администрации муниципального образования муниципального района, заместителями председателя Комиссии – заместитель главы администрации муниципального образования муниципального района и  начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы.

6.3. В состав Комиссии (по согласованию) входят главы администраций поселений, представители органов государственной власти, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района, руководители заинтересованных организаций или их заместители.

6.4. Деятельность Комиссии между заседаниями обеспечивается секретарем комиссии.

7. Организация работы Комиссии

7.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

7.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании и утвержденным председателем Комиссии.

7.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

7.4. Заседания Комиссии проводит председатель либо, по его поручению, один из заместителей.

7.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

  7.6. К подготовке материалов заседания Комиссии могут в установленном порядке привлекаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, руководители и специалисты организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку заседания. Материалы должны представляться в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до проведения заседания.

7.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, в случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

7.8. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.

7.9. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом Комиссии по своим направлениям. Должностным лицом, ответственным за порядок оформления справочного материала и перечня вопросов, входящих в него, является отдел по гражданской и территориальной обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район».

Приложение 2

Утверждено постановлением

администрации муниципального образования

муниципального района «Боровский район»

              от  «21» 07. 2020 г. № 566

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной безопасности  при администрации муниципального образования муниципального района « Боровский район»

№ пп

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Контактный

телефон

1

Калиничев Николай Александрович,

председатель КЧСиПБ

Глава администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район»

4-11-44

8(910)705-33-44

2

Степанов Алексей Евгеньевич,

заместитель председателя КЧСиПБ

Заместитель главы администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район»

4-12-44

8(919)034-26-97

3

Ларионов Александр Владимирович, заместитель председателя КЧСиПБ

Начальник отдела надзорной деятельности   и профилактической работы (ОНДиПР) по Боровскому району

(по согласованию)

4-10-64

8(953)314-47-41

4

Абасов Эльдар Абасович,

заместитель председателя КЧСиПБ

Глава администрации муниципального образования сельского поселения

деревня Кривское

6-95-25

8(910)915-31-68

5

Галенков Николай Константинович, заместитель председателя КЧСиПБ

Глава администрации муниципального образования сельского поселения

деревня Совьяки

3-11-40

8(962)178-88-94

6

Горошко Дмитрий Борисович, заместитель председателя КЧСиПБ

Заместитель главы администрации муниципального образования городского поселения  город Балабаново

6-13-01

8(906)509-45-11

7

Гуров Евгений Александрович, заместитель председателя КЧСиПБ

Глава администрации муниципального образования городское поселение

город Ермолино

6-48-47

8(919)032-72-08

8

Гурьянов Георгий Иванович, заместитель председателя КЧСиПБ

Глава администрации муниципального образования сельское поселение

село Ворсино

6-87-28

8(910)860-64-36

9

Жильцова Ирина Николаевна,

заместитель председателя КЧСиПБ

Глава администрации муниципального образования сельского поселения

деревня Асеньевское

3-61-25

8(915)893-60-84

10

Кораблев Виталий Валерьевич,

заместитель председателя КЧСиПБ

ВрИО заместителя главы администрации муниципального образования городского поселения Город Боровск

4-13-50

8(953)465-95-45

11

Масняк Антон Александрович, заместитель председателя КЧСиПБ

Глава администрации муниципального образования сельского поселения

село Совхоз «Боровский»

2-10-53

8(915)895-85-35

12

Кутузова Наталья Евгеньевна,

секретарь комиссии

Главный специалист отдела по гражданской и территориальной обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

4-16-44

8(906)642-36-33

13

Авдеев Эдуард Александрович

Начальник Боровского участка ОАО «Малоярославецмежрайгаз»

(по согласованию)

4-42-38

8(910)863-21-47

14

Багров Виктор Петрович

Начальник ФГУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Калужской области по Боровскому району»

(по согласованию)

4-46-20

8(906)640-26-89

15

Боровик Роман Александрович

Начальник ПСЧ-11

(по согласованию)

4-42-01

8(900)-576-05-55

16

Горячева Анна Владимировна

Заместитель главы администрации по финансам - заведующий отделом финансов

4-19-44

8(910)915-80-44

17

Гусаковский Константин Сергеевич

Начальник отдела по гражданской и территориальной обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

2-96-92 (049);4-16-44

8(906)587-30-40

18

Жидков Дмитрий Георгиевич

Генеральный директор ООО «Калужская энергосетевая компания»

(по согласованию)

4-27-40

6-61-73

8(920)094-58-79

19

Кищенко Юрий Владимирович

И.О. директора

МУП «Ермолинские тепловые сети»

6-51-33

6-49-38

8(960)517-01-80

20

Кулигин Александр Валерьевич

Начальник ОМВД по Боровскому району

(по согласованию)

2-16-00; 2-33-99

8(910)910-66-37

21

Кустова Наталья Павловна

И.О. заведующего отделом образования муниципального района «Боровский район»

4-17-56, 4-29-66

8(932)844-57-39

22

Лебеда Игорь Леонидович

Директор филиала «Боровский»

ГП «Калугаоблводоканал»

(по согласованию)

2-20-81

8(910)911-13-94

23

Локтина Анастасия Евгеньевна

Начальник ГБУЗ КО Боровская районная СББЖ

(по согласованию)

4-41-15

8(961)120-36-38

24

Никишов Андрей Николаевич

Начальник Боровского ЛТЦ Калужского филиала ПАО Ростелеком

(по согласованию)

6-06-55

8(910)917-83-98

25

Огородникова Наталья Владимировна

И.О. главного врача ГБУЗ КО

«ЦРБ Боровского района»

(по согласованию)

4-42-43, 4-10-03

8(905)640-37-32

26

Олейник Владислав Григорьевич

Начальник ЕДДС Боровского района

6-62-30

6-61-89

8(964)147-80-06

27

Соснин Юрий Витальевич

Начальник Боровского участка РЭС

филиала ПАО «МРСК Центр Приволжья»

(по согласованию)

6-09-06; 2-11-16

8(980)710-12-17

28

Сечин Федор Николаевич

Директор ДРСУ №5

(по согласованию)

4-41-53

8(919)030-73-74

29

Соловьев Юрий Иванович

Начальник ООО «Боровск-Авто»

(по согласованию)

4-37-27

8(910)600-61-60

30

Стехов Кирилл Иванович

Начальник ПСЧ-61

(по согласованию)

2-11-10

8(953)324-74-25

31

Чучаева Татьяна Константиновна

Начальник ТО ТУ Роспотребнадзора по Калужской области в Боровском, Жуковском, Малоярославецком и Тарусском районах

(по согласованию)

8(48435)2-55-31

8(903)635-45-98

32

Шель Юлия Борисовна

Директор Государственного казенного учреждения Калужской области

«Боровское лесничество»

(по согласованию)

4-39-13

8(909)252-89-10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт обнародования от 16.11.2020, акт обнародования от 21.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать