Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2008г.
Номер документа: ru48000200800306
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2008г. № 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ И ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 19.10.2016 №440)

{Изменения: постановление администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272}

В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ администрация области постановляет:

1. Утвердить:

Положение о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности (Приложение № 1);

Порядок проведения мониторинга показателей эффективности и результативности для оценки результатов деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (приложение № 2);

Порядок оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета на основе мониторинга значений показателей эффективности и результативности (приложение № 3);

2. Структурам администрации области, исполнительным органам государственной власти области организовать работу по внедрению мониторинга и ежегодной оценки результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности.

Глава

администрации области

О.П.Королев

Приложение № 1

к постановлению администрации

области от 21.08.2008г. № 208

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)

ПОЛОЖЕНИЕ

о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств областного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности (далее - Положение)

Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения мониторинга и ежегодной оценки деятельности (далее - мониторинг и оценка) главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) на основе системы показателей эффективности и результативности.

Положение призвано содействовать реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года.

Реализация Положения позволит создать достоверную информационную базу для мониторинга и оценки эффективности и результативности деятельности ГРБС, корректировки системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг, учёта результатов оценки эффективности при определении объёмов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе.

Источниками информации для мониторинга и оценки являются:

-плановые значения показателей эффективности и результативности, включённых в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС ( далее - ДРОНДы). Плановыми являются значения показателей, содержащиеся в утверждённых ДРОНДах;

- годовые отчёты о фактических значениях показателей эффективности и результативности;

- годовые отчёты об исполнении областного бюджета в разрезе ГРБС, а также официальная статистическая отчетность, ведомственные данные.

Управление экономики администрации области (далее - управление экономики) и управление финансов области (далее - управление финансов) на основании данных мониторинга и с учётом результатов анализа показателей деятельности ГРБС, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют администрации области информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС.

Результаты мониторинга  и оценки размещаются на официальном сайте администрации области.

На основании результатов мониторинга и оценки главные распорядители средств областного бюджета ежегодно производят корректировку целей и задач ГРБС, вносят необходимые изменения в перечень государственных услуг, показатели качества, организацию работы по предоставлению бюджетных услуг.

С учётом результатов оценки управление финансов при подготовке проекта областного бюджета разрабатывает предложения по объёмам бюджетного финансирования ГРБС на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе.

Результаты мониторинга и оценки учитываются управлением экономики и управлением финансов при корректировке Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года совершенствовании системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включённых в ДРОНДы, определении (корректировке) объёмов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе, совершенствовании организации работы по оказанию бюджетных услуг, дальнейшем совершенствовании самой системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.

Приложение № 2

к постановлению администрации

области от 21.08.2008г. №208

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)

ПОРЯДОК

проведения мониторинга показателей

эффективности и результативности для оценки

результатов деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Порядок)

Настоящий Порядок разработан для организации и проведения мониторинга показателей эффективности и результативности деятельности (далее Мониторинга) главных распорядителей средств областного бюджета (далее -ГРБС).

Управление экономики по согласованию с управлением финансов доводит до ГРБС перечень показателей Мониторинга, по которым ГРБС обязаны предоставлять отчёты о фактических значениях показателей эффективности и результативности.

(Абзац второй признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)

Информация о фактических значениях показателей эффективности и результативности представляется ГРБС в управление экономики в виде отчётной таблицы «Информация о показателях эффективности и результативности» (Приложение к настоящему Порядку). К таблице «Информация о показателях эффективности и результативности» прилагается пояснительная записка, в которой анализируется динамика изменения показателей за отчетный период.

Приложение

к Порядку проведения мониторинга показателей

эффективности и результативности для оценки

результатов деятельности ГРБС Липецкой области

Таблица «Информация о показателях эффективности и результативности для целей Мониторинга»

Значение показателя

План (годовой)

Факт

1

2

3

Наименование цели

Наименование показателя цели

Наименование задачи

Наименование показателя задачи

Наименование бюджетной программы

Наименование показателя бюджетной программы

Приложение № 3 к постановлению

администрации области

от 21.08.2008г. № 208

(В новой редакции постановления администрации Липецкой области от 02.08.2011г. №272)

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности и расходования средств главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) определяет требования к организации Оценки эффективности деятельности и расходования средств ГРБС (далее - Оценки).

ГРБС для целей Оценки эффективности деятельности и расходования средств представляют в управление экономики администрации области (далее - управление экономики) и управление финансов области (далее - управление финансов) отчетную таблицу, содержащую информацию о:

- плановых значениях показателей эффективности и результативности, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее - ДРОНДы);

- фактических значениях показателей эффективности и результативности;

- сведения по формам согласно приложению № 1, приложению № 2, приложению № 3 к Порядку.

Информация о фактических значениях показателей эффективности и результативности представляется главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно: за 2010 год – до 15 августа 2011 года, за последующие годы -  до 1 марта года, следующего за отчетным.

Управление экономики и управление финансов на основании анализа информации, предоставленной ГРБС, ежегодно: за 2010 год – до 1 сентября 2011 года, за последующие годы -  до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют администрации области информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС.

Общая оценка эффективности деятельности и расходования средств ГРБС определяется суммой баллов с учетом весов критериев в соответствии с таблицей 1 по каждому ГРБС.

Таблица 1. Критерии оценки

Критерии оценки          

Средний 
балл  

Вес   
критерия

Сводная 
оценка  

1. Соотношение плановых и фактических
значений показателей                

0,3   

2. Качество финансового менеджмента 

0,3   

3. Соотношение показателей          
эффективности деятельности          
с расходованием средств ГРБС        

0,4   

На основании информации, предоставленной ГРБС, управлением экономики в соответствии с таблицей 2 по всему кругу показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы, рассчитываются отклонения плановых значений показателей от их фактических значений. Процент отклонения по показателю определяется как соотношение разницы факта и плана к фактическому значению показателя. Шкала оценки по отклонениям представлена в таблице 2.

Таблица 2. Шкала оценки по критерию "Соотношение плановых и фактических показателей"

Критерии оценки            

Баллы            

Отклонения отсутствуют

5              

Отклонения менее 5% в большую или      
меньшую сторону                        

4              

Отклонения более 5%, но менее 10%      
в большую или меньшую сторону          

3              

Отклонения более 10%, но менее 20%     
в большую или меньшую сторону          

2              

Отклонения более 20%, но менее 30%     
в большую или меньшую сторону          

1              

Отклонения более 30% в большую или     
меньшую сторону                        

0              

Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим баллов оценок по каждому из показателей деятельности ГРБС.

Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с таблицей 3 управлением финансов  на основании данных бюджетного процесса. После оценки результаты предоставляются в управление экономики.

Таблица 3.Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета

Наименование показателя

Расчет показателя (P)

Оценка (E)

1. Среднесрочное финансовое планирование

1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

Р=100 *, где

- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в виде долгосрочных (областных) целевых программ и ведомственных целевых программ

- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная областным законом об областном бюджете на отчетный финансовый год

E=P/200

1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями

Р=100 *, где

- сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями в отчетном финансовом году

- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС областным законом об областном бюджете на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг

E= P/200 

13. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

Р – количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в управлении финансов от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной управлением финансов

Е=0, если Р>5;

Е=0,05, если Р=4;

Е=0,1, если Р=3;

Е=0,15, если Р=2;

Е=0,2, если Р=1;

Е=0,25, если Р=0.

1.4. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в управление финансов

Р – количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в управлении финансов от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной управлении финансов

Е=0, если Р>5;

Е=0,05, если Р=4;

Е=0,1, если Р=3;

Е=0,15, если Р=2;

Е=0,2, если Р=1;

Е=0,25, если Р=0.

1.5. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности                 (в количественном выражении)

P=100*(), где

- количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования

- общее количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности

E= P/200 

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1. Отклонение от кассового плана по расходам областного бюджета

P = 100*ΣtΔt/12, где

Δt=( Rpt -- Rft)/ Rpt, где

Rft–кассовые расходы областного бюджета

Rpt–кассовый план по расходам областного бюджета

t – соответствующий месяц в отчетном периоде

                  0,5 если P<=5%

E =           (15-P)/20, если 5%< Р<=15%

                   0, если Р>15%

2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100*K/E где

К – объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

                   0,5, если P<=5%

E     =         (15-P)/20, если 5%< Р<=15%

                   0, если Р>15%

2.3.Доля бюджетных правонарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности

Р = 100*S/Е,

где S – бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и предоставления бюджетной отчетности), выявленные управлением финансов по результатом проведения проверок (ревизий) исполнения ГРБС и подведомственными получателями бюджетных средств (далее -  ПБС) расходов областного бюджета в отчетном финансовом году (в денежном выражении);

E – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

                   0,5, если P<=5%

E =             0, если Р >5%

2.4. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в управление финансов, требованиям бюджетного законодательства

Р = 100*Nо/N, где

Nо – количество расчетно-платежных документов, представленных ГРБС и ПБС в отчетном периоде и отклоненных управлением финансов

N – общее количество расчетно-платежных документов, принятых управлением финансов от ГРБС и ПБС в отчетном периоде

                   0,25 если P<=10%

E  =            0, если Р >10%

3. Учет и отчетность

3.1. Применение получателями средств областного бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета

Р=100*n/N

где n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета;

N- общее количество ПБС.

E= P/400 

3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»)

E=0,25, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» заполнена

E=0, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» не заполнена

4. Контроль и аудит

4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля»), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

E=0,25, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

E=0, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий

P=100*, где количество нарушений, выявленных в ходе  контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - таблица «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»);

количество нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»

                   0,25, если P>=50%

E =         (1-(50-P)/50)/4, если                

                  0%< =Р<50%

                   0, если Р<0%, либо

                         No=0 и N10

4.3. Проведение инвентаризаций

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о проведении инвентаризаций»)

E=0,25, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» заполнена и соответствует требованиям Министерством финансов Российской Федерации

E=0, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций»  не заполнена или не соответствует требованиям Министерством финансов Российской Федерации

на основании информации, предоставленной ГРБС, управлением экономики и управлением финансов в соответствии с таблицей 4 рассчитываются темпы роста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС (по всему кругу показателей, включенных в ДРОНДы), и темпы прироста расходов ГРБС по сравнению с предыдущим годом. Шкала оценки по соотношению темпов прироста значений показателей и расходов ГРБС представлена в таблице 4.

Таблица 4. Шкала оценки по критерию "Соотношение показателей эффективности и результативности деятельности с расходованием средств ГРБС"

Критерии оценки            

Баллы            

Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС   
более чем на 50% выше темпов прироста  
расходов                               

5              

Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС   
более чем на 20% выше темпов прироста  
расходов                               

4              

Темпы прироста показателей             
и результативности деятельности ГРБС   
не ниже темпов прироста расходов       

3              

Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС   
не более чем на 10% ниже темпов прироста
расходов                               

2              

Темпы прироста показателей             
и результативности деятельности ГРБС   
не более чем на 20% ниже темпов прироста
расходов                               

1              

Темпы прироста показателей эффективности
и результативности деятельности ГРБС   
более чем на 20% ниже темпов прироста  
расходов                               

0              

Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим баллов оценок по каждому из показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС.

Информация, содержащая оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС, состоит из следующих разделов:

результаты оценки эффективности деятельности и расходования средств по каждому из ГРБС;

обобщенная оценка эффективности деятельности и расходования средств исполнительными органами власти области;

рекомендации управления экономики по повышению эффективности и результативности деятельности ГРБС;

рекомендации управления финансов:

- по повышению эффективности и результативности расходования средств ГРБС;

- по определению (корректировке) объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе с учетом эффективности и результативности расходования средств ГРБС;

рекомендации управления экономики и управления финансов:

- по совершенствованию системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств;

- по совершенствованию системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы;

- по совершенствованию организации работы по оказанию бюджетных услуг.

В результате резких изменений макроэкономических показателей, использованных при разработке областного бюджета, существенного изменения финансовой ситуации, изменений в федеральном и региональном законодательстве, полного выполнения ГРБС одной или нескольких целей /задач/ бюджетных программ, существенного отклонения фактических показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выявленного по результатам Оценки эффективности и деятельности расходования средств ГРБС осуществляется корректировка целей, задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг и объемов бюджетного финансирования.

В случае наличия обстоятельств, связанных с резкими изменениями макроэкономических показателей, используемых при разработке областного бюджета, существенных изменений в федеральном и региональном законодательствах, корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг осуществляется исходя из требований целесообразности и необходимости в каждой конкретной ситуации.

Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных полным выполнением ГРБС одной или нескольких целей /задач/ бюджетных программ будет осуществляться ГРБС автоматически по мере достижения поставленных целей, решения задач и выполнения бюджетных программ, путем уведомления управления экономики.

Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных существенным отклонением фактических показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выявленных по результатам Оценки, осуществляется по рекомендации управления экономики.

В случае, если значения показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС (по всему кругу показателей, включенных в ДРОНДы) на протяжении трех лет являются статичными и неизменными, ГРБС рекомендуется рассмотреть вопрос целесообразности использования данных показателей для оценки эффективности и результативности деятельности.

На основании произведенной Оценки управлением финансов производится распределение ассигнований на стимулирование повышения качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, между ГРБС, чья Оценка составляет 4,5-5 баллов по следующей формуле:

SEi = S*Ei/iNiEi,

где

SEi  - сумма ассигнований, выделяемая  ГРБС, получившему соответствующую Оценку;

S  - сумма ассигнований на стимулирование повышения качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

Ni - количество ГРБС, получивших соответствующую Оценку в диапазоне 4,5-5 баллов;

Ei – Оценка в баллах, полученная ГРБС.

Приложение №1

к Порядку

оценки эффективности деятельности

и расходования бюджетных средств

главными распорядителями средств

областного бюджета на основе

мониторинга значений показателей

эффективности и результативности

ТАБЛИЦА "ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЦЕНКИ"

Формулировки целей и задач
и наименования бюджетных 
программ и показателей  

Значение показателя
эффективности   
и результативности 

Значение показателя 
бюджетного     
финансирования   

План   
(годовой)

Факт  

План   
(годовой)

Факт  

1             

2    

3   

4    

5   

Наименование цели          

Наименование показателя цели

Наименование задачи        

Наименование показателя    
задачи                     

Наименование бюджетной     
программы                  

Наименование показателя    
бюджетной программы        

Приложение № 2

к Порядку

оценки эффективности деятельности

и расходования бюджетных средств

главными распорядителями средств

областного бюджета на основе

мониторинга значений показателей

эффективности и результативности

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение

целевых программ и государственных заданий

Главный распорядитель средств областного бюджета______________________________________________________

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)

Наименование показателя

Сумма 

20_______ г. (отчетный год)

Бюджетные ассигнования на  осуществление долгосрочных (областных) целевых программ,  всего

        в том числе:

Бюджетные ассигнования на осуществление ведомственных целевых программ, всего

        в том числе:

Бюджетные ассигнования на выполнение государственных заданий, всего

        в том числе:

Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета законом об областном бюджете на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам

Бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю средств областного бюджета законом об областном бюджете на отчетный финансовый год

Приложение № 3

к Порядку

оценки эффективности деятельности

и расходования бюджетных средств

главными распорядителями средств

областного бюджета на основе

мониторинга значений показателей

эффективности и результативности

СВЕДЕНИЯ

об автоматизации бюджетного учета и отчетности

Главный распорядитель средств областного бюджета______________________________________________________

Количество получателей средств областного бюджета

всего

из них

применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 11 от 24.09.2008 страница 6-7
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать