Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2018г.
Номер документа: RU92000201801097
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2018 № 330

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 28.05.2019 № 220, от 03.02.2021 №11)

В соответствии c постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2017 года № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций», статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - Порядок).

2. Определить Администрацию Губернатора Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным на ведение в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций, а также ответственным за организацию технологического присоединения, доступа и настройки регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций.

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.05.2019 № 220)

3. - утратил силу

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.05.2019 № 220)

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края при использовании регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций руководствоваться Порядком.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 03.02.2021 №11)

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края

А.С.Кулаков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 21 августа 2018 года № 330

ПОРЯДОК

формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций

1. Порядок формирования и ведения в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций определяет правила формирования и ведения регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее – региональный сегмент), взаимодействие исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее – органы местного самоуправления) при ведении регионального сегмента.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 03.02.2021 №11)

2. Региональный сегмент обеспечивает:

1) функцию автоматизации механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее – система мониторинга) в Забайкальском крае;

2) функцию информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, осуществляющими выполнение задач в сфере государственной национальной политики, предусмотренных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666, полномочия в сфере реализации государственной национальной политики, и органами местного самоуправления.

3. Региональный сегмент формируется путем организации технологического присоединения, доступа и настройки регионального сегмента системы мониторинга.

4. Технологическое присоединение и настройка регионального сегмента системы мониторинга осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края.

5. Исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный на ведение в Забайкальском крае регионального сегмента (далее – уполномоченный орган), выполняет следующие функции:

1) разрабатывает и утверждает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты и иные документы, необходимые для функционирования регионального сегмента системы мониторинга;

2) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам работы в региональном сегменте системы мониторинга;

3) оказывает содействие в обеспечении доступа к региональному сегменту системы мониторинга.

6. В уполномоченном органе определяются следующие статусы доступа:

1) оператор в уполномоченном органе;

2) эксперт;

3) руководитель в уполномоченном органе.

7. Оператор в уполномоченном органе осуществляет мониторинг тем оперативного наблюдения, определяет соответствие сообщений теме оперативного наблюдения и производит их фильтрацию, вносит предложения эксперту о преобразовании темы оперативного наблюдения в тему постоянного наблюдения, подготавливает сводные отчеты по данным, предоставляемым органами местного самоуправления, согласно формам установленным в системе мониторинга.

8. Эксперт создает или удаляет темы постоянного наблюдения, осуществляет их мониторинг, а в случае неблагоприятного развития темы постоянного наблюдения докладывает об этом руководителю в уполномоченном органе.

9. Руководитель в уполномоченном органе анализирует темы постоянного наблюдения в соответствии с докладом эксперта и в зависимости от динамики их развития принимает решение о дальнейшем мониторинге темы постоянного наблюдения или решение о направлении темы постоянного наблюдения соответствующему руководителю в органе местного самоуправления для принятия мер.

10. В региональном сегменте в органе местного самоуправления определяются следующие статусы доступа:

1) оператор в органе местного самоуправления;

2) руководитель в органе местного самоуправления.

11. Оператор в органе местного самоуправления подготавливает и направляет оператору в уполномоченном органе отчеты согласно формам, установленным в системе мониторинга.

12. Руководитель в органе местного самоуправления, получив тему постоянного наблюдения от руководителя в уполномоченном органе, в течение 24 часов с момента ее получения посредством системы мониторинга направляет ему доклад о принятых мерах.

13. Приказом уполномоченного органа утверждается структурное подразделение, ответственное за ведение регионального сегмента, и перечень сотрудников, имеющих право на доступ к региональному сегменту системы мониторинга с определением статуса доступа.

14. В органах местного самоуправления перечень сотрудников, имеющих право на доступ к региональному сегменту системы мониторинга с определением статуса доступа, утверждается руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления. Информация о сотрудниках определенных для работы в системе мониторинга направляется в уполномоченный орган согласно форме заявки на подключение к системе мониторинга, прилагаемой к настоящему Порядку.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку формирования и ведения

в Забайкальском крае регионального сегмента государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных

и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций

ФОРМА

Заявка

на подключение к государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций

№ п/п

Наименование муниципального района, муниципального или городского округа Забайкальского края

1

2

3

4

5

1.

Ф. И. О. (при наличии)

СНИЛС

Статус (оператор/руководитель)

Реквизиты правового акта, утверждающего перечень сотрудников, имеющих право на доступ к региональному сегменту системы мониторинга

2.

(таблица приложения изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 03.02.2021 №11)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать