Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2018г. |
Номер документа: | RU92000201801097 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2018 № 330
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 28.05.2019 № 220, от 03.02.2021 №11)
В соответствии c постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 года № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - Порядок).
2. Определить Администрацию Губернатора Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным на ведение в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций, а также ответственным за организацию технологического присоединения, доступа и настройки регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций.
(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.05.2019 № 220)
3. - утратил силу
(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.05.2019 № 220)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края при использовании регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций руководствоваться Порядком.
(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 03.02.2021 №11)
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.С.Кулаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 21 августа 2018 года № 330
ПОРЯДОК
формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций
1. Порядок формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций определяет правила формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее – региональный сегмент), взаимодействие исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее – органы местного самоуправления) при ведении регионального сегмента.
(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 03.02.2021 №11)
2. Региональный сегмент обеспечивает:
1) функцию автоматизации механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее – система мониторинга) в Забайкальском крае;
2) функцию информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, осуществляющими выполнение задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666, полномочия в сфере реализации государственной национальной политики, и органами местного самоуправления.
3. Региональный сегмент формируется путем организации технологического присоединения, доступа и настройки регионального сегмента системы мониторинга.
4. Технологическое присоединение и настройка регионального сегмента системы мониторинга осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края.
5. Исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный на ведение в Забайкальском крае регионального сегмента (далее – уполномоченный орган), выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и утверждает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты и иные документы, необходимые для функционирования регионального сегмента системы мониторинга;
2) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам работы в региональном сегменте системы мониторинга;
3) оказывает содействие в обеспечении доступа к региональному сегменту системы мониторинга.
6. В уполномоченном органе определяются следующие статусы доступа:
1) оператор в уполномоченном органе;
2) эксперт;
3) руководитель в уполномоченном органе.
7. Оператор в уполномоченном органе осуществляет мониторинг тем оперативного наблюдения, определяет соответствие сообщений теме оперативного наблюдения и производит их фильтрацию, вносит предложения эксперту о преобразовании темы оперативного наблюдения в тему постоянного наблюдения, подготавливает сводные отчеты по данным, предоставляемым органами местного самоуправления, согласно формам установленным в системе мониторинга.
8. Эксперт создает или удаляет темы постоянного наблюдения, осуществляет их мониторинг, а в случае неблагоприятного развития темы постоянного наблюдения докладывает об этом руководителю в уполномоченном органе.
9. Руководитель в уполномоченном органе анализирует темы постоянного наблюдения в соответствии с докладом эксперта и в зависимости от динамики их развития принимает решение о дальнейшем мониторинге темы постоянного наблюдения или решение о направлении темы постоянного наблюдения соответствующему руководителю в органе местного самоуправления для принятия мер.
10. В региональном сегменте в органе местного самоуправления определяются следующие статусы доступа:
1) оператор в органе местного самоуправления;
2) руководитель в органе местного самоуправления.
11. Оператор в органе местного самоуправления подготавливает и направляет оператору в уполномоченном органе отчеты согласно формам, установленным в системе мониторинга.
12. Руководитель в органе местного самоуправления, получив тему постоянного наблюдения от руководителя в уполномоченном органе, в течение 24 часов с момента ее получения посредством системы мониторинга направляет ему доклад о принятых мерах.
13. Приказом уполномоченного органа утверждается структурное подразделение, ответственное за ведение регионального сегмента, и перечень сотрудников, имеющих право на доступ к региональному сегменту системы мониторинга с определением статуса доступа.
14. В органах местного самоуправления перечень сотрудников, имеющих право на доступ к региональному сегменту системы мониторинга с определением статуса доступа, утверждается руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления. Информация о сотрудниках определенных для работы в системе мониторинга направляется в уполномоченный орган согласно форме заявки на подключение к системе мониторинга, прилагаемой к настоящему Порядку.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования и ведения
в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных
и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций
ФОРМА
Заявка
на подключение к государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций
№ п/п
Наименование муниципального района, муниципального или городского округа Забайкальского края
1
2
3
4
5
1.
Ф. И. О. (при наличии)
СНИЛС
Статус (оператор/руководитель)
Реквизиты правового акта, утверждающего перечень сотрудников, имеющих право на доступ к региональному сегменту системы мониторинга
2.
(таблица приложения изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 03.02.2021 №11)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2018 № 330
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 28.05.2019 № 220, от 03.02.2021 №11)
В соответствии c постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 года № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - Порядок).
2. Определить Администрацию Губернатора Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным на ведение в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций, а также ответственным за организацию технологического присоединения, доступа и настройки регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций.
(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.05.2019 № 220)
3. - утратил силу
(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.05.2019 № 220)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края при использовании регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций руководствоваться Порядком.
(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 03.02.2021 №11)
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.С.Кулаков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 21 августа 2018 года № 330
ПОРЯДОК
формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций
1. Порядок формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций определяет правила формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее – региональный сегмент), взаимодействие исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее – органы местного самоуправления) при ведении регионального сегмента.
(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 03.02.2021 №11)
2. Региональный сегмент обеспечивает:
1) функцию автоматизации механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее – система мониторинга) в Забайкальском крае;
2) функцию информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, осуществляющими выполнение задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666, полномочия в сфере реализации государственной национальной политики, и органами местного самоуправления.
3. Региональный сегмент формируется путем организации технологического присоединения, доступа и настройки регионального сегмента системы мониторинга.
4. Технологическое присоединение и настройка регионального сегмента системы мониторинга осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края.
5. Исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный на ведение в Забайкальском крае регионального сегмента (далее – уполномоченный орган), выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и утверждает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты и иные документы, необходимые для функционирования регионального сегмента системы мониторинга;
2) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам работы в региональном сегменте системы мониторинга;
3) оказывает содействие в обеспечении доступа к региональному сегменту системы мониторинга.
6. В уполномоченном органе определяются следующие статусы доступа:
1) оператор в уполномоченном органе;
2) эксперт;
3) руководитель в уполномоченном органе.
7. Оператор в уполномоченном органе осуществляет мониторинг тем оперативного наблюдения, определяет соответствие сообщений теме оперативного наблюдения и производит их фильтрацию, вносит предложения эксперту о преобразовании темы оперативного наблюдения в тему постоянного наблюдения, подготавливает сводные отчеты по данным, предоставляемым органами местного самоуправления, согласно формам установленным в системе мониторинга.
8. Эксперт создает или удаляет темы постоянного наблюдения, осуществляет их мониторинг, а в случае неблагоприятного развития темы постоянного наблюдения докладывает об этом руководителю в уполномоченном органе.
9. Руководитель в уполномоченном органе анализирует темы постоянного наблюдения в соответствии с докладом эксперта и в зависимости от динамики их развития принимает решение о дальнейшем мониторинге темы постоянного наблюдения или решение о направлении темы постоянного наблюдения соответствующему руководителю в органе местного самоуправления для принятия мер.
10. В региональном сегменте в органе местного самоуправления определяются следующие статусы доступа:
1) оператор в органе местного самоуправления;
2) руководитель в органе местного самоуправления.
11. Оператор в органе местного самоуправления подготавливает и направляет оператору в уполномоченном органе отчеты согласно формам, установленным в системе мониторинга.
12. Руководитель в органе местного самоуправления, получив тему постоянного наблюдения от руководителя в уполномоченном органе, в течение 24 часов с момента ее получения посредством системы мониторинга направляет ему доклад о принятых мерах.
13. Приказом уполномоченного органа утверждается структурное подразделение, ответственное за ведение регионального сегмента, и перечень сотрудников, имеющих право на доступ к региональному сегменту системы мониторинга с определением статуса доступа.
14. В органах местного самоуправления перечень сотрудников, имеющих право на доступ к региональному сегменту системы мониторинга с определением статуса доступа, утверждается руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления. Информация о сотрудниках определенных для работы в системе мониторинга направляется в уполномоченный орган согласно форме заявки на подключение к системе мониторинга, прилагаемой к настоящему Порядку.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования и ведения
в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных
и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций
ФОРМА
Заявка
на подключение к государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций
№ п/п
Наименование муниципального района, муниципального или городского округа Забайкальского края
1
2
3
4
5
1.
Ф. И. О. (при наличии)
СНИЛС
Статус (оператор/руководитель)
Реквизиты правового акта, утверждающего перечень сотрудников, имеющих право на доступ к региональному сегменту системы мониторинга
2.
(таблица приложения изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 03.02.2021 №11)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: