Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2006г.
Номер документа: ru30000200600461
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2006 № 294-П

О Порядке проведения экспертизы на коррупциогенность

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 19.06.2007 № 216-П НГР:RU30000200700400)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 26.10.2006 № 376-П НГР:RU30000200600667)

В целях реализации постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2006 № 213-П «Об отраслевой целевой программе «О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год» (НГР:RU30000200600353) на основании постановления Правительства Астраханской области от 21.07.2006 № 230-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2005 № 47-П» (НГР:RU30000200600377)

Правительство Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность.

2. Управлению делопроизводства администрации Губернатора Астраханской области (Брякина Т.М.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о внесении соответствующих изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 04.05.2005 № 309 «Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области».

3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 21.08.2006 № 294-П

Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность

1. Экспертиза на коррупциогенность проводится службой безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба) в целях выявления в проектах нормативных правовых актов Астраханской области (далее - нормативный правовой акт) и проектах договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области (далее - договор), норм права, создающих потенциал для коррупции, повышающих вероятность коррупционных сделок, а именно:

- завышенных требований норм права как материальных, требующих от субъекта права больших затрат, так и процессуальных, которые в силу сложности процедуры предполагают многочисленные потери времени и сил;

- дискреционных полномочий, позволяющих должностному лицу осуществлять полномочия в зависимости от обстоятельств по собственному усмотрению, без которого применить норму невозможно;

- бланкетных (отсылочных) норм, предусматривающих необходимость исполнения правил, а конкретное содержание этих правил дается в других нормативных правовых актах.

2. Для проведения экспертизы на коррупциогенность (далее -экспертиза) представляются проекты нормативных правовых актов и договоров, регулирующих контрольно-надзорные, распорядительные, разрешительные полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, а также полномочия по оказанию государственных услуг гражданам и предприятиям, включая порядок и сроки реализации вышеуказанных полномочий, прошедшие согласование во всех исполнительных органах государственной власти Астраханской области и структурных подразделениях администрации Губернатора Астраханской области, различных органах государственной власти и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.

Под контрольно-надзорными полномочиями в данном документе понимаются полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляемые в целях проверки законности деятельности (в том числе порядка деятельности) субъектов права (инспекции, ревизии, контроль, надзор).

Под распорядительными полномочиями понимаются полномочия, связанные с распоряжением государственным имуществом: сдача государственной собственности в аренду, приватизация государственной собственности, а также с распределением бюджетных средств: организация закупки продукции для государственных нужд Астраханской области, дотации, субвенции, субсидии, бюджетные ассигнования (за исключением проектов правовых актов о выделении денежных средств на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области), бюджетные кредиты, бюджетные заимствования.

Под разрешительными полномочиями понимаются полномочия, осуществляемые в целях выдачи документов, подтверждающих специальные права на занятие определенной деятельностью или на пользование определенными предметами.

3. При условии разработки проектов договоров в качестве оферты федеральными органами исполнительной власти, другими субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, органами местного самоуправления Астраханской области, финансово-кредитными учреждениями, хозяйствующими субъектами представление таких проектов договоров для проведения экспертизы обеспечивается согласно отраслевому принципу соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области (далее - разработчики).

4. Экспертиза проектов нормативных правовых актов и договоров проводится в срок до 3 рабочих дней.

5. По результатам проведения экспертизы при выявлении коррупцигенных норм права дается мотивированное заключение.

Письменное заключение прилагается к проекту нормативного правового акта или договора, каждый лист которого визирует работник службы, в чьи обязанности входит проведение экспертизы, на его оборотной стороне. Карточка к проекту нормативного правового акта или договора и оборотная сторона первого экземпляра последнего листа визируются руководителем службы или его заместителем. Проект нормативного правового акта или договора возвращается разработчику.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 39 от 24.08.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать