Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2008г. |
Номер документа: | ru48000200800306 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.08.2008г. № 208
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ И ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 19.10.2016 №440)
{Изменения: постановление администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272}
В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ администрация области постановляет:
1. Утвердить:
Положение о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности (Приложение № 1);
Порядок проведения мониторинга показателей эффективности и результативности для оценки результатов деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (приложение № 2);
Порядок оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета на основе мониторинга значений показателей эффективности и результативности (приложение № 3);
2. Структурам администрации области, исполнительным органам государственной власти области организовать работу по внедрению мониторинга и ежегодной оценки результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности.
Глава
администрации области
О.П.Королев
Приложение № 1
к постановлению администрации
области от 21.08.2008г. № 208
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)
ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности (далее - Положение)
Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения мониторинга и ежегодной оценки деятельности (далее - мониторинг и оценка) главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) на основе системы показателей эффективности и результативности.
Положение призвано содействовать реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года.
Реализация Положения позволит создать достоверную информационную базу для мониторинга и оценки эффективности и результативности деятельности ГРБС, корректировки системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг, учёта результатов оценки эффективности при определении объёмов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе.
Источниками информации для мониторинга и оценки являются:
-плановые значения показателей эффективности и результативности, включённых в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС ( далее - ДРОНДы). Плановыми являются значения показателей, содержащиеся в утверждённых ДРОНДах;
- годовые отчёты о фактических значениях показателей эффективности и результативности;
- годовые отчёты об исполнении областного бюджета в разрезе ГРБС, а также официальная статистическая отчетность, ведомственные данные.
Управление экономики администрации области (далее - управление экономики) и управление финансов области (далее - управление финансов) на основании данных мониторинга и с учётом результатов анализа показателей деятельности ГРБС, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют администрации области информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС.
Результаты мониторинга и оценки размещаются на официальном сайте администрации области.
На основании результатов мониторинга и оценки главные распорядители средств областного бюджета ежегодно производят корректировку целей и задач ГРБС, вносят необходимые изменения в перечень государственных услуг, показатели качества, организацию работы по предоставлению бюджетных услуг.
С учётом результатов оценки управление финансов при подготовке проекта областного бюджета разрабатывает предложения по объёмам бюджетного финансирования ГРБС на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе.
Результаты мониторинга и оценки учитываются управлением экономики и управлением финансов при корректировке Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года совершенствовании системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включённых в ДРОНДы, определении (корректировке) объёмов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе, совершенствовании организации работы по оказанию бюджетных услуг, дальнейшем совершенствовании самой системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
Приложение № 2
к постановлению администрации
области от 21.08.2008г. №208
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)
ПОРЯДОК
проведения мониторинга показателей
эффективности и результативности для оценки
результатов деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Порядок)
Настоящий Порядок разработан для организации и проведения мониторинга показателей эффективности и результативности деятельности (далее Мониторинга) главных распорядителей средств областного бюджета (далее -ГРБС).
Управление экономики по согласованию с управлением финансов доводит до ГРБС перечень показателей Мониторинга, по которым ГРБС обязаны предоставлять отчёты о фактических значениях показателей эффективности и результативности.
(Абзац второй признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)
Информация о фактических значениях показателей эффективности и результативности представляется ГРБС в управление экономики в виде отчётной таблицы «Информация о показателях эффективности и результативности» (Приложение к настоящему Порядку). К таблице «Информация о показателях эффективности и результативности» прилагается пояснительная записка, в которой анализируется динамика изменения показателей за отчетный период.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга показателей
эффективности и результативности для оценки
результатов деятельности ГРБС Липецкой области
Таблица «Информация о показателях эффективности и результативности для целей Мониторинга»
Значение показателя
План (годовой)
Факт
1
2
3
Наименование цели
Наименование показателя цели
Наименование задачи
Наименование показателя задачи
Наименование бюджетной программы
Наименование показателя бюджетной программы
Приложение № 3 к постановлению
администрации области
от 21.08.2008г. № 208
(В новой редакции постановления администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности и расходования средств главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) определяет требования к организации Оценки эффективности деятельности и расходования средств ГРБС (далее - Оценки).
ГРБС для целей Оценки эффективности деятельности и расходования средств представляют в управление экономики администрации области (далее - управление экономики) и управление финансов области (далее - управление финансов) отчетную таблицу, содержащую информацию о:
- плановых значениях показателей эффективности и результативности, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее - ДРОНДы);
- фактических значениях показателей эффективности и результативности;
- сведения по формам согласно приложению № 1, приложению № 2, приложению № 3 к Порядку.
Информация о фактических значениях показателей эффективности и результативности представляется главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно: за 2010 год – до 15 августа 2011 года, за последующие годы - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Управление экономики и управление финансов на основании анализа информации, предоставленной ГРБС, ежегодно: за 2010 год – до 1 сентября 2011 года, за последующие годы - до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют администрации области информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС.
Общая оценка эффективности деятельности и расходования средств ГРБС определяется суммой баллов с учетом весов критериев в соответствии с таблицей 1 по каждому ГРБС.
Таблица 1. Критерии оценки
Критерии оценки
Средний
балл
Вес
критерия
Сводная
оценка
1. Соотношение плановых и фактических
значений показателей
0,3
2. Качество финансового менеджмента
0,3
3. Соотношение показателей
эффективности деятельности
с расходованием средств ГРБС
0,4
На основании информации, предоставленной ГРБС, управлением экономики в соответствии с таблицей 2 по всему кругу показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы, рассчитываются отклонения плановых значений показателей от их фактических значений. Процент отклонения по показателю определяется как соотношение разницы факта и плана к фактическому значению показателя. Шкала оценки по отклонениям представлена в таблице 2.
Таблица 2. Шкала оценки по критерию "Соотношение плановых и фактических показателей"
Критерии оценки
Баллы
Отклонения отсутствуют
5
Отклонения менее 5% в большую или
меньшую сторону
4
Отклонения более 5%, но менее 10%
в большую или меньшую сторону
3
Отклонения более 10%, но менее 20%
в большую или меньшую сторону
2
Отклонения более 20%, но менее 30%
в большую или меньшую сторону
1
Отклонения более 30% в большую или
меньшую сторону
0
Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим баллов оценок по каждому из показателей деятельности ГРБС.
Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с таблицей 3 управлением финансов на основании данных бюджетного процесса. После оценки результаты предоставляются в управление экономики.
Таблица 3.Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета
Наименование показателя
Расчет показателя (P)
Оценка (E)
1. Среднесрочное финансовое планирование
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
Р=100 *, где
- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в виде долгосрочных (областных) целевых программ и ведомственных целевых программ
- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная областным законом об областном бюджете на отчетный финансовый год
E=P/200
1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями
Р=100 *, где
- сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями в отчетном финансовом году
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС областным законом об областном бюджете на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг
E= P/200
13. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств
Р – количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в управлении финансов от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной управлением финансов
Е=0, если Р>5;
Е=0,05, если Р=4;
Е=0,1, если Р=3;
Е=0,15, если Р=2;
Е=0,2, если Р=1;
Е=0,25, если Р=0.
1.4. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в управление финансов
Р – количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в управлении финансов от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной управлении финансов
Е=0, если Р>5;
Е=0,05, если Р=4;
Е=0,1, если Р=3;
Е=0,15, если Р=2;
Е=0,2, если Р=1;
Е=0,25, если Р=0.
1.5. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в количественном выражении)
P=100*(), где
- количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования
- общее количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности
E= P/200
2. Исполнение бюджета в части расходов
2.1. Отклонение от кассового плана по расходам областного бюджета
P = 100*ΣtΔt/12, где
Δt=( Rpt -- Rft)/ Rpt, где
Rft–кассовые расходы областного бюджета
Rpt–кассовый план по расходам областного бюджета
t – соответствующий месяц в отчетном периоде
0,5 если P<=5%
E = (15-P)/20, если 5%< Р<=15%
0, если Р>15%
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = 100*K/E где
К – объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году
0,5, если P<=5%
E = (15-P)/20, если 5%< Р<=15%
0, если Р>15%
2.3.Доля бюджетных правонарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности
Р = 100*S/Е,
где S – бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и предоставления бюджетной отчетности), выявленные управлением финансов по результатом проведения проверок (ревизий) исполнения ГРБС и подведомственными получателями бюджетных средств (далее - ПБС) расходов областного бюджета в отчетном финансовом году (в денежном выражении);
E – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
0,5, если P<=5%
E = 0, если Р >5%
2.4. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в управление финансов, требованиям бюджетного законодательства
Р = 100*Nо/N, где
Nо – количество расчетно-платежных документов, представленных ГРБС и ПБС в отчетном периоде и отклоненных управлением финансов
N – общее количество расчетно-платежных документов, принятых управлением финансов от ГРБС и ПБС в отчетном периоде
0,25 если P<=10%
E = 0, если Р >10%
3. Учет и отчетность
3.1. Применение получателями средств областного бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета
Р=100*n/N
где n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета;
N- общее количество ПБС.
E= P/400
3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»)
E=0,25, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» заполнена
E=0, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» не заполнена
4. Контроль и аудит
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля»), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E=0,25, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E=0, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий
P=100*, где количество нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - таблица «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»);
количество нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»
0,25, если P>=50%
E = (1-(50-P)/50)/4, если
0%< =Р<50%
0, если Р<0%, либо
No=0 и N10
4.3. Проведение инвентаризаций
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о проведении инвентаризаций»)
E=0,25, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» заполнена и соответствует требованиям Министерством финансов Российской Федерации
E=0, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» не заполнена или не соответствует требованиям Министерством финансов Российской Федерации
на основании информации, предоставленной ГРБС, управлением экономики и управлением финансов в соответствии с таблицей 4 рассчитываются темпы роста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС (по всему кругу показателей, включенных в ДРОНДы), и темпы прироста расходов ГРБС по сравнению с предыдущим годом. Шкала оценки по соотношению темпов прироста значений показателей и расходов ГРБС представлена в таблице 4.
Таблица 4. Шкала оценки по критерию "Соотношение показателей эффективности и результативности деятельности с расходованием средств ГРБС"
Критерии оценки
Баллы
Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС
более чем на 50% выше темпов прироста
расходов
5
Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС
более чем на 20% выше темпов прироста
расходов
4
Темпы прироста показателей
и результативности деятельности ГРБС
не ниже темпов прироста расходов
3
Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС
не более чем на 10% ниже темпов прироста
расходов
2
Темпы прироста показателей
и результативности деятельности ГРБС
не более чем на 20% ниже темпов прироста
расходов
1
Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС
более чем на 20% ниже темпов прироста
расходов
0
Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим баллов оценок по каждому из показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС.
Информация, содержащая оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС, состоит из следующих разделов:
результаты оценки эффективности деятельности и расходования средств по каждому из ГРБС;
обобщенная оценка эффективности деятельности и расходования средств исполнительными органами власти области;
рекомендации управления экономики по повышению эффективности и результативности деятельности ГРБС;
рекомендации управления финансов:
- по повышению эффективности и результативности расходования средств ГРБС;
- по определению (корректировке) объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе с учетом эффективности и результативности расходования средств ГРБС;
рекомендации управления экономики и управления финансов:
- по совершенствованию системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
- по совершенствованию системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы;
- по совершенствованию организации работы по оказанию бюджетных услуг.
В результате резких изменений макроэкономических показателей, использованных при разработке областного бюджета, существенного изменения финансовой ситуации, изменений в федеральном и региональном законодательстве, полного выполнения ГРБС одной или нескольких целей /задач/ бюджетных программ, существенного отклонения фактических показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выявленного по результатам Оценки эффективности и деятельности расходования средств ГРБС осуществляется корректировка целей, задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг и объемов бюджетного финансирования.
В случае наличия обстоятельств, связанных с резкими изменениями макроэкономических показателей, используемых при разработке областного бюджета, существенных изменений в федеральном и региональном законодательствах, корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг осуществляется исходя из требований целесообразности и необходимости в каждой конкретной ситуации.
Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных полным выполнением ГРБС одной или нескольких целей /задач/ бюджетных программ будет осуществляться ГРБС автоматически по мере достижения поставленных целей, решения задач и выполнения бюджетных программ, путем уведомления управления экономики.
Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных существенным отклонением фактических показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выявленных по результатам Оценки, осуществляется по рекомендации управления экономики.
В случае, если значения показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС (по всему кругу показателей, включенных в ДРОНДы) на протяжении трех лет являются статичными и неизменными, ГРБС рекомендуется рассмотреть вопрос целесообразности использования данных показателей для оценки эффективности и результативности деятельности.
На основании произведенной Оценки управлением финансов производится распределение ассигнований на стимулирование повышения качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, между ГРБС, чья Оценка составляет 4,5-5 баллов по следующей формуле:
SEi = S*Ei/iNiEi,
где
SEi - сумма ассигнований, выделяемая ГРБС, получившему соответствующую Оценку;
S - сумма ассигнований на стимулирование повышения качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Ni - количество ГРБС, получивших соответствующую Оценку в диапазоне 4,5-5 баллов;
Ei – Оценка в баллах, полученная ГРБС.
Приложение №1
к Порядку
оценки эффективности деятельности
и расходования бюджетных средств
главными распорядителями средств
областного бюджета на основе
мониторинга значений показателей
эффективности и результативности
ТАБЛИЦА "ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЦЕНКИ"
Формулировки целей и задач
и наименования бюджетных
программ и показателей
Значение показателя
эффективности
и результативности
Значение показателя
бюджетного
финансирования
План
(годовой)
Факт
План
(годовой)
Факт
1
2
3
4
5
Наименование цели
Наименование показателя цели
Наименование задачи
Наименование показателя
задачи
Наименование бюджетной
программы
Наименование показателя
бюджетной программы
Приложение № 2
к Порядку
оценки эффективности деятельности
и расходования бюджетных средств
главными распорядителями средств
областного бюджета на основе
мониторинга значений показателей
эффективности и результативности
СВЕДЕНИЯ
о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
целевых программ и государственных заданий
Главный распорядитель средств областного бюджета______________________________________________________
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование показателя
Сумма
20_______ г. (отчетный год)
Бюджетные ассигнования на осуществление долгосрочных (областных) целевых программ, всего
в том числе:
Бюджетные ассигнования на осуществление ведомственных целевых программ, всего
в том числе:
Бюджетные ассигнования на выполнение государственных заданий, всего
в том числе:
Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета законом об областном бюджете на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам
Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета законом об областном бюджете на отчетный финансовый год
Приложение № 3
к Порядку
оценки эффективности деятельности
и расходования бюджетных средств
главными распорядителями средств
областного бюджета на основе
мониторинга значений показателей
эффективности и результативности
СВЕДЕНИЯ
об автоматизации бюджетного учета и отчетности
Главный распорядитель средств областного бюджета______________________________________________________
Количество получателей средств областного бюджета
всего
из них
применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.08.2008г. № 208
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ И ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 19.10.2016 №440)
{Изменения: постановление администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272}
В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ администрация области постановляет:
1. Утвердить:
Положение о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности (Приложение № 1);
Порядок проведения мониторинга показателей эффективности и результативности для оценки результатов деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (приложение № 2);
Порядок оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета на основе мониторинга значений показателей эффективности и результативности (приложение № 3);
2. Структурам администрации области, исполнительным органам государственной власти области организовать работу по внедрению мониторинга и ежегодной оценки результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности.
Глава
администрации области
О.П.Королев
Приложение № 1
к постановлению администрации
области от 21.08.2008г. № 208
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)
ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности (далее - Положение)
Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения мониторинга и ежегодной оценки деятельности (далее - мониторинг и оценка) главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) на основе системы показателей эффективности и результативности.
Положение призвано содействовать реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года.
Реализация Положения позволит создать достоверную информационную базу для мониторинга и оценки эффективности и результативности деятельности ГРБС, корректировки системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг, учёта результатов оценки эффективности при определении объёмов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе.
Источниками информации для мониторинга и оценки являются:
-плановые значения показателей эффективности и результативности, включённых в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС ( далее - ДРОНДы). Плановыми являются значения показателей, содержащиеся в утверждённых ДРОНДах;
- годовые отчёты о фактических значениях показателей эффективности и результативности;
- годовые отчёты об исполнении областного бюджета в разрезе ГРБС, а также официальная статистическая отчетность, ведомственные данные.
Управление экономики администрации области (далее - управление экономики) и управление финансов области (далее - управление финансов) на основании данных мониторинга и с учётом результатов анализа показателей деятельности ГРБС, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют администрации области информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС.
Результаты мониторинга и оценки размещаются на официальном сайте администрации области.
На основании результатов мониторинга и оценки главные распорядители средств областного бюджета ежегодно производят корректировку целей и задач ГРБС, вносят необходимые изменения в перечень государственных услуг, показатели качества, организацию работы по предоставлению бюджетных услуг.
С учётом результатов оценки управление финансов при подготовке проекта областного бюджета разрабатывает предложения по объёмам бюджетного финансирования ГРБС на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе.
Результаты мониторинга и оценки учитываются управлением экономики и управлением финансов при корректировке Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года совершенствовании системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включённых в ДРОНДы, определении (корректировке) объёмов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе, совершенствовании организации работы по оказанию бюджетных услуг, дальнейшем совершенствовании самой системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
Приложение № 2
к постановлению администрации
области от 21.08.2008г. №208
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)
ПОРЯДОК
проведения мониторинга показателей
эффективности и результативности для оценки
результатов деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Порядок)
Настоящий Порядок разработан для организации и проведения мониторинга показателей эффективности и результативности деятельности (далее Мониторинга) главных распорядителей средств областного бюджета (далее -ГРБС).
Управление экономики по согласованию с управлением финансов доводит до ГРБС перечень показателей Мониторинга, по которым ГРБС обязаны предоставлять отчёты о фактических значениях показателей эффективности и результативности.
(Абзац второй признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)
Информация о фактических значениях показателей эффективности и результативности представляется ГРБС в управление экономики в виде отчётной таблицы «Информация о показателях эффективности и результативности» (Приложение к настоящему Порядку). К таблице «Информация о показателях эффективности и результативности» прилагается пояснительная записка, в которой анализируется динамика изменения показателей за отчетный период.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга показателей
эффективности и результативности для оценки
результатов деятельности ГРБС Липецкой области
Таблица «Информация о показателях эффективности и результативности для целей Мониторинга»
Значение показателя
План (годовой)
Факт
1
2
3
Наименование цели
Наименование показателя цели
Наименование задачи
Наименование показателя задачи
Наименование бюджетной программы
Наименование показателя бюджетной программы
Приложение № 3 к постановлению
администрации области
от 21.08.2008г. № 208
(В новой редакции постановления администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности и расходования средств главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) определяет требования к организации Оценки эффективности деятельности и расходования средств ГРБС (далее - Оценки).
ГРБС для целей Оценки эффективности деятельности и расходования средств представляют в управление экономики администрации области (далее - управление экономики) и управление финансов области (далее - управление финансов) отчетную таблицу, содержащую информацию о:
- плановых значениях показателей эффективности и результативности, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее - ДРОНДы);
- фактических значениях показателей эффективности и результативности;
- сведения по формам согласно приложению № 1, приложению № 2, приложению № 3 к Порядку.
Информация о фактических значениях показателей эффективности и результативности представляется главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно: за 2010 год – до 15 августа 2011 года, за последующие годы - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Управление экономики и управление финансов на основании анализа информации, предоставленной ГРБС, ежегодно: за 2010 год – до 1 сентября 2011 года, за последующие годы - до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют администрации области информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС.
Общая оценка эффективности деятельности и расходования средств ГРБС определяется суммой баллов с учетом весов критериев в соответствии с таблицей 1 по каждому ГРБС.
Таблица 1. Критерии оценки
Критерии оценки
Средний
балл
Вес
критерия
Сводная
оценка
1. Соотношение плановых и фактических
значений показателей
0,3
2. Качество финансового менеджмента
0,3
3. Соотношение показателей
эффективности деятельности
с расходованием средств ГРБС
0,4
На основании информации, предоставленной ГРБС, управлением экономики в соответствии с таблицей 2 по всему кругу показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы, рассчитываются отклонения плановых значений показателей от их фактических значений. Процент отклонения по показателю определяется как соотношение разницы факта и плана к фактическому значению показателя. Шкала оценки по отклонениям представлена в таблице 2.
Таблица 2. Шкала оценки по критерию "Соотношение плановых и фактических показателей"
Критерии оценки
Баллы
Отклонения отсутствуют
5
Отклонения менее 5% в большую или
меньшую сторону
4
Отклонения более 5%, но менее 10%
в большую или меньшую сторону
3
Отклонения более 10%, но менее 20%
в большую или меньшую сторону
2
Отклонения более 20%, но менее 30%
в большую или меньшую сторону
1
Отклонения более 30% в большую или
меньшую сторону
0
Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим баллов оценок по каждому из показателей деятельности ГРБС.
Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с таблицей 3 управлением финансов на основании данных бюджетного процесса. После оценки результаты предоставляются в управление экономики.
Таблица 3.Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета
Наименование показателя
Расчет показателя (P)
Оценка (E)
1. Среднесрочное финансовое планирование
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
Р=100 *, где
- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в виде долгосрочных (областных) целевых программ и ведомственных целевых программ
- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная областным законом об областном бюджете на отчетный финансовый год
E=P/200
1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями
Р=100 *, где
- сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями в отчетном финансовом году
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС областным законом об областном бюджете на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг
E= P/200
13. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств
Р – количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в управлении финансов от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной управлением финансов
Е=0, если Р>5;
Е=0,05, если Р=4;
Е=0,1, если Р=3;
Е=0,15, если Р=2;
Е=0,2, если Р=1;
Е=0,25, если Р=0.
1.4. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в управление финансов
Р – количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в управлении финансов от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной управлении финансов
Е=0, если Р>5;
Е=0,05, если Р=4;
Е=0,1, если Р=3;
Е=0,15, если Р=2;
Е=0,2, если Р=1;
Е=0,25, если Р=0.
1.5. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в количественном выражении)
P=100*(), где
- количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования
- общее количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности
E= P/200
2. Исполнение бюджета в части расходов
2.1. Отклонение от кассового плана по расходам областного бюджета
P = 100*ΣtΔt/12, где
Δt=( Rpt -- Rft)/ Rpt, где
Rft–кассовые расходы областного бюджета
Rpt–кассовый план по расходам областного бюджета
t – соответствующий месяц в отчетном периоде
0,5 если P<=5%
E = (15-P)/20, если 5%< Р<=15%
0, если Р>15%
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = 100*K/E где
К – объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году
0,5, если P<=5%
E = (15-P)/20, если 5%< Р<=15%
0, если Р>15%
2.3.Доля бюджетных правонарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности
Р = 100*S/Е,
где S – бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и предоставления бюджетной отчетности), выявленные управлением финансов по результатом проведения проверок (ревизий) исполнения ГРБС и подведомственными получателями бюджетных средств (далее - ПБС) расходов областного бюджета в отчетном финансовом году (в денежном выражении);
E – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
0,5, если P<=5%
E = 0, если Р >5%
2.4. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в управление финансов, требованиям бюджетного законодательства
Р = 100*Nо/N, где
Nо – количество расчетно-платежных документов, представленных ГРБС и ПБС в отчетном периоде и отклоненных управлением финансов
N – общее количество расчетно-платежных документов, принятых управлением финансов от ГРБС и ПБС в отчетном периоде
0,25 если P<=10%
E = 0, если Р >10%
3. Учет и отчетность
3.1. Применение получателями средств областного бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета
Р=100*n/N
где n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета;
N- общее количество ПБС.
E= P/400
3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»)
E=0,25, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» заполнена
E=0, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» не заполнена
4. Контроль и аудит
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля»), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E=0,25, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E=0, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий
P=100*, где количество нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - таблица «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»);
количество нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»
0,25, если P>=50%
E = (1-(50-P)/50)/4, если
0%< =Р<50%
0, если Р<0%, либо
No=0 и N10
4.3. Проведение инвентаризаций
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о проведении инвентаризаций»)
E=0,25, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» заполнена и соответствует требованиям Министерством финансов Российской Федерации
E=0, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» не заполнена или не соответствует требованиям Министерством финансов Российской Федерации
на основании информации, предоставленной ГРБС, управлением экономики и управлением финансов в соответствии с таблицей 4 рассчитываются темпы роста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС (по всему кругу показателей, включенных в ДРОНДы), и темпы прироста расходов ГРБС по сравнению с предыдущим годом. Шкала оценки по соотношению темпов прироста значений показателей и расходов ГРБС представлена в таблице 4.
Таблица 4. Шкала оценки по критерию "Соотношение показателей эффективности и результативности деятельности с расходованием средств ГРБС"
Критерии оценки
Баллы
Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС
более чем на 50% выше темпов прироста
расходов
5
Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС
более чем на 20% выше темпов прироста
расходов
4
Темпы прироста показателей
и результативности деятельности ГРБС
не ниже темпов прироста расходов
3
Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС
не более чем на 10% ниже темпов прироста
расходов
2
Темпы прироста показателей
и результативности деятельности ГРБС
не более чем на 20% ниже темпов прироста
расходов
1
Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС
более чем на 20% ниже темпов прироста
расходов
0
Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим баллов оценок по каждому из показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС.
Информация, содержащая оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС, состоит из следующих разделов:
результаты оценки эффективности деятельности и расходования средств по каждому из ГРБС;
обобщенная оценка эффективности деятельности и расходования средств исполнительными органами власти области;
рекомендации управления экономики по повышению эффективности и результативности деятельности ГРБС;
рекомендации управления финансов:
- по повышению эффективности и результативности расходования средств ГРБС;
- по определению (корректировке) объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе с учетом эффективности и результативности расходования средств ГРБС;
рекомендации управления экономики и управления финансов:
- по совершенствованию системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
- по совершенствованию системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы;
- по совершенствованию организации работы по оказанию бюджетных услуг.
В результате резких изменений макроэкономических показателей, использованных при разработке областного бюджета, существенного изменения финансовой ситуации, изменений в федеральном и региональном законодательстве, полного выполнения ГРБС одной или нескольких целей /задач/ бюджетных программ, существенного отклонения фактических показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выявленного по результатам Оценки эффективности и деятельности расходования средств ГРБС осуществляется корректировка целей, задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг и объемов бюджетного финансирования.
В случае наличия обстоятельств, связанных с резкими изменениями макроэкономических показателей, используемых при разработке областного бюджета, существенных изменений в федеральном и региональном законодательствах, корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг осуществляется исходя из требований целесообразности и необходимости в каждой конкретной ситуации.
Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных полным выполнением ГРБС одной или нескольких целей /задач/ бюджетных программ будет осуществляться ГРБС автоматически по мере достижения поставленных целей, решения задач и выполнения бюджетных программ, путем уведомления управления экономики.
Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных существенным отклонением фактических показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выявленных по результатам Оценки, осуществляется по рекомендации управления экономики.
В случае, если значения показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС (по всему кругу показателей, включенных в ДРОНДы) на протяжении трех лет являются статичными и неизменными, ГРБС рекомендуется рассмотреть вопрос целесообразности использования данных показателей для оценки эффективности и результативности деятельности.
На основании произведенной Оценки управлением финансов производится распределение ассигнований на стимулирование повышения качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, между ГРБС, чья Оценка составляет 4,5-5 баллов по следующей формуле:
SEi = S*Ei/iNiEi,
где
SEi - сумма ассигнований, выделяемая ГРБС, получившему соответствующую Оценку;
S - сумма ассигнований на стимулирование повышения качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Ni - количество ГРБС, получивших соответствующую Оценку в диапазоне 4,5-5 баллов;
Ei – Оценка в баллах, полученная ГРБС.
Приложение №1
к Порядку
оценки эффективности деятельности
и расходования бюджетных средств
главными распорядителями средств
областного бюджета на основе
мониторинга значений показателей
эффективности и результативности
ТАБЛИЦА "ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЦЕНКИ"
Формулировки целей и задач
и наименования бюджетных
программ и показателей
Значение показателя
эффективности
и результативности
Значение показателя
бюджетного
финансирования
План
(годовой)
Факт
План
(годовой)
Факт
1
2
3
4
5
Наименование цели
Наименование показателя цели
Наименование задачи
Наименование показателя
задачи
Наименование бюджетной
программы
Наименование показателя
бюджетной программы
Приложение № 2
к Порядку
оценки эффективности деятельности
и расходования бюджетных средств
главными распорядителями средств
областного бюджета на основе
мониторинга значений показателей
эффективности и результативности
СВЕДЕНИЯ
о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
целевых программ и государственных заданий
Главный распорядитель средств областного бюджета______________________________________________________
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование показателя
Сумма
20_______ г. (отчетный год)
Бюджетные ассигнования на осуществление долгосрочных (областных) целевых программ, всего
в том числе:
Бюджетные ассигнования на осуществление ведомственных целевых программ, всего
в том числе:
Бюджетные ассигнования на выполнение государственных заданий, всего
в том числе:
Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета законом об областном бюджете на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам
Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета законом об областном бюджете на отчетный финансовый год
Приложение № 3
к Порядку
оценки эффективности деятельности
и расходования бюджетных средств
главными распорядителями средств
областного бюджета на основе
мониторинга значений показателей
эффективности и результативности
СВЕДЕНИЯ
об автоматизации бюджетного учета и отчетности
Главный распорядитель средств областного бюджета______________________________________________________
Количество получателей средств областного бюджета
всего
из них
применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости администрации Липецкой области № 11 от 24.09.2008 страница 6-7 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: