Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2014г. |
Номер документа: | RU35000201400796 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21.08.2014 № 734
{ в редакции постановлений Правительства области от 11.12.2014 № 1120;
от 10.03.2015 № 163; от 01.06.2020 № 613}
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 5 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 7 июля 2014 года № 576, Правительство области
постановляет:
1. Утвердить Регламент проведения Правительством области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением подпунктов «б», «в», «д», «е» пункта 1.4 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 года, пункта 1.11 Регламента, который вступает в силу с 1 января 2017 года.
(п. 2 изложен в ред. Постановления Правительства области от 10.03.2015 № 163)
Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 21.08.2014 № 734
Регламент проведения Правительством области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области (далее - Регламент)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Правительством области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных Правительству области заказчиков (далее – заказчики).
1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) утратил силу- в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
(подпункты г,д в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
е) (утратил силу в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги.;
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) (утратил силу редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Вологодской области, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть выездные или документарные.
Проведение проверок подведомственных Правительству области заказчиков обеспечивает Департамент управления делами Правительства области.
1.7. Проверки проводятся на основании плана проверок в порядке, установленном настоящим Регламентом.
1.8. Проведение проверок в отношении заказчиков осуществляется комиссией. Комиссия состоит не менее чем из трех человек.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
1.9. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии координирует и контролирует подготовку и проведение проверки, а также работу членов комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, подписывает необходимые документы по результатам проверки.
Председатель комиссии несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений комиссии.
1.10. Члены комиссии в сроки, установленные председателем комиссии, представляют ему информацию о выполнении поставленных в ходе проверки задач, несут ответственность за объективность и обоснованность представляемых председателю комиссии информации, выводов и предложений.
1.11. Должностные лица, входящие в состав комиссии, уполномоченные на проведение проверки, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
II. Проведение проверок
2.1. Проведение проверок осуществляется на основании распоряжения Губернатора области. В отношении каждого заказчика плановая проверка проводится не чаще чем один раз в год.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.2. В распоряжении Губернатора области о проведении проверки должна содержаться следующая информация:
а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
б) наименование заказчика, его адрес местонахождения и идентификационный номер налогоплательщика;
в) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии;
г) предмет проверки (проверяемые вопросы);
д) основания, цели и сроки осуществления проверки;
е) дата начала и дата окончания проверки;
ж) проверяемый период;
з) вид проверки (выездная или документарная);
и) способ проверки (сплошная или выборочная);
к) метод проверки (тематическая или сплошная).
2.3. План проверок утверждается распоряжением Губернатора области на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, направляется Департаментом управления делами Правительства области заказчикам, включенным в план проверок, через автоматизированную систему электронного документооборота «Директум» или на адрес их электронной почты.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.5. План проверок должен содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, его идентификационный номер налогоплательщика;
б) дату начала и окончания проведения проверки;
в) предмет проверки (проверяемые вопросы);
г) вид проверки (выездная или документарная).
2.51. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются поступление информации о нарушении заказчиком, в том числе его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, уполномоченным органом и уполномоченным учреждением, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выявление Департаментом управления делами Правительства области такого нарушения.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.6. Департамент управления делами Правительства области направляет уведомление заказчику о проведении проверки.
2.7. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующую информацию:
а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
б) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
в) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
г) вид проверки (выездная или документарная);
д) дату начала и окончания проведения проверки;
е) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
ж) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
з) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
2.8. Уведомление направляется не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала проверки через автоматизированную систему электронного документооборота «Директум» или на адрес электронной почты заказчика.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.9. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 рабочих дней по распоряжению Губернатора области.
2.10. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведение, имеют право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
2.11. По результатам проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается начальником Департамента управления делами Правительства области.
2.12. Акт проверки представляет собой документ, содержащий подробную информацию о прохождении проверки и информацию об итогах проверки, и состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.12.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
б) сведения о заказчике (наименование, адрес местонахождения);
в) сроки проведения проверки, дату, номер распоряжения Губернатора области о проведении проверки;
г) наименования должностей, фамилии, имена, отчества членов комиссии, проводивших проверку.
2.12.2. Мотивировочная часть акта проверки должна содержать:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде;
б) нормы законодательства, которыми руководствовались члены комиссии при принятии решений;
в) сведения о соблюдении требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок, выявленные нарушения (при их наличии).
2.12.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы комиссии о наличии (отсутствии) у заказчика нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок, которые были установлены в результате проверки;
б) выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к ответственности, необходимости передачи информации и документов для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, передаче материалов в правоохранительные органы.
2.13. Копия акта проверки направляется Департаментом управления делами Правительства области заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой о получении.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.14. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.15. Информация о результатах проведения проверки представляется начальнику Департамента управления делами Правительства области в форме отчета о проведенной проверке и размещается на сайте Правительства области в форме открытых данных в течение7рабочих дней со дня проведения проверки.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.16. При выявлении нарушений по результатам проведения проверки, должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки (членами комиссии), в течение 20 рабочих дней со дня утверждения акта проверки разрабатывается план устранения выявленных нарушений. Указанный план утверждается начальником Департамента управления делами Правительства области и доводится Департаментом управления делами Правительства области для выполнения до заказчиков через автоматизированную систему электронного документооборота «Директум» или на адрес электронной почты заказчика.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.17. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.18. Материалы проверки, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Департаменте управления делами Правительства области не менее чем три года.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21.08.2014 № 734
{ в редакции постановлений Правительства области от 11.12.2014 № 1120;
от 10.03.2015 № 163; от 01.06.2020 № 613}
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 5 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 7 июля 2014 года № 576, Правительство области
постановляет:
1. Утвердить Регламент проведения Правительством области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением подпунктов «б», «в», «д», «е» пункта 1.4 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 года, пункта 1.11 Регламента, который вступает в силу с 1 января 2017 года.
(п. 2 изложен в ред. Постановления Правительства области от 10.03.2015 № 163)
Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 21.08.2014 № 734
Регламент проведения Правительством области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области (далее - Регламент)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Правительством области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных Правительству области заказчиков (далее – заказчики).
1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) утратил силу- в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
(подпункты г,д в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
е) (утратил силу в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги.;
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) (утратил силу редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Вологодской области, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть выездные или документарные.
Проведение проверок подведомственных Правительству области заказчиков обеспечивает Департамент управления делами Правительства области.
1.7. Проверки проводятся на основании плана проверок в порядке, установленном настоящим Регламентом.
1.8. Проведение проверок в отношении заказчиков осуществляется комиссией. Комиссия состоит не менее чем из трех человек.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
1.9. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии координирует и контролирует подготовку и проведение проверки, а также работу членов комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, подписывает необходимые документы по результатам проверки.
Председатель комиссии несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений комиссии.
1.10. Члены комиссии в сроки, установленные председателем комиссии, представляют ему информацию о выполнении поставленных в ходе проверки задач, несут ответственность за объективность и обоснованность представляемых председателю комиссии информации, выводов и предложений.
1.11. Должностные лица, входящие в состав комиссии, уполномоченные на проведение проверки, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
II. Проведение проверок
2.1. Проведение проверок осуществляется на основании распоряжения Губернатора области. В отношении каждого заказчика плановая проверка проводится не чаще чем один раз в год.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.2. В распоряжении Губернатора области о проведении проверки должна содержаться следующая информация:
а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
б) наименование заказчика, его адрес местонахождения и идентификационный номер налогоплательщика;
в) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии;
г) предмет проверки (проверяемые вопросы);
д) основания, цели и сроки осуществления проверки;
е) дата начала и дата окончания проверки;
ж) проверяемый период;
з) вид проверки (выездная или документарная);
и) способ проверки (сплошная или выборочная);
к) метод проверки (тематическая или сплошная).
2.3. План проверок утверждается распоряжением Губернатора области на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, направляется Департаментом управления делами Правительства области заказчикам, включенным в план проверок, через автоматизированную систему электронного документооборота «Директум» или на адрес их электронной почты.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.5. План проверок должен содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, его идентификационный номер налогоплательщика;
б) дату начала и окончания проведения проверки;
в) предмет проверки (проверяемые вопросы);
г) вид проверки (выездная или документарная).
2.51. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются поступление информации о нарушении заказчиком, в том числе его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, уполномоченным органом и уполномоченным учреждением, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выявление Департаментом управления делами Правительства области такого нарушения.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.6. Департамент управления делами Правительства области направляет уведомление заказчику о проведении проверки.
2.7. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующую информацию:
а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
б) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
в) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
г) вид проверки (выездная или документарная);
д) дату начала и окончания проведения проверки;
е) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
ж) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
з) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
2.8. Уведомление направляется не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала проверки через автоматизированную систему электронного документооборота «Директум» или на адрес электронной почты заказчика.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.9. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 рабочих дней по распоряжению Губернатора области.
2.10. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведение, имеют право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
2.11. По результатам проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается начальником Департамента управления делами Правительства области.
2.12. Акт проверки представляет собой документ, содержащий подробную информацию о прохождении проверки и информацию об итогах проверки, и состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.12.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
б) сведения о заказчике (наименование, адрес местонахождения);
в) сроки проведения проверки, дату, номер распоряжения Губернатора области о проведении проверки;
г) наименования должностей, фамилии, имена, отчества членов комиссии, проводивших проверку.
2.12.2. Мотивировочная часть акта проверки должна содержать:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде;
б) нормы законодательства, которыми руководствовались члены комиссии при принятии решений;
в) сведения о соблюдении требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок, выявленные нарушения (при их наличии).
2.12.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы комиссии о наличии (отсутствии) у заказчика нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок, которые были установлены в результате проверки;
б) выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к ответственности, необходимости передачи информации и документов для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, передаче материалов в правоохранительные органы.
2.13. Копия акта проверки направляется Департаментом управления делами Правительства области заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочным с отметкой о получении.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.14. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.15. Информация о результатах проведения проверки представляется начальнику Департамента управления делами Правительства области в форме отчета о проведенной проверке и размещается на сайте Правительства области в форме открытых данных в течение7рабочих дней со дня проведения проверки.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.16. При выявлении нарушений по результатам проведения проверки, должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки (членами комиссии), в течение 20 рабочих дней со дня утверждения акта проверки разрабатывается план устранения выявленных нарушений. Указанный план утверждается начальником Департамента управления делами Правительства области и доводится Департаментом управления делами Правительства области для выполнения до заказчиков через автоматизированную систему электронного документооборота «Директум» или на адрес электронной почты заказчика.
(в редакции постановления Правительства области от 01.06.2020 № 613)
2.17. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.18. Материалы проверки, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Департаменте управления делами Правительства области не менее чем три года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.020 Правительство Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: