Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2013г. |
Номер документа: | RU27000201300695 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Губернатор Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу-постановление Губернатора Хабаровского края от 13.07.2018 № 47
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2013 года № 71
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 19 ИЮЛЯ 2012 Г. № 73
В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
Внести в Административный регламент управления лесами Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов", утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 июля 2012 г. № 73, следующие изменения:
1) в пункте 1.3 раздела 1:
а) в абзаце втором подпункта 1.3.3 слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
б) подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведениях о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Управления должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Управления, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.";
2) в разделе 2:
а) абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" (Российская газета, 2012, № 162);";
б) подпункт 2.6.4 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Проект освоения лесов разрабатывается в соответствии с Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".";
в) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.";
г) в пункте 2.11 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
д) в пункте 2.13:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"На Едином портале, Портале и сайте Правительства края размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.";
3) в разделе 3:
а) абзацы второй, четвертый пункта 3.1 признать утратившими силу;
б) пункт 3.2 признать утратившим силу;
в) в пункте 3.3:
- подпункт 3.3.4 признать утратившим силу;
- подпункты 3.3.5, 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.3.6. Регистрация поступившего заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.";
г) пункт 3.4 признать утратившим силу;
4) в разделе 4:
а) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют:
- начальник управления лесами Правительства края;
- заместитель начальника управления лесами Правительства края, курирующий деятельность Отдела;
- начальник Отдела;
- лица, их замещающие.
4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) Управления и его должностных лиц.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения начальника Управления, в том числе по поступившей в Управление информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
4.3.3. При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.3.4. Результаты проверок, проведенных должностными лицами Управления, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.";
б) пункты 4.4, 4.5 признать утратившими силу.
Вр.и.о. Губернатора
В.И.Шпорт
Утратил силу-постановление Губернатора Хабаровского края от 13.07.2018 № 47
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2013 года № 71
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 19 ИЮЛЯ 2012 Г. № 73
В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
Внести в Административный регламент управления лесами Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов", утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 июля 2012 г. № 73, следующие изменения:
1) в пункте 1.3 раздела 1:
а) в абзаце втором подпункта 1.3.3 слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
б) подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведениях о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Управления должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Управления, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.";
2) в разделе 2:
а) абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" (Российская газета, 2012, № 162);";
б) подпункт 2.6.4 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Проект освоения лесов разрабатывается в соответствии с Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".";
в) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.";
г) в пункте 2.11 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
д) в пункте 2.13:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"На Едином портале, Портале и сайте Правительства края размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.";
3) в разделе 3:
а) абзацы второй, четвертый пункта 3.1 признать утратившими силу;
б) пункт 3.2 признать утратившим силу;
в) в пункте 3.3:
- подпункт 3.3.4 признать утратившим силу;
- подпункты 3.3.5, 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.3.6. Регистрация поступившего заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.";
г) пункт 3.4 признать утратившим силу;
4) в разделе 4:
а) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют:
- начальник управления лесами Правительства края;
- заместитель начальника управления лесами Правительства края, курирующий деятельность Отдела;
- начальник Отдела;
- лица, их замещающие.
4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) Управления и его должностных лиц.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения начальника Управления, в том числе по поступившей в Управление информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
4.3.3. При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.3.4. Результаты проверок, проведенных должностными лицами Управления, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.";
б) пункты 4.4, 4.5 признать утратившими силу.
Вр.и.о. Губернатора
В.И.Шпорт
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.050.010 Общие положения, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.030 Государственный учет лесного фонда. Государственный лесной кадастр. Мониторинг лесов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: